Новости тонна кокаина

Внутри находился кокаин весом 1,2 тонны. Пограничники Национальных военно-морских сил Колумбии обнаружили в Тихом океане 14-метровую подводную лодку с 2,6 тонны кокаина и двумя мертвыми людьми на борту. Санкт-Петербургские таможенники в среду, 10 января, изъяли более тонны кокаина, обнаруженного в контейнере из Эквадора.

Две тонны кокаина на 400 млн евро перехватили в море к востоку от Сицилии

Некоторые из них завоевали репутацию жестоких - в прошлом году в ходе полицейского рейда в пригороде Белграда была обнаружена промышленная мясорубка со следами человеческой ДНК. Хотя картель использует всевозможные преступные схемы, американские чиновники утверждают, что его доходы поступают в основном от кокаина. Банды также являются новаторами. В начале 2000-х годов они начали создавать логистическую сеть, простирающуюся через Атлантику. В Южной Америке они внедряли своих членов к производителям, налаживая отношения вплоть до отдельных лабораторий в джунглях. В Европе они создали сеть оптовых продаж. А на первых порах они иногда дополняли свою цепочку поставок, приобретая собственные корабли. В большинстве случаев суда перевозили законные грузы сои или других сыпучих продуктов.

Для незаконных грузов наркоторговцы привлекали "грязного" капитана и команду. Затем Балканский картель удвоил свое преимущество, которое, по словам нынешних и бывших сотрудников правоохранительных органов, было главным конкурентным преимуществом: балканские моряки. Многие из них были выходцами из Черногории, крошечного государства на Адриатическом море, которое имеет многовековые морские традиции и несколько школ, которые готовят и аккредитуют моряков. Даже средние школы там готовят учеников к морской карьере. Это создало очень привлекательный рекрутинговый резерв для преступных группировок, которые использовали открытое море для своих операций по торговле людьми. К 2013 году другие страны Европы стали подозревать, что картель нашел путь в деятельность MSC. Результаты их расследований считались крайне секретными, но время от времени они появлялись на публике.

В ноябре того года черногорское полицейское управление опубликовало 100-страничный отчет о балканской организованной преступности, часть которого была посвящена незаконному обороту кокаина. Банды в этом регионе, говорилось в докладе, "создали сети временных членов, которые обычно состоят из моряков из Черногории, Сербии и Хорватии, которые в основном работают на контейнеровозах компании MSC". В следующем году испанская полиция начала отслеживать банду черногорских и сербских наркоторговцев, которые организовывали перевозку партий кокаина через Атлантику на судах компании MSC и сбрасывали их у берегов Европы. В судебных документах подробно описывается, как контакты группы в Южной Америке контролировали "огромный флот моряков, нанятых с кораблей MSC", которые могли помочь переправить большое количество кокаина в Северную Европу. В другом отчете черногорского полицейского управления, составленном в 2015 году, говорится, что основным способом контрабанды кокаина для балканских организованных преступных групп остаются "контейнеровозы компании MSC, охватывающие линию Южная Америка - Западная Европа". Примерно в 2016 году полицейские из Нидерландов, Бельгии и Великобритании обратились к руководству компании MSC, причем ведущую роль сыграли высокопоставленные представители голландской полиции. Они предоставили компании отдельные детали, собранные в ходе расследований, и попросили помощи в пресечении случаев падения грузов.

По словам Яна Янсе, начальника полиции порта Роттердама, чья команда участвовала в работе с компанией, MSC сообщили, что Балканский картель использовал их агентство в регионе для привлечения коррумпированных моряков на борт своих судов. Компания также получила предупреждение. И мы сказали им, что это должно прекратиться", - говорит Янсе. Неясно, что MSC сделала с этой информацией. Брум, пресс-секретарь компании, говорит, что у компании нет данных о том, что такая встреча состоялась в Женеве в 2016 году. Янсе говорит, что, по его мнению, компания приняла дополнительные меры безопасности и сменила крюинговое агентство, которое она использовала на Балканах. К 2016 году в Северную Европу стали поступать рекордные объемы кокаина, отчасти из-за роста производства в Южной Америке.

Появились свидетельства того, что наркоторговцы отказываются от обычного проезда через Испанию в пользу крупных коммерческих контейнерных портов в Бельгии и Нидерландах. Согласно докладу ЕС о наркотиках, Бельгия впервые обогнала Испанию как страна с наибольшим количеством изъятого кокаина. Ранее ширина канала составляла 33 метра 108 футов в самом узком месте, а теперь он стал по меньшей мере 55 метров в ширину, открыв доступ для сверхкрупных судов и втрое увеличив объем грузов, которые могут проходить через него. Бизнесмены приветствовали расширение, но Юрген Шток, генеральный секретарь Интерпола, в своей речи в Панаме через месяц после завершения проекта предупредил, что это может ускорить поток кокаина через Атлантику. Новые маршруты Компания MSC начала использовать расширенный канал в качестве маршрута. Несколько самых больших судов компании загружались фруктами и овощами в Чили, Перу и Колумбии, затем делали остановки на Багамах и в Филадельфии, после чего пересекали Атлантику и направлялись в крупные порты Северной Европы. Затем они возвращались обратно.

Портовые власти Филадельфии окрестили этот маршрут "Филадельфийским экспрессом" и заявили, что он будет способствовать росту местной экономики и превратит регион в основные ворота для свежих продуктов на Восточном побережье. Уже через несколько месяцев огромные корабли компании MSC, груженные черникой, манго и спаржей, пробирались вверх по реке Делавер. По данным BlueWater Reporting, контейнерные мощности компании, следующие из Тихоокеанского побережья Южной Америки в Европу, увеличились почти в три раза с июня 2016 года по июнь 2019 года. К 2019 году на долю MSC будет приходиться почти половина всех контейнерных мощностей на этих маршрутах. Новые маршруты MSC в конечном итоге открыли коммерческие возможности и для торговцев людьми. Есть старая поговорка о наркоагентах: контрабандисты занимаются логистикой. В данном случае наркоторговцы смогли получить многие из тех же преимуществ, что и известные судоходные компании, просто вставляя свои товары в массовый поток контейнерных грузов.

Большая часть кокаина, поступающего в США, доставляется по суше, через Мексику. Но география предполагает, что в Европу он попадает по воздуху или по морю, и к 2016 году большая его часть прибыла туда на коммерческих грузовых судах. Когда наплыв кокаина на континент перерос в кризис, европейские чиновники предложили своим американским коллегам делиться более подробной информацией об изъятиях. Сразу же обратил на себя внимание один факт: Некоторые суда, о которых было известно, что они перевозили кокаин в Европу, ненадолго останавливались в портах США. И некоторые из них были судами MSC, следовавшими через Филадельфию. Главное следственное подразделение Министерства внутренней безопасности США, известное как Homeland Security Investigations, начало работать с европейскими партнерами над анализом крупных кокаиновых налетов, особенно в портах Антверпена и Роттердама. Агенты HSI подключились к данным, собранным таможенными органами по грузовым накладным и движению судов в Южной Америке.

Они узнали, что если раньше кокаин в Европу поступал в основном с восточного побережья Южной Америки, особенно из Бразилии, то в последние несколько лет эта тенденция начала меняться. Теперь большая часть кокаина, направляющегося в Европу, поступает из портов западного побережья, таких как Кальяо в Перу и Гуаякиль в Эквадоре. Сначала следователи предполагали, что контрабанда наркотиков осуществляется традиционными методами, например, пряча их вместе с законным грузом, который упаковывается на складах или фермах, или "слепым крючком", когда сообщники взламывают контейнеры и прячут кокаин внутри. По словам двух человек, знакомых с расследованием, начиная с 2017 года, HSI потратила месяцы на попытки раскрыть методы наркоторговцев сначала в Колумбии, а затем в Панаме, но агенты постоянно заходили в тупик. HSI вместе с таможенными агентами США начали высаживаться на грузовые суда по мере их приближения к Филадельфии, осматривая каюты команды, машинные отделения, даже гребной вал одного судна, но в основном безуспешно. Но эти обыски также позволили им изолировать отдельных членов экипажа в попытке получить источники информации на борту судов, по словам одного бывшего высокопоставленного американского чиновника. К 2018 году, по словам чиновника, следователи пришли к выводу, что торговцы вовсе не использовали традиционные методы контрабанды.

Вместо этого они использовали балканский экипаж на борту грузовых судов MSC для погрузки наркотиков, пока суда находились в море. Следователи работали по всем направлениям, чтобы проникнуть в эту сеть, прослушивая коммуникации и подготавливая информаторов. Наконец, они получили нужное им открытие. К тому времени, когда Александр Кавая начал готовиться к предстоящему путешествию на борту судна MSC Gayane весной 2019 года, его родной город Бар, Черногория, был уже известным местом вербовки Балканского картеля. Местные жители говорят, что нетрудно было догадаться, кто из моряков может быть причастен к торговле кокаином - скорее всего, это были те, у кого были "Мазерати" и новые дома с видом на Адриатику. Бар, небольшой старинный город, усеянный пляжами и оливковыми рощами, является домом для крупнейшего морского порта Черногории, где вездесуща компания MSC. Это остановка для круизной линии компании, и MSC также управляет центром подготовки экипажей, расположенным к северу - одним из четырех, которые она имеет по всему миру, остальные находятся в Индии, Италии и Украине.

Из 6 000 моряков в Черногории около 2 250 работают на MSC, по словам Мимо Драшковича, руководителя программы обучения морскому менеджменту на факультете морских исследований в Которе. Кавая был среди них. Он вырос на окраине Бара, на ферме, которая принадлежала его семье на протяжении нескольких поколений. Его мать, Ранка, работала в местной столовой, а отец, Радослав, зарабатывал деньги, изготавливая безделушки из морских ракушек и продавая их туристам. Дед Александра был моряком, поэтому его семья была очень рада, когда он окончил университет и получил работу в компании MSC. Его зарплата составляла около 4 500 евро в месяц 4 750 долларов США , что более чем в 10 раз превышало заработок его родителей. В 2015 году, в возрасте 21 года, Александр ушел в море.

