Андрей Александрович Миронов – один из самых известных и узнаваемых на сегодняшний день советских актёров театра и кино. Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме Три плюс два 1963 г.
Новости по теме: Андрей Миронов
Опасная профессия Об отношении ва к Богу Мне стал известен один сокровенный эпизод из жизни любимого всеми нами актера театра и кино Андрея Миронова. Мария Голубкина вспомнила, как узнала о смерти отца, а также о том, как прошили похороны Андрея Миронова. Андрей родился 7 марта, однако родители указали в качестве даты рождения 8 марта. – Всех удивила новость об уходе Миронова из «Динамо». 16 августа в полчетвертого утра не стало Андрея Александровича Миронова. Андрей Миронов родился 7 марта в семье эстрадных артистов Марии Мироновой и Александра Менакера.
Прощание с легендой: Вечная память Андрею Миронову
Позже книга была экранизирована, став одним из первых советских кинодетективов. Сегодня мы хотим познакомить вас с дилогией Адамова "Инспектор Лосев". Она включает два романа — "Злым ветром" и "Петля" , объединенных одним героем, от лица которого ведется повествование.
Комедийный талант Андрея Миронова нашел яркое выражение в фильме «Бриллиантовая рука». В комедии был занят знаменитый комик Юрий Никулин , любимец зрителей Анатолий Папанов, и каждый сыграл свою роль с блеском. Для Миронова этот фильм стал настоящим трамплином к успеху — ведь здесь он демонстрирует свой незаурядный певческий талант. Его песня «Остров невезения» мгновенно разлетелась по стране, став настоящим хитом. С тех пор актер очень часто исполняет песни в фильмах, где он снимается. Андрей Миронов в фильме «Бриллиантовая рука» Театральная карьера актера часто пересекается с его кинокарьерой. Так, пьеса «Маленькие комедии большого дома», где партнером Миронова был Спартак Мишулин , через небольшой промежуток времени становится популярным телевизионным спектаклем. Зрителями этого талантливого дуэта становилась вся многомиллионная страна.
В фильме «Достояние республики» люди, близко знавшие Андрея Александровича, в Маркизе, учителе-фехтовальщике, узнавали его самого. Главная удача картины — роль, где знаменитый актер выразил самого себя. Это добрый, несколько сумбурный, но удивительно азартный человек, настоящий максималист, не признающий половинчатых, размытых чувств. В его душе живет большая нежность, любовь ко всему живому, которая легко сочетается с неизменной самоиронией. Такие люди редко встречаются в жизни, и таким человеком был сам Андрей Миронов. В этом фильме актер исполнил сольный номер — песню «Кто на новенького». Участие в фильмах Эльдара Рязанова «Старики-разбойники», «Невероятные приключения итальянцев в России» стало для актера знаковым. Во время съемок последней картины итальянские актеры не уставали поражаться смелостью и бесстрашием Андрея. Все рискованные трюки он проделывал сам, снимался без каскадера. Рязанов высоко ценил комедийный талант артиста, он мечтал увидеть Миронова в роли Ипполита, однако Андрею хотелось сыграть Лукашина.
Но здесь было такое расхождение с действительностью, которым невозможно было пренебречь. В фильме доктор Лукашин сетует, что никогда не пользовался успехом у женщин, чему ни за что не поверил бы советский зритель. Игра Миронова в отечественных мюзиклах была поистине непревзойденной. Отлично сыграл Миронов и в «Обыкновенном чуде», осчастливив зрителей очаровательной песенкой о бабочке и воробушке. Дальше была роль харизматичного авантюриста Остапа Бендера в «Двенадцати стульях», участие в картинах «Будьте моим мужем» Виктор, детский врач , «Мой друг Иван Лапшин» писатель Ханин. И со всеми этими работами Андрей Александрович справляется блестяще. Критики особенно высоко отмечают его игру в фильме «Мой друг Иван Лапшин», по фрагментам этой картины студентов до сих пор обучают актерскому мастерству. Личная жизнь Еще при рождении мама назвала Миронова «подарком для женщин», он вырос именно таким мужчиной — обаятельным, харизматичным, настоящим рыцарем. Андрея Миронова вряд ли можно назвать красавцем, но бьющая ключом энергия, жизнелюбие привлекали к нему женщин. Его первой женой была Екатерина Градова , та самая радистка Кэт, за судьбу которой так беспокоились зрители «Семнадцати мгновений весны».
В браке 1971-1974 годы родилась дочь, Мария Миронова , известная российская актриса. На фото Андрей Миронов женится на Екатерине Градовой Этот союз распался через три года, в 1976 году Андрей вступает в новый брак, с Ларисой Голубкиной , руки которой актер добивался целое десятилетие. Андрей усыновил дочь Ларисы, которая продолжила актерскую династию, она известна под именем Марии Голубкиной.
Ему нравилось воспитывать», — вспоминает Голубкина. Он поехал играть спектакль, а мы остались с мамой в гостинице в Юрмале. Он потерял сознание на спектакле, это была уже кома, и он прожил около полутора суток в больнице. Не успели попрощаться», — поделилась Мария. По словам актрисы, для неё смерть папы стала сильным ударом, психологической травмой, повлиявшей и на её дальнейшую жизнь. Наверное, это было пост-травматическое расстройство.
Он играл все главные роли, а Плучек главный режиссёр театра не нашел в себе силы вовремя притормозить этот конвейер.
Кроме того, Андрей Миронов продолжал участвовать в концертах, снимался в кино. Режиссеры и концертные администраторы рвали его на части, и никто не думал, к чему это приведет! Кроме того, Андрей испытывал давление со стороны требовательной матери - та хотела, чтобы в газетах актёра называли не талантливым, а гениальным. Вот он и не жалел себя. Помимо этого, Миронов очень любил скоростную езду на автомобиле, хотя это ему и вредило - из-за этого повышалось давление». С мамой, актрисой Марией Мироновой Закрыв в июне 1987 года свой 63-й сезон, Театр сатиры в июле отправился в гастрольную поездку по Прибалтике. Профессор Коновалов выявил у него аневризму головного мозга. Требовалась срочная операция, иначе он мог умереть. Однако Миронов боялся остаться без театра, поэтому решил улететь в Ригу вместе с Театром Сатиры. Так он совершил роковой поступок.
По удивительному стечению обстоятельств, в те же дни в эти края приехали отдыхать многие родственники и друзья Миронова. Миронов искренне удивлялся этому совпадению и никак не мог понять, почему так случилось. Лишь только после его смерти стало ясно, что таким образом Господь давал возможность всем, кто любил этого человека, быть с ним рядом в последние минуты его жизни на земле. Но перед спектаклем он в течение двух часов играл на корте в теннис. Играл два часа на страшном солнцепеке, обмотавшись полиэтиленовой пленкой, чтобы согнать вес. После игры зашел к гендиректору санатория «Яункемери» Михаилу Малькиелю, оставил у него свои кроссовки и договорился, что вечером они проведут время в компании прелестных девушек. Не довелось… Спектакль начался без опозданий и ровно двигался до 3-го акта, 5-й картины, последнего явления. Далее произошло неожиданное. Вспоминают очевидцы. Аросева: «Началась финальная сцена, где все мы переодеваемся, прячемся — Сюзанна, Графиня, Марселина, — а Граф, пытаясь разоблачить неверную жену, гоняется за нами и попадает в идиотское положение.
У Фигаро в финальной сцене великолепный монолог…» Вспоминает А. Ширвиндт: «Фигаро: Да! Мне известно, что некий вельможа одно время был к ней неравнодушен, но то ли потому, что он ее разлюбил, то ли потому, что я ей нравлюсь больше, сегодня она оказывает предпочтение мне…» Это были последние слова Фигаро, которые он успел произнести… После чего, пренебрегая логикой взаимоотношений с графом, Фигаро стал отступать назад, оперся рукой о витой узор беседки и медленно-медленно стал ослабевать… Граф, вопреки логике, обнял его и под щемящую тишину зрительного зала, удивленного такой «трактовкой» этой сцены, унес Фигаро за кулисы, успев крикнуть «Занавес! Все жили в Риге, а мы с мамой Е. Градовой — в Юрмале. В тот день мама купила нам билеты на концерт Хазанова. Но в последний момент я сказала: лучше я посмотрю спектакль. Но в тот день меня как будто что-то толкало в театр… В антракте того рокового спектакля я зашла к нему за кулисы. Спросила: «Что у тебя такое с лицом? И все.
Я пошла дальше смотреть спектакль… Он умер на глазах всего зала. Потом кто-то из актеров сказал: прекрасная смерть…» Последнее фото актера, с дочерью Марией в Риге О. Аросева: «Там, за кулисами, близко к сцене стоял стол. Длинный, весь в искусственных цветах. Цветы — для «девушек-пейзанок» в спектакле, чтобы в финале выходили на поклон с букетами. И вот Андрея положили среди этих букетиков. Живой еще, а лежал будто в гробу, убранном цветами. У него изо рта шла пена, и он, вытирая ее парализованной рукой, все повторял: «Голова болит, голова болит, голова…».
Популярное с актером
- «Согласованная» смерть Андрея Миронова
- Капитан «Динамо» Андрей Миронов заявил о желании продлить контракт с родным клубом
- Андрей Миронов. Последние 24 часа - 1/4 - YouTube
- Андрей Миронов последние фото (Большая подборка фотографий) -
- Новости по тегу: Андрей Миронов
Андрей Миронов: Яркая, но короткая жизнь любимца женщин и баловня судьбы
Андрей Александрович Миронов (7 марта 1941 г. – 16 августа 1987 г.) – легендарный советский актёр театра и кино, артист эстрады; народный артист РСФСР (1980). Мария Голубкина вспомнила, как узнала о смерти отца, а также о том, как прошили похороны Андрея Миронова. Миронов Андрей Александрович (при рождении Андрей Менакер) появился на свет 7 марта 1941 года в Москве в семье артистов эстрады и кино.
«Куда все уходят?..» К 80-летию со дня рождения Андрея Миронова
Андрей Александрович Миронов – один из самых известных и узнаваемых на сегодняшний день советских актёров театра и кино. Андрей Миронов, выдающийся артист и неповторимая индивидуальность, всегда привлекал к себе внимание творческих и образованных личностей, ценящих искусство и богатство культурного наследия. Андрей Александрович не побоялся и начал ходить на пробы, а в 1961 году ему досталась небольшая роль в картине "А если это любовь?". Тем не менее Андрей Миронов не хотел, чтобы зрители знали о его страданиях.
«Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове
Когда родители уехали на гастроли, он отправился на вступительные экзамены в Щукинское училище. Рассказывая стихи и басни, Андрей Александрович так переволновался, что из носа у него потекла кровь. Возможно, уже тогда врожденная аневризма головного мозга дала о себе знать. Несмотря на это, он блестяще сдал экзамены и был зачислен на курс к актеру и режиссеру Иосифу Рапопорту. Миронов был очень требователен к себе: он старался не пропускать занятия и стремился всегда получать пятерки.
Если же преподаватели ставили ему четверки, то он сильно огорчался и шел на пересдачу. Известно, что студентам театрального училища запрещалось сниматься в кино, а если они ослушивались, то их могли даже отчислить. Андрей Александрович не побоялся и начал ходить на пробы, а в 1961 году ему досталась небольшая роль в картине "А если это любовь? Актера могли бы отчислить из института, но тогда за него заступились преподаватели.
В итоге он с отличием окончил Щукинское училище и занялся своей карьерой. Творческая жизнь Андрея Миронова: лучшие театральные и киноработы Актер очень мечтал играть в Театре имени Вахтангова, но его туда не приняли. Зато он стал служить в Театре сатиры, где изначально получал второстепенные роли. После того как Миронов перевоплотился в Присыпкина в постановке "Клоп", о нем заговорили театральные критики.
Вскоре Андрею Александровичу стали предлагать главные роли: он играл Чацкого в "Горе от ума", Хлестакова в "Ревизоре", но одной из самых лучших театральных работ актера все считали Фигаро в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро". На сцене родного театра в этой постановке актер был задействован более 20 лет. Одной из первых успешных работ актера был фильм "Берегись автомобиля" Эльдара Рязанова, в котором артист сыграл продавца комиссионного магазина Диму Семицветова. Всенародную популярность Андрею Александровичу принесла кинолента "Бриллиантовая рука", где он сыграл контрабандиста Гешу Козодоева.
Актер вспоминал забавный случай, который произошел с ним на съемочной площадке. Однажды к ним подошел неизвестный и, отодвинув в сторону Андрея Миронова и Анатолия Папанова, подошел к Юрию Никулину со словами: "Здорово, разгильдяй! Нас-то с Папановым он не заметил", — вспоминал Миронов. Зато после премьеры "Бриллиантовой руки" в 1969 году он стал известным во всем Советском Союзе.
Кинолента стала лидером проката того года — ее посмотрели 76 миллионов советских зрителей. Несмотря на большую популярность, которую актер получил благодаря этой роли, он не особо был доволен. Мне действительно это очень больно". Андрей Миронов В 1973 году он снялся в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России", в котором сыграл капитана милиции Андрея Васильева.
Интересно, что актер не обращался за помощью к дублерам, а сам снимался в сценах со львом, прыгал с разведенного моста и не только. Эльдар Рязанов вспоминал, что Андрей Александрович поразил всех своей отважностью и храбростью. Но на пробах режиссер понял, что роль доктора не для Миронова. Кто бы поверил, что у такого яркого и статного мужчины были проблемы с женщинами?
Эльдар Александрович настаивал на роли Ипполита, но актеру она не нравилась, поэтому он отказался от проекта.
Ещё большего успеха достигла комедия Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», ставшая третьей по посещаемости картиной за всю историю советского проката: её посмотрели более 75 миллионов зрителей, а реплики персонажей сразу же разлетелись на цитаты. В съёмках был задействован по-настоящему звёздный состав, и, помимо Андрея Александровича, в фильме сыграли Юрий Никулин , Нонна Мордюкова, Анатолий Папанов и др.
В этом фильме актёр сыграл контрабандиста Геннадия Гешу Козодоева, а его игра получила самые разные оценки критиков: так, одни восприняли его персонажа исключительно как «серию эксцентрических аттракционов», а другие высоко оценили «лёгкость и пластику» артиста. Не остались без внимания и его вокальные способности: он исполнил в картине песню «Остров невезения», которая сразу же полюбилась зрителям и стала хитом. В это время Миронов обретает всесоюзную известность и сотрудничает с признанными мэтрами советского кино.
Так, после совместной работы на съёмках «Берегись автомобиля» он становится одним из любимых актёров Э. В 1971 году он появляется в рязановской трагикомедии «Старики-разбойники», а через два года получает главную роль в советско-итальянской ленте «Невероятные приключения итальянцев в России». В последней картине Миронов играет роль капитана а позднее майора милиции Васильева, впоследствии ставшую одной из самых ярких в его репертуаре.
При этом на съёмочной площадке актёр самостоятельно выполняет почти все опасные трюки. Кроме того, он первым решается пойти на контакт со львом Кингом, также задействованном на съёмках, — после примера Миронова сумели преодолеть страх перед хищником и другие актёры. Необычайное мужество артиста, проявленное в сценах со львом, вызвало восхищение у всей съёмочной группы.
Сам же Миронов позднее признался, что именно в этом проекте чувствовал особую ответственность перед отечественным кинематографом: зная, что за его работой наблюдают итальянские коллеги, он старался не ударить лицом в грязь перед ними и показать, что советские актёры не уступают в мастерстве европейским. Через полгода после выхода фильма он получает звание заслуженного артиста РСФСР, а позднее пробуется на главную роль в очередной картине Рязанова — новогодней мелодраме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Однако режиссёр отказывает ему в роли Евгения Лукашина: уже в то время достигший огромной популярности Миронов был абсолютно неправдоподобен, когда от лица героя сетовал на то, что никогда не интересовал женщин.
В конечном итоге на эту роль был утверждён Андрей Мягков , а Миронов получил предложение сыграть Ипполита, но оно не заинтересовало актёра. Тем не менее, для него оказались успешными другими пробы: он получил главную роль в «Двенадцати стульях» М. Захарова — второй советской экранизации одноимённого романа пятью годами ранее артист претендовал на роль Бендера в ленте Гайдая, но его кандидатура не устроила режиссёра.
Эта работа сегодня считается одной из лучших в фильмографии актёра, а сама картина входит в золотой фонд советского кино. Легендарный авантюрист в исполнении Миронова сразу же полюбился зрителю и получил преимущественно положительные отзывы рецензентов. Так критик Валерий Кичин писал о том, что Миронову, при большом количестве комедийных ролей, удалось сыграть «драму очень талантливого человека».
До этого артист, как правило, играл сатирических и полукарикатурных персонажей — эксцентричных, находчивых и необычайно энергичных, но ему больше всего хотелось попробовать себя в драматическом амплуа. Однако такие мастера драматического жанра, как Андрей Тарковский , Андрей Кончаловский и др. Эта картина также ознаменовала собой начало нового этапа в его творчестве.
После «12 стульев» он был задействован в драмах «Между небом и землёй» реж. Фокин , «Фантазии Фарятьева» реж. Авербах , «Мой друг Иван Лапшин» реж.
Герман и др. Последняя работа была особо отмечена кинокритиками: так, многие из них сошлись во мнении, что в ней Миронов сыграл одну из самых сильных своих ролей.
Когда я выпускался, то почему-то представлял себе, что должен в исторических лентах сниматься. Они мне всегда нравились, и у меня какая-то такая внешность… Но сейчас я раскрылся для большего количества жанров и ролей.
Мне было бы интересно сняться в мюзикле. В каком-нибудь русском «Ла-Ла Ленде». Андрей Миронов-Удалов А роль мечты у вас есть? Эта история мне очень близка.
Я даже одно время думал, что Ибсен написал первую часть про меня — настолько я был увлечен этим, делал отрывок, даже хотел делать спектакль. И в кино мне было бы интересно сделать Пер Гюнта. Если перенести пьесу в наше время, думаю, получилось бы что-то вроде « Духлесса ». У Юрия Бутусова, который недавно стал главным режиссером Вахтанговского театра, хотели бы сыграть?
А «Бег» — мой самый любимый спектакль. Когда я в третий раз прихожу на него, вижу, что люди не выдерживают, уходят, а я сижу — у меня текут слезы, особенно в конце, когда идет снег, это просто фантастика. Я мечтал бы работать с ним. А из кинорежиссеров у кого хотели бы сняться?
У Иньярриту , конечно. Вы чувствуете, что сейчас начинается новая глава вашей карьеры? Попробуйте продолжить фразу — «Через 10 лет Андрей Миронов-Удалов — это…»? Ну, я не стану кидаться «Оскарами», как некоторые мои коллеги смеется.
Может быть, я вижу себя режиссером.
А в Театре сатиры артист не только играл в спектаклях, но и сам ставил их. Они выступали дуэтом «Миронова и Менакер» с юмористическими и музыкальными номерами. Будущий актер родился 7 марта, однако его родители уговорили паспортистку изменить дату в документах на восьмое. Они хотели отмечать его день рождения в Международный женский день. С детства Миронов часто бывал в театре. Родители брали его на свои выступления и оставляли за кулисами.
В 1946 году будущий артист впервые вышел на сцену. Мария Миронова вспоминала: «В середине номера раздается дружный смех, которого мы в тот момент совершенно не ждали. Он так увлекся творчеством родителей, что захотел разглядеть их поближе и вышел на сцену». В гости к Менакеру и Мироновой часто приходили актеры и режиссеры. Андрей Миронов пародировал их. Актер Зиновий Гердт писал: «Мальчик Андрюша, совершенно не стесняясь… изобразил всех гостей. Всех и меня самого.
Было страшно похоже. До третьего класса будущий артист носил фамилию отца — Менакер. Однако в конце 1940-х в СССР началась «борьба с космополитизмом» — политическая кампания против евреев. Александру Менакеру пришлось уйти из Театра эстрады и миниатюр. В 1950 году он решил дать сыну фамилию матери, чтобы у того в будущем не было проблем с работой. Так Андрей Менакер стал Мироновым. В 1952 году 11-летний Миронов попытался впервые сняться в кино.
Его отобрали для роли в массовке в фильме Александра Птушко «Садко». Андрей Миронов должен был играть нищего. Костюмеры выдали ему для роли потрепанный грязный костюм, и Миронов решил надеть его на свою рубашку. Из-за этого актер испортил несколько дублей: его одежда была видна из-под лохмотьев нищего. И Птушко выгнал Миронова со съемочной площадки. С седьмого класса Миронов участвовал в школьных постановках. В старших классах он записался в театральную студию при Центральном детском театре.
Однако родители не хотели, чтобы их сын стал актером. Миронов вспоминал: «Я… таил от родителей свою пагубную страсть к театру: боялся их приговора, произнесенного с недосягаемой для меня профессиональной высоты. Мне надо было доказать им, себе, всему свету, что я что-то могу. Но сколько себя помню, мечтал о театре, дышал, был попросту одержим им».