Ювелирные изделия SOKOLOV Кольцо золотое Артикул 5372423. Серебряные и золотые украшения, вдохновленные настоящим северным минимализмом. Российский ювелирный холдинг Sokolov будет готов к первичному публичному размещению (IPO) к концу следующего года, заявил генеральный директор компании Николай Поляков журналистам. Помимо ювелирных украшений SOKOLOV представил новую коллекцию механических стальных часов «Feel the Power». Вдохновением для линейки золотых украшений с бриллиантами и натуральными камнями «Наташа Ростова» стала атмосфера первого бала.
Ювелирные украшения SOKOLOV
То есть, все остальные представители индустрии станут вне конкуренции. Брянцева считает, что в данное время нужно было максимально расширить все лимиты оборота для ИП и ввести повсеместную систему патентов. Ранее Наталья Брянцева обвинила крупную ювелирную компанию Sokolov в неэтичной стратегии. По словам уральской бизнесвумен, совладец сети магазинов Артем Соколов пытался переманить к себе часть команды, которая работает над украшениями Avgvst.
На чем основаны ваша стратегия и темпы роста? За 4 года мы прошли путь от оптово-производственной компании до вертикально-интегрированного холдинга, который объединяет производство и собственную дистрибуцию. Исторически сложившийся пул оптовых региональных партнеров дополнила федеральная розничная сеть, где сегодня уже более 650 магазинов, сеть из 170 франчайзи, маркетплейсы и собственный интернет-магазин. С 2019 года оборот компании вырос в 4 раза. Так что наша основная цель — обеспечение продаж качественным товаром вовремя. Что касается спроса, то динамика рынка показывает, что он стабилен, а на наши изделия — растет. Фото: Андрей Куракин - Как у вас организовано производство, за счет чего удается держать темп роста? Достичь этого нам помог переход на LEAN.
В 2020 году мы перезапустили тотально весь процесс, построив его на принципах бережливого производства, разведя группы операций на участки, исключив лишние операции, сократили сроки производства и увеличили производительность. Фото: Андрей Куракин Каждая операция регламентирована в технологических картах, а от соблюдения стандартов зависит выработка и доход ювелиров. Это привело к снижению себестоимости изделий и росту рентабельности продаж. Фото: Андрей Куракин - Какие технологии в производстве вы используете? Мы уже давно автоматизировали многие операционные процессы, например, контроль производства. С помощью этой системы у нас появилась возможность мониторить нагрузку сотрудников, автоматически назначать специалистам определенные операции, отслеживать количество продукции, которую взял сотрудник, управлять партиями изделий, мониторить движение полуфабрикатов, наличие изделий и комплектующих в стеллажах.
В компании говорят: коллекция старая, продавалась в 2018 году, а сейчас нет», — пишет телеграм-канал Mash, опубликовавший видео. Ни в онлайн-маркетах, ни в поисковиках такого кулона нет. Похоже, не зря Sokolov подозревает в такой находке конкурентов.
Уже в 2015 году Соколов называют лидером по производству украшений в странах Восточной Европы. Речь идет как о золотых, так и серебряных изделиях. В числе последних достижений компании — открытие офиса в Германии, расширение ассортимента продукции и производство серебряных хронографов. С первых дней компания ориентирована на использование новейших технологий и качественного сырья. В качестве последних используется золото и стерлинговое серебро. О высоком качестве драгоценных металлов говорит тот факт, что закупаются они в банках, это надежно и говорит о чистоте металла. Если речь идет о ювелирных сплавах ювелирного завода Соколов, то для него металлы покупают в готовой смеси у известного производителя. Немаловажно, что в производстве ювелирных украшений, которые входят в каталог интернет магазина Соколов, используют уникальную технологию. Резка драгоценных металлов осуществляется с помощью лазера.
Это позволяет создавать крупные по форме, но легкие по весу украшения. Каждый раз это уникальный рисунок, который всегда привлекает внимание потребителей изысканностью. Еще одно достоинство продукции известного производителя — высокий контроль качества. О подлинности ювелирных украшений, входящих в каталог, расскажут два клейма. Одно из них объясняет, что изделие прошло проверку государственной пробирной инспекции и в товаре столько металла, сколько заявлено. Каталог На официальном сайте компании Соколов представлен большой выбор изделий, каталог достаточно разнообразен. Каталог В нем можно сделать выбор по следующим категориям: наименования украшений серьги, кольца, подвески и пр. Материал Обратившись к конкретному виду украшений в каталоге, пользователю предлагается выбрать вид украшений. Например, если речь идет о кольцах, то следует обратиться к обручальным, помолвочным изделиям, печаткам, кольцам на два пальца и прочим.
Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за продажу украшений, содержащих антивоенные лозунги
Крупнейшими ювелирными сетями России по итогам 2022 года стали компании Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov, свидетельствуют данные консалтиноговой компании INFOLine. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения. Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В прежние годы мелкие ювелирные предприятия не мешали крупному бизнесу, просто не рассматривались им как конкуренты. SOKOLOV – самый любимый и самый известный в России ювелирный бренд, лидер рынка по объемам производства украшений и ведущий игрок рынка ювелирного ритейла. На сегодняшнюю сверкающую подборку SOKOLOV вдохновился потрясающими свадебными кольцами из 5 культовых фильмов о любви, ведь порой украшения говорят о чувствах громче слов.
Новости компании
Это привело к снижению себестоимости изделий и росту рентабельности продаж. Фото: Андрей Куракин - Какие технологии в производстве вы используете? Мы уже давно автоматизировали многие операционные процессы, например, контроль производства. С помощью этой системы у нас появилась возможность мониторить нагрузку сотрудников, автоматически назначать специалистам определенные операции, отслеживать количество продукции, которую взял сотрудник, управлять партиями изделий, мониторить движение полуфабрикатов, наличие изделий и комплектующих в стеллажах. Фото: Андрей Куракин Для ускоренного перемещения полуфабрикатов изделий по заводу в ключевые места производства, у нас установлены три ветки пневмопочты. Такая установка значительно ускоряет и упрощает логистику по огромному заводу. Также у нас есть много собственных разработок, которыми занимается конструкторский отдел. Фото: Андрей Куракин Мы разрабатываем узкоспециализированные инструменты и механизмы, которые используются только в ювелирном деле. Одна из таких разработок - станок для резки цепей. Оператор закладывает в станок полотно, задает параметры.
Например, необходимо 1000 цепей по 50 см, и станок нарезает полотно по заданным параметрам и сортирует их в коробочку. В планах на 2024 год продолжить автоматизацию процессов и закупить современные китайские станки для алмазной огранки, эмали и изготовления посуды. Фото: Андрей Куракин - Как вы определяете, какие модели и в каком объеме нужно произвести? За годы работы накопился огромный массив данных по статистике продаж, на основе которого формируется ассортиментная матрица для каждого канала продаж с учетом специфики спроса вплоть до конкретного города и торгового центра в нем.
По его словам, МЮЗ потерял свою позицию лишь из-за того, что в 2022 году сеть проводила ребрендинг и меняла формат магазинов, но уже сейчас она демонстрирует позитивную динамику. По его мнению, это будет связано с рядом факторов. Во-первых, с дальнейшим развитием онлайн-продаж в том числе и на крупнейших маркетплейсах и расширением ассортимента российских игроков, которые активно увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте. Во-вторых, с усилением ценовой конкуренции между ретейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными по цене. И в-третьих, с тем, что покупку ювелирных изделий россияне рассматривают в качестве инструмента сохранения сбережений от инфляции, так как вложение в доллары и евро становится все более сложным из-за ограничений на перевод валюты за границу.
Работая над эскизами, дизайнеры Sokolov стремились создать модели, которые бы идеально дополнили литературный портрет персонажа. Сочетание горного хрусталя, жемчуга и бриллиантов отсылает к эпохе изысканных нарядов и пышных праздников. Напомним, ранее для пользователей книжного сервиса «Литрес» открылся бесплатный доступ к книгам из короткого списка литературной премии «Ясная Поляна» в номинации «Современная русская проза». Отдать голос за понравившегося автора можно до 4 октября.
Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза до 15 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых SOKOLOV запустил в марте этого года. Связано это с ростом стоимости сырья и металла, что в свою очередь приводит к росту розничных цен.
Ювелирный холдинг Sokolov планирует запуск собственной линии косметики
Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате. Sokolov запустил виртуальную примерку ювелирных украшений по технологии израильской компании Читать далее. CEO компании Николай Поляков заявил, что ювелирный ритейлер Sokolov прогнозирует выручку по итогам текущего календарного года на уровне 50 миллиардов рублей и EBITDA 9 миллиардов рублей. Владелица и глава уральской ювелирной марки Avgvst Наталья Брянцева обвинила создателя бренда SOKOLOV в давлении на государственную власть. маркетплейса, работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и все самое важное о ювелирном рынке в теме «Ъ».
SOKOLOV представил новую коллекцию украшений весна-лето 2022
CEO компании Николай Поляков заявил, что ювелирный ритейлер Sokolov прогнозирует выручку по итогам текущего календарного года на уровне 50 миллиардов рублей и EBITDA 9 миллиардов рублей. Известный ювелирный бренд из Костромы отчитали за то, что их украшения очень-очень похожи на то, что делают мировые бренды. Владелица и глава уральской ювелирной марки Avgvst Наталья Брянцева обвинила создателя бренда SOKOLOV в давлении на государственную власть. Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости.
Россияне стали скупать ювелирные украшения
Серебряные и золотые украшения, вдохновленные настоящим северным минимализмом. По данным Nielsen IQ SOKOLOV – бренд номер 1 на российском ювелирном рынке, brand awareness которого достигает 94%. При Московском представительстве ювелирного предприятия SOKOLOV есть магазин где можно купить любое понравившееся вам украшение этого бренда. В украшениях закреплены вставки ведущих мировых марок— АЛРОСА и De Beers, обеспечивающих премиальные ювелирные бренды. По данным Nielsen IQ SOKOLOV – бренд номер 1 на российском ювелирном рынке, brand awareness которого достигает 94%. до 16,6 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых результатах по аудированной МСФО.
Костромским ювелирам врезали за слишком похожие на мировые бренды украшения
Бриллиант в них словно парит! Нежные романтичные мотивы декоративного решения увлекают в мечты, и каждая из них может исполниться с драгоценным талисманом. Яркие и неожиданные колечки, подвески и серьги порадуют детей оригинальным дизайном. Фото: архивы пресс-служб Сегодня читают.
Николай Поляков, генеральный директор холдинга Sokolov, рассказал: «Растет количество потребителей, привыкших выбирать в е-com, а забирать покупку в офлайн-магазине. И у игрока должны быть все инструменты для обеспечения этого сценария. Цифровой продукт должен быть современным, и мы этот продукт сделали. Второе направление е-кома — маркетплейсы, где продажи продолжают активно расти.
Всего в рейтинг вошли 11 сетей. С исследованием ознакомился Forbes. Это произошло на фоне ухода из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия, поясняется в исследовании. Компании удалось сместить МЮЗ Московский ювелирный завод на четвертую позицию. По его словам, МЮЗ потерял свою позицию лишь из-за того, что в 2022 году сеть проводила ребрендинг и меняла формат магазинов, но уже сейчас она демонстрирует позитивную динамику.
Костромской Sokolov назвали любителями вдохновляться чужим творчеством. Известный ювелирный бренд из Костромы отчитали за то, что их украшения очень-очень похожи на то, что делают мировые бренды. Вот, скажем, Sokolov: то крылья Garrard, то пантера Cartier не дают бренду из Костромы покоя», — отметила журналист. Серьги в виде крыльев от Garrard — это знаменитая вещь. Найти практически точно такие же на Sokolov очень легко.
Sokolov назвал потенциал роста ювелирного рынка РФ в 2024 году
Ну и компания начала активно продвигать более доступные товары под собственным, вплоть до кошельков и ремешков.
Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза до 15 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых SOKOLOV запустил в марте этого года. Связано это с ростом стоимости сырья и металла, что в свою очередь приводит к росту розничных цен.
Выбирая изделия в каталоге, можно обратиться и к коллекциям, компания Соколов предлагает ювелирные и часовые коллекции. Кстати, последняя пользуется большой популярностью на официальном сайте присутствует специальный раздел «Часы». И здесь представлены не только изделия для мужчин и для женщин, но и золотые или серебряные, с бриллиантами или фианитами, с керамикой и прочими. Каталог ювелирного завода Соколов — это всегда удобный выбор ювелирных украшений. Богатый ассортимент, стоимость рассчитана на потребителя с любыми финансовыми возможностями, высокое качество — это далеко не полный перечень достоинств, которые потребители найдут в брендовых магазинах Соколов. Интернет-магазин Ювелирный завод Соколов всегда ориентируется на потребности своих клиентов, именно это заставляет его идти в ногу со временем, развиваясь и совершенствуясь.
Одной из первых компания стала предлагать свои изделия в интернет-магазине. Это очень удобно для почитателей торговой марки, поскольку они получают сразу несколько преимуществ: экономия времени; оперативность покупки; участие в различных акциях. Теперь делать подарки стало гораздо проще. Можно зайти в интернет-магазин в свободное время, выбрать понравившееся изделие в каталоге, определить его в корзину и сделать заказ на онлайн приобретение. В специальном разделе на официальном сайте можно узнать о том, какими преимуществами обладают участники клуба Соколов. Официальный сайт Информация, представленная на официальном сайте компании Соколов, отличается достоверностью.
Здесь представлено несколько разделов. Помимо традиционного каталога ювелирных украшений с подробным описанием, официальный сайт позволяет узнать, какие в настоящее время действуют акции. И это не только скидки на покупку, но и различные розыгрыши. Тем, кто решил стать участником клуба, будет приятно знать, что в этом случае он получит большие преимущества. Сайт На официальном сайте также можно узнать, где расположен ближайший брендовый магазин. Для этого следует обозначить свое месторасположение.
Динамичность эмблеме так же придают округлые буквы «О» и выверенная межбуквенная разрядка. Также стоит отметить, что с логотипа исчез дескриптор «Jewelry». Уже с начала лета обновленный логотип появится на всех диджитал-платформах, POS-материалах, баннерах и украшениях бренда.