Самолеты, которые летели в Улан-Удэ, ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска. Утром 25 июня самолеты, летевшие в Иркутск из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска, вынужденно приземлились в Улан-Удэ. Купите авиабилеты Улан-Удэ — Иркутск от 2 710 ₽ на сайте ИрАэро. Ниже приведены цены на авиабилеты Улан-Удэ – Иркутск на прямой рейс и с пересадкой от разных авиакомпаний на данном направлении. Самолёты из Иркутска из-за сильного снега приземлились в Улан-Удэ.
Разогнался, но не взлетел: самолет S7 прервал свой взлет из Улан-Удэ в Москву
Вылет самолета авиакомпании "СиЛА" из Улан-Удэ в Иркутск перенесен на среду из-за повреждения судна, сообщили "Интерфаксу" в справочной аэропорта Улан-Удэ. Как мы уже сообщили, приземлиться в Улан-Удэ самолеты не смогли из-за сильного ветра. Два рейса из Иркутска отправили на запасной аэродром «Байкал» в Улан-Удэ из-за тумана. Ночью 25 июня вынужденную посадку в аэропорту Улан-Удэ совершил самолёт, летевший из Новосибирска в Иркутск. "Из-за сильного снега борт, следовавший в Иркутск, приземлился в Улан-Удэ.
Летевшие в Иркутск самолёты вынужденно сели в Улан-Удэ
Так, 15 января наше издание сообщило о том, что борт авиаперевозчика «Ямал», вылетевший из Горно-Алтайска в Салехард, был вынужден экстренно приземлиться в новосибирском Толмачево. У лайнера зафиксирована техническая неисправность. Официальный комментарий пресс-службы авиакомпании: 27 января рейс S7 3034 Улан-Удэ — Москва вернулся на место стоянки по техническим причинам для дополнительного осмотра самолета по решению командира воздушного судна. Самолет был направлен на техническое обслуживание. Специалисты проводят все необходимые работы.
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная В эти минуты в Улан-Удэ заходят на посадку самолеты, которые сегодня утром не смогли там приземлиться из-за сильного ветра и были перенаправлены в Иркутский аэропорт В эти минуты в Улан-Удэ заходят на посадку самолеты, которые сегодня утром не смогли там приземлиться из-за сильного ветра и были перенаправлены в Иркутский аэропорт 27 марта 2024 г.
Справочная информация по телефону 8 800 5555 800 звонок по России. Редакция не несет ответственности за содержание рекламы и комментариев пользователей. Комментарии, не соответствующие законодательству РФ, удаляются модераторами, предусмотрены санкции в виде ограничения доступа к комментариям и ресурсу.
Деятельность авиакомпании ведётся в соответствии со стандартами мировой авиационной индустрии. Это подтверждается лидирующим положением АК «Уральские авиалинии» на российском рынке авиаперевозок, а также её членством в международной ассоциации воздушного транспорта. Регистрация на рейс Любой авиаперелёт начинается с регистрации на рейс. Клиенты АК «Уральские авиалинии» могут пройти регистрацию любым удобным для них способом: зарегистрироваться в аэропорту. Регистрация на рейс в аэропорту позволит вам избежать ошибок.
Этот способ регистрации оптимален для тех, кто совершает авиаперелёт впервые; использовать терминал самообслуживания. Чтобы сэкономить время, вы можете пройти регистрацию с помощью терминалов самообслуживания, расположенных в аэропортах.
Авиарейс из Улан-Удэ до Иркутска стал субсидированным
Вылетает он с аэропорта Байкал в 12 часов 5 мин. Аэропорт Иркутск является конечной точкой его рейса. Прилетает он туда в 12 часов 55 мин. Продолжительность полета составляет 50 мин.
Вылетает он с аэропорта Байкал в 21 часов 0 мин.
В ближайшее время откроется новое направление «Улан-Удэ — Усть-Кут» по низким ценам. Стоимость билета по данному направлению будет варьироваться от 2700 рублей до 3700 рублей в одну сторону. А далее все желающие смогут на автобусе поезде или автомобиле добраться до Нижнеангарска. И это будет отличный вариант для тех, кто хочет экономнее добраться из Улан-Удэ до Нижнеангарска.
Так что опасности для пассажиров в момент аварии не происходило. При наличии оснований приняты меры реагирования», — заявили представители органа надзора. Кто может быть виноват в повреждении двух самолетов? Вероятно, в происшествии прокуратура обвинит персонал аэропорта «Байкал». Например, буксировка могла приходить без присутствия начальника смены, который обязан ее контролировать. Или в буксировочной бригаде не хватало человек: дефицит персонала в аэровокзале и усталость от увеличения нагрузки из-за повышения пассажиро- и грузопотока могли в итоге привести к неприятным последствиям. В любом случае виновные лица будут привлечены к дисциплинарной ответственности и, возможно, даже к штрафу.
Не мог вылететь из иркутского аэропорта самолёт в Бодайбо. Аэропорт "Байкал" неоднократно становится резервной площадкой для рейсов из Иркутска, Читы и т. С начала года главные воздушные ворота Бурятии обслужили 485 тысяч ассажиров. Эта цифра превысила показатель рубежного 2019 года на 7 тысяч человек.
Два рейса из Иркутска перенаправили в аэропорт Улан-Удэ из-за тумана
Иркутск (IKT), S7 Airlines, A-320neo - услуги авиакомпании при задержке рейса. 15 октября в аэропорту Благовещенска задержан вылет рейсов авиакомпании «ИрАэро» в Южно-Сахалинск, Улан-Удэ, Иркутск. 14 мая самолет Ан-24 авиакомпании «РусЛайн» выполнит первый рейс по направлению Улан-Удэ – Иркутск. Впервые в Иркутске прошел интерактивный квиз "Управление наркоконтроля". Отзывы только реальных клиентов, которые совершили покупку авиабилета по маршруту Улан-Удэ — Иркутск на. Из-за сильных порывов ветра, несколько самолетов, выполнявших рейсы в Улан-Удэ ушли на запасной аэродром в Иркутск.
«Люди кричали от страха»
Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени. Аэропорт «Байкал» в Улан-Удэ сегодня утром внепланово принял самолёты, которые летели в Иркутск. В рамах проекта «Возрождение и развитие региональных авиалиний» с 14 мая авиакомпания «РусЛайн» запускает регулярные авиарейсы «Иркутск — Улан-Удэ — Иркутск». Нескольким самолетам, летевшим в Улан-Удэ, из-за ветра пришлось сесть в Иркутске.
В Бурятии обсудили перспективу создания регулярного международного авиарейса Пекин – Улан-Удэ
Решение за командиром Как мы уже сообщили, приземлиться в Улан-Удэ самолеты не смогли из-за сильного ветра. Как прокомментировал нашему изданию гендиректор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев, с такой ситуацией, когда сразу несколько самолетов не смогли сесть из-за сильного ветра, он в своей практике столкнулся впервые. Я говорил с опытными пилотами, которые сейчас работают в наземных службах аэропорта, они также отмечают, что это очень редкая ситуация, когда ветер становится помехой для посадки, - говорит Дмитрий Гармаев. На наш вопрос, по какой причине пилоты сразу не уходили на посадку в Иркутск, гендиректор аэропорта ответил, что решение о том, сажать самолет или нет, принимает командир воздушного судна. Возможно, у пилота был план, как посадить судно, но затем, оценив обстановку, он принял решение уходить на запасной аэродром. Такое бывает, - отмечает руководитель воздушной гавани. Такие порывы воздушных масс могут вызвать опасный крен самолета. На взлете летательный аппарат ветром может развернуть или снести с взлетно-посадочной полосы. Ограничения установлены для того, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и членов экипажа.
Опасность сильного бокового ветра заключается в том, что он способен развернуть самолет. Такая особенность получила название «угол сноса». Наиболее остро воздействие бокового ветра на летательный аппарат ощущается при его соприкосновении с взлетно-посадочной полосой. Именно в этот момент существует огромный риск резкого изменения направления движения самолета.
Для удобства людей, путеществующих транзитом, при выборе времени вылета авиарейсов Улан-Удэ — Иркутск и обратно, учтено расписание самолетов по таким востребованным маршрутам как Иркутск — Москва, Иркутск — Красноярск, Иркутск — Новосибирск, Иркутск — Маньчжурия, Иркутск — Пекин, Иркутск — Бангкок и др. В рамках программы возрождения региональных авиаперевозок, авиакомпания «РусЛайн» расширила парк самолетов, базирующихся в Улан-Удэ: 4 авиалайнера уже прибыли в столицу Бурятии для обеспечения авиасообщения между северными районами и малыми городами Сибири. В ближайшем будущем перевозчик «РусЛайн» собирается открыть еще несколько направлений из Иркутска.
Самолет, к слову, был заполнен пассажирами практически весь, свободных мест оставалось лишь несколько. Не менее устрашающе выглядели и попытки посадить самолет. Самолет не только вертикально, но и горизонтально подбрасывало так, что мне было страшно. Уважение пилотам, - высказывается очевидец. Когда самолет приземлился в Иркутске, авиакомпания предложила пассажирам еду. Вечером борт вылетел в Улан-Удэ. Решение за командиром Как мы уже сообщили, приземлиться в Улан-Удэ самолеты не смогли из-за сильного ветра. Как прокомментировал нашему изданию гендиректор аэропорта «Байкал» Дмитрий Гармаев, с такой ситуацией, когда сразу несколько самолетов не смогли сесть из-за сильного ветра, он в своей практике столкнулся впервые. Я говорил с опытными пилотами, которые сейчас работают в наземных службах аэропорта, они также отмечают, что это очень редкая ситуация, когда ветер становится помехой для посадки, - говорит Дмитрий Гармаев. На наш вопрос, по какой причине пилоты сразу не уходили на посадку в Иркутск, гендиректор аэропорта ответил, что решение о том, сажать самолет или нет, принимает командир воздушного судна. Возможно, у пилота был план, как посадить судно, но затем, оценив обстановку, он принял решение уходить на запасной аэродром. Такое бывает, - отмечает руководитель воздушной гавани. Такие порывы воздушных масс могут вызвать опасный крен самолета.
Борт успешно приземлился в бурятской столице, сообщил в своем телеграм-канале Дмитрий Гармаев, генеральный директор аэропорта «Байкал». Гармаев отметил, что аэропорт «Байкал» работает запасным для аэропорта Иркутск.