Новости воронеж авиазавод

Главные новости об организации Воронежский авиазавод на Будьте в курсе последних новостей: Российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Воронежский авиазавод имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 г. Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года. По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, Воронежский авиазавод, который занимается строительством самолёта, загружен заказами по выпуску лайнеров типа.

Воронежский авиазавод загружен заказами по выпуску самолётов Ил-96 до 2030 года

По его словам, первый полёт Ил-96-400М — это достойный повод для гордости и поздравлений всем сотрудникам и руководству филиала ПАО «Ил». Напомним, широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М является модернизированной версией Ил-96-300. Обновлённая модификация получила удлинённый на 9,35 м фюзеляж и более мощные двигатели, воздушное судно рассчитано на 370 пассажиров. Самолёт может иметь грузовую, а также одно-, двух- и трехклассную пассажирскую компоновку, его максимальная дальность полёта в пассажирской двухклассной компоновке составляет 8100 км.

Самолет "ста профессий", как иногда называют Ил-76, по-прежнему остается одним из самых популярных на рынке авиационной техники и по данным справочника WorldAirForces 2021 занимает шестое место в первой десятке наиболее распространенных в мире военно-транспортных самолетов. Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96 оснащен всеми соответствующими европейским и международным стандартам системами и оборудованием, модернизированным пилотажно-навигационным комплексом и выпускается малой серией по спецзаказу. Лайнер рассчитан на перевозку 436 пассажиров.

Они проверили устойчивость и управляемость воздушного судна, работоспособность его систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. Была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями "Ростеха", - сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, куда входит воронежский завод ВАСО. Ил-96-400М длиннее Ил-96-300 на 9,35 метра.

На нем установлены новые российские двигатели ПС-90А1. Новый самолет может иметь грузовую и различные пассажирские одно-, двух- и трехклассную компоновки. Для его оснащения предусмотрены современное буфетно-кухонное оборудование и информационно-развлекательная система, обеспечивающая доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи.

Максимальная дальность полета в пассажирской двухклассной компоновке - 8100 километров. Благодаря модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования самолет имеет улучшенные эксплуатационные и транспортные характеристики, которые соответствуют действующим и перспективным требованиям авиационных регуляторов - отечественных и международных.

В частности, до конца 2023 года нам предстоит набрать около полутора тысяч человек, в первую очередь основных производственных рабочих. По словам Станислава Гретченко, рост численности продиктован возросшим объёмом производства, задачами по строительству самолётов, стоящими в целом перед Объединённой авиастроительной корпорацией, в которую входит ВАСО. Самолёт нового поколения Затем в цехе окончательной сборки гостям показали первый опытный образец самолёта Ил-96-400М.

Данная модернизированная версия создаётся в рамках развития семейства. Она включает в себя удлинение фюзеляжа, модернизацию систем и оборудования, установку более мощных двигателей ПС-90А1, установку отечественного пилотажно-навигационного оборудования нового поколения, обеспечивающего полёты по всем навигационным спецификациям. Такой самолёт способен выполнять беспересадочные трансконтинентальные перелеты.

Воронежские власти опровергли взрыв у авиазавода

На воронежской авиационном заводе подвели итоги работы 2023 года. Воронежский авиазавод (Воронежское авиастроительное объединение, ВАСО) имеет загрузку по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года, сообщил в своем. Воронежскому авиазаводу предстоит набрать до конца года свыше 1000 сотрудников, в первую очередь, основных производственных рабочих. Воронежский авиационный завод (ПАО ВАСО) объявил о планах возобновить серийный выпуск Ил-76 и начать выпускать по два таких самолета ежегодно.

Воронежский авиазавод готовит к передаче второй самолет Ил-96-400Т «дочке» авиакомпании Red Wings

Главные новости об организации Воронежский авиазавод на Секретарь Совбеза РФ обсудил с руководством ВАСО развитие предприятия, включая вопросы импортозамещения. 12.10.2023. – Левобережный райсуд Воронежа прекратил дело о растрате на воронежском авиазаводе (ПАО «Ил» – ВАСО) из-за истечения сроков давности уголовного. Специалисты Воронежского авиазавода завершили стапельную сборку опытного образца нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, сообщили РИА Новости в. "Да, авиационный завод.

Воронежский авиазавод отмечает 90-летие и приглашает много новых сотрудников

Шахурин подписал приказ о подготовке производства и серийном выпуске штурмовиков Ил-2. В мае 1941 года было выпущено 74 самолета Ил-2. В июне 1941 года выпущено 159 штурмовиков Ил-2. Воронежский обком ВКП б принял постановление о народном ополчении. В сентябре 1941 года немецкие летчики несколько раз сбрасывали бомбы на территорию завода. Цехам предприятия были нанесены серьезные повреждения. В начале октября 1941 года было принято решение об эвакуации завода на станцию Безымянка в двадцати километрах от Куйбышева.

В марте 1942 года в структуре Народного комиссариата авиационной промышленности было создано главное ремонтное управление. В 1943 году областное управление промышленности стройматериалов подготовило справку для Воронежского облисполкома об ущербе, нанесенном заводу в ходе боевых действий: «Сгорели семь цехов, один ангар, три цеха разрушены бомбардировкой. Основные цехи сохранились. При среднем ремонте завод может приступить к ремонту самолетов». В 1943 году на заводе было отремонтировано 218 самолетов Ил-2; 25 самолетов У-2; 30 самолетов Як-1; 14 самолетов Ла-5; четыре самолета Пе-2; два самолета Як-6; четыре самолета Як-9; по одному Ут-2 и Ли-2. К концу года работали цеха: агрегатный, механический, инструментальный, сварочный.

В восстановленной школе ФЗУ началась подготовка кадров для завода. В начале 1944 года темпы восстановительных работ на заводе выросли. В помощь восстановительным бригадам были приданы военнопленные немцы, которых поселили в бывшем хранилище кислородных и ацетиленовых баллонов. В 1945 году расширился станочный парк завода. В цехах установлено оборудование, вывезенное из Германии и стран-сателлитов в счет репараций, — металлорежущие станки, гидропрессы «Фриц Мюллер», «Лейк Ири» и других фирм. Трофейным оборудованием был укомплектован механический цех.

Завод получил заказ на капитальный ремонт и переоборудование самолетов Ил-12. В течение года воронежские самолетостроители модернизировали 114 самолетов этого типа. В 1954 году на заводе завершилась программа сборки Ил-28. Всего с воронежских стапелей сошли 922 самолета Ил-28. Началась подготовка к производству дальних реактивных бомбардировщиков Ту-16. В мае 1955 года на заводе был выпущен головной самолет Ту-16.

Выпуск этих бомбардировщиков послужил воронежским самолетостроителям базой для отработки новых отечественных авиационных материалов, в частности, легких высокопрочных сплавов, средств защиты от коррозии. В 1958 году завершилось производство самолетов Ту-16, всего было построено 166 машин. В 1960 году завершено производство самолетов Ан-10. В общей сложности было выпущено 108 «десяток»: в 1957 году — 1, в 1958 году — 20, в 1959 году — 46, в 1960 году — 41. Они составили 26 серий: 16 по три машины и 10 по шесть. В 1964 году на заводе освоен серийный выпуск беспилотного летательного аппарата Ту-123.

В 1965 году завершилась программа выпуска самолетов Ан-12. Всего со стапелей завода сошло 258 машин этого типа. Полет продолжался 37 минут. В течение летних месяцев на этом самолете были совершены полеты в Прагу, Берлин, Варшаву, Софию. Лайнер демонстрировался на авиасалоне в Ле Бурже Франция. В 1971 году был завершен выпуск сверхзвуковых истребителей-перехватчиков Ту-128.

Всего со стапелей завода сошло 198 воздушных машин этого типа.

В Воронеже объявили поиск подрядчика для разработки проекта цеха в воронежском авиазаводе В Воронеже объявили поиск подрядчика для разработки проекта цеха в воронежском авиазаводе Цех по производству мотогондол появится на территории парка «Масловский». Власти объявили аукцион по поиску подрядчика, который разработает проект производства. Сведения о торгах появились на портале госзакупок. Заказчик работ — министерство строительной политики области. Начальная стоимость контракта составляет в 19,3 млн рублей.

Он осмотрел самолеты Ил-96-400Т и Ан-148. В рабочем совещании обсуждались производственные планы, в частности, программа производства Ан-148, Ил-96, агрегатов для концерна Airbus, для SSJ-100, перспективы развития композитного производства. Нарышкина и председателя Верховной Рады Украины В.

Литвина прошло Х выездное заседание Межпарламентской комиссии по сотрудничеству между Россией и Украиной. Участники заседания посетили ВАСО. Борисов и президент ОАК Ю. На совещании шла речь о поставке Минобороны самолетов Ан-148 по контракту на производство воздушных судов этого типа, а также о подготовке производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112. В стапель предварительной сборки был заложен носовой отсек будущей воздушной машины. К октябрю 2016 года в специальном летном отряде «Россия» насчитывалось девять воздушных машин этого типа с маркой ВАСО. По теме: 15. Воронежскому авиационному заводу — 90 лет Продукция сегодня, ответ BOEING Успешно начатая два десятилетия назад программа производства на Воронежском авиационном заводе широкофюзеляжных дальне-магистральных пассажирских самолетов продолжается и сегодня. Дальнемагистральные ИЛ-96-300 Дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-300 соответствует международным экологическим требованиям ИКАО, может эксплуатироваться во всех регионах земного шара.

Кабина экипажа, ее оборудование и отделка выполнены с учетом требований эргономики и обеспечивают необходимые удобства для пилотов. Бортовой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеоусловиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях IIIA категории ИКАО. Самолет Ил-96-300 получил в 1992 году межгосударственный сертификат летной годности Госавиарегистра No 22-96-300 АР МАК на право пассажирских перевозок, что сделало возможным выполнение беспересадочных перелетов на трассах, связывающих Россию с Америкой, Ближним и Дальним Востоком, странами южного полушария. Первый рейс Ил-96-300 состоялся 14 июля 1993 года. Более чем за двадцать лет со стапелей ВАСО сошли 23 самолета этого типа. Девять воздушных машин эксплуатируются в СЛО «Россия», четыре — в авиакомпании Cubana de Aviacion Куба ; одна из них предназначена для перевозки первых лиц Кубы. За два десятилетия Ил-96-300 налетал около 500 тыс. В цехах ВАСО продолжается работа над 23-й и 24-й машинами превосходно зарекомендовавшей себя серии. Новая модификация пассажирского самолета Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более мощными по сравнению с Ил-96-300 двигателями.

В аэродинамической компоновке, конструкции и системах самолета Ил-96-400 применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолета в эксплуатации. Антонова Украина. Сертифицирован по авиационным правилам АП-25, гармонизированным с учетом европейских норм CS-25. Самолет отвечает требованиям ИКАО по шуму на местности и по эмиссии авиационных двигателей. Способен перевозить до 85 пассажиров. Комфорт для пассажиров сопоставим с уровнем магистральных самолетов благодаря: рациональной компоновке и составу сервисных помещений; глубокой эргономической оптимизации общего и индивидуального пространства пассажирского салона; применению современных кресел, дизайна и материалов интерьера; созданию комфортных климатических условий и низкому уровню шума. Первый серийный самолет поднят в небо с аэродрома ВАСО в первый испытательный полет 19 июля 2009 года. С декабря 2009 года шесть самолетов Ан-148-100В эксплуатируются в «Россия». По итогам пяти лет максимальный налет на один самолет составил 400 часов в месяц, а средний превышает 300 часов, что считается коммерческим успехом для самолетов подобного класса.

С 2012 года «Ангара», базирующаяся в Иркутске, эксплуатирует пять самолетов Ан-148-100Е. Самолеты были доработаны с учетом их эксплуатации на грунтовых аэродромах и в условиях низких температур. В самолете может быть установлено шесть медицинских модулей, предназначенных для поддержания жизнедеятельности пострадавших. Каждый модуль имеет полный набор новейшего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. С 2013 года летающие госпитали активно используются для внутрироссийских и международных операций по санитарноавиационной эвакуации. Со стапелей предприятия сошли 29 самолетов Ан-148 различных модификаций. ИЛ-112В Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки широкой номенклатуры грузов, включая различные виды вооружений, военной техники и личного состава. Ил-112 придет на смену самолетам Ан-26 российских Военно-космических сил.

В Воронеже рабочие авиазавода во время шумихи вокруг Тайваня вынесли композитное крыло для МС-21-300 3 авг. В краже подозреваются несколько рабочих завода, которые могли воспользоваться заминкой, возникшей во время официального визита спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань. Как сообщают местные газеты, ранним вечером во вторник весь город, включая и авиазавод, следил за полётом американского политика — в том числе в течение часа не работал общественный транспорт, а в медучреждениях даже прерывали операции.

В Воронеже перезахоронят останки директора авиазавода, погибшего в результате катастрофы

Воронежский авиационный завод в своем Instagram сообщил о том, что сборка двух опытных самолетов Ил-112В продолжается. На воронежском авиазаводе (филиал ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина») произошел «технический сбой в подаче электроэнергии с коротким замыканием в главной. "Да, авиационный завод. Новости Воронежа / Газета. Авиазавод в Воронеже планирует набрать почти 3000 новых сотрудников. Численность штата воронежского авиазавода увеличится почти на 3 тысячи. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. он же Воронежское акционерное самолетостроительное общество, одно из самых знаменитых предприятий Воронежа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий