Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» в Люблино. Время работы комплекса: 5:00-20:00. Глава Минпромторга Денис Мантуров рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в торговые центры. Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» в Люблино. Время работы комплекса: 5:00-20:00.
Продавцы дешевой одежды начали переезжать в торговые центры
В ТЦ на треть выросло количество открывшихся российских брендов | Наш новый рейтинг 10 лучших торговых центров в Москве на 2024 год поможет вам быстрее сориентироваться среди огромного количества ТРК. |
Молодежная мода 2023: что в тренде? | Известно, что Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка японскому бренду Uniqlo. |
Лучшие торговые центры Москвы – Рейтинг ТОП-10 на 2024 год | Самый отвратительный Торговый центр Москвы с множеством подделок и продавцами с синдромом швейцара! |
Новые бренды вернули людей в торговые центры | Бизнес - 6 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Новости - Новости - ТК Садовод | Торговые центры Москвы отменяют массовые мероприятия после нападения на "Крокус сити холл". |
Оставить заявку
- adidas, Reebok и Puma вернулись в Россию. В Lamoda Sport продают старые коллекции по низким ценам
- Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Торговый центр «Атриум»
- В Москве откроются маркеты с одеждой российских дизайнеров
Новости по теме: торговый центр
Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений. Большая часть помещений уже открылись, ритейлеры могут оценить все плюсы и минусы работы в условиях новой конкуренции и адаптации потребительского поведения. Надеемся, что в перспективе они смогут отработать все внутренние процессы, настроить правильную товарную матрицу и продолжить активное развитие, расширяя географию своего присутствия».
На входе сразу цепляюсь взглядом за красивое платье-комбинацию и ярко-оранжевую кожаную куртку. Подхожу ближе, смотрю ценник: платье - 4599, куртка - 14499. Сердечко сжимается, мозг пытается вспомнить, всегда ли здесь были такие цены. За разъяснениями подхожу к "местным".
Немного выше стали, да. Еще размерная сетка поменялась, обратите внимание на ценники, - советуют консультанты. Ценники стали удобнее: в дополнение к безликим S, M и L появились пояснения, на какой рост, объем бюста, талии и бедра сшита вещь.
Покупателям, которые хотели бы выбирать исключительно из западных брендов, можно посоветовать обратиться в новые сети. Впрочем, это уже не так важно.
Если Puma может торговать в России напрямую, то почему бы это не делать другим торговым маркам через российских партнеров. Эти бренды причём свежие коллекции можно найти в магазинах LS. Как они это делают После продекларированного большинством западных компаний ухода с российского рынка в прошлом году в европейской и американской прессе прошла целая волна материалов, авторы которых демонстрировали их продолжавшие работать в России торговые точки. Благо, для того, чтобы просто сфотографировать вывеску Reebok в московском торговом центре, проводить сложные расследования было не обязательно. RU Нужно отметить, что никаких прямых запретов продавать в России кроссовки и джинсы не существует ни с одной из сторон.
Заявления о выходе с российского рынка были сделаны скорее под давлением общественного мнения. Существует даже специальный сайт Leave-russia. Но общественное мнение — не единственная проблема. Крупные корпорации могут беспокоить в России и чисто экономические риски: резкие колебания курса рубля, возможность введения ещё более строгих санкций, вторичные санкции, под которые могут попасть компании, работающие с российскими банками, и другие. В такой ситуации действительно может быть более разумно закрыть российский офис.
Но это не означает прекращения поставок в Россию как таковых.
По последним данным Следственного комитета, в результате нападения погибли 115 человек. При этом в ведомстве отметили, что число погибших может вырасти. Возбуждено уголовное дело о теракте. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Владимиру Путину в первые минуты доложили о стрельбе в "Крокусе", глава государства постоянно получает по линии всех соответствующих служб информацию о происходящем и о принимаемых мерах. Песков отметил, что президент дал все необходимые указания. Машину, на которой преступники скрылись после нападения, остановили в Брянской области. По данным ФСБ, террористы планировали пересечь госграницу с Украиной, имели соответствующие контакты на украинской стороне.
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать
В торговой сети делают основной акцент на продаже недорогих вещей из Китая, России, Польши и даже Турции. Поэтому ей удалось занять собственную нишу на российском рынке, предлагая наиболее доступную одежду и обувь для наименее состоятельных слоев населения. Конечно, подобные торговые сети не смогут полноценно заменить собой ушедшие бренды. А в некоторых ТЦ вовсе отказываются сдавать в аренду площадь продавцам с товарами эконом-класса. Но многие отмечают, что качество одежды и обуви в сетях начало повышаться, и теперь они постепенно уже могут конкурировать с другой известной сетью Familia. Некоторые эксперты полагают, что подобным торговым сетям будет трудно удержаться в ТЦ из-за высокой стоимости аренды.
Потому что все болели. И трафик в торговых центрах был равен приблизительно нулю», — сетует основатель бренда «Запорожец» Михаил Лабахуа. Привлечь инвестиции для расширения сегодня крайне сложно. А брать кредиты в существующих условиях невыгодно, рассказывает предприниматель: «У нас сейчас основная стратегия — это внутренняя оптимизация процессов. Это поддержание жизнедеятельности, чтобы выполнять свои обязательства перед сотрудниками, перед партнерами и банковскими структурами. Очень много предложений от торговых центров, но, на наш взгляд, сейчас не самое лучшее для нас время открывать новые магазины». Как правило, международные бренды занимают около половины площади ТЦ. Существующими российскими операторами, которые сегодня занимают значительно меньшие площади, нельзя компенсировать такой отток арендаторов. То есть если у ретейлера есть товар на 1000 квадратных метров, он не может занять 2000 квадратных метров», — размышляет генеральный директор компании «Этерна». Другой важный аспект — смогут ли российские бренды качественно заменить зарубежные, рассказывает Михаил Уржумцев, генеральный директор компании Melon Fashion Group. Если бы такие существовали в России, они бы уже проявились и конкурировали с западными игроками. По щелчку пальцев такие компании не создаются. Для этого нужны не столько инвестиции, сколько мозги, таланты, ноу-хау и, конечно, время.
Сейчас в Amazing Red выставлены товары со складов из прошлых коллекций, однако в скором времени владельцы обещают поставки новой продукции по параллельному импорту, говорится в сообщении. Магазины Amazing Red открылись уже как минимум в трех столичных ТЦ. Информация об этом представлена на официальных сайтах торговых комплексов «Европейский» , «Афимолл» и «Европолис».
Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Кроме того, в ходе события одежду представили дизайнеры, работающие с повседневным стилем, — Cadre, Avo Grace. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion. В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, — они работают с инновационными тканями и современными технологиями. Также на торговых точках можно было найти детскую одежду Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat? В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.
Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ
С этой позицией согласен президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко: «Чтобы заменить популярные бренды, необходимо наладить логистику и поставки сырья, масштабировать производство, обучить сотрудников. Все это требует времени и средств, поэтому мы направили в Минпромторг ряд предложений по поддержке отечественных производителей. Реализация этих инициатив поможет местным брендам выйти на российский рынок. Однако ожидать какого-то сиюминутного замещения не приходится. Некоторым брендам для выхода на рынок потребовались годы».
Позитивные перспективы Участники рынка в один голос заявляют: все надеются на скорое возвращение международных компаний. По данным экспертов, этого хотят и сами бренды. Они несут большие потери: начиная с присутствия на рынке и заканчивая долей бизнеса и деньгами, которые вложили в бизнес в России. А чем дольше магазины закрыты, тем ниже уровень лояльности покупателей.
До конца мая российские филиалы компаний не прерывают договоры аренды, сохраняют зарплаты персонала и находятся в выжидающей позиции», —приводит данные Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. По данным президента группы компаний Magic Group Александра Перемятова, иностранные бренды готовы вернуться при удобной возможности: «Судя по риторике деловой переписки с торговыми центрами, это единственный источник, по которому можно делать адекватные выводы по степени и скорости вернуться, самыми лояльными являются группа Inditex, Uniqlo, которые закрылись под давлением, очень аккуратно себя ведет LPP Group. Это те компании, которые в большей степени готовы вернуться и работать. Также Перемятов допускает, что в случае длительного давления на компании они найдут альтернативный способ присутствовать в российских магазинах.
Поэтому провести корректное сопоставление вещей старых и новых торговых марок затруднительно. Но отдельные вещи Sinsay, Reserved и других брендов по-прежнему доступны в российских магазинах. Ушли, но не совсем А вот закрывшиеся магазины брендов спортивной одежды, похоже, мало сказались на представленности этих самых брендов на российском рынке. Например, крупнейшая специализированная сеть такого рода, российский «Спортмастер», сейчас предлагает все наиболее известные в России марки, среди которых ушедшие Reebok, Puma, Adidas и Nike. В витринах магазинов даже красуются большие баннеры, убеждающие публику в подлинности «запретных» марок. Фокус», являются австрийская «Аустрия Пума Дасслер Гез.
Это, конечно, более чем в два раза меньше, чем годом ранее, но судя по тому, как широко представлен сейчас бренд в российской торговле, австрийско-немецкий концерн наверстает упущенное. RU «Спортмастер», впрочем, старается продвигать прежде всего собственные марки. Покупателям, которые хотели бы выбирать исключительно из западных брендов, можно посоветовать обратиться в новые сети. Впрочем, это уже не так важно. Если Puma может торговать в России напрямую, то почему бы это не делать другим торговым маркам через российских партнеров. Эти бренды причём свежие коллекции можно найти в магазинах LS.
Как они это делают После продекларированного большинством западных компаний ухода с российского рынка в прошлом году в европейской и американской прессе прошла целая волна материалов, авторы которых демонстрировали их продолжавшие работать в России торговые точки.
Судя по фото и отзывам первых клиентов, в женском отделе продается базовая одежда пастельных и неоновых цветов костюмы, платья, рубашки, кофты, топы и брюки. Обувь еще не завезли — она, как ожидается, появится примерно через месяц. В мужском отделе, где также представлена одежда светлых тонов, обувь уже есть. Доступен и зал с детской коллекцией. Насколько успешно Maag удалось заменить Zara, москвичи активно обсуждают в соцсетях. Некоторые считают, что «Zara тут и близко не лежала, поскольку качество и ассортимент — так себе».
Другие клиенты возражают: качество «стало в разы лучше, а база приятно удивила». Цены прежние, коллекция пока не большая, но качество — лайк», — написал комментатор. Безусловный плюс, который отмечают большинство пользователей, — цена.
Эти марки не были представлены на рынке до 2023 года или были представлены только онлайн или в виде корнера в составе мультибрендового магазина. Как правило, такие бренды осуществляли единичные открытия или формировали небольшие сети до 3 точек продаж.
В их числе — марка товаров для дома «Гуд Лакк», бренд детских изделий Totti Kids и марка одежды и обуви Greчka. Эти игроки — Lamoda Sport, Just Clothes, Idol, Askona Home, «Ещё» — обладают значительными ресурсами, которые позволяют расширять сеть и географию присутствия.
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
От Chanel до «Садовода»: где в столице одеваются настоящие москвичи и смышленые туристы | Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». |
Ситуация вокруг ТЦ "Москва" | Одежду, которые представили в России, ничего общего не имеет с испанским брендом. |
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Официальный канал крупнейшего центра оптово-розничной торговли в России. ТЯК «Москва» сообщает, что в мае мы работаем в обычном режиме! Бизнес - 6 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В российских торговых центрах весной и летом значительно вырос спрос на аренду со стороны продавцов недорогой одежды и обуви, рассказала Shopper’s региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева.
Что увидели корреспонденты "РГ" в новом магазине Maag, заменившем ZARA
Пятизвездочный отель Crowne Plaza Moscow WTC в Центре международной торговли (ЦМТ) в Москве меняет название на Plaza Garden Moscow WTC. Познакомьтесь со стильными коллекциями для женщин и мужчин и почувствуйте: мы на одной волне. В центре женской коллекции английская клетка и принты в стиле логомания, костюмы в сочных трендовых и приглушённых пастельных оттенках. В мужской коллекции. Торговые сети могут понести большие потери, а торговые центры могут лишиться 40-50% магазинов. В этом же торговом центре продолжает работать магазин бюджетной одежды Sinsay, но теперь под новым названием — «Син».
Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ
Как выживают российские ТЦ в 2023 году с уходом западных брендов и без кино из Голливуда | Идея проста: пользователи не только получают новости от АВИАПАРКА, но и обмениваются полезной информацией друг с другом. |
Универмаг товаров на международной выставке-форуме "Россия" на ВДНХ в Москве | Торговый комплекс «Садовод» (г. Москва) – уже более 10-ти лет является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли. |
Ситуация вокруг ТЦ "Москва" | Как москвичи ходили на распродажу «черной пятницы» в торговые центры. Корреспондент зашла в несколько столичных ТЦ, чтобы узнать, начался ли ценопад. |
Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
В Москве из торгового центра эвакуировались 300 человек из-за замыкания. Официальный сайт торгового центра «BoscoВесна» на Новом Арбате в Москве. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. 4 мая в торгово-развлекательном центре «Аура» открылся магазин одежды Vilet, заняв место ушедшего бренда Stradivarius. «С 20 по 26 июня Москва приковывала внимание модных журналистов: в столице прошла масштабная Неделя моды, на основной площадке которой, в парке «Зарядье», прошло более 70 показов.