Уральские авиалинии направления Авиакомпания «Ural Airlines» стоит на 4-й позиции среди основных авиационных компаний РФ по объёму предоставленных услуг. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок.
«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?
Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества. Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. Авиакомпания «Уральские авиалинии» перечислила все компенсационные выплаты по заявкам пассажиров рейса Сочи — Омск. Подробно о компании уральские авиалинии.
«Уральские авиалинии» признали худшими в мире по пунктуальности
Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Авиакомпания «Уральские авиалинии» ответила на жалобы в отношении своего сотрудника, который ранее снял сразу несколько пассажиров с рейса якобы из‑за несоответствия их ручной клади установленным габаритам. Подробно о компании уральские авиалинии. Сотрудники «Уральских авиалиний» в аэропорту Сочи довели 13-летнюю девочку до слез, не пустив ее с чемоданом на рейс. Уральские авиалинии: отзывы и комментарии пассажиров. Сотрудник Уральских авиалиний Латыпов Ильдар унижает, угрожает, снимает с рейса пассажиров, даже если ручная кладь проходит.
Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы
Постоянные задержки рейсов Пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» жалуются на частые задержки рейсов. Супруга добавляет, что «Уральские авиалинии» предлагают уволиться Семенову, но он отказывается. Подробно о компании уральские авиалинии. оставить отзыв о компании Уральские авиалинии. "Уральские авиалинии" привлекли, в первую очередь ценой на билеты.
Авиакомпания Уральские авиалинии — отзывы
Отзывы пассажиров о прямых и стыковочных перелетах компанией Уральские авиалинии: задержке рейсов, питании на борту, условиях для беременных и детей, а также акциях и бонусных программах. Подробно о компании уральские авиалинии. Знакомство наше с Авиакомпанией Уральские авиалинии состоялось не так давно в мае этого года. Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines). Сотрудники «Уральских авиалиний» довели до слез 13-летнюю пассажирку, возвращающуюся из Сочи в Санкт-Петербург. Причиной стал ее чемодан, который, по мнению контролера, не соответствовал габаритам. Давно не летал Уральскими, предпочитая другие авиакомпании.
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
В «Уральских авиалиниях» пояснили E1. RU, что проводят служебное расследование. Также в компании добавили, что девочка улетела этим рейсом, и обещали вернуть ей чемодан. Однако, если в пластиковый чемодан стандартного размера попытаться уместить лишние вещи, он поменяет свою форму и увеличится в размерах, — объяснили в компании тот факт, что в Пулково чемодан прошел калибратор, а в Сочи нет. Это не первый подобный случай в авиакомпании. Больше года в московском аэропорту Домодедово представитель «Уральских авиалиний» Ильдар Латыпов заставлял пассажиров платить за ручную кладь , даже если она подходила по габаритам. По интернету разлетелись видеоролики, где люди умоляют его пропустить их на рейс, но он требует денег.
Пассажиров, которых он снимает с рейса, он называет там «психически неуравновешенными», а «снятие с рейсов хамов» считает «решением проблемы овербукинга». Кроме того, он называет себя и его коллегу Юрия Чикмарева, которого можно заметить на видео, «санитарами леса». Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации? RU поговорила с главным редактором портала Frequentflyers.
По его словам, подобные скандалы — не редкость. Периодически авиакомпании начинают отслеживать, насколько габариты ручной клади пассажиров подходят под требования. Просто у каких-то авиакомпаний есть на это ресурсы, а у каких-то — нет. Даже в маленький чемодан можно вполне напихать 15 килограммов всякого добра. А если у авиакомпании норма 8 или 10 килограммов, то это уже будет перебор, — объяснил он. Пассажир встал на колени, умоляя, чтобы его пропустили на рейс «Уральских авиалиний» Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Шатилин подчеркнул, что такое происходит не только с лоукостерами.
Оказалось, не стоит на это рассчитывать. Это как ездить пьяным на красный по встречке.
Мы мысленно попрощались с жизнью. Большое спасибо пилотам, которые смогли без потерь посадить самолет, - рассказала «КП-Екатеринбург» Марина Валенкова. Женщина также поделилась видео, которое она записала сразу после выхода из самолета. На нем слышно, как пассажиры кричат: «Какое счастье! Сейчас всех уже отправили в Омск. Добраться предложили на самолете или электричке. Мы с мужем на электричке поехали, - добавила Марина Валенкова.
Огромный минус и претензии к персоналу на регистрации в Сочи на рейс до Москвы. Я настаиваю на увольнении сотрудницы, допустившей такой беспредел. Итак, все мы знаем, что однажды все авиакомпании ввели требования к ручной клади шириной 20 см, но S7 и Аэрофлот потом пошли навстречу пассажирам, так как купить чемодан 20 см сложно обычно ширина около 23 см. Уральские авиалинии оставили габариты 20 см, но, как и большинство авиакомпаний, закрывали на это глаза. По дороге туда 23. Но в Сочи персонал решил зверствовать и запихивать ручную кладь в рамку. И мой чемодан в нее не влез прямо капельку. Хотя напомню, я благополучно улетела с ним из Москвы. Да, есть правила, тут не поспоришь. У меня было три места багажа еще лыжи и ботинки , и я предложила сдать в чемодане ботинки а ведь нигде не сказано, в чем я их должна сдать , а в чехле от ботинок провезти ручную кладь, и он отлично помещался по габаритам в рамку. Все девушки на регистрации хором сказали Ок, только та одна сотрудница, о которой пойдет речь далее, видно малость оглохла в тот момент. Хотя их было трое... При упаковке у меня повредилась молния чемодана, и я пошла упаковала его за 1350 руб в пленку.
Честные отзывы о Уральские авиалинии
Регистрацию прошли очень быстро. Вылетали оба раза вовремя. Полет проходил штатно без турбулентности. Пилоты настоящие профи, ну а бортпроводники сама галантность. Будем еще не раз летать рейсами "Уральских авиалиний. Летели впервые Уральцами и все прошло хорошо. Тут заслуга сотрудников компании, очень приятные люди. Мастерство пилотов на высоте - посадка очень мягкая, почти незаметная.
Обвинять компанию целиком я бы не стал. Иногда это происходит на более низком уровне, не с подачи руководства или с его молчаливого согласия, — рассказал экономист. Эксперты считают, что нельзя назвать ошибки проблемой топ-менеджеров и компании целиком. По словам Юденкова, скорее что-то не так с процессами на местах. Если проблемы не с самолетами, а с персоналом, то нужно разбираться, в чем дело. Все регламенты, порядок действий в авиации прописаны. Внутренний контроль должен определять, насколько персонал выполняет те инструкции, которые есть в компании. Может быть, сами инструкции какие-то левые, написаны не очень качественно, — добавил экономист. Как это скажется на простых людях? По поводу того, во что выльется сложившаяся ситуация для пассажиров, мнения экспертов расходятся. Кульбака утверждает, что если на рынке снижается спрос, то это ведет к сильным потерям. Волшебства не бывает, — рассказал эксперт. Юденков же считает, что главная задача компании в кризисное время — сделать так, чтобы на потребителе кризис никак не сказался.
И будет ли? С другой стороны, вариантов у российских авиакомпаний немного. Каждый борт на вес золота, а с момента введения санкций нештатных ситуаций как минимум на земле стало больше, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Операторы особо не афишируют, очевидных аварий, катастроф не было. И, я надеюсь, не будет. Но отказов техники, конечно же, стало больше, поскольку задел по запчастям и возможность быстрого восстановления стали тяжелее, но, конечно же, есть. Мы не можем делать вид, что ничего не происходит. Конечно, происходит. Для авиационных операторов этот период очень тяжелый. И чем дальше, тем становится тяжелее. Но у нас, слава богу, ковбоев в этой индустрии нет, и все очень пекутся по части авиационной безопасности». Капитана Сергея Белова и второго пилота Эдуарда Семенова, которых 12 сентября иначе как героями никто не называл, отстранили от полетов на время расследования.
Я не навидел победу. Но победа на вашем фоне просто ангелочки. Вы же билеты с доп услугами продаёте в тридорго. Потом отменяется рейс и в новом билете с новой датой и время все услуги пропали , но цена не изменилась. Дозвонится не возможно ни в 1 ночи ни в 12 дня , все время перегружены линии , кем и чем? Может тупо нет сотрудников?
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
При выходе на летное поле работник аэропорта выводит нас- Олега, Константина и меня из общей очереди не объясняя причины. Представителя Уральский авиалиний на посадке нет! Затем нас ведут в ангар, где заставляют открыть багаж и изымают сегвеи. Я прошу объяснить причину изъятия, показать нормативные акты. Все напрасно, ответ — один- это решение Уральских авиалиний, не хотите лететь не летите. Представителя Уральский авиалиний нет! Возвращаемся к семьям, дети плачут. Идем на посадку.
Та, кстати, нарушений не нашла. Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Другая девушка уже оплатила кладь, но сказала: «Пусть вам эти деньги боком выйдут». После этой фразы Латыпов отменил оплату и решил снять ее с рейса.
Девушка подала в суд и его выиграла. Разбирательство длилось полгода. Компанию оштрафовали на 35 тысяч рублей.
Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Старую страницу Ильдара Латыпова в соцсетях закидали жалобами, угрозами и оскорблениями возмущенные пассажиры. Новый аккаунт скрыт, хотя утверждать, что он принадлежит именно Латыпову, невозможно. Корреспондент MSK1.
RU поинтересовался и его взглядом на ситуацию. По словам Латыпова, с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Например, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет».
Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. Сотрудники не имеют права не пропустить пассажира, если кладь поместилась в калибратор, даже в смятом виде, отметил Латыпов.
Когда спросила, почему на точно таком же рейсе из Пекина мне место у окна предложили без доплат, получила ответ - система автоматически дает место. Мне, естественно, выдало место посередине. Удивительно, да? Пришлось доплатить за окно.
Все регламенты, порядок действий в авиации прописаны. Внутренний контроль должен определять, насколько персонал выполняет те инструкции, которые есть в компании.
Может быть, сами инструкции какие-то левые, написаны не очень качественно, — добавил экономист. Как это скажется на простых людях? По поводу того, во что выльется сложившаяся ситуация для пассажиров, мнения экспертов расходятся. Кульбака утверждает, что если на рынке снижается спрос, то это ведет к сильным потерям. Волшебства не бывает, — рассказал эксперт. Юденков же считает, что главная задача компании в кризисное время — сделать так, чтобы на потребителе кризис никак не сказался. Напомним, что 15 августа 2023 года исполнилось четыре года с момента аварийной посадки самолета «Уральских авиалиний». Как только судно оторвалось от земли, в двигатель попала стая чаек.
Через несколько секунд оба двигателя отказали, а самолет перешел в постоянное устойчивое снижение. Мы публиковали интервью с командиром воздушного судна Дамиром Юсуповым. Это происшествие называют «чудом на кукурузном поле», потому что все пассажиры и члены экипажа остались живы.
Уральские авиалинии отзывы
- Последние материалы
- Что происходит с авиаперелетами?
- «Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
- Последние отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
- Уральские авиалинии отзывы пассажиров 2021
- Что происходит с авиаперелетами?
Нейтральные отзывы
- Ответы : Кто нибудь летал на Уральских авиалиниях? И как?
- Отзывы пассажиров об авиакомпании Уральские авиалинии | Авианити
- Отрицательные отзывы
- Авиакомпания Уральские авиалинии - отзывы пассажиров
- уральские авиалинии
- Нейтральные отзывы