«Очень хочется в Советский Союз» / «Пылающий» — Нонна Гришаева, Кристина Бабушкина, Ундервуд, Лигалайз. «Я хочу быть с тобой» была создана тандемом Вячеслава Бутусова и поэта-песенника Ильи Кормильцева.
Website Navigation
- Бутусов исполнил легендарный хит на японском языке
- Вячеслав Бутусов — об Алексее Балабанове, русской жизни и возвращении в 90-е
- Сухие ветра несутся на Забайкалье
- Вячеслав Бутусов: «История человечества могла бы выглядеть не так трагично»
«На берегу этой дикой реки»: Вячеславу Бутусову – 60
Cover art for Я хочу быть с тобой (I Wanna Be with You) by Nautilus Pompilius. YouTube Youtube, Потрясающе, Наушники, Вода, Мудрость, Концерт, Музыка Сердца. «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора. Я хочу быть с тобой онлайн на портале Текст и видео клип на песню Я хочу быть с тобой. Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус). Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше.
Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
Такие прыжки по эпохам и альбомам, судя по всему, нравятся не только зрителям, но и самому Вячеславу Бутусову. Не шоумен по самой своей сути, он простоял два часа у пюпитра, как дирижер в консерватории. Но к середине концерта, разогретый энергетикой песен, воспоминаниями и бушующим залом, завелся и сам, и поклонники услышали тот фирменный бутусовский визг, с которым он простился еще на старых альбомах. Череповчане благодарили «Славу» цветами и бодрящими выкриками вроде «мы тебя любим», но не только. Одна молодая пара подарила гостю корзинку с цветами и вином. Со сцены он не ушел, а уплыл. Во всяком случае, многим так запомнилось.
После свадьбы супруги поселились в квартире Вячеслава. В июле в семье родилась дочка Анечка. Жизнь в семье била ключом — Бутусов начал много времени уделять музыке, мечтая пробиться на большую сцену. Марина успевала и заниматься с дочкой, и учиться. Планов у молодой семьи было много, причем, далеко идущих планов.
После получения диплома Вячеслав был направлен в Метрострой, проектировать станции Свердловского метро, а Марина осталась на кафедре дизайна. На тот момент группа «Наутилус Помпилиус» уже делала «первые шаги», и все свободное от работы время супруги уделяли группе. Бутусов писал музыку к песням, а Марина помогала разрабатывать сценические костюмы и образы. Вскоре Бутусов настоял, чтобы она занялась этим вплотную, а не только в перерывах между работой, и Марина ушла из института, оформившись в группу как художник по костюмам. В 1986 году «Наутилусы» выпустили пластинку «Разлука» и прославились на всю страну.
Бутусов в одночасье стал настоящей звездой, а вот в семье начались проблемы….
Он также является писателем и общественным деятелем. RU рассказывал о югорчанах, чьи имена связаны с Сургутом. Например, сургутянка Ольга Петрикова сегодня является популярной телеведущей канала «Матч ТВ», а Эльвира Шигапова успешно работает в редакции программы «Человек и закон» Первого канала. Есть среди известных сургутян и люди с отменным чувством юмора, благодаря которому их пригласили на работу в Москву.
Речь идет об Андрее Родном и Андрее Федяе. О других известных сургутянах читайте в этом материале.
Прошло 30 лет с момента написания этой песни, а она звучит до сих пор! Вячеслав Бутусов стал гостем «Вечерного Урганта» и исполнил её в прямо эфире. Как же красиво… Обязательно насладитесь исполнением и поделитесь с друзьями! Вам это будет интересно.
Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова
Череповец стал частью большого тура Вячеслава Бутусова, посвященного 35-летию группы «Наутилус Помпилиус». Впрочем, турне можно было приурочить и к 20-летию распада коллектива. Начиная с конца 90-х годов легендарный «Нау» не раз собирался для юбилейных концертов, но до Череповца группа в оригинальном составе за последние полтора десятка лет так и не доехала. Нынешний концерт стал своего рода компенсацией за упущенное. Вячеслав Бутусов посещает Череповец регулярно вместе с группой «Ю-Питер», но в ходе этих концертов хиты самой знаменитой уральской команды подавались лишь на десерт. А тут два часа сплошного «Наутилуса», да еще с такими песнями, которым не только зрители в зале, но и гардеробщицы подпевали.
Бутусов появился на сцене вместе с молодыми музыкантами.
Музыканты с мировыми именами оценили игру юного воронежца на конкурсе 20. Питерский музыкант представил программу «Гудбай, Америка», приуроченную к 35-летию со дня рождения группы Nautilus Pompilius. Поклонники хорошо знают, что вот уже двадцать лет их любимая группа не существует. Бутусов создавал другие коллективы, выпускал с ними альбомы, но именно его хиты 80-90-х годов продолжают приводить публику в трепетный восторг.
По традиции рок-музыкант выступает в столице Черноземья осенью. Последние 15 лет Бутусов делал это вместе с группой «Ю-Питер», однако в начале 2017 года он распустил коллектив, заявив: «Сейчас мы приступаем к подготовке грандиозного проекта - празднованию 35-летия «НАУ», собираем новую команду и делаем жизнеутверждающую программу».
Счастливые лица зрителей и громкий хор подтверждали успех подобного построения программы, которую большая часть собравшихся слушала далеко не в первый раз и даже могла предугадать, что же прозвучит дальше. Последнюю Бутусов посвятил "всем нам". Как и на предыдущих концертах, в первой половине вечера Орден Славы сделал паузу в воспоминаниях о наследии Наутилуса.
Группа исполнила номер "Элизобарра-торр" из одноимённого совместного альбома с электронным проектом Deadушки. Единственный на данный момент альбом Ордена Славы "Аллилуия" оказался представлен всего двумя песнями в прошлый раз их было 6 штук : "Чудное мгновение" и "Идиот". Окончательное возвращение к Наутилусу произошло с песнями "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки", сыгранных в акустике. Нон-стопом прозвучали "Зверь", сопровождавшийся кадрами из фильма Алексея Балабанова "Брат"; "Утро Полины"; "Крылья"; "Дыхание"; "Хлоп-хлоп", под которую пустились в пляс даже самые инертные зрители. А вот очень актуальный для сегодняшней ситуации "Шар цвета хаки" на этот раз остался за бортом сэт-листа.
В финале номера "Скованные" на экране появился портрет поэта Ильи Кормильцева, являвшегося автором большинства текстов песен Наутилуса Помпилиуса, которые прозвучали в этот вечер.
Я смотрел в эти лица и не мог им простить, Того, что у них нет тебя, и они могут жить. Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой. Сохранить текст песни:.
Вячеслав Бутусов: Я уродовал все, что происходило со мной
Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус). Новость эта стала решающей – Бутусов понял, что с Мариной нужно развестись. Я хочу быть с тобой. Вячеслав Бутусов. 320 kbps. 05:29. Впервые, песня «Я хочу быть с тобой» группы Nautilus Pompilius прозвучала в далеком 1987 году. Дело в том, что совсем недавно Бутусов написал новую песню на стихотворение Пушкина.
Вячеслав Бутусов посвятил Саратову песню
И вот уже Сакмаров впервые освоил орган, а Бутусов впервые спел под него (особенно удалась их дуэту незабвенная «Я хочу быть с тобой»). Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше. Вот ведь, написал же Бутусов замечательные стихи "Я хочу быть с тобой".
Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать
Потребность общаться исчезает. И думаю, ее испытывают многие — на индивидуальном уровне. Но она не формирует более крупные общности людей. Я понимаю, что если просто так — ни с того, ни с сего — приду к лучшему другу поговорить — общения не случится.
Хуже того, может получиться разобщение. Мы же окружены знаками, которые нужно видеть и считывать. Я через какие-то символы должен почувствовать, что человек нуждается во мне именно сейчас — тогда произойдет душевная взаимосвязь.
Мы же все связаны между собой где-то на высшем уровне. И когда эта связь воплощается и в земной ипостаси, тогда возникает наполненное, зрелое чувство удовлетворения от общения. Говоришь с человеком, вроде ничего особенного не делаете, всё как всегда — но чувствуешь, что вместе с этим происходит что-то необходимое.
То, чем мы по сути живем. Но этого сегодня все меньше… — А почему? Как сказал мне один священник, мы становимся все более и более сенсорными.
А от многих других священников я слышал такую формулировку, что человек сегодня истощается — то есть начинает чувствовать одними основами. Вот есть, допустим, здание. Его можно воспринимать как таковое, во всей полноте, а можно посмотреть на него с архитектурной точки зрения: убрать весь заполнитель — окна, витражи — и останется просто арматурная сетка.
И здание можно видеть насквозь. Так и от человека сегодня остается только конструкция… Я об этом много думал. Знаете, каждый совершает сам для себя маленькие открытия, а когда они вдруг подтверждаются с внешней стороны, да еще на очень основательном уровне, — это воспринимаешь как маленькое чудо.
Так вот, какое-то время назад был в Перми, там в это время шла конференция, и в ее рамках проходил мастер-класс профессора Сергея Капицы. В конце своей лекции он написал довольно короткую для современной математики формулу, в которой обозначил, с какой степенью прогрессивности наш мир… мельчает. Это сухая математика.
В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться. Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога. Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает.
Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны? В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты. Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два.
И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен.
Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым. Другая такая вещь — смерть. Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем.
Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти. Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке.
Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего. И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым».
Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше.
Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять. И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время.
Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает.
Насколько он это чувствует.
Ilmatar 4 года назад Много лет назад я любила звонить на радио и заказывать себе песни. И вот был однажды я звоню и прошу поставить "Князь тишины", нету такой песни, мне говорят. Чьорт, давайте "Скованные одной цепью", тоже нет. На том конце провода подумали, что я клоню к песне для двоих и предложили "Я хочу быть с тобой". Не вопрос, говорю я, давайте.
Но обо всём — по порядку. Комсомол в жизни Вячеслава Бутусова появился ещё до его рождения. Пама и мама будущего капитана «Наутилуса» познакомились на красноярской ГЭС, строить которую приехали по комсомольским путёвкам. Неизвестно, рублями какой длины расплачивались с членами стройотряда бригадиры. Понятно, что романтики у пары молодых строителей коммунизма было куда больше, чем денег. Их ребёнок рос рядом с гигантской стройплощадкой в бараке без отопления, водопровода и канализации. Однако это не мешало мальчику ощущать счастье и видеть красоты в каждом из мест, куда в поисках заработка переезжала семья. Строительные котлованы казались парнишке американской прерией, каменщики — бледнолицыми, а сам Слава смахивал на вождя краснокожих, даже больше, чем исполнявший эту роль в кино югославский артист Гойко Митич. Позже юноша всё же передумал становиться индейцем и предпочёл получить высшее образование.
Архитектурный институт. Перспективы стать великим зодчим, как Росси, Воронихин или на худой конец Фальконе. Реализоваться этому плану помешал злой рок. Гитарные рифы, пробившись сквозь КГБ-шные глушилки, попадали прямиком в неокрепший мозг советской молодёжи. Та тут же начинала подбирать услышанные аккорды на своих электрических «Уралах» и «Аэлитах». Чуждое советскому человеку искусство захватывало Ленинград, Москву и Уральские горы. Рейтинг волосатых парней с гитарами рос среди свердловчанок, москвичек и ленинградок быстрее, чем курс биткойна в наши дни. Потому только ленивый не пытался дёргать струны, чтобы намайнить хоть немного славы. Слава Бутусов в этом преуспел.
Уже ко второму курсу института музицирующий архитектор обзавёлся женой и потомством. Другой, увидев побочный эффект рок-н-ролла, быстренько бы зачехлил гитару и вернулся бы в архитектурное бюро создавать прочный семейный фундамент. Но Вячеслав отодвинул чертёжную рейсшину, взял баррэ на втором ладу и променял проектирование станций свердловской подземки на музыкальное подполье. Кожаные брюки в обтяжку, волосы с начёсом, перламутровые тени на глазах. Сегодня такой внешний вид артиста мужского пола вызвал бы массу вопросов у борцов за традиционные семейные ценности, включая самого Бутусова.
Однажды начал голосить "Разлуку", и они стали подпевать, а потом именно она задала драйв и кураж их самого успешного одноименного альбома... Ну а затем Балабанов снял фильм "Брат", саундтрек для которого попросил написать именно Вячеслава Бутусова. И, конечно, тот не отказал, хотя бы и по старой дружбе. Даже снялся в эпизодической роли самого себя. Вдохновение в поездах Вячеслав Бутусов — редкий музыкант, который любит поезда. В них меньше, чем в аэропортах, спешки, беготни и суеты, — все это он, кажется, особенно ненавидит. А еще именно в поездах, на гастролях, Бутусов начал писать свою прозу. Стол под рукой, торопиться некуда, можно не спеша думать и писать. Так, в купе, начали писаться некоторые из его рассказов и романов. Третья его книга — частично автобиографическая — "Архия" — самая объемная — 510 страниц. Везло на хороших людей Удивительно, но вначале Бутусов нечасто писал стихи для своих песен. Одной из первых стала "Праздник общей беды", в которой третьим словом в этой строке была "вода". Получалась бессмыслица, друзья с большим трудом убедили лидера согласиться на теперь известное всем название... Тогда группе приносил большую папку со стихами Илья Кормильцев. И Бутусов копался в них, выбирая, какие подойдут по ритму и мелодии, к его, как он называл, "музыкальной основе". А если принимал окончательное решение, то его невозможно было уговорить изменить мнение. Так, в песне "Взгляд с экрана" в народе — "Ален Делон" Бутусов наотрез отказался петь слова "тройной одеколон". А в "Шаре цвета хаки" — забраковал строчку Кормильцева "За красным восходом коричневый закат".
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
Выступала команда в клубе «М33» 15 марта. Вместе в ударником он выдал плотный и жесткий грув, далекий от нововолновых изысков классических альбомов «Наутилуса». Иногда в саунде проскальзывали запрограммированные звуки синтезатора — за его периодическое подключение к музыкальной палитре отвечал басист группы. Сыграно и спето все было четко и «вкусно». Зал был забит поклонниками «Нау», причем среди них было много молодых девушек. Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. За все выступление он выдал в зал всего несколько дежурных фраз, самая длинная из которых оказалась вступлением к не самой известной песне «Отход на Север» из альбома «Раскол».
Я помню, что есть добро и зло — а по ходу дела, параллельно еще чем-то занимаюсь.
Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице. Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь. Конечно, человек счастлив, когда занимается любимым делом, когда работает там, куда вкладывает душу. Но во-первых, это тоже нужно заслужить, к этому надо себя подготовить. А во-вторых, не прикладные вещи формируют счастье человека. За каждой практикой есть сверхсмысл — за ней стоит человек как таковой.
Вы позвонили и попросили меня об очном интервью. В ответ на это я предложил, чтобы Вы прислали вопросы по почте, а я бы на них письменно ответил, но для Вас такой вариант оказался нежелательным. Я бы мог настоять, чтобы интервью было все-таки письменным, но почувствовал, что Вы проявляете настойчивость, а мои доводы улетают в сторону. Я понял, что в данном случае должен найти в себе силы, а может быть, даже смирение — и все-таки поступить так, как считаете нужным Вы. Потому что у меня нет оснований Вам не доверять, я ведь Вас никогда не видел и не знаю. Я всегда доверяю людям при первом знакомстве. Очень редко бывает, чтобы меня сразу что-то в человеке смущало.
К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно. Вот когда обманут — тогда можно будет подумать о том, чтобы больше не иметь общих дел. Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие. Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить. Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы.
Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека. По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу». Потому что все, что тяжело, — не бесполезно. Это наше участие, наше преодоление и наше борение. Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван. Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало?
Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства. Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет». И прошло. Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание. И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно.
Как прихожанину. Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления. А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними. Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю.
Сами по себе эти вещи никуда не делись. Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи. Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим.
Я смотрел в эти лица и не мог им простить, Того, что у них нет тебя, и они могут жить. Но я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой. Сохранить текст песни:.
Вот на что чувства могут толкать людей! Но несмотря на такой печальный посыл, песня всё равно очень нежная и способна растрогать любое сердце. Возможно, она даже будет близка для кого-то. Прошло 30 лет с момента написания этой песни, а она звучит до сих пор!