Новости в2в зетта страхование

Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group объявила о продаже российского бизнеса. Как говорится в сообщении Allianz, покупателем выступает ООО "Интерхолдинг", владелец компании "Зетта страхование". Рады сообщить о возобновлении оффера Zetta страхование: CPA (ID: 34206, статус Базовый) на прежних условиях!

Бывшие российские «дочки» страховщика Allianz сменили названия

На наш взгляд, оно является наиболее проработанным с точки зрения методологии, включает в себя весь необходимый для работы функционал», — комментирует выбор решения Илья Решетников, Финансовый директор «Зетта Страхование». Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group объявила о продаже российского бизнеса. 30 ноября топ-менеджеры «Зетта Страхование» официально объявили СМИ о программе «Железные гарантии», в рамках которой страховщик берет на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса. С 1 мая партнером банка станет страховая компания «Зетта Страхование», ассистанской компанией остается AP Companies. Полис для путешествующих включает медицинские расходы, дополнительный расширенный перечень видов спорта и активный отдых.

«Зетта Страхование» и Zunami заключили соглашение о сотрудничестве на выставке TransRussia 2024

Мы используем cookie на нашем сайте. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности. Согласен Корпоративный портал для страховой компании Зетта страхование Все кейсы Задачи проекта Самой первой задачей проекта был переход внутреннего корпоративного портала компании с Microsoft SharePoint на Битрикс24: в новую систему нужно было перенести пользователей, контент публикации и файлы с привязкой к сотрудникам и страницам портала и ряд процессов. Дополнительно стояла задача реализации отказоустойчивого кластера для бесперебойной работы Битрикс24.

Отдельной задачей стояла организация совместной работы операторов контакт-центра.

В этом году страховщика отметили дипломом за «Высокий клиентский сервис». По словам представителей «Зетта Страхования», организация сумела оперативно адаптироваться к рыночным изменениям, «оцифровав» продукты. Центр получил мобильную автоплощадку «Лаборатория безопасности». Обучающий комплекс предназначен для организации выездных уроков ПДД для детей и подростков в удалённых населённых 02 сент 2020 «Зетта Страхование» урегулировало 154 «ураганных» страховых инцидента В конце июня текущего года на Республику Марий Эл и Кировский регион обрушился ураган и град.

Статус: в процессе реорганизации с 19. ОКПО 11407443. Компания работает 26 лет, с 01 апреля 1998 по настоящее время.

Основной вид деятельности "Зетта Страхование" - Страхование имущества и 8 дополнительных видов.

Вакансии компании «Zetta Страхование» У компании нет открытых вакансий Оценки и отзывы сотрудников о компании «Zetta Страхование».

Конечные собственники

  • Эксперт РА подтвердил рейтинг финансовой надёжности компании "Зетта Страхование" |
  • Похожие статьи
  • Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование» — INS best
  • Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование» | МЕДИА ТОК

О компании

  • Рассылка новостей
  • АО «Зетта Страхование» (экс-«Альянс») начало поход за лицензией ОСАГО – Victory Key – АВТОПОРТАЛ
  • Российский бизнес Allianz объединился с «Зетта Страхование» | МЕДИА ТОК
  • ООО "Зетта Страхование" Москва (ИНН 7710280644) адрес, официальный сайт и телефон

О компании

  • Материалы по теме
  • Немецкий страховой бренд Allianz уйдет из России в течение трех месяцев
  • Подключили СК Zetta для ипотеки ВТБ
  • Вход в личный кабинет
  • В 2024 г. Группа «Зетта Страхование» планирует увеличить сборы до 29 млрд р.

НЕМЕЦКАЯ ALLIANZ ПРОДАСТ 51,1% СВОЕГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА ВЛАДЕЛЬЦУ «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ»

Ее капитал в 2020 году составил 13,5 млрд рублей, страховые премии — 4,95 млрд рублей, следует из данных СПАРК. Компания заняла второе место в рейтинге самых надежных страховых компаний России по версии Forbes в 2021 году: ее нетто-активы составили почти 5,1 млрд рублей. На первом месте расположился «Согаз»: его нетто-активы были оценены в 298,3 млрд рублей. Екатерина Хабидулина.

В страховой компании подтвердили наличие действующего договора страхования и готовность осуществлять выплаты в случае признания события страховым. Для получения страховой выплаты пострадавшим пассажирам автобуса нужно обратиться в страховую компанию с заявлением о выплате и представить документ, удостоверяющий личность, а также документ о произошедшем событии, оформленный перевозчиком в соответствии с приказом Минтранса России от 27. Выплаты за несколько травм суммируются в пределах 2 млн рублей.

Мы всё что могли, то сделали. Может быть, нам не хватило замен и свежести. У соперника с этим было всё в порядке. Но это, конечно, наша проблема. В любом случае, мы играем здесь в удовольствие и главное, что без травм». Алексей Полишков, «ГК ЕКС»: «Я поздравляю всю нашу команду с победой в Лиге Чемпионов Бизнеса, наших зрителей и наше руководство, которое одобряет наше участие в таких интересных и престижных соревнованиях.

Но оставались формальности, к которым тяжело подготовиться заранее, нужно было все зафиксировать на бумаге. Купить рекламу Отключить Коротко, этот этап занял больше всего времени перед стартом проекта. Но мы подготовили договор с учетом всех нюансов работы с крупной компанией. Я как мог поддерживал Алексея на этапах их внутренних согласований. И когда подписание завершилось, у нас уже был выделен ресурс, мы сразу приступили к работе. Решение для продажи страховых услуг по подписке Сформулировав правильные вопросы вначале, мы уже знали, как решить поставленную задачу. Главное отличие Ainox от других подобных систем в том, что мы не финансовый сервис. Наше ядро состоит из функций для управление продажами и подписками, но идеология продукта в решении любых бизнес-задач, связанных с ключевой функцией — подписками. Ainox может доработать и подключить совершенно любую логику, включая полностью приватные решения. Смысл POS в том, что мы даем продавцу возможность заполнить заявку и только потом отправить ее клиенту в СМС или на почту. Перейдя по ссылке, клиент завершает процедуру подписки, параллельно подтверждая корректность данных. Дальше логика возвращается в стандартный процесс, который обеспечивает Ainox. Для агентов мы разработали специальный интерфейс, простой настолько, чтобы человек с минимальным опытом в пользовании компьютером мог погрузиться в систему без инструкции. Стилизовали все под сайт Zetta. В части интерфейсов продавца мы исходили из того, что, во-первых, наши продавцы имеют крайне разный опыт владения техникой, во-вторых, техника может быть разной ПК, планшеты, моб. После первичного обучения продавцов впоследствии мы не получили ни одного вопроса по работе с интерфейсом. Для этого мы разработали и запустили API. На стороне сервиса Айнокс добавили модуль, который позволяет управлять списком агентов и уведомлениями. Запуск пилота Подойти к запуску пилотной версии получилось где-то через полтора месяца с начала разработки. После того, как мы опубликовали новый функционал, нужно было подготовить коллег. Мы провели вводную видеоконференцию в Zoom для обучения ответственных. Были разработаны обучающие материалы и инструкции. Поддержку разделили на внутреннюю и внешнюю линии: Внутренняя, для продавцов.

ООО «Зетта Страхование» вошло в состав РАТСП

Группа "Зетта Страхование" появилась в прошлом году в результате консолидации бизнеса двух страховщиков – "Зетты" (на рынке с 1993 года, работала под брендом "НАСТА", позднее – СК "Цюрих", с 2014 года – "Зетта Страхование") и российского Аllianz. По итогам сделки, в рамках «Зетта страхования» объединятся компании ООО «Зетта страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», все их действующие договоры продолжат свое действие, сообщила компания. Описание. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования. В этом кейсе хочу поделиться с вами способом организации продажи страховых услуг по подписке через агентскую сеть, который мы разработали для компании ООО «Зетта Страхование». ООО «Зетта Страхование» уже 28 лет на рынке страховых услуг. За это время компания преумножила репутацию и стала современной страховой компанией, сочетающей европейские принципы надежности и гибкость к колебаниям национальной экономики.

Зетта Страхование - Транзит

Объединение двух компаний, которые занимаются non-life страхованием, — очевидный шаг в этом направлении. Мы проводим его бесшовно, сохраняем капитал, платежеспособность, резервы, продукты и команды. Будущая реорганизация является чисто техническим, хоть и трудоемким шагом. После ее завершения наши партнеры и клиенты получат более крупного страхового партнера с обширными возможностями по страхованию», — прокомментировал генеральный директор ГК «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов.

За это время компания преумножила репутацию и стала современной страховой компанией, сочетающей европейские принципы надежности и гибкость к колебаниям национальной экономики. Стандарты качества клиентского обслуживания компании «Зетта Страхование» подтверждены программой «Железные гарантии», в рамках которой компания, единственная на рынке страхования, добровольно приняла на себя финансовую ответственность за ненадлежащее исполнение принятых обязательств.

У нас высокий уровень экспертизы в области подписок и рекуррентных платежей, и мы с огромным интересом заходим в сложные задачи.

Откровенно говоря, поиск партнера для запуска рекуррентов был долгим и в какой-то момент уже не верилось, что сможем найти систему с высокой степенью готовности для быстрого запуска. Когда нашли Ainox, команда воспряла духом. Большинство наших клиентов — это малый бизнес и благотворительные организации. Сферы деятельности у всех разные, но обычно им подходит наше готовое решение: продукт как есть, оферта, минимальный документооборот — все онлайн. Сразу после знакомства, всем стало понятно, что запуск «как есть» не подходил компании. У Zetta свой подход к процессу продажи и есть длинный список требований к платформе, которым нужно соответствовать.

Некоторую часть требований выполнить сразу мы не могли, требовались доработки. В Ainox мы очень ценим клиентов с нестандартными задачами и разумеется, стараемся предложить решение для всех. Тем, кто заинтересован в новых функциях, мы сразу же предоставляем персональный сервис для обсуждения деталей. Вместе с Алексеем мы создали рабочую группу для работы над проектом, которая состояла из менеджера продукта, главного разработчика, юриста со стороны Айнокс, руководителя проектов, представителей ИТ-безопасности, юридического департамента и федерального операционного центра компании Зетта Страхование. Подготовка к проекту У Алексея уже был готовый список требований к системе, которая должна решать задачи компании. Половина функций из списка составляла типовые требования для обработки подписок и в Ainox уже была: хранение данных о подписчике, уведомления, повторные списания, отписка.

В деталях показали работу системы, ответили на вопросы. К встрече у меня уже был готов план действий с разными вариантами, которые оставалось согласовать. Напомню, что цель проекта была как можно быстрее запуститься и протестировать систему. Поэтому мы разбили план на итерации и договорились запускаться по шагам: Ключевые и обязательные изменения; Корректировки. Точка продаж Главным вызовом для Айнокс стала модель продажи подписок в Zetta. Наш стандартный сценарий — онлайн продажа.

Где потенциальный подписчик сам знакомится с продуктом и оформляет подписку. У этого проекта было принципиальное отличие в подходе: продажа и оформление заявки совершаются продавцом компании, а подписчик должен только проверить данные, принять условия договора и внести данные своей карточки. Так, нам надо было решить сразу несколько вопросов: Как предоставить рабочее место продавцу? Как доставить оформленную заявку для завершения подписки клиенту?

В «пиковом» для себя 2013 г. За 9 мес. СК «Альянс» занимается корпоративным бизнесом, «Зетта Страхование» — преимущественно розницей, «Альянс Жизнь» — медицинским страхованием и страхованием жизни. В сумме уже получается 23 млрд р…. В числе наших клиентов много больших международных компаний, сохранивших своё присутствие в нашей стране, и они ценят нас именно за экспертизу и применение лучших практик страхового бизнеса.

Пресс-релизы

С февраля 2015 года компания продолжила свою работу в России под брендом «Зетта Страхование». В мае 2023 года была закрыта сделка по передаче контроля над российским бизнесом Allianz компании «Интерхолдинг», владеющей ООО «Зетта Страхование». Теперь все три компании, входящие в группу, работают под единым брендом и предоставляют полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. Все компании Группы имеют международные корни и 30-летний опыт на российском рынке.

Причиной названо негативное влияние разницы курсов валют на акционерный капитал. Сделка стала следствием решения Allianz сократить деятельность в России. Договорённость должна обеспечить непрерывную работу сотрудников и поддержать клиентов. Реклассификация — это изменение статей бухгалтерской отчётности. Однако продажа не повлияет на средства на счетах и платёжеспособность компании, подчеркнули в Allianz Group.

Allianz прекращает участие в операционной деятельности своего российского бизнеса, добавила «Зетта страхование». Компания намерена войти в топ-10 крупнейших страховых групп России. Allianz решила продать мажоритарную долю в российском бизнесе в июне 2022 года. Немецкая Allianz Group пришла в Россию в 1990 году.

Теперь обе компании будут работать под брендом «Зетта Страхование». Компания присутствует на отечественном рынке с 1993 года, предоставляет более 90 программ страхования и перестрахования, имеет свыше 100 точек продаж, 3500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России.

Zetta & Ainox: как мы запустили продажу страховых услуг по подписке с долей 10% от объема продаж

АО «Зетта Страхование» (экс-«Альянс») начало поход за лицензией ОСАГО – Victory Key – АВТОПОРТАЛ единственный страховщик на российском рынке, добровольно принявший на себя финансовую ответственность за неисполнение своих сервисных обязательств.
Крупнейший страховщик Европы закрыл сделку по продаже контроля в российском бизнесе единственный страховщик на российском рынке, добровольно принявший на себя финансовую ответственность за неисполнение своих сервисных обязательств.
«Зетта Страхование» хочет объединиться с недавно купленным страховщиком Allianz — Frank Media «Зетта Страхование» и «Синтегро консалтинг» завершили первый этап проекта автоматизации формирования отчётности в формате XBRL.

ООО "Зетта Страхование"

Калининградский филиал Зетта Страхование является одним из крупнейших налогоплательщиков региона – за 25 лет компания перечислила в региональный бюджет и внебюджетные фонды около 100 млн рублей. В личном кабинете СБИС — этот способ подойдет организациям, которые отправляют в ООО «Зетта Страхование жизни» мало документов и могут создавать их вручную, а также тем, кто ведет учет в СБИС. Главные новости об организации Зетта Страхование на Банк России 06.06.2023 принял решение о переоформлении лицензий на осуществление страховой деятельности в связи с изменением наименования Акционерному обществу «Зетта Страхование» (регистрационный номер по единому государственному реестру субъектов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий