Новости суэцкий канал новости на сегодня

Главная» Новости» Суэцкий канал последние новости. Поставки пшеницы через Суэцкий канал упали на 40% за 2 недели. Как строили Суэцкий канал. Фото. Новости

Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?

Главные новости к утру 23 августа. По оценкам журнала The Economist, через Суэцкий канал проходит около 12% мирового торгового грузооборота и около 30% всех морских контейнеров. Суэцкий канал назвали символом глобализации. Новости 78 канала. Спорт Экспресс. Поставки пшеницы через Суэцкий канал упали на 40% за 2 недели. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Maersk возвращает почти все суда в Суэцкий канал

Он прикрепил к посту фотографию. В Суэцком канале ведутся работы по снятию с мели 400-метрового контейнеровоза Ever Given. Авария произошла из-за плохой видимости во время песчаной бури. Экипаж судна не справился с управлением.

Ever Given — огромный 400-метровый контейнеровоз, а ширина канала — какие-то 200 метров. И Ever Given встал поперек, полностью перекрыв движение всем остальным судам.

Суэцкий канал по схожим причинам перекрывали и раньше, но тогда проблема решалась в течение нескольких часов. К такой громадине в Египте были явно не готовы, потому что убрать Evergreen не могут вот уже как 3 дня. Тысячи крупных и мелких бизнесменов в истерике рвут на себе волосы и подсчитывают убытки. Именно Ever Given, а не Evergreen. Последнее — название судоходной компании, которой принадлежит судно.

Надпись Ever Given на контейнеровозе тоже есть, но по размерам она заметно меньше.

Более длительные маршруты следования вокруг Африки могут привести к увеличению спроса на тонно-мили. Это также приведет к увеличению стоимости доставки и более длительному фрахту судов.

В минувшую пятницу курс укрепился до 75,65 рублей за доллар после потерь в начале прошлой недели.

Но это временно. Из-за локдаунов в развитых странах спрос на сырье низкий. И когда «пробка» в Суэцком канале рассосется, нефть, скорее всего, снова начнет дешеветь. А следом может упасть и рубль. Когда разблокируют магистраль?

По мнению экспертов, работы по окончательной разблокировке Суэцкого канала могут занять от нескольких дней до двух-трех недель. Задача снять контейнеровоз с мели оказалась крайне трудной. Спасатели испробовали уже несколько способов освободить судно: с помощью земснарядов из-под него убрали почти 20 тысяч тонн песка, пять экскаваторов раскапывают берег, где застрял нос корабля, его пытаются сдвинуть с места 14 буксиров. Но пока это привело лишь к незначительным изменениям в положении Ever Given.

Дробницкий: Хуситы поставили под угрозу грузоперевозки через Суэцкий канал

Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал «Администрация Суэцкого канала успешно сняла с мели сухогруз Xin Hai Tong в 07:40 (совпадает с московским)», – говорится в сообщении.
Суэц и Суэцкий канал. Новости, обзор СМИ Суэцкий канал разблокирован. В эти минуты буксиры тянут контейнеровоз Ever Given по фарватеру на север.
Грузоперевозки по Суэцкому каналу снизились на 45% после нападений хуситов - UNCTAD Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью.

SMH: закрытие Суэцкого канала нанесет серьезный удар по экономике Европы

Суэцкий канал — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью.
Суэцкий Канал – последние новости Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Какой важный вывод из инцидента в Суэцком канале должны сделать в ЕАЭС, Фото недели: от цветения сакуры в Японии до наводнения в Австралии.
Суэцкий канал уже не тот Суэцкий канал близок к тому, чтобы превратится во внутренний водоем России и ее партнеров по блоку БРИКС.

Ситуация вокруг Суэцкого канала может спровоцировать рост цен на СПГ и увеличение ставок фрахта

Это именно их сейчас обдирают как липку. Причём и американцы, и арабы, и иранцы с русскими, да и китайцы в накладе не остаются. Вот смотрите, товары нужны? Энергоресурсы нужны? Тоже нужны.

Судно в 14 милях от берегов города Моха Мокка на юго-западе Йемена подверглось атаке два раза, следует из сообщения в социальной сети Х. Первый удар нанесен в непосредственной близости от корабля, а во второй раз применялось две ракеты, судну нанесен ущерб, уточнили в UKMTO. Информация о принадлежности корабля и масштабе нанесенного ущерба не приводится. Ответственность за атаку взяли на себя повстанцы поддерживаемого Ираном движения «Ансаруллах» хуситы.

Теперь под угрозой оказался и второй. В результате пришлось и сократить число судов, проходящих через сложную серию шлюзов, и ввести ограничения на водоизмещение этих судов. Большинство крупных судоходных компаний либо уже перенаправили свои суда из Красного моря, либо рассматривают возможность изменения их маршрутов таким образом, чтобы они огибали южную оконечность Африки, мыс Доброй Надежды. Атаки происходят в южной части Красного моря, у побережья Йемена, в узком Баб-эль-Мандебском проливе. Суэцкий канал находится на севере Красного моря.

Этот канал, являющийся ключевой точкой на торговом пути между Азией и Европой, выиграл от сокращения объемов перевозок и увеличения стоимости прохода через Панамский канал. До того, как атаки хуситов начали негативно сказываться на движении по каналу, через него проходило около 50 судов в день, и ежегодно через него перевозилась продукция на сумму более одного триллиона долларов. В настоящее время трудности возникли в обоих "бутылочных горлышках" мирового судоходства. Подобно тому, как проблемы, затрагивающие Панамский канал, привели к перенаправлению грузов и увеличению времени и затрат на перевозку товаров между Северной Америкой и Азией, фактическое закрытие Суэцкого канала тоже увеличит продолжительность и стоимость перевозок между Азией и Европой.

Но это, разумеется, не привело к снижению экономической и геополитической значимости контейнерного потока. Между тем разногласия между Вашингтоном и Пекином с каждым годом становятся все более глубокими. Администрация США открыто провозгласила, что намерена лишить Китай доступа к наиболее передовым технологиям и не допустить реализации глобального инфраструктурного проекта «Один пояс, один путь» BRI. Правительство КНР, в свою очередь, полно решимости успешно завершить как технологическую модернизацию, так и создание собственной глобальной транспортной инфраструктуры. Администрация Байдена стремится избежать открытого противостояния. Но республиканцы, которые могут вернуться к власти в 2024 году, способны сознательно пойти на эскалацию конфликта.

Поэтому есть все основания ожидать в ближайшие пять-шесть лет резкого обострения американо-китайских противоречий, способного помешать нормальной работе Суэцкого канала. Поскольку для США сегодня главным соперником является Китай, фокус американской внешней политики все больше смещается в Азиатско-Тихоокеанский регион. Отношения со странами Ближнего Востока становятся для Вашингтона менее значимыми. Зато Китай, стремящийся обезопасить транспортные маршруты, соединяющие его с Африкой и Европой, проявляет к ним растущий интерес: как к Египту, так и к Саудовской Аравии, которая оказывает финансовую помощь египетскому правительству и вложила огромные средства в расширение Суэцкого канала в 2015 году. Поэтому, если нынешние тенденции сохранятся, а открытое противостояние между США и КНР задержится еще лет на 10—15, неизвестно, в чьих интересах будет действовать Суэцкий канал во время столкновения между Пекином и Вашингтоном. Угрозы и альтернативы для Суэцкого канала Если обратить внимание на то, как менялся Суэцкий канал, то можно заметить, что наиболее значительные преобразования происходили в период обострения геополитических противоречий: 1956 год — Суэцкий кризис, после которого начался окончательный распад колониальных империй. Протяженность канала выросла с 164 до 175 км, появились параллельные обходные участки протяженностью 28 км. Канал также существенно углубили; 1980 год — заключительный этап «холодной войны», сопровождавшийся военными конфликтами на Ближнем Востоке. Протяженность канала выросла до 190 км, а параллельных участков — до 77 км. Ширина участка глубиной 11 м и более достигла 175 м; 2015 год — резкое обострение соперничества между Саудовской Аравией, Катаром, Ираном и Турцией, спровоцированное так называемой «арабской весной».

420 застрявших судов пройдут через Суэцкий канал за 3-4 дня

Большинство крупных судоходных компаний либо уже перенаправили свои суда из Красного моря, либо рассматривают возможность изменения их маршрутов таким образом, чтобы они огибали южную оконечность Африки, мыс Доброй Надежды. Атаки происходят в южной части Красного моря, у побережья Йемена, в узком Баб-эль-Мандебском проливе. Суэцкий канал находится на севере Красного моря. Этот канал, являющийся ключевой точкой на торговом пути между Азией и Европой, выиграл от сокращения объемов перевозок и увеличения стоимости прохода через Панамский канал.

До того, как атаки хуситов начали негативно сказываться на движении по каналу, через него проходило около 50 судов в день, и ежегодно через него перевозилась продукция на сумму более одного триллиона долларов. В настоящее время трудности возникли в обоих "бутылочных горлышках" мирового судоходства. Подобно тому, как проблемы, затрагивающие Панамский канал, привели к перенаправлению грузов и увеличению времени и затрат на перевозку товаров между Северной Америкой и Азией, фактическое закрытие Суэцкого канала тоже увеличит продолжительность и стоимость перевозок между Азией и Европой.

В результате их затраты возрастают примерно на один миллион долларов — в основном эти средства расходуются на дополнительные объемы топлива. При этом сроки доставки грузов увеличиваются на несколько недель.

Эффект от закрытия Суэцкого канала усиливается еще и тем, что сейчас из-за засухи резко снизился трафик и через Панамский канал. До того, как хуситы начали нападать на корабли в Красном море, многие суда, чтобы не простаивать недели в огромных очередях у Панамского канала, отправлялись через Атлантику, Средиземное море, чтобы воспользоваться Суэцким каналом и Красным морем. Министр обороны США Ллойд Остин, находящийся сейчас на Ближнем Востоке, объявил о создании военно-морской группировки, которая будет охранять от хуситов суда, идущие по Красному морю. В группировку, если верить Остину, войдут также военные корабли Великобритании, Канады, Франции и других стран. В перспективе не исключено нанесение американцами ракетных и авиационных ударов по позициям хуситов в Йемене, что чревато трудно просчитываемыми последствиями.

Сейчас не очень понятно, как отреагирует на втягивание в конфликт США Иран, который, как известно, много лет поддерживал хуситов и, очевидно, продолжает их поддерживать и сейчас. Впрочем, справиться с хуситами, которых многие специалисты считают лучшими воинами на Ближнем Востоке, американцам будет нелегко и без помощи им из Тегерана.

Недавно Россия начала осваивать арктический маршрут, ведущий в Китай, чему способствует изменение условий в этом скованном льдами регионе, но на сегодняшний день объемы поставок остаются довольно скромными и скорее носят экспериментальный характер. С учетом того, как Европа отреагировала на украинский конфликт, она теперь сильно зависит от поставок СПГ с ближневосточных и азиатских рынков, которые заменили собой прежние поставки трубопроводного газа из России. Если угроза атак при прохождении по Суэцкому каналу будет сохраняться достаточно продолжительное время, Европа столкнется с серьезными задержками и значительным ростом стоимости энергоносителей. Если в результате действий хуситов затраты на энергоносители и их перевозку вырастут и в их поставках начнутся сбои, это обернется ростом инфляции, хотя на данном этапе, скорее всего, довольно скромным. Разумеется, важную роль сыграет и то, будет ли реакция международного сообщества под руководством Соединенных Штатов — то есть действия международной военно-морской оперативной группы, которая попытается защитить корабли в Красном море, — успешной или же это вмешательство обернется более непосредственным вовлечением Ирана в текущий конфликт. Последний раз движение по Суэцкому каналу существенно застопорилось в марте 2021 года, когда Ever Give, один из крупнейших в мире контейнеровозов, по какой-то причине застрял в канале, в результате чего образовалась длинная очередь из судов, ожидавших входа в канал. Тогда проблему устранили в течение недели, однако она усугубила трудности в цепочках поставок, возникшие вследствие пандемии.

Сегодня, в условиях замедления глобальной экономики, но с учетом близких к норме цепочек поставок и объемов перевозок, изменение маршрутов судов и грузов обернется дополнительными затратами и увеличением сроков перевозок. Однако сегодня мы не наблюдаем той нехватки рабочей силы, товаров и судов, которая возникла в период пандемии и которая тогда усугубила экономическую ситуацию.

Впрочем, история «Желтого флота» вовсе не про войну, а про дружбу народов, ведь в сложных условиях люди, жившие в странах с разными политическими системами, проявили чудеса взаимовыручки, организовав свои Олимпийские игры и даже наладив выпуск почтовых марок. Канал мирового значения Суэцкий канал имеет важнейшее значение для мировой торговли. До строительства этого грандиозного для своего времени 160-километрового сооружения кораблям, которым необходимо было попасть из Индийского океана а значит, из всего азиатского региона в Средиземное море и шире — в Европу , приходилось огибать Африку, что удлиняло путь на 8 тысяч километров.

Преодоление Синайского перешейка экономило время и деньги, поэтому возвели канал сразу же после появления для этого технической возможности, в 1859—1869 годах. При этом принципиально важным становился вопрос контроля за этой мировой артерией, приносившей владельцам огромные деньги. Национализация объекта, проведенная президентом Египта Гамалем Абделем Насером в 1956 году, привела к неудачной интервенции бывших собственников и примкнувшего к ним Израиля и даже поставила мир на порог глобальной войны с угрозой применения ядерного оружия. На передовой Очагом международной напряженности канал остался и после того, как мировое сообщество согласилось считать Суэц египетской собственностью. Страна, а с ней и другие арабские государства региона, постоянно конфликтовала с Израилем, и порой эти отношения ухудшались до стадии войны.

Очередная из них, уже третья по счету, началась по инициативе Израиля 5 июня 1967 года. В считанные дни столкновение известно как Шестидневная война израильские войска разгромили сначала военно-воздушные силы арабов в коалицию входили Египет, Сирия и Иордания , а затем и их сухопутные армии, фактически оккупировав Синайский полуостров. Суэцкий канал превратился в естественную хотя и был сооружен искусственно границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта. К этому времени египтяне по собственной инициативе вывели его из эксплуатации. Уже 6 июня, на второй день войны, они затопили в русле канала, на входе и выходе из Суэца, несколько кораблей и барж, а затем и заминировали его, сделав навигацию невозможной.

Операция была настолько молниеносной, что Египет даже не дал покинуть канал тем судам, которым не повезло в этот день осуществлять по нему проходку.

Видео: мощная песчаная буря накрыла суда в Суэцком канале

Эксперты заметили, что в третьем квартале более половины контейнерных перевозок в Северную Америку из Азии или наоборот должны были пройти через Суэцкий или Панамский каналы. Главные новости. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Блокировка Суэцкого канала – все самые свежие новости дня по теме. Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме.

Новости по теме суэцкий канал

Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией. Всему виной пробка в Суэцком канале, передает корреспондент телеканала «МИР 24» Родион Мариничев. Разблокировка Суэцкого канала серьезно повлияла на нефтяные цены. Сегодня, 29 марта, спустя почти неделю после блокировки Суэцкого канала судно Ever Given было снято с мели. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. Ежедневно через Суэцкий канал протяженностью 193 км проходит примерно 30% мирового объема контейнерных перевозок и около 12% всей мировой торговли.

Новости по теме: Суэцкий канал

Например, военно-морские конвои, проводящие суда через опасный участок, могли бы обеспечить некоторую защиту, но в то же время замедлят торговлю — потому что придется ждать, пока конвой пройдет». После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда. Вполне возможно, что в данной ситуации Россия договорилась с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «История немножко раздута в плане перенаправленных уже сейчас танкеров вокруг Африки, потому что ВР и ряд трейдеров заявили, что свои партии нефти они отправляют вокруг Африки и не идут через этот пролив, где наносились удары по судам, все остальные работают нормально, в прежнем режиме. То есть это не только российские танкеры, танкеры с российской нефтью проходят, но и, например, с нефтепродуктами в обратном направлении — из Индии тоже идут в Европу. Индия стала одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов и дизельного топлива, в частности для европейского рынка, для Евросоюза, заменив российские поставки. Второй момент — те, кто вместо России поставляет нефть для Европейского союза, — это Саудовская Аравия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты и другие производители — тоже свободно проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и через Суэцкий канал далее, другой вопрос, что, действительно, Россия могла подключать политические инструменты для того, чтобы получить негласные гарантии безопасности прохода своих судов или судов, перевозящих российскую нефть. Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Предварительно пришлось провести дноуглубительные работы. Разгрузки тяжёлых контейнеров удалось избежать. Глава Администрации Суэцкого канала заявил, что управляющий орган потребует у виновника аварии компенсацию. Мы пострадали больше всех. Кто несёт ответственность и кто обязан выплатить компенсацию, выяснится в ходе расследования». Суэцкий канал позволяет судам курсировать между Европой и Азией, не огибая Африку.

Издание Bloomberg сообщает, что не менее пяти газовозов сменили курс, и идут через Индийский океан к мысу Доброй Надежды. Однако танкеры с российской нефтью не меняют курса, более двух десятков судов пройдет через за неделю через опасный регион. Не изменили маршрут и танкеры как с российским, так и катарским СПГ. Судя по идентификационным данным в АИС, пять танкеров с российской нефтью из портов в Черном море и Балтики идут по Красному морю в сторону Азии и скоро зайдут в Баб-эль-Мандебский пролив. Заданному ранее курсу следует и танкерная армада из 15 судов Приморска, Высоцка и Усть-Луги, сейчас она пересекает Средиземное море. За нескольких дней они подойдут к Суэцкому каналу, а оттуда направятся в Красное море. На данный момент, по сведениям АИС, судно идет к порту Саид.

Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Иран настаивал на переговоры только на борту контейнеровоза. Встреча состоялась на назначенном месте. Глава Министерства иностранных дел исламской республики Хосейн Амир Абдоллахиян пообещал, что судно будет освобождено.

АБН24 представляет пересказ статьи. Как известно, этот канал имеет важнейшее значение для мировой логистики. Около 12 процентов всей торговли идет через канал, который проходит из Средиземного моря в Красное. Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке.

Правительство КНР, в свою очередь, полно решимости успешно завершить как технологическую модернизацию, так и создание собственной глобальной транспортной инфраструктуры.

Администрация Байдена стремится избежать открытого противостояния. Но республиканцы, которые могут вернуться к власти в 2024 году, способны сознательно пойти на эскалацию конфликта. Поэтому есть все основания ожидать в ближайшие пять-шесть лет резкого обострения американо-китайских противоречий, способного помешать нормальной работе Суэцкого канала. Поскольку для США сегодня главным соперником является Китай, фокус американской внешней политики все больше смещается в Азиатско-Тихоокеанский регион. Отношения со странами Ближнего Востока становятся для Вашингтона менее значимыми.

Зато Китай, стремящийся обезопасить транспортные маршруты, соединяющие его с Африкой и Европой, проявляет к ним растущий интерес: как к Египту, так и к Саудовской Аравии, которая оказывает финансовую помощь египетскому правительству и вложила огромные средства в расширение Суэцкого канала в 2015 году. Поэтому, если нынешние тенденции сохранятся, а открытое противостояние между США и КНР задержится еще лет на 10—15, неизвестно, в чьих интересах будет действовать Суэцкий канал во время столкновения между Пекином и Вашингтоном. Угрозы и альтернативы для Суэцкого канала Если обратить внимание на то, как менялся Суэцкий канал, то можно заметить, что наиболее значительные преобразования происходили в период обострения геополитических противоречий: 1956 год — Суэцкий кризис, после которого начался окончательный распад колониальных империй. Протяженность канала выросла с 164 до 175 км, появились параллельные обходные участки протяженностью 28 км. Канал также существенно углубили; 1980 год — заключительный этап «холодной войны», сопровождавшийся военными конфликтами на Ближнем Востоке.

Протяженность канала выросла до 190 км, а параллельных участков — до 77 км. Ширина участка глубиной 11 м и более достигла 175 м; 2015 год — резкое обострение соперничества между Саудовской Аравией, Катаром, Ираном и Турцией, спровоцированное так называемой «арабской весной». Протяженность параллельных участков выросла до 114 км, а ширина участка глубиной более 11 м достигла 225 м. Вскоре после этого Эр-Рияд продемонстрировал, что он готов вкладывать значительные средства в модернизацию Суэцкого канала. С появлением протяженных параллельных участков почти в два раза увеличилась его ежедневная пропускная способность к этим работам, кстати говоря, была привлечена египетская армия.

Суэцкий канал за год получил невиданную прибыль

Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Мир. Новости мира. Морские суда ожидают прохода через Суэцкий канал Мир 4 июня в 11:01 В Суэцком канале сломался танкер, следовавший маршрутом Россия — Китай. По данным системы отслеживания судов Drewry AIS, на сегодня пять газовозов (в том числе три с грузом и два в балласте) отклонились от Суэцкого канала. Глобальный переполох, возникший по поводу аварии в Суэцком канале тайваньского контейнеровоза, – одна из.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий