Суши Wok, суши-бар в Санкт-Петербурге, Приморский район, жилой комплекс Юнтолово, проспект Юнтоловский 51 корп1, +7 (812) 570-70-70. Суши Wok №4073 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 448 отзывов и 88 фотографий.
В Петербурге оштрафовали пять кафе «Суши Wok», в Ленобласти – закрыли дюжину
Наша миссия — «Быстрая отдача вкусной еды! Мы открыли уже 700 магазинов, в 200 городах работают 5 000 сотрудников. В нашей команде трудятся как опытные профессионалы, так и начинающие специалисты, которых мы готовим в корпоративном Учебном центре. Мы поддерживаем в наших сотрудниках желание развиваться, поэтому у нас есть программа карьерного роста, корпоративная библиотека и бесплатные тренинги. В компании мы ценим эффективность и поддерживаем инициативы. Мы открыты и честны друг перед другом и гарантируем стабильность и рост выплат. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
К тому же, вы гарантированно получите скидку на первый заказ. Для удобства скачайте мобильное приложение, а промокоды Суши Wok помогут еще больше сэкономить. На сайте регулярно проводятся акции, розыгрыши и конкурсы. Доставка осуществляется в кратчайшие сроки. Наши промокоды SushiWok за апрель - май 2024 года сделают ваши покупки еще приятнее.
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.
Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Доставка вок Вы можете заказать вок с рисом или лапшой в часы работы службы доставки. Курьеры работают во всех районах города, что позволяет доставлять заказы в течение 1 часа. Оформить заказ можно на сайте или по телефону. Фильтр по ингредиентам и свойствам.
Суши Wok: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге
Крупнейшую сеть магазинов японской и паназиатской кухни «Суши Wok» выставили на продажу в Воронеже. Роллы всегда заказываем в суши вок. Меню в «Суши Wok» очень широкое, представлена азиатская кухня с самыми известными и распространенными в нашей стране блюдами — суши, роллы и лапша вок. Суши Wok, суши-бар: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Купоны и промокоды на скидку Суши Wok на апрель - май 2024
Суши. Пицца. Доставка wok. Десерты. Бизнес-ланч. Суши Wok, суши-бар в Санкт-Петербурге, Приморский район, жилой комплекс Юнтолово, проспект Юнтоловский 51 корп1, +7 (812) 570-70-70. Компания Суши Wok на Еленинской ул в Ломоносове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. СУШИ WOK — крупнейшая федеральная сеть take-away в России. Кафе «Суши Wok» в Ломоносове находится по адресу улица Токарева, 1Б.
Купоны и промокоды на скидку Суши Wok на апрель - май 2024
И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок.
Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым.
А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно.
Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж.
Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку.
Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор.
Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью.
Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах.
Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали.
Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный.
Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче.
У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес.
Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи.
Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению.
Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени.
Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню.
Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети.
Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам. Весь этот софт мы даем партнерам.
Виртуальные страницы меню наполнены различными наименованиями — роллы, суши, пицца, супы, гарниры, салаты, закуски, воки. О вегетарианцах повара также позаботились — есть из чего выбрать. Активировав купоны Суши Вок, можно получить значительную скидку или вкусный подарок. Вы еще не пробовали блюда ресторана? А зря!
Вообще в таких лучше перевозить отходы, чем продукты питания. А еще наблюдался конденсат — это означает, что при транспортировке продукт уже растаял, а это тоже грубое нарушение.
Ждать заказ пришлось около получаса. Обедать решили отправиться на улицу, организовав небольшой пикник неподалеку. Ведь места в магазине совсем мало, лавки жесткие и неудобные. Сверху нечто похожее на повидло, напоминает азиатский соус с добавлением лемонграсса, листьев лайма, но, судя по исполнению и крупинкам, выполнен он некачественно и выглядит непривлекательно. Водоросли нори размокшие. Авокадо мягкий — само сырье не очень качественное. Рис выглядит на первый взгляд похожим на что-то вроде краснодарского и вообще больше напоминает рисовую кашу.
Причем в нем нет яркости вкуса, наши дегустаторы посчитали его безвкусным. Вячеслав оценил этот ролл на двойку по пятибалльной шкале. Он отметил, что рыба выглядит так, будто она не первой свежести — расслаивается, хотя свежая должна быть упругой. Это может быть тоже связано с тем, что нарезать ее могли после разморозки, причем очень тонко. Ролл просто рассыпается в руках. А еще в нем очень много риса. По словам Вячеслава, так делают, чтобы добавить веса набору.
И, скорей всего, это просто сделано теми людьми, которые не имеют отношения к кулинарии», — отметил шеф-повар. В целом ролл напоминает крабовый салат: здесь огурец, крабовые палочки, рис и огурцы. Крабовые палочки низкого качества: они рассыпаются и просто безвкусные — напомнили нашим дегустаторам кусок картона. Печально, ведь в оригинальном рецепте в этот ролл входит ароматный краб. Рыба здесь, а тем более лосось, практически не ощущается, отмечает шеф-повар. По его словам, такие роллы в меню служат как некий хаб по переработке обрезков. Маленький кусочек рыбы внутри — это, видимо, то, что не получилось нарезать в «Филадельфию».
Самым удобоваримым из всего заказа оказался вок. Но очень мало курицы — всего один кусочек на всю коробку. А вот рол-подарок «Креветка фреш» ведущей Анне Гавриловой вообще не понравился. Мне попался очень горький болгарский перец, непонятный, жухлый, огурец, чуть-чуть кремового соуса и креветка, которую совсем не чувствуешь. Мне даже не захотелось это дожевать до конца. Как говорила Алиса в Стране Чудес: все чудесатей и чудесатей». Большое, пестрое, информации даже слишком много.
Оценка 8 из 10. Качество блюд. Самые дешевые продукты, разваливающийся рис, больше похожий на кашу, и крабовые палочки со вкусом ваты. Оценка 5 из 10. Средний чек. Заказ обошелся в 1684 рубля. Ценник сильно завышен, стоимость не соответствует качеству.
Оценка 7 из 10.
Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Суши Вок? Чтобы каждый мог воспользоваться этой возможностью, компания предлагает несколько способов: Достаточно активировать при оформлении заказа специальный скидочный купон. Промокоды можно получить на нашем ресурсе, и это позволит заказать вкусные блюда со скидкой. Суши Вок регулярно проводит акции.
Чтобы познакомиться с ними, достаточно заглянуть на соответствующую страницу, ссылка на которую вынесена в верхнее меню. На главной странице Sushiwok. Секретные акции и бонусы ждут каждого, кто воспользовался предложением и подписался на Телеграм-канал компании. Если у вас день рождения, то действует специальная акция для именинников. Чтобы не пропускать самые заманчивые акции и предложения от Sushiwok.
Кроме того, интернет-магазин дарит подарки за отзывы, предлагает специальные комбо для студентов и дополнительное блюдо, если пришлось подождать дольше привычного. Как активировать промокод в интернет-магазине Суши Вок?
Вы же не думали, что мы ограничимся одним новым магазином на этой неделе?
Суши Wok. Пришла Масленица, а душа все равно просит роллов? С любовью до Луны и обратно, Суши Wok. Если вас настигло чувство голода или вам нужно пополнить запасы еды на кухне в виде сытного или лёгкого перекуса, по пути домой или на работу можно забежать в магазин Sushi Market Wok на Светлановском проспекте и купить необходимые напитки и продукты. секретные акции, которых нет на сайте, узнай о них первым; - персональная скидка, ее процент увеличивается от количества твоих заказов; - сборные коробочки Wok, прояви. Суши Wok. Пришла Масленица, а душа все равно просит роллов? С любовью до Луны и обратно, Суши Wok. 21.73 км Сестрорецк, Приморское ш., 270. Меню в «Суши Wok» очень широкое, представлена азиатская кухня с самыми известными и распространенными в нашей стране блюдами — суши, роллы и лапша вок.