Экспертиза показала, что внутри брикетов находился кокаин, - добавили в пресс-службе. По данному факту Северо-Западная оперативная таможня возбудила уголовное дело о контрабанде наркотиков в особо крупном размере. Максимальная санкция по данной статье предусматривает пожизненное лишение свободы.

Кокаина на 400 миллионов евро обнаружили в море — вещество было в виде многочисленных пакетов со светящимся сигнальным устройством. Груз был креплен сетями. Наркотики доставили кораблем наркоторговцев.

В ходе расследования, по которому, помимо Ван Мехелена, проходят еще более 20 человек, полицейские вышли на судно с металлоломом. Груз решили перехватить в Антверпене. Банду подозревают в регулярных поставках крупных партий наркотиков из Южной Америки в Бельгию. Следствие полагает, что преступники имеют связи во власти.

Вот это улов! Две тонны кокаина обнаружили дрейфующими в море

Кокаина на 400 миллионов евро обнаружили в море – вещество было в виде многочисленных пакетов со светящимся сигнальным устройством. На борту судна обнаружили два трупа и почти три тонны кокаина. Полиция нашла в Тихом океане тайник с логотипом Бэтмэна и листом клевера, в котором хранилось три с половиной тонны кокаина. Операция "Монако": тонна кокаина конфискована, благодаря сотрудничеству правоохранительных и таможенных ведомств нескольких стран. Власти Германии обнаружили 223 килограмма кокаина в семи магазинах Lidl в Берлине и четырёх торговых точках в Бранденбурге.

Полиция Ирландии перехватила рекордные 2,2 тонны кокаина стоимостью €157 млн

В порту Гамбурга обнаружили 4,5 тонны кокаина стоимостью больше €1 миллиарда — это самая крупная контрабанда наркотиков в истории Германии. Операция "Монако": тонна кокаина конфискована, благодаря сотрудничеству правоохранительных и таможенных ведомств нескольких стран. В начале января была найдена тонна кокаина стоимостью 11 млрд рублей в контейнере из Никарагуа. Таким образом, единственным подозреваемым в деле о тонне кокаина оставался Дмитрий Селюк. Производство кокаина в Колумбии увеличилось до рекордных 1738 тонн в прошлом году по сравнению всего с 972 тоннами в 2021 году.

Итальянская полиция выловила в море две тонны кокаина на 400 млн евро

Полиция Новой Зеландии нашла в океане более трёх тонн кокаина 1 Поделиться Скопировано Полиция Новой Зеландии нашла в океане более трёх тонн кокаина Полиция Новой Зеландии нашла в океане более трёх тонн кокаина Фото: inosmi. Правоохранители при помощи военных собрали в океане более трёх тонн белого порошка, сообщают «Аргументы и факты» со ссылкой на газету The Guardian. По оценкам экспертов, этого количества кокаина хватило бы, чтобы обеспечить Новую Зеландию на 30 лет. Сотрудники полиции считают, что наркотики предназначались для поставки на рынок Австралии.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

По нынешнему курсу это больше 36 млрд рублей. Об этой находке сегодня отчиталась пресс-служба Финансовой гвардии Италии специальное военизированное формирование вместе с военными Катании.

Коробки с дорогостоящим наркотиком свободно дрейфовали в море. Вещество было аккуратно упаковано так, чтобы в него не проникла вода. Также сообщалось, что вместе с кокаином обнаружили световое устройство, которое должно было помочь обнаружить груз.

В 2019 году, последнем году, за который имеются данные, килограмм кокаина в Колумбии обычно стоил 1491 доллар США по оптовым ценам. В Мексике этот килограмм стоил 12 433 доллара по оптовым ценам. В Сальвадоре это 28 873 доллара.

Но реальная прибыль поступает из-за пределов Латинской Америки. Килограмм по оптовым ценам в США в 2019 году обычно стоил 69 000 долларов. Чем дальше, тем дороже становится кокаин. В Китае, где некоторые колумбийские банды, как сообщается, надеются еще больше увеличить свою прибыль в следующем десятилетии или около того, килограмм стоит 69 380 долларов на материке и 72 510 долларов в Гонконге. В Австралии за килограмм в 2017 году самые последние доступные цены обычно стоили 152 207 долларов.

В порту Петербурга нашли 1 тонну кокаина из Никарагуа

В Большом порту Санкт-Петербурга таможенники нашли в контейнере более тонны кокаина, сообщила пресс-служба ФТС. После обнаружения тонны кокаина в порту Петербурга возбуждено уголовное дело по статье «контрабанда наркотиков в особо крупном размере». Сухогруз Eser, следовавший из Панамы в Марокко с 9,5 тонны кокаина на борту, задержали в порту столицы Кабо-Верде 31 января. Лабораторные анализы показали, что коэффициент биоаккумуляции кокаина в бурых мидиях более чем в тысячу раз превышает концентрацию в воде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий