Новости ассасин вальгалла прохождение игры

Assassin's Creed: Valhalla – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Цель игры — уничтожить силы пришельцев и заработать как можно больше очков за три жизни. Секреты и советы по началу игры Assassin’s Creed Valhalla. Assassins Creed Valhalla Меню дерева очков умений Игроки предыдущих игр франшизы заметят массу изменений в Assassin’s Creed Valhalla, но, пожалуй, ничто так не примечательно, как запрет на специальные приемы за деревом умений с постоянным туманом войны над ним. В Assassin's Creed Valhalla концовка получилась смазанной и не вызывающей сильных чувств.

Прохождение Люндена в Assassin’s Creed Valhalla

Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм. Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Подробное прохождение всех побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla, в котором указано расположение всех ключевых предметов и персонажей, а также рассказаны последствия принимаемых решений. Video Game Guides, Walkthroughs. На данной странице вы найдете полное прохождение квеста Дело чести в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Прохождение включает в себя нахождения всех предметов на пути, советы и тактику.

Assassin's Creed Valhalla – все задания основной сюжетной линии

Битва с медведем мировое событие, награда — 1200 очков опыта, железная руда, кожа — норвежец прячется в кустах в разоренном лагере в Витрлёке, между точкой обзора Тсокавековахнэ и Заставой Брухамарр, в юго-западной части Винланда. Убиваем трех черных медведей, забираем ключ от сундука, и говорим с охотником, который расскажет историю о том, как он угодил в эту передрягу. Ключом открываем сундук в красной палатке. Каирн «Ионхонтсиоке» награда — 1 очко навыков — находится на краю скалы над озером, недалеко от точки обзора Тсокавековахнэ, в юго-западной части Винланда. Складываем четыре камня друг на друга и фиксируем результат зажатой клавишей [Backspace].

Полет воображения мировое событие, награда — 1200 очков опыта, обед с индейкой — норвежка стоит на краю скалы над рекой Гудзон, к западу от точки обзора Оконхсаке, в северной части Винланда и учит летать индюка Арни. После беседы спускаемся к реке, подходим поближе в воде и встаем напротив индюка, чтобы он начал атаковать и отводим боевитую птицу к хозяйке на скалу. Если индюк не реагирует, можно один раз огреть топором, чтобы разозлить, а затем бежать на скалу.

Выбираем, защищать ли Фаравира или нет: Не помогать Хальфдан убьёт Фаравира. Защитить Фаравира его прогонят из города. Отчет по Йорвикширу Возвращаемся в поселение к Рандви. Утраченная слава Вернёмся во дворец Йорвика, говорим с Мойрой, Хальфданом. Отправляемся убивать волков в лесу, после сможем забрать молот.

Идём к маяку, там нужно передать молот королю. Идём зажигать чушу маяка. Глава 16. Сага о плетеном человеке 16. Выходим из города через мост, справа найдём Гуннара. Вместе идём к элдормену Теудуру. На охоте убьём 3 кабанов. Вернёмся в город, идём к Гуннару, найдём его на пристани.

Нужно сразиться с верзилой. Снова идём к Теудуру, участвуем в веселье, соревнуемся, кто кого перепьёт. Здесь можно завязать романтические отношения. В конце потеряем сознание, отправимся спать. Следы и загадки Утром выяснится, что было совершено убийство. Осматриваем: тело на полу, лежащие фрукты, следы крови, за подвижным шкафом тайник, в углу разбиваем кувшины, найдём сумку Гвилима. Снаружи на нас нападут солдаты. Идём к мосту, рядом в городе увидим костёр с Модрон.

В разговоре узнаем, что Гвилим подсыпал нам усыпительное. Ищем дом друида, на востоке ГлостерШира, около пересечения двух рек. Говорим с друидом. Поджигаем соломенные чучела: 3 около дома, 4-ое на дереве слева, 5-ое на столбе справа. После отвечаем на вопросы друида, для этого нужно собрать подсказки. Идём к дому, ищем 1-ую записку снаружи у левого окна. За правым углом в черепах 2-ая записка. Внутри дома найдём остальные записи.

Спускаемся в подземелье под зданием, у могилы лежат ещё 2 записки. На заднем дворе в воде записка около статуи. Возвращаемся, отвечаем на вопросы. Украденный король Едем на встречу с Модрон, вместе доберёмся до тайника Воров. Отбиваемся от врагов. В центре встретим Гуилима и Теудура. Выводим их отсюда, Теудура поднимаем на плечи, относим к Модрон. Позабытая любовь В Глостере тайно пробираемся в длинный дом, говорим с возлюбленной Гуннара.

Выходим, снаружи говорим с местной служанкой, с человеком чуть ниже. За церковью найдём ещё служанку, она подскажет, что нужно отнести ящик к женщине у могил. С ящиком нас пропустят в здание церкви. Внутри пробиваем деревянную стену, говорим Киноном. Жертвенный агнец Отправляемся в отмеченный лес, услышим голос Модрон. Проходим через препятствия, сдвигаем шкаф влево. В дальней комнате увидим, что Модрон хочет провести ритуал, вступаем в бой с ней. После победы выбираем, убить ли её или пощадить.

Сожжение плетеного человека В Глостере говорим с Гуннаром. Отчет по Глостерширу Глава 17. Сага о двух ярлах 17. Старые друзья Едем в длинный дом на встречу с Трюгве. Вместе сядем в драккар, плывём мимо препятствий до отмеченной пристани. Позже прибудут ещё две лодки. Поднимаемся в крепость к Хеммингу. Начинаем штурм.

На вершине башни встретим лидера пиктов, вступаем в бой. После победы говорим с Хеммингом. Убеждаем Трюгве, что регион не должен терять еще кого-то. Чуть позже из-за этого к нам сможет присоединиться Вили. Последние дни жизни Говорим с Вили, вместе дойдём и обнаружим горящий Стоунбург. Пытаемся спасти оставшихся людей. В здании справа 1-ый человек, чуть дальше 2-ой. Слева запертый амбар, пробираемся через крышу, пробиваем ящики и засов на двери, спасём женщину и мужчину.

Бежим к Вили, он отодвинул колонну, под ней подбираем женщину, несём в безопасное место. Придём к водопаду, забираемся наверх в пещеру Вили. Вместе с ним отправимся в длинный дом Хемторп. Поговорим с умирающим ярлом, поучаствуем в церемонии его сожжения. От Трюгве получим 3 новых задания. Последние почести Говорим с Вили, идём в пещеру, через разлом и скалы. Внутри найдём отшельника, около него складываем башенку из камней каирн. После этого говорим про Хемминга.

Усмирение буянов В Хемторпе нужно навести тишину. Кровь и боги Говорим с вёлвой. Идём в загон, отводим овец наверх к палатке. Забираемся выше, медитируем, нам явится дух Хемминга. Нужно будет сразиться с ним. То, что внутри Выполнив все 3 задания, говорим с женщиной. Отправляемся в пещеру, там найдём Вили. Зачищаем тоннели от врагов.

Вместе выйдем на поверхность. Прощание и наследие У места погребения говорим с Вили. В длинном доме говорим с Синнувой. Если Трюгве жив, можем рассказать о нём Вили, его назначат новым ярлом, а Вили добавится в нашу команду. Читаем письмо от Вили в своей комнате, получим Топор Хемминга. Глава 18. Город веры 18. Рив ВинЧестера Идём в большой храм, в правом зале говорим со священником.

Можем уговорить его харизма 4 , или придётся искать подсказки. Снова говорим, выбираем фразы: В реке он очистился от греха. Просияло лицо его. Женщины не нашли тело. У дома Гудвина убиваем стражу, внутри ищем улики, на 1-ом и 2-ом этаже. Наверху есть сундук, ключ к нему лежит сбоку от дома. Проникаем в крепость, где должен быть Гудвин. Справа от запертой двери в здании найдём ключ.

Внутри башни спускаемся в подвал, отпираем камеры. Выводим Гудвина из плена. За пределами крепости он расскажет подробности о членах Ордена. Узнаем имя «Петли» — Селвин. Задушить Петлю Отправляемся к Селвину, он проводит казнь. Убиваем всю его стражу, на теле «Петли» найдём подсказку о «Пере». Вырвать Перо В церкви говорим с Альфредом и Гудвином. Даём деньги девочки, идём за ней, говорим с парой мальчиков.

Идём дальше за девочкой. На пути вымогатели, используем харизму, деньги или грубую силу. От них узнаем имя «Пера» — Хильда. Около реки найдём вход в канализацию. Внутри сдвигаем шкаф, найдём Хильду, убиваем её охрану, добиваем её. Пронзить Сакса Говорим с Гудвином, идём на похороны. Слева стоит сестра Харриет, можем уговорить её харизма. Осматриваем тело, сзади слева найдём крестьянские вещи, допрашиваем здоровяка Вемба, собираем 3 улики.

Когда уговорим Харриет, нужно будет победить стражу. Идём в собор, забираемся по строительным лесам, пролазим через верхнее окно. Внутри предстоит бой с «Саксом». После победы сможем найти убежище Ордена. В подвале нужно найти 2 подсказки, 1-ая у входа, 2-ая за стеллажом и пробиваемой теной. Возвращаемся к Альфреду. Отчет по ВинЧестеру Возвращаемся к глобальной карте Рандви. Глава 19.

В чертоге павших 19. Там, где рождаются легенды Захватив все земли Англии, в своём поселении говорим с Сигурдом. На карте Рандви выбираем путешествие назад в Норвегию опустите курсор вниз. Идём на пристань, говорим с Сигурдом перед отплытием. Перемещаемся к пристани большого города. Нужно поговорить с отцом Сигурда. После плывём в указанную точку. Бок о бок с братом Вместе с Сигурдом войдём в пещеру.

Пробиваем лёд, проходим в двери. Увидим Древо жизни, идём к центру круглой платформы, пройдём через врата. Начинаем сражение, повторяем несколько раз. Появится Один, победить его невозможно, нужно проиграть 2 раза. Появятся Сигурд и Рандви. В инвентаре убираем из своих рук любое оружие, и сможем сбежать от Одина. Босс: Басим Нужно чтобы он напрыгнул на нас сверху. После продолжаем бой, появится подсказка об атаке с оглушением, наносим этот удар Басиму.

Спускаемся за ним вниз к Сигурду. Проводим 2-ую атаку с оглушением. Наше время Выйдем из анимуса. Лейлой говорим с напарниками, согласимся отправиться в Бостон. Спускаемся вниз, спрыгиваем в воду, проплываем через тоннель, поднимаемся по колоннам. Так мы вернёмся к анимусу. Сюжет окончен. Но мы сможем вернуться через анимус в открытый мир или в любую сюжетную миссию игры.

Глава 20. Пророчества Короля 20. Гибель королевства После окончания сюжета откроется ещё один регион нужна сила 340. Перемещаемся туда, говорим с Гутрумом. Нужно сжечь все дома и амбары вокруг. Встретим Сому, едем сопровождать данов, убиваем солдат Альфреда. Приехав, говорим с Гутрумом. Нападём на заставу, на столе у реки нужно забрать ключ, освободить заложников из башни и из ямы.

Святой праздник В лагере говорим со всеми, поднимаемся в церковь. Внутри нужно сразиться с Гудвином. Уклоняемся от его выпадов, контратакуем. Убиваем его или отправляем в плен. Нужно помочь 3 союзникам. Поднимаемся под потолок, пройдём через пролом, убиваем стражников, выводим пленника. Относим её в ближайшее здание. Идём на встречу со всеми союзниками.

Убиваем последних врагов. Отчет о ХамптунШире Возвращаемся к Рандви. Говорим с Лебежьей Статью. Глава 21. Участь Хави 21. После этого попадём в Асгард, будем играть за Одина Хави. Чтобы покинуть Асгард, в любой момент можем нажать на карте мира на точку «Глаз» около врат Йотунхейм. Спрыгиваем вниз, у большого стола выбираем себе напарника: Тор гром , Тюр правосудие , Фрейя королева.

Цель: Закройте врата в Етунхейм На призрачном мосту вступим в массовый бой. За мостом нужно одолеть синего великана, и запереть дверь. Врата должен был охранять Локи, увидим его рядом, он схватил Каменщика, вошедшего через врата. Мастер предложит построить защитные сооружения, для этого нужно вода из источника. Бывалый путешественник Цель: Доберитесь до источника Урд Идём к точке, ныряем в подземную пещеру. Внутри поднимаемся по скалам. Наверху нужно поворачивать солнечные камни, чтобы их лучи попадали в светящиеся приёмники. В зале встретим Тюра.

Цель: Откройте источники В зале 1 солнечный камень, нужно разделить его луч на 2 приёмника. Направляем луч вперёд вверх, под самым сводом пещеры стоит призма, она и разделит луч. Поворачиваем 2 камня, направляем лучи в центр вниз. Цель: Наберите воды из источника В центре открылся водоём, спрыгиваем в него. Выныриваем, на нижнем уровне найдём алтарь с небольшой выемкой и водой. Увидим волка, Тюр не даст его убить. Выбираемся из пещеры под водой, встретим Локи. Отдадим ему воду, он нанесёт на монолит защитные руны.

Каменщик попросит принести 3 синих горшка, берём их под соседней колонной. После забираемся на колонну, увидим, как включится защитное поле. Цель: Заманите врагов к щиту Нужно проверить, как работает защита Каменщика. Для этого отправляемся в лес на северо-запад. Заманиваем врагов за собой, бежим назад. Мы пройдём через щит, а враги будут умирать от него. Но врагов окажется много, скоро щит ослабнет, остатки нам придётся убивать вручную. Цель: Переживите нападение Нападёт большой отряд ётунов.

Убивать их не обязательно, нужно лишь выжить в течении 1 минуты. Каменщик восстановит силовое поле, и враги погибнут. Человек пообещает построить большой щит на весь Асгард, но в обмен просит в жены королеву Фрейю. Большая семья Цель: Поговорите с богами Идём на городскую площадь. Тюр покажет, что щенок вырос уже в огромного волка, он посадил зверя в клетку. Берём с собой Тюра и Локи, идём к Фрейе, чтобы передать предложение Каменщика. Все вместе решим обмануть Каменщика с помощью Локи. Цель: Догоните волка Волк вырос ещё больше, разломал клетку, и убежал.

Пытаемся догнать его. Пробежим через весь город, окажемся на запертой арене. Босс: Сбежавший волк Зверь атакует воздушными волнами, прячется под землёй, а потом выскакивает на нас. Вблизи он резко кусает. Лучше атаковать издалека стрелами или навыками. После победы Локи помешает нам добить волка, это его сын. Поручим кузнецу сковать самую прочную цепь, чтобы посадить на него волка. Кузнецу понадобится принести 2 ингредиента: кошачьи шаги, корни горы.

Выполняем 2 задания. Кошачьи шаги Цель: Найдите кошачьи шаги Кузнец передал нам рецепт. Заглядываем в инвентарь, в разделе «Предметы для заданий» читаем 2 записки. Перемещаемся к точке синхронизации в Большом Чертоге в центре. Забираемся на вершину колонны, увидим золотую статую кошки. Она будет перемещаться перед нами, следуем за ней, спускаемся по тросу, спрыгиваем в кучу литьев. Пустить корни Цель: Найдите корень горы Читаем 2-ую загадку. Перемещаемся на точку синхронизации на юге, на самой высокой горе Бейнахруга.

Спрыгиваем в стог сена. Поджигаем это сено факелом, сможем забрать огромное семечко. Скидываем его в водоём внизу, прыгаем следом, забираем синий корешок. Последний штрих Цель: Осмотрите башню Каменщика Отнесём предметы кузнецу. За это время Каменщик уже почти достроил свою защитную башню. Идём к нему, он потребует привести Фрейю, прежде чем нарисует последнюю руну. Превращенный Локи его не обманет. Сделка останется невыполнена.

Цель: Найдите краску Каменщика Локи поведёт нас к месту, где хранится краска. На юге спускаемся в пещеру, пробиваем доски на входе. Внутри волки и ётуны, убиваем их. Узнаем, что это Локи провёл Каменщика в Асгард, в обмен на спасение сына. Забираем ящик с краской, несём к башне. Босс: Каменщик Человек оказался замаскированным синим великаном, вступаем в бой с ним. Уклоняемся от его молота и световых атак. У босса уязвима голова, стреляем в неё или забираемся сзади по телу и ударяем сверху.

Цель: Воспользуйтесь вратами Етунхейм Отправимся искать другую защиту от рагнарёка. Через призрачный мост скачем к вратам, переместимся в другой мир. Очнёмся в доме Валки. Глава 22. Йотунхейм Вопросы и ответы Что делать с кормом? Игра позаимствовала многие механики из «Dark Souls». Собираемые ягоды и грибы — это как фляга с эстусом, позволяет восстанавливать здоровье прямо во время боя, но запас небольшой, нужно постоянно пополнять. Что качать?

В навыках есть 3 большие ветки: физический бой, дальний бой, скрытность. Если не можете определиться со своей специализацией, то лучше прокачивать их равномерно. В игре достаточно уровней, чтобы прокачать почти всё. Среди оружия и брони лучше прокачивать целые комплекты, которые дают дополнительные бонусы. Где найти гребень? От Форнбурга идём на северо-восток, говорим с девушкой на берегу. Ныряем под водопад, в самой глубокой яме на дне найдём гребень Биль.

О тоннеле знали Сома и ее три верных советника — Галинн, Бирна и Лиф. Таким образом, предатель кто-то из этой троицы персонажей.

После того как поможете клану вернуть Грентебридж, вам нужно будет раскрыть личность перебежчика. Для начала изучите место происшествия, а после выполните по заданию с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы. Изучить туннель Грентебриджа После общения с Сомой осмотрите длинный дом Грентебриджа и найдите секретный туннель, расположенный в задней части. Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина. У входа в туннель будет желтый крест и следы от желтой краски, уходящие в сторону. Идите по этой тропе, чтобы обнаружить краску и лодку, стоящую у реки. Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на выполнение квестов.

Он расскажет вам о трех лазутчиках, которых нужно убить. Первый находится неподалеку от поселения. Когда доберетесь до нужной поляны, то найдете труп и несколько волков. С волками сражаться не обязательно, просто добейте лазутчика наверняка. Второго лазутчика можно найти у реки. Он будет находится в окружении нескольких солдат. Разберитесь с арбалетчиком и также добейте его. Последний лазутчик засел в аббатстве Чичестера. Если вы не совершали налет на это аббатство ранее, это хороший шанс поживиться материалами и припасами, а также убить лазутчика. Когда вы совершите налет, то скорее всего избавитесь от врага во время сражения. Как и с остальными врагами, вам лишь останется добить его. Неподалеку от замка союзники разбили лагерь. Когда вы посетите его, на вас нападут саксы. Отбейте атаку и дайте бой их предводителю. После, отнесите тело Бротира в лагерь и завершите квест. Как гром среди ясного неба На северо-западе от Портчестера саксы разбили лагерь. Отправляйтесь в эту область, поговорите со Стоу и выберите, как атаковать врагов. Если выберите путь скрытности, используйте кувшины с маслом и внезапные атаки. Когда противники заметят вас, Стоу и Эрке вмешаются в бой и помогут вам одолеть саксов. Зола вместо пищи Поговорите с Уббой и решите, как вы будете уничтожать зернохранилища. Всего на территории поселения шесть подобных хранилищ — они выглядят как небольшие башни и раскиданы по всему региону. Чтобы уничтожить их, достаточно бросить факел в сено неподалеку или выстрелить горящей стрелой из лука. Сломить защитников Басим будет ждать вас на мосту. Используйте канат и спуститесь к крепости. На причале вы найдете три лодки с припасами. Они уничтожаются также, как и зернохранилища в предыдущем квесте. Помимо лодок вам нужно убить двух командиров. Один находится на причале, а второй в крепости, на самом верхнем этаже. При изучении этой местности не забудьте отыскать книгу знаний на вершине башни и элемент снаряжения для героя в подвале запертой башни на причале. Выжженная земля Поговорите с Сомой, которая ожидает вас неподалеку от поселка Кроли. Она предложит вам выбрать: сжечь дома поселения самостоятельно, либо использовать лучников с горящими стрелами. Второй выбор самый легкий, поскольку лучники все сделают за вас, а вам лишь останется уничтожать прибывающие силы врага. В одном из домов Кроли вы найдете карту сокровищ. В этом же доме, в подвале находится запертый сундук, ключ от которого можно подобрать у трупа, повешенного на дереве возле дома. Осада Поговорите с Басимом во временном лагере у Портчестера и начните осаду крепости. Передвигайте таран к воротам, затем оставьте управление и заберитесь на стены крепости. Уничтожьте котлы с маслом и ближайших врагов, затем спуститесь и тараньте ворота. Следуйте по внутреннему двору крепости, находите горшки с маслом и уничтожайте ворота. Оказавшись перед башней, убейте знаменосца, подберите ключ и заходите внутрь. Осмотрите верхний этаж, где Фулке пытала Сигурда. После этой сцены вы увидите, как Фулке направляется в церковь. Проследуйте за женщиной. Когда встретитесь с Сигурдом, Басим позволит вам отправиться вслед за Фулке. Вас ждет сражение, разделенное на несколько частей. В подземелье атакуйте Фулке, пока она не потушит огонь в центре зала. Перебирайтесь в освещенную область и продолжайте бой. Если вы не можете выйти к свету, воспользуйтесь факелом зажмите клавишу T на ПК-версии, либо кнопку «вниз» на консолях. Выбравшись из подземелья добейте Фулке и смотрите кат-сцену с Одином. После видеоролика разберитесь с оставшимися саксами. Вспомним о прошлом Вернитесь в Рейвенсторп и поговорите с Сигурдом. Посмотрите несколько видеороликов, чтобы завершить задание. Что посеешь, то и пожнешь Когда вы в очередной раз посетите длинный дом в Рейвесторпе, то встретите Уббу. В зависимости от того, как вы поступили с его братом Иваром и что рассказали Уббе про его смерть, будет зависеть исход этого квеста: Если перед смертью Ивара вы дали ему топор и позволили отправиться в Вальгаллу, то Убба будет доволен и отблагодарит вас, вручив серебряное кольцо; Если вы не дали Ивару топор и рассказали об этом Уббе, то он перестанет быть вашим союзником; Если вы не дали Ивару топор, но на вопрос об этом соврали, ответив «Он сам хотел смерти», то Убба все равно поблагодарит вас. Необычное предложение Квест станет доступен при заключении союза с Эссексом. Следуйте в Колчестер и посетите дом элдормена. Поговорите с Эстрид, женой лорда Эссекса, затем отправляйтесь на поиски Бирстана. Элдормен находится на охоте неподалеку от города. Прибыв в область поиска используйте ворона и найдите лорда. Отбейтесь от нескольких медведей, затем вернитесь с ним в Колчестер. В разговоре с тэнами вы можете дать несколько советов Бирстану. Вот верные варианты ответов вы можете выбрать свои, на сюжет это практически не повлияет : В самом сердце пороза стоит омелы побег… Внеси свой вклад. Это станет не важно, если вашу землю захватят. Ступайте за лордом и выслушайте его предложение. Старые раны Доберитесь до рынка в Колчестере и поговорите с Эстрид. Она расскажет о похищении, которое вы должны подготовить. В доме веселья вы встретите Ролло — капитана корабля, на котором Эстрид хочет покинуть Эсскес. Избавьтесь от стражи, затем следуйте за Ролло к его лагерю. Прибыв на место вы увидите, что лагерь разорили саксы. Ролло подозревает, что в его лагере завелась «крыса». Вам нужно вычислить предателя. Поговорите с товарищами Ролло — Герхильдой и Лорком. Выслушайте их и расскажите полученные сведения капитану. Парень отметит, что Герхильда никогда не ходила на охоту и скверно стреляет. Это и должно стать решающим фактом при выборе предателя. Как вы уже догадались, предатель — Герхильда. Если вы выберите Лорка, то девушка предаст ещё раз и во время побега ранит Эстрид. Чтобы Ролло согласился на участие в побеге, освободите его людей из лагеря неподалеку и расправьтесь со всеми врагами. Детская любовь Добравшись до маркера на карте убейте всех саксов и осмотрите дом. Улики приведут вас к сараю, где прячется брат Альфиды. Проследуйте к лагерю саксов и освободите женщину. Это можно сделать не поднимая тревоги. Используйте канал с водой, чтобы попасть в лагерь, убейте знаменосца с ключом. Заберите Альфиду и также по каналу покиньте лагерь. Похищение Отыщите Ролло на центральной площади Колчестера. Вы можете выбрать, сразу же ринуться в бой, либо сделать все тихо. Вне зависимости от этого, придется убить немало саксов, чтобы покинуть город с Эстрид на руках. После похищения Эстрид намекнет вам на то, что хочет уединиться. Вы можете найти ее неподалеку от лагеря, у воды и открыть любовную сцену. Больше персонажей, с которыми можно вступить в интимную связь вы найдете в специальном руководстве. Перипетии Проводите Бирстана на охоту и убейте несколько кабанов. Вернитесь с ним в дом элдормена но будьте осторожны, так как даже в его присутствии саксы все равно будут нападать на вас. После видеоролика в комнате лорда вы узнаете о том, что саксы нашли Эстрид. Доберитесь до корабля Ролло и помогите ему избавиться от врагов. Спор о парусине После присоединения Эссекса вернитесь в длинный дом Рейвенсторпа. Рандви попросит разрешить спор между Гудрун и Хольгером. Вы можете выбрать любой вариант, так как спор прервет Сигурд и прикажет Хольгеру выплатить компенсацию в тридцатикратном размере. Если во время видеоролика вы выберите поддержать Сигурда, то ему это понравится. В противном случае он разозлится, но Рандви будет довольна вашим решением. Сопровождение для лорда Во время заключения союза с землями Линкольншира, Рандви расскажет, что на причале вас ожидает молодой человек. Поговорите с ним и отправляйтесь в отмеченное место на карте. Парня зовут Хунвальд и он является единственным сыном элдормена Линкольншира. Во время разговора с ним к вам подойдут двое саксов. Если навык «харизма» у вас прокачан до третьего уровня, то вы можете избежать драки или откупиться серебром. В любом случае когда ваш собеседник покинет здание, его придется спасать от вражеских солдат. Возвращение домой Теперь вам нужно сопроводить парня в его родной город. Дело осложняется тем, что в Линкольне полно саксов, которые весьма недружелюбны. Помимо этого, Хунвальд не умеет карабкаться по стенам. Вам придется либо прорываться через солдат, либо действовать очень скрытно. Добравшись до дома Хунвальда выслушайте мужчину и отправляйтесь в ратушу. В отсутствие элдормена Вам нужно найти и допросить старшую монахиню в монастыре неподалеку. Здание закрыто изнутри, но вы можете попасть во внутренний двор, либо разбить окно и забраться в монастырь. Монахиня расскажет, что элдормена в последний раз видели у здания бани. Во внутреннем дворе бани разберитесь с несколькими саксами и спускайтесь под землю через скрытый проход. Исследуйте подземелье бани и выбирайтесь к небольшому водопаду. Здесь вы увидите следы борьбы. Вам нужно осмотреть несколько улик, одна из которых спрятана за запертой дверью. Прыгайте в воду, там где течет водопад и отыщите ключ. Откройте дверь, изучите последнюю улику, после чего герой сделает вывод, что элдормена держат в крепости Болингброк. Вам нужно проникнуть в замок и отыскать элдормена. Действуйте на свое усмотрение. В любом случае вам нужно убить знаменосца и забрать у него ключ от внутреннего двора перед замком. Опустите поднятый мост, ведущий в замок найдите слабые места на цепях , убейте стражу в замке и исследуйте подземелье. Здесь вы увидите мертвого элдормена со своей помощницей. После диалога с Гальвиной осмотрите травы на столе, труп покойного, грязные вещи и брошь в сундуке с вещами. Вернитесь к Хунвальду с брошью отца. Тэн Линкольна Эльфгар пригласит вас в свои имения, чтобы насладиться охотой. Следуйте с ним до ближайшего водоема, поговорите с даном по имени Гримм и исследуйте пещеру неподалеку. Как только вы покинете пещеру, езжайте в поселок, на который напали саксы. Убейте солдат, затем расправьтесь с медведем. Мазь для свежей раны После того, как Хунвальд узнает о кончине отца, найдите Аху у городских ворот и узнайте, куда он направился. Поговорите с парнем и отправляйтесь к его возлюбленной. По дороге на вас нападут саксы, но есть способ сломать скрипт и обездвижить практически всех врагов. Когда Эйвор попросит Хунвальда оставаться в укрытии, не следуйте вперед по дороге, а скрытно заберитесь на любой уступ справа или слева и убейте несколько саксов, которые прячутся в кустах. Таким образом, даже если солдаты вас заметят, то будут стоять неподвижно. Куда упадет камень По возвращении в Линкольн поговорите с Ахой. Она предложит принять участие в выборах нового элдормена. Бесполезно отказываться, потому как сюжет все равно приведет вас на голосование. Итак, сделайте свой выбор между тремя кандидатами. Стоит предупредить, что святой отец совсем не тот, за кого себя выдает. Он является одним из членов Ордена Древних. Если вы отдадите свой голос за Хунвальда или Эльфгара, то Херефрит прикажет саксам убить всех на собрании. Дождь из мечей в Анкастере Ваш путь снова лежит в крепость Анкастер, что неподалеку от Линкольна. На этот раз в сопровождении нового элдормена и его армии. Действуйте как обычно при захвате замка: помогите солдатам таранить ворота, избавьтесь от частокола и опустите поднятый мост. Лже-священника вы найдете в церкви, куда, как мы знаем, можно проникнуть через разбитое окно или разбить окно самому. Когда избавитесь от члена ордена, исследуйте подземелье, чтобы найти ценные предметы. Старые друзья Это задание начнется при заключении союза с Йорвиком. Прибыв в город, сразу поговорите с человеком в черной одежде смотритель порта и выясните, где живут друзья протагониста. Используйте «зрение Одина», чтобы найти нужный дом. Добравшись до нужного места, осмотрите следы борьбы, которые ведут на улицу позади дома. Идите по следам и поговорите с Льюфвиной. Следуйте за девушкой. Льюфвина попросит вести себя скрытно, но вы можете разобраться с врагами, которые преследуют вас. Для завершения квеста поговорите с королем Йорвика. Проткнуть Иглу Сперва протагонист предлагает навестить смотрителя порта. У здания склада его нет. Проберитесь внутрь через крышу, убейте врагов и заберите ценности. Избавьтесь от деревянных досок, которые ведут в потайную комнату. Осмотрите ткань и прочтите записку на столе. Следуйте на рынок. Вам нужно найти открытый павильон, где трудятся мужчина и маленький мальчик. Когда вы поговорите с мужчиной, мальчик расскажет, что знает об убежище Иглы. Но сперва вам нужно украсть или забрать силой ключ от убежища у одного из саксов, патрулирующих рыночную площадь. Сделав это, найдите запертую дверь в небольшой дом у отмеченной на карте статуи и спускайтесь под землю. Исследуйте подземелье, пока не доберетесь до Иглы. Убейте двух сильных врагов и волка, затем выберитесь из подземелья и убейте Иглу на площади. Сжечь Головню Позади королевского двора есть здание архива. Используйте «зрение Одина», найдите и прочтите записку на столе. В этот момент с вами заговорят приближенные короля — Аудун и аббатиса. Они расскажут, что подозревают епископа в предательстве. Следуйте за маркером на карте и остановитесь у запертого дома, из которого слышны звуки молитв. Проникнуть в него можно через лаз на крыше дома сломайте деревянную преграду. Припугните священника и следуйте за ним к дому епископа. К этому моменту епископ будет мертв, а рядом с ним вы найдете записку. Прочтите ее и бегите в церковь. Как в и любой другой храм сюда можно попасть, разбив окно. Смотрите сцену с аббатисой, затем спуститесь и убейте ее. Прикрыть Тайник Когда вы разберетесь с двумя предыдущими членами Ордена, следуйте в архивы и используйте «зрение Одина», чтобы найти улики. При осмотре стола Льюфвина скажет, что его недавно передвигали. Осмотрите комнату позади стола и отправляйтесь в амфитеатр. Здесь вы можете поговорить с тремя подозреваемыми, но в этом нет необходимости. Пообщайтесь с королем, затем с Льюфвиной. Скажите ей, что предатель — Аудун. Сразу после этого перебейте стражу и избавьтесь от члена Ордена Древних. Когда вернетесь в королевские покои, нужно будет выбрать, на что пойдет спрятанное серебро ордена. Если выберите пункт «Пусть Хальфдан потратить его на войну», то Фаравид и Хальфдан будут вам благодарны. Война на севере Используйте быстрое перемещение в Йорвик и следуйте к заставе Анлафа. Оказавшись на месте, вы увидите следы бойни. Поднимитесь на холм и бегите по этим следам используя «зрение Одина». Неподалеку от обрыва вы увидите Фаравида, после разговора с которым на вас нападут пикты. Избавьтесь от всех врагов и смотрите сцену с Хальфданом. Он пригласит вас посетить свою крепость. Поговорите с ним на первом этаже, затем перейдите на верхний этаж крепости и выслушайте его историю. Две стороны чести Хальфдан поручил вам разузнать, что скрывает Фаравид. Разыщите его во временном лагере в Алортуне. Стоит отметить, что в цепочке квестов Йорвикшира вы часто будете сталкиваться с выбором, утаить от героев информацию или сказать правду. На самом деле это ни на что не влияет, потому как исход будет всегда один. Фаравид попросит вас исследовать пещеру неподалеку и разобраться с пиктами. Стены пещеры заледенели, поэтому вы можете пробираться внутрь только по специальным уступам и при помощи паркура. В последней штольне разберитесь с несколькими врагами и прочтите записку. Покинув пещеру вам предстоит погоня за тремя врагами, которые направляются в лагерь к своему предводителю. Если вы не успеете расправиться с ними до того, как они попадут в лагерь, то пикты поднимут тревогу. В любом случае вам нужно захватить лагерь и сразиться с главарем. Во время налета на убежище, отыщите несколько ключей, откройте проход во внутренний двор и в главное здание к их предводителю. Убейте всех и поговорите с Фаравидом. В финальном разговоре с Фаравидом вы можете настоять на открытии бочки с вином. Но в этом нет нужды, потому как вино не отравлено. Путь к гамартии В разговоре с Хальфданом о Фаравиде можете выбрать любой вариант, так как это не повлияет на сюжет. Вам также предстоит отыскать целительницу короля и поговорить с ней. Покиньте крепость и осмотрите хижину Мойры. Прочтите записку, в которой говорится, куда уехала женщина. Следуйте за маркером на карте в поселок Вике. Вы увидите дом, окруженный людьми. Вы можете поговорить с ними и попросить разойтись, либо убить нескольких зевак. После этого расспросите Мойру о здоровье Хальфдана. В это время Хальфдан будет ждать вас в храме к северу от Донкастера. Выслушайте его и забирайтесь на ближайшую колонну. Отсюда вы увидите раненного лазутчика короля. Спустите его к Хальфдану, затем используйте «зрение Одина» и найдите убежище воров. Разбейте деревянные доски и прыгайте под землю. Найдите проход под водой, возьмите кувшин с маслом и бросайте его в каменный проход, чтобы открыть путь Хальфдану. Таким образом, вы найдете дверь в комнату с награбленными вещами. Покиньте подземелье и поговорите со сторонниками Фаравида. Оказывается, что это его люди убили лазутчика и присвоили все эти вещи себе. У вас будет выбор, пощадить их или позволить Хальфдану расправиться с ними. Сей сын Йорвика Независимо от того, согласились вы участвовать в нападении на замок пикт или нет, Фаравид будет ждать вас. Найдите его и скачите в Йорвик. Доберитесь до королевского двора. Опять же, не имеет значения, скажете вы правду королю или соврете, он откажет в помощи. Покиньте его покои и разыщите Хьера неподалеку от таверны. После разговора с приятелем вас ждет увлекательный кулачный бой. Подождите некоторое время, затем снова поговорите с Хьером у королевского двора. Он отдаст вам поддельный документ, при помощи которого вы получите армию короля Йорвика. Самодовольство власти После диалога с Фаравидом следуйте к замку пикт. Здесь же вы встретите Хальфдана. Поговорите с послом пикт и узнайте, кто является предателем. После этого вам нужно захватить замок. Следуйте стандартным действиям: убивайте врагов, опустите лестницы, разрушайте частоколы и чаны с маслом. Когда крепость будет захвачена, пикты станут нападать на форт с севера. Вместе с Хальфданом отбейте нападение врагов и убейте предателя. Не забудьте осмотреть замок на наличие сокровищ и ценной добычи. Кровь и узы Отыщите Хальфдана неподалеку от королевского двора в Йорвике. Он стоит справа от главного входа в здание. Следуйте за ним, затем смотрите видеоролик. Хальфдан обвиняет Фаравида в измене. Вы можете решить, убить Фаравида, либо оставить в живых. Если выберите второй вариант, то сопроводите мужчину к воротам Йорвика. Вернитесь к Рандви и расскажите о случившемся. Утраченная слава Это задание станет доступно после завершения всех квестов в Йорвике и Йорвикшире. Проведайте Хальфдана в королевском зале Йорвика. Поговорите с Мойрой и спросите, куда отправился король.

Каждая миссия в квесте «Неизбежная встреча»

  • Прохождение
  • Please wait while your request is being verified...
  • Каковы результаты миссии с охотой в Assassin’s Creed Valhalla
  • Винланд: состояние, тайны и артефакты (мощь —160)
  • Прохождение квеста "Пропавший котел"

Прохождение квестов Етунхейма в Assassin's Creed Valhalla

Это Прохождение игры Assassin's Creed Valhalla Вальгалла на Русском языке на PC (ПК). Купить игру. Все свежие и оперативные новости по игре Assassin's Creed: Valhalla. Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Valhalla на портале видеоигр

Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?

Как начать играть в Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка. Чем же примечателен век завоеваний викингов, какие открытия ждут матёрых путешественников по ДНК, и попадёт ли Valhalla в Вальгаллу — узнаете из нашего обзора свежей Assassin’s Creed. Вчера вечером компания Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed Valhalla обновление с бесплатным роглайт-режимом, и в данной статье на основе полученных впечатлений мы изучим его основные особенности. Assassin’s Creed Valhalla Diary Entry Day 7 Locked House, or the house northeast of Arnish Deadlock in the Isle of Skye, features a chest you may want to unlock while exploring the eastern island in the latest AC Valhalla DLC released by Ubisoft.

Гайд Assassin’s Creed Valhalla: Судьбоносная встреча — Где найти Кассандру

Однако помните, что вас лишили снаряжения. Вам нужно отплатить кулаками. После устранения охранника заберите свои предметы. Они выделены синим цветом. Пока вы этого не сделаете, вы не сможете покинуть пещеру. Вы почти в конце квеста.

Поговорите с гномом, разделяющим вашу беду, и выведите его из пещеры. На этом миссия заканчивается. Тем не менее, вы можете увидеть конец истории, забравшись в лодку с гномом и плывя обратно к его брату. Так вы увидите завершение истории. Не сегодня, Йотун!

Местоположение: южная часть региона, на берегу. Начните с чтения записки на деревянной тележке.

Копье Луга Оружие, которым пользовался Луг, его копье, можно найти у чемпиона на реке Эрриф. Вы можете найти их в крепости Гленнакалли. Вам нужно разграбить там все сундуки, а затем у последнего сундука пройдите направо внутрь здания и нырните через небольшое отверстие, в которое может пролезть только Эйвор. Продолжайте идти по проходу до конца, и вам придется сразиться с мини-боссом, владеющим копьем Луга. Победив его, вы получите копье.

Когда вы получите копье, откроется следующий этап квеста, и вам придется отправиться на поиски меча Ульфберхта. Меч Ульфберхта Вы можете найти подсказки о мече Ульфберхта, обыскав новую речную локацию, реку Рейн. Там вам нужно будет сразиться с двумя капитанами, чтобы вывести на чистую воду Чемпиона, владеющего мечом. Первый капитан находится в форте Эренфельс. Второй капитан находится в Катценельнбогене. После победы над обоими капитанами вам нужно будет подтвердить убийство.

Акценты сместились на собственные завоевания, конфликты вероисповеданий, осады крепостей, заботу о подопечных. Краски потускнели, суеты стало меньше, а обязанностей — напротив. Наконец-то «Ведьмака» оставили в покое.

Новый источник вдохновения, внезапно — Red Dead Redemption 2. Эйвор, как и Артур Морган, — не самый главный в общине, нередко препирается со своим ярлом. Вместо лагеря банды — поселение, которое важно развивать; вместо случайных событий — крохотные сценки с просьбами. Даже обозначения легендарных зверей на карте выдержаны в таком же стиле. Ну ладно, кое-что о «Ведьмаке» ещё напоминает. Парнишку слева мне всегда почему-то хочется называть Ламберт-Ламберт. Набор занятий был скуден: развлечь меджая могли разве что драки с филакитами, поиск сокровищ по папирусам и поползновения в пирамидах. Следующая часть ощущалась полноценной песочницей. Устали от второстепенных поручений?

Не беда. Вот вам генерируемые контракты — набивайте опыт на здоровье. В норвежских фьордах мы надолго не задержимся. Впереди ждёт Англия! И парочка… более экзотических мест. Новинка вовсе отбрасывает наработки прошлых частей, изменяет сам подход к исследованию карты. Упразднили и бездумную зачистку точек интереса. Теперь она… вдумчивая. По миру всё ещё разбросаны различные ценности, от снаряжения и книг навыков до коллекционных безделушек, но подобраться к ним стало сложнее.

Каждый тайник — небольшая загадка. Где-то достаточно найти и проломить ветхую стенку, где-то отстрелить засов через окно. В иных местах решение на поверхности, но некоторые озадачивают не на шутку. Давайте поможем Эйвору найти стражников, не ознакомленных с техникой безопасности на стройплощадке. Сюжет снова можно пройти, не отвлекаясь ни на что другое. Лишь к эпилогу у меня образовалось отставание в сотню единиц мощи от рекомендуемого, что не помешало закончить историю на третьей ступеньке сложности из четырёх доступных. Нужды охотиться за сильным обмундированием тоже нет: вся игра была пройдена в начальном облачении клана Ворона, улучшенном где-то на семь делений из десяти. Ложка дёгтя в бочке с медовухой всё-таки есть. История чересчур затянута, а по количеству кат-сцен «Вальгалла» превосходит даже проекты Rockstar.

Её лидер Вилф потребует от пекаря "Гутбана" выполнить ещё одно дело, и тогда он его отпустит. Нужно добыть товар в солдатском лагере. Возвращаем товар, едем обратно в селение. Сага о том, кто создаёт королей 20 4-1. Увидим, как викинг Ивар пытает лазутчика. Вместе идём в палатку Сигурда. Лидеры собираются пленить местного короля, чтобы поставить вместо него союзника Кёлвульфа.

Цель: Поговорите с Уббой. Отправляйтесь в Тамворт Ивар возьмёт с собой на битву сына Кёлвульфа. Вместе с конным отрядом едем в Тамворт. По пути рассказываем про Норвегию. Цель: Поговорите с командующим фирдом Король Бургред и его полководец Леофрит укрылись в замке, договориться с ними не получится. Возвращаемся в соседний Лагерь Рагнарссонов, готовимся к битве. Мы будем руководить отрядом с тараном.

Цель: Проломите первые ворота В бою несколько раз ударяем и откатываем таран. Или можно лично перелезть стену, разбить засовы на воротах и отпереть их. За воротами убиваем обычных врагов, лучников на воротах. Обходим частокол, с задней стороны стреляем в подпорки, чтобы они загорелись. Так же пробиваем 2-ые ворота, убиваем 2 сильных воинов. Цель: Обыщите крепость и выясните, где король Захватим крепость и тронный зал. Ищем, где укрылся король.

Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст "Королевская книга учёта", "Дневник Бургреда". В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля. Когда происходят события Цель: Встретьтесь с Сигурдом На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну. Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину, до 260. Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру.

Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Лагерь наёмницы Тоннастадир станет доступен для осмотра. Появится 2 новых задания. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика.

Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Стены Темплборо Ассасинс Крид: Вальгалла. Прохождение Цель: Поговорите с Сигурдом Лагерь брата на берегу, у него несколько пленников из замка. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля. Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену.

В одном месте на алтаре лежит способность "Проникающий выстрел". Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди.

Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Нужное место нужно найти самостоятельно, без меток. Оффчерч — кладбище в лесу, на юго-западе региона ЛедеЧестерШир, к западу от нашей базы Рейвенсторп. На месте устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда.

Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность "Ясность Норн".

Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Вызываем коня, кладём пленника на коня, едем в свой лагерь. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Assassins Creed Valhalla. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу.

Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта. В городе один из союзников подскажет, куда идти. Идём к острову на севере. Спасём мальчишку от воина, сами вступим в бой. Враг вооружен длинным мечом, проводит заряженные неотражаемые атаки. Просто так в него сложно попасть.

Отражаем его обычные атаки, затем ударяем. Используем навыки, как только накопится желтая ячейка адреналина. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон. Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли.

Охота Assassins Creed Valhalla. Гайд Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда. Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Ледечестершир 20.

Прочее Состояние: 28. Тайны: 16. Артефакты: 13. Ревенсторп наша база На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад. В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань. Застава Рагнарссонов база союзников на юге 14 тайна Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг.

Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе. Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше. Во 2-ой раз подсвечиваем платформу справа, включаем свет наверху справа, поворачиваем правый свет в отражатель слева. В 3-ий раз левый свет ставим на правую платформу, в центре поворачиваем отражатель на платформу впереди. Левый свет поворачиваем на свет впереди. Появится видео с воспоминанием.

Алчестерский монастырь набег на юге региона 9, 10 золото. Ресурсы в храме. На юго-западе от монастыря. Девочка Мэй под деревом ждёт своего отца. Он обещал вернуться до того, как опадёт последний лист. И вот на дереве остался последний лист. Выбираем, обнадёжить ли ребёнка.

Отца не нужно искать. Достаточно выстрелить из лука в последний лист, и квест закончится. На юго-востоке от монастыря. Женщина у костра просит вернуть её мужа, который объелся грибов и пошел воевать. Идём в лагерь на юго-западе, убиваем разбойников, освобождаем пленника. Берём скальда на плечи, несём обратно к женщине. Награда: 1200 опыта.

В лагере разбойников убиваем сильного воина. Оффчерч склеп на юго-западе Вначале нужно пройти миссию по поиску местного короля. Способность "Ясность норн". Могильный топор, Датский топор. Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда. Веноний развалины на западе 11 проклятый символ. На юго-западе.

В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри. Метка находится под землёй. Вход чуть южнее, на берегу реки. Ищем деревянные двери, пробиваем. В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы. Награда: набросок "Укус змеи щиты ".

На верхней площадке убиваем врага Голиафа. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф. Ищем деревянную стенку, пробиваем. Способность "Пронзающий гарпун". Запертое здание. Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве.

На площадке "Гневная записка". С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях. Входим в здание, внутри Щит храфн. На востоке, на берегу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий