Страховая медицинская компания АО «МАКС-М» приглашает Вас оформить полисы обязательного медицинского страхования.
«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании
Теперь пройдёмся по повреждениям Рено Логан. Это правая фара головного света, передний бампер, правое крыло и подкрылок, правое колесо было завалено вовнутрь, появилась течь антифриза. Рено Логан виновника ДТП. Разбирательство со страховой компанией. У нас было понимание того, что до поездки остаётся месяц, но мы не могли и предполагать, что на первый взгляд простой ремонт затянется на очень продолжительное время.
Обо всём по порядку. При первичном обращении к страховщику о выплате страхового возмещения 10 июня, запись на оценку повреждений автомобиля была назначена лишь на 17 июня. Сотрудниками АО «МАКС» был проведён визуальный осмотр повреждённого автомобиля, где были выявлены: замятие левого переднего крыла, потеря формы локера, царапины ЛКП переднего бампера, сломанное нижнее крепление левого указателя поворота, небольшие царапины на диске колеса и продольный порез протектора шины около 10 см. На моё замечание, что явно нарушена геометрия углов установки колёс, путём смещения левого колеса вовнутрь арки, где были возможны и сопутствующие скрытые повреждения, на это мне был дан ответ: «мы фиксируем только видимые повреждения»!
Более всего меня возмутило то, что сотрудник страховой компании изначально фотографировал только видимые повреждения, не касаясь самого колеса. Когда я его попросил зафиксировать на фотоаппарат неправильный наклон колеса, он отказался это сделать, мотивируя тем, что, возможно, я ранее мог повредить данное колесо или что оно изначально так было установлено. Как я понимаю, на данной должности должны работать люди с высшим техническим образованием, а не «менеджеры», ловко включающие в нужный момент «дурака» или делающие дураком вас, пытаясь опровергнуть очевидные вещи. Кроме этого, он добавил, что на фотографии неправильный наклон колеса будет еле заметен, а все фотографии они пересылают на «экспертизу» в центральный офис компании в Москве.
Со стороны всё это выглядело как явное неуважение ко мне как к клиенту. Мне эта ситуация, мягко говоря, не понравилась, я стал требовать проведения экспертизы скрытых повреждений. Сотрудник страховой компании для начала предложил мне отправить уже сделанные фотографии на «согласование» в Москву, и по её итогам, уже решать, проводить или нет дополнительную экспертизу по скрытым повреждениям. И вновь потянулись дни ожидания: «вам позвонят» — было сказано мне.
Мастер обнаружил причину ухода колеса внутрь арки в виде сгиба верхней части поворотной цапфы, в пяти сантиметрах от крепления верхней шаровой опоры. По большому счёту, я думал, что, возможно, был согнут рычаг, но мои сомнения не подтвердились. На месте было достаточно сложно определить, согнута ли поворотная цапфа или нет, но в месте её сгиба обнаружился свежий скол краски. Помимо цапфы, согнуло и рулевую тягу.
Место сгиба поворотной цапфы. Время шло, а звонка со страховой всё не было. В итоге через 3 дня я позвонил сам, и сотрудник АО «МАКС» мне пояснил, что «только вот-вот» пришёл ответ из Москвы о сумме страхового возмещения в размере 56 600 руб. До этого я уже ознакомился с ценами на запчасти в различных магазинах, и услышанная сумма меня повергла в шок.
Для справки: одно лишь оригинальное переднее левое крыло в среднем стоит порядка 70 тыс. Пояснив, что я не согласен с суммой страховой выплаты, я всё-таки потребовал проведения экспертизы по выявлению скрытых повреждений. И тут начались танцы с бубном. Сотрудники АО «МАКС» начали говорить о том, что сами они экспертизу провести не могут, из-за отсутствия соответствующей базы, но по договорённости с некоторыми СТО они проводят дефектовку скрытых повреждений.
Однако странно прошла и сама дефектовка. На первом СТО зафиксировали только явные внешние повреждения, те же, что и при проведении осмотра в страховой компании. Следом меня отправили на второе СТО, где «проверили» геометрию колёс, которую они так и не смогли провести по причине отсутствия оборудования, необходимого для проверки больших и широких автомобилей. Но на словах пояснили, что геометрия явно нарушена.
Для более точного выяснения повреждения, мне заявили, что нужно сопоставить новую деталь с повреждённой а это поворотная цапфа , необходима замена рулевой тяги согнута и, возможно, потребуется замена верхней и нижней шаровой. Само заключение мне не было выдано, а отправили его первому СТО. Так и прошла «дефектовка». На следующий день мне было отправлено на почту заказным письмом направление на ремонт автомобиля на СТО, повторюсь, не на дефектовку!
Правда, само письмо пришло только через неделю после того, как 23 июня провели саму дефектовку. Надо отметить, полученное направление мною не было подписано по причине замены важного понятия — «дефектовки» на «ремонт». После проведения «дефектовки», никакой информации о размере страхового возмещения мне владельцу не поступило.
Москвы оставлено без изменений, апелляционные жалобы — без удовлетворения. Москвы и подлежит незамедлительному исполнению со стороны ФАС России. Заместитель генерального директора по экономике и финансам АО «МАКС» Сергей Сычев отмечает: «Решение суда не только обязывает ФАС России незамедлительно восстановить нарушенные права и законные интересы АО «МАКС», но и подтверждает безупречную репутацию компании, обладающую многолетним успешным опытом по исполнению государственных контрактов, заключенных в рамках 223-ФЗ».
Компания «МАКС» целенаправленно ежедневно теряют своих клиентов в любом городе, где есть офис данной компании.
Без аварийная езда и большой стаж вождения ,давало нам преимущество ввиде скидок, нас все устаивало пока Наступил январь 2018 года,водитель девушка -ученица перепутала педали и въехала в мой автомобиль,,,И далее... Читать далее Плюсы:Спасибо сотрудникам автосервиса, что машину мою не разбили когда катались на ней.
Прошло уже более чем пол года, а воз и ныне там. Вот неужели им нравится вся эта тяжба..? И какое может быть доброе отношение, я бы всем порекомендовал забыть про эту компанию, так как любой может оказаться на моем месте, и тогда Вас начнут футболить..
Поверте, это не приятно.. Виктор 03. Повреждения были неочевидны и независимые эксперты исключили из списка передний бампер. Первая мысль,что СК таким образом экономит на выплатах. Попал на беседу к Дуванову В.
Вопрос был решен в течении 10 мин. Всего 10 минут и человек сумел расположить к себе,а в своем лице, и ко всей СК.
Макс-жизнь отзывы
По человечески эта компания никак работать не желает. Очень они рады нас видеть когда мы идем к ним страховаться и кофе и чай, а, что бы исполнить взятые на себя обязательства нужно по сорок минут слушать глупую музыку по телефону, дождаться очереди и услышать ничем не можем вам помочь.
Без аварийная езда и большой стаж вождения ,давало нам преимущество ввиде скидок, нас все устаивало пока Наступил январь 2018 года,водитель девушка -ученица перепутала педали и въехала в мой автомобиль,,,И далее... Читать далее Плюсы:Спасибо сотрудникам автосервиса, что машину мою не разбили когда катались на ней. Я рада ,что правоохранительные органы собирают материал и работают над этой компанией!
Это цирк, а не страховая. Со следующего года явно ищу другу страховую компанию! В очереди просидите целую вечность! И 1 звезды жалко! Было ДТП-выплатили хорошую компенсацию. Полностью хватило покрыть расходы на ремонт. Единственный момент был,На сайте возникли небольшие проблемы с оформлением, позвонил в офис, работал с менеджером Ольгой Старченко, всё быстро помогла оформить. Допы не навязывали. Спросил кто крайний, показали на листочек на дверях, и сказали что запись есть только на завтра.
Компания начинала свою деятельность с создания технологий обязательного и добровольного страхования, льготного страхования жилья, ядерного страхования. Благодаря продуманной политике по развитию сети розничных продаж и наращиванию доли региональных операций, грамотному размещению резервов и инвестированию средств компания неизменно входит в число лидеров страхового рынка России. Страховая группа интенсивно расширяет региональное присутствие. Сегодня в ее составе более 200 представительств по всей стране. Безусловное выполнение обязательств по осуществлению страховых выплат.
Макс-жизнь отзывы
Читайте хорошие и плохие отзывы о Страховая компания МАКС от сотрудников и партнеров. Отзывы про Страховая компания «МАКС» (49). О. Ольга. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1161 отзыв отзывов, среди которых 182 положительных и 330 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании МАКС. Суд со страховой компанией АО Макс. В страховой компании Макс-м (Борисовские пруды, д. 6, кор. 1) работают очень хорошие девчонки, кабинет №3. Оформляла (23.07.2013) полис ОМС себе и ребенку, все очень быстро и вежливо, все достаточно хорошо и доходчиво объяснили.
Страховая Макс — отзывы
СГ «МАКС» - крупная, универсальная страховая компания федерального уровня с современным портфелем страховых продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц, с высоким качеством услуг и комфортными условиями работы. Компания начинала свою деятельность с создания технологий обязательного и добровольного страхования, льготного страхования жилья, ядерного страхования. Благодаря продуманной политике по развитию сети розничных продаж и наращиванию доли региональных операций, грамотному размещению резервов и инвестированию средств компания неизменно входит в число лидеров страхового рынка России. Страховая группа интенсивно расширяет региональное присутствие. Сегодня в ее составе более 200 представительств по всей стране.
Страхователю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Перед выдачей дубликата, компания «МАКС» производит проверку действительности полиса.
Данная проверка проводится с целью защиты наших клиентов от возможных мошеннических действий. Продление договора страхования на новый срок Вы можете осуществить одним из удобных для Вас способов, которые мы предлагаем, заботясь о Вашем удобстве: Продление в одном из наших офисов. Продление договора в электронной форме на сайте компании. Круглосуточный единый справочный центр страховой компании «МАКС» 495 730-11-01. Для чего нужно ДМС? Полис ДМС добровольное медицинское страхование — способ получения высококачественной медицинской помощи врачей различных специальностей, а также медицинских услуг, не подлежащих обеспечению по государственной программе ОМС.
Коронавирус — это семейство вирусов, в которое включены несколько разновидностей. Эти вирусы приводят к появлению разнообразных болезней, например, пневмонии или ОРДС острый респираторный дистресс-синдром и др. Для наступления события, которое предусмотрено договором страхования, важно учитывать 2 следующих пункта: При предъявлении положительных результатов исследований на возбудитель семейства коронавирусов случай не будет признан страховым, если отсутствует заключение врача.
Руководство этой компании вообще спряталось от людей и связаться с ними невозможно. Номер убытка УП 43792. Документы в суд мы конечно уже подготовили.
А они ему предлагают, либо застраховаться по 13 классу, но с допами, либо по 3-ему классу, зато без допов. Он говорит, что за фигня, это не законно. Достал телефон и начал их в открытую снимать. В итоге они его не застраховали. Он ушёл. И написал письмо в три места, приложив к письму это видео. На сайт президента.
Отзывы о страховании путешественников в страховой компании «МАКС»
МАКС — страховая компания, занимается страхованием недвижимости, имущества, здоровья, основана в 1992 году. Начитавшись негативных отзывов про эту компанию сначало очень паниковал что выплатят мало или вообще не выплатят, но выплатили в течении месяца 22.5 тыс руб из возможных 25. Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию АО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь». Компания ООО «МАКС-Жизнь» специализируется на программах добровольного личного страхования, включая накопительное, инвестиционное и рисковое страхование жизни. Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование путешественников страховой компании МАКС. 108 негативных отзывов клиентов о компании макс (Страховые компании).
СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года
Мне оно не нужно. На что девушка ответила, что "мы страхуем только так, не нравится, идите в другую страховую компанию". Как так? И это компания. И такое отношение к клиентам! Буду срочно искать другую страховую компанию. Елена 25. Позвонила, посмотрели, сказали что ваша заявка застряла на определенном этапе, сделали заново запрос, ждите месяц.
Звоню опять через почти месяц, на что мне отвечают тоже самое, что заявка не обработана , делаем новый запрос ждите еще месяц. Сегодня уже март месяц.
В случае, если Страхователь и Застрахованные не являются близкими родственниками, то в соответствие с требованиями ст. Москва, ул. Малая Ордынка, д.
По итогам 2022 года компания заняла третье место по объему средств, предназначенных для оплаты медицинской помощи, по данным ЦБ РФ. Компания обладает широкой клиентской базой — число застрахованных лиц по ОМС в компании на 31 марта 2023 года составило 20,1 миллиона человек, что положительно отмечается агентством.
Саша 17.
Один офис на всю москву и область. От скуки и негодования сижу пишу отрицательные отзывы. Denis 20. В итоге эксперт не явился, время и день перенесли. Объяснить никто ничего не может в компании. Елена 06. Очередь на подачу документов- 3 недели. Персонал не квалифицированный , не пунктуальный, на просьбу предъявить документы о квалификации оценщика , который к слову опоздал на 3!
Я так понимаю с таким отношением к клиентам, возмещения и ремонта я вообще не дождусь. Елена 04. Нас в известность об этом не поставили. Хорошо , сами выиноваты , самое интересное дальше. И тут начинается хоровод. На горячей линии - трубку не берут , автоответчик работает в циклическом режиме , 45 минут ожидания. Топаю туда. На двери замок , звоню по номеру-в ответ слышу что они действительно сменили дислокацию , но там на данный момент нет оборудования и в следствии чего -ЗАКТРЫТО.
На мой вопрос "что делать и как быть " мне в грубой форме отвечают , что я ДОЛЖНА приехать в центральный офис в Москве , так как такие операции проводят только там , но он работает до 18-00 , а текущее время 15:30. Галопом помчалась туда , успела , и меня огорошивают снова- деньги не возвращаем , либо продавайте авто вместе с КАСКО , либо остаток переноси на другую машину. Снова тупик. Читаю договор - черным по белому написано , что возврат суммы производится за вычетом комиссии , и никакого намека на озвученные мне на ресепшн версии. Надеюсь , в будущем нас больше судьба не сведет ВСем рекомендую внимательно читать договора перед подписанием. Александр 02. НЕ покупайте у этих раздолбаев полисы и держитесь подальше ,какими бы они скидками не заманивали.
ДТП. ПОСЛЕДСТВИЯ. НЕ СТРАХУЙТЕ АВТОМОБИЛЬ В АО «МАКС»!
Финансы, Новости, МАКС-М, рейтинг, Эксперт РА. За отчетный период СК «МАКС-Жизнь» осуществила страховые выплаты клиентам на общую сумму 2 млрд 527 млн рублей., что на 30% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2023 год оставлено 1048 отзывов отзывов, среди которых 175 положительных и 308 отрицательных, дано 4 ответа и решено 20 проблем.
Страховая компания «МАКС» отзывы
Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование путешественников страховой компании МАКС. Страховой компании (СК) «МАКС» удалось в Арбитражном суде (АС) Москвы оспорить решение ФАС о включении организации в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) после жалобы одной из компаний ГК «Ростех» на некачественное предоставление услуг ДМС. Страхование жизни от Ст-вой Евгении Элеазаровны, -Петербург.
Отзывы о страховании путешественников в страховой компании «МАКС»
Решением Арбитражного суда города Москвы от 28. Решение ФАС России признано незаконным и недействительным. Москвы и 24.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. В 1993 году компания вышла на рынок обязательного медицинского страхования , разрабатывается программное обеспечение для автоматизированной системы Московского городского отделения ФОМСа.
У него 13 класс. А они ему предлагают, либо застраховаться по 13 классу, но с допами, либо по 3-ему классу, зато без допов. Он говорит, что за фигня, это не законно.
Достал телефон и начал их в открытую снимать. В итоге они его не застраховали. Он ушёл. И написал письмо в три места, приложив к письму это видео.
Данный перекрёсток имеет две проезжие части с обеих улиц, помимо этого, на нём расположены трамвайные пути и несколько нерегулируемых пешеходных переходов. В час-пик на нём постоянно собираются пробки. Удивительно, что в то несчастное утро он был практически пустым, по крайней мере, по улице Попова я ехал один.
Благодаря видеорегистратору очень нужная вещь , установленному в автомобиле, данная неприятная ситуация была запечатлена на видео. На видео мы можем заметить, что автомобиль Lada XRAY, находящийся по левую сторону от Renault Logan, пропускал мой автомобиль и стоял не двигаясь. В то же время, виновник ДТП даже не посмотрел на правую сторону, не убедился в безопасности манёвра, а двигался за автомобилями, которые пересекли перекрёсток. Об этом свидетельствует ещё тот факт, что виновник ДТП не принимал меры к экстренному торможению для предотвращения ДТП. Об этом указывает отсутствие тормозного следа. Соответственно, на Лексус пришёлся сильный удар. Я же, в свою очередь, тормозил.
Надо отметить, что после столкновения, водитель Lada XRAY предложил свою свидетельскую помощь, видеоматериал с видеорегистратора, и дал номер телефона. Место ДТП. Как видно на фото, после ДТП Логан развернуло, и автомобили встали практически параллельно. Это заблокировало мой выход из Лексуса. После столкновения я обнаружил лёгкость в руле — сработала муфта VGRS, разблокировав соединение рулевой колонки с рулевой рейкой. Это ещё одна из функций VGRS, которая служит для безопасности пальцев рук водителя. После ДТП с виновником вышел разговаривать мой сын, а мне лишь приходилось общаться с ним через открытое окно.
Как мы знаем, данная категория водителей таксисты подвержены частым случаям попадания в ДТП. Поэтому некоторые компании, осуществляющие пассажирские перевозки, заключают взаимовыгодные договоры с аварийными комиссариатами, обеспечивающие скидки при оформлении ДТП. Так было и в нашем случае. Виновник-таксист заплатил 750 руб. Прибывший достаточно быстро аварком первым делом зафиксировал место ДТП, которое перед этим тщательно сфотографировал мой сын. Я, конечно же, отказался. Сам виновник ДТП свою вину сразу признал.
Разбирательство в ГАИ было назначено на 9 июня, а в страховую компанию с выданной мне справкой о ДТП я обратился 10 июня. Сейчас это вызывает улыбку, но в то время уже оставалось меньше месяца до начала запланированного автопутешествия, что портило все планы, и было не до смеха. Несколько фотографий с места ДТП. Видимые повреждения. В результате ДТП от удара переднее левое колесо завалилось вовнутрь. Порез шины. Оформление ДТП аваркомом.
Видимые повреждения моего Лексуса вы уже оценили. Теперь пройдёмся по повреждениям Рено Логан. Это правая фара головного света, передний бампер, правое крыло и подкрылок, правое колесо было завалено вовнутрь, появилась течь антифриза. Рено Логан виновника ДТП. Разбирательство со страховой компанией. У нас было понимание того, что до поездки остаётся месяц, но мы не могли и предполагать, что на первый взгляд простой ремонт затянется на очень продолжительное время. Обо всём по порядку.
При первичном обращении к страховщику о выплате страхового возмещения 10 июня, запись на оценку повреждений автомобиля была назначена лишь на 17 июня. Сотрудниками АО «МАКС» был проведён визуальный осмотр повреждённого автомобиля, где были выявлены: замятие левого переднего крыла, потеря формы локера, царапины ЛКП переднего бампера, сломанное нижнее крепление левого указателя поворота, небольшие царапины на диске колеса и продольный порез протектора шины около 10 см.
Отзывы о страховой компании «МАКС»
Страховая компания Макс-жизнь на Малой Ордынке, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Финансы, Новости, МАКС-М, рейтинг, Эксперт РА. Подлинные отзывы клиентов компании «МАКС» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Макс: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.