Но штука в том, что "Тихое место" держится на таком количестве допущений, и рассказано с такой серьезной миной, что проникнуться этой историей едва ли возможно.
7 причин посмотреть «Тихое место»
Недостатки: Нет. Отзыв: В месиве постапокалиптических фильмов "Тихое место" имеет более или менее оригинальный сюжет. Подобная тема конечно раскрывается, на сколько я знаю, ещё в одном фильме - "Молчание" режиссёра Джона Р.
Отец запретил брать игрушку, ибо она очень шумная.
Но старшая дочь пожалела мальца и разрешила, но только без батареек. Кто бы мог подумать, что маленький ребенок умудрится на ходу вставить батарейки и включить звук. Следствие печальное — он тут же был съеден кровожадными тварями.
Но вот чудеса, в такое сложное время мама оказывается беременной. Собственно, время уже подходит к родам. Отец вместе со старшим сыном отправляется на рыбалку, а мать остается с дочерью.
И надо ж было последней смыться из дому в самый неподходящий момент. На этом закончу описание сюжета, ибо и так сказала много лишнего. А перейду к тому, что интересного смогла найти в новом фильме ужасов.
Первым возник вопрос: о чем вообще думают взрослые люди, когда их жизни и жизни детей угрожает смертельная опасность? Оказывается, о продолжении этой самой жизни путем нарождения новых людей. Или апокалипсис не повод для предохранения?
Хотя тут можно понять, забеременела случайно, всех докторов съели монстры, рожать придется хошь не хошь… Но это я уже потом додумалась, а сначала стоял более актуальный вопрос: как дамочка собиралась рожать, не произнося ни звука? Такой крепости духа можно только позавидовать.
Никто не знает — откуда они появились на Земле в 2020 году, быстро уничтожив привычный всем мир и создав новый уникальный мир, в котором продолжительность жизни храпящих людей измеряется в масштабах одной ночи, а любой приступ чихания может оказаться смертельным. Судя по полному отсутствию у монстров намека на интеллект услышал звук — прибежал, никого не нашел — убежал , можно предположить, что эти существа не прилетели из других миров, а стали побочным эффектом секретного биологического эксперимента.
Но предыстория в фильме не важна и она показывается косвенно, через газетные вырезки в подвале на ферме и на стенде на улице заброшенного города. Именно на этом стенде в самом начале фильма режиссер иронично показывает в заголовке газеты и главную разгадку фильма — «Это звук»! И еще это фильм-метафора о семье, точнее о ее трансформации под угрозой выживания во все более враждебном современном мире, в котором шумными «монстрами» можно считать потоки информационного зомбирования телевидением, интернетом и социальными сетями, не менее страшными для сознания, чем саблезубые тигры за пределами пещер неандертальцев. Сюжетно разделив «Тихое место» на две части с началом в виде постапокалиптической психологической семейной драмы и окончанием в духе стандартного хоррора, Красински вложил свою душу именно в первую часть фильма, сделав ее манифестом традиционных семейных ценностей.
Тщательно прорисовывая семейные сцены в заброшенном доме в лесу режиссер показывает, что в отчаянные времена, которые угрожают не только образу жизни, но и самому смыслу жизни, только традиционная гендерная модель семьи, в которой муж является добытчиком и защитником, а жена — хранительницей домашнего очага, могут обеспечить воспитание и выживание потомства. В этой модели семьи нет места эмансипации, борьбе за первенство и выяснению отношений, потому что любая борьба внутри семьи неизбежно закончится очевидным смертельным финалом, но зато есть место обрядам и ритуалам, возникшим в архаичную эпоху, например, в виде традиционной инициации сына, блестяще показанной в сцене рыбалки на реке.
Вот здесь задницей смотрели многие: монстры не только слушают, но и активно излучают, можно заметить как приборы в их присутствии начинают дефектно работать. В фильме показывается такой момент не раз, когда лампочки мигают. В мире, откуда прилетели монстры темно — монстры из фильма и другие виды охотятся друг на друга по звуку; но и ориентироваться в пространстве нужно.
Поэтому монстры начали ориентироваться используя ультразвук. Особенность ультразвука в том, что он быстро рассеивается — при расстоянии около 10 метров интенсивность сходит на нет. Получается удобно — и себе "подсветил", и не спалил свое расположение удаленным хищникам. Ультразвуковой датчик расстояния HC-SR04, максимальная рабочая дистанция 2м В таких условиях монстры развили очень высокую чувствительность к ультразвуку, так как в их мире все старались сделать свой ультразвук потише, а хищники пытались услышать ультразвук других. Оказалось, что они были совершенно не готовы к восприятию ультразвука высокой интенсивности — их клинит и они раскрывают голову, чтобы им выстрелили туда из дробовика.
Почему этот человек такой довольный? В фильме в конце сложилось два фактора: модифицированный слуховой аппарат, который является парой микрофон-динамик, и источник ультразвука, который создал феномен акустической обратной связи. От чего монстра и поплющило. У Красинки, кстати, был какой-то опыт в аудиотехнике и он оттуда притащил вот этот панч. А OST трек из фильма называется "positive feedback".
Откуда появились монстры, истребившие человечество?
- Приготовьтесь, будет громко: «Тихое место 2» — блестящий сиквел хоррор-хита 2018 года
- Фильм "Тихое место"
- Рецензия на фильм “Тихое место”
- Стоит ли идти на Тихое место 2 - первые отзывы и рецензии на фильм
- Читайте также
Ляпы и несуразности «Тихого Места»
Но предыстория в фильме не важна и она показывается косвенно, через газетные вырезки в подвале на ферме и на стенде на улице заброшенного города. Именно на этом стенде в самом начале фильма режиссер иронично показывает в заголовке газеты и главную разгадку фильма — «Это звук»! И еще это фильм-метафора о семье, точнее о ее трансформации под угрозой выживания во все более враждебном современном мире, в котором шумными «монстрами» можно считать потоки информационного зомбирования телевидением, интернетом и социальными сетями, не менее страшными для сознания, чем саблезубые тигры за пределами пещер неандертальцев. Сюжетно разделив «Тихое место» на две части с началом в виде постапокалиптической психологической семейной драмы и окончанием в духе стандартного хоррора, Красински вложил свою душу именно в первую часть фильма, сделав ее манифестом традиционных семейных ценностей. Тщательно прорисовывая семейные сцены в заброшенном доме в лесу режиссер показывает, что в отчаянные времена, которые угрожают не только образу жизни, но и самому смыслу жизни, только традиционная гендерная модель семьи, в которой муж является добытчиком и защитником, а жена — хранительницей домашнего очага, могут обеспечить воспитание и выживание потомства. В этой модели семьи нет места эмансипации, борьбе за первенство и выяснению отношений, потому что любая борьба внутри семьи неизбежно закончится очевидным смертельным финалом, но зато есть место обрядам и ритуалам, возникшим в архаичную эпоху, например, в виде традиционной инициации сына, блестяще показанной в сцене рыбалки на реке. Этот семейный манифест Красински начал «писать» девять лет назад в своем первом фильме — «Короткие интервью с подонками», но полностью завершил именно в «Тихом месте», воплощая эти идеи и в собственной «тихой» семейной жизни на лоне сельской природы с двумя детьми и Эмили Блант.
Завершив первую часть фильма обрядом инициации Маркуса и создав прочную систему эмоциональной идентификации каждого зрителя с тем или иным персонажем семьи, Красински быстро переходит к традиционным компонентам фильма-ужасов, которые благодаря нагнетаемому с первых кадров фильма саспенсу в виде беспокойства, сопереживания и постоянной тревоги ощущаются гораздо сильнее, чем во многих других хоррорах.
Перед нами очередной, пускай и очень своеобразный гимн человеческой способности к адаптации и выживанию. Она заметна во всех поступках Ли и Эвелин, которые любыми методами стараются защитить свою семью и при этом не превратить обычную жизнь в существование при постоянном страхе смерти. Момент с игрой в настольную игру тут достаточно показательный. Даже в таком диком мире у детей находится время и желание предаться простым забавам. А еще между мужем и женой с первых кадров ощущается химия любви.
Еще бы, ведь их играет настоящая супружеская пара Джона Красински и Эмили Блант. Более того, дети тоже получились не просто сценарными инструментами. Глухая Риган часто не понимает, какую опасность на самом деле представляют звуки, при этом она гордая, своенравная и явно завидует своему здоровому брату. Маркус же труслив и очень боится внешнего мира, но в ответственные моменты готов проявить храбрость ради своей семьи. И все эти черты проявляются вовсе не в языке жестов или немногочисленных диалогах, а в мимике, взглядах и даже походке. Других персонажей, за мимолетным исключением, в фильме нет вовсе, потому отношения между четверкой занимают центральное место.
Стоит признать, что актеры явно постарались на славу. А затем на сцену выходит пятый персонаж — новорожденный ребенок Эвелин, и он служит катализатором для самого напряженного эпизода киноленты. И тут авторы несколько схитрили: фильм явно позиционировал себя, как история о воспитании ребенка в мире, где нельзя шуметь. В итоге нам показали лишь пару моментов с ним, но они по праву могут запомниться как самые жуткие и неприятные. Лишь последняя треть хронометража вызывает вопросы. И дело не в том, что она менее напряженная.
Фильм явно теряет в самобытности. Монстров и классической хоррорной музыки в кадре становится больше, пряток и хитрого использования звуков — меньше. Благо, идет «Тихое место» всего 90 минут, потому не успевает хоть немного надоесть. Если начать вдумываться в сущность кино, то всплывает явная неопытность авторов сценария. Им важнее было создать интересную идею, чем досконально продумать ее. В самом нападении монстров-пришельцев хватает несостыковок, да и зачатие ребенка в таком положении выглядит не самым умным поступком.
Эбботы уже в целом приноровились: научились бесшумно передвигаться по своему огороду при помощи песчаных насыпных тропинок, сделали звукозащищенный бункер, но ситуацию усугубляет то, что старшая дочь глуха от рождения и, соответственно, не услышит, если вдруг начнет шуметь. Кстати, видимо, ради нее вся семья выучила американский жестовый язык. Поэтому почти весь фильм, даже если вы будете смотреть его не в оригинале, а на русском, придется читать субтитры. До этого он снял парочку тихих и незаметных фильмов для инди-фестиваля Sundance это "Холлеры" и "Короткие интервью с подонками".
Забавно, что новый фильм такой же тихий в буквальном смысле , но вовсе не незаметный. В среднем раз в год случается именно такой ужастик, неожиданный и в чем-то даже инновационный.
Никогда не видел, чтобы в зале было настолько тихо ни шелестения, ни разговоров.
Не удивлюсь, если народ и дышал через раз. Что не понравилось: - моменты с "бу! Стоило ли в начале показывать аккуратные шаги, чтобы в конце всё скомкать в стиле "короче, ребята, пора закругляться" - тема с беременностью добавлена для "пущего саспенса".
Просто, чтобы зритель потерзался вопросом "как она будет рожать, если и пикнуть нельзя?
Отзывы о Фильм " Тихое место " 2018
Средний сын Маркус не ушел далеко от сестры, он абсолютно не приспособлен к жизни. Гиперопека отца не может сказаться положительно, так Маркус растет несамостоятельным, а Риган считает, что раз отец постоянно её контролирует, то он её не любит и винит в смерти Бо. Ли занимается звукоизоляцией и оборудованием подвала, чтобы Эвелин могла родить там ребенка и младенец не подвергался опасности из-за постоянного плача. Помимо этого, он занимается модернизацией кохлеарного имплантата своей дочери, чтобы она смогла слышать, но безрезультатно. Однажды отец с сыном идут рыбачить.
Из-за шума реки они могут спокойно разговаривать, не боясь нападения. Маркус рассказывает Ли о переживаниях Риган, которая не чувствует любви отца и считает себя виноватой в смерти их маленького брата. В это время дочь собирается бежать из дома и идёт к могиле Бо. Она оставляет в одиночестве беременную мать, у который отходят воды и начинаются схватки, подвергая ее жизнь опасности.
Эвелин спешит спуститься в подвал, однако протыкает себе ногу гвоздем, торчащим из ступеньки. Этот гвоздь — достаточно очевидный сюжетный костыль, потому что никакого гвоздя, забитого острием вверх, в лестнице жилого дома быть в принципе не может. Эвелин, испытывая чудовищную боль, заставляет себя молчать, однако нечаянно скидывает на пол рамку с фотографией, которая с громким шумом разбивается, привлекая внимание монстра. Ли и Маркус на пути домой встречают старика, потерявшего жену в результате нападения монстров.
Старик совершает самоубийство, начиная громко кричать. Его тут же утаскивают в лес. Это задерживает отца с сыном. На подходе к дому они видят зажженные по всему периметру участка красные лампочки, сигнализирующие о тревоге.
Отец посылает сына запустить фейерверки для отвлечения монстров.
И тем не менее у него получилось разочаровать. Абсолютно банальное и нелепое кино. Даже интересный ход с практически отсутствием диалогов и тишиной не сумел перекрыть посредственность. Обычная , для фильмов ужасов, глупость и нелогичность героев здесь зашкаливала. Единственным светлым пятном для меня здесь был невообразимо обаятельный ребенок поверьте для человека равнодушного в основном к чужим детям это многого стоит. Но и его слили в самом начале.
Про глупость и нелогичность. Нет, правда, как при такой обстановке в мире, когда невозможно даже разговаривать шепотом, можно было так рискнуть и зачать ребенка? Ладно, хорошо, понимаю. Без такой завязки невозможно было бы рассказать более менее интересную историю. Но все же.
Как нетрудно догадаться, шуметь категорически воспрещено, потому в кадре происходит многозначительное молчание и язык жестов с выпученными глазами, ибо без слов мимика работает не на драматизм, а на дебилизм. Потому в целях повышения градуса драматизма рекомендовано пучить глаза, чтоб вываливались как у Шварценеггера во «Вспомнить всё». Намородёрствовав вдоволь, семейство отправляется домой, позабыв о самом малом своём члене, что возжелал поиграть с игрушечным космическим кораблём на батарейках, который мигал и шумел. Батареек в корабле не оказалось, но малец оказался не пальцем делан и батарейки нашёл.
По всему видно, что Джон Красински, тот лох из крутого сериала «Офис», ознакомился с мультсериалом «Гравити Фолз», где в идентичном эпизоде про саммеруинского ловкача Сус тоже догадался вставить в игрушку батарейки. Что особенно забавно, даже дизайн тварей отчасти напоминает «Гравити Фолз», но об том потом. В итоге глава семейства сумел воспрепятствовать возникновению шума — можно выдыхать. Сцена следующая. Семейство идёт босиком по улице в сторону дома. Почему босиком? Так тише, от обуви шум. А вот от одежды или ото рта, когда наступишь на ржавый гвоздь — вероятно, нет. Тут малец, отставший от родителей метров так на пятьдесят, достаёт из кармана космический корабль и начинает им усиленно шуметь, своей тупизной доказывая — он родной.
Папаша не успевает до сына добежать, как того схватывает некоторое существо, которое далее дадут рассмотреть крупным планом. Кадр из фильма «Тихое место» Сынка в итоге не стало.
Продюсеры на ужастиках собаку съели Первая причина: продюсеры фантастического фильма ужасов. Это Майкл Бэй, у которого необыкновенное чутье на успешные проекты, и его деловой партнер Брэдли Фуллер не путайте с другим Фуллером, ответственным за сериал «Ганнибал».
Брэдли, знакомый с Бэем с детства, основал вместе с Майклом и с третьим продюсером ленты Эндрю Формом кинокомпанию, которая дала жизнь нескольким популярным ужастикам и перезапускам культовых фильмов «Ужас Амитивилля» с Райаном Рейнольдсом, «Кошмар на улице Вязов». Не стоит прятать голову в песок Вторая причина посмотреть «Тихое место»: позиция, занятая режиссером-новичком Джоном Красински. Он досконально подготовился к работе, изучил несколько хорошо принятых хорроров последних лет, в том числе, «Не дыши» 2016-го года и «Прочь» 2017-го. Красински сравнил посыл своей картины с политикой США в 2018-м: «Я думаю, что в нашей политической ситуации происходит следующее.
Вы можете закрыть глаза и засунуть голову в песок или попробовать участвовать в происходящем. Вспомните фильм «Челюсти» Спилберга, когда главный герой переехал из Нью-Йорка на остров, чтобы избежать страшных ситуаций, но встретил настоящую опасность на новом месте». Напряженный сюжет: атаки монстров не избежать А теперь поясним, о чем говорит постановщик!
Ляпы и несуразности «Тихого Места»
Семейство разучило целый комплекс специальных жестов, которые помогают им общаться друг с другом, не издавая ни единого звука. Кроме того, каждый из членов семьи должен очень тихо передвигаться, чтобы опасные существа их не услышали. Однако дом, где живут дети, не может быть самым тихим местом на земле.
Как только эти гады кстати, абсолютно слепые слышат какой-нибудь резкий звук, изданный человеком, то прибегают на это место и ликвидируют нарушителя спокойствия. Эбботы уже в целом приноровились: научились бесшумно передвигаться по своему огороду при помощи песчаных насыпных тропинок, сделали звукозащищенный бункер, но ситуацию усугубляет то, что старшая дочь глуха от рождения и, соответственно, не услышит, если вдруг начнет шуметь. Кстати, видимо, ради нее вся семья выучила американский жестовый язык. Поэтому почти весь фильм, даже если вы будете смотреть его не в оригинале, а на русском, придется читать субтитры. До этого он снял парочку тихих и незаметных фильмов для инди-фестиваля Sundance это "Холлеры" и "Короткие интервью с подонками". Забавно, что новый фильм такой же тихий в буквальном смысле , но вовсе не незаметный.
В нем очень хорошо сбалансированы обычно плохо сочетаемые жанры — семейная драма и хоррор. В первой трети фильма монстров на экране почти нет, и основное внимание уделено отношениям в семье. Здесь порой настолько много красивых пейзажей и семейных посиделок, что можно в какой-то момент забыть о том, что вообще-то вся эта идиллия имеет место быть в очень мрачном мире. При этом быстро замечаешь, что создатели фильма явно были внимательны не только к сюжету, но и к многочисленным деталям постапокалиптического быта, вроде коробки для будущего младенца, или прослушивания музыки исключительно через наушники. Но сами монстры на экране почти не появляются, и вплоть до последней трети фильма их детально не показывают, отчасти маскируя этот факт скоростью передвижения чудовищ. Вообще, тщательное выстраивание напряжения в кадре то, что обычно называют «саспенс» в «Тихом месте» сделано по высшему разряду.
Но сделан очень умело. Полезный отзыв 26. Только одно привело в недоумение - как КАК ей пришло в голову забеременеть. Ну как можно было рожать ребенка в таком мире. А потом, заткнуть ему рот или что.. Полнейшая бредятину!
От шепота до крика: рецензия на хоррор «Тихое место»
Отзывы на Фильм "Тихое место" (2018) | Посмотрел «Тихое место 2», фильм ***** [плохой], но я так соскучился по теме апокалипсиса, что мне понравилось! |
«Тихое место» — Звуки Бо | фильм, который активно рекламировали ещё совсем недавно, но теперь он канул в Лету. |
Читайте отзывы о Тихое место (2018)
Тихое место (A Quiet Place), 2018, Джон Красински. Я искушённый зритель, но этот фильм полностью захватил моё внимание Птичий короб отдыхает в сравнении. «Тихое место» отнюдь не обделено мастерством кого бы то ни было, но буквально с первых кадров приятно удивляет своей бескомпромиссностью. Если вам есть что рассказать о фильме «Тихое место / A Quiet Place (2018)», то не теряйте время и пишите ваше мнение в форме внизу страницы, и получайте вознаграждение за каждый ваш отзыв. 12 апреля в российский прокат вышел фильм «Тихое место» — постапокалиптический хоррор, уже собравший охапку весьма лестных отзывов от зарубежной критики.
Как инновационный хоррор "Тихое место" внушает зрителю первобытный страх
это новая работа начинающего режиссёра, но уже весьма известного актёра Джона Красински (Все любят китов, 13 часов). Talks. Фильмы. "Тихое место" (A Quiet Place) 2018. не издавай ни звука. Музыка: Марко Белтрами. Продюсер: Майкл Бэй, Эндрю Форм, Брэдли Фуллер. тишина в зале (Страница 1) Метки: ужасы,фантастика,эмили блант.
Тихое место
- Рецензия на фильм «Тихое место»
- «Чертовски действует на нервы»: что говорят о фильме «Тихое место 2» первые зрители — РТ на русском
- Детская шалость с печальным концом
- Тихое место: Молчи или умрешь
- Тихое место (2018)
Отзывы о Фильм " Тихое место " 2018
Однако дом, где живут дети, не может быть самым тихим местом на земле. Скажу сразу повышенный интерес к фильму «Тихое место» 2018 года и всевозможные дифирамбы, которые поют этой киноленте, на самом деле не выдерживают никакой критики. тишина в зале (Страница 1) Метки: ужасы,фантастика,эмили блант. Фантастика, ужасы, драма. Режиссер: Джон Красински. В ролях: Эмили Блант, Джон Красински, Миллисент Симмондс и др. Описание. Семья с двумя детьми живёт на отдалённой ферме. Казалось бы, жизнь этих людей совершенно не отличается от жизни других таких семей. Фильм ужасов "Тихое место", настолько тихий, что главное не уснуть в кресле кинотеатра, чтобы не нарушить тишину храпом.