Новости авто из киргизии в россию

Не изымать у россиян ввезенные через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС, в него входят Беларусь, Армения, Киргизия, Казахстан и Россия. – Прим. ред.) автомобили пообещала Федеральная таможенная служба. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ханты-Мансийска - То же самое происходит, если машина оформляется по кривой схеме на льготника в Белоруссии или Киргизии с целью ее дальнейшей перепродажи в Россию. Действительно, для перегона машины из Киргизии требуется совсем немногое. Ввоз автомобилей в Россию из Киргизии в 2024 году строго контролируется отечественным законодательством.

Растаможка авто из Киргизии в России

Ввоз автомобиля из киргизии В таможенной службе напомнили, что не смотря на то, что в России, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии действует единое экономическое пространство, автомобили иностранного производства могут выпускаться с некоторыми особенностями.
Утилизационный сбор за растаможенные в ЕАЭС автомобили повысят с 1 апреля Ввоз автомобилей в Россию через Киргизию, стал самой востребованной схемой для всех тех, кто ввозил автомобили не только для личного пользования, но и для продажи.
В Сибири в три раза вырос ввоз автомобилей из-за границы Ответственность за достоверность заявленных сведений несет декларант — тот, кто оформлял автомобиль при ввозе в Киргизию или другую страну ЕАЭС, напомнили в ФТС.
У ввезенных из Киргизии и Китая машин могут аннулировать учет. Что? В России цены на одну и ту же модель нового автомобиля могут зависеть от того, как его ввозили и оформляли. Можно растаможить машину в России, а можно — в одной из стран ЕАЭС: Киргизии, Казахстане, Армении или Беларуси.

Растаможка авто из Киргизии в России

Она номинальный собственник автомобиля только на тот период, когда автомобиль проходит растаможку». Цеплять машину на «вешалку», то есть физическое лицо, гораздо выгоднее, чем юрлицо. Механизм импорта такой: сначала растаможка и уплата льготного утилизационного сбора, а дальше оформляется договор купли-продажи между «вешалкой» и конечным приобретателем. Далее покупатель оформляет электронный ПТС и ставит машину на учет, но Таможенная служба начала требовать доплату за утилизационный сбор именно с покупателей, а не с «вешалок», то есть черных продавцов. С 29 октября действует постановление, согласно которому плательщиками утилизационного сбора признаются конечные покупатели импортированных автомобилей не старше 3 лет с объемом двигателя до 3 литров, если автомобиль был куплен в течение года после его ввоза в РФ. При этом доплачивать они обязаны уже по ставкам автодилеров, а это сотни тысяч и даже миллионы рублей.

А наплыв желающих прикупить авто подешевле — все больше. И вот, собственно, почему. Возьмем в качестве примера популярный у нашего брата Geely Monjaro, который с пробегом до нескольких сотен километров можно приобрести в Китае примерно за 23 000 долларов США. Далее автомобиль приезжает в Киргизию, где с учетом логистики и растаможки выходит около 29 000 «зеленых». Если в рублях, то в районе 2 900 000 «деревянных». Потом машину нужно доставить в Россию — услуга автовоза обойдется от 1000 до 1500 «баксов» за один автомобиль. Итого получаем «на выходе» свеженький кроссовер ценой немногим больше 3 000 000 рублей.

О радикальных изменениях, которые ждут импортеров, рассказывают аналитики бухгалтерского консалтингового агентства «Простые решения». К обычному утилизационному сбору будут плюсоваться еще три пункта. Первый учитывает разность между фактической и официальной пошлинами, второй — разницу в НДС и третий — разницу в акцизе. Такая формула выведена для того, чтобы упростить налоговым и таможенным органам контроль оплат и их правильность. Импортерам нужно помнить, что будет учитываться не только разница в пошлинах, которые в странах ЕАЭС ниже. Обращать внимание будут и на цену автомобиля, заявленную в декларации. Как будет до 1 апреля В Евразийский экономический союз входят Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия, что позволяет ввозить в Россию автомобили из этих стран без таможенной очистки. При этом, в странах-членах ЕАЭС есть, кроме единых для всего союза правил растаможивания, свои внутренние льготные схемы. Они распространяются только на автомобили, которые ввезены для пользования внутри страны. Но соблазн заработать на продаже таких авто так велик, что они потоком идут в Россию. Как пример, можно привести китайский электромобиль Zeekr 001. В средней комплектации он стоит около 4 миллионов рублей. В официальный таможенный платеж войдет НДС, акциз , пошлина, утилизационный сбор и таможенное оформление.

Ожидается, что в 2024 году начнется активная фаза реализации соглашения. Граждане Кыргызстана смогут привозить свои автомобили на территорию России, а россияне — на территорию Кыргызстана. Это откроет новые перспективы для автолюбителей и предпринимателей, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей.

Правительство не стало переносить блокировку киргизского транзита для иномарок

Россиянам рассказали, как сэкономить 1 млн при покупке китайского авто Авто - 12 ноября 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Как избежать доначисления огромного утилизационного сбора за машину // Новости НТВ «У десятков тысяч машин, ввезенных в РФ после начала СВО гарантированно аннулируют учет.

Киргизский автобизнес: что делают в Москве сотни машин с номерами КG?

Вы можете купить автомобиль в Киргизии, въехать на нем в Россию и передвигаться в РФ без захотите получить российские номера и ПТС, автомобиль придется растамаживать. Киргизия и Россия входят в ЕАЭС, у них общая таможенная территория, поэтому при ввозе авто из Киргизии в Россию таможенная граница не пересекается. То есть эти автомобили ввозятся в Россию с существенным занижением таможенной стоимости и соответствующим сокращением начисляемых таможенных платежей. Авто - 12 ноября 2023 - Новости Якутска - Высокий интерес к автомобилям из Киргизии связывают с тем, что ранее в эту страну было ввезено большое количество машин по более низким, чем в России, ставкам таможенных платежей.

В Сибири в три раза вырос ввоз автомобилей из-за границы

С одной стороны, им добавили прозрачности, например, у покупателей иномарки появляется возможность проверить машину, чтобы не попасть на уплату повышенного утильсбора в будущем. С другой, новые правила довольно коварны, например, они возлагают обязанность платить увеличенный утилизационный сбор не на перекупщика, а на его клиента о чём тот может не подозревать. А главное — власти сделали заготовку на будущее, позволяющую через два года обложить дополнительным сбором владельцев машин, ввезенных частниками через Казахстан, Киргизию и Армению. Похоже, нас ждет очередной раунд эпопеи про «армянские номера» , только под новым соусом. Мы попросили автоюриста Льва Воропаева прокомментировать нюансы новых правил ввоза иномарок.

Сборы подскочили в сотни раз Еще в августе правительство резко увеличило утилизационный сбор для импортируемых автомобилей российские производители тоже платят его, но затем получают компенсации. Сбор увеличили хитро: для частных лиц оставили символические тарифы в 3,4—5,2 тысячи рублей, а для юрлиц, которые и так платили по высоким ставкам, нарастили их еще сильнее. А главное, приравняли частников-перекупщиков к юрлицам. То есть, если автомобиль ввозит физлицо для продажи, утильсбор платится по ставкам для юрлиц.

Разница колоссальная: например, при импорте 2,5-литровой подержанной Toyota Avalon из Китая физлицо платит 5 200 рублей, юрлицо — 1,279 миллиона рублей. Всего же с учетом таможенных пошлин и прочих платежей импортер оставляет на таможне 2,6 миллиона рублей. Стоит ли удивляться, что в России за подобные машины просят по 5 миллионов и больше? RU Поделиться Лев Воропаев рассказывает, что октябрьское постановление правительства не меняет схемы принципиально, но вносит ряд уточнений.

Так, например, из предыдущих редакций постановления не было понятно, может ли человек воспользоваться льготным тарифом единожды в жизни либо раз в год. В новой редакции этот момент прояснили: личным пользованием считается ситуация, когда автомобиль зарегистрирован на плательщика утильсбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера.

С 29 октября действует постановление, согласно которому плательщиками утилизационного сбора признаются конечные покупатели импортированных автомобилей не старше 3 лет с объемом двигателя до 3 литров, если автомобиль был куплен в течение года после его ввоза в РФ. При этом доплачивать они обязаны уже по ставкам автодилеров, а это сотни тысяч и даже миллионы рублей.

Антон Шапарин: «Любой человек, который покупает машину, которая была ввезена, должен посмотреть, когда она была ввезена. Если год не прошел, то мы разворачиваемся и уходим». Ставки утилизационного сбора на машины с объемом двигателя более 3 литров выросли еще 1 августа : было 3400 рублей стало почти 1,5 млн. Антон Шапарин: «Государство хочет отсечь всех неофициальных дистрибьюторов автомобилей, всех, кто привозит их по параллельному импорту».

Кажется сложным и не хочется разбираться? Ответьте на несколько вопросов и получите бесплатную экспертную оценку ваших документов на ТС Получение ЭПТС на автомобиль из Киргизии Вы отправляете нам весь комплект необходимых документов. А можно ли на мой автомобиль оформить электронный ПТС?

Критерий юридического лица, который во многом определяет сумму данной процедуры при взаимодействии с европейскими продавцами посредством уплаты НДС, для автомобилей из Кыргызстана не действует, однако учитываются другие факторы, о которых будет сказано ниже. Документы Растаможка авто из Киргизии в Россию имеет своим обязательным условием соблюдение документарных особенностей совершения сделки. Прежде всего, нужно предоставить в таможенный орган договор купли-продажи, подтверждающий факт согласования всех деталей между сторонами.

Необходимо заполнить экспортную декларацию в форме ТД-6, приложить копию ПТС киргизского автомобиля, страховку. Обязательные пошлины и налоги заплатить автовладельцу, складывается из нескольких составляющих. Конечный таможенный платеж рассчитывается из следующих расходных операций: таможенная пошлина; таможенное оформление: утилизационный сбор; Важно знать! Влияют на итоговую стоимость также и характеристики транспортного средства.

После того, как Киргизия вступила в евроазиатский экономический союз, налоговые ставки установлены в счет конечного тарифа, и определяют сумму растаможки авто из Киргизии в Россию.

Возит из Казахстана, Китая и Эмиратов: как тюменец делает деньги на параллельном импорте авто

Как пояснял РИА Новости автоэксперт Максим Кадаков, при растаможке автомобиля в странах ЕАЭС (в основном в Киргизии) иногда указывалась заниженная стоимость, соответственно и налоги уплачивались в меньшем объеме. В России цены на одну и ту же модель нового автомобиля могут зависеть от того, как его ввозили и оформляли. Можно растаможить машину в России, а можно — в одной из стран ЕАЭС: Киргизии, Казахстане, Армении или Беларуси. Так что главным «импортом» Киргизии в Россию стали не подержанные автомобили, а трудовые ресурсы. Рынки, стройка и другие предприятия, на которых исконно нанимают на работу приезжих, давно заняты. JAPAN LIFE: АВТОМОБИЛИ С АВТОРЫНКОВ КОРЕИ И КИТАЯ, И АВТОМОБИЛИ И МОТОЦИКЛЫ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИТЕЛЕГРАМ Japan Life. Автомобили из Кыргызстана, согласно законам ЕАЭС, могут свободно перемещаться по всем странам союза. Соответственно на авто из КР можно пересечь российскую границу, причем без уплаты пошлины. Граждане Кыргызстана смогут привозить свои автомобили на территорию России, а россияне – на территорию Кыргызстана. Это откроет новые перспективы для автолюбителей и предпринимателей, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей.

Привоз авто из Кыргызстана в Россию: новые возможности в 2024 году 🚘

Причина этого — в более мягком таможенном режиме: например, за бензиновый автомобиль в Киргизии необходимо заплатить 15% таможенной пошлины и 12% НДС, тогда как в России одна только пошлина может достигать 48% стоимости. То же самое происходит, если машина оформляется по кривой схеме на льготника в Белоруссии или Киргизии с целью ее дальнейшей перепродажи в Россию. Перед тем, как оформить ПТС на машину из Киргизии, необходимо получить подтверждение от таможенного органа этой страны о соблюдении условий ввоза машины из Киргизию в Россию с 1 января 2015 года. Канал поставок через Киргизию давал конечному покупателю возможность приобрести автомобиль на 20-25% дешевле, чем в случае его растаможки в России.

У ввезенных из Киргизии и Китая машин могут аннулировать учет. Что?

При этом на услуги автовоза, чтобы доставить машину в РФ, уйдет еще порядка 1 тыс. Тем не менее на этом расходы не заканчиваются. Чтобы приобрести Geely Monjaro, необходимо приехать в Киргизию, а после доставки автомобиля в Россию оплатить еще утильсбор и получить электронный ПТС, что обойдется примерно в 300—350 тыс. Есть еще вариант воспользоваться услугами специалистов, которые пригонят авто под ключ, тогда стоимость машины составит от 3,5 млн рублей.

Какие еще варианты, кроме Киргизии, есть у поставщиков и покупателей, а также насколько эффективны будут запреты на «серые» схемы? Об этом порталу Naavtotrasse.

Сейчас одним из основных источником параллельного импорта является Киргизия, которая входит в ЕАЭС и имеет свободный торговый режим с Россией. Импортеры покупают машины в других странах, доставляют их в эту страну, где оформляют авто на киргизские номера, а затем ввозят в Россию без таможенных пошлин и ограничений. Но 1 февраля 2024 года истек срок действия постановления Правительства РФ, которое вводило ряд послаблений для параллельного импорта. Кроме того, для юридических лиц была введена процедура ЗОЕТС, которая позволяла ввозить машины по единичным разрешениям. Пока неясно, будет ли постановление продлено или изменено.

И вот, собственно, почему. Возьмем в качестве примера популярный у нашего брата Geely Monjaro, который с пробегом до нескольких сотен километров можно приобрести в Китае примерно за 23 000 долларов США. Далее автомобиль приезжает в Киргизию, где с учетом логистики и растаможки выходит около 29 000 «зеленых». Если в рублях, то в районе 2 900 000 «деревянных». Потом машину нужно доставить в Россию — услуга автовоза обойдется от 1000 до 1500 «баксов» за один автомобиль. Итого получаем «на выходе» свеженький кроссовер ценой немногим больше 3 000 000 рублей. Дополнительные расходы лягут на перелет, проживание и еду, а по приезду домой — на оплату утилизационного сбора и получение электронного ПТС.

Похоже, нас ждет очередной раунд эпопеи про «армянские номера» , только под новым соусом. Мы попросили автоюриста Льва Воропаева прокомментировать нюансы новых правил ввоза иномарок. Сборы подскочили в сотни раз Еще в августе правительство резко увеличило утилизационный сбор для импортируемых автомобилей российские производители тоже платят его, но затем получают компенсации. Сбор увеличили хитро: для частных лиц оставили символические тарифы в 3,4—5,2 тысячи рублей, а для юрлиц, которые и так платили по высоким ставкам, нарастили их еще сильнее. А главное, приравняли частников-перекупщиков к юрлицам. То есть, если автомобиль ввозит физлицо для продажи, утильсбор платится по ставкам для юрлиц. Разница колоссальная: например, при импорте 2,5-литровой подержанной Toyota Avalon из Китая физлицо платит 5200 рублей, юрлицо — 1,279 миллиона рублей. Всего же с учетом таможенных пошлин и прочих платежей импортер оставляет на таможне 2,6 миллиона рублей. Стоит ли удивляться, что в России за подобные машины просят по 5 миллионов и больше? RU Лев Воропаев рассказывает, что октябрьское постановление правительства не меняет схемы принципиально, но вносит ряд уточнений. Так, например, из предыдущих редакций постановления не было понятно, может ли человек воспользоваться льготным тарифом единожды в жизни либо раз в год. В новой редакции этот момент прояснили: личным пользованием считается ситуация, когда автомобиль зарегистрирован на плательщика утильсбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера. То есть можно ввозить по одной машине в год, оплачивая сниженный утилизационный сбор в 3,4 тысячи новые машины или 5,2 тысячи рублей старше 3 лет. Низкие ставки утильсбора не применяют для второго и последующего автомобилей, ввезенных частником в течение года.

Ввоз автомобилей из Киргизии

Как будет до 1 апреля В Евразийский экономический союз входят Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия, что позволяет ввозить в Россию автомобили из этих стран без таможенной очистки. При этом, в странах-членах ЕАЭС есть, кроме единых для всего союза правил растаможивания, свои внутренние льготные схемы. Они распространяются только на автомобили, которые ввезены для пользования внутри страны. Но соблазн заработать на продаже таких авто так велик, что они потоком идут в Россию. Как пример, можно привести китайский электромобиль Zeekr 001. В средней комплектации он стоит около 4 миллионов рублей. В официальный таможенный платеж войдет НДС, акциз , пошлина, утилизационный сбор и таможенное оформление. Российскому импортеру все это обойдется в 2,6 млн рублей.

То есть конечная цена будет 7-8 миллионов рублей. Этим активно пользуется российский бизнес. Не прочь сэкономить и граждане. Было вполне очевидно, что таможенные пошлины занижаются. Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и государство заберет «сэкономленное».

В уже здесь продаются по реальной. В итоге навар с каждой машины в продавцов девять тысяч долларов — это огромная прибыль, говорят автоэксперты. Официальные дилеры конечно же, заверяют, что не имеют никакого отношения к серой схеме.

А вот вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин подтвердил « Новым известиям », что машин приехавших через Кыргызстан и имеющих заниженную стоимость, в РФ масса.

К примеру, некоторые граждане привозят из республики новый Geely Monjaro, который в Китае стоит 23 тыс. В Киргизии после всех процедур, связанных с импортом, модель стоит 29 тыс. Таким образом, для россиян автомобиль обойдется примерно в 2,9 млн рублей при курсе доллара 100 рублей. При этом на услуги автовоза, чтобы доставить машину в РФ, уйдет еще порядка 1 тыс.

Причин здесь несколько. Во-вторых в стране можно встретить довольно неплохие варианты для растаможки. Транспорт в основном поступает из Кореи. В третьих учитывая вхождение в состав ЕАЭС, процедура не займет много времени Однако некоторые автоюристы настораживают касательно того, что Вы должны досконально знать рынок подержанного авто Кыргызстана.

Почему могут сократиться продажи авто из Кыргызстана в РФ - подробности

Таможенными органами выявляются случаи декларирования в государствах — членах Евразийского экономического союза легковых автомобилей с признаками заявления недостоверных сведений об их стоимости», — рассказал «Газете. Ru» официальный представитель таможенной службы. Собеседник в ФТС уточнил, что выявление фактов манипуляции с ценами таможенными администрациями стран, где осуществлялось декларирование, происходит после выпуска товаров в оборот. Тех, кто пытается мошенничать, все равно ждет наказание, поскольку ответственность за недостоверность сведений несет декларант.

Машину могут забрать В таможенном деле все риски следуют за товаром , поэтому принцип добросовестного приобретателя для покупателя «проблемного» автомобиля не работает, объясняет эксперт Совета по таможенной политике Торгово-промышленной палаты РФ, руководитель группы таможенного регулирования и международной торговли ГК «Б1» Вильгельмина Шавшина. По ее словам, если таможня выявляет, что товары были ввезены с заниженной стоимостью, что привело к неуплате таможенных платежей, то она может с помощью административного регулирования предъявлять претензии к текущему владельцу товара — начиная от требования об уплате недостающей суммы и изъятия ПТС, вплоть до конфискации товара, отметила Шавшина. Незаконное, потому что с них не были полностью уплачены таможенные платежи между границами государств — членов ЕАЭС», — пояснила собеседница.

Санкция статьи для юридических лиц грозит административным штрафом до двукратного размера стоимости товара с его конфискацией.

Задерживаться с этим в правительстве не стали, и уже в конце 2023 года премьер-министр Мишустин предложил ЕАЭС, не дожидаясь 1 апреля 2024 года, передавать российским таможенникам сведения о растаможке автомобилей. Естественно, идея, в первую очередь, не понравилась экспортерам —терялись колоссальные доходы. Не обрадовала она и импортеров — экономить они уже не смогут. Предложенные меры помогут исключить попадание в Россию автомобилей, растаможенных по льготным правилам. Закон начнет действовать с 1 апреля 2024 года, и, казалось бы, что он коснется импортеров, которые ввезут автомобили только после этой даты.

Однако, это не совсем так. Вернее, совсем не так. Федеральная таможенная служба уже заявила, что под закон попадут и те, кто завез иномарки раньше и не доплатил какие-либо сборы. Так что, в ближайшую пару лет можно ожидать, что суды будут заполнены исками о взыскании разниц в сборах. Альтернативы дилерам не будет Больше всего от новых правил пострадают частные брокеры, которые привозят иномарки по более низким ценам. Именно у них можно купить модели, не представленные в России, поэтому они считаются главными конкурентами дилеров.

Но с 1 апреля ситуация изменится. Но, рассмотрим, как новая схема будет работать.

В 2,5 раза до 95 увеличилось количество ПТС, выданных физическим лицам Кемеровской таможней. Высокий интерес к автомобилям из Киргизии связывают с тем, что ранее в эту страну было ввезено большое количество машин по более низким, чем в России, ставкам таможенных платежей. Значительно, в 2,7 раза, данный показатель вырос в Иркутской таможне 181 ПТС. Основную часть ввезенных юридическими лицами транспортных средств составили легковые автомобили, автобусы и мотоциклы из Китая.

Ожидается, что в 2024 году начнется активная фаза реализации соглашения.

Граждане Кыргызстана смогут привозить свои автомобили на территорию России, а россияне — на территорию Кыргызстана. Это откроет новые перспективы для автолюбителей и предпринимателей, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей.

Привет от таможни. У машин, ввезенных в РФ через Кыргызстан, могут отобрать ПТС

За первые четыре месяца 2023 года в Россию через Кыргызстан ввезли 41 тысячу автомобилей – примерно столько же, сколько за весь прошлый год. Импортеры покупают машины в других странах, доставляют их в эту страну, где оформляют авто на киргизские номера, а затем ввозят в Россию без таможенных пошлин и ограничений. Россия, Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия входят в Евразийский экономический союз, поэтому ввозить автомобиль в Россию из другой страны ЕАЭС можно без таможенной очистки. Ввоз автомобилей из Киргизии до 1 апреля 2024 года будет осуществляться в обычном порядке.

Покупать машины из-за рубежа станет невыгодно

Через Киргизию пригоняли машины даже крупные дилеры, которые увидели выгоду в «сером» импорте. Теперь из-за введения единой методики оценки автомобилей в ЕАЭС цены на машины увеличатся до 25%. Импорт машин в РФ с уплатой всех пошлин по-прежнему разрешён через государства ЕАЭС, но разница по всей сумме платежа, включая декларируемую оценочную стоимость, будет доначислена при оформлении утилизационного сбора в России. Россия, Казахстан, Киргизия, Армения и Белоруссия входят в Евразийский экономический союз, поэтому ввозить автомобиль в Россию из другой страны ЕАЭС можно без таможенной очистки. 4 Как ввезти в Россию автомобиль из Киргизии? В большинстве случаев проблема касается поставок в Россию иномарок из Кыргызстана и Армении, но есть случаи и с машинами из других стран ЕАЭС, говорят продавцы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий