Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно! провайдере АКАДО и удивилась сильно! Рейтинг 4,1 на основе 3921 оценки и 2228 отзывов о интернет-провайдере «Акадо Телеком», Улица Академика Янгеля, Москва, Варшавское шоссе, 133. Посетителям нравятся обслуживание, персонал и время ожидания. Интернет-провайдер. АКАДО Телеком. Москва, Варшавское шоссе, 133. Открыто. 4.1. Отзыв о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). 2.2. Отзывов: 713.

Акадо отзывы

Сам не их клиент в Москве. Но в Московской области пользуюсь Акадо-Телеком. Поэтому просто не смог промолчать, увидев такое большое количество негативных отзывов, в которых фигурировало слово Акадо. Вообщем,господа, Аадо-Телеком в МО - штука надежная. У АТ навскидку состоятельнее клиентурка Это откуда же такие выводы?

Все ж Москва и Подмосковье В Москве они подключают все подряд, а в области - офисы и коттеджные поселки. Это как бы намекает... Потрясающая логика. Так что разница между ценниками Акадо и АТ едва ли заметна 10.

Я вот например пользовался Стримом. И жалобы что читаю сейчас про Акадо все такие же что у меня были по стриму почему и поменял его. А сейчас пользуюсь Акадо-телоком на даче и проблем пока нет. А уже несколько месяцев юзаю 06.

Как я писал выше и ранее, Акадо и Акадо-телеком это два разных по качеству услуг ответвления. Как ни странно, Комкор вошел в Акадо, но своего позиционирования на качество не растерял. Так и целевая аудитория различается. Все ж Москва и Подмосковье 04.

У АТ навскидку состоятельнее клиентурка 17. Сперва было два провайдера,для надежности, со временем от второго отказались, Акадо не отваливался. У них и подход разный, и качество предоставляемых услуг, притом различие не в пользу Акадо. Акадо-телеком действительно пытается держать свою репутацию.

Поэтому за своими косяками следит качественно. Все у них нормально. Сбои бывают у всех, они их по крайней мере пытаются исправлять грамотно. Кто желает с ними пообщать и заиметь гемор - в Акадо!!!

И техподержка действительно круглосуточно работает со своими клиентами и рекомендует максимально оперативное решение проблемы в короткий срок. Я сменил парочку провайдеров и не все из них были в этом плане хороши. А у Акадо-Телеком сбои хоть и бывают но они легко и быстро устранимы с помощью обслуживания. На замечание о нарушении закона отвечают "мы не рекламирум, а подключаем", написал жалобу в ФАС Москвы.

Другого цивилизованного способа урезонить акадовское дерьмо не знаю. Несмотря на это, 27 ноября 2011 года мне опять звонили эти акадовские ублюдки и навязывали свои услуги. Интересно, как урезонить эту мразь? Инфу передал в ФАС.

Вы крайне неправы. У Акадо-Телеком и с сервисом, и с тех поддержкой круглосуточной междупрочим все в порядке. Телевидение цифровое правда отключил у них некоторые каналы дублировались а так все супер. Скорость высокая, проблем технических нет и плачу за это семь соток всего.

Мне ближайшее время должны подключить объект в Одинцово. Уже контракт заключили. Вполне вежливые грамотные люди. Тащат выделенную линию и по моемудостаточно оперативно работают.

Надеюсь проблем впоследствии не будет. Полное отсутствие сервиса и тех. Держитесь подальше от этих уродов. Будемнадеятся в Щелково такого телефонного спама небудет 01.

Зеленоград за Акадо-телеком! Даже не знал, что самый лучший провайдер Подмосковья такой фигней в Москве занимается. Я живу в Красногорске и у нас Акадо-Телеком, работает отлично. Не скрою есть недостатки, но не такие серьезные.

Видимо Акадо-Телеком несколько отличается своими методами завоевания популярности у населения. Я думаю абоненты Акадо-Телеком со мной согласятся. Звонят почти каждый день, задолбали радикально. Если включается АОН, бросают трубку.

Даже обматерить уже не получается. Но нафиг тогда звонят? Выглядит уже просто как хулиганство. Интересно, что ещё можно сделать, чтобы перестали затрахивать народ?

Инет работает отвратительно, никакой поддержки, мастера назначают на "через месяц и в рабочий день", консультанты не грамотные половину не договаривают. Акадо в своё время как многие напокупала местных инет провайдеров и под своим брендом ничего толком не делала для улучшения связи.

Телевещание нормальное, помех нет, все перечисленные на сайте Акадо каналы работают, ценник тоже соответствует тому, что обещали. Радует, что все четко, а то с прошлым «поставщиком» подобных услуг были странные добавки в счет, которые не понятно отку.. Читать далее » да брались. Подключила два месяца назад и не могу не нарадоваться. Цена в месяц меня не смущает, за такой интернет и тв Советовалась с менеджером, спрашивал что да как подключать, отвечал всё понятно и без оскарблений. Монтажник быстро провёл необходимые к..

Читать далее » абеля, и не оставил после себя никакого мусора. Скорость интернета мне хватает, чтобы смотреть фильмы, видео. Свободно и плавно всё работает. Подключился полгода назад, сразу провел только интернет, а в начале этого месяца докупил цифровое ТВ. Пришел монтажник оборудования, провел провода, подключил и наладил все. По времени провозился дольше, чем прошлый, который интернет делал, но где-то.. Читать далее » за 20 минут управился. Оба раза произвело позитивное впечатление то как общаются мастера, что они снимают обувь при входе, стараются сделать быстро, общаются уважительно, ну и к тому же русские парни.

К самому инету и тв вообще вопросов нет, отлично работают! Переехали в новую квартиру, провайдера "Акадо" выбрали по совету соседей по площадке. Созвонились с менеджером, заказали подключение. Монтажник провел кабель аккур.. Читать далее » атно, ремонт в квартире не повредил. Оборудование у нас стоит фирменное от "Акадо". Пользуемся месяц, пока проблем никаких не было. Скорость интернета стабильная, без скачков.

Телевизор так же работает без перебоев. Более 60 каналов, всегда есть что посмотреть по вечерам! Не хочу сглазить, но после подключения к АКАДО наконец-то интернет не отключается несколько раз в месяц без видимых причин и не тормозит при загрузке кино. Читать далее » обенно было обидно, когда интернет работал хуже на выходных, а ведь именно в выходной я чаще всего дома и им пользуюсь. С Акадо и вечером по будням и в выходные дни скорость одинаковая, без скачков. Ну и как уже сказала, он надежный. Около полугода у меня этот провайдер. Пока все нравится, страницы грузятся быстро,даже по вечерам, когда людей полно и инет может тормозить.

Но ничего не тормозит, фильмы грузятся бодрячком, затыков нет. Мне посмотреть фильмы да поиграть хватает. Читать далее » хническая поддержка адекватная, если плохая скорость или вообще инета нет, то по телефону сразу они отвечают и в течении 20-30 минут решают проблему. В общем провайдер как по мне надежный. Плачу вовремя, поэтому проблем с интернетом не возникает Оплачиваю интернет через личный кабинет, очень быстро и без лишних ненужных действий. Там же через сайт в случае возникновения вопросов можно их написать в чат прямо техподдержке, нет необходимости дозваниваться. Отвечают быстро, если в рабочее время.. Читать далее » на буднях, то в течение 5-10 минут сразу приходит ответ, если ночью, то дольше отвечают.

Консультируют доходчиво, по крайней мере я вообще не шарю в техники и понимаю. Провели интернет аккуратно, парень был в бахилах, мусора не оставил, ремонт не испортил супруга очень переживала, что начнут сверлить стены, а там новые обои, могут запачкаться , даже часть провода, что остался мастер сам выкинул сходил в мусорное в.. Читать далее » едро. Интернет работает уже неделю, все устройства видят сеть, так что доволен и даже могу посоветовать. По сравнению с другими операторами интернета Акадо нравится больше — качество сигнала хорошее, сайт удобнее, тарифы выгодные, всегда есть возможность обратится к ним на сайте в чате или по телефону и получить ответ в этот же день. Изначально подключили интернет с ошибкой так, что не работало телевидение. В службе поддержки по телефону максимум предлагали перезагрузить роутер. Пришлось вызвать их "мастера", который поменял расположение проводов в разветвителе, выставив счет в 5..

Читать далее » 00 руб. Я хотел бы уточнить как я могу поменять мой тариф в личном кабинете? Самая вредная компания. Каналы по телевизору не подходят для среднего пользователя. Монтера жду уже третий день. Сказали в лифте застрял Самый ужасный интернет... Медленнее только мертвая черепаха, постоянные обрывы и задержки. Пишу этот отзыв и наслаждаюсь медленным интернетом от акадо.

Как только появился выбор, перешли на акадо. Раньше был монополистом по нашему дому РК, так что они загибали цены как хотели, а на качество совсем наплевали. Сравнения с Акадо просто не выдерживают, за те же деньги у нас наконец-то показывают все под.. Читать далее » ключенные каналы, без ряби, с хорошим звуком, и интернет не отваливается каждые пять минут. Очень надеемся, что со временем Акадо так же не расслабятся, как вышеуказанный горепровайдер Мне кажется, что за телевидение Акадо берут дороговато. Если у вас и интернет и тв вместе, то выгодно, а если интернет платите отдельно, то получается достаточно приличная сумма. Был бы доволен, если бы для постоянных клиентов сделали бы какую-нибудь.. Читать далее » программу лояльности, ведь я уже три года подключен к спутниковому тв, а должен платить больше, чем новые абоненты.

А вообще само качество сигнала радует, у меня множество каналов в HD, да и остальные тоже четкие, с хорошей цветопередачей и отличным звуком. Уже пытаюсь расторгнуть договор 4 года! Одни мошеннических схемы. Постоянно вымогают деньги. Оборудование прекращает работать за месяц ,а далее вымогательства угрозы суда,ОоО НВС взыскание долгов,за что за воздух. Это хуже, чем 9.. Читать далее » 0 годы. Чувствуют себя безнаказанно!

А Вполне себе законный отбор денег у населения.

При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново.

Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то.

Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв.

При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать….

Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Хуже этого фильма я не видела в своей жизни.

Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей!

Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!!

Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!!

Приехал человек и у него ничего не вышло, подключил старый и всё заработало, но после он дал мне бумагу о оплате услуг на 480 рублей, сказав что просто надо позвонить в поддержку и объяснить ситуацию, ну я и подписал по глупости, а позвонив в поддержку мне сказали, что деньги списанные с моего лицевого счёта мне не вернут, так как я подписал бумагу.

Роутер к слову мастер забрал и через 5 минут вернулся мне его отдать, так как надо запрос сделать на отказ от услуг. Я созвонился и договорился на отказ, мне сказали, что деньги вернут на лицевой счёт при сдаче роутера их человеку, который сам заедет и заберёт роутер.

Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком»

АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт. Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Акадо по телефону горячей линии — 8-499-940–00–00. Отзывы о домашнем интернете Акадо и других услугах от абонентов провайдера в Москве. Поделитесь мнением, чтобы улучшить качество услуг. провайдере АКАДО и удивилась сильно! что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать.

Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Также, изучая отзывы о Акадо, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи.

Лучше с ними не связывался. Звоню в тех. Поддержку, говорят модем не работает, хотя до этих "профилактических работ", интернет с горем пополам работал. При возникновении проблем, говорят, что могут вызвать мастера, которого нужно будет, скорее всего, оплатить.

Не советую заключать договор с данной компанией. Утром 7 сентября 2020 года примерно в 11: 20 была оставлена заявка на подключение по адресу ул. Шверника д. Менеджер ответил, что не надо волноваться, указал в заявке время после 18: 30 и требование монтажнику позвонить за час до явки. Сегодня, 8 сентября 2020 года примерно в 16: 40 звонит монтажник и заявляет, что он сейчас будет проезжать мимо нашего дома и ставит условия - либо придёт сейчас, либо потом уедет в Бирюлёво и не придет вообще. Далее было несколько сеансов связи с менеджерами колл-центра, и резюме следующее: - Вам назначен интервал, сидите и ждите. Яко бы при оставлении заявки менеджер меня об этом предупредил, но это ложь и враньё, у вас есть запись разговора.

Зачем тогда вводите в заблуждение и ставите подобные "пометки"? Тем не менее, супруга была уже готова сорваться с работы и приехать на адрес, т. Нам нужен интернет а вам, клиенты - нет , однако монтажник трубку уже не взял, а после очередного звонка в колл-центр, менеджер сказал, что "мы перенесли вашу заявку на пятницу 11 сентября с 16 до 19". Вы серьезно? Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется.

Знаете раньше когда торренты можно было качать типа в один момент мог интернет начать шалить, значит сосед по коммуналке на работу ушел и оставил на максимум закачку. Звонил, сказали, что может быть из-за настройки вай-фай сети, нужно менять параметры сети. Я все инструкции выполнил, хватило радости на месяц. Сейчас опять начала скорость падать. Провайдера не хочу менять, привык да и абонентская плата устраивает. Начинать сотрудничество с этим интернет-провайдером посоветую лишь людям с железными нервами, испытывающим недостаток общения. Проблема общения точно будет решена, правда возникнут другие: отсутствие интернета, катастрофическое падение скорости, постоянные разрывы соединения и т.

Но вы всегда сможете позвонить в Акадо, послушать музыку минут 20, а когда вас наконец соединят - пообщаться с каким-нибудь невнятным юношей, который принесет свои извинения. Держитесь подальше от этой компании! Отвратительное содержание своего оборудования, связи ТВ и Интернета по 3-4 часа в день нет. Звонок оператору- неизменный ежедневный ответ - ремонтируется. Кроме того, бесконечно поднимается оплата тарифа, причем без уведомления. Считаю, что качество предоставления услуг не соответствует договорным обязательствам и является безобразным. Требования по оплате непредоставленных услуг считаю неправомочными.

Ищу "коллег по-несчастью" для подачи коллективной жалобы в прокуратуру. Постоянные вылеты и отключения, ужасная компания полезно? Из минусов - скорость проведенного интернета всё-таки ниже, чем в договоре оказания услуг. Я плачу за 150 мбит, но такой интернет лишь если его по кабелю подключить прямо в комп. По вайфай скорости такой не ждите. Пишут "для красного словца", на самом деле реальности не соответствует. Так что если нужно для потокового видео, думайте, а вот для дома и работы хватает.

Больше года не пользуюсь услугами АКАДО, а они до сих пор названивают и навязывают свои услуги, продолжая начислять арендную плату. Документы теряют, "мастера" по вызову приезжали каждый раз другие. Обещанных скидок не предоставляли. Доверия не заслуживают. Раздосадованы и расстроены. Никому не советую этот шлак. Какой-то «единый центр подключения к интернету».

Выспрашивают данные при обращении, уходят от ответа кто они такие. Из пожеланий - сделать более удобным настройку телевизионной приставки. Или у меня такой телевизор или мне попалась глючная, но бывает слетают настройки и надо заново выставлять страну, чтобы вернуть каналы "на место". Проверил не только скорость соединения, но и показатели состояния линии по роутеру. Немного отстают от «нормы», заявленной в договоре, но отклонения незначительные. Могу сказать, что условия выполняют. Я со своей стороны всегда платил в срок до недавнего времени, в марте пришлось впервые включить отложенный платеж.

Интернет не отключили, заплатил по факту уже задним числом. Оказывается можно было и вообще по нескольку дней платить, лишь бы баланс был выше нуля. Аренда фирменного оборудования у Акадо бесплатная для абонентов, так что покупать его сейчас нет целесообразности. Провайдер заинтересован удерживать клиентов хорошим качеством. Чуть что абонент может просто выключить услуги и уйти к другой компании. Думаю, именно с этим связано то, что качество акадо заметно подросло за два прошлых года. Очень утомляет по 10 раз в день перезагружать модем.

Положительные отзывы - стопроцентный заказ. Заметил, что интернет стал медленнее, но он хотя бы грузит. Друг с билайном уже жаловался на одно отключение на полтора часа, про ростелеком вообще не говорю, наслышан, что там все плохо. Акадо выдерживает нагрузку на сети, чему я очень рад. Разобраться очень легко, простое ПО, запускается и на маке и на моем андройдном планшете, без глюков, в пару кликов. Все что нужно для доступа с устройства — скачать бесплатное приложение и ввести логин и пароль. Можно даже с телефона смотреть.

К месту и IP интерактивное телевидение не привязано, что крайне удобно для летнего сезона, можно смотреть на даче и вообще где угодно, лишь бы интернета хватило. Ужасные специалисты! Веночные, наглые, некомпетентные! Набрали по объявлению! С руководством переговорить нельзя! Оно прячется! С ним не соединяют!

Живу сейчас с женой в Свиблово, тут тоже было это г... Сегодня позвонили начали что-то про долг мямлить, мол у нас условия оплаты изменились и вы нам теперь денег должны, потому что у вас шёл трафик, а инет у нас был авансовый, что характерно он раньше был предоплатный и никто ничего не говорил по этому поводу. В общем предложил я им забрать своё оборудование, а они мне позвонить на горячку шутники, мать их, хорошо, что девушка позвонила, а то отправил бы открытым текстом , где я в своё время по часу оператора ожидал.

А так как под ней было уже огромное количество недовольства, внезапно через пару дней после окончания её удалили.

Зачем портить имидж и терять новых клиентов. Моё субъективное мнение - если кроме Инеткома есть другие провайдеры, то лучше выбрать других.

Отзывы о провайдере Акадо

Юрий 3 сентября, 2021 год Весь отзыв — в заголовке: очередной раз вторые сутки в центре столицы мировой державы — без телевизора и интернета, без каких-либо внятных пояснений о причинах и перспективах. Вторые сутки в центре Москвы без телевизора и интернета — дикость! Юрий 27 августа, 2021 год Весь отзыв — в заголовке. И … что за очередная глупость — требование к отзыву не менее 100 символов? Зачем, если мнение в данном случае выражается несколькими словами, основное из которых — дикость! И адрес впридачу. Ответ представителя Акадо 27 августа, 2021 год Юрий, здравствуйте. Если поврежден оптический кабель, да еще и в поврежденном коллекторе, то сначала ведутся раскопки, поиск места обрыва, затем сварка каждого оптического волокна которое меньше человеческого волоса. Может отсутствовать доступ в техническое помещение из-за следственных действий, может быть много причин. В любом случае компания делает все возможное, чтобы сигнал восстановился как можно скорее. Это в интересах компании.

Напишите, пожалуйста, на на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв Нет интернета Гость 19 августа, 2021 год Часами уровень сигнала слабейший 2 mbps или вообще нет. Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга. Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня.

Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная.

За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо.

Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем.

Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.

Предоставляется личный наставник, который постепенно вводит в курс дела. В первые несколько месяцев сотрудников обучают, подсказывают и поддерживают. Заработная плата выдается без задержек и в полном объеме даже новичкам. Отзывы сотрудников об Акадо Телеком говорят о комфортных условиях работы. В офисе компании уютная и дружелюбная атмосфера. Есть кондиционеры, вода, чай, кофе и многое другое. Сотрудник имеет право отлучится на обед, а если договориться с начальством, то можно ненадолго уйти по делам или перенести смену на другой день.

Подключал человек, крайне некомпетентный, при подключение не смог зайти в настройки роутера и интернет не работал, а он как ни в чём не бывало даёт мне бумаги, что работу я принял, намекая что он куда то спешит, я сказал, что пока не заработает, ничего не подпишу и спустя минут 30 после подключения, интернет как то сам заработал, ибо он просто вообще не знал что дела и куда то звонил узнавать. Роутер у меня пробыл 16 дней нормально проработав из них только 2 дня, ещё вместе с тем почти ежедневное общение с поддержкой, которые ничем так и не помогли. Через 16 дней я вызвал на замену роутера мастера что бы они взяли другой новый роутер с условием, что если и его не выйдет подключить, то они заберут новый роутер и подключат обратно старый который я так же купил у них , мне по телефону подтвердили, что всё будет бесплатно.

Как узнать подключен ли дом к Акадо? Узнать подключен ли дом к Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как подключить домашний интернет и тв Акадо? Подключить домашний интернет и тв Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Можно ли подключить домашний интернет Акадо? Можно ли подключить домашний интернет и телевидение Акадо? Можно ли подключить телевидение Акадо? Какой номер телефона подключения домашнего интернета Акадо? Номер телефона подключения домашнего интернета Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Какой номер телефона подключения домашнего интернета и тв Акадо? Номер телефона подключения домашнего интернета и тв Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как позвонить в Акадо?

Телекоммуникационный провайдер АКАДО

Использую акадо в качестве запасного интернета на случай поломок на основной линии, так как работа целиком завязана на онлайн. Отзывы про Акадо от клиентов, покупателей и специалистов. Здравствуйте в 2006 год друзья на работе рассказали подключили акадо интернет тв комплект два в одном удобно тв много каналов интернет, послушал совет друзей заказал подключение в акадо офис академика янгеля. предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. Отзывы о Интернет-провайдер АКАДО Телеком.

Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре

Изучите 55 отзывов клиентов о АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания. Пользуюсь услугами Акадо 15 лет интернет и тв качество услуг оставляет желать лучшего, сотрудники мало компетентны. цена не малая 1500 руб. Домашний интернет от компании «Акадо». Здравствуйте в 2006 год друзья на работе рассказали подключили акадо интернет тв комплект два в одном удобно тв много каналов интернет, послушал совет друзей заказал подключение в акадо офис академика янгеля.

Отзывы клиентов АКАДО Телеком

Говорю, что я договор не подписывал кроме каких-то актов по монтажу. Нет вы подписались и договор действует. Через день пришел второй мастер забрал ТВ-приставку, а модем забирать отказался. Он ваш, вы его купили. Теперь звонят мне на телефон, присылают СМС о долге прям как коллекторы. Настоящая банда вымогателей.

Естественно, никаких денег я им платить не буду. Не вижу повода. А всем кто хотел бы заключить договор с данной конторой - Не дай БОГ! Все продумано так, что вы останетесь должны! Станислав 16:49 03.

Аппаратура в квартире исправна, проблема от провайдера. Буду искать другого, этого не рекомендую. Владимир 23:43 29. Мастер даже не знал какую скорость поддерживает роутер, сколько диапазонов в роутере! Проверил скорость, мастер заявил, что моё устройство не поддерживает такой скорости!

Скорость другого провайдера показал, что даже выше заявленной! А такая реклама после поговорил с соседом он сказал, что у них в добавок частые разрывы соединения! Жалко, что нельзя опубликовать фотографии рассказанного! Жалко, что нельзя загрузит несколько фотографий и показать рассказ полностью! Mihail90 21:42 28.

Решил сделать вывод к концу года. Постоянные звонки с навязыванием услуг, хотя не раз просил вычеркнуть мой номер из базы… Маршрутизатор часто зависает и приходится перезагружать и очень греется. Скорость скачет ежедневно, порой падает до нуля и пинг зашкаливает за 1000, особенно утром и вечером. А заявленная скорость 150 мбс. Техподдержка ужас, переключают постоянно с одного на другого — как будто лотерея, попади на профессионала и в подарок получи еще больше гемора.

На всё про всё уходит от 15 минут и до бесконечности — не учитывая времени дозвона, а оно порой может занимать и больше времени, Зачастую просто не слушают и пропускают мимо ушей то, чего им говорит клиент. А те кто впаривают услуги по телефону, разводят по полной… С октября месяца 15 года. В общем можно еще много всего перечислять, места не хватит… Сервис отвратительный, интернет ужас, заявленной скорости практически никогда не бывает. Нет сил больше терпеть. Не советую подключаться!

Егор 21:32 30. Кто играет - забудьте об Акадо, цена высокая, скорость низкая. Владимир 12:01 09. Ну, если б я не заплатил, я бы не звонил в сервис. Через пять минут выясняется, что все оплачено вовремя и каналы разблокированы, но без всяких разъяснений.

И так ТРИ раза в течение месяца! До этого LG 2013 года был вполне нормальным. Номер договора: 53286096. Ищу другого провайдера! Юлия 14:23 07.

Пользовались интернетом 4 года выделенка , после чего решили перейти на wi-fi. Скорость в разы ниже заявленной, постоянные сбои, в техподдержку не дозвониться. Решили сменить провайдера. Приехал их сотрудник за оборудованием. Оказалось, что мы пользовались не проводным интернетом, а МОДЕМОМ, который мы им должны сдать, и телевизионный провод, который они установили, чтобы пользоваться wi-fi они могут только выдернуть.

Приехавший сотрудник ухмыляясь долго пытался объяснить, что тем проводом, что был у нас мы либо не могли пользоваться, либо это не их Акадо интернет! Интересно - это как??? В результате он ушел, мы им должны теперь неизвестный модем, и теперь за свой счет должны переподключать телевизионную антенну! Юлия 22:12 25. Довожу до вашего сведения, что работники call-центра вашей компании вводят в заблуждение и обманывают клиентов!

Прошу с этим разобраться! Изначально, являясь давно вашими клиентами по интернету, на днях ещё возник вопрос о прекращении действия акции по бесплатному использованию тв-тюнера и антенны до 31. Позвонив, мне сказали, что, во-первых, при отключении антенны сигнал телевизора пропадет вообще! А подключать обратно общую антенну которой пользуется весь дом они не будут! О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано!

Затем стали навязывать услуги этой самой антенны! Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно! Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно! Итак же сказали, что на август курьеры заняты, могут приехать 2 сент.

Почему я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену, да ещё из-за ваших курьеров услуга есть, а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно, только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета! Во-вторых, при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали, что нужно подъехать в офис и сдать его! Долго ругаясь и выясняя, что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31.

Я говорю, вы же мне сказали, что не можете отключить их, они говорят, при невозможности оплаты можем! Противоречат сами себе! Навязывают услуги и требуют платить за них! В итоге всех этих выяснений, мы решили совсем отказаться от ваших услуг!

Раньше подобных предложений не поступало, оборудование находилось в аренде и его оплата была частью абонентской платы. Новенького оказалось много. На сайте узнал, что за время моего сотрудничества с интернет провайдером стоимость услуг сильно изменилась. И не в мою пользу. Услуги, которые я получаю, стоят теперь почти вдвое меньше.

Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Также, изучая отзывы о Акадо, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов. На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от Акадо перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением.

Но вы всегда сможете позвонить в Акадо, послушать музыку минут 20, а когда вас наконец соединят - пообщаться с каким-нибудь невнятным юношей, который принесет свои извинения. Держитесь подальше от этой компании! Отвратительное содержание своего оборудования, связи ТВ и Интернета по 3-4 часа в день нет. Звонок оператору- неизменный ежедневный ответ - ремонтируется. Кроме того, бесконечно поднимается оплата тарифа, причем без уведомления. Считаю, что качество предоставления услуг не соответствует договорным обязательствам и является безобразным. Требования по оплате непредоставленных услуг считаю неправомочными. Ищу "коллег по-несчастью" для подачи коллективной жалобы в прокуратуру. Постоянные вылеты и отключения, ужасная компания полезно? Из минусов - скорость проведенного интернета всё-таки ниже, чем в договоре оказания услуг. Я плачу за 150 мбит, но такой интернет лишь если его по кабелю подключить прямо в комп. По вайфай скорости такой не ждите. Пишут "для красного словца", на самом деле реальности не соответствует. Так что если нужно для потокового видео, думайте, а вот для дома и работы хватает. Больше года не пользуюсь услугами АКАДО, а они до сих пор названивают и навязывают свои услуги, продолжая начислять арендную плату. Документы теряют, "мастера" по вызову приезжали каждый раз другие. Обещанных скидок не предоставляли. Доверия не заслуживают. Раздосадованы и расстроены. Никому не советую этот шлак. Какой-то «единый центр подключения к интернету». Выспрашивают данные при обращении, уходят от ответа кто они такие. Из пожеланий - сделать более удобным настройку телевизионной приставки. Или у меня такой телевизор или мне попалась глючная, но бывает слетают настройки и надо заново выставлять страну, чтобы вернуть каналы "на место". Проверил не только скорость соединения, но и показатели состояния линии по роутеру. Немного отстают от «нормы», заявленной в договоре, но отклонения незначительные. Могу сказать, что условия выполняют. Я со своей стороны всегда платил в срок до недавнего времени, в марте пришлось впервые включить отложенный платеж. Интернет не отключили, заплатил по факту уже задним числом. Оказывается можно было и вообще по нескольку дней платить, лишь бы баланс был выше нуля. Аренда фирменного оборудования у Акадо бесплатная для абонентов, так что покупать его сейчас нет целесообразности. Провайдер заинтересован удерживать клиентов хорошим качеством. Чуть что абонент может просто выключить услуги и уйти к другой компании. Думаю, именно с этим связано то, что качество акадо заметно подросло за два прошлых года. Очень утомляет по 10 раз в день перезагружать модем. Положительные отзывы - стопроцентный заказ. Заметил, что интернет стал медленнее, но он хотя бы грузит. Друг с билайном уже жаловался на одно отключение на полтора часа, про ростелеком вообще не говорю, наслышан, что там все плохо. Акадо выдерживает нагрузку на сети, чему я очень рад. Разобраться очень легко, простое ПО, запускается и на маке и на моем андройдном планшете, без глюков, в пару кликов. Все что нужно для доступа с устройства — скачать бесплатное приложение и ввести логин и пароль. Можно даже с телефона смотреть. К месту и IP интерактивное телевидение не привязано, что крайне удобно для летнего сезона, можно смотреть на даче и вообще где угодно, лишь бы интернета хватило. Ужасные специалисты! Веночные, наглые, некомпетентные! Набрали по объявлению! С руководством переговорить нельзя! Оно прячется! С ним не соединяют! А сами решить вопрос не могут! Только переключают и хамят! А ещё начисляют оплату, а услуги уже два года не оплачивают! Бегите бегом полезно? Скорость не совпадает с заявленой 2. Попытка сменить тариф - в ЛК не возможно, заявка на сайте была проигнорирована, тарифов на сайте не найдешь 3. Постоянные звонки с предложением пакетов "только для Вас". Просила не звонить - бесполезно. А теперь спрашивают, почему я решила расторгнуть договор и предлагают убрать телефон из базы обзвонов. Нет уж, спасибо! И обратите внимание на накрутку пятерок! В арендованную квартиру нужен был только интернет, там был проведён интернет Акадо, полгода стояла их приставка. Ну я и позвонил им. Приходит мастер. Оказывается, нельзя включить старую приставку, нужно обменять на точно такую же новую. Ну ок. Они позвонили прежнему владельцу, тот не стал возражать против "демонтажа". Тут выясняется, что они не подключают только интернет, к тарифу за интернет плюсуется тариф за телевидение, а оно мне даром не нужно и дороже в 2 раза, и ведь даже не предупредили, сказали, что я не так понял, потом что менеджер что то напутал. Ну ок, поздняк метаться - соглашаюсь. Дальше сплошные мучения - скорость низкая, интернет с перебоями, постоянно нужно перезагружать приставку, которая перезагружается по 3 минуты. Но это ещё не все. Пару раз в месяц в любой день недели, в любое время с утра и до позднего вечера начались звонки с настойчивым предложением купить у них новую тв-приставку для HD. Как я только ни объяснял, что я не смотрю тв, что у меня нет тв с HD, что это съёмная квартира, с которой я в любой момент съеду и тд, на все один ответ - а вы купите себе тв, а вы купите приставку, авось потом ещё где пригодится переведёте и подключите акадо. Настал момент выезда с квартиры. Поскольку я заселился в квартиру с приставкой и она была вписана в договор, выселился я, оставив приставку.

Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги

Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется.

Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании..

В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607.

Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого.

Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!!

Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!!

В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли.

Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил.

Встреча назначена. Несколько раз сам проговариваю условия расторжения договора: что я должен иметь с собой паспорт и ТВ тюнер - оператор всё слушает и подтверждает.

Думаю, ок, скоро успех. В день встречи звонит курьер, оказывается, что нужно ещё сдать пульт. Иначе 500р штраф. Говорю курьеру, что это ошибка компании АКАДО, ссылаюсь на его коллег из КЦ, давайте её как-то сами разрешите, а мне нужно расторгнуть договор. Курьер ничего не решает, говорит, без пульта или 500р никак нельзя, нужно звонить в КЦ. Звоню в КЦ, говорю, ваш косяк - исправляйте, сами вносите 500р.

Оператор тоже не решает, процессы настолько отлажены и автоматизированы, что "клиент всегда лох" вне зависимости от того, о чем договорились ранее. Встречу отменяем, пульт-то, скорее всего, где-то завалялся на старой квартире. Пульт не нашли, ну да ладно, значит, буду платить 500р. Звоню, назначаю встречу через неделю. Напоминаний ноль. В день встречи никто не звонит, курьер не приехал, встреча не состоялась.

Звоню ещё раз, новая встреча, тоже ждать неделю или около того. И тоже долгие звонки, вопрос-то серьёзный, надо подготовить системы и прочая очень нужная деятельность. Это опять комментарий не к людям, а к процессам. День встречи. Звонит курьер: "я буду через 5-10 мину ". Я просил предупредить заранее за час до приезда курьера , так как время рабочее, ну да ладно, сейчас ведь всё порешаем и успех.

Выхожу из БЦ, подхожу к "ближайшему дому". Звонит курьер: "я на месте, ты где?

О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны! Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно! Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно!

Итак же сказали, что на август курьеры заняты, могут приехать 2 сент. Почему я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену, да ещё из-за ваших курьеров услуга есть, а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить!

К тому же они тут всех задним числом перевели на более скоростной тариф за доп деньги, никому ничего не сказав и самое весёлое в том, что скорость упала при этом в несколько раз. Короче, если кому в голову приходит шальная мысль подуключиться к какадо-гоните её к чертям собачьим-подобного дерьма я ещё не видел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий