Новости зарплата стюардессы аэрофлота

По данным , средняя зарплата Стюардессы в России за 2024 год ‒ 111 787 рублей.

Бортпроводник( Аэрофлот )

Группа «Аэрофлот» приняла в этом году на работу 452 новых бортпроводника, а всего по итогам года «новобранцев» будет свыше 900, передаёт РИА Новости. Заработная плата бортпроводника Аэрофлота выше, чем зарплата стюардессы гражданской авиации в России 2016 и она составляет: 45 тыс. Начальная зарплата 40000. Бортпроводники 1 класса с большим налетом могут получать до 120 тысяч.

«Аэрофлот» решил поднять зарплаты бортпроводникам

Тем не менее на курсы стюардесс практически не бывает недобора. Кстати, можно пойти на них по собственному желанию и самостоятельно оплатить учебу. Минусом станет непредоставление учебных полетов, в отличие от тех, кто пришел учиться от аэрокомпании. Напомним еще раз о комиссиях, которые впоследствии будут оценивать профпригодность выпускниц. Бортпроводником может стать и мужчина, но чаще всего претендуют на вакантные места все-таки романтичные и практичные женщины. Итог Нет сомнения, что коммуникабельные девушки с прекрасными внешними данными, образованные и со склонностью к авантюрам, продолжат приходить и устраиваться на вакантные должности в самолетах.

Тем более что зарплата стюардессы — это дополнительный приятный бонус. Но советуем реально оценить все риски и преимущества, а также проблемы со здоровьем, которые возникают, если долго не спускаться на землю.

Моим знакомым коллегам тоже всегда отказывали. Нет такого, что какие-то особенные бортпроводники летают только определенными рейсами. Все рейсы распределяются между сотрудниками равномерно. К примеру, сразу за рейсом на Мальдивы может следовать рейс в Новый Уренгой. По опыту скажу, что рейс на Мальдивы отработать намного сложнее. В Новый Уренгой летают в основном суровые мужчины-вахтовики: поужинали — и спать.

А в рейсе на Мальдивы все пассажиры что-то хотят, постоянно горят кнопки вызова, экипаж в мыле, за весь полет ни разу не присядешь.

По его словам, решение было принято после консультаций с профсоюзом.

Глава «Аэрофлота» утверждает, что с 1 сентября рядовой бортпроводник в зависимости от налета будет получать от 100 до 150 тыс.

После приземления женщину вывезли на каталке из самолета. Существует практика, когда дети, рожденные на борту, получают право бесплатно летать на самолетах этой авиакомпании. Но к этой женщине это не относится. Она родила на летном поле в машине скорой помощи. Возможно, ребенку дали гражданство ОАЭ, хотя это тоже спорно: территория аэропорта считается нейтральной зоной. Коньяк для стюардесс и феномен томатного сока Еда поступает на борт самолета наполовину готовой, в состоянии глубокой заморозки, чтобы не испортиться.

Мы разогреваем ее в мощных печках в самолете. Кстати, у капитана воздушного судна, бортпроводников и пассажиров еда различается из соображений безопасности: вдруг кого-то захотят отравить. У экипажа — иной рацион и больший размер порций, ведь мы на работе, и это наш полноценный обед. В состав питания всегда входят горячее блюдо, напитки марки соков, чая и кофе отличаются от тех, что загружают для пассажиров , десерт, салат и обязательно фрукты — яблоко или апельсин. Еду загружают в самолет в пропорциях, которые вычисляют исходя из маршрута полета и других факторов. Если все пассажиры закажут один и тот же вид обеда, то всем его не хватит. Больше всего мне нравилось летать из ОАЭ и Таиланда.

В Арабских Эмиратах еда просто на совесть приготовлена, а в Таиланде очень вкусные фрукты — таких ананасов у нас нет. Что до напитков, то самый популярный сок на борту — томатный, он заканчивается быстрее всех. Почему-то люди любят его больше остальных: возможно, вкусовые рецепторы на высоте 10 тысяч метров работают иначе. Теория подтверждается и на моих знакомых: в повседневной жизни они не пьют томатный сок, но во время полета выпивают по три стакана. Есть мнение, что в полете лучше не есть, а пить: организму сложнее справляться с едой на высоте 10 тысяч метров. Работа рецепторов активизируется, еда начинает казаться вкуснее, и есть хочется больше. А желудок с трудом переваривает пищу из-за разницы давлений.

Впрочем, еда в самолете сбалансирована, и поправиться от нее вы вряд ли успеете. Объем еды, которая остается после рейса, всегда разный, но гигантского количества лишних порций нет никогда: авиакомпания старается оптимизировать свои расходы. Со всего самолета остается максимум десять порций. Люди в принципе любят поесть в полете — это, наверное, единственное развлечение. Вся неиспользованная еда отправляется в мусор. Срок годности еды истекает в момент приземления самолета. Повторно ее использовать нельзя, даже если понимаешь, что она не испорчена.

По должностной инструкции, стюардессы не имеют права забирать оставшиеся напитки или еду. Но бывают случаи, когда ты наливаешь пассажиру алкоголь, бутылка остается почти целой и списывать ее жалко. Все мы люди, а коньяк хороший. Самое главное, чтобы никто и никогда не узнал, что ты забрал бутылку с собой. Потому что такое нарушение карается штрафом или увольнением. Бодипозитив и пенсия за десять лет работы Понятия «пенсионный возраст» у стюардесс нет. Ты можешь работать, пока каждые полгода и год проходишь медкомиссию.

Если какой-то из показателей здоровья плохой и не поддается лечению, если у тебя есть патология и организм уже не справляется с нагрузками, то тебе предлагают работу в наземных службах. Для повышенной пенсии нужно налетать определенное количество часов: обычно это происходит за восемь-десять лет работы. Я работала в Аэрофлоте со стюардессой, которой было 55 лет. Она была одним из инструкторов, вела занятия и оценивала нашу работу. Она могла выйти в салон, пообщаться с пассажирами и по старой памяти даже воды кому-нибудь принести. Если не знать ее настоящий возраст, то ей можно было дать гораздо меньшее количество лет: у нее была красивая женственная фигура, со спины вообще казалось, что она 90-60-90. Стюардессу выдавал макияж: всегда немного растекшаяся помада и «бабушкина» тушь.

Она часто рассказывала, что в советское время пассажиры были культурнее и сдержаннее, и вспоминала, как во времена дефицита привезла из Чехии унитаз с плиткой для своей квартиры. Это никогда никому не стоит видеть кроме врачей» Я не могу сказать, что в больших авиакомпаниях существует жесткая дискриминация стюардесс по внешнему виду. Возможно, некоторые бортпроводники имеют претензии к своему работодателю и находят причины своих неудач якобы во внешности. Впрочем, ощущение, что в Аэрофлоте подбирают бортпроводниц модельной внешности, есть. Но я однажды видела пышнотелую стюардессу в форме «Красный мандарин», которая сидела так плотно, что женщина напоминала колбасу-вязанку. Кроме внешности есть качество работы, а тот же Аэрофлот очень следит за сервисом. Я лично не сталкивалась со смотринами, где определяют направление рейсов для стюардесс.

Но моя знакомая рассказывала, что ей поменяли отряд полетов, тонко намекнув, что она поправилась. Конечно, у авиакомпаний есть свои представления о том, кто и куда должен летать. Они должны поддерживать имидж и марку, тогда такая «дискриминация» имеет место быть. Для сравнения: в Трансаэро бортпроводниц подбирали по внешнему виду исходя из направления рейса: например, в Казань — с более татарской внешностью, в Казахстан — тоже восточной. Или, наоборот, старались разнообразить состав, чтобы в экипаже были брюнетка, блондинка и рыжая. Такой негласный подход объясним: пассажирам приятнее видеть родное лицо, когда летишь домой, это вызывает больше доверия к авиакомпании. Невозможность тайм-менеджмента и профессиональные болезни Работая бортпроводником, я начала уставать от жизни в Москве, отсутствия нормированного графика и стабильности.

Я ждала наступления «пенсионного возраста», чтобы получать повышенные выплаты в будущем, и просто долетывала часы. Мне так хотелось иметь работу с графиком с понедельника по пятницу и понимать, что суббота и воскресенье — это выходные, которые можно посвятить себе. Будучи стюардессой, ты элементарно не понимаешь, когда записаться к зубному, парикмахеру, пойти на маникюр. Ты не можешь взять выходной в день рождения. Если кто-то заболел из твоих коллег, его надо заменять, и график снова рушится. Планировать невозможно. Время тебе не принадлежит.

Личная жизнь стюардесс складывается по-разному: кто-то разводится, кто-то замужем, у кого-то есть ребенок, и даже не один. Конечно, ты не видишься с родными, не можешь планировать выходные с мужем или парнем. Но если тебе суждено встретить своего человека, так оно и будет. Я знаю пары, в которых муж пилот и жена стюардесса или оба бортпроводники. Такие могли работать в разных авиакомпаниях. Для меня было непонятно, как они совмещают свои графики. Но люди как-то живут и встречаются в командировках.

В одном экипаже семейные пары летают редко: чтобы ребенок не остался сиротой в случае катастрофы. Слабое место у стюардесс — это, конечно, ноги: постоянно нужно ходить по салону, туфли на каблуках, вдобавок некоторые типы самолетов летают не горизонтально, а под углом. Оттого у многих девушек варикозное расширение вен. Бортпроводницы также страдают от болезней по женской части: разница давлений и радиация дают о себе знать. Многие девочки, уходя с работы и желая забеременеть, сталкиваются с проблемами: долго не получается это сделать, хотя организм здоровый и молодой.

Как стать бортпроводником и что для этого нужно?

  • Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
  • Допандемийные доходы возвращаются
  • ↕️ Диапазон зарплат:
  • Вам может быть интересно

Как будут расти зарплаты пилотов

  • Аэрофлот: о компании, условиях работы и трудоустройства - HRLider
  • Зарплаты по отраслям
  • «Аэрофлот» решил поднять зарплаты бортпроводникам | 360°
  • Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами
  • Курсы валюты:

Что необходимо знать

  • Средняя зарплата стюардессы в Москве
  • В «Аэрофлоте» рассказали о планах по привлечению кадров: Деловой климат: Экономика:
  • Комментарии
  • Вакансия Бортпроводник( Аэрофлот ) в Москве - работа в Аэрофлот | В архиве с 05.05.2023
  • Так ли все безоблачно — сколько зарабатывает стюардесса в России в месяц
  • Как я нашла курсы бортпроводников

«Аэрофлот» планирует увеличить зарплаты бортпроводникам

Аэрофлот: о компании, условиях работы, устройства, тестах и собеседовании в 2023 году Средняя зарплата бортпроводника Аэрофлота Посмотрим, какая зарплата у стюардесс аэрофлота максимальная?
Сколько в России зарабатывает Бортпроводник в 2024 году Таким образом, среднестатистическая зарплата стюардессы в России составляет 60-63 тыс. рублей в месяц.
Сколько получают стюардессы в Аэрофлоте Средняя зарплата бортпроводника Аэрофлота Посмотрим, какая зарплата у стюардесс аэрофлота максимальная?

Зарплата стюардессы в Москве и России в 2024 году

Фото РИА Новости. С 1 сентября рядовые стюардессы и стюарды будут получать от 100 тыс. до 150 тыс. руб. в месяц. Об этом заявил гендиректор компании Михаил Полубояринов. По его словам, пилотам зарплаты повысят уже к ноябрю. Зимой «Аэрофлот» сократил довольствие. Российская авиакомпания "Аэрофлот" планирует до конца 2023 года повысить заработную плату производственному персоналу, повышение затронет практически 90%. "Аэрофлот" обвиняют в том, что заработные платы бортпроводников урезали. «Аэрофлот» увеличит зарплату бортпроводникам | Фото: Pixabaу / lukasbieri. Средняя зарплата в России для бортпроводников всех уровней составляет 80.000 рублей, что, согласитесь, гораздо выше средней заработной платы по стране.

Какая зп у бортпроводника аэрофлота?

#дашаребенок #dasharebenok Кликай: рассказываю про свой опыт полётов: заработная плата в авиации в пандемию и сейчас, что в. Обычно стюардессы устраиваются на работу в другие авиакомпании, где месячная зарплата обычно не превышает 20 тысяч рублей, нарабатывают летные часы, набираются опыта и только после этого заполняют анкету для «Аэрофлота». С ними рядовой бортпроводник с налётом 65-70 часов может получать в среднем 65-70 тысяч рублей в месяц, а старший — 75-85 тысяч.

"Аэрофлот" пообещал поднять зарплату бортпроводникам и пилотам после материала Лайфа

Конечно, мы учились делать это на занятиях по медицине: бортпроводники не паникуют, если возникает необходимость в принятии родов. Ты помнишь, что по инструкции должен сделать сначала шаг А, потом Б и так далее. Паника начинается только после окончания нештатной ситуации. Я была в шоке. После этого случая я не понимаю, для чего женщины берут с собой на роды мужчин.

Это никогда никому не стоит видеть кроме врачей. Еще немного — и ребенок появился бы на свет. После приземления женщину вывезли на каталке из самолета. Существует практика, когда дети, рожденные на борту, получают право бесплатно летать на самолетах этой авиакомпании.

Но к этой женщине это не относится. Она родила на летном поле в машине скорой помощи. Возможно, ребенку дали гражданство ОАЭ, хотя это тоже спорно: территория аэропорта считается нейтральной зоной. Коньяк для стюардесс и феномен томатного сока Еда поступает на борт самолета наполовину готовой, в состоянии глубокой заморозки, чтобы не испортиться.

Мы разогреваем ее в мощных печках в самолете. Кстати, у капитана воздушного судна, бортпроводников и пассажиров еда различается из соображений безопасности: вдруг кого-то захотят отравить. У экипажа — иной рацион и больший размер порций, ведь мы на работе, и это наш полноценный обед. В состав питания всегда входят горячее блюдо, напитки марки соков, чая и кофе отличаются от тех, что загружают для пассажиров , десерт, салат и обязательно фрукты — яблоко или апельсин.

Еду загружают в самолет в пропорциях, которые вычисляют исходя из маршрута полета и других факторов. Если все пассажиры закажут один и тот же вид обеда, то всем его не хватит. Больше всего мне нравилось летать из ОАЭ и Таиланда. В Арабских Эмиратах еда просто на совесть приготовлена, а в Таиланде очень вкусные фрукты — таких ананасов у нас нет.

Что до напитков, то самый популярный сок на борту — томатный, он заканчивается быстрее всех. Почему-то люди любят его больше остальных: возможно, вкусовые рецепторы на высоте 10 тысяч метров работают иначе. Теория подтверждается и на моих знакомых: в повседневной жизни они не пьют томатный сок, но во время полета выпивают по три стакана. Есть мнение, что в полете лучше не есть, а пить: организму сложнее справляться с едой на высоте 10 тысяч метров.

Работа рецепторов активизируется, еда начинает казаться вкуснее, и есть хочется больше. А желудок с трудом переваривает пищу из-за разницы давлений. Впрочем, еда в самолете сбалансирована, и поправиться от нее вы вряд ли успеете. Объем еды, которая остается после рейса, всегда разный, но гигантского количества лишних порций нет никогда: авиакомпания старается оптимизировать свои расходы.

Со всего самолета остается максимум десять порций. Люди в принципе любят поесть в полете — это, наверное, единственное развлечение. Вся неиспользованная еда отправляется в мусор. Срок годности еды истекает в момент приземления самолета.

Повторно ее использовать нельзя, даже если понимаешь, что она не испорчена. По должностной инструкции, стюардессы не имеют права забирать оставшиеся напитки или еду. Но бывают случаи, когда ты наливаешь пассажиру алкоголь, бутылка остается почти целой и списывать ее жалко. Все мы люди, а коньяк хороший.

Самое главное, чтобы никто и никогда не узнал, что ты забрал бутылку с собой. Потому что такое нарушение карается штрафом или увольнением. Бодипозитив и пенсия за десять лет работы Понятия «пенсионный возраст» у стюардесс нет. Ты можешь работать, пока каждые полгода и год проходишь медкомиссию.

Если какой-то из показателей здоровья плохой и не поддается лечению, если у тебя есть патология и организм уже не справляется с нагрузками, то тебе предлагают работу в наземных службах. Для повышенной пенсии нужно налетать определенное количество часов: обычно это происходит за восемь-десять лет работы. Я работала в Аэрофлоте со стюардессой, которой было 55 лет. Она была одним из инструкторов, вела занятия и оценивала нашу работу.

Она могла выйти в салон, пообщаться с пассажирами и по старой памяти даже воды кому-нибудь принести. Если не знать ее настоящий возраст, то ей можно было дать гораздо меньшее количество лет: у нее была красивая женственная фигура, со спины вообще казалось, что она 90-60-90. Стюардессу выдавал макияж: всегда немного растекшаяся помада и «бабушкина» тушь. Она часто рассказывала, что в советское время пассажиры были культурнее и сдержаннее, и вспоминала, как во времена дефицита привезла из Чехии унитаз с плиткой для своей квартиры.

Это никогда никому не стоит видеть кроме врачей» Я не могу сказать, что в больших авиакомпаниях существует жесткая дискриминация стюардесс по внешнему виду. Возможно, некоторые бортпроводники имеют претензии к своему работодателю и находят причины своих неудач якобы во внешности. Впрочем, ощущение, что в Аэрофлоте подбирают бортпроводниц модельной внешности, есть. Но я однажды видела пышнотелую стюардессу в форме «Красный мандарин», которая сидела так плотно, что женщина напоминала колбасу-вязанку.

Кроме внешности есть качество работы, а тот же Аэрофлот очень следит за сервисом. Я лично не сталкивалась со смотринами, где определяют направление рейсов для стюардесс. Но моя знакомая рассказывала, что ей поменяли отряд полетов, тонко намекнув, что она поправилась. Конечно, у авиакомпаний есть свои представления о том, кто и куда должен летать.

Они должны поддерживать имидж и марку, тогда такая «дискриминация» имеет место быть. Для сравнения: в Трансаэро бортпроводниц подбирали по внешнему виду исходя из направления рейса: например, в Казань — с более татарской внешностью, в Казахстан — тоже восточной. Или, наоборот, старались разнообразить состав, чтобы в экипаже были брюнетка, блондинка и рыжая. Такой негласный подход объясним: пассажирам приятнее видеть родное лицо, когда летишь домой, это вызывает больше доверия к авиакомпании.

Невозможность тайм-менеджмента и профессиональные болезни Работая бортпроводником, я начала уставать от жизни в Москве, отсутствия нормированного графика и стабильности. Я ждала наступления «пенсионного возраста», чтобы получать повышенные выплаты в будущем, и просто долетывала часы. Мне так хотелось иметь работу с графиком с понедельника по пятницу и понимать, что суббота и воскресенье — это выходные, которые можно посвятить себе. Будучи стюардессой, ты элементарно не понимаешь, когда записаться к зубному, парикмахеру, пойти на маникюр.

Ты не можешь взять выходной в день рождения. Если кто-то заболел из твоих коллег, его надо заменять, и график снова рушится. Планировать невозможно. Время тебе не принадлежит.

Личная жизнь стюардесс складывается по-разному: кто-то разводится, кто-то замужем, у кого-то есть ребенок, и даже не один. Конечно, ты не видишься с родными, не можешь планировать выходные с мужем или парнем. Но если тебе суждено встретить своего человека, так оно и будет. Я знаю пары, в которых муж пилот и жена стюардесса или оба бортпроводники.

Такие могли работать в разных авиакомпаниях.

В компании Utair менее строгие требования к стюардессам. Если большинству авиакомпаний требуется, помимо окончания курсов, еще и наличие диплома о высшем образовании, то в эту компанию берут и тех, кто кроме сертификата может предъявить только аттестат от об окончании средней школы. Зато и уровень зарплаты существенно ниже — это 30-40 тысяч рублей. В авиакомпании «Победа» стюардессам предлагают до 50 тысяч рублей. Интересно, что в этой компании есть свои требования к росту соискательниц, что связано с использованием определенных моделей самолетов. Дополнительные льготы У стюардесс есть возможность получать дополнительный доход. В основном это процент от продажи товаров из Duty Free. Это совершенно официальный заработок — товар стоит столько же, сколько в аэропорту, стюарды получают оговоренный процент от продаж. Еще одна возможность увеличить доход — дополнительные услуги.

Например, иногда стюардессы пускают пассажира покурить на кухне или разрешают пересесть из эконом-класса в бизнес. Это, конечно, неофициальный доход. Иногда за хорошее обслуживание пассажиры оставляют чаевые, но так бывает далеко не всегда. Кроме того, в командировках компании платят суточные. К числу прочих бонусов относится получение так называемого сервисного билета. Он дает право на достаточно большие скидки в разных компаниях они могут отличаться, в некоторых такие скидки получают и родственники бортпроводников. Кроме того, раз в год стюардессам положен бесплатный перелет в любую страну мира. Другие профессии: Заработок страхового агента Форму стюардессам выдает компания. Однако забота об одежде — стирка, чистка и т. Соответственно, расходы на химчистку никто не будет оплачивать.

Практически во всех авиакомпаниях сотрудникам предлагают неплохой соцпакет. Еще одним преимуществом работы является наличие продолжительного отпуска — 42 дня. Хотя есть авиакомпании, в которых он может составлять до 70 дней. При наступлении беременности стюардесс не увольняют — их переводят временно в наземный штат, место за ними сохраняется. Но после выхода из декрета нужно будет еще раз пройти обучающий курс, чтобы освежить знания и навыки. Зарплата стюардесс за рубежом Профессия стюардессы во всем мире считается достаточно престижной и хорошо оплачиваемой. Требования везде предъявляются высокие, так что устроиться в зарубежную компанию будет непросто. Зато и уровень доходов у сотрудников будет соответствующий. Например, немецкая компания Lufthansa платить стюардессам от 2 до 7 тысяч евро, в зависимости от квалификации, стажа, направлений рейса и т. Сколько получают стюардессы в США Плюсы работы стюардессой 10 глупых вопросов стюардессе Отзывы Работаю стюардессой уже пять лет, пришла в авиацию сразу после окончания института.

Сначала считала, что это временно, на пару лет буквально, просто хотелось путешествовать. Но потом, как говорится, втянулась, и сейчас я просто люблю свою работу.

На зарплату влияет и время, проведенное в пути.

Чем дольше длится перелет, тем больше заплатят стюардессе. Читайте также: Сколько зарабатывают министры в России Приятные бонусы «Аэрофлот» славится тем, что предлагает своим сотрудникам достойные условия труда и высокие заработки. Плюс полный соцпакет и хорошие командировочные после пересечения границы.

Это при том, что питание и проживание оплачиваются. Также стюардессам положены отпуск до 70 календарных дней в год, санаторно-курортное лечение для них и их детей, медстраховка и многое другое. К тому же раз в год стюардесса имеет право на бесплатный перелет в любую точку земного шара.

Вакансии На официальном сайте «Аэрофлота» желающие могут заполнить анкету: в настоящее время авиакомпании требуются бортпроводники, особенно со знанием корейского и вьетнамского языков. Знание английского — как само собой разумеющееся, стюардессы, которые регулярно летают в разные уголки мира, обязаны им владеть.

Перед рейсом я немного волновалась, но моя одногруппница, которая на тот момент уже летала целый месяц, немного меня успокоила. Она сказала, что если попадется хорошая бригада, то все пройдет отлично. Я приехала в аэропорт за два часа до вылета. После брифинга мы с бригадой пришли в самолет, почти сразу же туда стали заходить пассажиры. Я немного растерялась, но потом просто улыбалась и здоровалась. Еще я растерялась, когда закончились места для чемоданов на багажных полках, но опытные коллеги показали мне, как «играть в тетрис» и освобождать на полках место. Новичок первые рейсы летает с опытным наставником, который все ему показывает и рассказывает. Мне повезло: коллеги оказались очень отзывчивыми, помогали и поддерживали.

Бортпроводник (первоначальная подготовка)

Сколько зарабатывает стюардесса в России — зарплаты 2024 на разных рейсах "Аэрофлот" обвиняют в том, что заработные платы бортпроводников урезали.
Telegram: Contact @mincerchannel "Аэрофлот" планирует увеличить заработную плату бортпроводников с 1 сентября.

«Аэрофлот» решил поднять зарплаты бортпроводникам

Средняя зарплата стюардессы в России в Аэрофлоте, S7, Utair и других компаний. В «Аэрофлоте» стажировка длится от 2 недель до месяца, и зарплата во время нее – 30 500 рублей. Минимальная зарплата стюардессы Аэрофлота – 40-50 тыс. руб., максимальная – 1500-1800 дол. Какая зарплата у стюардессы в России в 2020 году. Российская группа "Аэрофлот", в которую входит одноименная авиакомпания, в 2023 году планирует набрать более 900 бортпроводников, сообщили РИА Новости в пресс-службе авиакомпании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий