Новости агпу бийск

«Вестник Алтайского государственного педагогического университета» выходит с 2001 года.

В бийском педуниверситете проведут аудит кадров и недвижимости

Бийский государственный педагогический университет 1995. Преподаватель психологии АГПУ. Алтайский гуманитарно педагогический университет Бийск. Источник фото: Алтайский государственный педагогический университет В старейшем педагогическом вузе Алтайского края началась реорганизация. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет. 23 апреля обучающийся группы МБИД-213 Дмитрий Малюкин на площадке Бийского промышленно-технологического колледжа принял участие в конкурсных испытаниях по.

В мае бийский педуниверситет станет филиалом барнаульского вуза

Это подтверждается и тем, что именно он под видом обращений избирателей активно включился в процесс поиска нарушений в вузе со стороны нынешнего руководства в лице Мокрецовой. Так, в апреле текущего года на сайте реготделения ЛДПР в Алтайском крае была опубликована информация о том, что Комаров продолжает разбираться с зарплатой сотрудников данного университета. Однако, по жалобам сотрудников, которые обратились к депутату, она не только не соответствует документу, но едва дотягивает до средней по региону. Комаров направил письмо с просьбой прояснить ситуацию в адрес Министерства науки и высшего образования РФ. Представители ведомства ответили ему, что заработная плата преподавателей университета соответствует вышеупомянутому указу президента РФ. Средняя заработная плата, по данным Алтайкрайстата, в регионе в 2019 году составила 27 956 рублей. По логике, денежный доход сотрудников бийского университета должен составлять около 56 тысяч рублей. Однако, исходя из жалоб кандидатов наук,их заработная плата немногим больше 20 тысяч рублей.

Кто же в этой ситуации обманывает? Сотрудники вуза, скрывающие большую часть своих доходов? Или же руководство учебного заведения, подсовывающее липовые отчеты в Минобрнауки РФ?

Студенты Бийска.

Студенты Кагульского педучилища. В техникуме педагоги. Бийский педагогический колледж преподаватели. Ректор Шукшина Бийск.

Ректор Шукшина Бийск Гусейникова. Педагогический колледж Бийск преподаватели. Бийский университет Шубина. Бийская Николаевская гимназия Бийск.

Николаевская женская гимназия Бийск. Особняк купца Васенева Бийск. Бийский педагогический колледж дошкольное образование. Бийский педагогический колледж имени ди Кузнецова.

Бийский педагогический колледж интерактивная игра с детьми. Библиотека Шукшина Бийск. Историческая архитектура Бийска. БПК Бийский педагогический.

Именная стипендия губернатора Алтайского края. Алтайский краевой педагогический лицей-интернат. Алтайский педагогический лицей интернат Барнаул. Краевой педагогический лицей Барнаул.

Пед лицей Барнаул общежитие. Бийский государственный педагогический институт. Бийское Общественное собрание Бийск. Город Бийск Советская 21.

БМК Бийский медицинский колледж. Бийск медицинский колледж после 9. Базеев Бийск медицинский колледж. Бийск университет.

Присылайте нам фотографии висящих на стене сертификатов или скриншоты с сайтов на почту pr raex-a.

В план мероприятий Года включены конкурсы профессионального мастерства педагогов «Учитель года Алтая», «Педагогический дебют», «Воспитатель года Алтая», «Мастер года» и т. Планируется проведение ряда мероприятий, организуемых совместно с общественными объединениями педагогов. Каждый месяц Года педагога будет посвящен какому-то знаковому событию, мероприятию. Так, например, февраль планируется посвятить педагогам-наставникам высшей школы 8 февраля — День российской науки. Март — традиционно месяц конкурсных движений «Учитель года Алтая», «Педагогический дебют». Апрель уже второй год будет связан с именем народного просветителя 23 апреля — День народного просветителя на Алтае и т.

В Бийске задержали ректора вуза, которую подозревают в присвоении 1,5 млн рублей

Интеграция университетов позволит участвовать в госпрограммах, в которых сейчас два вуза по отдельности участвовать не могут. Об этом со ссылкой на источник в Минобре пишет «Атмосфера». Вопрос о слиянии обсуждают на заседаниях ученых советов с конца сентября.

Стоит отметить, что помимо цифровизации меняется вообще инфраструктурная среда.

Взять, к примеру, наш университет. У нас идет реконструкция главного корпуса, где будет установлена совершенно новое, незнакомое нам пока что оборудование, которое нужно освоить и в дальнейшем использовать в профессиональной деятельности. Какие задачи вы перед собой ставили, как новый руководитель, и чего удалось достичь за эти годы?

Конечно, поначалу было трудно, в первую очередь психологически — к работе с цифрами, с информационными ресурсами. Нужно было внутренне себя подготовить к неизбежным преобразованиям. С того же года мы регулярно проходили курсы повышения квалификации.

Последнее время я особенно испытываю гордость за своих сотрудников, которые обучаются в самых престижных учебных центрах страны. Так, многие наши преподаватели проходят обучение в Московском государственном университете. Сейчас на базе Академии Минпросвещения России состоялось обучение по программе повышения квалификации «Использование современных средств обучения «Педагогического кванториума» по направлению IT в естественнонаучных и прикладных исследованиях», которое успешно прошла директор института естественных наук и профессионального образования Бавыкина Е.

Конечно, непросто переквалифицироваться на новые технологии, освоить современное оборудование. Но мы стараемся, понимаем, что, пройдя такую переподготовку, в дальнейшем принесем своему университету огромную пользу, сможем работать в новой для себя среде. Передо мной, как ректором, на первоначальном этапе стояли задачи по сохранению университета, в то время он еще являлся академией образования.

Вузы тогда перешли на мониторинговое оценивание, у нас были выполнены не все показатели. Существовали проблемы с контрольными цифрами приёма. В тот год наш вуз принимал порядка 350 человек на очное и заочное отделения.

Мы смогли переломить ситуацию, в 2015 году вернули статус университета и взяли курс на его дальнейшее развитие. Для сравнения — в нынешнем учебном году мы набрали уже 900 человек. Все мониторинговые показатели мы сегодня выполняем в полном объеме, но чтобы этого добиться, коллективом была проведена очень большая работа.

Сегодня перед нами, как и перед всей системой высшего образования, ставятся новые задачи — по качеству образования. Нужно находить новые механизмы для его обеспечения. А это зависит в первую очередь от качества образования в школе, поскольку к нам приходят выпускники со своим, уже определенным, качеством образования.

Немаловажным фактором развития вуза является и мотивированность на будущую профессию. Профессия учителя снова должна стать самой престижной и самой лучшей, потому что в руках учителя — будущее нашего общества и нашей страны. Они сильно отличаются от прошлых поколений молодежи?

Сохранилось это и сегодня, только формы взаимодействия изменились. Нынешнее молодое поколение, конечно же, другое. Оно ни хуже и не лучше прежнего, оно просто иное, но по-своему уникальное, талантливое, ярчайшее.

И таких ребят немало в нашем университете. К примеру, студентка кафедры изо и дизайна Юлия Денятина недавно вернулась из Дагестана, где заняла первое место во Всероссийском фестивале-конкурсе «Потомки великих мастеров», которая представила женский и девичий праздничный кумандинский костюм в номинации посвященной национальной одежде народов России. Разве это не положительный пример?

Или Даша Флейшман, студентка 5 курса института гуманитарного образования на днях была в Москве, выступала с докладом на Всероссийском Форуме классных руководителей. И вот она снова полетела в столицу выступать на форуме, посвященном гражданско-патриотическому воспитанию. Нашими выпускниками являются известные спортсмены — чемпион мира по плаванию Яков Стрюков и призер Паралимпиады в Токио Егор Ефросинин.

Звёзд у нас много, но проблема в том, что многие достойные ребята уезжают из нашего города… — Насколько нам известно, университет сегодня готовит не только учителей? Помимо того, у нас работает аспирантура, поток желающих в которую в последние годы заметно возрос.

Это будет один из крупнейших педагогических вузов Алтайского края. Учебное заведение сможет участвовать во флагманских федеральных проектах. Крупный региональный педвуз — это сохранение действующих направлений подготовки и привлекательные для абитуриентов и работодателей новые образовательные программы, территориальная доступность высшего педагогического образования в регионе, развитие системы непрерывного образования, расширение спектра научных направлений и границ международного сотрудничества.

Это повысит эффективность студенческого движения. Увеличится и совокупный объём финансового обеспечения вуза, что откроет дополнительные возможности для развития университета», — отметила ректор АлтГПУ. Алтайский государственный педагогический университет сохранит своё название.

Шукшина Бийск. Соответствующий приказ подписало Минпросвещения РФ. В ушедшем году АлтГПУ отметил 90-летний юбилей. По количеству студентов вуз занимает 4 место в регионе. В его структуре 7 институтов, а количество научно-педагогических работников — 277.

Два алтайских педвуза договорились о слиянии

государственный педагогический университет (АлтГПУ), объединится с Алтайским государственным гуманитарно-педагогическим университетом имени Шукшина в Бийске. Педагогический «Кванториум» в Бийске стал одним из 10 технопарков, которые начинают свою деятельность в разных регионах России в 2021 году. Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина. ВУЗ «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина» по адресу Алтайский край, Бийск, улица Владимира Короленко, 53, показать.

АГГПУ имени В.М. Шукшина в Бийске

Алтайский государственный педагогический университет – старейший вуз Алтайского края. За почти вековую историю из стен университета вышли более 70 000 выпускников. Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Алтайский государственный университет" в Газета «Бийский рабочий» -. Ректора бийского вуза поместили под арест на 2 месяца за махинации со стимулирующими выплатами, сообщила РИА Новости старший помощник руководителя СУСК по.

Абилимпикс – 2024

Ольга Белолипецкая.

Но так сложилось, что стал учителем. Интересно, скучать профессия не даёт», - делится Дмитрий. О том, стоит ли переезжать молодым педагогам, Дмитрий говорит, что это вопрос индивидуальный: «Нужно взвесить плюсы и минусы.

Но в любом случае, если не попробуешь — будешь жалеть. А если не получится — вернуться обратно всегда можно. Я попробовал и получилось, я не жалею».

Форопонова Е. Доценты кафедры физической культуры и здоровья О. Шубина и М. Гаврюшкина подготовили докладчиков научно-практической конференции: Виктор Хитрых выступил с докладом «Повышение уровня двигательной активности и физического развития подростков посредством реализации в образовательном учреждении Всероссийского проекта «Футбол в школе»» Станислав Бойко представил доклад «Использование метода круговой тренировки на уроках по волейболу» Андрей Соснин осветил вопрос, почему рукопашный бой можно рассматривать как универсальное средство развития физических качеств подростков и юношей. Гостями встречи стали директор института физической культуры и спорта АлтГПУ Олег Баянкин, заведующие кафедрами физического воспитания Инна Золотухина, спортивных дисциплин Виктор Крайник и другие специалисты всего более 10 человек.

В структуре университета — 7 институтов, в которых трудятся 277 научно-педагогических работников, в том числе 27 докторов наук и 183 кандидата наук. Научно-педагогический штат вуза — 81 сотрудник, включая 6 докторов наук и 54 кандидата наук. Это повысит эффективность студенческого движения. Увеличится и совокупный объем финансового обеспечения вуза, что откроет дополнительные возможности для развития университета. После реорганизация общая численность студентов объединенного вузВУЗа составит 10 тысяч человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий