Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект «ВВ готовит» будет переименован во «Вкусмил». Об этом пишут РИА "Новости". Новости по тегу "Вкусвилл". Выручка "ВкусВилла" в первом полугодии 2023 года увеличилась на 20% и составила 119,7 млрд рублей.
«ВкусВилл» заработал миллиарды на сервисе готовой еды
Компания «ВкусВилл», которая сегодня (2022 год) входит в топ-10 продуктовых ритейлеров страны, начинала свой путь в 2009 году с небольшой сети молочных магазинов «Избенка». Торговая сеть ВкусВилл расширила ассортимент готовых рационов, которые могут заказать покупатели в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Компания «ВкусВилл», крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания, проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме.
Отзывы клиентов о компании ВкусМил
Сбалансированные рационы от «ВкусМил от ВкусВилл». Готовая еда на неделю. «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. Проект доставки вкусных и полезных сбалансированных рационов из «ВкусВилл».
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания
Для MVP был выбран каталог сети Вкусвилл, как позиционирующей себя для здорового питания. Когда Вкусвилл предложил мне потестировать свои блюда я выбрала спортивный рацион 1200 калорий. Готовые рационы от ВкусВилл. У нас чистые составы без лишней соли и сахара. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы.
ВкусМил от ВкусВилл
ВкусВилл — бренд натуральных продуктов с честным и чистым цель — сделать полезную еду для здорового питания доступной мы делимся. Просто Новости. Компания «ВкусВилл», которая сегодня (2022 год) входит в топ-10 продуктовых ритейлеров страны, начинала свой путь в 2009 году с небольшой сети молочных магазинов «Избенка». У «ВкусМила» — сервиса внутри «ВкусВилла», который поможет сформировать сбалансированный рацион, — появилось свое собственное приложение, которое уже можно скачать в Google Play и App Store.
ВкусМил от ВкусВилл
Очевидно, что приложению нужна будет доработка: в большинстве сервисов, занимающихся готовыми рационами, есть возможность отметить не только нужное количество калорий, но и указать продукты, которые человек не ест: мясо, молоко, глютен, сахар, яйца, рыбу, орехи, термообработанные продукты — у всех свои предпочтения. Фото: предоставлено пресс-службой компании «Вкусвилл» 6.
Мы хотели бы стать заметными для покупателя на рынке доставки готовых рационов. Но окончательное решение примем по итогам тестового запуска», — сообщили в пресс-службе «ВкусВилла». Читайте также:.
В меню более 520 блюд, каждый месяц появляется 10-15 новинок, менее популярные блюда исключаются из ассортимента. Для каждой линейки разработано уникальное меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели при регулярном питании. Новые рационы производят те же поставщики, которые уже много лет работают с ВкусВиллом в категории кулинарии. Исключение составляет «Баланс», который относится к функциональному питанию, и ввиду повышенной сложности разработки и реализации меню передан отдельному производителю, который специализируется на готовых рационах. По системе качества ВкусВилл, новое производство прошло все этапы проверки: аудит предприятия, проверки продуктов в собственной лаборатории компании и во внешних независимых лабораториях. Контроль качества и безопасности блюд ВкусМил осуществляется регулярно. За время работы проекта ВкусМил покупатели оценили возможности сервиса с качественными и вкусными блюдами по стандартам ВкусВилла. Каждый месяц покупатели получают более 80 000 блюд и не задумываются о готовке. Лидер проекта ВкусМил Михаил Бариков отмечает, что в сегменте функционального питания наблюдается снижение спроса, однако команде удалось выйти на положительную динамику с обновлением линеек готовых рационов.
Средний чек превысил 8000 рублей.
Мы поможем с заказом, подскажем детали по нему, сообщим, когда его доставят и ответим на другие вопросы. Телефон: 8 800 222 01 86 Наша команда уже разбирается и возвращает сайту и приложению прежнюю работоспособность.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру»
Магазин полезных сладостей. Диетические сладости в магазине. Пакет с продуктами. Здоровое питание выкладка. Фермерский магазин здорового питания. Ассортимент магазина здорового питания.
Бургер с растительным мясом. Бутерброды с пастой из оливок. Полезное на праздничный завтрак. Баннер продукты. Вкусс ивлл.
Хлебцы Слимкоин пшеничные, 30г. Хлебцы воздушные круглые.
Качество ВкусВилл Все наши рационы соответствуют требованиям ВкусВилл к готовой еде, качеству сырья и стандартам работы с поставщиками. В готовых блюдах вы не найдете лишних соли, сахара и консервантов. Подробнее о подходе к составам можно прочитать тут на сайте ВкусВилла.
Чем дольше — тем выгодней У нас сеть рационы и на 2, и на 14, и на 30 дней. Чем дольше вы с нами, тем выгоднее цена. Команда заботы Мы всегда на связи: пишите нам, ставьте оценки блюдам, комментируйте в соцсетях — это лучший способ помочь сделать ВкусМил лучше. Ответим на все вопросы в чате приложения и по телефону Что нового.
Например, базовый рацион «ВВ готовит» стоит от 711 рублей, куда входят классические блюда, полюбившиеся российской публике. Другой рацион «Баланс» предлагает только комбинации для здорового питания по цене от 990 рублей. И для тех, кто любит изысканную кухню с модным меню и необычными вкусами предлагается рацион «Гурмэ» стоимостью от 1300 рублей. Для тех, кто хочет получать ежедневно только обеды есть тариф «ВВ Обеды» с тремя позициями по цене от 590 рублей.
Неделей ранее основатель и главный акционер «ВкусВилла» Андрей Кривенко рассказал об очередном этапе трансформации, который проходит его компания. Действующий проект «ВВ готовит» будет переименован во «Вкусмил». Соответствующая информация была опубликована в базе данных Роспатента. Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы.
ВкусВилл изменил подход к доставке готовых рационов ВкусМил
Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо.
В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким.
Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас.
Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут.
Шапку и подвал переработали и сделали компактнее, попутно добавили туда якорное меню. Ранее при оформлении заказа адрес необходимо было указывать адрес вручную при каждом новом заказе, подтягивались только данные из cookies о пользователе. Мы добавили адресов и получателей — теперь можно было зафиксировать несколько адресов и получателей один раз, а при заполнении просто выбрать нужного адреса и получателя рациона. Кроме этого теперь если пользователь не авторизован, внизу страницы теперь можно было сразу авторизоваться.
Также на странице появились баннеры с актуальными промокодами — знать о действующих акциях всегда полезно.
Вы выбираете для себя подходящую программу питания из 5 представленных: — Минимум калорий 1 300 Ккал — Фитнес 1 600 Ккал — На рельеф 2 400 Ккал — На массу 2 700 Ккал — Для вегетарианцев 1 500 Ккал А также сколько будете питаться 3 или 5 раз в день и количество дней 3, 5 или 7 дней. При заказе на 3 дня — 1 доставка, на 5 дней — 2 доставки и на 7 дней — 3 доставки включено в стоимость.
Состояние было не то чтобы искать какие-то другие и сто раз измерять живу одна. Позвонила в скорую, объяснила что выпила парацетамол, симптомы, прошел час и эффекта нету, попросила до себя бригаду, перевели на местное отделение , повторила тоже самое , акцентировала внимание на том что и диарея, и температура может быть под 40 из-за градусника, но меня ограничили консультацией по телефону, выпейте 2 ношпы , чтобы унять озноб, а потом парацетамол, утром вызовите врача. Кое как справившись с этим , я уснула на 3 часа , и сходила в туалет ну раза 4 жидкий стул. Часам к 8 утра , снова стало плохо по новой, решила не мудрить, а вызывать врача на дом , в таком коматозном состоянии был целый квест бороться с ботом по телефону. Бот сказал что принял заявку, но не на телефон не позвонили, ни пришло смс с номером врача или именем или временем, те было 0 информации придёт ко мне кто или нет.
Промучившись где-то до 12 часов дня , позвонила участковый врач , и говорит мол так и так , у нас твоих документов нету давай приезжай сама мы посмотрим сделаем тест на ковид, на что я ей объясняю свое состояние невозможное и у меня нету сил от слова совсем. Она начинает меня уговаривать, и говорить что тогда не знает когда вообще сможет прийти ко мне, у них там какие-то совещания и т. Кароче я поняла в очередной раз что ждать ее бесполезно, она же мне когда я болела короной в октябре с температурой 40 предлагала идти до неё прогуляться самой.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Вкусвилл блюда
- ВкусМил от ВкусВилл: готовое питание | Доставка на дом
- Список продуктов для правильного питания! / Полезные продукты в магазине ВкусВилл - YouTube
- ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов
- «ВкусВилл» привлек рестораторов к доставке готовых рационов
- ВкусМил от ВкусВилл — доставка правильного питания
«ВкусВилл» привлек рестораторов к доставке готовых рационов
Партнерами «ВкусВилл» по проекту стали греческий фаст-фуд «Калимера», компания «Наша Каша», которая отвечает за испанский и русский рационы, израильский стритфуд «yasha», шеф-повар Катя Плотникова, работающая над французскими блюдами, и ресторанный холдинг «Тигрус», предлагающий итальянскую кухню от концепции Osteria Mario и грузинскую от бистро «Швили».
Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки.
Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас.
Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин. Сейчас система работает стабильно. Доставка занимает максимум 2 часа, в реальности — гораздо меньше. Мы доставляем и за 15-20 минут. Удалось перестроиться. О безопасности, масках, ограничении на вход и недовольных клиентах Как бы это ни прозвучало пафосно, с первого дня пандемии мы решили, что безопасность для нас важнее выручки.
Пока власти еще только обсуждали масочный режим, мы уже пропилотировали его на 50 точках. Конечно, покупатели нас возненавидели за то, что мы не пускали в магазин людей без масок. Были тысячи обращений. Также мы почти сразу начали устанавливать в магазинах защитные экраны, антисептики для рук у нас стояли всегда, появилась разметка на полу. Мы были первыми, кто стал ограничивать вход. Во-первых, мы это делали потому, что у нас маленькие магазины, и мы понимали, что не можем пускать толпы, так что мы ввели ограничение — 1 человек на 20 метров.
Площадь наших магазинов — 100-150 квадратных метров, так что в зал мы пускали 6-7 человек одномоментно. И нужно сказать спасибо покупателям, они отнеслись к этому с пониманием. Покупатели возненавидели нас за то, что мы не пускали в магазин людей без масок Когда мы продумывали чек-лист безопасности, наша внутренняя техническая служба проанализировала кейсы ритейла в других странах и составила перечень мер, которые применяют заметные супермаркеты в Европе и Америке. Нам было довольно легко перенять лучший опыт и начать действовать. И кажется, нам удалось стать одним из самых безопасных магазинов в России, как для продавцов, так и для покупателей.
В итоге крупный блок линеек и рационов сделали компактным насколько это возможно, а описание блюд переместили в модальное окошко, в котором можно крупно взглянуть на изображение блюда а также находится вся необходимая информация. Изначальный вид блока «Линейки, рационы и блюда» Финальный вид блока «Линейки, рационы и блюда» От чего избавились и что добавили Изначально на главной странице было достаточно много смысловых блоков: блок с преимуществами рационов, блок калькулятора калорий, блок о доставке рационов и её особенностях. Все эти блоки постепенно утратили свою значимость на странице и упразднились, либо сократились до уровня ссылок или кнопок. Статичный баннер снова перерос в слайдер от него отказались когда переходили на новый дизайн , добавился блок с вопросами и ответами, разбитый на 5 категорий, а в карту добавили зоны доставки для Москвы и Санкт-Петербурга.
Шапку и подвал переработали и сделали компактнее, попутно добавили туда якорное меню.
Затем заказ можно оплатить онлайн и выбрать удобное время и место доставки. Одним из основных преимуществ приложения "ВкусВилл" является его высокое качество продуктов. Все блюда приготовлены из свежих и натуральных ингредиентов, без использования консервантов и искусственных добавок. Это гарантирует вкусность и полезность каждого блюда. Приложение "ВкусВилл" уже доступно для скачивания на смартфоны и планшеты на платформах iOS и Android.