Новости акира мультфильм 1988 отзывы

Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Мицуо Ивата, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Описание. Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью-Токио.

Акира (1988)

Акира (アキラ) — полнометражное аниме 1988 года (режиссер Кацухиро Отомо), созданное по мотивам одноименной манги. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Акира (1988) / Akira. Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Спустя несколько десятков лет после ядерной бомбардировки Японии, правительство страны создало новую столицу и сделало границы неприступными. Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Спустя несколько десятков лет после ядерной бомбардировки Японии, правительство страны создало новую столицу и сделало границы неприступными.

аниме "Акира" (Япония 1988)

Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года. Его реакция и скорость боя являются непревзойденными, что делает его опасным противником для любого врага. Akira (1988 film). В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. Да и сам Акира не в моём вкусе, ожидал больше от него после стольких восхищённых возгласов на тему и не только здесь. Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name. Акира Этот мультфильм стал революцией в мультипликации.

Акира мультфильм (1988)

отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. В стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. Акира—это самая настоящая олдскульная фантастика 80-х, ее дух ощущается во всем. A deep look at the global impact of "Akira," Katsuhiro Otomo’s sci-fi classic, on the 30th anniversary of its release in Japan.

В аниме «Акира» спустя 33 года обнаружили «крик души» аниматора

Akira (1988 film). "Акира" был не просто культовым аниме. Это также был новаторский фильм, который изменил восприятие анимации на Западе и оказал неизгладимое влияние на поп-культуру. Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев. Персонажи слишком напоминают героев американских Марвелоских комиксов, отчего кажется, что "Акира" не аниме вовсе, а обычный мультик-боевик про супергероев. Kaneda | Акира (1988 год) - слушать и скачать mp3. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Акира» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.

От вечной классики Миядзаки до нового Хосоды: список лучших полнометражных аниме-фильмов

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Akira was released by Toho on July 16, 1988. Fox in 2014. It was one of the few releases from Pioneer to feature THX-certified audio and video.

Поэтому по фильму разбросаны отсылки к «Человеку»: имена «Сётаро Канеда» и «Сикисима», число 28 и так далее Среди классических аниме-лент вышедший в 1988 году «Акира» занимает особое место. Это не просто этапное достижение японской анимации — это картина, которая в значительной мере создала международный аниме-фандом. Потому что когда зрители Америки, Европы, а позднее и России ее видели, они понимали: в ближайшие годы, а то и десятилетия они не дождутся ничего подобного от аниматоров своих стран.

И «Акира» убеждал их поближе присмотреться к массовой культуре страны, выпускающей «мультики», где на седьмой минуте в упор расстреливают собаку, на 28-й минуте пытаются изнасиловать девушку предварительно сорвав с нее одежду , а в финале разносят в клочья мегаполис. Русалочки тут не ходят! Справедливости ради надо сказать, что «Акира» далеко не исчерпывается насилием, жестоким и грандиозным даже по меркам современных компьютеризированных блокбастеров что уж говорить о фильмах 1980-х! Художник комиксов Кацухиро Отомо несколько лет экспериментировал с легшими в основу «Акиры» идеями в более скромных проектах, прежде чем в 1982 году решился начать публикацию своего самого существенного и эпического произведения. И его эксперименты окупились с лихвой — издававшийся вплоть до 1990 года «Акира» получился не только длинной около 2000 графических страниц , но и всеобъемлющей эпопеей в жанре «мрачный футуризм», который обычно называют «киберпанком». Для «Акиры» последнее слово не подходит — компьютеры и виртуальная реальность не играют в его повествовании сколь-нибудь значимой роли. Однако «Акира» — это определенно «панк», циничный и пессимистичный взгляд на будущее, в котором прогресс наделяет властью мерзавцев и выбрасывает на обочину всех, кто не родился с золотой ложкой или с золотыми палочками. Коррумпированные власти, злоупотребляющие оружием полицейские и военные, садистские эксперименты над детьми, насквозь прогнившая система образования, свирепствующие молодежные группировки, расцветающие религиозные культы… Нео-Токио технически продвинут, но жить в таком месте захочет только мазохист.

До «Акиры» актеров озвучания в аниме-индустрии записывали после завершения анимации. Поэтому голоса персонажей были лишь приблизительно синхронизированы с движениями губ на экране. Зная изнутри, как работает аниме-индустрия, Отомо очень боялся отдавать свое детище в чужие, возможно, халтурные руки. Чтобы обеспечить затребованный рекордный бюджет в 1,1 миллиарда иен 11 миллионов долларов , ведущим японским медиакомпаниям издатель Kodansha, производитель игрушек и видеоигр Bandai, дистрибьютор Toho, телекомпания Mainichi Broadcasting System, аниме-студия Tokyo Movie Shinsha и другие пришлось создать комитет-консорциум специально для создания «Акиры». Со временем такие комитеты стали обычной практикой.

Tetsuo, it turns out, has some special abilities of his own, and he is abducted by the military for "testing. Kaneda must save his friend, who has become psychotic, but there are a lot of obstacles thrown in his path. There are anti-government activists, corrupt politicians, irresponsible scientists, and a powerful military leader. Tetsuo himself ultimately comes to the rescue. He unleashes his supernatural power, which provokes a final battle in Tokyo that may lead to the fall of the government. Many secrets of Akira, it turns out, were buried at the site where Tokyo once hosted the Olympics. Burning rubber.

Суд в Петербурге запретил аниме "Акира"

Слушайте S03E27: «Акира» Кацухиро Отомо 1988 Каждую неделю на сайте «Искусства кино» вы можете слушать новый эпизод подкаста Monday Karma — познавательно-развлекательного разговора о кино и массовой культуре, который ведет редактор сайта, кинокритик Алексей Филиппов. Новый выпуск посвящен «Акире» 1988 Кацухиро Отомо — киберпанк -аниме, события которого разворачиваются в 2019 году. Спустя 30 лет детище Отомо остается одной из важнейших работ японской анимации, а кадр из «Акиры», сообщающий, что в Нео-Токио состоится Олимпиала через 147 дней, недавно оккупировал японский твиттер, требующий перенести спортивное мероприятие.

Lots of dedication. However, praise for the film was not universal. The Asahi Shimbun quoted audiences emerging from theaters who complained that the story was hard to follow. Despite having worked on the film herself, Tomita was able to relate.

However, I had no idea what was going on in the story at the end. Overseas influence Today, the licensing of Japanese animation for overseas distribution is a multimillion-dollar industry. In the late 1980s, though, aside from a few heavily Westernized titles, anime was practically unheard of. This, however, was about to change.

Как постапокалиптика - это да. Но сюжет довольно таки простоват даже для постапокалиптики: в нем нет чего-то необычного, чего своего, оригинального... Может я, конечно, сейчас и загибаю, все таки анимешка в 80-ых годах сделана, и тогда подобная картина могла кого-то удивить, но не сейчас ИМХО.

A Blu-ray disc edition of the film was released on February 24, 2009, in North America by Bandai Entertainment under the Honneamise label. Dialogue is well placed, with several key moments of directionality used perfectly". And these night scenes glow with subtle, vibrant color".

Отзывы о фильме Акира

Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?

Откуда: Москва Добавлено: 28 мая 2015, 19:47 Скажу сразу, я не фанат аниме японские мультфильмы, которые я люблю, можно пересчитать по пальцам , но данный анимационный индивид необходимо посмотреть каждому. Итак, перед нами мультипликационный шедевр "Акира". Для начала хочется сказать, что это один из самых значимых и знаменитых мультфильмов в мире.

Сюжет "Акиры" таков: Спустя 31 год после Третьей мировой войны и ядерной бомбардировки столицы Японии, воссоздан новый город — Нью Токио.

И это лишь поверхностное описание, ибо этот мультфильм так ломает шаблон, как вам и не снилось. В конце-концов, на первый взгляд, сюжет вас вводит в недоумение, чтобы понять всю историю, надо посмотреть как минимум 2 раза, ибо глаза разбегаются и ты смотришь на это по-особому: с одной стороны ты будто углубляешься и желаешь узнать все тайны, но с другой тебя откидывают, вынуждая смотреть на происходящий эпос от 3 или этак пятого лица. Музыка шикарная, а анимация -- это лучшее что я видела в японских мультфильмах. Акира не только сверхчеловек, но и последствие, которое циклично повторяется, если человек создает все больше разрушений.

И там, и там в начале была манга, а фильм вышел в прокат за пару лет до того, как появился последний том. В обоих случаях режиссером и сценаристом полнометражки оказался автор оригинала — в случае «Акиры» это Кацухиро Отоме. Всё это сказывается, особенно на концовке. В первых минутах авторы бережно расставляют для нас приоритеты, показывая особенности своего мира. Мы знакомимся с персонажами, сталкиваемся с внезапными обстоятельствами и вместе с ними пытаемся разобраться, что вообще происходит. В итоге всё сводится к одному отчаянному поступку героя или героев, отчего действие вынуждено окончиться. Миядзаки с ситуацией справился заметно лучше — у него всемирный конфликт появляется раньше, его легче понять и финальный твист смотрится органичнее. Хотя от ощущения, что история закончилась, лишь бы закончиться, а не естественно прогрессировала к окончанию, ему тоже не удалось. Два часа «Акиры» не кажутся затянутыми, но моментами они могут быть утомительными. Линия повстанцев сначала видится лишь инструментом, связывающим Канеду с Тэцуо, которого похитили военные и ученые, разрабатывающее оружие из детей со сверхспособностями. Однако позже оказывается, что невольно завлекшая Канеду в ряды сопротивления девушка Кэй тоже играет важную роль во всех хитросплетениях. Понятно, почему так сделано — в результате сюжет оказывается более цельным. Но только сама это связь и сомнительное совпадение, и откровенная нелепица сама по себе. В том числе потому, что нормально её не объяснят. Ещё одна сомнительная черта мультфильма — его натуралистичность и жестокость. Тут не стесняются показать хлещущую во все стороны кровь, падающие кишки, пару раз мелькает сомнительная обнаженка. Авторы этим не злоупотребляют, но когда оно есть, то притягивает к себе всё внимание и сбивает с толку. А уж когда доходит до, скажем так, разнообразных органических мутаций в конце, то такую мерзость ещё поискать. Если вы человек, которому бывает плохо от подобных вещей, то не смотрите «Акиру». Во всём этом сокрыта неплохая история о дружбе, потерянности и поиске себя в этом мире. При этом нам в открытую проговаривают основную мораль, что не стоит играть в бога и всему свое время, на чем держится вся сверхъестественная часть картины.

Отзывы о фильме Акира

Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года Released in Japan in 1988, Akira was a watershed moment for the anime industry and took the art of animation to all-new and entirely dizzying heights of complexity and craftsmanship.
Акира (1988) Мультфильм 1988 года, в свою очередь, получит переиздание в формате 4K — двухдисковое издание поступит в продажу 24 апреля 2020 года.

«Когда-нибудь я взорвусь»: почему аниме «Акира» всех потрясло. Подкаст

Такаши После столкновения с Такаши, Тэцуо увозят какие-то спец службы в больницу, после лечения в которой он начинает обнаруживать свои собственные сверхспособности, которые выходят из-под контроля и начинают разрушать его физическое и психическое состояние. А также дети с суперспособностями начинают кошмарить проверять? Подарки Тэцуо от детей в виде галлюцинаций В это время Канеда попадает в сети политических интриг и международных конфликтов, связанных с Такаши и проектом "Акира", который является секретным правительственным экспериментом. Канеда как всегда прикрывает Тэцуо Сюжет развивается вокруг попыток Канеды спасти своего друга Тэцуо, который становится все более и более могущественным и неуправляемым. Все это происходит на фоне политических интриг и социальных потрясений в Нео-Токио. В аниме есть дети, выглядящие как пожилые — "мини-Акиры". Они обладают слабой силой, могут исчезать, деформировать окружающую среду и видеть будущее. Кей подруга Канеды — единственный медиум, контролируемый как марионетка, но манга более глубоко исследует ее личность. Дети, несмотря на сверхспособности, все равно уязвимы и могут потерять сознание при виде крови. Дети мини-Акиры Канеда, начинает активные поиски своего друга.

Он сталкивается с разными группировками и конфликтами, исследуя подземные таинственные миры Нео-Токио, в то время как Тэцуо сбегает из лаборатории. Канеда и Кей В своих поисках Канеда встречает группу революционеров, борющихся против коррумпированных властей и силам, стоящим за эксперименты над Тэцуо и другими "Акирами".

Персонажи в фильме очень все продуманные и с мотивами, все раскрыты- несмотря на то, что я не читал мангу. Про графику я не буду говорить, скажу только одно- для своих лет она вообще бомба, а для нашего времени просто отличная и не выглядит устаревшей и режущей глаза! Так- же я хочу рассказать про потрясающую музыку и атмосферу в фильме- сразу видно, что это киберпанк и создатели видно, что подражали Бегущему по лезвию в стилистике. Музыка примерно так описывается: как Вангелис для Бегущего, так Ямасиро для Акиры!

Всё-таки как никак, а Акира- аниме о людях, о их страхах, о власти, но поймёт его при просмотре каждый по своему- это его очень большущий плюс. Акира - аниме, которое должен увидеть каждый себя уважающий любитель фантастики, а тем более любитель картин, в которых достаточно много глубоких мыслей. Аниме — это весьма сложная вещь, которая столь же богата отсылками, сколь стремительно само повествование в ней. Само слово «аниме» ведет нас глубоко в японский этнос, намекая своим названием на аниматическую суть любой ныне существующей религии. Можно долго спорить, даются ли прямые намеки на синтоизм в любой отдельно взятой японской анимированной полнометражке, как это порой делается по отношению к христианству в околоартхаусном американском кино привет, Аронофски , но то, что зачастую основным стержнем повествования и — еще более часто — главным антагонистом является обезличенное жизненное начало, присутствующее в каждом из нас что, в свою очередь, и есть глубинно непознанное, порождающее религиозность , отрицать невозможно. Вышеназванные «семь заповедей аниме», как я и говорил ранее, присутствуют практически во всех японских полнометражках, но пусть это и приевшийся канон, нас все равно привлекают и другие составляющие процесса, такие как художественное исполнение визуальной части, потрясающее музыкальное сопровождение и отличный накал страстей между персонажами в пику драматичности событий.

Этого много в «Акире», несмотря на то, что фильм вышел почти 30 лет назад. Отлично прорисованные локации постапокалиптического Токио с его заброшенными и работающими заводами, канализационными тоннелями, шахтами, разграфиченными стенами в гетто, где ввиду обилия свободного времени и ощущения отсутствия иных перспектив в жизни, кроме как стать винтиком системы, молодежь из трудовых училищ гоняет наперегонки на модных байках, сколотив из лучших своих представителей две конкурирующие банды, в которых каждый член ценится и является частью большой семьи. Нельзя не упомянуть о музыке в «Акире», потому как она является не чем-то отдельным, идущим бок о бок с происходящим в кадре, а конкретным участником событий. Практически у всех главных действующих лиц есть своя музыкальная тема клянусь, с середины фильма я начал слышать имя Канеды в его музыкальной теме , причем этот особенный звук подается максимально уместно, ёмко и настолько искусно, что без него данные сцены представить уже невозможно. Фоновая музыка в релаксационно-философские моменты также ласкает слух, настраивая мышление на нужный лад подобный прием, кстати, можно считать еще одной «заповедью аниме», так как он присутствует и в «Призраке в доспехах» - еще одной важной ленте в истории аниме. Хочется еще сказать парочку слов об эмоциях и правдоподобности.

Персонажи «Акиры» не являются чем-то сверхъестественным, их мотивы просты и понятны каждому. Мы видим, как я уже говорил ранее, простых ребят с простыми идеями и задачами — таких мы ежедневно встречаем в реальности — их жизнь не столь насыщена разносторонними интересами, но они, как и любые молодые люди, умеют чувствовать, бунтуют против угнетающей их создаваемой правительством системы и хотят быть максимально свободными, пока молоды. У никчемной, по мнению сговорившейся клики силовиков, правительства и ученых, малообразованной молодежи отбирают молодость, постоянно таская парней в полицейский участок и избивая их в кабинетах руководства училищ, а у представляющих интерес для той же клики особенных детей окончательно отбирают детство, проводя бесчеловечные эксперименты с их мозгом и бета-волнами. Их испуг от всего пережитого ими навсегда запечатлен в их жутковатых лицах и искаженных фигурах, превратившихся силами бесчувственных ученых в фигуры рано состарившихся карликов. Телепатия и телекинез не приносят им никакого удовольствия, хоть они и отлично понимают, как использовать их в нужных целях, транслируя ценные мысли в голову Кеи или противостоя обезумевшему Тетцуо в силовом поединке. Молодых девушек в «Акире» непростительно мало, но их личности настолько разные, что это вызывает неподдельный восторг и заставляет неотрывно следить за каждым взмахом их прекрасных ресниц.

Вместе с финальными титрами пришло приятное ошущение комка в горле. Зло вновь доказало свою неабсолюность, а люди - неспособность осознать ценность и величие той энергии, которой мы могли бы грамотно управлять, будь мы более высокоразвиты. Акира покидает Токио, но мы верим в то, что все обязательно вернется и в следующей итерации мы обязательно сделаем правильный вывод из всех своих ошибок. Дайте нам только еще один шанс. Но это антиутопия и не все так ярко и красочно. В воздухе витает напряжение, а в старых кварталах отряды полиции и военных едва-едва сдерживают митингующую толпу.

Город стоит на грани революции. Правительство проводит секретные эксперименты по созданию невиданных людей, обладающих сверхъестественными способностями, один из которых — Акира получил такую поразительную силу, что был заточен в огромную стальную сферу глубоко под землей. В это время, разрезая многоуровневые паутины дорог, сквозь ночную тьму, по городу мчится банда байкеров — гопников. Один из которых - Тэцуо, потеряв управление мотоциклом, сталкивается с подопытным мальчиком-мутантом, сбежавшем из лаборатории. В результате аварии он получает странную силу, сопоставимую с силой Акиры, чей культ во всю распространился по городу. Поднимая глубокие философские вопросы про власть, про силу и про то, сможем ли мы ими достойно распорядиться, это аниме в финале приводит нас к очень простым и очень серьезным выводам.

Что главное - это дружба и любовь. И что когда в мгновение ока рушатся целые города и создаются новые вселенные, очень неплохо иметь под боком настоящего друга. С точки зрения обычного зрителя, это кино не выдерживает критики. В первую и во вторую, и в третью очередь - из-за слабой реализации потенциально интересной идеи. Идея может быть была бы и хороша, но кинематографически она не высказана. Слишком много всего заложено, и слишком мало показано.

Синдром Поиска Глубинного Смысла зашкаливает за 9000 очков, к сожалению. Если бы из этого 2-часового фильма сделали 12 полноценных мини-серий, то это было бы гораздо лучше - не пришлось бы пускать под нож сюжетные линии. Вот у нас война байкеров - оп, ваше время истекло. Кто кого бил, зачем, почему, какие последствия из этого извлекли персонажи, что изменилось? Далее, повстанцы если я правильно понял , пытаются... Так, понятно, тут у нас плохие военные, коррумпированные политики...

Проблема с рисовкой персонажей - просто иногда непонятно, кто это - мальчик или девочка. Военный или повстанец - отличаются только формой, лица штампованные. Постоянные перепрыгивания с сюжета на сюжет только сбивают с толку. Клишированные плохиши - вот тупой военный, вот безумный учёный, вот коррумпированный политик. Ату их! Вот хорошие повстанцы, которые решили проникнуть в сверх-охраняемую лабораторию, прикинувшись ремонтниками...

Настолько банальные сюжетные повороты даже для фильма 88 года непростительны. Гонки на ховер-байках, стрельба... Кино распадается на кучу несвязных мини-эпизодов, которые даже после того, как становится понятно, что это было за Акира, всё равно не складываются обратно в какое-то подобие действия. Смотреть это утомительно. Да, конечно, рисовка спасает ситуацию - кроме лиц. Они в одной сцене выглядят как сковородки с яичницей-глазуньей посерединке, а в другой внезапно обретают нормальные очертания, будто менялась команда художников, и разные части фильма рисовали разные люди.

Если вы не склонны к Синдрому Поиска Глубинного Смысла, а хотите посмотреть на умный киберпанк - вам не сюда. Посмотрите ещё раз Призрак в Доспехах. Или не смотрите вообще, сэкономьте 2 часа времени и посмотрите что-нибудь более новое. Игры в сверхчеловека. Эх, аниме конца восьмидесятых, уже не столь топорное как в 60-ых, но ещё лишённое компьютерной анимации... Если добавить к этому японское внимание к мелочам, то прорисовка фона становится просто волшебной.

Именно благодаря мелочам достигается погружение в атмосферу футуризма каким его тогда видели : индустриализованного, урбанистического, угловатого, довольно грязного. Не могу не отметить оригинальный звукоряд. Конечно, считать этот саундтрек самостоятельным произведением просто глупо, к тому же он он слегка однообразен в течение фильма. Свою роль он отыгрывает на ура, порою просто пронизывая зрителя и держа его то в напряжении, то в некотором благоговении перед происходящим, порой, даже приглашает присоединится. Что особенно отрадно, в музыке во много прослеживаются аутентичные японские мотивы. Но хватит об оболочке.

Что же внутри? Пусть здесь нас не поджидает лихо закрученный сюжет, невероятных поворотов не будет. Конечно, зрителя держат недомолвками, которых, к слову, к концу фильма становится только больше. Разумеется, второстепенные сюжетные линии довольно лаконичны, однако это не уменьшает их шарма. Что же мы там видим? Вырождающиеся политики, мелочность, непонимание, наполеоновские планы, подготовка к революции.

Сектанты-консерваторы, крушащие блага цивилизации. Учёные, играющие с огнём. Загадочный Акира. Всё это пронизано аллегориями и аллюзиями на реальную жизнь. Добавим вышеупомянутую атмосферу погружения, и, вуаля, уже неплохое кинцо состряпали. И ещё остаётся главная сюжетная линия.

Она разворачивается как спираль улиточной раковины. От большего к меньшему. От вполне понятных вещей до тонких материй. Из жёсткой обыденности Нео-Токио в научную фантастику, подкрашенную сюрреализмом, и чем дальше, тем более жестокую, из фантастики в психоз главного героя и надлом всего общества Нео-Токио. И вот, претерпев несколько лжекульминаций, сюжет рвётся к своей развязке, сотканной из сюрреализма, воспоминаний героев, апокалиптических событий, и тонких размышлений на тему бытия, сил человека и игр с запретным. Здесь много кое-чего есть.

Есть неординарный сюжет, с нехилыми элементами экшена. Два главных героя, один просто за правду и справедливость, протагонист; второй, антагонист, которому завидуешь, ужасаешься и сочувствуешь. Презираешь, жалеешь, и, может, даже, прощаешь его. Мысли здесь водятся разные. Одни так, мыслишки, другие посолиднее, третьи уже даже чересчур солидны.

И с Рю у неё непонятные отношения — он типа её сэнсэя или нии-сана или где? Тоже недораскрыто. По итогу вроде бы шикарный потенциал у персонажа, но слишком много недосказанности и ухватиться не за что. У Тэцуо понятна фабула — младший товарищ, который тяготится своей слабостью и статусом, и мечтает доказать, что он тоже личность, а не какой-то там хлюпик. Но интересного развития я тоже не увидел. Тэцуо получает суперсилу, его плющит, он очень страдает, попутно в припадках достаётся его же друзьям-близким, но и всё. Больше похож на элемент хаоса, чем на живого персонажа. Как антагонист скучен. Полковник, Рю, политик Нэдзу — тоже потенциально интересные фигуры, но слишком задвинуты в фон. По итогу мне понравилось и я не удивлён культовому статусу, хотя сам бы сейчас к шедеврам не отнёс, но если б посмотрел лет 20 назад, небось, впечатлился бы, как тем же GiTS.

В октябре 1990 года Кацухиро Отомо приехал в Нью-Йорк на кинофорум. Это был первый заметный релиз Streamline, в мероприятии участвовал сооснователь компании Джерри Бек. В магазине Forbidden Planet состоялась вечеринка «Акиры» и автограф-сессия Отомо. Американские видеокассеты были изданы в декабре 1990 года [21]. Формат — 1. К дискам прилагался 40-страничный буклет. Если телевизоры 8K потребуют много места дома у определённого количества зрителей, то данный релиз «Акиры» на физических носителях вполне может оказаться последним [28]. АРТ» осуществили показ «Акиры» на японском языке с русскими субтитрами в московском кинотеатре « Октябрь » в рамках программы «Киберпанк. Воспоминание о будущем» [29] [30] [31]. Трансляция[ править править код ] В 1990-х годах аниме входило в программу блока для взрослых Sci Fi Channel. В Австралии права на показ приобрёл телеканал SBS [35]. Ограничения к распространению[ править править код ] 5 июля 2021 года Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга признал запрещённой ссылку на аниме «Акира» на портале World Art без указания возрастного ограничения, поскольку «информация может нанести вред здоровью и психическому развитию детей» [37]. Критика[ править править код ] Фильм хорошо оценили и критики, и зрители [38] [39] [40] [41] [42] [43]. Аниме входит в список 95 лучших фильмов, снятых японскими режиссёрами в период 1925—2019 годов по версии BFI [45]. Также «Акира» включён в список 50 лучших аниме всех времён по версии журнала «АнимеГид» [49]. Основатель Manga Entertainment Энди Фрейн сказал, что «Акира» был не просто великолепным фильмом, а феноменом. Поскольку в Японии производили не так много равных ему вещей, то это сам по себе жанр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий