Следи за свежими новостями блогера в социальных сетях! Какие еще последние новости российского шоу-бизнеса известны сегодня, включат ли песни исполнителя Ярослава Дронова (SHAMAN) в школьную программу, как трагедия в «Крокусе». Известный музыкальный блогер, волгоградец Олег Шаранданов пишет песни ещё со школьных лет. Ежегодно премия телеканала Music Box Russia и Music Box Gold подводит итоги года на премии Bloggers Music Awards.
10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова
Администраторы паблика постоянно мониторят новости мира музыки (в особенности — рэпа), поэтому их подписчики первыми узнают о новых коллаборациях популярных исполнителей. Личная жизнь, детство и родители, слухи о романах и последние новости в 2024 на 24СМИ. Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса. За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость. Только топовые новости о блогерах знаменитостях ютюберов, тиктокерах. Канье Уэст Музыка Новости Мода Неделя моды Блогеры Видео Длиннопост.
Блогеры приняли участие в предновогоднем паблик-токе проекта «Новая Песня года»
Концертную программу «Как высоко луна» слушателям представит джазовый ансамбль под руководством заслуженного артиста Костромской области Михаила Журакова. И специальная гостья — вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Коллектив и солистка — исполнят всемирно известные джазовые композиции с богатой историей.
Музыкальный блогер даст джазу костромичам Сегодня зрители услышат хиты в исполнении столичной артистки Надежды Толстой. Концертную программу «Как высоко луна» слушателям представит джазовый ансамбль под руководством заслуженного артиста Костромской области Михаила Журакова. И специальная гостья — вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая.
На премии Савичева также спела две новые песни: «Желтое такси» из нового альбома «Стихия» и «Синоптики», которая вышла в 2022 году. Помимо награждения, Савичева также рассказала о своей профессии и сложностях, с которыми приходится сталкиваться.
Певица показала кадры со съемок шоу «Проверка связи» на youtube-канале «Музыка Первого» вместе с коллегой Леной Катиной, которая ранее была участницей дуэта «Тату». Ранее URA. RU писало, что певица Савичева из города Кургана рассказала о проблеме в музыкальном коллективе.
Там есть свои блогеры с миллионами подписчиков.
В России эта ниша только набирает популярность. Но это не значит, что у нас некого смотреть. Взгляните хотя бы на эти каналы. Возможно, они вдохновят вас на собственные креативы или просто окунут в мир хорошей музыки.
RAMusic Ведущий влога Рамин — один из самых популярных ютуберов в жанре. Выделяется харизматичной подачей и оригинальными шутками, понятными только постоянным зрителям. Он фокусируется на поп-музыке и выпускает реакции, обзоры и топы. Главным прорывом для автора стала серия видео «Теории заговора в музыке» — адаптация популярного шоу американского ютубера Шейна Доусона.
А еще Рамин ежегодно делает серию роликов про «Евровидение», которая неплохо набирает просмотры.
Из выпуска вы узнаете:
- Блогеры: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Попробуй не подпевать. Топовые песни блогеров, которые ты точно слышал
- Блогеры и музыкальные исполнители высказались о Владивостоке
- Десятка самых популярных блогеров, которые поют
1. INSTASAMKA
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню | Eurasia FM — Новости России и мира
- Новинки музыки
- Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть»
Телеграм каналы в категории «Музыка»
Любовь Терлецкая - exclusive content on Boosty | Рекомендации. Тренды. Подборки. |
Новости про блоггеров и звёзд шоу-бизнеса — Big-Stars | Ежегодно премия телеканала Music Box Russia и Music Box Gold подводит итоги года на премии Bloggers Music Awards. |
Топ музыкальных блогеров России: кого стоит читать для анализа трендов | Известный музыкальный блогер, волгоградец Олег Шаранданов пишет песни ещё со школьных лет. |
Блогер Терлецкая обвинила Долину и Кадышеву в пении «под фанеру» | Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm. |
Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне | Волгоградская Правда | После 21-летний блогер решает полностью погрузиться в рэп-культуру и начинает писать свои песни. |
Yappy, «Клипы» и YouTube Shorts: блогеры — об альтернативах тиктоку и инстаграму*
Все достаточно просто: блогер делает цепляющие подборки песен. Сэмплы от очевидных до сложных , похожие друг на друга треки, разборы вирусных хитов из TikTok, фильмов и не только и немного ностальгического контента. На канале есть и другие видео, однако они сильно уступают по просмотрам шортсам. Сочетание познавательности с легкостью — не этого ли ищет большинство зрителей YouTube? Как настоящая знаменитость, он периодически и сам дает интервью, однажды даже поговорил и с российскими СМИ. Учитывая новости о Pitchfork фактическое закрытие сайта и передача издания журналу GQ , конкурентов у Фантано не осталось. У Энтони и Pitchfork есть и еще кое-что общее: они оба довольно строгие критики, которые крайне редко ставят альбомам высший балл. Каналов у блогера два. Рецензии он выкладывает на The Needle Drop, а на Fantano разбирает более общие вопросы, рассуждая о TikTok, Дрейке и индустрии в целом.
