Билеты на балет "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте «Ромео и Джульетта» — 3-актный балет на музыку ьева (1891—1953). Либретто вского, ьева, а на сюжет одноимённой трагедии У. Шекспира. Премьера балета "Ромео и Джульетта" состоится сегодня в Большом театре. 1983 — «Ромео и Джульетта на льду» / Romeo and Juliet on Ice (США) Фильм-балет на льду на музыку С. Прокофьева.
Билеты на балет "Ромео и Джульетта"
«Ромео и Джульетта» стал первым советским балетом композитора. Краткое содержание балета Прокофьева «Ромео и Джульетта» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Балет «Ромео и Джульетта» является одной из самых значительных интерпретаций шекспировской трагедии.
Петербуржцы показали казанцам свое видение истории Ромео и Джульетты
«Ромео и Джульетта» — 3-актный балет на музыку ьева (1891—1953). Либретто вского, ьева, а на сюжет одноимённой трагедии У. Шекспира. В сентябре 1935 года Сергей Прокофьев завершил свою работу над музыкой к балету "Ромео и Джульетта". Спектакль Леонида Лавровского подготовили команда артистов, некогда танцевавших балет, и сын автора балета Михаил Лавровский, когда-то и сам прекрасно исполнивший Ромео.
Как купить билеты?
- С. С. Прокофьев. Балет «Ромео и Джульетта». «Монтекки и Капулетти» («Танец рыцарей»)
- «Ромео и Джульетте» исполнилось 79 лет
- Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- В Ленинграде состоялась премьера балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта»
- Новости партнеров
- Последние события
Историю балета «Ромео и Джульетта» расскажут в РГДБ
Языком классического танца изъяснялись Ромео, Джульетта и ее подруги, граф Парис. На равных с классическим балетмейстер использовал характерный танец — в его стихии живет темпераментная толпа на площадях Вероны. В некоторых партиях балетмейстер комбинировал стили. В партию весельчака и жизнелюбца Меркуцио наряду с классикой были вставлены элементы итальянского народного танца. Столь же стилистически разнообразной оказалась и партия Тибальда. Мастерски вписан в картину спектакля и исторический танец: старинный английский «Танец с подушечкой», датируемый XVI веком, стал центральным эпизодом картины бала в доме Капулетти.
Большую роль в своем спектакле балетмейстер отвел пантомиме — важному элементу балетного драматургического действия. Выразительная пантомима присутствует в каждом эпизоде «Ромео и Джульетты». Балет-драма не терпит «чистых» танцев. В нем есть пантомимные партии, рассчитанные на талантливых актеров: Кормилица, синьора Капулетти и ее супруг, падре Лоренцо. Созданию настоящей шекспировской драмы на балетной сцене способствовала и музыка Сергея Прокофьева.
Он писал его музыку в 1935—1936 году, когда вернулся на родину и испытывал необыкновенный творческий подъем. Задача претворить на балетной сцене великую трагедию Шекспира была абсолютно новаторской и казалась во многом невыполнимой. Но, преодолев сомнения, композитор блестяще справился с ней, создав партитуру шекспировской глубины. Впервые Прокофьев представил свое сочинение в виде двух оркестровых сюит. Филармоническая премьера имела большой успех.
Музыка пленила слушателей рельефностью портретных характеристик и изощренной прокофьевской инструментальной изобретательностью. Но для сценического воплощения она оказалась слишком обобщенной, в ней недоставало конкретики. На постановочных репетициях танцовщики, не привыкшие к такому симфонизму на сцене, с трудом подчинялись ходу композиторской мысли. Сложный гармонический язык партитуры, острота ее ритмов требовали от них определенного вживания. Даже Галина Уланова, репетировавшая роль Джульетты, поначалу отвергала сложные прокофьевские гармонии: «Спросите Лавровского, он приказал мне любить эту музыку!
Лед недоверия к музыке Прокофьева со стороны исполнителей окончательно смог растопить лишь успех премьеры балета. Он создал музыкальные образы огромной, потрясающей силы, значение и влияние которых в плане развития балетного спектакля велико и значительно», — писал Лавровский. Кирова состоялась премьера балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта». Успех был огромный.
Время идет вперед. Нельзя менять только смысл исполняемого", — приводит слова своего отца постановщик. И добавляет: "Чтобы прозвучал по-настоящему шедевр любой картины, ее надо очистить. Берем "Сикстинскую Мадонну" — если ее не очистить, а просто достать из пыли, восторгаться никто не будет, ее не увидят. А очищать надо с чистыми руками и иметь вкус: вкус — это тоже сестра таланта". К восстановлению постановки подошли максимально бережно и щепетильно. Например, изучили, как были сшиты и расписаны костюмы 1940-х годов, — подобные, но уже с помощью современных технологий разработала художница Татьяна Ногинова. В спектакле задействовано огромное количество артистов, к тому же главные партии исполняются несколькими составами, — костюмерному цеху пришлось сшить более 650 новых нарядов. Возобновили и оригинальные декорации Петра Вильямса: по-хорошему старомодные, классические, помпезные — такие, от которых большинство современных зрителей уже и отвыкли — последние пару десятилетий в почете был минимализм.
А здесь и гигантские "мраморные" статуи на городской площади, и своды соборов, и пейзажи в духе ренессансных мастеров, и гобелены — в обрамлении бархатных занавесов и золота Исторической сцены смотрятся невероятно эффектно. Это огромное полотно ожившего времени, когда уходило Средневековье и возникал Ренессанс. Ренессанс — в лице Меркуцио и, конечно, любви Ромео и Джульетты. Любовь побеждает все Михаил Лавровский Одна из самых живописных сцен — бал, на котором знакомятся Ромео и Джульетта. Горящие свечи на люстрах будто парят в воздухе, музыканты играют на мандолинах, за длинными столами пируют десятки гостей, под торжественно-мрачную музыку Прокофьева танцуют рыцари, светлые платья поблескивают, как лучи в темном королевстве, застрявшем между Средневековьем и Ренессансом. Впечатляют и трагические сцены — например, финал с похоронами Джульетты. В противовес пестроте всего, что было прежде, — никаких красок и света: только блеск фонарей, сумрачное небо, бесконечная траурная процессия и мраморный пьедестал в тумане. Хотя трагедию Шекспира о двух враждующих семьях Прокофьев изначально хотел переписать — спасти влюбленных и завершить балет на счастливой ноте.
А внутренний конфликт главной героини оживленно передан в сцене сна Джульетты, где через флер проглядывает предвестие предстоящих испытаний.
Многоплановая сценография позволяет создать кинематографический эффект и увлечь зрителя в самое сердце действа. Безвременные чувства влюбленных, заложенные Шекспиром, тонко переплетены в балете. Первоначально маэстро поставил эту постановку во Франции, и современная интерпретация этого произведения отличается от прежних вариантов. Постановка, созданная при сотрудничестве с художником Симоном Вирсаладзе, богата и красочна. Балет "Ромео и Джульетта" в Большом театре продолжает пользоваться популярностью у зрителей.
Это погружение в атмосферу. Выпускник Московского хореографического училища, в прошлом очень своеобразный танцовщик, делает то, чему прекрасно научен с детства: творчески работает с классической лексикой, не боясь ни упреков в старомодности, ни вечных разговоров о «необходимости поиска нового языка». Да вот же он, новый язык: логично выстроенные, удобные для тела музыкальные комбинации, в которых очевиден главный принцип хореографа: передать современные чувства в ренессансной оболочке. Сверхсмыслы этого спектакля следует искать в реплике Ратманского, сказанной им в давнем интервью. Я спросила Алексея, ставившего тогда свой будущий шедевр — балет «Светлый ручей» в Большом театре, можно ли использовать классический танец для спектакля о советской жизни. Ответ был такой: «На самом деле все равно, советский служащий это или Ромео. И тот, и другой — люди, а эмоции у всех людей одинаковые». Ромео — Владислав Лантратов. Меркуцио — Игорь Цвирко. Бенволио — Дмитрий Дорохов. Традиционный вроде бы балет, в начале которого зачин вражды, а в конце — двойное самоубийство, полон — если его внимательно смотреть — разного рода находок. Пластических и танцевальных. Как будто бы растворенных в привычных «драмбалетных» раскладах, но придающих зрелищу актуальную остроту переживания. Это касается всех трех «этажей» хореографии — классических дуэтов главных героев, полухарактерных и характерных танцев Меркуцио и уличной толпы, и чопорных выходов «отцов и матерей» на балу Капулетти. Ратманский сознательно не стал перегружать подмостки всевозможным «историческим» реквизитом или требовать подробных декораций. Здесь царит пустое пространство городских площадей, освобожденное от городского быта. Сцена, усилиями сценографа Ричарда Хадсона, обрамлена громоздкими мрачными палаццо с боков и на заднике, они «натуральны» и условны одновременно.
11 января 1940 года состоялась премьера балета Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта"
Спектакль «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева в хореографии Леонида Лавровского и оформлении Петра Вильямса сохранялся в репертуаре Большого театра почти 50 лет с небольшими перерывами. Балет входил в программу гастролей Большого театра в Лондон, где к постановке проявили огромный интерес. Большая сюжетная постановка во многом изменила направление мирового балета.
В 1939 году Прокофьев досочинил еще несколько номеров, и в СССР первое представление балета состоялось 11 января 1940 года в Ленинграде, в Государственном театре оперы и балета им. Теперь это был балет в трех действиях, тринадцати картинах, с прологом и эпилогом. В партии Джульетты блистала выдающаяся балерина Галина Уланова. Образ шекспировской героини является самой яркой и пронзительной краской в творческой палитре артистки. В Санкт-Петербурге на аллее героев Парка Победы установлен бронзовый бюст, запечатлевший артистку в ее прославленной роли.
Игорь Цвирко Перед прогоном к журналистам успели выйти исполнители главных ролей «первого состава», которые назначены танцевать премьерный спектакль. Общение с прессой происходило в рабочей обстановке — в классе, где обычно репетирует миманс.
Поэтому звезды балета пришли в полном гриме и с прическами, но в репетиционной одежде. Игорь Цвирко, который танцует Меркуцио, блеснул тату на плече он набил себе голову льва в честь сына, которого зовут Лев и поведал, что «в этой шеспировской истории всегда представлял себя Тибальдом, а Меркуцио был мне не близок. Так что пришлось находить в себе нюансы, необходимые для создания образа. Например, мой герой предчувствует свою смерть, знает, что жизнь скоротечна…» Джульетта — Екатерина Крысанова — рассказала, как рада новой работе с Ратманским Алексей с 2004 до 2009 год был руководителем балета Большого и тогда поставил несколько балетов, которые с успехом идут до сих пор , «ведь с ним я выросла как балерина…» И отдельно похвалила костюмы: «Они фантастически красивые, приближенные к истории» Махар Вазиев Влад Лантратов Ромео рассказал, что в спектакле Григоровича был и Парисом, и Тибальдом, «и только сейчас я стал Ромео. Значит, до этой роли мне надо было дорасти.
Премьера спектакля состоялась 13 декабря 2012 года, спустя 4 года после постановки версии Олега Виноградова. Вся канва партитуры «Ромео и Джульетты» переведена Н.
Дуато в жесты, в каждое па труппы — в этом его новаторство. Хореограф уже представлял классику отечественной балетной школы: спектакль «Спящая красавица» поразил зрителей Михайловского театра в декабре 2011 года. Новую же работу маэстро выделяет и особая естественность в образах, чего, по мнению Дуато, так не хватало в предыдущих постановках. В главной партии выступает эмоциональная Наталья Осипова. Невероятно одарённая танцовщица, кажется, как будто рождена для роли Джульетты. Балерина уже исполняла эту партию, но в других постановках балета, которые видели только зрители Лондона и Нью-Йорка.
В Ленинграде состоялась премьера балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта»
Леонид Лавровский осуществил постановку балета «Ромео и Джульетта» в 3 действиях — 13 картин с прологом и эпилогом. Балет выдающегося русского композитора Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» — один из самых репертуарных спектаклей балетного театра ХХ века. 22 ноября на Новой сцене Большого состоялась премьера балета «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева. Билеты на балет «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева продаются онлайн на сайте Балет «Ромео и Джульетта» Евгения Панфилова прожил на сцене долгую жизнь, за время которой неоднократно обновлялся состав танцующих в нем артистов. В Большом возобновили балет Прокофьева Ромео и Джульетта в постановке Михаила Лавровского, сына балетмейстера-постановщика Леонида Лавровского.
Станцевать Шекспира
Музыкальный театр, объединяющий в себе незримый мир музыки и зримый мир живописи и пластики, обладает особым притяжением и силой воздействия. Шедевр мирового музыкального театра, балет С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» - яркое тому подтверждение. Насладиться музыкой гениального русского композитора и погрузиться в магию музыкального театра приглашает Оренбургская областная универсальная научная библиотека им.
Образ шекспировской героини является самой яркой и пронзительной краской в творческой палитре артистки. В Санкт-Петербурге на аллее героев Парка Победы установлен бронзовый бюст, запечатлевший артистку в её прославленной роли. Богатство шекспировских образов «Ромео и Джульетты», глубина трагического конфликта обусловили широту симфонического развития в балете, новаторскую трактовку хореографии и музыки, яркость музыкальных характеристик. Продолжая традиции балета, основанные Петром Чайковским , Прокофьев создал современные классические образцы жанра.
Балет «Ромео и Джульетта» был признан гордостью советского искусства, а Сергей Прокофьев — крупнейшим композитором 20 столетия.
В московском Большом театре выбор версий балета за всю историю был разнообразнее, чем в Ленинграде: постановку Лавровского в конце 1970-х сменила интерпретация Юрия Григоровича, в которой конфликт семейств был стушеван, а на первый план выходила история любви героев. В 1995 году версия Лавровского снова вернулась на главную сцену страны, но всего лишь на пять лет. Классика все-таки предпочтительнее: в 2010-м состоялось возвращение постановки Григоровича. А в 2017 году на Новой сцене появилась версия Алексея Ратманского, которая пользовалась особым успехом у балетоманов. И вот — возвращение к истокам. Сцена у балкона. Ромео — Артем Овчаренко.
Джульетта — Евгения Образцова Главная сложность постановки — в освоении артистами эстетики драмбалета. Лавровский создал спектакль по всем законам реалистической достоверности: тут важна культура жеста, требуется хорошая актерская игра. Пантомима и танец сплетены в единое — подчас одно спокойно переходит в другое. Доминирует классический танец, но есть и характерные номера — сочные народные танцы в исполнении кордебалета. Несмотря на подробность проработки образов и общую масштабность постановка включает в себя тринадцать картин и идет с двумя антрактами глаз не устает и не замыливается, а действие протекает динамично и увлекательно.
Из всех богатейших средств выразительности балета, Лавровский выбрал приёмы, наиболее близкие к законам естественной выразительности, соединив танец с драматической пантомимой, с тонким психологическим рисунком ролей, — писал театральный режиссер и балетный критик Борис Львов-Анохин. Из воспоминаний Леонида Лавровского о спектакле: «В создании хореографического образа спектакля я шёл от идеи противопоставления мира средневековья миру Возрождения, столкновения двух систем мышления, культуры, миропонимания. Это и определило архитектонику и композицию спектакля.
Необходимо было поставить перед композитором вопрос о ряде изменений в музыкальной структуре балета, и переделать либретто. В результате большой совместной работы, появилась музыкально-драматургическая канва спектакля… Танцы Меркуцио в спектакле были построены на элементах народного танца — это так соответствовало его натуре жизнелюбца, весельчака и завсегдатая народных празднеств. Для танца на балу у Капулетти я воспользовался описанием подлинного английского танца XVI века, так называемого «Танца с подушечкой»… Одной из самых больших трудностей оказалось соединение картин балета.
Балет «Ромео и Джульетта» в Михайловском театре
11 января 1940 года состоялась премьера балета Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта" | Купить официальные билеты на балет Ромео и Джульетта в музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко от 4000 руб. |
Большой театр представит премьеру легендарного балета «Ромео и Джульетта» | Большой театр сегодня, 4 апреля, представит премьеру знаменитого балета 1946 года "Ромео и Джульетта" хореографа Леонида Лавровского. |
Абрам Рейтблат: «Философия — это не наука»
- 11 января 1940 года состоялась премьера балета Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта"
- Балет «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева. Большая драма и счастливый финал - HomeRead
- В репертуар Большого театра вернули балет «Ромео и Джульетта» | BURO.
- Ромео и Джульетта | MAMT
- «Ромео и Джульетта»: возвращение легенды. Журнал о самом особенном. Пермь и Пермский край
- «Ромео и Джульетта» (1940)
Видео: как балет «Ромео и Джульетта» в Мариинке покорил весь мир
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА (Балет Н. Касаткиной и В. Василёва) | Балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» вновь появился в репертуаре Большого театра. |
13.04.2023 Балет Ромео и Джульетта, Мариинский театр, «Афиша Санкт-Петербург» апрель | Выбор балета «Ромео и Джульетта» не случаен. Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом. |
Станцевать Шекспира | Ballet Magazine | В «Ромео и Джульетте» в хореографии Максима Севагина и режиссуре Константина Богомолова больше нет трагедии как жанра, нет любви как эстетической категории, нет таких чувств, как сострадание и сопереживание, нет смерти героев. |
«Ромео и Джульетта» без нафталина | Музыкальная жизнь | В «Ромео и Джульетте» одинаковое значение имели работа режиссера, хореографа, художника по костюмам и декорациям и драматическая игра танцовщиков-актеров с Галиной Улановой в роли Джульетты. |
В репертуар Большого театра вернули балет «Ромео и Джульетта»
Улановой, 2010, В сентябре 1935 года Сергей Прокофьев завершил свою работу над музыкой к балету «Ромео и Джульетта». Своё произведение композитор исполнил на рояле в Бетховенском зале Большого театра 4 октября 1935 года. Большой театр отказался от постановки балета на непривычную по тем временам музыку. Ленинградское хореографическое училище также ответило автору отказом в 1937 году. Впервые балет Прокофьева был поставлен в 1938 году, в Оперном театре города Брно Чехословакия.
Шекспира, став символами верности, жертвенности и всепрощения, покоряют нас чистотой помыслов и силой истинного чувства, «множась» в неисчислимом количестве интерпретаций на театральной сцене, в кино, живописи, музыке. Музыкальный театр, объединяющий в себе незримый мир музыки и зримый мир живописи и пластики, обладает особым притяжением и силой воздействия. Шедевр мирового музыкального театра, балет С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» - яркое тому подтверждение.
Я тут же поговорил с Севагиным: «Максим, у тебя есть мечта? Как у хореографа?
И все. В жизни бывают такие совпадения, когда вдруг все складывается в единый пазл, и случается то, что должно произойти. Прокофьев, Севагин, Богомолов, Шекспир, танец, театр. Вы читали, что написал Богомолов? Я знаю этот балет, знаю разные постановочные версии. Богомолов заинтересовал меня своим новым взглядом на эту историю. Концепция нашего балета менялась очень много раз и меняется до сих пор. Что-то дописывается, что-то убирается из текстов, процесс в развитии. У этого спектакля есть собственное лицо, необычное и непохожее на другие, логичное соединение хореографии и драматургии, — так моя работа сделана. Это уже дело зрителей: любить или не любить, обсуждать, трогает или нет.
Но это, безусловно, интересная новая работа. Хорошо, что в России живы классические балеты, хорошо, что есть возможность создавать новые. Достоинство Максима Севагина в том, что он владеет языком и классического балета, и неклассического, современного, и на стыке создает свой собственный, авторский, вариант. Я очень рад, что партии и Ромео, и Джульетты танцуют молодые артисты. Для них это вызов. Молодое поколение показывает себя, им надо помогать, поддерживать, — это очень важно. Уже не первый раз балеты в вашем театре поддерживает миллиардер Роман Абрамович. Замечательно, что есть люди, которые готовы отдать много денег, чтобы реализовывались интересные проекты. Благодаря их участию балет как искусство развивается. Этот проект смог состояться только благодаря поддержке Mart.
Насколько я могу судить, вклад Mart был решающим. В фонде понимают, что у нас сейчас сложная финансовая ситуация. А вложить в балет надо больше, чем принесут продажи билетов. Мы начали работать над балетом два года назад, когда директором театра был Антон Гетьман Гетьман возглавлял Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко четыре года, с 2016 до ноября 2020 года, в 2017 году он пригласил Лорана Илера занять должность художественного руководителя балета.
Вместе с юными и профессиональными артистами зрители совершили музыкальное путешествие в эпоху Сергея Прокофьева, узнали интересные и малоизвестные факты о том, как композитор написал счастливый финал, но под напором критиков вернулся к изначальному сюжету трагедии Шекспира, как музыку Прокофьева называли нетанцевальной и немыслимой для театра, а сегодня «Ромео и Джульетта» является эталоном балетного искусства. Роль композитора Сергея Прокофьева исполнил режиссер-постановщик фестиваля, основатель «Мастерской балета» Егор Симачев, а роль великого балетмейстера Леонида Лавровского, поставившего балет «Ромео и Джульетта» с Галиной Улановой и Константином Сергеевым в главных ролях, исполнил его внук - Леонид Лавровский-Гарсиа, режиссер, педагог, генеральный продюсер творческого объединения «Lavrovskylab - art company». Образ балерины Галины Улановой на сцене воплотила Наталия Лавровская Ефремова , актриса, педагог, руководитель хореографического училища колледжа «Лаборатории Лавровских».
11 января 1940 года состоялась премьера балета Сергея Прокофьева "Ромео и Джульетта"
Большой театр представит на Исторической сцене премьеру легендарного балета Леонида Лавровского 1946 года «Ромео и Джульетта». Автором восстановленной версии постановки стал сын хореографа, народный артист СССР Михаил Лавровский, передает РИА Новости. этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. Балет Ромео и Джульетта Большой Театр (Историческая сцена) с 4 по 7 апреля! Заказать билеты на балет Ромео и Джульетта можно по телефонам указанным на сайте. подробная информация, 12+. Балет Сергея Прокофьева в постановке Начо Дуато отличается стремительностью, итальянской чувственностью и эмоциональностью. Выбор балета «Ромео и Джульетта» не случаен. Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом.
Большой театр восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне
11 января 1940 года в Ленинграде прошла премьера балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Балет «Ромео и Джульетта» является одной из самых значительных интерпретаций шекспировской трагедии. масштабная, потрясающе красивая постановка! 4 АПРЕЛЯ 2024 ИСТОРИЧЕСКАЯ СЦЕНА СЕРГЕЙ ПРОКОФЬЕВ РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА Балет в трех действиях по одноименной трагедии Уильяма Шекспира Хореография ЛЕОНИД ЛАВРОВСКИЙ (1946) Сценография ПЕТР ВИЛЬЯМС (1946).
Музыка. 6 класс
Сегодня балет «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева входит в репертуар многих российских театров. Астраханский государственный театр Оперы и Балета также решил взять эту высоту, поставив историю всесокрушающей и всепобеждающей любви - той, что сильнее смерти. В основе драматической истории Ромео и Джульетты лежит реальное событие — о нём рассказывали многие итальянские писатели XVI века. Захватывающая интрига была подхвачена и вознесена на крыльях поэзии Шекспиром в трагедии.
Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра.
Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами.
Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений.
Лексически предвосхищая танец четырех шутов на городской площади, швыряя в публику избыток жизненных сил и остроумные приемы танцевального гротеска, когда крупные прыжки-«козлы» и мелкие заноски сплетаются в единый победный мальчишеский вопль. Гости на балу Капулетти, непосредственные совсем по-другому, с заносчивой тяжестью в каждом шаге, наступающие на нарождающийся общественный гуманизм в танце с мечами ода битве и крови. Дуэты Ромео и Джульетты, сложные по настроениям, с безумными от счастья взорами и дрожью прикосновений, с высокими поддержками и катаньем по полу, когда в танце — и очевидный жар плоти, и невинное поклонение чуду любви. Она ему — богиня и подруга, он ей — любовник и вся вселенная. И прекрасная находка постановщика: па-де-катр Джульетты с родителями и Парисом, когда трое против одной, и эта бездушная сила рвется к подавлению, и героиню ломает и гнетет. Сцена из спектакля. Джульетта — Екатерина Крысанова. В таком эмоциональном многообразии — тайна и магия подхода Ратманского. Не все танцы «Ромео» одинаково хороши: скажем, самое начало балета — выходная вариация Ромео — отдает казенно-дежурным, парадным набором из основных мужских балетных па. Но удачи часты, и многозначность торжествует. Какой-нибудь расхожий пируэт у Ратманского может рвать тело на части, а может закруглять радость. Какой-нибудь приевшийся от многовекового употребления арабеск — стать признаком смеха или гордыни. Ратманский вносит в привычную вроде бы классику ракурс, краску, интонацию, акцент, новую связку или особый контекст — и все меняется, все выглядит чуть иначе. Кто эта Джульетта — резвая горячая итальянка или нежная голубка? Каков Ромео — он мечтатель или человек действия? И эта пара — подростки в пубертате или символические влюбленные на века? Балет Ратманского — визуально фактурный и уместно сентиментальный, повествующий о судьбе и «рассуждающий» о бренности.
В это время на площади показывается герцог Веронский со стражей. Он приказывает опустить оружие и велит вывесить приказ: смерть ждёт того, кто осмелится выступить с оружием в руках на улицах Вероны. Комната Джульетты во дворце Капулетти. Джульетта весело готовится к балу, который даёт её отец. Вошедшая мать сообщает ей, что на балу будет молодой дворянин Парис, который мечтает видеть Джульетту своей женой. Джульетта удивлена — она ведь ещё очень молода, но мать подводит её к зеркалу: там отражается не ребёнок, а симпатичная взрослая девушка. На бал собираются гости. Среди богато одетых людей Парис со своим пажом. На бал спешат и Бенволио — племянник Монтекки, и Ромео со своим другом Меркуцио. Ромео печален: его гнетут дурные предчувствия. Бал во дворце Капулетти. Возле Джульетты стоит Парис. Трубадуры развлекают девушек. За общим чопорным танцем следует чарующий танец Джульетты. В это время в зал входит Ромео и его друзья. Ромео поражён красотой девушки. Когда Тибальд, брат Джульетты, отводит от неё Париса, к ней подходит Ромео. Он выражает девушке свой восторг. Неожиданно маска с лица Ромео падает, открывая его взорам Джульетты; красота юноши поражает её, она не может отвести от него взгляда. Тибальд, узнав в Ромео врага семьи Капулетти, спешит сообщить о его дерзком приходе. Кормилица объясняет Джульетте, что пленивший её юноша — сын Монтекки, а это кровный враг Капулетти. Ночью, стоя на балконе, Джульетта мечтает о Ромео. Мечта сбывается: Ромео рядом, он восторженно простирает к ней руки. На площади Вероны праздник. Среди веселящейся толпы появляется кормилица. По поручению Джульетты она передаёт Ромео записку. Ромео с восторгом её читает, он счастлив. Джульетта согласна стать его женой.