Банк Точка. Новинка в приложении Android.
«Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства
Точка — мобильный интернет-банк лучшего банка для предпринимателей. Есть ли у «Точки» мобильный банк и программа для установки на компьютер. Точка — банк для предпринимателей и бизнеса любых масштабов (от ИП до ООО), который поможет пройти все шаги — от открытия до закрытия вашей компании.
Новости Точка Банка
Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка. Банк «Точка» с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. Клиенты банка Точка теперь могут напрямую импортировать в МойСклад банковские выписки и экспортировать платежные поручения. Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации. С марта прошлого года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка».
Банк «Точка» обновил интернет-банк и приложение для бизнеса
Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть. Ранее она создала полноценного Telegram-бота для работы с Рокетбанком. Изображение: lori.
Технология позволяет отсканировать коды буквально с любой поверхности: документов, экранов, фотографий или в режиме камеры. Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрихкода. Код сканируется в режиме реального времени, а алгоритмы технологии автоматически подстраиваются под условия: освещение, ракурс съёмки и геометрические искажения. Поэтому получить реквизиты счёта получится даже с повреждённого или перевёрнутого штрихкода.
С помощью программного обеспечения Smart Code Engine сканирование баркодов стало значительно быстрее и точнее. Чтобы отправить платёж или оплатить услугу, клиенту Точки нужно всего лишь отсканировать QR-код камерой устройства или выбрать фото QR-кода из галереи. Код считывается мгновенно, а все необходимые реквизиты автоматически заполняются в форме платежа. Отсканировав баркод, предприниматели могут заплатить по любым счетам на товары и услуги, а также налоговым и бюджетным квитанциям.
Ссылки для скачивания не работают Есть новая версия Описание Точка — мобильный интернет-банк лучшего банка для предпринимателей. Он поможет быстро решить дела, что бы вы ни задумали. В офисе, в пробке, на бегу и даже за границей.
Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни
Разбираем Точку XS — мобильный банк для ИП без сотрудников. Продукт Точка Мобильное приложение, 2023 Возможность неограниченного посещения бизнес-залов ряда аэропортов мира, 2022 Интеграция с Smart Code Engine, Оплата по QR-коду в терминале, онлайн-бухгалтерия в "Точке X", Выход обновленных сервисов для бизнеса, 2020. Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» представил бета-версию интернет-банка «Точка X» на десктопе и в мобильном приложении, говорится в релизе. Официальное приложение банка Точка для Андроид. Лучшие интернет-банк и мобильное приложение для бизнеса — 4 года подряд. банки точка ру Мобильный интернет-банк «Точка» позволяет быстро провести платежи через РС.
С 24 февраля старые версии нашего мобильного приложения перестанут работать.
Откройте Mac App Store для покупки и загрузки приложений. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Банк для предпринимателей «Точка» поможет предпринимателям организовать доставку товаров из Китая — страны-лидера по импорту в Россию.
Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов
Также здесь есть раздел Сейф. Если активировать его, Точка откроет дополнительный счёт, на который автоматически будет откладываться часть денег от ваших операций в банке. Деньги из сейфа можно в любой момент перевести на основной счёт. Это помогает легко накопить и сохранить деньги для оплаты аренды, зарплаты, налогов и других расходов.
Платежи и счета С этим разделом всё довольно просто. Нужно кому-то за что-то заплатить? Вам сюда.
Рублёвые и валютные платежи, переводы на карту, оплата налогов, обмен валюты, работа с депозитом. Есть возможность создавать свои шаблоны или оплачивать из файла-счёта. Можно выставлять счета или проводить безопасные сделки.
Сервисы Точки Все доступные сервисы банка расположились в разделе Избранные сервисы. Их тут уже около десятка, а если нажать кнопку «Остальные сервисы», откроется ещё около пяти сервисов.
Операции с реквизитами и платежи в бюджет стали проще. Форма помогает быстро создать платеж в бюджет — в ней теперь есть подсказки.
Приложение соотносит бумажный бланк с полями в интерфейсе Точки X и предлагает исправления возможных ошибок. Также Точка оптимизировала такие операции, как просмотр реквизитов, платеж по реквизитам и повтор переводов с карты на карту. Мы научили приложение заранее рассчитывать вашу комиссию за платеж, показывать срок, в течение которого контрагент получит деньги. А ещё, в отличие от многих других банков, мы заранее подготовились к изменениям в законодательстве и доработали платеж в бюджет так, чтобы вы могли его совершать по правилам, которые уже в апреле 2021 года станут обязательными, — рассказал Николай Новокшонов, продакт-оунер основного приложения Точки.
Точка заботится о конфиденциальности клиентов: баланс теперь можно скрыть одним взмахом руки. Подсказки по взаимодействию с налоговой. Пользователь приложения получает полную информацию и своевременные и понятные уведомления обо всех изменениях работы с налоговой. Если произошла блокировка — приложение показывает полные данные , включая документ с основанием наложения ограничений, причины, имя инспектора, а также рекомендации и план действий.
Улучшение скоринговой системы: оценка потенциальных сотрудников станет более комплексной. Система готовит отчёты с оценкой сотрудника или кандидата в базовой или расширенной форме. Оба варианта подсвечивают основные риски, которые возникают при трудоустройстве. Важно отметить, что скоринговая система помогает принять решение, а не принимает его за клиента.
Помимо данных, которые есть и в простом отчете, в полном появляется информация о кредитной истории, а также — отзывы бывших работодателей, данные о которых предоставит кандидат. Всё это значит, что оценка нашей скоринговой системы будет более комплексной, — комментирует Ярослав Козлов, руководитель сегмента «Бизнес с сотрудниками». Банковская гарантия за один день вместо трех. Теперь выдача банковской гарантии в большинстве случаев занимает один рабочий день вместо трех.
Важно отметить, что Точка готова к тому, чтобы выдавать большие объемы гарантий, в том числе и на крупные суммы. Сеть банков-партнеров постоянно расширяется, поэтому на март 2021 года Точка принимает заявки банковские гарантии по коммерческим закупкам. Аналитика расходов по карте. Клиент банка всегда в курсе своих трат и баланса: полная и наглядная динамика всех трат по категориям есть прямо в приложении.
Зарплатные карты Открытия. В зарплатном проекте Точки уже есть партнеры, на карты которых можно переводить деньги бесплатно. Привязать можно карты любых банков. На март 2021 года, по просьбам клиентов Точки, появился крупный партнер зарплатного проекта — банк «Открытие».
И это очень не удобно! Ответить Shur13, 19 декабря 2020 в 05:09:37 Нет возможности хранить избранные переводы на карты. Каждый раз приходится вручную номер карты вбивать Ответить Пишу вам письмо, 19 декабря 2020 в 05:09:05 Исправьте ошибку после обновления. Не могу исправить сумму и выбрать ндс при повторе платежа в приложении. При создании нового платежа тоже не могу указать сумму. Ответить Pavel333, 19 декабря 2020 в 05:06:04 При оплате счета данные слетаю, приходится повторно вводить. С телефона нельзя скачать себе квитанцию.
Вообще больше половины функций мобильное приложение не поддерживают, сотрудники задалбывают зайдите с компа и так все время. У нас через приложение не доступно. А зачем тогда банку декоративное приложение, доделайте Ответить Anastasiya 108, 19 декабря 2020 в 05:02:52 Просьба оптимизировать приложение для быстрой оплаты в том числе и коммунальных платежей по скану и QR-коду, как у Сбербанк-онлайн Ответить Andrey aaoobraztsov, 19 декабря 2020 в 04:57:14 Добрый день! Приложение очень удобное и крутое, будет очень удобно, если вы сделаете возможность подписывать и ставить печать из приложения! Логика тут такая: когда человек за компом эта функция есть в десктопной версии , он, чаще всего итак может распечатать и подписать счёт, а зачастую надо отправить покупателю подписанный счёт оперативно! Спасибо и успехов! Ответить Charismannn, 19 декабря 2020 в 04:50:01 Пишет что надо сменить пароль, прикладываю палец для входа - снова сообщение об ошибке.
И так по кругу Ответить Emil mubarakov, 19 декабря 2020 в 04:42:31 Есть большое количество багов, как показывает практика, нужно исправлять. Нашёл как минимум на первый взгляд багов 5. Рекомендовал бы завестись командой тестировщиков. И без понятия как поделится с вами этими багами Банк хороший, но приложение слабовато Ответить Светлана оленникова, 19 декабря 2020 в 04:41:14 Я вас просто обожаю... Уважаемые разработчики, пожалуйста, проявите внимание к деталям и исправьте отображение виджета в темном режиме. Сейчас чёрные цифры на темном фоне нечитабельны. Вас самих устраивает, что ваш продукт имеет такие очевидные дефекты?
Причём уже почти год. Ответить Keen za, 19 декабря 2020 в 04:23:13 UPD: ситуация разрешилась и я довольна результатом! Меняю оценку на «5»! Банк в итоге вошёл в мою ситуацию и вернул мне денежные средства. Тем самым доказав мне и всем, что это действительно клиентоориентированный банк, который разбирается в каждой отдельной ситуации. И я этому очень рада, ведь действительно на протяжении всего времени обслуживания у меня не было претензий. И да: как только я снова открою ИП, я вернусь в этот банк.
Но вы все равно на всякий случай делайте всё заранее, ведь оповещение от ФНС может прийти вам позже Для истории оставляю старый отзыв ниже, и ответ банка на него вы так же можете прочитать. Когда ты клиент банка, и платишь им деньги, они лапочки! Но стоило закрыть ИП, как банк решает, что может присвоить себе остаток денег на счете! Если раньше они оповещали обо всем, то о закрытии счета ни слова! Ведь это происходит автоматически! Меня ввёл в заблуждение сотрудник банка, когда я заранее спрашивала, как вывести остаток средств. Мне сказали, что надо будет прислать реквизиты в день закрытия.
При этом, информация о закрытия счета пришла через 2 дня со дня старта закрытия счета. По факту завершения процесса! Это глупый пользователь забыл, не дочитал, ждал оповещения хотя в ФНС ещё не пришло оповещение, ведь банки все знают раньше...! Печально, что на фоне кризиса, когда люди считают каждый рубль, банк присваивает себе деньги без стыда. И не переживает за то, что не договорил пользователю, что эту сумму банк заберёт себе, если я ее не сниму раньше. А как все начиналось! Это же недальновидно!
ИП закрываются, ИП открывается. Это дело нескольких дней. Когда я открою новое ИП, я пойду снова в этот банк? Который присвоил мои деньги в кризис, когда предприниматель вынужден закрыть бизнес и сократить расходы на страховые взносы при отсутствии клиентов.. Ответить Nktsblg, 19 декабря 2020 в 04:14:47 Пользуюсь банком и приложением несколько лет. Проблем не было. Быстрая реакция технической поддержки на вопросы.
Удобный чат прямо внутри. Ответить Petrosyan- 01, 19 декабря 2020 в 04:09:57 Добавьте, пожалуйста, полноценную поддержку айпада! Приложение очень классное, но на айпаде нормально не работает, особенно на 12,9. Ответить Zainpati, 19 декабря 2020 в 03:51:24 Приветствую, друзья. Почему приложение сразу получает доступ к фотографиям и документам, без запроса? Также в настройках конфиденциальности нет возможности включить или выключить доступ. Приходится перекидывать счёт в яндекс диск.
И оттуда делится с точкой, тогда все норм. Ответить Air dragon, 19 декабря 2020 в 03:37:43 Уже сколько версий перестала обновляться лента когда приложение уже запущено. Что бы обновится ленту надо снять задачу и запустить заново Ответить Fb. Войсовер — утилита в iOS, которая озвучивает элементы интерфейса и тем самым делает возможной работу с устройством длянезрячих пользователей. Можно активировать, попросив включить Войсовер у Сири. Ответить Москва 1235566, 19 декабря 2020 в 03:29:27 Предложение постоянно показывает данные не соответствующие действительности, что для банковского предложения не приемлемо. Единственный способ заставит обновится, это перезапустить предложение.
Также нужна строка баланса на момент после обработки транзакции. Ответить Zas154, 19 декабря 2020 в 03:15:16 Чат с банком просто отличный, всегда быстро отвечают и помогают по всем вопросам, даже в 2 часа ночи. Ответить Serkku2010, 19 декабря 2020 в 03:01:12 Нельзя оплатить все платежи с одним смс кодом. Как идиот подписываю дюжины платежей по отдельности. Сами бы попользовались разработчики своим ПО. Доп: бага в прошлой версии - карту распознаёт с камеры, но номер не вставляет. А так - норм, юзабельно.
Только быстрых платежей не хватает которые за 50р , или я не нашёл кнопку. Ответить Andrtop, 19 декабря 2020 в 02:54:59 Для чего на старте приложения нужно отправлять пользователя в абсолютно пустое, сырое и бесполезное приложение Точка Х? Это очень портит впечатление о сервисе. Ответить Syabro, 19 декабря 2020 в 02:54:04 Вместо смс под предлогом «удобства пользователя» Во всех банках это дают выбрать. Тут же чтобы экономить на смс - выбрать не дают. Ответить Timtug, 19 декабря 2020 в 02:37:20 Раньше можно было счёт открыть через приложение, теперь не предлагает такой возможности Х Скачивать счёт на телефон? Вы там серьезно?
Спасибо, я не голоден. Сделайте нормальное распознавание Очень слабая поддержка, причину удалось решить самостоятельно Ответить Pablo chikoni, 19 декабря 2020 в 02:35:34 Добрый вечер. Когда у меня не было расчетного счета, но я уже установил приложение, то поначалу думал что главная страница лента долго грузится, а оказалось что она просто пустая. Было бы здорово там видеть хоть какую-то информацию, чтобы не фрустрировать простите , хотя бы сообщение «скоро тут появится инфа по твоему счету» Ответить Потрошитель зомбей, 19 декабря 2020 в 02:20:02 Случайно перевёл себе на счёт физического лица в 10 раз больше, добавив ноль. Вышла комиссия больше 5000 руб. Написал сообщение в чат, комиссию вернули. Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть!
Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные. Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления. Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется. Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц. Прикрутите уже чтобы суммировались числа. Дополню отзыв, после ответа вашего.
Выбрать конкретную карту нельзя. Трат по конкретной карте карте нет. В аналитике категорий траты по всем картам без разбора. И общей суммы тоже нет. Суммировать надо самому. Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства. И, когда заходишь в него через минут 10.
Чат уже не открывается, операции не обновляются. Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает. Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности. Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания. Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты. А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение. Не удобно.
Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1. Виджет не работает. У меня 4 РС, виджет пустой. Неудобно работать с шаблонами платежей. Даже в дизайне косяк, кнопка внизу перекрывает часть шаблонов. Нельзя переименовывать РС в приложении и на сайте , что в итоге приводит к путанице. У меня сокращённое название у 3х организаций совпадает, разница только в полном наименовании.
Нельзя менять порядок РС между собой. Что очень удобно было бы при большом количестве РС. Ну и конечно было бы неплохо запилить наконец приложение под IPad. Ждём вебхуков. Отличная техподдержка. Просто мое почтение. Все плюсы относятся скорее к банку и реализации клиента на сайте, а не приложения.
Поэтому считаю справедливым их здесь не указывать. Если бы были учтены все моменты из пунктов выше, для меня это был бы сервис, у которого нет конкурентов. Пока технически реализация лучше у тинькофф, там у меня тоже РС есть. Ответить Евгений сергеевич 1985, 19 декабря 2020 в 01:06:53 Тарифы очень высокие Очень. У меня тариф золотая середина. Вроде мелочь но вот чтоб перевести жене на ее карту в другой банк 1000 рублей комиссию берут аж 100 рублей! Ответить Melenki753, 19 декабря 2020 в 00:58:19 После обновления 1 мая, не загружается мобильная версия на телефоне.
Спасибо, исправили. Все работает! Ответить Karamzy, 19 декабря 2020 в 00:41:02 Сделайте, пожалуйста Dark mode. При такой теме телефона полностью белый интерфейс апплика режет глаза. Ответить Olejka32, 19 декабря 2020 в 00:37:21 Раньше Поддержка была отличная, можно сказать лучшая что я встречал. Сейчас же полное разочарование: буду переходить в более дружественный банк Ответить Ggagnidze, 14 февраля 2020 в 03:18:55 Очень хочется версию для iPad. А с учетом последних обновлений Xcode считайте что сразу будет готовая версия для настольных компьютеров.
По-моему вообще супер. Ответить Masol fts, 14 февраля 2020 в 03:06:44 Единственная проблема, что доставляет неудобства лично мне - это невозможность общения в чате, используя внешнюю клавиатуру. Тем, кто привык свайпом писать сообщения, стандартная клавиатура максимально неудобна. Добавьте возможность работы с внешними клавиатурами. Ответить Copipast, 14 февраля 2020 в 02:48:42 Все отлично, но айпаду нужна ваша поддержка, а нам нужно приложение лучшего банка для айпада. Ответить Ligai, 14 февраля 2020 в 02:42:12 Подключил счет копилку через браузер для автоматического пополнения. Из приложения нет возможности посмотреть этот счет, сколько там денег, провести перевод с копилки на основной счет и тд Вообще ничего нельзя сделать.
Зачем тогда это приложение если я элементарно не могу посмотреть сколько у меня денег. Мои же деньги спрятали от меня. Ответить Eagleroman, 14 февраля 2020 в 02:20:40 Но вот надо добавить в мобильной версии при выставлении счёта несколько позиций, одной там иногда мало! Ответить Gggfffvvv, 14 февраля 2020 в 01:15:23 При попытке прикрепить фото из галереи в чате приложение аварийно выключается. Фото не прикрепить. Перезагрузка как приложений, так и телефона не помогает. Айфон SE.
Ответить Ozakasedoy, 14 февраля 2020 в 01:07:47 1. Исправьте баг на X. Свайп вверх чтобы попасть на главный экран иногда не срабатывает. И свайп для переключения между окнами. Первый раз такую проблему вижу в приложении. Все уже сказали. Это уже к банку: Сделайте бесплатную элементарную Бухгалтерию для ИП или добавьте в тариф, как у желтых и красных.
Ответить Novikovrost, 14 февраля 2020 в 01:04:46 Наверное, один из немногих сервисов, который не перестаёт радовать. Удобное приложение, отличная поддержка, супер обслуживание. Настоятельно рекомендую! Ответить Маракана, 14 февраля 2020 в 00:21:41 В августе 2019 было объявлено о полноценной версии приложения. Со всеми функциям сайта. Январь 2020 Ответить Zarubinmax, 14 февраля 2020 в 00:18:31 Славик! Ну сделайте уже обновление баланса в приложение, свайпом в низ!
Постоянно приходится закрывать и заходить заново. Ответить Ywisixheh, 13 февраля 2020 в 23:56:35 Ни в коем случае не указывайте нигде свой номер мобильного телефона. Сразу после постановки на учёт в налоговой вас завалят звонками «партнеры» банков а если точнее, звонки наступят ещё до постановки, и об успешной регистрации вы узнаете сперва именно от этих спамщиков. Кто-то сливает персональные данные. Ответить Kisnikitos, 13 февраля 2020 в 23:53:31 Присоединяюсь к народу по поводу поддержки ipad. Видел Ваш ответ, но очень бы хотелось. На телефоне все устраивает.
Ответить Bubnoviy, 13 февраля 2020 в 23:43:48 Рекомендую ребят. Пользуюсь уже год как ИП на упращенке. Поддержка всегда поможет и все операции можно сделать онлайн. Ответить Kirill79, 13 февраля 2020 в 23:41:20 1 Аналитика нужна по годам Все же сравнивают периоды предыдущего года с текущим В этом смысл анализа А сейчас аналитика по сути не аналитика а суммы транзакций по контрагентам притом даже это не посмотришь с начала года а только за период 2 Пока переходишь между вкладками чтобы например посмотреть цифры и написать их в чате весь набранный текст удаляется и приходится набирать его заново 3 Слишком мелкий кегль текста Это же мобильное приложение На ходу такой кегль очень тяжело читается Ответить Обревко, 13 февраля 2020 в 23:22:23 Добрый день, все хорошо! Вот только не хватает сохранения исполненных платежек. Каждый раз приходится заходить через браузер для сохранения. Могли бы сделать такую функцию?
Ответить Sergey19794, 13 февраля 2020 в 23:16:24 Здравствуйте. При этом фото снятое через приложение прикрепляется и отправляется без проблем. Иногда очень нужно отправить скриншот экрана в службу поддержки, а это сделать невозможно. Ответить Лууп, 13 февраля 2020 в 23:07:21 Хорошое приложение и конкурсы интересные Если серьезно, то классная быстрая поддержка, скоростное приложение. Мне лично на планшет всё равно, так что лукас! Ответить Алешка1337, 13 февраля 2020 в 23:05:16 Привет! Спасибо за отличное приложение.
Хотелось бы иметь кнопку быстрого вывода средств для ИП и поддержку планшетов... Ответить Мамдаринка, 13 февраля 2020 в 23:03:02 В целом все очень хорошо, но бывает в последнее время, что часто стала подвисать лента, просто белый экран, приходиться перезагружать телефон айфон 7 и только после этого все отлично становится. И было бы замечательно добавить запланированный или отложенный платёж. Ответить Павел 6443, 13 февраля 2020 в 23:02:04 Всем привет!
Пара логин пароль часто определяется как не верная, входа по номеру телефона нет - кидает на регистрацию Ответ разработчика , Проблему решили. Пожалуйста, обновите приложение до последней версии. Конфиденциальность приложения Разработчик Кнопка указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.