С его оценками и мнениями часто не соглашаются, но в то же время громко обсуждают, что говорит о высоком интересе. Если Фантано работает на аудиторию гиков или хотя бы интересующихся индустрией, Тодд трудится на более широкую публику. Он обозревает поп-хиты, от самых проходных до самых интересных. В конце каждого года блогер составляет списки худших и лучших песен — причем первые набирают куда больше просмотров. Также Todd in the Shadows делает разборы героев одного хита одного хита в США, поэтому не удивляйтесь A-ha и Aqua и «провальных» альбомов, разрушивших либо подкосивших карьеры исполнителей. В этих ретроспективных выпусках уже появляется и рок-музыка, причем разная: Metallica , Creedence Clearwater Revival , The Clash, из недавнего — Nickelback. Он тоже начинал с Channel Awesome, а в этом году его каналу исполняется десять лет. И, как несложно догадаться, блогер рассказывает про хип-хоп.
Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.
Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал.
Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч.
Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты.
Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет.
Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию.
Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один. Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах.
Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей. Для нас очень хорошо работают «похожие видео». С них просмотров приходит намного больше, чем с «топа» На твой взгляд это ошибочно? Большинство неправильно оценивают свои силы и тот контент, который они продвигают.
Нельзя продвигать все подряд. Денег не хватит, чтобы показать это всему миру. Надо очень тщательно работать со своим контентом, песнями, клипами. Есть артисты, в которых вложены миллионы рублей, но они никогда не отработают эти деньги. Люди лезут в паблики Вконтакте с плохим материалом, убивают не только восприятие себя, как артиста, но и всю культуру. Когда тебе настойчиво суют второсортную музыку, рано или поздно, перестанешь ее слушать. Подведу черту для наших слушателей. Промо-посты — это инструмент для артистов, которых уже знают.
Больше подходит для рекламы концертов. Реклама в сообществах подходит и для известных, и для начинающих артистов. Сообщества выступают в роли лидеров мнений и дают дополнительную ценность. Больше шансов, что артиста послушают. Да, это абсолютно так. Для начинающих лучше посты в сообществах, без метки «реклама». Лучше давать рекламу в музыкальных сообществах или в сообществах, которые далеки от музыки? Например, я начинающий артист, скопил 25 тысяч рублей.
У меня есть хороший трек, как мне кажется. Я хочу его грамотно посеять. Мне лучше выбрать музыкальное сообщество или какое-то более широкое? Надо понимать, с какой целью ты хочешь вложить эти деньги в творчество. Если ты думаешь, что купишь на 25 тысяч постов в разных сообществах и потом поедешь с концертами, ты ошибаешься. Уточню задачу. Я хочу, чтобы меня услышало как можно больше людей. Чтобы это была целевая аудитория.
Люди, которым мое творчество понравится и они полезут дальше искать, подпишутся на сообщество. Советую начать с музыкальных пабликов. Но за их счет можно заявить о себе и показать, что ты играешь на одном поле с другими артистами. Первый шаг — это покупка места в плейлистах. Нужно покупать место не просто в сообществе, а размещаться в плейлистах с другими артистами. Многие сообщества это предлагают. Следующее — покупка постов, где люди видят тебя, твое творчество. И третий шаг — размещение постов с ссылкой на свое сообщество.
Раньше, чтобы о тебе узнали, надо было попасть на телек, радио, газеты или билборды. Сейчас эти три контакта происходят через соцсети. Можно выстраивать контакты через музыкальные сообщества. Потом можно разместить материал в каких-то тематических пабликах, в зависимости от трека. В идеале ты должен получить три контакта, чтобы люди тебя узнали, заинтересовались твоим творчеством. Дальше перешли к тебе в паблик, добавили твой альбом к себе в аудиозаписи. Увидели ссылку на iTunes. Потом увидели, что ты приезжаешь с концертом и пришли на концерт.
Сначала я покупаю место в плейлистах музыкальных пабликов. Потом размещаюсь в этих же пабликах, но уже со своим лицом и со своим треком. Третий шаг — размещаюсь не от имени сообщества, а репостом. Я не люблю репосты. Я вижу только оригинальные записи, у меня скрыты все репосты. Многие тоже так делают. Репост подразумевает некую рекламность, когда тебя в теле поста упоминают. Паблики это — лидеры мнений, которые рекомендуют тебя.
Они обладают определенным кредитом доверия для своих подписчиков. Поэтому люди переходят по ссылкам в постах. По репостам тоже переходят, но меньше. Давай поговорим о продвижении мероприятий. Что можно сделать, чтобы максимум людей узнали о выходе нового клипа или о ближайшем концерте? Самое простое — собрать тех, кто лайкнул твои посты. Для этого есть сервисы «Церебро Таргет», Target Hunter и другие. Они собирают тех, кто лайкнул твои посты.
Ты собираешь активности со всех пабликов, где размещал релиз.
Досталось даже подписчице канала Дмитрия: блогер опубликовал скриншот с агрессивными сообщениями, которые пришли ей в личку. Апогеем конфликта стали требования отправить два миллиона рублей ЧВК Вагнер и публично извиниться. Об этом Дмитрий рассказал на ютубе. По словам Нюберга, в воскресенье 19 марта, Глеб из «Три дня дождя» посвятил ему ряд постов в телеграм-канале с оскорблениями и угрозами. На данный момент эти публикации удалены, но у Дмитрия сохранились скриншоты. Глеб обвинил Дмитрия в поддержке ВСУ донатами и непрозрачно намекнул, что знает адрес его квартиры в Санкт-Петербурге. По словам Дмитрия, через 20 минут после этого пока постов, в личку, судя по скринам, во «Вконтакте» ему написал фейковый аккаунт с ником Валентин Вагнер. Фейк написал ряд грубых угроз в адрес семьи Нюберга и потребовал перевести за три дня два миллиона рублей для ЧВК Вагнер, удалиться из всех соцсетей и публично извиниться перед гражданами России. Как и Глеб в своих постах, этот загадочный пользователь «Вконтакте» также прошёлся по музыкальными талантам Дмитрия.
Сам блогера, рассуждая, кто может стоять за этим сообщением, заметил, как схожа риторика Валентина и вокалиста «Три дня дождя». Ни Глеб Викторов, ни Серафим Сидорин пока не прокомментировали последний ролик Нюберга, на своих канал они больше не пишут про конфликт с Дмитрием.
Музыкальный блогер даст джазу костромичам
В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете! Только топовые новости о блогерах знаменитостях ютюберов, тиктокерах. Только топовые новости о блогерах знаменитостях ютюберов, тиктокерах.
Кто победит: музыкальный блогер или журналист?
профессиональный певец и блогер. Смотрите видео на тему «Поющие Блогеры 2023 Года» в TikTok. Блогер, известный своими добрыми пародиями на девушек и их заскоки, тоже внезапно подался в исполнители. Предлагаем только самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре.
22 лучших телеграм каналов про Жизнь звезд
Эта песня прославила не один десяток западных артистов, включая оркестр Бенни Гудмана. А версия, записанная Эллой Фицджеральд, была помещена в зал славы Грэмми — как имеющая особое историческое значение. Ну, а сегодня - джазовые стандарты, не теряющие со временем своей популярности, услышат и костромичи.
Также в «Дзене» появились тематические плейлисты. Хиты известных исполнителей собраны во вкладке «Популярное». Обновлённая музыкальная библиотека уже доступна в приложении на iOS и Android.
Артист и его представители НЕ являются организатором своих выступлений и не занимается продажей билетов. В случае отказа организатора выступления в возврате денежных средств зрители имеют право обратиться с заявлением о нарушении организатором обязательств по возврату денежных средств в ОВД, а также в Роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд по месту своего жительства. Узнать первым Заполните свои данные ниже, а мы отправим уведомление о старте продаж билетов в вашем городе!
Клава Кока — еще одна, уже уверенно чувствующая себя на сцене, артистка. Девушка начинала именно с записи видео. В 12 лет совсем юная звезда завела свой канал, где пела на радость публике разные музыкальные каверы. Кроме того, фишкой Клавы стало владение несколькими инструментами: флейта, гитара, фортепиано, ударные. Ее нежный голос привлекал аудиторию и вот спустя время она решила попробовать свои силы на одном музыкальном кастинге. Попытка стала удачной, и теперь вся страна может наслаждаться собственными хитами певицы. Она давно была «своей» на сцене, ведь отдала юмористической программе много сил и времени. Однако, с развитием технологий, писать скетчи Ида начала уже не для большой сцены, а для соцсетей. Юмор звезды пришелся многим по вкусу, и ее аудитория разрослась до 6 млн. Ида поняла, что может снимать качественный контент и не ограничивать себя рамками Instagram. Смешные клипы и коллаборации с известными блогерами принесли Галич новых фолловеров.
22 лучших телеграм каналов про Жизнь звезд
На ситуацию отреагировала и глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина, которая ранее похвалила Глеба Викторова за патриотическую позицию. По мнению Мизулиной, подобное поведение артиста — недопустимо, и Викторов должен вернуть деньги посетителям концерта. Вместе с тем глава «Лиги безопасности интернета» указала на то, что и травлю артиста необходимо прекратить. Первое совместное видео девушек набрало 4 млн просмотров, а второе — уже 8 млн. Позже она одной из первых стала участницей Dream Team House. В 2020-м Forbes включил Диану в рейтинг самых высокооплачиваемых тиктокеров. Глеб Викторов — фронтмен коллектива.
Но, действительно, я очень люблю побыть один, в наушниках пройтись по Питеру, ещё если там идёт дождь а он у нас идёт практически всегда. Так появляется особая атмосфера — я прихожу домой или сажусь в электричку и начинаю писать стихи. И потихонечку рождается музыка.
Я ведь не начал заниматься музыкой в какой-то момент — у меня это всё постепенно произошло, что я даже сам не заметил. Акмаль, ты предпочитаешь писать лирические песни, в которых затрагиваешь тему неразделённой любви. В текстах ты рассказываешь истории из жизни или же это лишь собирательный образ некоего героя?
Акмаль Ходжиниязов: Всего понемножку. Думаю, что не надо объяснять, почему песни про любовь. У нас практически все песни, которые пишутся, про любовь, потому что она правит миром и спасёт мир.
Это действительно так. А что касается лирики — да. Может это от того, что я никогда не пишу песни, когда у меня хорошее настроение.
У меня просто не получается, хоть я уже пробовал. Я понимал в какие-то моменты, что вот сейчас я счастлив, и садился за музыку, за стихи — ничего не получается. Поэтому иногда я сам себе начинаю накручивать какие-то проблемы, ситуации, иногда даже с позиции автора начинаю придумывать какого-то персонажа, у которого якобы что-то случилось, как он борется, как он справляется с этой ситуацией.
И на фоне всего этого стараюсь писать материал. В 2018 году ты участвовал в шоу «Голос. Ты выбрал рэпера Басту Василий Вакуленко в качестве наставника.
Расскажи, чему он смог тебя научить, несмотря на то, что вы исполняете музыку в совершенно разных стилях? Акмаль Ходжиниязов: Хочу сказать, что Василий Михайлович показал мне в целом изнанку шоу-бизнеса, пусть и её малую часть. Но в то время мне казалось: «Ничего себе.
Вот как это всё происходит». Я помню, как он всю нашу команду пригласил в свой лейбл Gazgolder, мы побывали в этом здании, на студии, где писались песни. Для меня это было настолько в новинку, что тогда меня захлёстывали эмоции.
Пресс-служба артиста Выступление А в музыкальном плане? Или может Баста дал совет, который ты до сих пор используешь? Акмаль Ходжиниязов: У меня с самого начала моей карьеры была проблема, что я смотрю в пол сцены, потому что боюсь увидеть реакцию людей и забыть слова из-за этого всего.
Я помню, на основной репетиции «Голоса» он поделился со мной таким лайфхаком: «Ты с самого начала концерта выбирай себе какую-то точку в зале, где нет людей, и весь концерт смотри вперёд и чуть повыше». Мне это помогло, и я до сих пор этот совет использую. Скажи, почему именно Майкл Джексон?
Ориентируешься ли ты на него музыкально или он нравится тебе как человек? Акмаль Ходжиниязов: Действительно, его музыка далека от той музыки, которую делаю я. И, возвращаясь к теме вдохновения, я вдохновляюсь его личностью, его биографией.
На самом деле, мне ещё Фредди Меркьюри нравится и его творчество в целом. Я считаю, если уж равняться, то равняться на таких исполнителей. Меня вдохновляют поступки Джексона и решения, которые он принимал.
Потому что я бы до таких решений даже не додумался. Именно это и цепляет в нём — его неординарность, нестандартность. И безусловно, он трудоголик — всю жизнь он работал, пахал на своего отца с самого детства.
Поэтому я был его ярым поклонником и до сих пор им являюсь.
Количество публикаций в сетях, лайки, репосты, охват аудитории не зависит напрямую от нас. Большое влияние на эти показатели оказывает материал. Хороший материал лучше распространяется. Если материал слабенький, не идет релиз. Нужно работать над ним плотнее. И все-таки: считаете полученный результат, исходя из потраченного бюджета? Большую часть своих денег артисты зарабатывают с концертов. Есть артисты, у которых имеет смысл продвигать только концерты.
А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей. Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа. Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо. Возвращаясь к твоему вопросу. У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам.
Мы знаем, что это все равно сработает. Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает.
Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube.
Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет.
Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии?
Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте.
Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент.
Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей.
Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост.
Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание.
В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку.
К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно.
В переводе звучит как: "Заставить людей поверить, что вы хороший и честный человек, после трудной ситуации, из-за которой вы могли показаться плохим или нечестным". Фото: dictionary. Об этом также сообщили пользователи соцсетей и показали нарезку сцен, в которых фраза включена в сценарий. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Зухра и Английский. Напомним, что картина была снята по японской манге "Плачущий Свободный".
Сюжет рассказывает о гончаре, которого похитила китайская мафия и который получил такое имя, из-за того что оплакивал своих жертв. Однако мы просмотрели данный художественный фильм, но не встретили эту фразу.
24 важных телеграм-канала о музыке
В наш топ песен блогеров вошли некоторые из самых популярных современных поп-звезд, которые начали свою карьеру в интернете! Канье Уэст Музыка Новости Мода Неделя моды Блогеры Видео Длиннопост. Блогер Дмитрий Нюберг ведёт на ютубе канал о российской музыкальной индустрии, а в телеграме постит новости со своими комментариями. блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати». Это знаменитые блогеры, которые потеряли свои каналы на YouTube по политическим мотивам, но не сдались и собрали огромную аудиторию на других площадках: Артемий Лебедев. Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного.