Театр «Московский академический театр сатиры» по адресу Москва, Триумфальная площадь, 2, метро Маяковская, показать телефоны.
Последние события
- Лица театра
- Новый дом и новый руководитель
- Пожар в московском Театре Сатиры: черный дым валит с крыши | STARHIT
- В Москве стартовал капремонт Театра сатиры
- В Москве горит Театр сатиры
«Мера за меру»: 5 причин не пропустить новую антикомедию в Театре Маяковского
Театр сатиры до сих пор живёт на старом репертуаре, который из последних сил поддерживается актёрами. Актуальные новости о премьерах и спектаклях Московского академического Театра Сатиры. Главная» Новости» Афиша театра сатиры москва официальный сайт. подписаться на новости: Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский академический театр имени Вл. Маяковского» (сокращенно: ГБУК г. Москвы «Московский академический театр им. Вл. Маяковского»). Возгорание произошло в Московском академическом театре сатиры в центре Москвы. Новости Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна — отмены и переносы спектаклей, поздравления, премьеры.
«Синий платочек» в Театре Сатиры
Театр сатиры в День Победы представит спектакль-концерт «Синий платочек» | Распространяется молниеносно: эксклюзивные кадры с места пожара в Театре Сатиры в Москве. |
Театр Сатиры вспыхнул в центре Москвы | В пресс-службе Театра сатиры РБК сообщили, что пострадавших нет, людей эвакуировали. |
«Мера за меру»: 5 причин не пропустить новую антикомедию в Театре Маяковского | В кровельной части здания Московского академического театра сатиры у станции метро «Маяковская» произошло возгорание. |
Пожар в московском Театре Сатиры: черный дым валит с крыши | Московский академический Театр сатиры 9 мая покажет спектакль-концерт «Синий платочек» в честь Дня Победы. |
Спектакли отменены. Пожар в Театре Сатиры тушили более 3 часов
Сначала театр хотели назвать «Комедия», но вскоре отказались в пользу названия «Театр сатиры», которое полнее отражало стремление создателей высмеивать недостатки современного общества. В труппе было 27 человек. Репетировали и показывали спектакли в подвальном помещении Дома Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке, где раньше располагался театр-кабаре «Летучая мышь». Фото: mos. Спектакль состоял из небольших историй, объединенных основным сюжетом. Герои каждой — москвичи, измученные квартирным вопросом в то время в стране полным ходом шло уплотнение. Постановка стала аншлаговой. Затем последовали и другие обозрения, среди которых «Европа что надо», «Всесвалка», «Не хулиган ли вы, гражданин? У нас нет времени лечить, мы только обнаруживаем симптомы болезни. Пусть их лечат большие, серьезные театры», — говорил Давид Гутман.
Вскоре стало понятно, что жанр обозрения изживает себя и театру нужны современные сатирические комедии. С театром начали сотрудничать ученики Константина Станиславского, режиссеры и актеры. Новый дом и новый руководитель Через два года театр открыл филиал в небольшом помещении на Спартаковской улице. Через несколько месяцев его закрыли из-за непродуманной организации — и открыли новый на Садово-Триумфальной площади. Филиал был задуман как экспериментальная площадка советской сатирической комедии. В это же время из театра ушел Давид Гутман. Вместо него на основной сцене спектакли начал ставить режиссер, актер и драматург Алексей Алексеев, в филиале — Эммануил Краснянский, бывший художественный руководитель оперной мастерской «Молодое творчество». Окончательно в здание на Садово-Триумфальной площади из помещения в Большом Гнездниковском переулке театр переехал в 1930-е годы. Новым художественным руководителем стал Николай Горчаков.
При нем спектакли-обозрения окончательно исчезли из репертуара Театра сатиры. В Художественном театре он занимался восстановлением «Горя от ума», поставил под руководством Станиславского мелодраму «Сестры Жерар».
Пора поспешить за билетами — их почти не осталось. Интерес зрителей, впрочем, заметно вырос еще задолго до юбилейного сезона. Газаров: «Развитие театра идет планомерно. И один только факт, что за прошлый сезон нас посетило на 120 тысяч зрителей больше, чем предыдущий, а не только в пандемийный, это говорит о том, что интерес к театру растет.
Автор: Ревизор.
Так анонсирует пресс-служба театра сегодня, 26 апреля. В основе спектакля "Синий платочек" — пьеса Григория Горина "Прощай, конферансье! Проекту в этом году исполняется 40 лет.
По словам Александра Олешко, руководство Театра сатиры его идею не поддержало. Дирекция театра, отметим, не оставила пост Александра Олешко без ответа. Руководство учреждения сообщило, что не планировало проводить никаких мероприятий 3 апреля. Официально памятный вечер запланирован на 19 июля, как раз к 90-летию Ширвиндта.
В соцсетях поддержали Олешко. Коллеги знают, что для Александра спектакль «Где мы?... Именно актер в свое время нашел автора пьесы, уговорил Ширвиндта участвовать.
В Москве стартовал капремонт Театра сатиры
Сейчас идут работы в Театре Сатиры на Триумфальной площади. Московский академический театр сатиры — один из крупнейших и старейших театров столицы. Продажа официальных билетов в Московский академический театр сатиры на Маяковской. Театр сатиры Маяковский. Первая информация о возгорании в Театре сатиры появилась в 10.58. Очень быстро запах гари и дыма разнесся до станции метро "Маяковская" и вдоль всей Тверской. Россия, Москва, Триумфальная площадь, 2 | Московский Академический Театр Сатиры.
Купол московского Театра сатиры загорелся во время реконструкции. Что известно
Главная» Новости» Театр сатиры сегодня афиша. Первая информация о возгорании в Театре сатиры появилась в 10.58. Очень быстро запах гари и дыма разнесся до станции метро "Маяковская" и вдоль всей Тверской. «В связи с продолжающимися работами МЧС на крыше Театра Сатиры и для обеспечения безопасности зрителей принято решение об отмене сегодняшних вечерних спектаклей», – сообщили в театре. Сегодня вечером на Основной сцене Театра сатиры пройдет спектакль «Укрощение строптивой», впервые представленный публике еще в 1994 году. Россия, Москва, Триумфальная площадь, 2 | Московский Академический Театр Сатиры.
Распространяется молниеносно: эксклюзивные кадры с места пожара в Театре Сатиры в Москве
Но огонь пришлось тушить несколько часов. Пламя охватило площадь в 250 квадратных метров. Местные жители рассказали, что раньше на крыше театра проводили ремонт. Очевидцы предположили, что именно рабочие и устроили пожар. Однако в МЧС это опровергли.
Проекту в этом году исполняется 40 лет. Спектакль-концерт "Синий платочек" — воспоминание и исследование того, как искусство помогало победить на фронтах Великой Отечественной. В нем использованы документальные факты. В спектакле три линии: о современниках войны, о послевоенных поколениях, заставших старших коллег, и о молодых артистах, сегодня осознающих страницы истории.
Николай Горчаков остался в столице, в созданном им Театре драмы. Временно исполняющим обязанности художественного руководителя стал популярный актер Владимир Хенкин. В столицу он вернулся только в 1944-м. На афишах — «Факир на час», «Вас вызывает Таймыр», «Где эта улица, где этот дом», «Остров мира» и другие.
Эпоха Плучека В 1949 году театр переехал в здание на Малой Бронной улице. Через год в репертуаре появился спектакль «Не ваше дело» по пьесе Владимира Полякова. Его поставил режиссер Валентин Плучек — ученик Всеволода Мейерхольда. Ранее Валентин Николаевич возглавлял Московскую театральную студию, после нее — Драматический театр Северного флота в Мурманской области. В 1953-м режиссер и театральный художник Сергей Юткевич предложил поставить «Баню» по пьесе Владимира Маяковского. Вместе с ним в работе принимали участие Плучек и Петров. Позднее эта же команда приступила к другой комедии Маяковского — «Клоп». В 1963 году спектакль показали на театральном фестивале в Париже, где он получил высокую оценку жюри.
В том же году вышла его постановка «А был ли Иван Иванович? Главную роль сыграл Анатолий Папанов. Ажиотаж был огромным, желающих попасть на спектакль было так много, что подступы к театру охраняла конная милиция. Через два года Плучек ставит «Дамоклов меч» — спектакль идет с таким же успехом. В 1963-м театр покинул здание на Малой Бронной улице и разместился в помещении на Ленинградском проспекте, в котором сейчас находится театр «Ромэн», но уже через год переехал на площадь Маяковского — в здание, построенное для конного цирка братьев Никитиных в 1911 году. После переезда цирка в помещении находился Московский мюзик-холл прототип театра «Варьете» в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» , а затем — Театр оперетты. Здание неоднократно перестраивали, ремонтировали. Сегодня о том, что здесь когда-то был цирк, напоминает только купол.
К 1960-е годы в театре было поставлено 112 советских комедий — по произведениям Михаила Булгакова, Валентина Катаева, Михаила Рощина, Александра Гельмана и многих других.
Режиссером выступил артист Антон Буглак. По словам постановщика, каждый год театр выпускает спектакли к 9 Мая. Фото: Pixabay.
Билеты в Театр Сатиры
Редактор BURO. Екатерина Краюхина знает как минимум пять причин, почему нельзя пропустить новую постановку. При этом в пьесе много юмора, пусть и ниже пояса помним, что Шекспир писал для современников — простой и необразованной публики. Забавные, на первый взгляд, персонажи вдруг могут показаться жуткими, и наоборот.
Комедией не назовешь, трагедией — тоже. К слову, именно из-за таких противоречий «Мера за меру» считается одной из «проблемных пьес» Шекспира — под этим термином литературоведами понимаются жанрово размытые произведения драматурга. Однако сама идея постановки возникла у режиссера давно — после лекции искусствоведа Алексея Вадимовича Бартошевича, который утверждал, что каждая пьеса Шекспира попадает в свое время.
Немного позже театр снова переехал - на этот раз в здание на Малой Бронной улице. В годы войны театр не замер: фронтовая бригада театра гастролировала по всей стране. В 1957 году на пост руководителя приходит Валентин Плучек, а в 1954 году театр возвращается в здание на площади Маяковского ныне Триумфальная площадь , где и располагается по сей день. В 2000 году художественным руководителем театра становится Александр Ширвиндт, а в 2015 году театр Сатиры становится одним из самых посещаемых театров Москвы.
Здесь с удивительным контрастом соседствуют возвышенное с бездуховным, динамичное с праздным, живое с мертвенно-пустым. Из-за таких особенностей и сам Щедрин не раз называл роман «шутовской трагедией».
В понедельник, 18 марта, возле Театра сатиры собрались желающие проводить в последний путь артиста. Траурная церемония началась в 13:00.
Урну с прахом актера захоронят на Новодевичьем кладбище.