Новости афимолл сити кино окко

Кинотеатр «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Rambler Group обновила вывески и интерьер, которые теперь выполнены в фиолетовых оттенках. В московском торговом центре «Афимолл» появился первый кинотеатр «Кино Okko», который заменил «Формулу Кино». Как сообщается в пресс-релизе, в «КИНО OKKO Афимолл Сити» располагается 10 кинозалов, а не его территории также была оборудована специальная зона, где посетители смогут смотреть кино онлайн.

В Москве заработал первый кинотеатр Okko — на месте «Формулы кино» в «Афимолле»

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Кино Okko Афимолл Сити. КИНО ОККО Афимолл Сити. Деловой Центр, Выставочная, Международная. О кинотеатре: Уникальный кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» находит свое место на пятом уровне торгового центра «Афимолл Сити».

КИНО ОККО Афимолл Сити

Новости Объекты ПАО «СИТИ». Перейти на официальный сайт. Кинотеатр. Кино Okko Афимолл Сити. Главная» Новости» Imax okko ул новая заря 7 микрорайон донская новости.

Кинотеатр КИНО ОККО

Фаина Раневская Чаще всего звук дождя в фильмах на самом деле является треском при обжарке картошки или бекона. Ужасающие звуки, издаваемые рапторами в «Парке Юрского периода», были получены из записей спаривания черепах. Звукорежиссер также экспериментировал с дыханием лошадей и шипением гусей. Чтобы воссоздать звук ломающихся на экране костей и не ломать руки актерам , звуковики обращаются за помощью к сельдерею или спарже.

Хруст идеально повторяет нужный звук. Кино интереснее, потому что там вопросов не задают. Виктор Цой Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» в оригинальной задумке была… холодильником!

Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залезать в холодильник, подражая актерам фильма. Большинство звуков «удара по телу» в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» записывали, ударяя бейсбольной битой по кожаным курткам. Знаменитая кошка, которую гладит Дон Корлеоне в «Крестном отце», не должна была появиться в кадре.

Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди.

Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре. Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра.

Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре. Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве. Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации. Например, виртуальная реальность может быть реализована в разных форматах.

Более простой — VR-куб, который предполагает не очень сложные игры, не требующие много времени для прохождения и привлекающие менее искушенную публику. VR-парки — более сложная история, она рассматривается людьми как самостоятельный вид развлечения. Задача компании — протестировать разные форматы и выбрать то, что лучше подойдет конкретному кинотеатру.

Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.

Всего в комплексе 10 залов, общая вместимость 1870 человек, каждый зал оснащён оборудованием последнего поколения для 2D и 3D. В расписании, помимо громких новинок и мощных блокбастеров — премьерные показы, закрытые мероприятия и торжественные события с участием популярных актёров, режиссёров и телезвёзд. Пресненская наб.

Появился первый офлайн-кинотеатр под брендом Okko

Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре. Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра. Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре. Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве. Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации. Например, виртуальная реальность может быть реализована в разных форматах. Более простой — VR-куб, который предполагает не очень сложные игры, не требующие много времени для прохождения и привлекающие менее искушенную публику. VR-парки — более сложная история, она рассматривается людьми как самостоятельный вид развлечения.

Задача компании — протестировать разные форматы и выбрать то, что лучше подойдет конкретному кинотеатру. Соответствовать ожиданиям клиентов — это и есть лучший ребрендинг. Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка. Например, клиенты хотели увеличить время, в течение которого можно вернуть билет без комиссии. Мы выполнили это пожелание — теперь вернуть билет без комиссии можно не позднее чем за полчаса до начала сеанса. Также у пользователей были опасения, что смена названия повлечет за собой рост цен на билеты, но холдинг принципиально не перекладывает свои затраты на потребителя. Вообще компания двигается постепенно, делая изменения там, где они улучшают клиентский опыт или сервис, и поддерживает обратную связь с аудиторией.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года. По данным компании, ежемесячная аудитория сервиса составляет 1,83 млн человек, а оборот по итогам 2017 года составил 1,38 млрд рублей. Коментарии 0.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж.

Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж. Юлия Трофимова; Лучший фильм конкурса документального кино — «Ладья», реж.

Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko

Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko». Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. На брендинг остальных активов Rambler Group, в том числе медиаплощадок, это не повлияет. Осенью прошлого года в Rambler Group сообщали , что ребрендинг займет около года.

Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра». Фото: Okko Фото: Okko В компании рассказали, что в других кинотеатрах будет реализован другой подход — некоторые из них сделают высокотехнологичными развлекательными хабами. Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko». Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление.

Как долго продлится акция, в компании не уточнили. В качестве примера такого продукта она привела обновлённую программу лояльности, которая позволяет тратить баллы на покупку билетов, продукцию кинобаров и подписки в онлайн-кинотеатре Okko. О том, что кинотеатры сетей «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, переименуют в Okko, стало известно осенью 2018 года в рамках конференции в Сан-Себастьяне.

Тогда ребрендинг сайтов, интерьеров и наружного оформления пообещали завершить в течение года.

В будущем компания переведет под единый бренд все проекты, связанные с кино, рассказали Inc. Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити».

В кассах посетителям дарили подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра».

Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko

Rambler Group обновила вывески и интерьер, а также открыла зону, где посетители могут «получить опыт онлайн-кинопросмотра на Okko». Екатерина Туркина , пресс-служба Okko В компании рассказали, что покупатели билетов на кассах получают подписку на онлайн-кинотеатр Okko в подарок. На момент написания заметки они не уточнили, как долго продлится акция и на какой срок предоставляется подписка. Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.

То есть воплотит мечту миллионов кинопотребителей о том, чтобы, побывав на фильме, можно было пересмотреть его дома — бесплатно или со скидкой. Зрители вчерашнего «Брекзита» на своих билетах уже получили промо-коды с подпиской на онлайн-кинотеатр Okko. Фото: пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko.

О том, что кинотеатры сетей «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, переименуют в Okko, стало известно осенью 2018 года в рамках конференции в Сан-Себастьяне. Тогда ребрендинг сайтов, интерьеров и наружного оформления пообещали завершить в течение года. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Какие фильмы показывают сейчас, бронирование и онлайн продажа билетов, рейтинг и отзывы. Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания?

Ищете развлечения на выходные?

КИНО ОККО Афимолл Сити г. Москва

И в этом смысле символично, что история «Кино OKKO Афимолл Сити» начинается с эксклюзивного показа такого яркого проекта как «Брексит», – дополнила Бардинцева. "Кино Окко Афимолл Сити" расположен в ТРЦ "Афимолл Сити", здесь 10 залов, в том числе зал IMAX Sapphire. Главная» Новости» Imax okko ул новая заря 7 микрорайон донская новости. Снова приглашаю вас в торговый центр "Афимолл Сити", а точнее в кинотеатр "КИНО Okko Афимолл Сити", который расположен на 5-м этаже. Описание кинотеатра Кино Окко Афимолл Сити. Современный десятизальный кинотеатр находится в ТРЦ «Афимолл Сити», который удобно расположен на пересечении Третьего транспортного кольца с Краснопресненской набережной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий