биография проекта, альбомы, видео, новости, контактные данные. Планета двенадцати исповедей (1996). Два года со дня смерти Юрия Алмазова (Надыктова)Подробнее.
Причина смерти алмазова
биография Юрия Алмазова Причина Смерти | Мальцев хоккеист биография причина смерти. |
Могила Юрия Алмазова. | Видео | Юрий Алмазов был одним из талантливых певцов и музыкантов своего времени, чья биография омрачена трагической причиной смерти. |
Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет
В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью. автор-исполнитель в жанре Русский Шансон. Причиной смерти солиста группы «Ласковый май» Юрия Шатунова стала закупорка одного из сосудов сердца после инфаркта. Могила Юрия Алмазова. Юрий Алмазов — биография.
Смотрите также
- Юрий алмазов биография личная жизнь. Биография юрий алмазов. Как все началось
- Юрий Алмазов
- Юрий Алмазов: дата, причина смерти, когда прощание
- РОССИЯ ПЛАЧЕТ.... ЭТО СЛУЧИЛОСЬ СЕГОДНЯ...ШОК ДЛЯ ВСЕХ...СКОНЧАЛСЯ ИЗВЕСТНЫЙ ПЕВЕЦ.
- Биография Юрия Алмазова
Как сейчас выглядит могила создателя группы «Воровайки» Юрия Алмазова
Пока происходил весь процесс, в Москве застрелили директора студии, и довести дело до конца не удалось. Успело выйти всего 1000 кассет под названием "Планета двенадцати исповедей". В 1997 году была попытка раскрутить новый альбом "Четыре ходочки". Но опять неудача: в стране дефолт, и люди не покупают кассеты. Пик популярности Многие считают, что имеется такой пункт в биографии Юрия Алмазова, как "сидел в тюрьме". Это далеко не правда. Просто его творческая деятельность в тяжелые девяностые была тесно связана с так называемыми "пацанами" и различными группировками. Поэтому такой контекст песен ему по душе. Следующей попыткой "раскрутиться" становится альбом "Прощание с тайгой".
В это же время Алмазов пробует себя в роли продюсера. Он начинает проект "С Новым годом, пацаны" и зовет участвовать в нем знаменитых певцов из "Русского шансона". С 2000 года происходит скачок в карьере - как автора музыки и песен. Юрий активно пишет и продает свои работы. В 2002 году исполнилась мечта артиста - он сотрудничает с Шуфутинским. Алмазову удалось убедить знаменитость, что в его репертуаре не хватает именно "блатных" песен. Это сотрудничество прошло довольно успешно для обоих участников. Дальше в дискографии Юрия Алмазова биография артиста представлена в данной статье появляются новые альбомы: "Четыре масти" и "Скажи про любовь".
Дальше Алмазов начинает сотрудничество с новой и перспективной певицей шансона - В ее альбом вошли 12 песен, написанных автором. Через время Юрий начал продюсировать "Катюшу" и самую молодую певицу шансона - Алену Андерс. Музыкант имеет еще много планов, впереди у него еще несколько проектов, которые, по его мнению, станут очень популярными. Музыкант прошел много испытаний и неудач в своей карьере, поэтому сейчас он полон сил и энтузиазма для дальнейшей работы. Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли. Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто. О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть.
Как всё началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. Было такое время. В общем "крупа" кончилась, что делать?
В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино. Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов". И конферансье объявил: "Юрий Алмазов".
С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны.
Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения.
Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён.
На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез.
Видя, что мне материально очень тяжело живётся в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав, я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать своё имя. Новый альбом назывался "Прощание с тайгой". Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву.
Этот диск выпустила компания "Монолит". В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова "В городе Жиганске". Как автор, в эту пластинку я написал три песни "Телогреечка" не путать с "Телогреечкой- 2000" , "Лохам - лэхаим", "Романтик". Альбом записывали на студии С.
Медяника, аранжировку делал В. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо.
Работа с оренбургской группой "Беломорканал". Альбом "Урка - Мишка" и "Блатная кровь". Солист группы и автор текстов Спартак Арутюнян показался мне весёлым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией "Монолит", которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашёл способ обойти этот контракт и компакт диски "Беломорканала" начала выпускать компания "Классик компания", которая, в свою очередь, платила достойные деньги.
Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом. Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника.
В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании". Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те, не значительные "Best" Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны.
В 2001 г. Компания "Алмазов продакшн" работает на всю катушку. Решены все проблемы с пропиской, с жилплощадью и другими благами жизни. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом "Наколочка". К этому компакт-диску, как автор, я написал три песни "Цветёт багульник", " Новый год ", "Курочка".
Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек. А это редкость.
Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново.
Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь. Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность - группа " Степной волк ", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать.
Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании". В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая. Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда.
Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки". Танича и "Одессит Мишка". Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день". После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом.
В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания "Классик компании" на "МР-3" выпускает все мои сольные работы. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - номерной альбом "Скажи про любовь".
Пожалуй, это лучшая пластинка в творчестве "Белорусских песняров", как по музыке, так и по дизайну. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом "Вороваек". Нью - Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер - Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией "Монолит" выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько "Мужики".
В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушёл в Америку, но настоящие любители всегда смогут её отыскать. Ещё одна работа в этом году - это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили всё черноморское побережье. Помимо меня и "Вороваек" участие принимали гр. Вышло в свет моё новое детище - первый альбом группы "БумеR".
Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания "Мастер Саунд" выпустила мою сольную пластинку под названием "Седая Сибирь", на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр.
Из группы "Лесоповал" ушёл мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый альбом. Название альбома было символичным - "Лесоповал", безусловно, это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как "Лесоповал"- была заглавная песня альбома, музыку написал я, а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал ещё несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа "Беломорканал" - альбом "Кресты" и "Жиган и Жучка". В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчёт анекдото-частушечный цикл - "Прикольчики от Беломорчика". Кстати это название придумал Юра Чалышев - один из основателей компании "Классик компании".
Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те, не значительные "Best" Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. В 2001 г. Компания "Алмазов продакшн" работает на всю катушку. Решены все проблемы с пропиской, с жилплощадью и другими благами жизни. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом "Наколочка". К этому компакт-диску, как автор, я написал три песни "Цветёт багульник", " Новый год ", "Курочка". Миша очень долго не соглашался петь так называемые "блатные" песни, но мне, и ещё группе товарищей, удалось убедить, что после "похоронных" песен Игоря Крутого - это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане.
Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своём деле, да ещё и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием "Наливай - поговорим". Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой "Беломорканал": "Плановая душа" и "Папиросочка". Продюсирую и выпускаю сборник песен "Белорусских песняров" под названием "Вологда", мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди, которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь.
Поэтому работа с "Белорусскими песнярами" была как бальзам на душу, да ещё к тому же,это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность - группа " Степной волк ", я знал, что это изначально провальный проект, который сделал Валерий Лизнер, но небольшие деньги с этого дела мы с ним сумели заработать. Первый диск вышел на студии "Монолит", второй на "Классик компании". В новую пластинку М. Шуфутинского "Бум - бум" я написал одну песню "Жёлтенький пиджак". На мой взгляд, пластинка получилась слабая. Миша опять ушёл в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже "Наколочки".
Танича и "Одессит Мишка". Хотя у меня в загашнике ещё лежит 4 - 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на "чёрный день". После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноимённый четвёртый альбом. В основном это лирика. Одна песня "Берёзы-тополя" записана дуэтом с группой "Воровайки". Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания "Классик компании" на "МР-3" выпускает все мои сольные работы. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - номерной альбом "Скажи про любовь".
Пожалуй, это лучшая пластинка в творчестве "Белорусских песняров", как по музыке, так и по дизайну. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом "Вороваек". Нью - Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер - Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией "Монолит" выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько "Мужики". В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушёл в Америку, но настоящие любители всегда смогут её отыскать. Ещё одна работа в этом году - это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили всё черноморское побережье. Помимо меня и "Вороваек" участие принимали гр.
Вышло в свет моё новое детище - первый альбом группы "БумеR". Этот диск мы записывали два года, аранжировки сделал В. Лизнер, так же в проекте принимал участие солист гр. Компания "Мастер Саунд" выпустила мою сольную пластинку под названием "Седая Сибирь", на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. Приятного прослушивания. На сегодняшний день уже закончен седьмой альбом гр. Так же в работе новая группа "Дети Челентано" - интересно даже самому, что получится, когда соединятся "панк" и "шансон". Это услышим в середине 2006 г. Компания "Классик компании" заказала второй альбом гр.
Хотя деньги уже получены. Многие могут упрекнуть, что я думаю только о деньгах, в этом есть доля правды. Деньги стимулируют работоспособность. О них не думает, только дурак. И когда артисты говорят: "Я делаю только то, что я хочу, деньги меня не интересуют" - не верьте, врут и ещё как врут. С каждым альбомом требуют, чтобы им повысили гонорар. И не важно хорошо ли люди покупают его диски, ходят на концерты, всё равно. И чтобы вы мне ни говорили, открываешь компьютер и видишь: один артист продаётся, а другой нет. Это не личное отношение - это статистика.
Показатель народной любви - количество проданных СД, кассет и других показателей нет. Ни Пугачёва и Киркоров, которых нам суют с экрана и говорят: "Лидеры продаж" - эти персонажи вообще никак не продаются и компании, которые приобретают права на этих исполнителей, несут убытки. И покупают их только для престижа своего каталога. Закончилась работа над первым альбомом супер группы "Четыре масти". Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных и Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра Русский. С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов, так и началась карьера Юрия Алмазова. Первую пластинку записал на деньги, выделенные ему казино "Балеро".
Но для этого нужен был какой-то материал.
Было решено записать еще один альбом. С помощью хороших друзей, которые помогли и финансово и в профессиональном плане альбом был готов. В 1995 году Юрий переехал с семьей в Москву. Записанный альбом взялась издать компания «ЗеКо рекордз», так и вышел альбом "Серебристая даль". За время подготовки альбома Юрий работал в театре «Ромэн» Н. Сличенко - звукорежиссером. В 1996 году компания «ЗеКо рекордз» выделила деньги на запись следующей пластинки, которая вышла только на кассетах тиражом в 1000 копий и называлась "Планета 12 исповедей". Альбом "Четыре ходочки" записывался на студии в Москве, выпускающая компания "Мастер Саунд". В это время Юрию поступило предложение от М.
Танича выступать в группе Лесоповал, но он отказался, предпочтя сольное творчество. Следующая работа называлась "Прощание с тайгой", которая записывалась на студии С. В это же время Юрий пробует себя как продюсер, работая с Г. Жаровым, а также готовил совместный проект со Славой Медяником «С Новым годом пацаны», для чего привлёк большое количество известных артистов Русского Шансона. В 2000 году началась работа с оренбургской группой "Беломорканал". А также Юрий совместно со Спартаком Арутюняном готовили новый проект "Воровайки". Последние две работы с группой "Беломорканал": «Плановая душа» и «Папиросочка». В следующем году продолжил работу с М. Шуфутинским, а также над новым проектом В.
Лизнера "Степной волк". Спродюсировал и выпустил сборник "Вологда" группы "Белорусские песняры", и поработал с Михаилом Гулько. Юрию помогала группа "Воровайки". Их совместная песня "Березы-Тполя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Выходят все альбомы Юрия в формате mp3. Новая работа с Белорусскими песнярами - альбом "Скажи про любовь". Так же Юрию выпал шанс поработать с нью- йоркским миллионером - Питером Железо. Пластинку выпустила компания "Монолит". И работа над новым проектом "Бумер", первый альбом вышел в начале следующего года.
В 2005 году выходит сборник Юрия Алмазова, его песни поют: М. Шуфутинский, гр. Жаров, В. Утесов, Р. Казанцев, В. Акимов, Г. Грач и др. Компания «Мастер Саунд» выпустила сольную пластинку Ю. Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г.
В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача. В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю. Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект. Сольная пластинка Яны Павловой, записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композици.
Для записи пластинки были превлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и Бумер. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон. Альбом "Четыре ходочки" записывалсяна студии в Москве, выпускающая компания "Мастер Саунд". Их совместная песня "Березы-Тополя" Поезда , которую они часто исполняют на гастролях. Новая работа с "Белорусскими песнярами" - альбом "Скажи про любовь". И работа над новым проектом "БумеR", первый альбом вышел в начале следующего года. В него вошло 12 новых композиций.
Это доказывают группы Воровайки и БумеR. Родился 8 сентября 1969 года в Омске. Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных и Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. В начале 90-ых работал в ресторанах города Омска, исполняя песни известных исполнителей жанра русский шансон. С первого же выступления взял псевдоним Юрий Алмазов , так и началась карьера Юрия Алмазова. И работа над новым проектом "БумеR ", первый альбом вышел в начале следующего года. Сольная пластинка Яны Павловой , записывалась как новый альбом группы Воровайки. Для записи пластинки были привлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Юрий Алмазов.
Как все началось.
Биография Юрия Алмазова и его творческая деятельность
Вслед за «Воровайками» появился «Бумер», где Юра пел сам, и в большинстве авторские песни. Алмазов был невероятно плодовит и многогранен, не случайно в книге «История русского шансона» я назвал посвященную ему главу, «Бальзак русского шансона». Как известно классик французской литературы отличался удивительной работоспособностью. Помимо сольной карьеры, создания нескольких групп и активной концертной деятельности он успел посотрудничать в качестве автора или продюсера с целым рядом певцов и певиц, среди которых и уже упомянутый Михаил Гулько, и его тезка Михаил Шуфутинский, а также Владислав Медяник, Питер Железо, Жека, Александр Дюмин, Михаил Шелег, группа «Беломорканал», Алена Андерс… Немногие знают, что кроме музыки в жизни Юры была еще одна «пламенная страсть» — он коллекционировал виниловые пластинки. Причем в музыке был всеяден, любил и «Битлз», и французский шансон, и Вилли Токарева, и Владимира Высоцкого.
К вопросу подходил серьезно, охотился за нужными пластинками, порой, годами, а когда находил, радовался, как мальчишка: «Приходи! Я тут дисочек новый прикупил, сейчас буду слушать и на ленту перегонять, у меня как раз кассета запечатанная есть, хромовая». Часами мы могли сидеть с ним, обсуждая достоинства того или иного альбома и обмениваясь коллекционерскими новостями. Нередко встречались безо всякого повода, просто посидеть в ресторане или дома у Юры за хорошо и красиво накрытым столом, выпить пива или чего покрепче, и потрепаться за жизнь.
Юрий Алмазов был человеком открытым, удивительно щедрым, наделенным тонким чувством юмора, добрым и отзывчивым. Он понимал тщетность земной суеты, не был скрягой, не был рвачом, а напротив — всегда стремился взять от жизни лучшее и с радостью делился этим с друзьями. Но в своей гастрольной жизни или за дружескими пирушками он никогда не забывал о семье: жене Ларисе одной из солисток группы «Воровайки» , с которой они были вместе с юных лет, и сыне Никите. Как у всякого в жизни Юры и его близких хватало проблем, но он всегда с честью преодолевал любые преграды, зная, что кроме него, с ними справиться некому.
Да, это коммерческий проект, дак и поп-музыка, да и эстрадная тоже — она вся сплошь и поголовно коммерческая. Если кто-то не согласен с этой точкой зрения, то кривит душой. Любая музыка, если она приносит доход, на который исполнитель и продюсер существует — есть коммерческий продукт, а значит — эта коммерческая музыка. Даже симфоническая и камерная музыка… Давайте будем честными хотя бы перед собой. Новый диск группы «БумеR» выйдет 6 июня 2013 года и называется он «Соседка». Юрий Алмазов ни на йоту не отошел от созданного им жанра и стиля, делая это с юмором, талантливо и местами жестко. Собственно, я искренне сомневаюсь, что слушатель ждет от него нечто иное, например полонезы и хоралы, хотя порою очень хочется услышать нечто похоже на старый его альбом «Четыре ходочки». Знаю, что Юрий Алмазов планирует запись шансонной классики, например, из репертуара Аркадия Северного, в сопровождении живых инструментов, но когда это случиться — точно пока неизвестно.
Окончил музыкальную школу по классам фортепьяно и ударных, а также Омское музыкальное училище по классам духовых и ударных. Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах Читы, где записал кассету из песен Александра Розенбаума и других, пластинка официально не издавалась. Официально певец дебютировал в 1995 году альбомом «Серебристая даль», затем последовала работа в клубах Москвы.
С 2000 года происходит скачок в карьере - как автора музыки и песен. Юрий активно пишет и продает свои работы. В 2002 году исполнилась мечта артиста - он сотрудничает с Шуфутинским. Алмазову удалось убедить знаменитость, что в его репертуаре не хватает именно "блатных" песен. Это сотрудничество прошло довольно успешно для обоих участников.
Дальше в дискографии Юрия Алмазова биография артиста представлена в данной статье появляются новые альбомы: "Четыре масти" и "Скажи про любовь". Дальше Алмазов начинает сотрудничество с новой и перспективной певицей шансона - В ее альбом вошли 12 песен, написанных автором. Через время Юрий начал продюсировать "Катюшу" и самую молодую певицу шансона - Алену Андерс. Музыкант имеет еще много планов, впереди у него еще несколько проектов, которые, по его мнению, станут очень популярными. Музыкант прошел много испытаний и неудач в своей карьере, поэтому сейчас он полон сил и энтузиазма для дальнейшей работы. Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли. Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто. О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок.
А пока, извините, читайте что есть. Как всё началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты. Было такое время.
В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино. Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить? Хоть Казимир Алмазов".
И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал.
Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время.
Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги.
Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой.
Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г. А на то время - 17 августа 1995 г.
Свой альбом я отвёз на студию "Союз" и на "ЗеКо рекордз", через неделю мне сказали на студии "Союз", что всё хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на "ЗеКо рекордз" сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, чтобы забрать демо- кассету. Когда я приехал, секретарь сказала, чтобы я зашёл к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом "Серебристая даль". Но, пока пластинка готовилась, я успел полгода поработать в цыганском театре "Ромен" у Николая Сличенко - звукорежиссёром.
Новая работа с "Белорусскими песнярами" - альбом "Скажи про любовь". Так же Юрию выпал шанс поработать с нью- йоркским миллионером - Питером Железо.
Пластинку выпустила компания "Монолит". И работа над новым проектом " БумеR ", первый альбом вышел в начале следующего года. В 2005 году выходит сборник Юрия Алмазова, его песни поют: М. Шуфутинский, гр. Жаров, В. Утесов, Р.
Казанцев, В. Акимов, Г. Грач и др. Компания «Мастер Саунд» выпустила сольную пластинку Ю. Алмазова под названием «Седая Сибирь», на ней написано, что это новый диск, на самом деле большинство песен было записано в 1996 г. В следующем году большая работа над новым альбомом Геры Грача.
В альбом вошло 10 новых песен и сам альбом отличался от остальных работы Геры. Проект "Четыре масти" записывался при участии Ю. Алмазова, Жеки, М. Шелега, А. Планировался как долгосрочный проект, но альбом не получил большой популярности у народа. И было решено закрыть проект.
Сольная пластинка Яны Павловой , записывалась как новый альбом группы Воровайки. В него вошло 12 новых композиций. Для записи пластинки были привлечены мэтры Русского Шансона, что бы спеть с великолепной певицей Яной Павловой. Сейчас Юрий продолжает успешную карьеру продюсера и певца. Это доказывают группы Воровайки и БумеR. Так же Юрий начал продюсировать новые проекты: поп-исполнительницу "Катюшу" и Алену Андерс - самую молодую певицу в жанре Русский Шансон.
Как все началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г. Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется «парнас» или «крупа», кому как удобно. Если мои строки читает, кто-нибудь из молодежи хочу сразу пояснить, что кроме жуликов — бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди: рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты.
Было такое время. В общем «крупа» кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит что в Омске открылось первое казино со странным названием «Балеро», и что можно попробовать в нем выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я не долго думая согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые «крутые» американские клавиши с программированием. Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского и мы выступили в казино.
Где нам тут — же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил. На что я ответил: «Как хочешь. Хоть Казимир Алмазов. С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь.
Руководство казино предложило мне записать, песни, которые я исполняю на пленку и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние «честные» артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я еще любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны.
Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живет в Израиле , прекрасный саксофонист и кого — то еще, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение.
Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен.
В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды.
Алмазов Юрий
Там врачи попытались оказать помощь Шатунову, но потом решили вызвать скорую помощь. В машине у певца остановилось сердце. В состоянии клинической смерти артиста успели довезти до больницы, где он скончался. В распоряжении НТВ оказались кадры , на которых запечатлены последние минуты жизни Шатунова. Запись вела камера наблюдения больницы, куда Шатунова привезли друзья.
Он родился 5 июня 1957 года в городе Магнитогорске в Московской области. С самого детства его привлекала космонавтика, и он стремился стать ее частью. Благодаря своей преданности и стремлению к достижению вершин, Юрий Алмазов сделал невероятные открытия и стал легендой в мировой космической истории. Юрий Алмазов был смелым и отважным исследователем, готовым рискнуть всем ради любимого дела.
Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо.
Работа с оренбургской группой «Беломорканал». Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы «Лесоповал» ушел мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый и на сегодняшний день пока последний альбом. Название альбома было символичным — «Лесоповал», безусловно это был коммерческий ход, но и перед М.
Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как «Лесоповал» была заглавная песня альбома, музыку написал я , а слова написал поэт Владимир Молнин. К этому компакт диску я написал еще несколько песен. Альбом записывался на студии Славы Медяника. В этом же году группа «Беломорканал» - альбом «Кресты» и «Жиган и Жучка». В то время Спартак строил дом и ему постоянно нужны были деньги. Я не беру в расчет анекдото - частушечный цикл - «Прикольчики от Беломорчика». Кстати это название придумал Юра Чалышев — один из основателей компании «Классик компании».
Не перечисляю те бесконечные сборники, которые я делал и делаю до сегодняшнего дня и те не значительные бэсты Юрия Алмазова, которые выпускают разные студии нашей страны. В 2001 г. Компания «Алмазов продакшн» работает на всю катушку. Давно хотелось поработать с Михаилом Шуфутинским и в этом году мы работаем над альбомом «Наколочка». К этому компакт диску, как автор, я написал три песни «Цветет багульник», «Новый год», «Курочка». Миша очень долго не соглашался петь так называемые «блатные» песни, но мне и еще группе товарищей удалось убедить, что после «похоронных» песен Игоря Крутого — это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника.
Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своем деле, да еще и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием «Наливай — поговорим». Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой «Беломорканал»: «Плановая душа» и «Папиросочка».
Продюсирую и выпускаю сборник песен «Белорусских песняров» под названием «Вологда», мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах, но и петь. Поэтому работа с «Белорусскими песнярами» была как бальзам на душу, да еще к тому же это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность — гр. Первый диск вышел на студии «Монолит», второй на «Классик компании».
В новую пластинку М. Шуфутинского «Бум — бум» я написал одну песню «Желтенький пиджак». На мой взгляд пластинка получилась слабая. Миша опять ушел в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже «Наколочки». Хотя у меня в загашнике еще лежит 4 — 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на «черный день».
После большого перерыва, в январе я выпускаю свой одноименный четвертый альбом. В основном это лирика.
Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г.
Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г. А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль».
Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку. Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков.
Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя.
Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит». В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С.
Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать. Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой «Беломорканал». Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком.
На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги. Из группы «Лесоповал» ушел мой приятель Руслан Казанцев, которому я спродюсировал его первый и на сегодняшний день пока последний альбом. Название альбома было символичным — «Лесоповал», безусловно это был коммерческий ход, но и перед М. Таничем и его группой я был абсолютно чист, так как «Лесоповал» была заглавная песня альбома, музыку написал я , а слова написал поэт Владимир Молнин.
Биография юрий алмазов. Эфир радио шансон Когда умер юрий алмазов
Смотрите видео на тему «Похороны Юрия Алмазова» в TikTok. Юрий Алмазова скончался осенью 2019 года. Причиной случившегося стал сердечный приступ. Причина смерти Юрия Алмазова стала настоящим потрясением для его многочисленных поклонников и коллег. Похороны Юрия Кузьменкова. Биография юрия алмазова причина смерти. Биография Юрия Алмазова: солист группы «Бумер» и продюсер трио «Воровайки» скончался в 50 лет. Планета двенадцати исповедей (1996).
Алмазов Юрий
В биографии Юрия Алмазова личной жизни уделено мало места: он старается не упоминать об этом, но некоторые моменты все-таки появляются в процессе его интервью. Могила Юрия Алмазова группа бумер. Уже лет в 17 Юрий Алмазов работал музыкантом в ресторанах, дебютировал в 1995 году альбомом "Серебристая даль", затем последовала работа в клубах Москвы.
Причина смерти юрия алмазова
Хоть Казимир Алмазов. С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь. Руководство казино предложило мне записать, песни, которые я исполняю на пленку и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние «честные» артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А. Розенбаума, которого в то время я еще любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны.
Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живет в Израиле , прекрасный саксофонист и кого — то еще, а кого не помню. И у нас получился целый альбом. Одну песню из этого магнито альбома, который никогда и нигде не выходил, вы можете послушать. Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого то коммерческого банка Радику Акопяну, который все время просил, чтобы я записал песню «Доля воровская», кстати позволю себе легкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило — в отделе кадров казино как то мне показали его трудовую книжку , где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошел 1993, закончился 1994, в казино начался разгул бритоголовых «быков», делили территорию и те кто имел деньги перестали ходить в наше заведение. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время.
Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Текст биографии взят из открытых источников 2014-05-26 13:36 Имя: sergej-v 2014-05-31 22:37 Имя: sergej-v Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков. Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем.
Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки». Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву.
Этот диск выпустила компания «Монолит». В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик». Альбом записывали на студии С. Медяника, аранжировку делал В Яковенко. Это была моя последняя работа с Виталиком. Так как он стал не очень хорошо работать.
Так же в 1999 г. Получилось хорошо. Работа с оренбургской группой «Беломорканал». Альбом «Урка — Мишка» и «Блатная кровь». Солист группы и автор текстов Спартак показался мне веселым, добрым и хорошим человеком. На тот момент у него был контракт с компанией «Монолит», которая ему платила унизительно маленькие деньги на пять альбомов. Я нашел способ обойти этот контракт и компакт диски «Беломорканала» начала выпускать компания «Классик компания», которая, в свою очередь, платила достойные деньги.
Когда случился кризис 90-ых, во всей стране кончились деньги, музыканты, как и все остальные, оказались в тяжелом финансовом положении, что побудило их думать о дальнейшем развитии. Творческая биография 1993 год.
Знаковый год для артиста, когда друг предлагает ему выступать в казино под названием «Болеро». Именно там, сразу после первого выступления, и родился псевдоним Юрий Алмазов. Творчество певца так нравилось руководству казино, что они попросили сделать профессиональную запись и выдали на это денег. Первый альбом состоял в основном из песен Розенбаума. Времена всё еще были нелёгкие, и, проработав в казино два года, певцу пришлось уйти из заведения. Предварительно записав в Омске собственный материал и собрав для этого лучших из доступных музыкантов, Юрий решается ехать покорять Москву, так как не видит возможности развиваться в Омске. Переехав туда вместе с женой и сыном, начинающий певец относит записи своего альбома на две студии: «Союз» и «ЗеКо Рекордз», через время приняв решение сотрудничать с последней и выпустив с ними свой дебютный альбом «Серебристая даль». Второй альбом «Планета 12 исповедей» вышел маленьким тиражом, так и не принёс ощутимых сдвигов в карьере из-за сложных времен на студии в тот момент. Альбом «Четыре ходочки», выпущенный студией «Мастер-рекордс», тоже не принёс финансового успеха из-за сложного материального положения россиян в тот период.
Людям не хватало денег на элементарные вещи, что уж говорить о покупке музыкальных альбомов. В это время певец сближается с поэтом-песенником Михаилом Таничем, который, зная о сложном финансовом положении артиста, предлагает Юрию выступать барабанщиком в коллективе «Лесоповал». Юрий отклоняет это предложения, лелея мечту раскрутить своё собственное имя. Вышел в свет новый альбом «Прощание с тайгой», сделанный в сотрудничестве со студией Монолит. В этом году Юрий осваивает работу с новыми студиями и артистами, пробует с себя в роли продюсера, принимая участие в создании альбома сольного артиста. Он пишет несколько песен в этот альбом. Впервые проводится работа над проектом «С новым годом, пацаны! Это время запомнилось сотрудничеством Юрия с группой из Оренбурга «Беломорканал» в работе над двумя альбомами. Благодаря своим связям Алмазов помог группе начать сотрудничать с Классик компанией, которая предоставляла лучшие условия для работы и достойную оплату труда.
Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 — 6 человек, вместо 150 — 200 человек. Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД «Серебристая даль», 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла. Я попросил своего товарища Артема, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен.
В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артема были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как то выступали там на дне рождения. От Артема было не большое условие — нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов. Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы еще много раз ездили в гости зарабатывать деньги. По мимо песни «Привет Чита», я написал еще одно произведение под названием «Читинский острог» и вопрос о записи был решен. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон — Михаил Кропычев, скрипка — Геннадий Хабенский и бек-вокал — Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами.
Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция. Своих денег не было, но за то оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым рук-ль студии на своих плечах. Под соленые помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, «кирнуть» отказался бы только мертвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через все того же Артема когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!? Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой.
Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну да и бог с ним. Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Время бежит быстро, когда 21 июня 2005 г.
А на то время — 17 августа 1995 г. Свой альбом я отвез на студию «Союз» и на «ЗеКо рекордз», через неделю мне сказали на студии «Союз», что все хорошо, но нужны деньги на рекламную компанию, а на «ЗеКо рекордз» сказали, что материал не подходит и я поехал к ним, что бы забрать демо кассету. Когда я приехал, секрктарь сказала, чтобы я зашел к директору, он хочет подписать со мной контракт. Вот так вышел первый альбом «Серебристая даль». Но пока пластинка готовилась, я успел пол-года поработать в цыганском театре «Ромен» у Николая Сличенко — звукорежиссером. Компания «ЗеКо рекордз» оплатило мне запись новой пластинки и я уехал в Омск записывать ее с тем же коллективом, что и первую пластинку.
Пока я ее записывал в Москве застрелили ген. Пластинка так и не вышла, напечатали только 1000 кассет и назвали альбом «Планета 12 исповедей». Для работы над новым альбомом «Четыре ходочки» я из Омска вызываю В. На студии в Москве мы записываем эту пластинку и ее выпускает компания «Мастер саунд». Но если не везет, так не везет. В России — дефолт и людям не до покупки кассет и компакт-дисков.
Значит опять неудача, хотя альбом получился хороший. В это время я очень часто встречаюсь с М. Каждую неделю бываю у него дома — мы обедаем, выпиваем. Он мне очень много рассказывает о поэзии, советует побольше читать Маяковского. Поправляет в моих стихах, кое какие фразы. Именно он написал вступительное слово к пластинке «Четыре ходочки».
Видя, что мне материально очень тяжело живется в Москве, приглашает играть на барабанах в гр. Подумав я вежливо отказался, потому что хотел раскручивать свое имя. Новый альбом назывался «Прощание с тайгой». Его я записал на студии Славы Медяника, где работал мой товарищ и аранжировщик В. Яковенко, переехавший с женой и дочкой на постоянное место жительства в Москву. Этот диск выпустила компания «Монолит».
В этом же году я решил попробовать себя как продюсер. Работаю над альбомом Геннадия Жарова «В городе Жиганске». Как автор, в эту пластинку я написал три песни «Телогреечка» не путать с «Телогреечкой 2000» , «Лохам — лэхаим», «Романтик».
Таким образом, музыкальная деятельность Юрия Алмазова оставила неизгладимый след в истории российской музыки. Его голос и талант навсегда останутся в сердцах поклонников, а его музыка будет жить и продолжать радовать своей глубиной и уникальностью. Юрий Алмазов известен своим уникальным стилем исполнения и мелодичным голосом, благодаря чему он завоевал сердца множества любителей романтической музыки. Рассмотрим его личную жизнь и семью, которые тесно переплелись с его профессиональной деятельностью. Юрий Алмазов был женат на Ольге Алмазовой, с которой у него было двое детей — старшая дочь Наталья и младший сын Дмитрий.
Ольга всегда поддерживала и вдохновляла Юрия в его музыкальных начинаниях. Она была не только его женой, но и бесценным другом и соучастником во всех трудностях и радостях. Вместе они прошли через множество испытаний и трудностей, их семейное благополучие казалось крепким и нерушимым. Однако, в 1994 году жизнь Юрия Алмазова и его семьи резко изменилась. В это время Ольга Алмазова страдала от серьезной болезни — онкологии. Это был удар не только для Юрия, но и для всей его семьи. Онкологическая болезнь победила Ольгу, и Юрию пришлось столкнуться с невыносимой болью потери любимой жены. Смерть Ольги стала переломным моментом в жизни Юрия Алмазова.
Он погрузился в глубокую печаль и отчаяние, что отразилось на его творчестве. Песни, исполненные Юрием после этой трагедии, были проникнуты душевным замыслом и глубокой тоской. Он нашел опору в своих детях, которые стали для него важным источником силы и вдохновения. Тяжелая утрата оставила неизгладимый след в жизни Юрия Алмазова. Он посвятил много песен своей покойной жене, рассказывая о своей боли и скорби, о чувствах, которые не покидают его душу. Эти песни стали особенно значимыми для поклонников и придали Алмазову новую эмоциональность и глубину. Личная жизнь Юрия Алмазова и его семьи была полна сложностей и невзгод, но при этом они находили силу бороться и верить в светлое будущее. Смерть его жены стала несомненным испытанием, которое оставило глубокий след в его сердце и творчестве, но Юрий нашел силы продолжать двигаться вперед и оставить свой след в мире музыки.
В мире знаменитостей, где он относился к направлению певцов и музыкантов, Алмазов проявил себя как одаренный артист со своим неповторимым стилем, завоевавший сердца многих поклонников. Однако, несмотря на его талант и успех, жизнь Алмазова закончилась досрочно и трагическим образом. Он ушел из жизни 22 апреля 2019 года в возрасте всего 49 лет. Смерть артиста пришла для многих как шок и неожиданность, оставив за собой множество вопросов и загадок.
Юрий Алмазов
Просто его творческая деятельность в тяжелые девяностые была тесно связана с так называемыми "пацанами" и различными группировками. Поэтому такой контекст песен ему по душе. Следующей попыткой "раскрутиться" становится альбом "Прощание с тайгой". В это же время Алмазов пробует себя в роли продюсера. Он начинает проект "С Новым годом, пацаны" и зовет участвовать в нем знаменитых певцов из "Русского шансона".
С 2000 года происходит скачок в карьере - как автора музыки и песен. Юрий активно пишет и продает свои работы. В 2002 году исполнилась мечта артиста - он сотрудничает с Шуфутинским. Алмазову удалось убедить знаменитость, что в его репертуаре не хватает именно "блатных" песен.
Это сотрудничество прошло довольно успешно для обоих участников. Дальше в дискографии Юрия Алмазова биография артиста представлена в данной статье появляются новые альбомы: "Четыре масти" и "Скажи про любовь". Дальше Алмазов начинает сотрудничество с новой и перспективной певицей шансона - В ее альбом вошли 12 песен, написанных автором. Через время Юрий начал продюсировать "Катюшу" и самую молодую певицу шансона - Алену Андерс.
Музыкант имеет еще много планов, впереди у него еще несколько проектов, которые, по его мнению, станут очень популярными. Музыкант прошел много испытаний и неудач в своей карьере, поэтому сейчас он полон сил и энтузиазма для дальнейшей работы. Может быть, когда-нибудь главы из этого повествования попадут в мою книгу, но для этого нужно как минимум, чтобы я состарился, а также состарились, а некоторые персонажи даже умерли. Это, не потому что я злой, а потому что правду не любит никто.
О жанре с условным названием "Шансон" я могу рассказать многое, но как говорил выше, всему свой срок. А пока, извините, читайте что есть. Как всё началось. Не буду рассказывать о своей биографии, скажу лишь, что Юрий Анатольевич Надыктов то есть Я родился 8 сентября 1969 г.
Хотя везде указано, что я родился в Чите, сам не знаю почему. На улице был холодный, сибирский март 1993 г. В стране у населения резко кончились деньги, соответственно они кончились и у нас, музыкантов, при зарплате 90 рублей мы жили, так сказать, на песни которые нам заказывали посетители за деньги на музыкальном языке это называется "парнас" или "крупа", кому как удобно. Если мои строки читает кто-нибудь из молодёжи, хочу сразу пояснить, что кроме жуликов-бандитов, барыг и прочих криминальных личностей в ресторан обычно ходили простые люди : рабочие заводов, различных предприятий, врачи и даже умудрялись заглядывать студенты.
Было такое время. В общем "крупа" кончилась, что делать? В один из вечеров к нам в ресторан приходит мой приятель Виталик Яковенко и говорит, что в Омске открылось первое казино со странным названием "Балеро", и что можно попробовать в нём выступить, потому что у меня хорошо получается исполнять песни М. Я, не долго думая, согласился, тем более что на тот момент у Виталика были самые "крутые" американские клавиши с программированием.
Он быстро записал сопровождение самых популярных песен М. Шуфутинского, и мы выступили в казино. Где нам тут - же предложили контракт на 240 рублей ежемесячно. В первый же вечер моего выступления конферансье спросил: " Как вас объявить?
Хоть Казимир Алмазов". И конферансье объявил: "Юрий Алмазов". С этого момента родился Алмазов. Уже через неделю я зарабатывал четыре месячных оклада за одну ночь.
Руководство казино предложило мне записать песни, которые я исполняю, на плёнку, и выделило на это 600 долларов, плюс за 600 долларов радиомикрофон, и 400 долларов на голосовую обработку. Мы с Виталиком как сегодняшние "честные" артисты полетели в Москву и купили за 400 микрофон, за 300 обработку. Разницу в деньгах я гордо положил в свой карман. Что сказать о первых записях, в основном они состояли из песен А.
Розенбаума, которого в то время я ещё любил и уважал. Так же было спето несколько блатных песен, где авторы были неизвестны. Мы пригласили самых лучших гитаристов города, саксофониста Витю Виницкого сейчас живёт в Израиле , прекрасный саксофонист и кого - то ещё, а кого не помню. И у нас получился целый альбом.
Руководству казино очень понравилось, особенно хозяину, директору какого- то коммерческого банка Радику Акопяну, который всё время просил, чтобы я записал песню "Доля воровская", кстати, позволю себе лёгкое отступление, которое меня на тот момент очень веселило - в отделе кадров казино как- то мне показали его трудовую книжку, где последняя запись была, что товарищ Акопян работал трактористом в селе. Вот это да! Так прошёл 1993 г. Для нас был большой праздник, когда в зале сидело 5 - 6 человек, вместо 150 - 200 человек.
Это я вам называю эти цифры, чтобы вы поняли, какой беспредел и упадок царил в то смутное время. Пришлось уйти из этого казино и перебиваться разными халтурами на свадьбах и днях рождения. Юрий Алмазов - СД "Серебристая даль", 1995 год. Ни какого будущего для себя в городе Омске я не видел, надо было ехать в Москву, но с пустыми руками без материала соваться туда не было ни какого смысла.
Я попросил своего товарища Артёма, на тот момент, достаточно богатого человека, помочь мне с записью моих песен. В то время музыку и стихи я начал писать сам, опять же не по велению сердца, а из-за денежной нужды. У Артёма были близкие друзья в городе Чита, мы с Виталиком как- то выступали там на дне рождения. От Артёма было не большое условие - нужно написать хорошую песню про Читу, и читинских пацанов.
Я это сделал, и песня им очень понравилась и мы ещё много раз ездили в гости зарабатывать деньги. Помимо песни "Привет, Чита", я написал ещё одно произведение под названием "Читинский острог" и вопрос о записи был решён. На аранжировки я пригласил Виталия Яковенко, все гитары сыграл Тимур Тимербаев, саксофон - Витя Винницкий, труба - Зига Чигрин, тромбон - Михаил Кропычев, скрипка - Геннадий Хабенский и бэк-вокал - Алина Башко, которая умела петь всеми женскими голосами. Работа проходила легко и весело, пили после каждой смены, особенно духовая секция.
Своих денег не было, но зато оставались спонсорские деньги с записи, которые мы честно пропивали. Альбом закончили в конце февраля, как сейчас помню, 23 февраля выносили всю пьяную духовую группу вместе с Ваней Белоусовым руководитель студии на своих плечах. Под солёные помидоры и огурцы, которыми постоянно меня снабжала мать, "кирнуть" отказался бы только мёртвый. Альбом записан, нужно ехать в Москву, через всё того же Артёма когда я на два дня прилетел в Москву осмотреться что такое два дня для Москвы!?
Этот человек сказал, что давай, через два месяца ты у нас будешь звездой. Оставил свой телефон и исчез. Только потом в 2002 г. Ну, да и бог с ним.
Заработав 800 долларов в Омске, 15 августа 1995 г. Снял квартиру за 300 долларов и 17 августа встретил жену и сына в аэропорту города Москва. Всё так спешно происходило потому, что сыну надо было идти в первый класс. Время бежит быстро, 21 июня 2005 г.
Съемная квартира — конечно тяжело! Как отдельный проект Юра Алмазов не сильно шел. Потом спустя время он начал собирать женский проект. Всю жизнь ревновала. Его любили женщины всегда! Это было на моих глазах.
Трагическая причина его смерти пришлась на 24 сентября 1989 года, во время одной из космических экспедиций. Во время выполнения своей миссии, он столкнулся с неизвестной неисправностью в системе космического корабля, что привело к его катастрофическому аварийному приземлению. Этот несчастный случай оставил болезненные шрамы в сердцах людей, которые уважали и любили Юрия Алмазова, но не омрачил его великолепное наследие и память.
К этому компакт диску, как автор, я написал три песни «Цветет багульник», « Новый год », «Курочка». Миша очень долго не соглашался петь так называемые «блатные» песни, но мне и еще группе товарищей удалось убедить, что после «похоронных» песен Игоря Крутого — это просто необходимо. Альбом очень украсили песни на стихи Александра Полярника. Пластинка получилась очень мощной и супер успешной в коммерческом плане. Работать с Мишей было большое удовольствие, он великий профессионал в своем деле, да еще и хороший человек. А это редкость. Дай бог ему здоровья. В этом же году выпускаю сборник лучших песен Михаила Шуфутинского под названием «Наливай — поговорим». Так же в 2002 г. За тем были две мои последние работы с группой «Беломорканал»: «Плановая душа» и «Папиросочка». Продюсирую и выпускаю сборник песен «Белорусских песняров» под названием «Вологда», мы не просто собрали песни в кучу, а переписывали их заново. Вот это была настоящая работа, музыка. Ведь не для кого не секрет, что артисты шансона, это зачастую люди которые не только не умеют играть ни на каких музыкальных инструментах , но и петь. Поэтому работа с «Белорусскими песнярами» была как бальзам на душу, да еще к тому же это была мечта детства. И вот я стою на студии и говорю, как и что мы будем делать тем людям, которых с самого детства я боготворил. Дальше полная противоположность — гр. Первый диск вышел на студии «Монолит», второй на «Классик компании». В новую пластинку М. Шуфутинского «Бум — бум» я написал одну песню «Желтенький пиджак». На мой взгляд пластинка получилась слабая. Миша опять ушел в эстраду и начал петь песни Лоры Квин, а это для жанра беда. Да и в коммерческом плане эта пластинка продавалась хуже «Наколочки». Хотя у меня в загашнике еще лежит 4 — 5 новых песен М. Гулько, но это как говорится на «черный день». После большого перерыва , в январе я выпускаю свой одноименный четвертый альбом. В основном это лирика. Одна песня «Березы — тополя» записана дуэтом с гр. Этой песней мы обычно заканчиваем наши концерты. Компания «Классик компании» на «МР-3» выпускает все мои сольные работы. Новая работа с «Белорусскими песнярами» - номерной альбом «Скажи про любовь». Пожалуй это лучшая пластинка в творчестве «Белорусских песняров», как по музыке. Кстати говоря, мы долго работали над дизайном с Машей Аверьяновой, именно она с самого первого дня и по сегодняшний день работает над образом «Вороваек». Нью — Йоркский шансонье, писатель и бизнесмен, настоящий американский миллионер — Питер Железо, предложил мне выпустить его сольную пластинку. Вообще миллионеру отказать трудно. Я совместно с компанией «Монолит» выпустил этот диск, заглавной песней которого стала дуэт: Питера Железо и Михаила Гулько «Мужики». В России эту пластинку можно встретить крайне редко, так как весь тираж ушел в Америку, но настоящие любители всегда смогут ее отыскать. Еще одна работа в этом году — это выпуск компакт диска с записью всероссийского фестиваля шансон. С этой программой мы объездили все черноморское побережье. Помимо меня и «Вороваек» участие принимали гр. Текст биографии взят из открытых источников 2014-06-14 00:50 Имя: sergej-v Выходит первый мой авторский сборник. Мои песни поют: М. Шуфутинский, гр. Жаров, В. Утесов, Р. Казанцев, В. Акимов, Г. Грач и др. Вышло в свет мое новое детище — первый альбом группы «Бумер».
Yuriy Almazov
- биография Юрия Алмазова Причина Смерти
- Юрий Алмазов: дата, причина смерти, когда прощание?
- Причина смерти юрия алмазова - 86 фото
- Юрий Алмазов: дата, причина смерти, когда прощание?
- Юрий алмазов сидел или нет. Биография юрий алмазов. Карьера в столице
Содержание
- Причина смерти юрия алмазова
- Скончался омский музыкант, полюбивший Читу
- Юрий алмазов сидел. Биография юрий алмазов
- Биография и личная жизнь Юрия Алмазова | Биографии известных людей
Юрий алмазов биография личная жизнь. Биография юрий алмазов. Как все началось
История творчества артиста Юрий Алмазов, лучшие альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также виниловые пластинки, компакт диски, подкасты, интервью и публикации в журналах. Причина смерти Юрия Алмазова стала настоящим потрясением для его многочисленных поклонников и коллег. Алмазов Юрий. Биография Алмазова Юрия. Похороны Юрия Кузьменкова. Биография юрия алмазова причина смерти. Юрий алмазов причина смерти похороны.