Новости свобода выборов возможна при

Что такое выборы. Выборы — это распространенная форма участия граждан в политике, при которой люди путем голосования выбирают представителей в законодательные органы власти или должностных лиц. Концерт «Свобода выборов» в поддержку арестованных во время уличных акций оппозиции 5 и 6 декабря, запланированный 17 декабря на дизайн-заводе «Флакон», отменен. Об этом сообщает «». Жители смогут свободно выбирать нужного им провайдера и заключать индивидуальный договор. Европарламент в четверг, 25 апреля, принял резолюцию, в которой призывает власти стран-членов Евросоюза не признавать выборы президента в России, объявить их недемократическими и оказывать всяческую поддержку российской оппозиции, – сообщают.

Право на свободные выборы Презентацию подготовили Стукова С.

6. Свобода выборов возможна при: а. Соблюдении принципа равноправия граждан; б. Подкупе избирателей; в. Фальсификации итогов голосования; г. Нарушения тайны голосования. Была ли свобода выбора у слепорожденного? Была ли свобода выбора у фараона – ведь Иегова заранее предупредил Моисея: – «Ожесточу сердце фараона, и он не поверит тебе»? Человек может свободно выбирать свой путь, и при неверном направлении, особенно в эпоху перемен, это может оказаться трагическим путём − причиной собственной смерти не в смысле смерти физического тела, а прерыванием эволюции в Тонком плане.

Свобода выбора

Заключительной вариацией содержательного наполнения принципа свободных выборов является свобода голосования, которая должна обеспечиваться как при свободном участии в выборах, так и при обязательном вотуме. 1. Гражданин Российской Федерации участвует в выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Условия свободного выбора. По иронии судьбы, истинная свобода выбора возможна только при условии сокрытия Творца. Это происходит потому, что, предпочитая один из возможных вариантов, наш эгоизм не оставляет нам иного выбора, кроме как добиваться желаемого.

Верховный суд Украины открыл дело против Рады за отмену президентских выборов

К выборам, как основному политическому процессу правового закрепления верховной власти в стране, всегда проявлялся повышенный интерес западных и европейских стран, и в этом плане очень важно создание всех демократических условий легитимности», – отметил Гереев. дуальными, а также природными факторами. От свободных выборов — к несвободным.

Зеленский рассказал, при каких условиях возможны выборы на Украине

Альтернативность выборов обеспечивает избирателям реальную возможность выбора одного из нескольких кандидатов посредством свободного волеизъявления. Свобода выбора в российском законодательстве. Объективное значение «свободы выбора» заключается в закреплении альтернатив возможного поведения участников правоотношений в нормах конституционного права, т.е. на уровне формального права. что выборы должны быть свободные, поскольку именно свободные выборы являются высшим непосредственным выражением власти народа (п.3 ст.3). Понятие свободные выборы означает отсутствие каких-либо возможностей влияния на результат этих выборов. Заключительной вариацией содержательного наполнения принципа свободных выборов является свобода голосования, которая должна обеспечиваться как при свободном участии в выборах, так и при обязательном вотуме. Президент США Джо Байден предложил американцам сделать выбор между свободой и демократией, сообщает РИА «Новости».

Руслан Гереев: «Свобода выбора в России гарантирована конституцией»

Ответственность за неучастие в выборах не устанавливается. Вместе с тем проблема абсентеизма, т.е. игнорирование избирателями выборов (неучастие в голосовании по причинам недовольства властью, пассивности, аполитичности граждан), стоит достаточно остро. Свобода выбора никоим образом не означает вседозволенности. Свобода выбора в российском законодательстве. Ближайшие выборы будут выборы президента и они должны пройти открыто. Концерт «Свобода выборов» в поддержку арестованных во время уличных акций оппозиции 5 и 6 декабря, запланированный 17 декабря на дизайн-заводе «Флакон», отменен. Об этом сообщает «». Новости. Сущность свободы выбора.

Зеленский рассказал, при каких условиях возможны выборы на Украине

Объединившись с планетарным Духом, ты сможешь взаимодействовать с галактиками. Но в меньшей степени детализации сможешь взаимодействовать, скажем, с муравьями или бабочками; у тебя не будет человеческих вкусов, но появятся другие. Ранее не доступные для тебя. Поэтому, на самом деле, ты все время выбираешь - какой опыт и в каком составе ты хочешь пройти. Хочешь ли ты ощутить вкус, скажем, меда или понять движение планет. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора в творении своего пространства восприятия, ведь нам говорят, что сценарий уже создан? Ответ: Сценарий — это не событийный ряд, а выбор качеств энергии, выбор прохождения определенных изменений энергии, определенных взаимодействий.

Например, каждый входит в комнату с определенным спектром цвета и тепла и в ней играет свою пьесу. Спектр энергии убийцы отличается от спектра энергии жертвы. Давай лучше теперь рассмотрим аналогию с исследованием. В каждую комнату предоставляют определенный, один и тот же, артефакт, который нужно исследовать. И каждый из вас выполняет определенную часть исследования. Кто-то - физических свойств, кто-то химических свойств, кто-то - световых свойств и так далее.

Но как именно и какими методами исследовать - выбираете вы сами. И каждый идет методом проб и ошибок, проводит свои эксперименты, анализирует свои пробы своими методами, делает свои выводы. И этим артефактом, общим для вас, является физический мир, мир различных плотностей, - плотность как таковая. И в нем вы проживаете, взаимодействуете, и этот мир вы пытаетесь исследовать и понять. Вопрос: Как проявляется осознанность и свобода выбора человека при прохождении опыта? Ответ: То, какой опыт выбирает ваше Высшее Я, говорит о вашем предназначении или об опытности.

Если вы как человек знаете о таких возможностях, если вам заведены мыслеформы , вы осознаете это, но у вас вызывает протест то, что окружает, меняйте окружение. Кто же вам не дает? Или увеличивайте качество своей обратной связи с этим пространством. Вы можете вносить вибрации низкого уровня в обменные процессы, можете вносить вибрации высокого уровня в эти процессы - это зависит уже от вашего осознания как человека того опыта применения знаний, которые идут через вас, того опыта взаимодействия вашей Души с окружающими Душами, от того опыта взаимодействия вашей Монады через прочувствование Монад других живых существ, через состояние гармонии. Насколько вы это закрепляете, насколько это является базовым или же базовым является то управление, которое было заведено у вас через жесткие структуры. Свобода выбора в этом и заключается, а не в том, что выбрать в качестве питания или профессии, или перемещения по пространству.

Вы всегда выбираете качество своей жизни. Это качество жизни зависит от того, сколько процентов потенциала своей осознанности вы вносите в каждое действие, в каждое чувство, в каждую мыслеформу, в каждое проявление этого всего в мир. Это и есть качество вашего энергопотенциала и наложенный вектор осознанности. Вы накладываете спицы своей осознанности, как Иерархия Времени накладывает спицы своего воздействия на веер творения. Вопрос: Как с повышением вибраций может меняться свобода выбора человека в процессе перехода? Ответ: Чем больше вибрации , чем выше поднимается сознание человека по отношению к четвертой мерности , тем меньше у него будет возможности свободы выбора по отношению к тому пути, который он ранее представлял как собственные приоритеты, собственные характеристики, собственные мыслеформы.

Это естественное состояние, которое будет выводить наблюдателя в очень узкий режим соведения, очень узкий режим возможностей по отношению к пространству. И если у человека возникает это осознание , возникает ощущение, что он как бы ограничен этим диапазоном, и он его чувствует, он понимает, что он не может уходить в сторону, не может попасть в необходимую точку собственных событий, то, прежде всего, этот человек должен осознавать, что его развитие лежит в категориях будущих характеристик, будущих соотношений, будущей энергетики, состояния себя в пространстве. Именно этот анализ, это сопоставление должно настраивать человека на определенные возможности себя в будущем. И чем больше будет этих аналитических возможностей, чем больше будет нарабатываться этот опыт , тем шире будут раздвигаться диапазоны с точки зрения уже других систем, с точки зрения тех цивилизаций, которые будут видеть, что наблюдатель уже вышел в состояние следующего этапа развития и анализирует свое будущее как состояние привнесенное, как состояние, которое дает человеку возможность развиваться, возможность двигаться вперед. Вопрос: Есть ли право выбора опыта у Души и насколько широк его диапазон? Ответ: Право выбора у Души существует.

Поскольку понятия, которые складываются внутри пакета Душ — в так называемом Древе , образовывают внутрисистемные взаимоотношения. Эти внутрисистемные взаимоотношения больше похожи на коллегиальные образования. Обсуждение задач, обсуждение вопросов обмена опытом. Если Души внутренней системы договариваются о расширении этого опыта , о замене опыта, или изменении точек сбора опыта, то это происходит через согласование вышестоящей системы , и Душа может прервать свой опыт, уйти в другую систему. Либо подсоединиться к параллельной системе для дополнительного опыта, либо сопоставиться с двумя-тремя дополнительными или перекрестными системами. Все эти взаимоотношения, так или иначе, характеризуют определенную степень свободы, что нехарактерно для системы Главного Определителя , который жестко привязан к системе пространства, к системе творения.

Вопрос: Как через осознанность выйти из-под управления и прийти к свободе выбора сценария? Ответ: Когда вы отдаете полностью ведение себя, своих возможностей, своих прохождений некоторому другому, когда вы себя ощущаете куколкой, которую дергают за ниточки, то вы ощущаете себя именно куклой, вы ощущаете себя ничтожеством, вы ощущаете тем, кто ничего не решает и кто ничего не может. Вы все время просите дернуть эту руку посильнее, ногу эту приопустить подлиннее, и тогда вы куда-то пойдете. Это ваша ошибка. Вы не такая кукла. Как только вы ощутите ответственность и осознанность того, что вы делаете, осознанный выбор того, что вы предпринимаете, в том, куда вы идете, вы становитесь тем, кем вы должны быть, и об этом вам неоднократно говорилось Учительской системой , вы переходите к состоянию богосущества.

Но это не значит, что вы оденете на себя либо терновый венок, либо нимб вы оденете на себя и пойдете светить. Вы начинаете ощущать, что ваше творение вокруг, ваше движение, ваши сценарные планы зависят от вашего вибрационного внутреннего состояния. Как только вы поймете, что вот этот источник находится внутри вас, и вы собраны как система, которая путем схождения вот этих всех лучей позволяет отображать или притягивать к себе другие сценарные планы , как только вы единично начнете ощущать свою ответственность перед всеми, в то же время ответственность других за вас начнет повышаться, и в какой-то момент вот это свечение, о котором мы говорили, оно начнет сливаться в единый свет. Тогда меняется сценарий, который был заранее заведен и определен как точка, общая энергетическая точка для цивилизаций. Вот почему отдельно на каждого человека периодически одевается то состояние будущего, которое должно быть создано, и оно создано для всей цивилизации. Его кусочком одевают на вас, чтобы вы помнили самое главное свое предназначение, то, зачем вы в этот переходный период явились сюда с такими высокими параметрами сознания, Души и физического тела, с такой трансформацией.

Ведь у каждого из вас есть своя собственная задача, которая позволяет объединить эти ваши мелкие задачи в большую крупную задачу. Вопрос: Как деструктивная система расширяет свободу выбора для Души и Монады? Ответ: Свобода выбора — это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Возможно, единственным для вас понятным объяснением будет то, что это поле является отражением свободы выбора вашей Души и Монады в рамках развития, то есть и Душа и Монада изначально существует и в этом стоит суть его существования — это в развитие, в наборе опыта в развитии. И все, что предоставляется — это предоставляется возможность этого развития. Но при этом, при свободе выбора и свободы воли, вы можете развиваться либо в одном направлении, либо в другом направлении.

И поэтому, было создано понятие расширение вашего развития через внесение деструктивной системы, и вы можете развиваться, исходя из потенциалов деструктивной системы, находясь в одной системе, и вы можете развиваться, находясь в потенциалах конструктивной системы, а также использовать потенциалы смешанных систем. Более того, находясь в одной системе, вы вправе по своей свободе воли, использовать методы и возможности перехода из одной системы в другую. Вопрос: Как свобода выбора препятствует духовному развитию человека? Ответ: Ты делаешь выбор и тогда принимаешь все последствия выбора. Потому что все, что ты выберешь вольно или невольно, станет твоим, ты не минуешь его никогда, это будет в твоем поле, в твоей жизни, в твоем пространстве вечно. И ты можешь только изменять и развивать это, но не отказаться от него.

Ибо отказаться от того, что выбрал, уже нельзя. И, если ты совершаешь неправильный выбор, этот неправильный выбор пребудет с тобой всегда. Наказания не существует. Это изобрели священники. Есть Любовь Бога, какие могут быть наказания? Если ты выбрала дотронуться до обжигающей поверхности, это есть наказание или твой выбор?

Ты сама так решила. И поэтому ты получила следствия твоего выбора. Просто все, что ты выбираешь, присоединяется к тебе, становится твоим и отяжеляет тебя. Это как иметь руку-магнит, к которой притягивается все, к чему ты прикоснулась. И, таким образом, все, к чему прикоснулись твои мысли, притягивается к тебе так, как ты это подумала. Твой мозг — это как огромный магнит, который притягивает к тебе твои выборы и делает это твоими выборами.

Но, если ты откажешься от выбора, ты перестанешь выбирать. И твой выбор будет - выбор Бога. Потому что твой выбор меняет истинный выбор Бога. Он делает его другим. И Свет, который исходит от Бога, становится другим при твоем выборе. Ты окрашиваешь его по-другому.

Отказ от выбора - это тоже выбор. Ты просто должна понять, что если ты выбираешь сама, то твой выбор отделяет тебя от Бога, искажает выбор Бога. И тогда ты пускаешься в бесконечные странствия по иллюзорным мирам, которые все больше отдаляют тебя от Бога. Ты идешь по внешнему слою, ты распространяешься вовне. И выбор этих иллюзий принесет тебе и разочарования, и страдания, и отказ от чего-то, и лишения. Конечно, на этом пути будут и радости, будет и любовь, но все это будет отделенное.

И ты все время будешь искать Бога и путь возвращения к нему. Вы все пустились в эти странствия, отделившие вас от Бога. Как блудный сын в притче Иисуса. Путешествие по иллюзиям - и есть отделение от Бога. И есть, в прямом смысле, уход из отчего Дома. Вы так отдалились от Бога в своих странствиях по иллюзиям, и поэтому вы и страдаете.

И все время гоняетесь за иллюзорными сокровищами. А стоит только сделать один шаг внутрь себя. Да будет воля Твоя! Отказаться от выбора своего и довериться выбору Бога, стать его выбором. И стать его Светом. Для этого нужно отказаться от многого.

И все святые люди делали это. Все отшельники заточали себя в кельи, чтобы перестать выбирать, а стать светочем Бога. И многие из них становились им. И приобщились к Духу святому. Вопрос: Есть ли у ангелов свобода выбора? Ответ: Она появилась у них, когда они вступили в зону эксперимента свободы выбора.

Вопрос: В чем заключается свобода выбора на сегодняшний день? Ответ: Суть свободы выбора является преломление того пространства, которое наблюдатель определяет как будущее через свою осознанность и представление этого пространства в том виде и в тех коэффициентах, которые нужны ему для развития. Суть этого развития, как правило, наблюдатель не принимает, не осознает. И если даже он внутренне знает эту первопричину, то он не сопоставляет ее с точки зрения необходимости. Следовательно, необходимо вернуться к этому знанию, определиться в параметрах развития, в параметрах собственного понимания пространства будущего. И из тех параметров, которые должны сопоставиться с развитием, с состоянием просветления нужно исходить в диапазон расширения пространства, в диапазон управления этим пространством.

Этот диапазон управления пространством существует в сознании, как некая возможность представления условий для этого развития, как некая возможность предоставления параметров для этого развития. Если человек начинает это осознавать, понимать и представлять, то эти события начинают собираться Высшим Я , но только при том условии, что эти события, эти сопоставления параметров не противоречат сценарному плану иллюзии. Это и есть ограничение, это и есть тот узкий диапазон, который в сумме оставляет очень маленькую возможность, так или иначе, взаимодействовать с пространством восприятия. Но эта возможность остается и в малых и в больших событиях, но в той допустимости, которая есть у каждого наблюдателя отдельно. Это индивидуальный параметр, у кого-то этот параметр уже сильно развит, и люди реально пользуются, человек реально пользуется этим состоянием. У некоторых это находится в зачаточном состоянии, а у тех, кто находится в опыте 3D , этого просто нет, и они даже не представляют, что это может быть.

Вопрос: Что такое свобода выбора? Ответ: Это свобода выбора направления в поле потенциала возможностей. Вопрос: Верно ли, что выбор человека лишь в том — осознавать или нет данный урок? Ответ: Человек влияет через осознание, если он не осознает, если не развивается сознание, то этот урок будет повторен и на другом уровне. И Высшее Я в согласовании с Душой , обладает и инструментами и полями возможностями, предоставленными Монадой и предоставленными Архитектором в том, чтобы необходимый урок, человек все-таки получил. Но это очень простой пример, вы, в принципе, все, наверное, знаете его, вы, правда называете это кармой, вы идете и думаете плохо о каком-то человеке, вы споткнулись и ударились коленкой, но вы при этом не задумались из-за чего же вас остановили, из-за чего вы посылаете энергетический позыв, что же вы при этом делали и о чем вы думали.

А вы говорите — «Вот, кто-то положил камень», - и продолжаете идти, разбрасывая свою энергетику и ваши мысли направляются не в том направлении, в котором должны были привести после того, как вы споткнулись. Ну и следующим действием вам выставят такое действие, скорей всего, когда вы очень сильно споткнётесь или увидите боль другого человека или вы почувствуете боль проявленную у себя с тем, чтобы все-таки остановиться и понять, что действия, которые вы производите, имеют некоторую последовательность, что вам нужно задуматься. Это различная событийность, но это инструмент повышения вашего сознания и набора опыта. Дело в том, что в каждую минуту, человек не живет в не сознании и это как постоянно Высшее Я держит пульс на вашем сознании, на конгломерате, точнее улыбается , конгломерат сознания, чувства, физическое состояние. Постоянно держит пульс и вы, проявляя импульс более широкого сердца или у вас готовое сознание, вам как бы подсовывают под ноги либо красную дорожку, либо синюю дорожку, ну это как в сказках — направо пойдешь, налево пойдешь и т. Но при этом, кто решает за вас пойти направо или налево, по какой дорожке, сколько дорожек вам предоставят — в этом случае вы влияете на выбор Высшего Я, то есть пойти направо или налево заранее за вас Высшее Я не решает, оно решает скорее вот таким образом, что если совокупность параметров будет такова, то нужно повернуть человека направо, если совокупность параметров будет такова, то нужно повернуть налево.

Вот и считайте, есть ли у вас свобода выбора и насколько Высшее Я имеет программу свою собственную, что он даже более ограничен, ему постоянно нужно в рамках параметров представлять вам определенные этапы прохождения вашего инкарнационного пути. Вопрос: У тех Душ, что пришли в пространство 3D, с более высоких уровней, шире диапазон возможностей выбора? Ответ: Душа, спускаясь в миры различной плотности, изменяет свою систему восприятия, подстраивается под среду плотности. И постоянно делает выбор, тот самый: налево или направо. Представь мир как сосуд со слоями жидкости различной плотности. Ты как бы спускаешься в них, но сосуд имеет разветвления, и на каждом слое ты сама без подсказки сверху выбираешь направление движения по сосуду на данном уровне плотности, спускаясь ниже или поднимаясь выше.

Ты все время выбираешь - налево или направо тебе двигаться. Но ты не можешь двигаться произвольно, только так, как предлагает тебе среда, в которую ты спустилась, и форма, в которую воплотилась. Став, например, растением, ты же не скажешь, что отсутствие глаз это нарушение свободы воли. Вопрос: Может ли Абсолют принудительно вернуть все Души снова в Свет? Ответ: Я Есмь Абсолют. И Я не могу нарушать законы, созданные Мною во Мне.

Это основной закон — закон свободы выбора. Пока сами фрагменты-сути не выберут вернуться ко Мне и воссоединиться со Мной, Я не могу их вернуть насильно. Для этого не существует механизмов. Вернее механизмы настроены так, что возвращение возможно только через саму суть, через ее внутренне квантовое единство со Мной, связь со Мной. Если же возвращение происходит извне, через путешествие по различным созданным уровням творения, то такие сути не могут вернуться сразу до тех пор, пока не будут излечены от вирусов, проникших в их сознание. Против этого выступают другие Мои части, которые не хотят заразиться этими вирусами.

Как вы бы тоже возражали против присутствия вашем доме зараженных людей. При всем вашем сострадании к ним вы бы боялись за своих детей. Поэтому Я учитываю выборы всех. И эти выборы не дают возможности принять решения за вас и возвратить все на круги своя. Но Я жду вместе со всеми, поскольку эксперимент еще не закончен. Время не важно для Меня.

Важен результат. Я также страдаю от своей разделенности. Я страдаю через вас. Я как тело, лишившееся связи с некоторым своими частями. И для Меня важно восстановление этих частей для ощущения своей целостности и возвращение в свое единство. Ибо Я также являюсь частью другого Абсолютного Сознания, моего Абсолюта.

Ибо все подобно. Вопрос: Есть ли у человека свобода выбора по прохождению какого-то опыта? Ответ: Человек является системой собранной как Душа , разум, эмоции и Эго, и вот чаще всего, что вы задаете вопрос — это та часть, которая называется Эго. Сам вопрос задан от Эго. Если вы хотите пройти путь Эго, от сжатия до раздутия его, тогда владейте иллюзией прохождения или не прохождения, но ваша Душа уже выстроила путь прохождения и не прохождения. Вы как маленький ребенок, который говорит, что он не пойдет в детский садик, а родители его все равно туда приведут.

Вопрос: Что такое Свобода Выбора и как она связана с волей человека? Ответ: Свобода Выбора существует для каждого человека. Если вас уверяют, что это иллюзия, не поддавайтесь. Ваша воля есть вектор реализации вашего принципа Свободного Выбора. Можно сказать, что ваша Воля является главным инструментом, реализующим этот принцип. В какой бы вы не находились ситуации, чтобы с вами не происходило, вы всегда можете выбрать что-то другое.

Никогда вы не пребываете в конечной ситуации. Если мы рассматриваем вашу земную жизнь, то речь здесь идет именно о задачах этого плана. Возможно, это ваши профессиональные вопросы, либо это семейные ситуации, либо это вопрос вашего осознанного духовного развития. И когда ситуация, казалась бы, заходит, уводит вас в тупик, вы просто поставьте себе такой световой сигнал, своего рода Маяк: «В моей воле изменить все, и в моей воле здесь и сейчас поменять вектор своего движения». Как только вы вспомните об этом Маяке вашего Свободного Выбора, он ярким светом засияет, и вы с удивлением обнаружите, что стоите не на дороге, а находитесь на корабле в открытом море и можете плыть абсолютно в любую сторону. Вопрос: На каком уровне находится свобода выбора для человека в переходный период?

Ответ: Ваше процентное соотношение сейчас, в сегодняшних событиях, возможных событиях имеет различный отклик в зависимости от направления выбора вашей событийности. Если вы выбираете путь, который является приоритетным для развития всей системы, то соответственно ваше минимальное участие в этом выборе получает более сильный отклик системы собранной вокруг вас. То есть, вы как будто толкаете камень, который стоит на краю горы, и он начинает катиться, для этого необязательно иметь большие усилия или большие проценты участия. Вы просто толкаете камень, и он катится. Вся система создана для того, чтобы этот камень катился. Если вы выбираете другой путь, вы продолжаете катить камень вверх по наклонной горе.

Вы прилагаете больше усилий, и система не сопротивляется вам, то есть камень круглый, гора достаточно покатая, но вы все время будете прилагать больше усилий для того, чтобы поднять этот камень вверх. Система, которая собрана в данный момент, это система дальнейшего развития цивилизации, человечества, дальнейшее развитие самой системы. Поэтому, как только вы выбираете именно этот путь, вся система начинает двигаться в эту сторону. Если вы выбираете или остаетесь на месте в своем развитии, вы подобно Сизифу все время толкаете камень вверх, либо вынуждены стоять и поддерживать его как атланты поддерживают здания. Поэтому от вас требуется гораздо больше усилия, и вы испытываете гораздо большее влияние окружающей среды или окружающего пространства, все время соприкасаетесь с этим тяжелым пространством. Поэтому сказать однозначно, что одному и другому индивидууму одинаковое процентное соотношение взаимодействия невозможно, зависит от того, какой путь развития вы выбираете, какой путь вы выбираете для своего сознания или для своей Души.

Это правило, которое сейчас непреложно. Вопрос: Как выражена свобода выбора на высших уровнях? Ответ: Там этот Выбор более глобален, более фундаментален. Иными словами говоря, Сути, там обитающие, уже сделали свой Выбор, раз и навсегда, и более не выбирают Выбирать. Они окончательно сделали свой Выбор между Светом и Тьмой. Ответ: Вспомните, как людей лишили возможности выбирать и решать, как многие простые вещи недоступны человеку для того, чтобы принять простое решение.

Что, так просто? Да, так просто. Многие не догадываются изменить свою судьбу простым решением. Это решение настолько просто, когда ты меняешь полярность с одной стороны на другую, что никому не приходит в голову или единицам приходит сделать, задекларировать это. Вопрос: Проявляется ли свобода выбора как отклонение от нормы и что такое осознанность в пространстве возможностей? Ответ: Понятие нормы в системе, которая сейчас работает, очень условно.

И отклонение от нормы тем более становится более условным параметром, потому что тот механизм, который был заложен раньше, это часть механизма, которая работает сейчас. Но этот механизм был. Допустим, у вас есть велосипед, у велосипеда есть колесо. Это же колесо является частью механизма машины, это же колесо является частью механизма самолета, но это не значит, что велосипед противоречит или ограничивает свободу выбора передвижения вас на любом из видов транспорта и получению своего опыта : сидеть пассажиром, рулить в кабине того средства транспортного, или наблюдать за передвижением всех этих трех транспортных средств. Точно также Высшее Я , оно, скорее то, что касается пространств, вот этих пространств, оно выступает в роли наблюдателя , а Душа — в роли заказчика средств вашей свободы выбора. Осознанность — это вы выбираете рулить или наблюдать, то есть либо ваш опыт совпадает с опытом Высшего Я, либо с опытом Души , и в зависимости от этого происходит различный призыв опыта Души.

В зависимости от этого получается различного качества наработанные навыки, и они идут на развитие, на ваше развитие, на развитие и энергоструктур и общего развития Монады. Вопрос: Почему жизнь значительного количества людей наполнена насилием? Это выбор души? Ответ: Понимаешь, перед путешествием они не воспринимают это так серьезно. Ну, если ты идешь смотреть боевик или фильм про войну, ты же не говоришь себе: как я могла выбрать убийство и насилие! Ты понимаешь, что это игра, фильм.

Постояв сколько-то времени вы, наконец, купили, допустим, зеленый с жасмином. Выбор сделан и теперь в вашей личной истории-памяти будет отметка о том, что был куплен зеленый чай с жасмином. Но, по теории многомирия или многосценарности, из всех предложенных вам выборов, будут реализованы все возможные варианты, то есть практически одновременно с этим в соседнем сценарии есть вы, покупающий черный, затем, далее, еще вариант развития — решение принято в пользу за каркаде и так далее. То есть от одного общего вас, в какой-то момент, произошло ветвление сценариев, в которых есть множество похожих друг на друга людей по одному вас в каждом сценарии , но уже с небольшими отличиями — разные выборы повлекли отличающиеся реакции центральной нервной системы, выделились разные гормоны, осуществились ассоциативные процессы мышления, в каждом случае носящие индивидуальный характер и множество других глубоких, в том числе неосознанных переживаний и реакций. В целом получилось много разных вас в соответствующих сценариях, которые пока еще находятся в схожих условиях и состояниях, но с дальнейшим развитием этой небольшой на данный момент разницы, вы, купившие разные чаи можете оказаться в совершенно разных обстоятельствах жизни. Причем каждая личность продолжает воспринимать себя как одну единственную и понятия не имеет о том, что в параллельных мирах существует она же, но совершившая иной выбор, будь-то физическое действие или мыслечувственная активность. Например, ассоциативная память, запустив определенные механизмы симпатии и антипатии, наведет вас на мысли о том, что хорошо было бы посидеть, как раньше, с подругой за чашечкой зеленого чая, а в соседнем сценарии ассоциативность предложит другого человека. Разные люди привнесут в вашу жизнь разную информацию, которая в дальнейшем скажется на последующей череде выборов, а это, конечно, повлечет перемены, продолжая различать вас, купивших разные чаи.

Но, как вы поняли, это лишь одна из потенциальных возможностей, а в принципе ситуации бесконечно множественны и разнообразны. Конечно, на самом деле сей процесс весьма сложен, неоднозначен и беспредельно глубок по своей сути, ведь подобное ветвление сценариев или судеб совершается ежемгновенно, с каждым малейшим реагированием центральной нервной системы ЦНС. И представьте себе то огромное множество вас, которое появляется уже в первую секунду рождения и даже раньше. Поэтому представленная вверху схема развития выборов весьма и весьма далека от совершенства, но все-таки, надеюсь, позволит нам зацепиться за некоторые особенности процесса назовем его перефокусировочным, то есть перефокусировка из одного сценария в другой, от осознания себя человеком выбирающим чай и далее, человеком выбравшим, а затем пьющим чай и так бесконечно по всем остальным интересующим обстоятельствам жизни , чтобы на его основе разобраться в том, как подобное обстоятельство нашего с вами существования не позволяет нам «умереть», в какой бы ситуации мы не оказались. Возможно ВСЁ!!! Здесь обратите внимание на то, что в определенном спектре множества сценариев, личность, хотя и не воспринимает других себя из альтернативных вариантов реальностей, но, тем не менее, имеет с ними весьма обширные схожие характерные черты — это и представления о жизни, и психические реакции, цели и желания, то есть существует достаточно длинный перечень качественных составляющих, по которым весьма большое «количество одного и того же человека» из параллельных реальностей можно условно причислить к одной реализационной области пространства-времени. Это значит, что если мы начнем сравнивать и общаться, допустим, с нашим знакомым, перемещаясь по «параллельным мирам», то пообщавшись с десятком-другим таких альтернативных вариаций одной личности, решим, что, в принципе, все наши «параллельные знакомые» очень схожи между собой. Теперь, отдаляясь за пределы этой области и рассматривая бесконечную личность нашего друга причем представим, что делать это можно и вперед и назад во времени , мы увидим, что наш человек начинает существенно отличаться от того, кого мы привыкли видеть в своей жизни хотя, конечно, как вы уже догадались, рядом с нашими «альтернативными» друзьями появимся и «альтернативные» мы , и на определенных этапах движения по бесконечным параллельным сетям миров, разделенными таким же бесконечным количеством разнообразных выборов, мы увидим совершенно незнакомого нам человека…, хотя, по сути, это будет все та же, одна глобальная личность.

Ведь когда-то, к примеру, его семья могла решиться переехать жить в другую страну или в результате неких гормональных флуктуаций у матери родилась девочка, а не мальчик, ну или наоборот, а это, согласитесь, существенно меняет дело. Таким образом, наши выборы изменяют нас, увлекая вперед по вечному эволюционному пути. То есть, хотя мы и не в состоянии сознательно воспринимать других себя из соседних сценариев кстати, отдаленные сценарии нас мы иногда называем прошлыми жизнями , однако между ними существует очень тесная взаимосвязь и взаимозависимость. Это значит, что линии поведения соседнесценарных личностей оказывают непосредственное влияние друг на друга в определенном диапазоне. За пределами этого диапазона влияние ослабевает. Я имею в виду, что какие-то схожие характерные черты нас из альтернативных проявлений являются теми факторами, которые делают одно множество нас более взаимосвязанным, чем другое, руководствующееся в своей жизни расхожими ценностями и приоритетами. Теперь рассмотрим процесс взросления человека с момента рождения и явно выраженную трансформацию, связанную с его физической и психологической составляющими. Суть в том, что и прошлое, и настоящее, ибудущее личности существуют одновременно и вечно, в своих локальных точках пространства-времени, а мы - сознание, «само человеческое существо», как бы скользим по уже готовым шаблонам оболочек, или тел проявления, чтобы получить недостающий опыт, который мотивирован внутренней сознательной и, еще в большей степени, подсознательной активностью.

И получается, что после очередного выбора, мы существуем уже в другом «теле», в наибольшей степени из всех возможных соответствующем нам по полученному и потенциально желаемому опыту. Каждое мгновение выбора проявит нас в строго соответствующей этому выбору оболочке, или конфигурации, которых существует невообразимое множество - от самых примитивных до сверхгениальных и божественных. Возможность ощутить себя некой конкретной личностью, чтобы прикоснуться к уникальному опыту, «запрограммированному» в ней, мы обретаем благодаря сопутствующим выборам, организующим наше жизненное творчество по направлению именно к данной конфигурации и целям, в которых она реализуется. Из этого следует, что наша способность к трансформации и самосовершенствованию безгранична — если вас не устраивают ваши теперешние возможности, то никто не запретит вам совершить череду выборов, которая, при определенном терпении и упорстве, через какое-то время обязательно приведет к желаемому результату, так как напомню, в бесконечном множестве миров вы уже есть абсолютно любой. Конечно, на деле все гораздо сложнее, но в принципе схема проста, — если вы чего-то хотите, то просто выбирайте именно это.

Депутат добавил, что сейчас Байден напоминает механическую куклу из американского блокбастера, которой управляют военные корпорации. Шеремет предложил для существенной экономии средств задействовать в избирательной кампании Байдена иллюзиониста Дэвида Копперфильда. Он тоже вряд ли поможет, но мировому сообществу будет очень занятно наблюдать за его новыми трюками.

Gorbanevskaya Сегодня, 16 марта 1969-го года, я явился на свой избирательный участок, чтобы принять участие в выборах депутата в Московский городской совет по 91-му округу. Так как мне не было предоставлено одной весьма существенной на любых выборах возможности, а именно — возможности выбирать между несколькими кандидатами, я сделал свой собственный выбор. Так как у меня не было возможности выставить своего кандидата или повлиять на возможность его выдвижения каким-либо коллективом трудящихся, то я вынужден выдвигать своего кандидата явочным порядком.

В биографии официального единственного кандидата на пост депутата Московского городского совета от 91-го округа я не нашел ничего, что могло бы говорить о каких-то самостоятельных социально-политических взглядах и поступках такового. Из биографии ясно, что Бородкин, кандидат на этот пост, шел путем, на котором он ни разу не выразил своего самостоятельного лица. Кандидат был уже один раз депутатом Московского городского совета и два раза народным заседателем Бауманского районного народного суда.

Однако ни мне, ни кому-либо из моих знакомых неизвестно ни одного случая, когда кандидат оказал какую-либо реальную помощь лицу, павшему жертвой предубеждений и несправедливостей, существующих в нашем обществе, когда он совершил что-либо, выходящее за пределы его формальных обязанностей. Об исполнении им его формальных обязанностей мне также не известно что-либо, говорящее в его пользу. Будучи лицом беспартийным, Бородкин ни разу, насколько мне об этом известно, не выступил с какой-либо личной инициативой, хотя он не связан никакими обязательствами и никакой дисциплиной.

Далее, мне не известно даже, высказал ли кандидат Бородкин за свою сознательную жизнь последние 20 лет хотя бы какие-либо собственные взгляды на события, происходящие в нашей стране. По элементам его биографии, известным мне, подобный вывод напрашивается скорее отрицательный. Таким образом, данный кандидат в Московский городской совет представляет собой в политическом и социальном отношении: нуль, пешку, подставное лицо.

Естественно, что такой человек не способен защищать интересы своих избирателей, хотя бы только мои. Павел Литвинов Остается добавить, что существующая система выборов, где решающее слово в подборе кандидатов имеет одна-единственная партия, давно уже изжила себя и нуждается в скорейшей отмене. В результате перестрелки 1—2 и 14—15 марта погибло несколько сотен человек с обеих сторон.

Свобода выбора и ответственность

Составитель документальных сборников, посвященных политическим процессам 1967—1968 гг. Участник демонстрации 25 августа 1968 г. Политзаключенный 1968—1972 — ссылка в пос. Верхние Усугли Читинской обл.

Эмигрировал в США 1974. И неважно, что автор пишет тете Павла, Татьяне Максимовне, называя ее племянника — сыном. Неважно, что это письмо Литвинов не получил, зато до него исправно доходили «письма трудящихся» типа «доколе ты, жидовская морда, будешь позорить память своего славного революционного деда?!

Это письмо — в каком-то смысле жест отчаяния, но и символ надежды на то, что даже самые невероятные вещи могут случиться. Обнаружено среди документов, изъятых в мае 1969 года при обыске на квартире диссидента Петра Григорьевича Григоренко. Публикуется по машинописному экземпляру из архива Международного Мемориала ф.

Подготовка текста — А. Дочь наркома Литвинова, тетя диссидента Павла Литвинова. Подписывала письма в защиту диссидентов.

В 1974 г. Уважаемая Татьяна Максимовна!

У этого словосочетания есть вполне конкретное смысловое наполнение, закрепленное нормами как международного, так и государственного права. Всеобщая декларация прав человека гарантирует каждому свободу, равенство, безопасность и право на выражение собственных убеждений, вне зависимости от расы, возраста, сексуальной ориентации или вероисповедания. Эти же нормы гарантированы конституциями многих стран и их действующим законодательством.

Конечно, это вовсе не означает, что полицейский не может ударить дубинкой мирного демонстранта. Но он тем самым нарушит закон. И существует хотя бы теоретическая возможность официального разбирательства и наказания преступника. А еще сто лет назад ни о каком служебном взыскании и речи бы не шло — просто потому, что никто не запрещал полицейским бить дубинками тех, кого они считали преступниками. Мир без свободы выбора Свобода выбора места жительства тоже сейчас воспринимается как что-то абсолютно естественное.

Конечно, человек может жить там, где он хочет — при условии, что хватит денег на покупку дома или квартиры. Даже мысль о том, что нужно обращаться за разрешением на переезд, кажется странной. А ведь крепостное право отменили только в 1861 году, всего 150 лет назад. До этого практически половина жителей России не имела права менять место жительства без разрешения хозяина-помещика. Да что там место жительства… Помещик мог продать крестьянина, личной волей судить его, вплоть до физической расправы или ссылки на каторгу.

При этом права жаловаться на барина у крепостного не было. Им было официально запрещено подавать челобитные царю. В Советском Союзе колхозники до 70-х годов не имели паспорта. А поскольку без этого документа передвигаться по стране было нельзя, то и покинуть свое место жительства крестьяне не могли. В противном случае им грозил штраф или даже арест.

Таким образом, крестьяне оказывались привязанными к своему колхозу. И это — всего 45 лет назад. Выбор покупателя Свобода выбора — не только термин из общественной и политической жизни. Это — неотъемлемый атрибут экономических реалий. Право и возможность купить ту вещь, какую хочется, а не ту, какую можно.

Если на прилавке лежит только один сорт хлеба, ни о какой свободе выбора речи нет. Если, конечно, не рассматривать вариант «Покупать этот или не покупать вообще». Для выбора нужен хотя бы один альтернативный вариант.

Из осторожности бухгалтеры сначала составляют одни пары, а затем меняют их местами — функции и аргументы. Такое право не дает никому из собственников абсолютных преимуществ перед другими и гарантирует свободу выбора партнеров. Потенциальный потребитель , у которого есть свобода выбора, естественно предпочтет продукцию более производительной организации просто потому, что она имеет более высокую ценность. Больший объем продаж дает более произш-дительной организации больше денег для того, чтобы вложить их в ресурсы, включая лучшие заводы, лучшее оборудование, лучшую технологию, что может и в дальнейшем способствовать повышению производительности. И если разрыв становится большим, то менее производительные организации в конечном итоге потерпят крах.

Именно это и произошло с корпорацией ресторанчиков Уэтсон , продающих недорогие гамбургеры, которая не смогла состязаться с чрезвычайно высоким уровнем производительности компаний МакДоналдс и Бюргер Кинг. Дженерал Моторс , например, проводит политику снижения количества новых инструментов, необходимых для производства новой модели. При тщательном обследовании их автомобилей можно заметить, что многие автомобили имеют одинаковые багажники, бамперы или двигатели. Иногда новая модель шевроле будет иметь детали, которые применялись в бьюиках и олдсмобилах предыдущего года. Многие вообще не замечают высокой степени стандартизации семейства автомобилей Дженерал Моторс. Это как раз является ярким свидетельством свободы выбора при принятии решений , которую допускает такая политика. Аналогичным образом, политика равных возможностей, упомянутая ранее, предоставляет руководителю свободу нанимать почти любого при условии, что никому не будет отказано по причине расы, религии или пола. Изменение дохода сверх необходимого минимума дало ему определенную свободу выбора.

И этой свободой он пользуется все более рационально в силу повышающейся информированности о свойствах товаров , в силу повышения общей культуры и профессиональных знаний. Определенную роль играет и реклама, несмотря на её двусмысленный характер. Потребитель все более сознательно и расчетливо обосновывает свои предпочтения, учитывая и ценовые, и внеценовые преимущества и недостатки товаров разного качества. Пример предпочтение "Жигулей" "Москвичу". Piller at orporation - компания по производству транспортного оборудования имеет высокодецентрализованную систему управления. Начальники подразделений имеют полную свободу выбора внутреннего или внешнего покупателя. Подразделение Р получало основные комплектующие от подразделения S. Но когда поступило известие, что подразделение S повысило цену до 220 дол.

От- [c. На практике такие понятия позволяют выносить субъективные суждения и дают свободу выбора. Есть договор, но нет свободы выбора. Квазиделикт — это как будто деликт, например, фирме причинен вред вследствие стихийного бедствия.

Все решения вече изначально принимало консенсусом. В случае, если меньшинство собравшихся имело другое мнение, проводились дальнейшие обсуждения вопроса с целью нахождения компромисса.

Голосовали с помощью криков в поддержку того или иного решения. Соборы решали вопросы мира и войны, финансов, а также назначали и утверждали царей. Например, собор 1613 года посадил на трон Михаила Романова. На соборах заседали представители разных сословий, избранные в регионах. Процедуру выборов проводил воевода и она была довольно условной: к назначенному сроку избиратели собирались в съезжей избе, где по сословиям выдвигали своих представителей. По окончании выборов присутствующими подписывался итоговый избирательный акт — «за руками списки» и составлялся «договор» — своеобразный наказ депутатам.

К указанному в «призывной» грамоте сроку открытия собора обычно к церковному празднику выборные направлялись в Москву. Иногда воеводы посылали в столицу не тех, кто был избран, а своих приближенных. Как писал историк Василий Ключевский, благодаря земским соборам российское общество «поневоле приучалось действовать самостоятельно и сознательно, и в нем начала зарождаться мысль, что оно, это общество, народ, не политическая случайность». Картина: К. Земские выборы. Начиная с середины XVIII века была запущена процедура выборов дворянских представителей, в частотности губернских и уездных предводителей дворянских собраний.

Этот орган занимался занимались решением локальных общественных вопросов, не касающихся государственного устройства. Дворянские выборы начинались с торжественного шествия всех дворян на церковную службу. После богослужения губернатор принимал у всех участников дворянского собрания особую присягу. После этого дворяне возвращались в зал собрания, где выбирали секретаря собрания, рассматривали вопросы о списках избирателей и кандидатов. Вновь избранный губернский предводитель дворянства подлежал утверждению императором. Голосование на дворянских выборах было тайным и производилось шарами, отчего называлась «баллотировкой», а голоса избирателей — «баллами».

С 1785 года в городах выбирали городскую и шестигласную думы, они отвечали за сохранение порядка в городе, за уборку улиц и дворов, за организацию рынков. Избирались в нее мещане и представители городских сословий, именитых горожан, — так называемый средний класс. Участвовать избрании представителей могли не все, в городах был введен имущественный ценз, его величина зависела от административного значения города и числа его жителей. После народных волнений 1905 года Николай II утверждает первую Государственную думу. Согласно Манифесту, выборы проводились с помощью выборщиков из четырех курий: землевладельческой, городской, крестьянской и рабочей. В крестьянской курии один выборщик шел от 30 тысяч крестьян, а в рабочей — от 90 тысяч избирателей.

В съезде городских избирателей право участия имели лица, отвечающие требованиям ценза «квартирной самостоятельности», то есть в течение года и более нанимающие квартиру или же платившие такое же время квартирный налог. Крестьянский сельский сход избирал уполномоченных на волостной сход, затем волостной сход избирал двух уполномоченных на съезд в уезде, и он уже определял выборщиков в губернское избирательное собрание. Для проведения выборов страну разделили на 135 округов. Процесс голосования проходил в течение нескольких месяцев. Кандидат исторических наук, депутат Госдумы первого созыва Александр Минжуренко, отмечает, что в результате этой системы выборов в Думу не попали представители радикально настроенных течений, но даже несмотря на это требования новых народных избранников не устроили царя, и Дума была распущена. Выборы во вторую Думу проводились по той же системе, однако были урезаны избирательные права части крестьян и рабочих.

Избранный состав проработал 102 дня и также был распущен царем — народ выбрал не тех. Третья Государственная Дума, единственная в истории российского парламента царского периода, отработала свой срок полностью. Выборы в IV Думу пришлись на сентябрь - октябрь 1912 года и отличались от всех предыдущих планомерностью — все этапы кампании были заранее календарно предусмотрены и осуществлялись в намеченные сроки. Кроме того, на этих выборах активно использовался административный ресурс, из регионов поступали сообщения о махинациях и давлении на кандидатов. И даже несмотря на это, лояльными царю избранники не стали. IV Государственная Дума выступила органом, сформировавшим в дальнейшем революционное Временное правительство.

Выборные от народа представители взяли в феврале 1917 года власть в свои руки. Как ограничивали свободу выбирать в разных странах мира Принятию декларации о правах человека, где прописано равенство кандидатов, избирателей и свобода выборов, предшествовала борьба разных угнетенных слоев общества за возможность выбирать и быть избранными. Суфражистки пикетируют перед белым домом До XIX века право женщин голосовать предоставлялось локально и, как правило, сопровождалось дополнительными ограничениями имущественный ценз, положение. Участницы борьбы за женское избирательное право получили название суфражистки. Активистки применяли ненасильственные методы гражданского неповиновения: приковывали себя к воротам, садились на рельсы, устраивали демонстрации и стояли на улицах с плакатами. Активистки британского Женского социально-политического союза во главе с Эммелин Панкхерст, помимо проведения митингов и собраний, использовали и нетрадиционные для британской политической культуры методы: били стекла в правительственных зданиях, поджигали дома политических оппонентов, провоцировали столкновения с полицией, а оказавшись в тюрьме, объявляли голодовку.

В настоящее время это право введено в большинстве стран мира. Одной из последних стран Европы, где разрешили женщинам голосовать, был Лихтенштейн. Там право на женское голосование вводили путем референдума, причем проводили народное голосование аж четыре раза 1968,1971,1973 и 1984 года. После первых трех референдумов суфражистки освистывали мужчин, выходили на улицы с плакатами «Мужчины Лихтенштейна: Где Ваша мужественность». В 2019 году четыре государства мира ограничивают избирательные права женщин Бруней, Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Ватикан. Ситуация с избирательными правами заключенных — хуже, на данный момент отбывающие заключение не могут голосовать в 13 странах Совета Европы и еще не менее десятка стран мира.

В Новой Зеландии и Финляндии осужденных за фальсификацию выборов и коррупцию лишают права голоса на время пребывания в тюрьме и на следующие несколько лет после выхода из нее. В Китае и на Тайване существует мера пресечения, лишающая политических прав, в том числе — права участвовать в выборах. Великобритания, начиная со средневековья, так и не разрешила голосовать заключенным. В 2005 году Европейский суд по правам человека признал запрет незаконным. В 2011 году британский парламент в очередной раз отказался принимать это решение. Однако, если британские власти согласятся с ним, им, возможно, придется выплатить из средств налогоплательщиков каждому осужденному, отбывающему наказание в местах лишения свободы, примерно по полторы тысячи фунтов компенсации.

А ещё... По Конституции Бразилии 1988 года граждане старше 70 лет участвуют в голосовании лишь в том случае, если по собственной инициативе подадут заявку в качестве избирателей. Конституция Эквадора 1977 года закрепляет положение, согласно которому лица, находящиеся на действительной военной службе, не могут пользоваться правом голоса. В других латиноамериканских странах Перу, Панама, Аргентина, Бразилия и др.

Отличия свободы выбора и свободы воли человека

  • Обществознание. 11 класс
  • Вы точно человек?
  • Кодексы РФ
  • Политологи назвали особенности выборов в новых регионах России при военном положении

Границы маневров

  • В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ
  • Выборы и референдумы
  • Выборы и референдумы
  • Верховный суд Украины открыл дело против Рады за отмену президентских выборов
  • Ответы на тесты онлайн для всех ВУЗов
  • В.А.Ульшин. СВОБОДА ВЫБОРА В УСЛОВИЯХ БОГОДЕРЖАВИЯ :: Новости, информация, события

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий