Он мне сказал: Чак, я сделал 2 фильма здесь в Гонконге и они пользуются бешеным успехом.
Об этом сайте
- Чак Норрис: биография, интересные факты, спортивная карьера, фото, фильмы с Чаком Норрисом
- Чак Норрис: «Джина вернула мне молодость» - 7Дней.ру
- Пугачева принесла извинения таджикской певице Маниже после теракта в «Крокусе»
- Маленький Дракон, он же Феникс
- Брюс Ли против Чак Норриса («Путь дракона») | SCARFILM
Битва Брюса Ли и Чаком Норрисом улучшена нейросетями. / нейросети :: видео (video)
Две легенды боевых искусств сошлись в эпичном поединке, однако сцена их сражения могла и не попасть в фильм. Брюс Ли был режиссером и продюсером картины. Изначально он планировал снять ее в США, но потом решил перенести съемки в Рим, чтобы поставить финальный бой в Колизее. По словам Ли, он вдохновился фильмом «Спартак» и хотел, чтобы его герой сразился с могучим противником с Запада именно в Колизее. Однако правительство Италии запрещает вести съемку в Колизее.
Комментарии Легендарный актер умер в постели любовницы. Брюс Ли — китайский актер 60—70-х годов прошлого века, ставший иконой кинематографа и боевого спорта. Он раз и навсегда изменил подход к созданию боевиков про единоборства, и это принесло ему мировую славу, а также пропуск в Голливуд. Ли всю жизнь активно тренировался, изучая разные виды единоборств. Его база идет из традиционного на его родине кунг-фу, а впоследствии Брюс увлекся и другими направлениями. Ближе к концу жизни он почти разработал собственный стиль, который получил название «Джит Кун До» «Путь опережающего кулака». Его суть заключалась в эффективном смешении разных стилей, потому много лет спустя Брюса Ли называют прародителем современных ММА. Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года в Сан-Франциско. Почему не в Гонконге? Новорожденному дали имя Ли Сяолун, и мама мечтала, что мальчик будет расти и развиваться в Гонконге. Так оно и получилось: еще ребенком Брюс Ли отправился домой и прожил там до 19 лет. Затем случилось его путешествие в США, где жизнь молодого парня за следующие несколько лет круто изменилась. Ли обосновался в Сиэтле: устроился в китайскую забегаловку уборщиком, поступил в университет и открыл небольшую школу единоборств. Скоро его уроки стали популярными среди богатых американцев, а еще позднее их начали посещать звезды шоу-бизнеса. Колоритный азиат с хорошим английским приглянулся кинопроизводителям, и в какой-то момент его начали приглашать сниматься в небольших сериальных эпизодах. Дела Ли пошли в гору: уроки боевых искусств хорошо оплачивались, да и работа в кино приносила удовольствие. Единственное, чего тогда не хватало Брюсу, — главные роли. По мнению продюсеров, молодой Ли был хорош в амплуа экзотического мастера единоборств с Востока, но на главного героя все же не тянул, ведь американская публика привыкла к персонажам иного типа. Getty Images Брюс Ли сильно погрузился в кино, и его интересовали большие цели, так что в конце 60-х он решил вернуться в Гонконг, чтобы там создавать свои фильмы. С первой же попытки молодой актер выдал хит: «Большой босс» 1971 год , в котором Брюс Ли дебютировал как главный герой, собрал огромную кассу в Гонконге. Фильм отличался реалистичными по меркам того времени боевыми сценами — и это, в первую очередь, работа Ли в качестве постановщика трюков. После того успеха Брюс принялся созидать в невероятных темпах, и скоро на экраны вышел еще один фильм с ним в главной роли — «Кулак ярости» 1972 год. Уже позднее были выпущены бестселлеры «Путь дракона» тот, в котором Брюс Ли в финале легендарно бился с Чаком Норрисом и «Выход дракона», сделанный совместно с американской студией «Warner Bros». Также «Выход дракона» — официально последний фильм, который Брюс Ли успел доделать полностью. В 1973 году, в самый разгар съемок своего пятого полноценного фильма «Игра смерти», Брюс Ли неожиданно умер при до конца невыясненных обстоятельствах. Ему было всего 32, так что ненасильственная смерть «самого тренированного человека мира» породила много версий произошедшего.
У них было двое детей: Брэндон и Шэннон. Брэндон был знаменитым актером, но умер на съемках своего последнего фильма, в 28 лет. Шэннон также является актрисой и продолжает развиваться в кинематографе. У них есть двое детей — Майкл и Дакота. Майкл Норрис также занимается боевыми искусствами и является президентом Чака Норриса Карате Систем, в сети залов боевых искусств. Оба мастера боевых искусств очень любили свои семьи и рассматривали их как свой главный опорный пункт во всех делах. Ли скончался в возрасте 32 лет в гостиничном номере в Гонконге. Причиной его смерти стал отек мозга, вызванный чувством усталости и неправильным принятием медикаментов. Эта новость стала настоящим шоком для всех поклонников Брюса Ли и боевых искусств в целом. После смерти Брюса Ли была произведена обширная расследования, но официальных ответов о причине его смерти так и не поступило. Эта недонесенность стала источником многих слухов и гипотез. Чак Норрис был одним из учеников Брюса Ли и время от времени работал с ним над фильмами. После смерти Брюса Ли Норрис часто говорил о том, что был очень близок с Ли и что получил от него невероятный духовный опыт, который помог ему в дальнейшей карьере и жизни. Однако смерть Брюса Ли также стала для Чака Норриса открытием новой главы в его жизни. После смерти своего наставника Чак Норрис занял одно из первых мест в мире боевых искусств, стал известным актером и после окончания карьеры продолжил работать тренером по боевым искусствам. Смерть Брюса Ли стала для Чака Норриса огромной потерей, но также открыла для него новые возможности и стала поворотным моментом в его жизни. Тем не менее, он оставил наследие не только в киноиндустрии, но и в области боевых искусств. Он создал свою собственную систему боевых искусств — джикундо, которая положила начало развитию уличного фехтования. Брюс Ли позволил людям, которые не были высокообученными в боевых искусствах, научиться защищаться. Кроме того, он открыто выступал за свободу и равенство в отношении расовых, культурных и половых предубеждений, что сделало его идеологическим вождём многих боевиков в 60-х и 70-х годах. Чак Норрис Чак Норрис — легендарный боец и актёр, ставший известным благодаря своим выступлениям в кино в 70-х и 80-х годах. Он также посвятил свою жизнь боевым искусствам, став многократным чемпионом мира в каратэ. Чак Норрис основал свою собственную организацию по боевым искусствам, названную «Чемпионы за Бога». Она занимается распространением спокойствия и уважения между людьми и расами, и последующих фундаментальных порядках. Помимо этого, Чак Норрис также является известным филантропом и благотворителем. Он создал множество благотворительных организаций, направленных на борьбу с насилием, голодом и другими социальными проблемами по всему миру. Их отличительные стили и техники до сих пор являются образцами для многих современных боевых искусств. Брюс Ли разработал концепцию драки без правил, где все стили и движения подчинены единой цели — победить противника. Эта концепция легла в основу таких современных стилей, как кикбоксинг, ММА и уличный бой. Брюс Ли также является автором техники «один дюйм удара», которая до сих пор вызывает удивление и восхищение. Чак Норрис известен своими высокими прыжками, мощными ударами и безупречной техникой. Его стиль в основном основан на карате, но содержит элементы многих других стилей, таких как тхэквондо, кунг-фу и айкидо. Многие современные бойцы используют его технику и стиль в своих тренировках. Для современных бойцов и тренеров, Брюс Ли и Чак Норрис являются главными источниками вдохновения и образцом для подражания.
Она пожертвовала карьерой актрисы и модели и сделала Чака счастливым отцом двоих очаровательных малышей. Дакоте Алану и Дэнили Келли исполнилось недавно полтора года. Потрясающие близнецы! Чак признается, что никак не ожидал от Джины такого великолепного подарка. Актер впервые согласился показать журналистам свой дом и с удовольствием позировал в кругу семьи. О, сколько воспоминаний с ним связано! Я родился в маленьком городке на юге Соединенных Штатов — в Оклахоме. Мой отец — индеец-чероки — бросил семью, когда мы с братьями были еще совсем маленькими. Нас воспитали две удивительные женщины — бабушка и мать. Они были очень верующими. В первые же дни армейской службы я сломал плечо. Сбежал из лазарета, где было скучно, и отправился на экскурсию по окрестным селам. Однажды увидел, как сражались между собой два парня. Они пускали в ход и руки, и ноги. Причем бой велся в невероятном темпе, точность ударов была невиданной. Тела атлетов казались гибкими, как пружины. Это зрелище завораживало. Вернувшись на военную базу, я попросил тренера по дзюдо познакомить меня с теми ребятами. Встреча повернула всю мою жизнь. В Штаты я вернулся с черным поясом в тэквондо и с коричневым поясом в дзюдо. Раньше я был робким парнем, но боевые единоборства научили меня верить в себя. Благодаря спортивным победам открыл несколько залов карате в Лос-Анджелесе. Там одним из моих учеников стал знаменитый голливудский актер Стив Маккуин. Мы очень быстро подружились. Потом мне предложили купить еще несколько залов в других городах США и создать сеть школ карате по всей Америке. Я с увлечением взялся за дело, однако через два года мое начинание с треском рухнуло. И вот тогда Стив Маккуин посоветовал мне попробовать силы в кино.
Начало профессиональной актёрской карьеры Норриса
- Действительно ли Брюс Ли обучал Чака Норриса кунг-фу?
- Брюс Ли против Чака Норриса. Как снималась главная драка мирового кинематографа
- 10. Брюс Ли был сослан в Америку, чтобы спастись от уличных драк
- Тяжелое детство
- Брюс против Чака: где проходил их самый известный поединок и кто в нем победил?
- Актуальное
Брюс Ли и Чак Норрис
10-минутный бой Брюса Ли с Чаком Норрисом в римском Колизее поднял планку в съемках поединков на невероятную высоту. 18. Брюс Ли и Чак Норрис. Несмотря на слухи и сообщения об обратном, Ли никогда не был учителем Чака Норриса. Там он познакомился c Брюсом Ли и сошёлся с ним в схватке на съёмках культового фильма «Возвращение дракона». Его противниками в кинопоединках были такие знаменитости, как Чак Норрис и Брюс Ли.
Чак Норрис: “В моей жизни есть всё, кроме Брюса Ли!”
Он добавлял, что после этого, уже в Лос-Анджелесе, они стали часто видеться и тренироваться вместе в саду за домом Ли. Чак Норрис и Брюс Ли — звезды кино и большие друзья. Бумажные тигры Когда в 1970 году Брюс Ли решил вернуться из Лос-Анджелеса в Гонконг, это стало для всех неожиданностью. Ли уже был известен в Голливуде. Он водил дружбу с главными кинозвездами того времени: актеры Стив Маккуин и Джеймс Коберн были учениками в его частной школе единоборств. Они охотно рекомендовали Ли режиссерам, благодаря чему тот получал роли в сериалах и, кроме того, зарекомендовал себя как постановщик трюков. Однако Ли желал большего — получать главные роли. Это всегда какие-то чудаки с длинными косами, которые прыгают туда-сюда. Я хотел показать другого китайца — китайца-героя, сильного китайца, который не дает спуску врагам. Китайца, которому захочется подражать», — говорил Брюс Ли в интервью популярному телеведущему Пьеру Бертону.
Американская жена Брюса Линда Ли вспоминала, что китайская диаспора в Америке ревновала к успехам ее мужа. Кроме того, китайцы были обеспокоены тем, что тот открывает «тайное знание» кунг-фу белому человеку. В школу Брюса Ли — прямо в духе его первых фильмов — однажды принесли вызов на поединок от другого мастера единоборств. Он ворвался в школу этого человека и объявил, что готов драться прямо сейчас. В лицо не бьем? Нету никаких правил! Впрочем, по ее словам, она совершенно не чувствовала беспокойства — и оказалась права: «Очень скоро драка превратилась в фарс. Соперник Брюса бросился бежать, тот нагнал его и повалил, продолжая дубасить. Напоследок он бросил фразу: «Все вы — бумажные тигры!
Побить чемпиона Чак Норрис говорил, что Брюс Ли неожиданно позвонил ему из Гонконга летом 1972 года: «Он сказал, что уже снял два фильма, и они произвели в Азии настоящий фуррор речь о картинах «Большой босс» и «Кулак Ярости» 1971 и 1972 годов.
Я даже не хотел этого выяснять и он не хотел. Но в любом случае, мы тренировались вместе.
Затем Брюс уехал в Гонконг, чтобы продолжить свою карьеру в кино и я не слышал о нём пару лет. А затем, вдруг, раздался звонок. Звонил Брюс.
Публика хотела увидеть Дракона в действии, но Брюс отказался от приглашения и сказал: «Гонконгская публика уже знает меня, сегодня мы представим этих двух мужчин, мастеров боевых искусств в «Пути Дракона» и в реальной жизни, Чак Норрис и Боб Уолл. Теперь они главные герои! Вы должны позволить им говорить сегодня». Люди приветствовали это предложение. Норрис и Боб, улыбаясь, встали и спросили: «Что ты хочешь увидеть? Тогда Брюс сказал: «Могу я предложить идею? По сути, мастера боевых искусств тренируют четыре вещи: точность, агрессивность, скорость и силу. Думаю, мы можем сыграть в игру, чтобы показать точность их ударов.
Боб Уолл будет держать сигарету во рту, а Норрис ее выбьет». Все были в восторге от этой идеи. Брюс добавил: «Как мы все знаем, наши ноги созданы для ходьбы, и если мы будем использовать их, чтобы дотянуться до объекта, который находится высоко, будет довольно сложно контролировать нашу ногу. Это так, потому что, когда вы поднимаете одну ногу, другая нога должна выдерживать вес вашего тела. Точно ударить ногой непросто, особенно если вам нужно быстро ударить небольшой предмет. Боб должен держать сигарету ртом, поэтому, если Норрис недостаточно точен, очевидно, что Боб может травмироваться». Вскоре Бобу Уоллу дали сигарету, Норрис наблюдал за Бобом в течение нескольких секунд, а затем, в доли секунды, он повернулся, поднял правую ногу и ударил по сигарете … Сигарета взлетела в воздух … Публика разразилась аплодисментами, но они не были удовлетворены, они хотели большего… Об этом Чак Норрис вспоминает: «Меня попросили провести демонстрацию боевых искусств, и я начал с того, что выбил сигарету изо рта Боба, затем я сломал несколько деревянных досок, а затем мы с Бобом провели демонстрацию свободного спарринга. Я нанёс Бобу удар ногой из-за этого удара его в грудь он отлетел.
Все были впечатлены, но Боб встал, как ни в чем не бывало. Когда мы закончили шоу, телеведущий хотел увидеть нагрудник, который использовал Боб. След моей ступни был на его груди! Так что, даже если он не относится к нам как к своим ученикам, мы считаем его своим учителем». Такие заявления в эфире доставили много проблем американскому колоссу; многие мастера боевых искусств жаждали славы, а некоторые эксперты, такие как Лау Тай-Чуэн впоследствии бросили вызов Брюсу Ли через прессу, и они достигли своей цели. В случае с Лау, несмотря на то, что он не дрался с Брюсом Ли, он, тем не менее, получил большую известность и сумел получить роль в кино, хотя его карьера была эфемерной; он работал только в четырех фильмах. Другой неизвестный боец, по примеру Лау, попытался сделать то же самое с Чаком Норрисом: «На следующий день в местной газете кто-то вызвал меня на поединок. Брюс был впечатлен статьей, и он прочитал ее мне.
Все, что они хотят, — это огласка». Однако Боб был очень расстроен:«Я не звезда в фильме, — сказал он, — что, если я приму? Боб появился в телешоу следующей ночью и сказал аудитории: «Зритель бросил вызов моему инструктору, Чаку Норрису. Чак боец лучше меня. Вот почему я хочу сначала противостоять претенденту. Кто бы вы ни были, сначала сразитесь со мной и докажите, что вы достойный противник, чтобы после меня сразиться с ним. Наша борьба будет в этом телешоу, чтобы все в Гонконге видели, как я рву вас на куски». Претендент, кем бы он ни был, никогда не появлялся, и никто больше никогда не бросал мне вызов в Гонконге».
После завершения фильма Боб Уолл и Чак Норрис вернулись в Соединенные Штаты и возобновили свою работу инструкторами боевых искусств. Они забыли о фильме, думая, что он будет показан только в Азии, а Брюс Ли продолжит свою актерскую карьеру в соответствие с репутацией которую он приобрел на Востоке. Они оба думали, что Брюс полностью посвятит себя своей карьере, и пройдет много времени, прежде чем они смогут снова встретиться, но они ошибались… «В середине июля 1973 года Брюс Ли приехал в Лос-Анджелес. Он пригласил меня на обед, я сказал Бобу Уоллу, и мы договорились встретиться в ресторане в китайском квартале. Я должен признать, что видел Брюса в довольно хорошей форме. Брюс выглядел очень оптимистично. Он сказал нам, что в Гонконге врачи не нашли причину обморока, который у него недавно был; это была настоящая причина его визита в город. Он приехал, чтобы пройти обследование в одной из лучших больниц Лос-Анджелеса.
Он был очень счастлив, потому что врачи ничего не нашли; они сказали ему, что у него тело 18-летнего мальчика. В свои 32 года он отлично выглядел, но я был озадачен. Затем он заговорил об изнурительной работе над своей последней постановкой «Выход дракона». Он был очень оптимистичен по поводу результатов. Правда в том, что и физически, и морально он был в расцвете сил. Я говорил об этом с Бобом дома. После недолгого молчания он добавляет: «Это был последний раз, когда я видел его живым…». Вскоре после этой трапезы «Маленький Дракон» вернулся в Гонконг, ничто не предвещало надвигавшихся ужасных событий… Брюс Ли умер 20 июля 1973 года.
Пять дней спустя в Гонконге состоялась похоронная церемония. По данным СМИ, на неё собралось около 25 тысяч человек. Друзья, семья, коллеги и бесчисленное количество поклонников собрались, чтобы попрощаться с Брюсом Ли. На следующий день в Гонконге вышел фильм «Выход Дракона». Возможно, продюсеры хотели воспользоваться судьбоносным моментом и продвинуть свой последний проект! Гроб был покрыт белыми, желтыми и красными цветами, расположенными так, чтобы составить символ ИньЯн. Среди ближайших родственников и друзей был Чак Норрис … «Четыре дня спустя, после обеда с ним, я услышал ужасную новость о том, что он умер. Я не хотел в это верить; я только что видел его таким сияющим и жизнерадостным, воплощением доброго здоровья, волнения и счастья.
Слухи о его загадочной смерти пролетели через Тихий океан быстрее, чем самолет, который принес его гроб. Некоторые слухи указывали на то, что Брюс умер от употребления марихуаны, что поднимало вопросы об употреблении наркотиков. Другие предполагали, что его эксперименты со стероидами стали причиной его смерти. Третьи говорили о том, что Брюс был убит смертельным ударом профессионального киллера, знатока восточных методов убийства. Некоторые из предложенных объяснений его смерти казались приемлемыми, но большинство из них были нелепыми. Слухи — это просто способ, которым мир должен был дать объяснение реальности: ни у кого из нас нет сценария следующих пяти секунд. Жизнь — это дар от Бога… В те дни официальной версией смерти, представленной полицией в Гонконге, был отек мозга, вызванный гиперчувствительной реакцией на ингредиент в таблетке от головной боли, очень похожей на редкую реакцию некоторых людей, когда их ужалила пчела. Американские врачи сказали, что это аневризма мозга.
Брюс был похоронен в Сиэтле, и из-за сильной близости, которую он имел с китайской общиной, ранее была еще одна панихида в Гонконге, которую посетили более двадцати тысяч последователей.
Сам он называл его «многоуровневым»: его герой, пробираясь к пятому этажу пагоды, где спрятан необходимый ему свиток по оригинальному сценарию Ли , должен был победить пять мастеров, охранявших каждый свой этаж и обладавших каждый своим уникальным стилем борьбы. Тем самым Ли хотел соединить знаменитый японский постулат «Путь самурая -- это путь смерти» и максиму Ницше, вложенную в уста Заратустры — «То, что не убивает нас, делает нас сильнее». Однако из-за того, что Ли умер посреди съемочного процесса, режиссеры Роберт Клауз и Саммо Хун, используя отснятые сцены битв на трех этажах, превратили пагоду в ресторан, а свиток — в сокровища. В остальном же от философского замысла, который Ли намеревался внести в фильм, не осталось практически ничего. Мне не нужно тебя видеть, чтобы побить Главным боевым стилем Брюса Ли был вин чун — он нравился ему отчасти потому, что он считается «контактным» стилем, в нем большое внимание уделяется именно тактильным ощущениям, а не зрению, которое у актера было плохим. Сам Брюс Ли изобрел стиль, который называется джиткундо.
Немного поэзии Брюс Ли очень любил читать — его домашняя библиотека насчитывала более 2500 книг. Одним из его хобби, кстати, была поэзия. Правда, что они дружили и даже тренировались вместе, однако, по словам Норриса, до наставничества дело не дошло. Зато именно благодаря ему Чак Норрис впервые попал в кино — Ли пригласил молодого Норриса на роль второго плана в фильм «Команда разрушителей». Испытай удачу - брось вызов Брюсу Ли Известно, что Брюсу Ли в последние годы его жизни постоянно бросали вызов как любители восточных единоборств, так и профессиональные борцы. Один такой энтузиаст даже пробрался в дом Брюса Ли, требуя боя, который, собственно, и получил, но об исходе узнал в больнице. Из-за того, что ему постоянно приходилось сталкиваться с толпой таких «проверятелей», Ли всегда носил при себе пистолет, хотя в ход его ни разу так и не пустил.
Криптонит для Брюса Ли По слухам, Брюс Ли боялся воды — он не умел плавать и ненавидел воду, хотя в обучении кунг-фу использовал «философию воды». Самый быстрый Ли Во время съемок фильмов о боевых искусствах при монтаже ленту обычно ускоряют, чтобы удары смотрелись эффектнее. Ели бы пленку не замедляли, мы бы не видели ударов, а только как от героя Брюса Ли, стоящего почти неподвижно, волшебным образом «отскакивают» противники, корчащиеся от боли.
Топ-10 Удивительных фактов о Брюсе Ли
Правда в том, что Брюс был грозным соперником с хорошей физической подготовкой и отличный технарь. Другой легендарный киноактер-каратист, Чак Норрис, вспоминал о последней встрече с другом. Чак Норрис считал Брюса Ли своим другом. Конечно врд ли Норрис признал бы что слабее Брюса. Здесь важно отметить, что вопреки сложившемуся мнению, Чак Норрис вовсе не был учеником Брюса Ли. Он мне сказал: Чак, я сделал 2 фильма здесь в Гонконге и они пользуются бешеным успехом. Брюс Ли и Чак Норрис – легендарные иконы боевых искусств, но их жизнь была категорически разной.
Действительно ли Брюс Ли обучал Чака Норриса кунг-фу?
Чак Норрис и Брюс Ли. Брюс Ли vs Чак Норрис,Film. Линда Ли, жена Брюса Ли: Он мог запереться в кабинете на несколько часов, читая и изучая что-нибудь.
Видео реального боя Брюса Ли в интернете собрало 11 млн просмотров
Я нашёл ресторан, в котором мог бы набить себя пастой и мороженым, лучшим, что я когда-либо пробовал! Почти каждую ночь мы ужинали в Taverna Flavia в Трастевере. Я сразу начала набирать вес и достиг цели в отведенное время». Сцена из фильма «Путь дракона» Съемки «Пути дракона» начались 10 мая 1972 года с первоначальным бюджетом в 350 000 долларов.
Бригада приступала к работе в шесть утра и заканчивала в шесть или восемь вечера, в зависимости от дня. В первые дни Брюс Ли сконцентрировался на съемках сцен на открытом воздухе, снимая их на некоторых из самых представительных улиц и площадей Рима, таких как Виа Венето, сады фонтана Тиволи, Пьяцца Навона и т. Что касается записи боя в Колизее с Чаком Норрисом, то поскольку разрешения на съемку в амфитеатре не было, то камеру и все необходимое съемочное оборудование поместили в дорожные сумки и, дав охранникам чаевые, чтобы они сделали вид будто ничего не заметили, начали работать… «Брюс и я пошли в Колизей, чтобы рассмотреть детали сцены большого боя.
Было странное чувство находиться с ним в одном из тех туннелей, ведущих к арене. Я вспомнил такие фильмы, как «Спартак», где Кирк Дуглас сражался на песке и испытал чувство уважения при мысли о настоящих боях насмерть, которые регулярно устраивались в Колизее для развлечения римского населения. Колизей был большим и впечатляющим, чем я мог бы себе представить.
Мы сели на одно из каменных сидений арены и обсудили сцену. Брюс делал заметки об углах камеры. Он спланировал сцену так, чтобы она выглядела как два гладиатора, сражающихся друг против друга.
Поскольку мы сами занимались хореографией, он спросил меня: «Что ты хочешь делать? Он меня поддержал и подготовил защиту. Мы вышли на арену и провели спарринги.
Поскольку мы так хорошо знали друг друга, так как мы долгое время тренировались вместе, сцена получилась идеальной. В ней Брюс только нападаетна меня, и все. Атака, атака, атака… Он пытается меня утомить, все в замедленной съемке.
Я помню, как он двигался вокруг меня этими красивыми плавными движениями, пытаясь утомить меня, и когда я пытался атаковать, он все время уклонялся и уклонялся. В конце концов, пропустив все удары, я начинаю чувствовать усталость. Он наносит удары по всем моим уязвимым точкам и сбивает меня с ног.
К этому моменту я уже полностью вымотан. Затем он швыряет меня к стене, и мы доходим до точки, где я кричу, и Брюс толкает меня к стене. В этот момент он ломает мне запястье, локоть и правое колено, я падаю на землю и пытаюсь встать.
Таким образом, мы подходим к драматической сцене, где я пытаюсь встать и сражаться, затем Брюс смотрит на меня, как бы говоря: «Давай остановимся, я победил …» Оператор поместил камеру, чтобы снимать панораму между лицом Брюса и моим лицом, с одной стороны на другую. Я пытался передать то, что каким-то образом я улыбался. Это была улыбка обречённого: я лучше умру, чем сдамся или проиграю… Это была такая улыбка!
В этот момент я кричу и набрасываюсь на Брюса, почти летя, и он держит меня, хватая за шею. Все, что я могу сделать, это нанести ему серию ударов по почкам, и, в конце концов, он ломает мне шею. Затем он осторожно укладывает меня на пол и уходит, сожалея о том, что убил меня.
К счастью, Брюс не заставил меня злиться, и это была драка двух профессионалов. В конце боя, когда он убивает меня, он накрывает меня моей форменной курткой и надевает пояс поверх меня в очень церемониальной и уважительной манере». Сцена поединка из фильма «Путь дракона» Дуэль снимали три дня.
Поединок должен был стать кульминацией фильма. По словам Линды Ли, великий бой с Чаком Норрисом занял 20 страниц письменного руководства и был спланирован так же тщательно, как исполнение профессионального балета. Брюс Ли разрабатывал хореографию у себя дома, часто пробуя движения вместе с ней.
По словам его вдовы: «Вдруг он почувствовал вдохновение и сказал: «давай, давай попробуем! Об этом Чак Норрис вспоминает: «Это была трудная и сложная сцена, но мне понравилось сниматься в ней. Хотя Брюс был режиссером-новичком, он точно знал чего он хочет, и как именно должна вращаться камера.
Как и предсказывал Брюс, наша сцена боя стала классикой. Вы можете спросить любого ученика боевых искусств о его любимом бое в фильме, и почти все ответят, что помнят сцену боя между Брюсом Ли и мной в «Пути Дракона». Удивительно, насколько хорошо все получилось, учитывая, что была только одна камера».
Но что отличает этот бой? Почему престижное американское издание включило драку в десятку лучших боевиков в истории кино? Бой между Брюсом и мной был более эмоциональным, мы наблюдали друг за другом, и дрались.
Вот что сделало «Путь Дракона» настолько захватывающим. Брюс был очень умен, он всегда хотел запечатлеть чувство с помощью камеры, поэтому методы, которые он использовал, были такие же какие я теперь использую в своих фильмах, но эмоции, которые Брюс создавал с помощью камеры в окружающей среде… были чем-то особенным! Как правило, драки — это просто драки, несколько ударов, движение и т.
Но Брюс был действительно умен; он знал, как использовать камеру, чтобы создавать волнение и напряжение в боях, вызывающих беспрецедентную кульминацию. В Риме были все виды логистических и погодных неудач, проблемы с разрешениями и другие неисчислимые трудности, которые нужно было преодолеть, поэтому сцена драки не была закончена… «Брюс, Боб Уолл и я вылетели в Гонконг, чтобы снимать остальные наши сцены. В тот день, когда мы приехали, Брюс устроил для нас приглашение на знаменитое телешоу «Enjoy the Night» «Ночь знаменитостей».
Настоящим успехом в городе пользуется гонконгская версия американского шоу «Вечернее шоу с Джонни Карсоном». Брюс Ли намеревался представить Норриса и Боба Уолла публике в Гонконге, поэтому, когда мы вышли в эфир, телеведущая Джози Лау, которая знала Брюса Ли, сказала: «Брюс, наша публика очень интересуется, чем вы занимались в последнее время? С нами в Гонконг приехал еще один мастер боевых искусств, он чемпион Америки по карате.
Г-н Норрис приехал прямо из Соединенных Штатов в Рим, чтобы работать с нами. Также есть еще один американский знаток карате, мистер Боб Уолл. Оба они участвовали в нашем фильме «Путь дракона».
Затем Лау сказала: «Я слышала из газеты, что Норрис и Боб Уолл — ваши ученики, также известно, что, когда они начали тренироваться у вас, они уже были известными людьми, которые оставались чемпионами по карате на протяжении многих лет. Я думаю, ваш Джит Кун До должен быть очень мощным! После этого Брюс Ли объяснил, что такое Джит Кун До, и изложил разные взгляды на боевые искусства в целом и китайское кунг-фу в частности.
Публика хотела увидеть Дракона в действии, но Брюс отказался от приглашения и сказал: «Гонконгская публика уже знает меня, сегодня мы представим этих двух мужчин, мастеров боевых искусств в «Пути Дракона» и в реальной жизни, Чак Норрис и Боб Уолл. Теперь они главные герои! Вы должны позволить им говорить сегодня».
Люди приветствовали это предложение.
Но пришло официальное подтверждение. Актер скончался в гонконгском «Куин Элизабет Хоспитал» от отека мозга. По словам его партнера по кинобезнесу Раймонда Чоу, Брюс внезапно потерял сознание, прогуливаясь по саду с женой Линдой.
Страна, вся Азия была в трауре. Через несколько дней всплыла одна пикантная деталь. Умирающего Брюса привезли в госпиталь не из родного дома, а из постели… восходящей кинозвезды с Тайваня Бетти Тинг Пей. Загуляла версия: герой мирового экрана умер от любовного переутомления, приняв сверхдозу "шпанской мушки» - известного с древности афродизиака.
Яд одноименного жучка-нарывника поражает центральную нервную систему человека, вызывая одновременно сильное половое влечение. Виагры-то тогда еще не было. Пошли слухи, мол, Брюса измотали многочисленные любовницы, чтобы быть энергичным в постели и на экране, он принимал другие наркотики, включая героин. Голливудские коллеги списывали смерть на благородный эстетский кокаин.
Пошла писать губерния! Бетти сдуру заявила, что в тот трагический день ее не было дома и вообще, дескать, она не видела Брюса несколько месяцев. Линда настойчиво просила никого не винить в смерти мужа, мол, надо дождаться результатов вскрытия. Позже следствие выяснило подробности того трагического дня 20 июля 1973 года.
В полдень Линда ушла из родного дома, оставив мужа живым и здоровым. С 2-х до 4-х часов дня Брюс и Чоу совладельцы студии «Конкорд фильм» работали над сценарием «Игры со смертью». Потом поехали к Бетти, получившей в фильме Брюса одну из главных ролей. По слухам, они были близки около года.
Актер пытался бросить ее. Девушка попала в больницу с расстроенными нервами, и благородный Брюс вернулся. Обсуждение сценария продолжалось втроем. Брюс чувствовал себя нормально, принял лишь несколько легких безалкогольных коктейлей.
Полвосьмого вечера Чоу уехал на встречу с австралийским актером Джорджем Лезенби, игравшим некогда Джеймса Бонда. Джордж был так восхищен Брюсом, что специально прилетел в Гонког сниматься вместе с ним. Ли тоже должен был встречаться с австралийцем в отеле "Мирамер". Но остался, сославшись на головную боль.
Обещав подъехать позже. Бетти дала ему таблетку рецептурного "Экваджезика", которую прописал ей личный врач. Брюс прилег в спальне. Позже Бетти, по ее словам, несколько раз пыталась разбудить Ли, но безрезультатно.
В панике девушка стала звонить Чоу. Тот вернулся в 21. Ли действительно спал "беспробудным сном". Даже пощечины не подняли его.
Бетти позвонила личному врачу. Он осмотрел Брюса и тут же вызвал "скорую помощь". Чоу поехал за женой Брюса… Врачи долго пытались вывести актера из комы. Жена Линда с Чоу дежурили у палаты.
Увы… В 23. Расследование обстоятельств смерти шло долгих два месяца. Врачи высказали предположение: виновата таблетка от головной боли, которую дала Брюсу Бетти.
В этом сериале появились великие кинозвезды и ряд мастеров боевых искусств. Несомненно, Брюс Ли был тем, кто предоставил Чаку Норрису шанс войти в мир кино, которым он и воспользовался, где благодаря мудрым решениям и удаче, в скором времени стал самым уважаемым актером фильмов о боевых искусствах, по крайней мере, в Соединенных Штатах. Но как зародилась дружба между Брюсом Ли и Чаком Норрисом? Я был участником, а он был знаменитостью. Когда я выиграл, спонсор познакомил меня с Брюсом Ли. Хотя я знал, кем он был, и он также видел меня на турнирах, у нас не было возможности встретиться лично. Я видел его во время его грандиозной демонстрации на Международном чемпионате в Лонг-Бич в 1964 году, и я знал его как актера телесериала «Зеленый шершень».
Брюс поздравил меня и признал, как сложно мне было обыграть Джо Льюиса в финале. Мы разговорились и выяснили, что остановились в одном отеле. Я дрался с 10:00, а было уже 23:00… Я очень устал, но хотел узнать его поближе. Итак, мы начали разговаривать о философии и технике, а затем мы взяли такси, чтобы вместе вернуться в отель. Мы действительно увлеклись! Поднявшись на лифте, мы остановились на 7-м этаже, где была его комната, моя же была на 9-м этаже, но мы продолжали разговаривать, поэтому я вышел с ним из лифта, и мы продолжили нашу беседу в коридоре. Было почти 24. Брюс был таким динамичным, что мне показалось, что прошло всего двадцать минут. Удивительно, что никто не позвонил в службу безопасности отеля и не пожаловался на двух сумасшедших, которые странно двигались в коридоре. Я не мог поверить, что у меня самолет обратно в Лос-Анджелес через два часа.
Вскоре после этого он пригласил меня тренироваться с ним во дворе своего дома в Калвер-Сити, Калифорния. Во дворе Брюса были всевозможные тренажеры, в том числе деревянный манекен который он изготовил сам, шест, обернутый соломой для отработки ударов, нагрудники и боксерские перчатки. Мы тренировались два раза в неделю по три-четыре часа за сеанс. Мы занимались этим два года. Брюс научил меня некоторым своим приемам кунг-фу, и я показал ему несколько ударов тхэквондо. Примечательный анекдот. Когда мы с Брюсом начали тренироваться вместе, он никогда не давил на высший уровень, его концепции были основаны на ударах ногой ниже бедра, поэтому я рекомендовал ему придать своим ударам больше высоты. Я был тем, кто научил его бить высоко. Брюс считал, что удар ногой по голове — это же самое, что и удар по ногам, что достаточно логично, и его работа ног в Джит Кун До была основана именно на этой концепции. Но, тем не менее, я сказал ему, что у него должно быть достаточно навыков, чтобы использовать ноги при атаке по любому уровню, и поэтому я научил его ударам ногами, вращению и т.
У него был особый талант учиться и усваивать новое. Менее чем за шесть месяцев он мог исполнять эти удары так же хорошо, как и я, и добавил их в свой репертуар с потрясающей эффективностью. Я считаю, что огромное разнообразие тренажеров, которые он имел в своем домашнем тренажерном зале, тоже внесли в это свой существенный вклад. В области единоборств Брюс был на много лет впереди всех остальных. Помимо этого он был чрезвычайно опытным и проницательным в боевых искусствах и был одним из самых сильных мужчин, которых я когда-либо встречал». Чак Норрис до сих пор хранит самые теплые воспоминания о тех годах тренировок… «Брюс Ли, безусловно, был пионером в области полного контакта, первым использовал перчатки и средства защиты, когда в Америке было известно только бесконтактное карате, но … — улыбается Чак Норрис, добавляя, — он никогда не дрался! Я тренировался с ним два года, и он никогда не дрался со мной. Когда я сказал: «Брюс, давай устроим спарринг», он ответил мне: «Нет, давай тренироваться! Больше техники, техники…», так что у меня никогда не было возможности продемонстрировать свои навыки с ним. Только отработка!
Читатели могут спросить: «Почему они никогда не дрались? Что же они делали на этих тренировках? Брюс Ли был пионером и новатором в адаптации другого спортивного тренировочного оборудования, он даже изобрел и сконструировал свои собственные устройства, чтобы оптимизировать свои тренировки. Чак Норрис, как и другие специалисты по боевым искусствам, согласился с тем, что с помощью этих устройств можно получить отличные результаты за короткий период времени. Мы никогда не дрались, я был профессиональным бойцом, а он нет, но он был хорош, очень хорош… Возможно, в реальном бою я бы его и победил, но Брюс Ли не хотел до этого дойти, и … я тоже». Достаточно интересно знать и вопреки тому, что некоторые могут подумать , было то, что первый раз когда Брюс Ли позвал Чака Норриса для участия в кино, это был не фильм «Путь дракона». Конечно, его кинодебют был связан с Брюсом Ли, но он состоялся в фильме «Команда разрушителей» с Дином Мартином, Эльке Соммер и Шэрон Тейт в главных ролях, в котором Дракон был хореографом боевых сцен. Съемки проходили в июле 1968 года. При этом, дебют Чака Норриса в мире кино был не столь уж и обнадеживающим… «Незадолго до международного чемпионата, мне позвонил Брюс Ли и сказал, что получил контракт в качестве координатора трюков в фильме «Команда разрушителей» с Дином Мартином и Эльке Соммер в главных ролях. Вам интересно?
Он назвал мне дату, когда я должен быть в съемочной студии, и это было всего через день после международного чемпионата». Чак Норрис не хотел, чтобы его били по лицу, чтобы не появиться на съемках с синяками, поэтому в финале, в раздевалке, он сказал Скипперу Маллинзу, каратисту, занимавшему третье место в национальном рейтинге: «Завтра у меня будет моя первая роль в кино. Бей меня по телу, но не трогай лицо». Он ответил: «Хорошо, но тогда ты останешься у меня в долгу». Очевидно, он не сдержал своего слова, и после того, как Норрис набрал серию очков, Скиппер нанес ему удар в глаз. Норрис всё же, выиграл турнир, но получил неприятный сувенир: «На следующий день я приступил к съемкам с синяком, на маскировку которого визажисту потребовался час. Я был очарован, когда вошел в студию для своего дебюта. Я никогда не был на съемочной площадке и не знал, что мне делать. Павильон представлял собой большой склад, а место, где мы работали, представляло собой гигантский куб с высокими потолками, огромными яркими огнями и проводами повсюду. Десятки людей метались с места на место, как муравьи, и я задавался вопросом, как можно было снять фильм в таком хаосе.
Вскоре появился режиссер, и мы приступили к работе. Как и многие в то время, я ничего не знал о производстве фильмов, я думал, что режиссеры просто включали камеру, а актеры играли свои роли. Но я ошибался. Съемка каждой сцены занимала около двух часов. Свет нужно было переустановить, углы камеры нужно было постоянно менять, а актеров нужно было инструктировать и расставлять по местам. Мой дебют в кино сократился до одного предложения. В фильме Дин Мартин зашел в ночной клуб, мне пришлось встать перед ним и сказать: «Можно, мистер Хельм? Сценарий должен был закончиться дракой между мной и Дином.
Когда Чак Норрис смотрит на себя в зеркало, то в нем нет никакого отражения. В мире может быть только один Чак Норрис.
Чак Норрис не носит часы. Он просто сам решает, какое сейчас время. Календарь Чака Норриса перепрыгивает с 31 марта сразу на 2 апреля, потому что Чака Норриса никто не может обдурить. Чак Норрис — это единственный человек, у которого не может быть сердечного приступа просто потому, что его сердце не настолько глупо, чтобы спорить с Чаком Норрисом. Чем сейчас занимается Чак Норрис Кстати, актер не играл искусные боевые движения, которые покаызывали в кино. Он реально в совершенстве владел боевыми техниками, что доказывает набор черных поясов по дзюдо, джиу-джитсу, тансудо, каратэ, тхэквондо.
Чак Норрис: вспоминая Дракона…
Усилий и средств хватили только на то, чтобы убедить охрану культурного объекта несколько раз пропустить членов съемочной группы с оборудованием и камерами. У Ли были считанные минуты до и после открытия Колизея для посетителей, и этого, к сожалению, не хватило на съемку всей последовательности драки между Тан Луном и Кольтом, но дальнейшее было уже делом техники. И с техникой все оказалось в порядке — Ли и его команда вернулись на студию Golden Harvest, где работа была завершена, а недостающие кадры вставлены с применением несложных комбинированных съемок. Главную свою цель Брюс Ли достиг — поездка в Рим придала ленте атмосферности, кадры с финальной дракой в Колизее добавила масштаба и эффекта глобальной международной постановки. Однако картина при всех этих очевидных плюсах не стала бы культовой, если бы Ли не сделал ставку на красочный поединок не с кем-то, а именно с Чаком Норрисом. Два бойца находились на тот момент в своей лучшей форме, контраст между ними давал поединку объем, а итог драки не выглядел предопределенным. Десятиминутная потасовка по праву стала вершиной большой истории. Конечно, в кино сценарий предопределяет исход любого поединка — на экране давиды повергают голиафов гораздо чаще, чем в реальной жизни. Брюс Ли не выглядел «заморышем» на фоне американского коллеги по фильму, победу его персонажа не имеет смысла оспаривать, но зато можно задаться вопросом — а кто одержал бы победу, если бы Ли и Норрис сошлись в реальной схватке один на один в полную силу?
Вопрос интересный, но ответ на него до сих пор окружает завеса тайны. Все дело в том, что эти два актера никогда всерьез не бились на публике, но при этом тренировались вместе и за закрытыми дверями время от времени сходились в спаррингах, близких к боевым. Точнее, американец не был новичком вроде героя фильма «Карате-пацан», к моменту знакомства с азиатским мастером Норрис был вполне состоявшимся спортсменом и, на минутку, обладателем чемпионского титула во всеамериканском турнире по карате. В отличие от всех тех звезд кино вроде Романа Полански или Стива Маккуина, которые действительно обучались у Ли азам, Чак пришел не служить «мальчиком для битья», а для того, чтобы расширить арсенал своих приемов и навыков. Можно сказать, что Норрис и Ли на своих совместных тренировках обменивались знаниями и умениями.
И я начал планомерно обжираться — за счет кинокомпании. Первые две недели мы вели себя как туристы: бродили по городу, смотрели достопримечательности. Все это время, я заглатывал как питон самую жирную пищу и приправлял ее килограммами мороженого. Когда я стал по-настоящему кошмарным, Брюс потащил меня в Колизей — пощупать «натуру», — вспоминал Норрис. По словам жены Брюса Линды, китайская съемочная группа заполучила разрешение на съемках в Колизее без проблем — помогли связи гонконгского продюсера Раймонда Чоу.
При этом, внутри Колизея снимали лишь часть 10-минутного боя, а крупные планы и фрагменты поединка доделывали в гонконгской студии. Чак Норрис говорил, что съемки в Колизее заняли около трех дней. Хореографию боя репетировали заранее — в том числе в номерах римского отеля, где остановилась съемочная группа. Если ему казалось, что какой-то удар или движение выглядят в кадре недостаточно реалистично, мы повторяли все сцену заново, раз за разом», — уверял Норрис. Жена Брюса Ли вспоминала: «Брюс записывал на бумаге каждое движение. Дуэль с Чаком Норрисом заняла двадцать страниц инструкций: хореография боя была продумана более тщательно, чем номер балетного танцора. Брюс придумал ее еще до вылета в Рим — в своем домашнем кабинете. Иногда он звал меня: «Эй, Линда, иди сюда, давай попробуем вот это» — и я играла за Чака». Чак Норрис гордился, что это он научил Брюса Ли эффектным ударам ногами с разворота: «Как боец стиля «вин-чун», где правит минимализм, он поначалу не придавал большого значения высоким ударом. Но потом он понял, что они эффективны и зрелищны, и начал их отрабатывать — как только может отрабатывать их Брюс Ли: постоянно, в самых неподходящих местах.
Кнопки «выключение» или «пауза» просто не существовало в его голове». Сам Ли говорил позже, что во время кино-поединка ему приходилось замедляться: иначе камера просто не фиксировала его движения. С этой же целью — чтобы зритель мог лучше рассмотреть пластику героев — часть боя сняли методом замедленной съемки. Уважение и смерть Сцену поединка Брюса Ли против Чака Норриса часто называют величайшей дракой в истории кинематографа. Он не превратил моего героя в законченного отморозка.
Чтобы повеселить ребенка, он клал его к себе на пресс. Когда он напрягал его, ребёнок подпрыгивал.
Вечные тренировки: во время ходьбы, во время еды, во время съемок... Тренировки давались молодому Брюсу Ли очень непросто, но он самосовершенствовался постоянно. Он отрабатывал удары по листьям деревьев, по обычнм листкам бумаги. Во время приема пищи набивал руки ударами о табуретки. Во время съемок в кино, Брюс Ли все время выполнял очень интенсивные физические упражнения и нисколько не уставал. Многие считают, что Ли умер именно от того, что его тело просто-напросто не выдержало физических нагрузок. Брюс Ли - танцор, философ, актер, боксер, немец Брюс Ли - неординарная личность.
Все, чем он занимался в жизни, приобретало свой собственный характер. Великий мастер обучался танцам столь же упорно, как и боевому искусству: он прекрасно танцевал, а в 1958 году в возрасте 18 лет выиграл чемпионат Гонконга по ча-ча-ча. Брюс также отлично боксировал: в том же году он выиграл чемпионат по боксу. Удивительно, но в Брюсе живет не только китайская кровь, но и немецкая. Его дедушка по линии матери был наполовину немцем. Многие считают, что если человек занимается единоборствами, то в голове у него вместо мозгов - солома. Но Брюс Ли жестко опровергает этот неподтвержденный факт.
Он посещал Университет Вашингтона, где изучал философию, а именно: философские принципы единоборства. Как можно догадаться, в колледже Брюс подрабатывал тем, что преподавал боевое искусство. Позднее он бросил учебу и открыл собственную школу боевых искусств. Даже после смерти Брюс Ли снялся в кино. Как известно, он умер внезапно во время съемок «Игры смерти».
В лицо не бьем? Нету никаких правил!
Впрочем, по ее словам, она совершенно не чувствовала беспокойства — и оказалась права: «Очень скоро драка превратилась в фарс. Соперник Брюса бросился бежать, тот нагнал его и повалил, продолжая дубасить. Напоследок он бросил фразу: «Все вы — бумажные тигры! Побить чемпиона Чак Норрис говорил, что Брюс Ли неожиданно позвонил ему из Гонконга летом 1972 года: «Он сказал, что уже снял два фильма, и они произвели в Азии настоящий фуррор речь о картинах «Большой босс» и «Кулак Ярости» 1971 и 1972 годов. Теперь он хотел, чтобы я снялся в его следующем фильме «Путь Дракона». Это будет бомба, а не бой». В то время Чак Норрис все еще владел поясом чемпиона мира по каратэ.
Он спросил Брюса: «И кто победит в этой драке? Я звезда этого фильма». Я хочу уничтожить его! Родившийся в Оклахоме в 1940 году, по части кино Норрис был настоящей деревенщиной. Он обучился каратэ во время воинской службы на Окинаве, умел хорошо вырубать людей на татами, но в кадре стеснялся и мямлил. Его дебют в кино состоялся в 1967-м. С помощью Брюса Ли его тогда позвали снятья в эпизоде картины «Спасательная команда».
Норрис заявился на площадку с фингалом, полученным на соревнованиях — чем привел в ужас гримеров. В кадре ему нужно было сказать всего одну реплику. Но он произносил ее настолько плохо, что стоявший за софитами Брюс Ли он работал постановщиком трюков бледнел и грозил ему кулаком. Чак вспомнил этот печальный опыт в разговоре о новом фильме.
Брюс против Чака: где проходил их самый известный поединок и кто в нем победил?
В 75 лет Чак Норрис достает черный пояс и начинает съемки в новом боевике | Чак Норрис и Брюс Ли. |
Чак Норрис: биография, интересные факты, спортивная карьера, фото, фильмы с Чаком Норрисом | 18. Брюс Ли и Чак Норрис. Несмотря на слухи и сообщения об обратном, Ли никогда не был учителем Чака Норриса. |
Брюс Ли против Чака Норриса. Как снималась главная драка мирового кинематографа | Плеймейкер | Дзен | Только что он гонял труппу по Риму, снимая до шестидесяти сцен в день, а теперь сорок пять часов снимал одну лишь сцену своего поединка с Чаком Норрисом. |
Что говорил Чак Норрис об исходе реального поединка с Брюс Ли | Можно ли сказать, что Чак Норрис не дотягивает до Брюса даже в расцвете сил? |
Умер соратник Брюса Ли и Чака Норриса, актер Роберт Уолл
Основано на научных открытиях, рассекреченных или малоизвестных документах, свидетельствах очевидцев важнейших событий – фактах, которые заставляют нас перес. Смотрите видео на тему «брюс ли и чак норрис под песню» в TikTok (тикток). Чак Норрис прославился как антагонист в фильме «Путь дракона»: ему противостоял Брюс Ли, а бой мастеров восточных единоборств отлично запомнилось зрителям.
Брюс Ли - робот из будущего? Почему китайского актера не видели кинокамеры?
Кроме того, Уолл известен своим неоднократным оппонированием Стивену Сигалу, который пренебрежительно высказывался в адрес Норриса. В официальном заявлении семьи Уолла сказано, что он был "прекрасным мужем и отцом" и что смерть Роберта оставила в их сердцах пустоту, которую вряд ли получится теперь чем-то заполнить. Роберт "Боб" Уолл родился в 1939 году в Калифорнии. Актер, каскадер, сценарист, продюсер.
Американский актер и мастер боевых искусств умер на 83-м году жизни. Фото: Kino-teatr. Его противниками в кинопоединках были такие знаменитости , как Чак Норрис и Брюс Ли. Трагическую новость опубликовал TMZ.
А затем Ли разработал свой стиль кунг-фу под названием джит-кун-до.
В 19 лет, чтобы подтвердить данное ему по праву рождения американское гражданство, Брюс Ли отправился в США, сначала в Сан-Франциско, затем в Сиэтл к Руби Чоу знакомая его отца, которая содержала ресторан , которая взяла его на работу официантом. Там он изучал искусство , окончил Техническую школу Эдиссона, поступил в Вашингтонский университет на философский факультет, где и познакомился с будущей женой с 1964 Линдой Эмери , которой тогда было 17 лет. Линда родила ему двоих детей: сына Брэндона 1965—1993 и дочь Шеннон род. Брюс начал сниматься в США в телесериалах , демонстрируя боевые искусства. Он стал популярен, у него начали появляться ученики, в числе которых были и многие известные люди, как, например, знаменитый баскетболист, звезда НБА Карим Абдул-Джаббар впоследствии Карим и Брюс поставили впечатляющую сцену боя в фильме « Игра смерти ». Брюс и его сын Брэндон Брюс открыл свою собственную школу боевых искусств, где начал преподавать джит-кун-до — свой собственный стиль кунг-фу, который Брюс Ли разрабатывал и совершенствовал вплоть до самой смерти. Частные уроки Брюса Ли стоили порядка 275 долларов в час, что было весьма дорого и могло обеспечить финансовую независимость Ли на годы вперёд. Но главные роли в кино ему так и не доставались, что ужасно его огорчало.
От разочарования в 1971 году Брюс Ли решил покинуть Соединённые Штаты и вернуться с семьёй в Гонконг. В то время в Гонконге открылась новая киностудия Golden Harvest впоследствии ставшая очень знаменитой. Брюс Ли уговорил директора студии Рэймонда Чоу дать ему главную роль в фильме « Большой босс » и разрешить самому осуществить постановку боевых сцен. Риск оправдался: фильм имел небывалый успех. Брюс Ли буквально перевернул представление о боевых искусствах в кино. Его отточенные быстрые движения, натуралистичные боевые сцены и кровавые исходы пришлись по душе азиатским зрителям, а потом эта волна передалась и зрителям всего мира. Чоу доверил Ли снять ещё два фильма: «Кулак ярости» и «Возвращение дракона» — на этот раз уже с солидными бюджетами. Фильмы имели ещё больший успех и сделали Брюса Ли суперзвездой.
Как постановщик поединков и боевой хореографии в собственных фильмах Брюс Ли был талантливым новатором: он изобрёл множество новых связок ударов и различных трюков; это относится в том числе и к сценам с нунчаку: многие перехваты и элементы манипуляций с этим оружием являются оригинальными изобретениями Брюса Ли. Его поединок с Чаком Норрисом в финале « Возвращения дракона » стал не только классикой жанра, но и долгие годы был своего рода образцом: все звёзды кинематографического каратэ последующих лет неизменно ориентировались на тот бой, пытаясь если не превзойти его режиссуру, то хотя бы соответствовать уровню, а по возможности и привнести какие-то свои оригинальные находки. Отличительной чертой экранных поединков, поставленных Брюсом Ли, является то, что все они сняты в основном общим планом, то есть действия обоих противников показываются в полный рост, что позволяет наиболее полно воспринимать всё происходящее на экране; также Брюс Ли избегал клипового монтажа с его чересчур быстрой сменой кадров, не позволяющей зрителю как следует рассмотреть все действия участников. Брюс Ли всё время фанатично тренировался и много лет подряд вёл подробные дневники, куда скрупулёзно записывал всё проделанное на каждой тренировке некоторые фрагменты этих записей впоследствии были опубликованы. Он постоянно повышал свои навыки в кунг-фу, разрабатывал свой собственный стиль джиткундо, старался привнести что-то новое в уже существовавшие техники и тактики рукопашного боя, различным способом их усовершенствовать. Помимо этого он также разработал собственную систему питания , уделял очень большое внимание общеатлетической подготовке и занятиям в тренажёрном зале. Он великолепно развил своё тело и опубликовал свои методики тренировок и упражнения, ставшие очень известными.
Брюс начал сниматься в США в телесериалах , демонстрируя боевые искусства. Он стал популярен, у него начали появляться ученики, в числе которых были и многие известные люди, как, например, знаменитый баскетболист, звезда НБА Карим Абдул-Джаббар впоследствии Карим и Брюс поставили впечатляющую сцену боя в фильме « Игра смерти ». Брюс и его сын Брэндон Брюс открыл свою собственную школу боевых искусств, где начал преподавать джит-кун-до — свой собственный стиль кунг-фу, который Брюс Ли разрабатывал и совершенствовал вплоть до самой смерти. Частные уроки Брюса Ли стоили порядка 275 долларов в час, что было весьма дорого и могло обеспечить финансовую независимость Ли на годы вперёд. Но главные роли в кино ему так и не доставались, что ужасно его огорчало. От разочарования в 1971 году Брюс Ли решил покинуть Соединённые Штаты и вернуться с семьёй в Гонконг. В то время в Гонконге открылась новая киностудия Golden Harvest впоследствии ставшая очень знаменитой. Брюс Ли уговорил директора студии Рэймонда Чоу дать ему главную роль в фильме « Большой босс » и разрешить самому осуществить постановку боевых сцен. Риск оправдался: фильм имел небывалый успех. Брюс Ли буквально перевернул представление о боевых искусствах в кино. Его отточенные быстрые движения, натуралистичные боевые сцены и кровавые исходы пришлись по душе азиатским зрителям, а потом эта волна передалась и зрителям всего мира. Чоу доверил Ли снять ещё два фильма: «Кулак ярости» и «Возвращение дракона» — на этот раз уже с солидными бюджетами. Фильмы имели ещё больший успех и сделали Брюса Ли суперзвездой. Как постановщик поединков и боевой хореографии в собственных фильмах Брюс Ли был талантливым новатором: он изобрёл множество новых связок ударов и различных трюков; это относится в том числе и к сценам с нунчаку: многие перехваты и элементы манипуляций с этим оружием являются оригинальными изобретениями Брюса Ли. Его поединок с Чаком Норрисом в финале « Возвращения дракона » стал не только классикой жанра, но и долгие годы был своего рода образцом: все звёзды кинематографического каратэ последующих лет неизменно ориентировались на тот бой, пытаясь если не превзойти его режиссуру, то хотя бы соответствовать уровню, а по возможности и привнести какие-то свои оригинальные находки. Отличительной чертой экранных поединков, поставленных Брюсом Ли, является то, что все они сняты в основном общим планом, то есть действия обоих противников показываются в полный рост, что позволяет наиболее полно воспринимать всё происходящее на экране; также Брюс Ли избегал клипового монтажа с его чересчур быстрой сменой кадров, не позволяющей зрителю как следует рассмотреть все действия участников. Брюс Ли всё время фанатично тренировался и много лет подряд вёл подробные дневники, куда скрупулёзно записывал всё проделанное на каждой тренировке некоторые фрагменты этих записей впоследствии были опубликованы. Он постоянно повышал свои навыки в кунг-фу, разрабатывал свой собственный стиль джиткундо, старался привнести что-то новое в уже существовавшие техники и тактики рукопашного боя, различным способом их усовершенствовать. Помимо этого он также разработал собственную систему питания , уделял очень большое внимание общеатлетической подготовке и занятиям в тренажёрном зале. Он великолепно развил своё тело и опубликовал свои методики тренировок и упражнения, ставшие очень известными. Он также подвергал себя огромным нагрузкам в экспериментальных целях, даже испытывал себя электрическим током. В то же время Брюс Ли очень много времени уделял съёмкам, пытаясь довести каждое своё движение на экране до совершенства. Чак Норрис в своей книге «Секрет внутренней силы: Моя история» 1987 в главе, посвящённой Брюсу Ли, утверждает, что до встречи с ним 1966 Брюс не наносил имевшиеся в его арсенале удары ногами — выше пояса в голову : это происходило не потому, что Брюс Ли не имел соответствующей растяжки, а потому, что он считал такие удары не эффективными в реальном поединке; однако, вняв убеждениям Норриса о том, что карьера бойца в кинематографе немыслима без подобных ударов, Ли всего за полгода освоил все основные высокие удары ногами в голову, имеющиеся в арсенале восточных единоборств классические вертушки, маваши, уромаваши, ёко-гери и прочее , и уже в сериале «Зелёный шершень» 1966—1967 он вовсю использует удары ногами в голову. Брюс Ли был амбициозным и очень требовательным к себе человеком.