Новости большой театр опера кармен

В Большом театре завершаются последние приготовления к премьерным показам новой версии оперы «Кармен». Опера "Кармен" Государственного академического Большого театра (ГАБТ) России стала первым в истории ГАБТ спектаклем с тифлокомментированием. Опера "Кармен" Государственного академического Большого театра (ГАБТ) России стала первым в истории ГАБТ спектаклем с тифлокомментированием.

Опера "Кармен" возвращается на сцену Большого театра

Михайловский театр представляет премьеру оперы «Кармен» в постановке Начо Дуато 5, 6, 7 сентября 2023 года. Опера «Кармен» входит в тройку самых часто исполняемых опер мира, и в Большом театре её ставили неоднократно. Показы оперы «Кармен» состоятся 11 (четверг) и 12 (пятница) января на Исторической сцене театра в 19:00. На Историческую сцену Большого театра вернулся оперный шедевр Жоржа Бизе "Кармен", не звучавший в этих стенах с 1985 года. Отзывы 0 Опера Кармен, Большой театр Над оперой «Кармен» — главной удачей в своем творчестве — композитор Жорж Бизе начал работать в 1874 году, позаимствовав сюжет из одноименной новеллы Проспера Мериме. 15 июля на Исторической сцене Большого театра состоялась премьера оперы Жоржа Бизе "Кармен" в постановке Алексея Бородина.

Большой театр представляет новую «Кармен»

Первая постановка «Кармен» в Большом театре была осуществлена в 1898 году. Опера "Кармен" Государственного академического Большого театра (ГАБТ) России стала первым в истории ГАБТ спектаклем с тифлокомментированием. Первая постановка «Кармен» в Большом театре была осуществлена в 1898 году (опера шла на русском). "Впервые опера Бизе появилась на афише Большого в 1898 году, — сказали корр. ТАСС в пресс-службе театра. 11 и 12 января при поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в Большом театре прошли два показа оперы Жоржа Бизе «Кармен» с тифлокомментированием.

12 апреля 2024 в Зале Чайковского прозвучит опера Жоржа Бизе «Кармен».

15 июля 2015 года на исторической сцене Большого театра состоялась премьера оперы Ж. Бизе «Кармен», в которой Агунда Кулаева исполнила заглавную партию. Краткое содержание. Шедевром мирового оперного искусства вы можете насладиться, приобретая билеты в Большой театр на оперу «Кармен». Опера "Кармен" Жоржа Бизе, дополненная описаниями действия, стала доступна для незрячих посетителей театра. Отзывы 0 Опера Кармен, Большой театр Над оперой «Кармен» — главной удачей в своем творчестве — композитор Жорж Бизе начал работать в 1874 году, позаимствовав сюжет из одноименной новеллы Проспера Мериме. Опера «Кармен» звучала на сцене Таджикского государственного академического театра оперы и балета им. С. Айни в конце 80-х – начале 90-х гг. прошлого века.

Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».

Легендарная опера, основанная на знаменитом сюжете новеллы Мериме, за почти 140 летнюю историю выдержала тысячи постановок, прославив имя своего создателя. В наличии билеты на оперу Кармен Большого театра, с помощью нашего сайта Вы всегда можете купить официальные билеты онлайн или по телефону +7(495)789-41-85. Государственный академический Большой театр России прекратил показы оперы Рихарда Вагнера "Лоэнгрин", являвшейся совместным проектом с Метрополитен-опера (Нью-Йорк). "Впервые опера Бизе появилась на афише Большого в 1898 году, — сказали корр. ТАСС в пресс-службе театра. 1 ноября партию Микаэлы в опере «Кармен» впервые исполнит Алла Губа-Плоскина.

Кармен не в шортах, не в мини-юбке и даже не в скафандре. Спасибо Большому театру

В актерском составе оперы «Пиковая дама» будут и свои звезды. Так, партию Германа исполнит звезда мировой оперы Иван Гынгазов. Он является приглашенным солистом Мариинского театра, лауреатом Национальной оперной премии «Онегин» 2021.

Динара Алиева с 2009 года — солистка Большого театра России. Принимала участие в мастер-классах Елены Образцовой. Является лауреатом международных конкурсов — Бюльбюля, Марии Каллас, Елены Образцовой, Франческо Виньяса, "Опералия", а также обладательницей почетной медали Международного союза музыкальных деятелей Ирины Архиповой.

