О биографии Татьяны Бакальчук в детские годы практически ничего не известно. В данной статье рассматривается национальность хозяйки Валберис, Татьяны Владимировны Бакальчук.
Кто по национальности Татьяна Бакальчук?
Татьяна Бакальчук по национальности кореянка, но родилась в Подмосковье. Именно поэтому Татьяна Владимировна Бакальчук и решила: она будет продавать одежду. Татьяна Владимировна находится замужем за Владиславом Бакальчуком, радиофизиком по образованию. 43-летняя основательница и генеральный директор интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук стала второй бизнес-леди с миллиардным состоянием в России после Елены Батуриной.
Татьяна Бакальчук
Татьяна Владимировна Бакальчук (в девичестве Ким) родилась в подмосковном поселке Газопровод. российская бизневумен корейского происхождения. Татьяна Владимировна Бакальчук (род. 16 октября 1975 года) — основатель и генеральный директор российского маркетплейса Wildberries. Основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук стала первой в истории обладательницей премии Veuve Clicquot Business Woman Award в России. российская бизневумен корейского происхождения.
Татьяна Владимировна Бакальчук
В первое время финансовые возможности супругов были ограничены, и привлекать крупных дистрибьюторов было сложно. Поэтому, Владислав и Татьяна начали с закупок в немецких каталогах Otto и Quelle. Создав сайт и запустив рекламу в сети Интернет, начинающие бизнесмены стали ждать заявок. Каково же было их удивление, когда первые же заказы начали поступать сразу после запуска интернет-магазина. Поначалу Татьяна справлялась своими силами — ездила получать посылки, далее отправляла их покупателям. Но уже через год работы заказов стало столько, что квартира превратилась в склад с коробками. Пришло понимание, что Wildberries растет, и действовать в одиночку больше нельзя. Бакальчуки открыли ООО, арендовали складское помещение, наняли курьеров, операторов, IT-специалистов и фотографов.
Владелица Wildberries Татьяна Бакальчук В те годы конкуренция среди интернет-магазинов была еще довольно низкой, и это одна из причин, поспособствовавших быстрому развитию Wildberries. Но ни о каком успехе не могло бы идти речи, если бы не смекалка и предпринимательская хватка Татьяны и Владислава. Были применены новые для того времени маркетинговые ходы, среди которых бесплатная доставка в короткие сроки и примерка одежды перед покупкой. В случае, если одежда не подошла, или просто не оправдала ожидания, клиент мог без проблем отказаться от товара. Следующее нововведение, о котором российский покупатель мог только мечтать — открытие пункта самовывоза с примерочными. Подобная услуга вызвала огромный интерес среди клиентов, но в первое время магазин получал около половины отказов от товара. К этому факту Татьяна отнеслась спокойно тогда, и сейчас она повторяет свои слова — такой формат работы является честным.
Начались сложности в переговорах с поставщиками, представители дорогих брендов были уверены, что компания Бакальчуков в процессе банкротства. Для исправления ситуации Татьяна Владимировна наняла команду пиарщиков, которая и запустила историю учительницы английского превратившейся в бизнесвумен. Вначале материал вышел в журнале Forbes, а в 2018 году основательница Wildberries дала первое в своей жизни видеоинтервью YouTube-каналу миллиардера Игоря Рыбакова. Образование Училась в Московском государственном областном социально-гуманитарном институте, получила диплом преподавателя английского языка. Трудовая деятельность Подрабатывала репетитором. В 2004 году Татьяна родила ребёнка. Почти сразу после этого у Татьяны появилась идея начать собственный бизнес. Направлением для собственного дела стали одежда и обувь. Татьяна предложила клиентам содержащуюся в популярных каталогах из Германии «Otto» и «Quelle». Первым складом для товаров, полученных по почте, стала квартира начинающей предпринимательницы.
Однако, по другим данным, у супругов Бакальчуков уже был офлайновый бизнес — секонд-хэнд в районе Выхино-Жулебино. Часть этой суммы от сделки могла быть вложена в развитие «Wildberries». В настоящее время Татьяна Бакальчук с супругом владеет компаний, являясь её генеральным директором. Деловой партнер мужа Бакальчук. Помогал Бакальчукам развивать бизнес по продаже одежды. Ему также принадлежит компания «ВБ Технологии» - компания по разработке компьютерного ПО приоритетно для собственного Интернет-магазина. Мантуров Денис Валентинович , 23. Семейство Бакальчуков лоббируют интересы своего бизнеса через министерство промышленности и торговли и лично Мантурова. Цой Сергей Петрович, 23. Ранее являлся пресс-атташе мэра Москвы Ю.
Бакальчук породнилась с семьей Цоя, вероятней всего через свою сестру. Однако, реальная ситуация с магазином Wildberries была не столь благополучна, как это могло показаться на первый взгляд. К информации Татьяна Владимировна Бакальчук, окончив Московский государственный областной социально-гуманитарный институт, начала свою трудовую деятельность в качестве преподавателя английского языка. Бизнесом она занялась после того, как родился ее первый ребенок. Продажа обуви и одежды из немецких каталогов впоследствии обернулась крупнейшим онлайн-магазином «Wildberries». Однако в действительности история успеха Татьяны Владимировны была более прозаичной.
Первыми подчиненными предпринимательницы стали ее родственники, а складом поначалу служила квартира семьи Бакальчук. Спустя год бизнес масштабировался: у компании появился офис в Мильково, курьеры, операторы и программисты. Маркетплейс Wildberries начал сотрудничать с европейскими производителями, а также скупал остатки товаров известных брендов. Впоследствии доставка стала бесплатной, появилась возможность заказать товар с примеркой, а по всей России начали открываться пункты самовывоза Wildberries. В 2014 году состояние Татьяны Бакальчук составило 380 миллионов долларов, это позволило ей войти в список самых богатых бизнесменов России по версии Forbes. Через пять лет, в 2019 году, российская предпринимательница заняла 2057 место в списке миллиардеров мира уже американской версии журнала.
Йона Бакальчук посередине. Самое успешное из них с выручкой 400 млн рублей за 2020 год — рекламное агентство "Северная столица". Выстроил этот бизнес видный израильтянин Марк Вольфсон — вхожий в кабинеты Смольного куратор межгосударственного гуманитарного сотрудничества и гендиректор "НТВ-Мир Израиль". Железная леди Судя по отзывам сотрудников и контрагентов, Татьяна Бакальчук жёстко ведёт бизнес. Буквально неделю назад Wildberries пересмотрел ценообразование. А это ощутимый удар по международным Visa и Mastercard. Последние уже усмотрели недобросовестную конкуренцию и будут оспаривать эту инициативу. За красивой историей успеха Бакальчук скрываются многочисленные скандалы вокруг её детища — суды, жалобы покупателей и поставщиков. Недавно на Wildberries подал в суд правообладатель Angry Birds: на маркетплейсе продавались поддельные товары с изображением злых птичек. А в прошлом году в преддверии "чёрной пятницы" Wildberries поставил многих своих поставщиков на грань банкротства, принудив выставить большие скидки за их счёт. Если судить по базе "СПАРК-Интерфакс", каждый год десятки предпринимателей подают в суд на ретейлера, чаще всего речь идёт об обвинениях в неисполнении обязательств по договору, реже — в продаже контрафакта. В 2019 году таких исков было подано 37, в 2020-м — 91, за неполный 2021-й — уже 148. Очень тяжело приходится рядовым сотрудникам Wildberries — вахтёрам на складах. Они рассказывали Лайфу, что их загоняют так, что отказывает сердце прямо на работе. Якобы было пять случаев за четыре года только на одном подмосковном складе. У покупателей тоже есть претензии.
Татьяна Бакальчук: уникальный интернет-предприниматель России
Татьяна Бакальчук по национальности кореянка, но родилась и выросла в Подмосковье. Биография Татьяны Владимировны Бакальчук: состояние владелицы Wildberries, история создания крупнейшего маркетплейса России. От учительницы до миллиардерши: Кто стоит за Wildberries? В видео я рассказала лишь малую часть того, что я знаю. Если вам нравиться просто наблюдать, в моём.
Биография Татьяны Бакальчук: национальность, личная жизнь, бизнес и карьера
Биография основательницы крупнейшей бизнес-империи – Татьяны Владимировны Бакальчук. Татьяна Владимировна находится замужем за Владиславом Бакальчуком, радиофизиком по образованию. Татьяна Бакальчук — сооснователь и владелец крупнейшего российского маркетплейса Wildberries.
Основатель "Вайлдберриз" Татьяна Бакальчук: фото, биография, личная жизнь
Ее семья — советские корейцы. В 1997 году Бакальчук окончила факультет иностранных языков в Коломенском педагогическом институте ныне — Государственный социально-гуманитарный университет , а после вуза начала работать репетитором английского языка. В 2004 году Татьяна Бакальчук родила ребенка — в тот момент у семьи не хватало денег на жизнь, и вчерашняя учительница задумалась о создании собственного бизнеса. Так появился бренд Wildberries, который бизнесвумен зарегистрировала в 2005 году. Сайт компании был сделан в студии Utech Design — подразделении компании, в которой работал муж Татьяны Владислав Бакальчук. Поначалу Татьяна Бакальчук перепродавала одежду из каталогов Otto и Quelle: когда покупатель оформлял заявку на тот или иной товар, она заказывала его в каталоге и ждала доставки.
Издание также не исключает, что за таким бурным развитием компании стоят неплохие инвестиции и сотрудничество с государством. Так, чиновники и министры открыто поддерживают Wildberries. В 2019 году министр промышленности и торговли Денис Мантуров лично объявил об открытии сайта для торговли в Европе и строительстве распределительного центра в Словакии. В том же году Михаил Мишустин тогда еще глава налоговой службы объявил, что Wildberries станет первой компанией, которая перейдет на систему налогового мониторинга. В 2020 году уже сама Татьяна Бакальчук попросила Владимира Путина на совещании с ним поддержать создание технопарков для малого и среднего бизнеса в России. В ответ и компания оказывает «услуги» власти. С этим связывают недавнее нововведение — скидка при оплате заказов российскими платежными системами, в том числе картой «Мир».
Она окончила школу в поселке Газопровод и в 1997 году поступила на факультет иностранных языков Коломенского педагогического института. После окончания института она работала в школе и занималась репетиторством. На начало 2000-х годов Татьяна познакомилась с будущим мужем Владиславом Бакальчуком, который был радиофизиком по образованию и предпринимателем. После рождения ребенка в 2004 году у Татьяны возникла идея создать свое собственное дело, и она выбрала интернет-торговлю одеждой и обувью. С помощью дизайн-студии, которая входила в структуру компании ее мужа, они разработали сайт, а товары Татьяна заказывала в популярных каталогах Otto и Quelle и продавала их с комиссией. Источник изображения: ru.
В подчинении у Татьяны появились курьеры для доставки товаров, операторы для звонков и программисты для поддержки сайта магазина. В 2006 году «Вайлдберриз» расширил свой ассортимент. Татьяна начала предлагать потребителям вещи не только из ограниченного круга немецких журналов, но и от многих европейский производителей. Бакальчук удалось выйти на изготовителей одежды напрямую и заключить с ними договора на реализацию. Таким образом, минуя посредников, Татьяне удалось сделать цены в «Вайлдберриз» минимальными. Конечно, когда бизнес был еще совсем «зеленым», не обходилось без грубых промахов. У Бакальчук не было никакого предпринимательского опыта — только чутье, которое подсказывало ей, что нужно делать. Но иногда и интуиция ошибается. Так, в первые годы существования магазина Татьяна Владимировна решила сэкономить и устроила кустарную фотосессию нового поступления товаров. Бакальчук нарядила в платья своих сотрудниц и сделала снимки на любительскую камеру. Фотографии низкого качества с девушками немодельной внешности распугали потенциальных клиенток. Татьяна поняла, что скупиться на презентацию товара нельзя, и в скором времени оборудовала в офисе студию с хорошим освещением и пригласила профессионалов для создания хороших снимков. Секрет успеха предприятия Татьяны Владимировны в том, что она, начиная свой бизнес, руководствовалась исключительно потребностями своей аудитории. В момент задумки «Вайлдберриз» она, простая домохозяйка, представляла, какой бы шоппинг был приемлемым для нее самой.