Спектакль #КтоГамлет театра «Арлекиниада» — это обновленная версия культовой постановки двухлетней давности. Театр Арлекиниада в Театриуме на Серпуховке. Театр «Арлекиниада» широко известен публике по постановкам «Закрой глаза и смотри» и «Арлекиниада», в течение многих лет представленным на театральных плошадках Москвы. БезДна (альбом). Арлекиниада Logo. Toggle Navigation. БезДна (альбом). Арлекиниада Logo. Toggle Navigation.
Семь Гамлетов, две Офелии, два Клавдия. Театр Арлекиниада, #ктоГамлет Вадима Демчога
Театр АрлекиниАда | К ним добавились тексты артистов театра «Арлекиниада», и теперь вселенную, созданную еще в двухтысячных годах, населяют более 360 персонажей. |
Театр «Арлекиниада» 2024 | ВКонтакте | Театр «Арлекиниада». +7 (495) 369 00 54. |
ДРУГИЕ ТЕАТРЫ
- Козья морда - театр "Арлекиниада"
- Арлекиниада. Отзывы о спектаклях
- Семь Гамлетов, две Офелии, два Клавдия. Театр Арлекиниада, #ктоГамлет Вадима Демчога
- Театр АрлекиниАда | МосКультУРА
- А кто из нас не Гамлет? | Вести Москвы
- В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» представят спектакль «Закрой глаза и смотри»
Театр «Арлекиниада» представляет спектакль #КтоГамлет
По задумке, актёры выходят на сцену и читают монологи от имени великих людей «и не только людей, впрочем! И да, и нет. На сцене нет декораций, есть лишь актёр, микрофон и музыкант-виртуоз за инструментом. Но стоит политься музыке, стоит актёру начать говорить, как спектакль немедленно начинается у вас в голове: с декорациями, костюмами и глубочайшим погружением», — рассказывают создатели постановки.
При первом прочтении кажется: какая банальная вещь, а как копнёшь глубже — там и Чехов есть, и экзистенциальные вопросы поднимаются. Требуется ключ к пониманию. Основной приём пьесы — выведенные наружу внутренние диалоги и мысли героев. Как если бы я говорил одно, а думал в это время о другом. В общем, неоднозначная пьеса. Фото: Анна Смолякова Я бы не взял этот материал, если бы не был уверен в выбранных актёрах. Зеллер — очень непростой автор. У него не скроешь уровень личности артиста. У него актёр, исполняющий роль, не может быть личностью меньшего масштаба, чем персонаж, которого он играет. Не спрячешься. Фото: Анна Смолякова Мне кажется, эта пьеса очень важна сейчас, потому что мы все с момента пандемии запутались — и даже до конца не понимаем, насколько сильно запутались. Мне тут интересна очень простая мысль: всё начинается с меня.
Поколению, которое теряется в своеобразной игровой реальности, где правду от вымысла отличить становится все сложнее. В на спектакле молодые люди могут увидеть себя такими, какими их еще никто им не показал. Они с волчьим взглядом смотрят в глаза своим предкам и родителям, тем, кто создал мир, в котором они выросли. Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель.
Все эти сюжеты исполнены агрессивно, преимущественно ярко, порой талантливо и всегда дурашливо — на грани откровенного лицедейства; происходящее визуализирует постмодернистскую сущность современного человека с её неизбывной тягой к трикстерским проделкам. Однако переизбыток историй приводит, во-первых, к тому, что они начинают друг друга повторять, а, во-вторых, что в процессе донесения до публики нехитрых, в общем-то, мыслей, спектакль незаметно уходит в банальности настолько общего плана, что приличный режиссер просто пожалел бы на них человекоресурсы. Наконец, затирается сама суть познавательного процесса — здесь обязательно проговаривается все, и если на сцене цитируют Льюиса Кэрролла, то надо обязательно озвучить, что это Кэрролл, чтобы зритель не дай бог не перепутал его с кем-то другим. Словно этого мало, сюжетная интрига потихоньку превращается в ломаный пунктир со множеством изгибов; зрителя постоянно подводят к каким-то намекам, но так их толком и не формализуют: а чего это доктор занервничал, когда кто-то из чудиков сообщил, что «они все о нём знают»? Учитывая, что Демчог исполняет свою роль крайне небрежно и, имея в распоряжении четыре часа, так и не создает внятного характера это притом, что труппа, напротив, старается почти что истошно , такие обрывы отчетливо демонстрируют робость создателей спектакля, не решившихся взять в руки ножницы и оттяпать три четвертых своего творения во благо человечества.
Отзывы о "Арлекиниада. Вадим Демчог"
Аномалия Внимание: спектакль «Аномалия» 1 апреля 2024 года заменён на спектакль «БезДна». Пройдя сквозь «Аномалию», сознание способно подняться на новый уровень. Чтобы каждый вспомнил, что он творец своей реальности.
Самому определить, такие мы или нет. Они вступают в конфликт, как между собой, так и с ещё одним героем — Психотерапевтом, чья цель — помочь страдающему расслоением личности пациенту.
И вот вопрос — удастся ли? Что за диагноз у современного молодого человека? И есть ли смысл в лечении? Несмотря на то, что на сцене Вадим не появляется, его магический голос пронизывает всё шоу, соединяя Зрителей и Актёров в ярком, чувственном и захватывающем действе!
Сначала ничего непонятно, потом смеешься, а потом плачешь и ты понимаешь, что наконец-то услышала себя, поймала нить с нечто глубоким, до самых генов, вшитых в подкорку твоего сознания. И ты настоящая бездна... И не забудь взять с собой подругу, маму, сестру или любимого человека.
В общем, неоднозначная пьеса. Фото: Анна Смолякова Я бы не взял этот материал, если бы не был уверен в выбранных актёрах. Зеллер — очень непростой автор. У него не скроешь уровень личности артиста. У него актёр, исполняющий роль, не может быть личностью меньшего масштаба, чем персонаж, которого он играет. Не спрячешься. Фото: Анна Смолякова Мне кажется, эта пьеса очень важна сейчас, потому что мы все с момента пандемии запутались — и даже до конца не понимаем, насколько сильно запутались.
Мне тут интересна очень простая мысль: всё начинается с меня. Почему у Изабель и Даниэля проблемы, они ведь любят друг друга? Потому что очень лично стали жить, как мы все в пандемию — своими интересами. Совсем не обязательно устраивать скандалы, чтобы жизнь вокруг перестала тебя интересовать, волновать и радовать. Достаточно просто сконцентрироваться на самом себе.
Афиша на апрель 2024 года
Замахнувшись на Вильяма нашего Шекспира, Демчог использовал фабулу и персонажей «Гамлета» лишь как повод для зрительских ассоциаций, размышления, перевоплощения, познания и «самоосвобождения». Для выведения зрителя из зоны комфорта и погружения в атмосферу запланированного сценического безумия хороши все средства: от смелой режиссёрской драматургии и свободной актёрской игры до провокации, шокирования и эпатажа. Эпатажа во всех его проявлениях — от откровенного обнажения до откровенной чехарды со сценами и персонажами. Чего стоит приросшая к персонажу маска, которую тот не снимает, а сдирает с лица как скальп с характерным физиологическим чавканьем. И это уже не говоря про неизбежные шекспировские реки крови и горы трупов.
Это не спектакль в привычном понимании — это игра типа знаменитой «Джуманджи», где роли не выбирают и от участия в которой нельзя отказаться — ни актёру, ни зрителю. Судя по реакции зрительской аудитории, на КтоГамлет приходят в большинстве своём те, кто уже знаком с Вадимом Дечогом, с его творчеством и различными театральными и духовными практиками. Бесспорно трудно вырваться из созданной Демчогом вселенной, единожды попав под очарование Сумасшедшего Фрэнки, мистера Фримана, венеролога Купитмана, полководца Александра Суворова из фильма «Фаворит», мистера Никто из «Величайшего шоу на Земле», актёра и создателя театральных проектов «Арлекиниада» и «Закрой глаза и смотри»… А для театралов, ценящих театр во всех его проявлениях, посещение спектакля КтоГамлет театра «Арлекиниада» можно назвать обязательным — must see. После такого прочтения «Вильяма нашего» обязательно захочется перечитать и пересмотреть «Гамлета» в поисках новых смыслов, скрытых ранее значений и ракурсов.
И я бы посоветовал не откладывать. Спектакль — живой организм. Он рождается, развивается, совершенствуется и… сходит со сцены.
Но стоит политься музыке, стоит актёру начать говорить, как спектакль немедленно начинается у вас в голове: с декорациями, костюмами и глубочайшим погружением», — рассказывают создатели постановки. Гостей ждут в 18:00. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише».
Этим меня не смутили. Видели несколько лет назад на этой же сцене «Гамлет - точка G». Так что это воспоминание - одна из тем, которые пробудила постановка и о которых упоминала в начале повествования. Хотя по манере подачи и картинке больше напоминало не театр Луны, а вещи Романа Григорьевича Виктюка.
Вот только с театром Виктюка я по музыкальному ряду почти никогда не совпадаю, а тут одно из немного, что действительно понравилось — музыкальное сопровождение. Оно логично ложилось на все сумасшествия и выверты, не раздражая мое зрительское восприятие. Кто еще вспомнился, так это Том Стоппард с его «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». В первую очередь это значительная роль, выделенная данным персонажам в действии; им несказанно повезло, вот друга Гамлета — Горацио остался за скобками повествования. На сцене часто бросают монету, и у Стоппарда герои почти половину действия этим занимаются. Да и смысл некоторых фраз, прям из уст стоппардовских неразлучников: Мы влипли. Каждый твой поступок, пусть ничтожный, порождает другой, неизвестно где, неизвестно чей, а тот - третий и так далее, замкнутый круг.
В на спектакле молодые люди могут увидеть себя такими, какими их ещё никто им не показал. Они с волчьим взглядом смотрят в глаза своим предкам и родителям, тем, кто создал мир, в котором они выросли. Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на чётко поставленный нарождающимися поколениями вопрос — «кто мы такие»? Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека. Такого, каким большинство из молодых людей себя ещё не осознаёт, но возможно предвосхищает.
Козья морда - театр "Арлекиниада"
Арлекиниада. Вадим Демчог в Москве - отзывы и рецензии | В Театре Вахтангова полным ходом идут репетиции нового спектакля, премьера которого намечена на май. |
В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» представят спектакль «Закрой глаза и смотри» | Подпишитесь на рассылку новостей театра, узнавайте первыми о старте продаж билетов на спектакли и выбирайте лучшие места. |
Новости < Арлекиниада | Главная» Новости» Театр арлекиниада официальный сайт афиша. |
Театр «Арлекиниада» представляет спектакль #КтоГамлет | Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Арлекиниада», Москва. |
А кто из нас не Гамлет?
Театр «Арлекиниада». @arlekiniada_official. У Вадима Демчог Без лишних слов: актеры театра «Арлекиниада» поздравляют в видео, а вы можете сдела. Театр «Арлекиниада». @arlekiniada_official. Театр «Арлекиниада». Спектакли в мае: поторопитесь с билетами, они разлетаются как всегда быстро!
Анна Зарянкина
Просмотр и загрузка Театр "АрлекиниадА"(@arlekiniada_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Театр «Арлекиниада» широко известен публике по постановкам «Закрой глаза и смотри» и «Арлекиниада», в течение многих лет представленным на театральных плошадках Москвы. Если в "Арлекиниаду" меня засосало почти полностью, и там уже началось воздействие на какие-то тонкие слои подсознания, что объяснить-то представляется маловероятным, то тут. Новости культуры.
Хотите знать о новых публикациях на сайте?
- Театр «Арлекиниада» представляет спектакль #КтоГамлет | WORLD PODIUM
- КтоГамлет? Вадим Демчог и Театр Арлекиниада.: ilovemoscow — LiveJournal
- Козья морда - театр "Арлекиниада": prosto_krys — LiveJournal
- Театр АрлекиниАда
- Become a member
- Арлекиниада
В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» представят спектакль «Закрой глаза и смотри»
В театре эстрады «Янтарь-холл» в воскресенье, 26 мая, актёр Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» представят спектакль «Закрой глаза и смотри». Вот у меня именно такое ощущение от спектакля КтоГамлет?, поставленный проектом Арлекиниада и просмотренный на сцене театра Луны. О театре Афиша Новости Все спектакли Аренда Контакты. Купить билеты на спектакль «Арлекиниада» можно на сайте компании БилетСервис.