Эту троицу оттенила фигура Эскамильо Гарри Агаджанян , здесь — брутального торреро, который, выдергивая из пиджака, одаривает восхищенных девушек ленточкой, а Кармен — щедро — сотней. По сюжету постановки, Микаэла и Хозе — новички: стеснительная пара, оба в кругленьких очках, вводятся в спектакль и еще не освоились.

Она теребит платье, он забывает текст и все время обращается к клавиру и суфлеру, но к финалу стараниями Кармен и, думается, Бизе оба уже отдадутся Театру, не в силах избавиться от власти сцены. И вот эта фатальная страсть — еще одна краска в режиссерском решении: Кармен-героиня отдается власти рока, принимает смерть, которые карты и Проспер Мериме ей предпослали. Это очень здорово показано в сцене гадания, когда Кармен многократно отбрасывает, а ассистент методично вкладывает ей в ладонь ту самую карту. И музыка уже идет дальше, а она все пытается переиграть судьбу — неудачно. Визуально спектакль раскрывается к финалу. На сцене — железные конструкции в несколько ярусов, за которыми угадываются контуры бычьих голов. Освещение в снятом для репетиций ангаре составляют обычные лампы в несколько рядов. Александр Романов, художник по свету, создает приглушенную и вместе с тем уютную атмосферу репетиционного зала.

Но в четвертом действии сценографическая интрига наконец раскрывается, и декорации выстраиваются в роскошную арку арены, украшенную с двух сторон огромными фигурами быков, сияющее золото которых так удачно гармонирует с блистательным музыкальным антрактом. А пальто хора, выстроенного в подвижную линию, в какой-то момент превращаются в боевой плащ Тореодора, красный с лица и желтый с изнанки.

Нам было важно включить хореографию в этот спектакль, чтобы артисты могли передавать свои эмоции еще и за счет пластики, за счет движения. Однако перед нами не стояло задачи включить современную хореографию. За декорации, которые не только из зрительного зала выглядят завораживающе, но и при ближайшем рассмотрении не разочаровывают, отвечал художник-постановщик Сергей Рябов. В театре признаются, что буквально влюбились в то, каким специалист сделал новую «Кармен». Художником по костюмам в этом спектакле выступила Екатерина Куколь, благодаря которой артисты предстают перед зрителем в сдержанных образах, которые не только отражают их характер, изменения, происходящие внутри, но и делают их немножко «вне времени», что идет постановке только на пользу. Один из исполнителей роли прим. Он претерпевает трансформацию в процессе спектакля. Простой деревенский парень пошел на службу, начал делать карьеру — надо сказать, довольно удачно — стал бригадиром эскадрона, а затем повстречал роковую женщину, влюбился.

Он был уверен, что эти чувства взаимны, но его иллюзорный мир не совпал с реальностью. На фоне этого события его образ и претерпевает трансформацию. Ранимый, честный, не скажу скованный, скорее ранимый парень расстается со своими иллюзиями, бросает службу и связывается с не очень хорошей компанией. Он становится более жестким, более бескомпромиссным, в итоге он в какой-то момент теряет самообладание, и сюжет спектакля заканчивается трагически. Страсти во все века остаются неизменными, — замечает актер. Немченко признается, что он больше привык к партиям на русском или итальянском языках, однако он не впервые вышел на сцену в образе Хосе, работа по-французкому была проделана около 15 лет назад. Безусловно образ Хосе во мне гармонично укладывается: и тогда, и сейчас.

Показ оперы "Бал-маскарад" с участием азербайджанских исполнителей прошел в Большом театре

И белорусский балет сегодня не за кулисами. Спектаклем «Анна Каренина» на подмостках Марийского театра имени Сапаева в Йошкар-Оле стартовали масштабные гастроли национальной труппы по городам России. И уже 90 лет — 25 мая — в театре показывают «Кармен» Бизе. В белом фойе Большого — выставка оригинальных ретроанонсов премьер.

В белом фойе Большого — выставка оригинальных ретроанонсов премьер. Как по нотам, здесь все по полочкам. Кадры дебюта «главной сцены». Большой поздравил Президент, принимают письма и рисунки от поклонников.

Фото: vk. Он отдаёт предпочтение реалистическим текстам, одинаково понятным как высоколобому ценителю, так и простому зрителю.

Его театральное высказывание всегда предельно ясное и чётко выстроенное.

Голос, одновременно и объёмный, и летящий, пластика прирождённой «социальной» героини, которой хочется подражать, благородная манера держаться — Алиева щедро одарена всем необходимым для того, чтобы выступать на сцене главного театра России. Образ Эскамильо в данной постановке решён исходя из того, что это комический, а не героический персонаж. Николоз Лагвилава последовательно и достоверно реализовывал образ позёра, захлёбывающегося от чувства собственной важности, его массированная эмиссия звука была здесь очень к месту. Показалось, что ему не хватило репетиционного времени — в начале куплетов он «подвисал на руках дирижера» по темпу, а после антракта разошёлся с оркестром в начале дуэта с Кармен, из-за чего сцена чуть не рассыпалась, но, к счастью, обошлось, выровнялись быстро. И просто блестящий, филигранно исполненный квинтет контрабандистов состоялся под верной рукой дирижёра и при участии Оксаны Горчаковской Мерседес , Русланы Коваль Фраскита , Марата Гали Ремендадо и Александра Миминошвили Данкайро — именно квинтет, а не чью-то арию стоило бы назвать лучшим номером вечера. Однако, мы неизбежно приближаемся к самому спорному — к трактовке образа Кармен, которую нам предложила Вардуи Абрамян разумеется, в тех рамках, которые оставили певице дирижёр и режиссёр. В отличие от Агунды Кулаевой, которая накануне в первом составе дала традиционное для России прочтение, Абрамян поёт совсем не так, как привыкли в Большом.

Впрочем, и расчет «на первый-второй» состав по сегодняшним временам тоже пора отставить, тем более в случае данного спектакля, у которого каждый день премьерной серии — это новая комбинация состава. Причем, учитывая присутствие певцов из Турции, Армении и Азербайджана, формировались они отнюдь не только из соображений поиска музыкального баланса, но и с оглядкой на этно-исторический вопрос. Подход Абрамян привлекает — она поёт собранным европейским звуком, раскрываясь в широкие ноты с вибрато только совсем наверху, но все равно оставаясь в рамках представлений о меццо-сопрано, не сползая на «сопрановость». Очень большой плюс — наработанная в партиях барокко и бельканто пластика и подвижность голоса в Европе певица с успехом поёт Генделя, Беллини и пр. Благодаря этому козырю, неожиданно привлекли внимание не только ожидаемые «хиты», но, например, и вокализ в сцене в таверне, на который у обычных тяжёлых голосов и внимания-то не обратишь, а музыка интересная. А вот нетривиальные вставные ноты в «Хабанере» показались прилетевшими из бельканто, а для Бизе несколько неожиданными. Неординарной была и актёрская интерпретация — «включать примадонну» певица не то не захотела, не то ей не разрешили, но образ худенькой, чуть сутуловатой «девчоночки фабричной» оказался, может быть, даже в большей степени близким к первоисточнику и к идее свободы на сцене хотя против осанистой Микаэлы она временами казалась простушкой. В общем, прочтение роли — свежее и очень достойное.

Конечно, массу похвал следует адресовать оркестру и дирижёру Тугану Сохиеву. Темпы, возможно, кое-где отличались от принятых, дирижёр ускорился на самом старте в увертюре, подвижнее обычного провёл сцену с картами, а ряд ключевых моментов замедлил, но в целом различия не концептуальны. Чётче стали некоторые инструментальные соло, контрастнее и грандиознее оркестровые форте, более тягуче и щемящее исполнено интермеццо перед актом в горах. То, что Сохиев выбрал версию с речитативами Эрнеста Гиро и сделал несколько купюр по тексту, позволило уложить спектакль в разумные временные рамки и придало ему некоторую дополнительную целостность, единство линии, не дало ему окончательно превратиться в концерт с кордебалетом. Слушать и сам оркестр, и солистов на фоне оркестра было в высшей степени интересно, содержательность музыки компенсировала скучноватый минимализм на сцене. А вот хор понравился только взрослый, детский же и выглядел нелепо, как на линейке стоя статично в одинаковых странных платьях, и спел неакадемичным, пёстрым и открытым звуком.

Большая любовь и трагедия развернулись на сцене театра

Сначала девочки испугались, начали отнекиваться: мол, ничего у нас не получится. А потом так втянулись, что стали просить дополнительные занятия. И знаете, что я заметила? Когда фламенко танцуют балетные, это кажется какой—то театральщиной. Это ведь народный танец, поэтому в исполнении непрофессиональных танцовщиков он смотрится более естественно и органично. А вот от игры на кастаньетах Галковская категорически отказалась: — Не хотела пустой имитации.

Я за простоту и максимальную естественность. Чтобы правильно обращаться с кастаньетами, нужен определенный навык, обучаться которому у нас, к сожалению, уже нет времени. Еще одну исключительную примету Кармен — алую розу — у артисток на радость зрителям не отобрали. Кто из меццо—сопрано первым выйдет на сцену с цветком в волосах, пока неизвестно. Время петь о любви наступит вечером 14 июня.

Не пропустите премьеру. Пятница, 12 июня 2015 Заметили ошибку?

После смерти Бизе его друг композитор Эрнест Гиро вместо разговорных диалогов сочинил речитативы и добавил в четвертый акт музыку из других сочинений Бизе. Именно в этой редакции опера и стала популярной. В октябре 1875 с большим успехом прошла венская премьера.

Российская премьера «Кармен» состоялась в Санкт-Петербурге в 1878, причем опера исполнялась на итальянском языке.

Но не только прекрасным голосом обладает Бабичук — он драматический тенор. Лучше всего, по нашему мнению, он раскрылся в «Паяцах». Когда-то великая Елена Образцова укоряла многих молодых артистов за то, что они «поют ноты». Так вот — Вадим Бабичук не из тех артистов. Он поёт любовь как трагедию — от его игры голосом просто мурашки по коже. И эти два равновеликих артиста выступили сегодня на нашей сцене.

Это было что-то потрясающее! Ну, и добавьте ко всему этому пронзительную музыку Бизе — одну из лучших и любимых опер во всём мире.

И уже 90 лет — 25 мая — в театре показывают «Кармен» Бизе. В белом фойе Большого — выставка оригинальных ретроанонсов премьер. Как по нотам, здесь все по полочкам.

Кадры дебюта «главной сцены».

"Кармен" закончилась поцелуем

Новый спектакль, поставленный Алексеем Бородиным и Туганом Сохиевым, вернувшийся к речитативам, как показалось, намеренно отказался от хрестоматийных представлений о Кармен, как экзотической героине, пылающей темными любовными страстями и цыганским инстинктом свободы. В новой версии на сцене представили сентиментально-печальную историю, изложенную почти в пуристском формате. Лаконичные "фанерные" трансформеры на сцене, изображающие городскую площадь, таверну, горы, арену в Севилье, театральный свет, изливающийся мягким лунным потоком или слепящим золотом южного солнца художник по свету Дамир Исмагилов , толпы солдат в новеньких синих мундирах, контрабандистов, нарядных девушек-табачниц, танцовщиц и детей - все эти образы изящно вливались в канву трогательно подретушированной истории, которая, хотя и заканчивалась трагически, как и положено в финале "Кармен", но до последнего момента оставалось под вопросом: а вдруг все персонажи помирятся? На этот мирный лад настраивал и оркестр под управлением Тугана Сохиева - удивительно легкий, "французский" по тончайшей звуковой разрядке и колористике тембров, мягкий по динамике и аккуратный по акцентам: мельчайшие ритмические сдвиги, штрихи, темпы, баланс с певцами - все было так пунктуально и гладко, что слушать оркестр составляло отдельное удовольствие. Неудивительно, что певцы с такой "дистиллированной" музыкальной поддержкой ощущали себя в формате чуть ли не барокко с его мелкими колоратурами и обворожительными линиями вокальных тем.

В качестве режиссера-постановщика спектакля выступил Народный артист Узбекистана и Азербайджана Лауреат Государственной премии - корифей и один из самых активных режиссеров нашего театра Фирудин Сафаров, предложив оригинальную трактовку представления. Музыкальный руководитель спектакля - Дильбар Абдурахманова — первая женщина-дирижер в Узбекистане, ученица Выдающегося дирижера Мухтара Ашрафи, чей юбилей недавно праздновала музыкальная общественность Республики.

Ну а в главных ролях в опере - ведущие солисты ГАБТ им. И, конечно, главная героиня - Кармен - заслуженная артистка Ольга Александрова.

Жители города не были готовы к столь реалистичному изображению действительности: сюжет назвали слишком смелым и откровенным. Однако едкие отзывы в газетах только разожгли зрительский интерес. Произведение мгновенно стало популярным. Опера и по сей день пользуется зрительским успехом, а лучшей «Кармен всех времен и народов» была признана Елена Образцова. Ее исполнение этой партии в Большом театре получило единодушное признание и критиков, и зрителей. Самый памятный спектакль был в Барселоне. Там собралось четыре состава «Кармен», и получилось что-то вроде конкурса.

Мы видим, что он не любит Микаэлу, числит её невестой только как повод не вступать в другие отношения, но ведь и страсть к Кармен он объясняет не иначе как влиянием демонических сил, а не как собственный выбор. Трудно сказать, был ли тенор Олег Долгов, которого мы знаем как создателя достаточно эмоциональных образов, согласен с такой трактовкой. Впрочем, в его случае всё решал крепкий вокал — отрадно, что Большой театр имеет собственного тенора на такую партию, справившегося очень неплохо. Можно придраться к чуть зажатому пению в самом начале, но, учитывая, в какую кульминацию потом по звуку у него в итоге выливается партия, и что до финала тенор дойдёт без капли усталости, сохранив яркость, это не имеет никакого значения. И чувство соразмерности с партнёрами тоже запишем в актив — Долгов где надо без проблем уступал дорогу и не сделал себя самым-самым главным героем, хотя мог. Микаэла Динары Алиевой — это не деревенская девушка, а маленький храбрый воин в юбке. Насколько же глуп был Хозе, что её не ценил! Можно только в очередной раз объясниться в бесконечной симпатии к певице, равно успешной в русской, итальянской и теперь вот французской музыке. Голос, одновременно и объёмный, и летящий, пластика прирождённой «социальной» героини, которой хочется подражать, благородная манера держаться — Алиева щедро одарена всем необходимым для того, чтобы выступать на сцене главного театра России. Образ Эскамильо в данной постановке решён исходя из того, что это комический, а не героический персонаж.

Николоз Лагвилава последовательно и достоверно реализовывал образ позёра, захлёбывающегося от чувства собственной важности, его массированная эмиссия звука была здесь очень к месту. Показалось, что ему не хватило репетиционного времени — в начале куплетов он «подвисал на руках дирижера» по темпу, а после антракта разошёлся с оркестром в начале дуэта с Кармен, из-за чего сцена чуть не рассыпалась, но, к счастью, обошлось, выровнялись быстро. И просто блестящий, филигранно исполненный квинтет контрабандистов состоялся под верной рукой дирижёра и при участии Оксаны Горчаковской Мерседес , Русланы Коваль Фраскита , Марата Гали Ремендадо и Александра Миминошвили Данкайро — именно квинтет, а не чью-то арию стоило бы назвать лучшим номером вечера. Однако, мы неизбежно приближаемся к самому спорному — к трактовке образа Кармен, которую нам предложила Вардуи Абрамян разумеется, в тех рамках, которые оставили певице дирижёр и режиссёр. В отличие от Агунды Кулаевой, которая накануне в первом составе дала традиционное для России прочтение, Абрамян поёт совсем не так, как привыкли в Большом. Впрочем, и расчет «на первый-второй» состав по сегодняшним временам тоже пора отставить, тем более в случае данного спектакля, у которого каждый день премьерной серии — это новая комбинация состава. Причем, учитывая присутствие певцов из Турции, Армении и Азербайджана, формировались они отнюдь не только из соображений поиска музыкального баланса, но и с оглядкой на этно-исторический вопрос. Подход Абрамян привлекает — она поёт собранным европейским звуком, раскрываясь в широкие ноты с вибрато только совсем наверху, но все равно оставаясь в рамках представлений о меццо-сопрано, не сползая на «сопрановость». Очень большой плюс — наработанная в партиях барокко и бельканто пластика и подвижность голоса в Европе певица с успехом поёт Генделя, Беллини и пр. Благодаря этому козырю, неожиданно привлекли внимание не только ожидаемые «хиты», но, например, и вокализ в сцене в таверне, на который у обычных тяжёлых голосов и внимания-то не обратишь, а музыка интересная.

А вот нетривиальные вставные ноты в «Хабанере» показались прилетевшими из бельканто, а для Бизе несколько неожиданными.

Архив новостей

У нас прекрасный Владимир Георгиевич Урин. И никуда он не уходит. А тем временем прозвенел третий звонок. Единственная из опер итальянского композитора, место действия которой — Соединенные Штаты Америки. Более того, оно было перенесено туда цензором.

Но в 1858 году, накануне премьеры, произошло покушение на Наполеона III. Власти Неаполя были напуганы и сочли, что опера Верди об убийстве короля может вдохновить неаполитанцев на восстание. Фото: Елена Лапина В результате от композитора потребовали изменить сюжет. И вот дворцовые интриги и любовные страсти уже разыгрываются в Бостоне.

Губернатор города граф Ричард Варвик просматривает список приглашенных на бал и видит в нем имя Амелии, в которую давно тайно влюблен. Однако Амелия замужем за его секретарем и лучшим другом Ренато. Он и приносит Ричарду весть о заговоре против него. В это время верховный судья приносит на подпись приказ об изгнании из города гадалки Ульрики.

За нее вступается паж графа Оскар, говоря, что она предсказательница и всегда говорит правду, какой бы горькой она ни была. Ричард решает инкогнито отправиться к гадалке, чтобы самому испытать силу ее пророческого дара. Переодевшись, он отправляется к ней со свитой. Ульрика предсказывает графу смерть от руки друга.

Но он отказывается в это верить... Как попасть на сверхпопулярный спектакль в главный театр страны и не обанкротиться «Бал-маскарад» был любимой оперой великого Лучано Паваротти, в ней он выходил в роли Ричарда. У челябинцев драматическую партию графа исполнил лирический тенор Алексей Пьянков. Он сделал это, не пытаясь сравниться с Паваротти, исполнил ее по-своему, нашел новые краски.

Виртуозное исполнение Андреем Меркульевым партии Ренато. Восхищение вызывает весь вокальный ансамбль и хор театра. Последнюю зрители даже сравнивали с молодой Анной Нетребко.

Характер Микаэлы словно противопоставляется характеру Кармен, строптивому и необузданному. Образ самой Кармен тоже без корректировки не оставили. В опере цыганка воплощает смелость и свободолюбие, обаяние и красоту, но без хитрости, без воровской деловитости. Напротив, Бизе добавляет главной героине таких черт, как благородство, независимость, прямота чувств. И в довершение создатели оперы «Кармен» ввели в сюжет темпераментные и пестрые народные сцены с участием таких колоритных персонажей, как цыгане и контрабандисты. Сцена боя быков была призвана продемонстрировать самобытность личностей Кармен и Хозе, Микаэлы и Эскамильо, подчеркнуть трагичность их судьбы. Премьера оперы состоялась весной 1875 года в Париже. Публика особого восторга не выказала, критика отнеслась прохладно, обвинив Жоржа Бизе в безнравственности. Нормам буржуазной морали той эпохи не соответствовало пылкое и свободное проявление чувств персонажей оперы.

Работа выставки продлится до 17 марта. В 2024-м 125 лет исполняется с момента первого появления в театре «Спящей красавицы». Этот балет выдержал в Большом театре 8 постановок. Первая из них 1899 стала событием ещё и потому, что в Большом впервые в качестве балетмейстера-постановщика выступил Александр Горский, будущий глава балетной труппы и прославленный реформатор московского балета. Вслед за ним великолепный спектакль Петипа воспроизвёл Василий Тихомиров 1924. В этих постановках повышенное внимание уделялось образу злой Феи Карабос, ставшей куда более зловещей по сравнению с оригинальной версией, кроме того, были переиначены и танцы, за излишнюю техническую сложность которых постановщики даже получали некоторые упрёки от рецензентов.

За последние два года на сцене таджикского театра оперы и балета выступили артисты классического искусства свыше 20 стран, сообщил его директор Камолиддина Сайфиддинзода. Нынешняя премьера — очередной подарок душанбинцам. Опера «Кармен» звучала на сцене Таджикского государственного академического театра оперы и балета им. Айни в конце 80-х — начале 90-х гг. В 2011 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий