Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Уфы - ПО телевизору уже третий день в новостях показывают одни и те же сюжеты типа про бедного малыша, которого украла из роддома нормальная женщина, а вот про этот тротиловый кошмар.
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. Ужас Старой Шахты. Мистические Истории» в сравнении с последними загруженными видео. Основной недостаток саркофага – его негерметичность (общая площадь щелей достигает 1 тыс. кв. м). Гарантированный срок эксплуатации старого "Укрытия" был рассчитан до 2006 года.
Фильмы ужасы
На едущем автомобиле стоят не менее 28 человек. Германия, 1939 год. Полицейские на «Уэмбли» буквально пробираются по головам фанатов к своим служебным местам. Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире.
Сейчас фильм больше знают по сюрреалистичным сценам, но в свое время она очень понравилась любителям хорроров.
Причем на самом деле в фильме не происходит ничего монструозного — он больше пугает тем, что является темным отражением реальной жизни. Можно сказать, что безэмоциональная маска Кристианны стала предшественницей масок из популярных слэшеров. Жесткие моменты обычно остаются за кадром, но при этом фильм получился страшнее, чем большинство хорроров, где много насилия.
Четвероногих убийц усыпили, а их хозяин лишь получил штраф за то, что собаки были без намордника и поводка. Всеобщее озверение набирало обороты. Жестокосердие и всепрощение В марте произошли нападения с убийством юных девушек. Преступники действовали жестоко и беспощадно. Одной из жертв стала 19-летняя мать двухнедельной дочки. Труп со следами удушения обнаружили в ванной.
Другую жертву нашел мужчина, собиравший цветмет на свалке в районе Рябеево. Тело, на этот раз с пробитой головой, пытались спрятать под грудой мусора. Оперативные службы смогли выйти на след только в конце марта, когда преступники привлекли к себе внимание новой вылазкой. Напав на квартиру и усыпив хозяйку, они похитили телевизор и музыкальный центр. Задержали их сотрудники Госавтоинспекции при въезде в Конаково, помогла ориентировка с описанием злоумышленников. При осмотре их машины были обнаружены наркотики и обрез охотничьего ружья. Хотя молодым парням едва перевалило за двадцать, преступлений на их счету было предостаточно. Иногда вызывало удивление не только безжалостность убийц, но и реакция жертвы. Трагедия произошла после пьяной ссоры с ее мужем.
Получив удар топором, супруга продолжала жить еще шесть часов, при этом она оставалась в сознании и защищала мужа-убийцу, повторяя: «Это наше дело, семейное». Ложные вина В прошлом номере мы уже рассказывали о хаосе, царившем в то время на рынке алкогольной продукции в регионе, что часто приводило к смертельным отравлениям. Беспорядок продолжался и в марте, ведь легкие деньги манили как магнит. Однако работа по борьбе с контрафактом шла полным ходом. Так, налоговые службы в Конакове арестовали фальшивую водку и уличили в этом технолога.
Весь фильм смотрится, как кошмарный сон, и вызывает страх несмотря на то, что это немое кино. Особенно страшной получилась сцена в подвале. Граф Орлок в исполнении Макса Шрека является самым жутким воплощением вампира на экране.
Несмотря на то, что «Носферату» был снят в эпоху немого кино, картина завораживает зрителя и вызывает неподдельный страх.
Кукла с пугающим посланием
- Кюри, беккерель, зиверт – в чем отличие
- «Сестра смерть» (Hermana muerte)
- Фильмы ужасов, съемки которых были прокляты в реальной жизни
- Кюри, беккерель, зиверт – в чем отличие
- Фильмы ужасы
- Происшествия
Сообщение от убийцы на месте преступления
- [◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х
- «В каждом городе есть своя улица Вязов»: подборка лучших хоррор-франшиз из прошлого века
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов
Лучшие комментарии
- Обливали кровью зрителей: как появился жанр хоррор и фильмы ужасов — 07.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- ужасы светские новости и полезные статьи на
- Лучшие фильмы ужасов на Новости и новинки фильмов ужасов.
- Читайте также
- Россияне назвали самый страшный фильм ужасов всех времён
- Старые УЖАСТИКИ - 198 видео. Видео Елена Кузнецова - Мой Мир.
Эхо ужасов старого Нью-Йорка
Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь.
Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений.
Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля.
Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль.
Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное.
Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом.
Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться. Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями.
Новый Орлеан. Мать-одиночка переезжает вместе с сыном в купленный почти что даром особняк, но быстро понимает, что их новый дом населяют призраки. Кевин Гротерт, монтажёр первых пяти фильмов «Пилы» и режиссёр четвёртой части, выступил постановщиком десятой главы. Этот фильм представляет собой «мидквел» — события разворачиваются между первой и второй «Пилой», закрывая некоторые сюжетные пробелы и вновь погружая зрителей в ультранасилие.
Критики оставили фильму лестные комментарии, похвалив за непредсказуемость, женскую перспективу и виртуозность в использовании элементов боди-хоррора. История посвящена беременной женщине Валерии. По мере нарастания некомфортных ощущений в теле, давления назидательных разговоров с взрослыми членами семьи и опытными матерями, Валерия впадает в тревогу. Она начинает подозревать, что вынашивает в своём теле жуткую сущность: зло вот-вот вырвется на свет из её чрева.
Полный мистики и тёмной магии, психоаналитических лейтмотивов и реализма, фильм обрушивает на зрителя тяжёлый груз ужасов, волну смыслов и неподдельное переживание трепета. События разворачиваются в 50-х годах, сестра Ирэн нашла умиротворение в итальянском приходе и старается не вспоминать о страшной встрече с демоном Валаком, что произошла пару лет назад в болгарской церкви. Казалось, что демон повержен, но по Европе вновь зашагала смерть, заглядывая в обители к священнослужителям. Ирэн поручают вновь сразиться с сущностью из преисподней, а к ней в напарницы увязывается послушница Дебора, скучающая в монастырских стенах.
Тем временем Морис, спасший Ирэн в первой части, устроился разнорабочим в школу для девочек во Франции. Именно там начинает твориться настоящее зло, кажется, Валак во время финальной битвой первой части проник в душу Мориса… Фильм Чавеса, конечно, значительно мельче и слабее оригинальных ужасов Джеймса Вана, хотя режиссёр многое заимствует у отца франшизы — например, ему интересен не только страх, но и трагедии человеческих судеб, проблемы веры и религиозного подвига. Но порой уклоны в сторону драмы становятся у Чавеса перекосами: травмированных людей здесь больше, чем непосредственно ужаса. Однако даже в таких неравных условиях демон Валак крадёт это шоу, приковывает к себе внимание, вызывая мурашки и приступы паники каждым свои неожиданным появлением и беззвучным присутствием в темноте.
Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. Когда на экраны вышел первый хоррор? И могут ли фильмы ужасов, появившиеся на заре кинематографа, напугать современного зрителя? Наивный "Франкенштейн" и "Дом с привидениями" Первые попытки кинематографа напугать зрителей были наивны. Яркий пример — фильм "Франкенштейн" 1910 года. По сюжету, студент-химик пытается создать совершенного человека, но вместо этого производит на свет чудовище. Картина снята всего за три дня в студии Эдисона. Этот павильон стал настоящим первым монстром. С 1891 года он держал в страхе всех кинопроизводителей. Томас Эдисон был владельцем прав на перфорированную кинопленку.
На этом основании он копировал любой фильм в США и показывал в своих кинотеатрах без отчислений автору. Подход Эдисона разорил знаменитого Жоржа Мельеса — французского режиссера-новатора, который пытался покорить американский рынок. В 1897 году Мельес вручную раскрасил свой "Дом с привидениями".
Рубрика - "ТОП 8".
Приятного просмотра! Одна из девочек сорвалась и разбилась до смерти по вине игравших. Через шесть лет во время школьного бала кто-то решил отомстить, превратив школу в кровавую...
Молодой стартапер Денис Титов Иван Янковский решает отправиться в путешествие из-за опухоли мозга, Максим Тихон Жизневский мечтает о большой карьере в журналистике, Катя Екатерина Шпица бежит от страха состариться и умереть в одиночестве, Соня Анастасия Крылова — от смерти сестры и, наконец, Эля Софья Володчинская — от жестокого жениха. Сериал напоминает зловещую сказку, наполненную испытаниями, мистикой, необъяснимыми событиями и зловещими секретами, которые приводят к неожиданному финалу. Неподалеку от Смоленска нашли тела двух мертвых и полностью обескровленных парней с характерными укусами на шее. Расследовать дело приехал следователь из Москвы Михаил Гаврилов , который даже в страшном сне не мог представить, что его ждет. Тем временем главная хранительница вампирско-человеческого пакта Татьяна Догилева дает одну неделю местному древнему вурдалаку Юрий Стоянов , в течение которой он должен доказать, что его семья в убийствах не виновата, иначе одного из них ждет казнь. Сериал приятно смотреть не считая пары откровенно провальных сцен с компьютерной графикой : он полон динамики и юмора, фразочек и словечек от Стоянова, которые можно разбирать на цитаты и развернутых персонажей с индивидуальными историями, проблемами и болями. Максим Дмитрий Богдан вместе со своим неблагонадежным братом Петей Евгений Алехин и девушкой Ирина Старшенбаум отправляются в Богом забытую деревеньку. Там стоит ржавый старый корабль, который Максим по непонятным причинам купил. Он решил, что сможет его отреставрировать и отправиться на нем в плавание. Сомнительная затея — это становится ясно, как только мы видим этот самый корабль. Когда ребята попадают в деревню, они понимают, что очутились в незнакомом для себя мире, где живут странные люди и где почти сразу же начинают происходить события, которые здорово потреплют героев. Каждого из них ждет свое собственное испытание на прочность и человечность. Небольшой фильм, всего лишь на 16 минут, поражает мрачной атмосферой и хтоническими декорациями с ободранными стенами и без конца пьющими взрослыми. Главная героиня, девочка-подросток Настя Диана Шульмина живет вместе с матерью в старой квартире где-то в Подмосковье, куда они переехали из сибирского городка. У нее только один друг — то ли воображаемый, то ли реально существующий монстр — черное существо, которое обитает на заброшенной гидроэлектростанции. И однажды, когда отчаявшаяся Настя решает сбежать от матери и ее любовника, оно заявляется к ним домой. Надо сразу сказать, что фильм на любителя, как все, что делает Серебренников.
25 жутких исторических фотографий, от которых бросает в дрожь
Ужасы фабричной работы: травмы, ненормированный рабочий день и полное отсутствие контроля. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Уфы - Виктор Россия, Челябинск. Советские ужастики +Старые ужасыдругие полки. Хоррор — один из самых старых и заслуженных кинематографических жанров, который является ровесником кино. Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из правил. Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов.
История ранних хорроров
Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. © Фото Валерия БаклановаУжасы старого дома Акция “Тяни-толкай”. Подавляющее большинство фильмов ужасов, которые россияне считают самыми страшными, были сняты уже в XXI веке. Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов. cмотреть онлайн в хорошем качестве.
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
Распределительные щиты на разных этажах несут следы возгораний — характерные пятна копоти на стенах и потолке. Редко где в коридорах провода проведены аккуратно, чаще они свисают лапшой, едва не задевая лица проходящих людей. Люки мусоропроводов зачастую покорежены, не закрываются. О проблемах говорить можно долго. Но только ли управляющая компания довела здание до такого состояния? Что тут скажешь? Что же делать? Первым делом необходимо выбрать совет дома и его председателя.
Если каждое крыло каждого этажа делегирует одного человека, их уже будет 18!
Сообщалось, что он лишился глаз с помощью кухонного ножа. Перед этим он посмотрел ролик Mereana Mordegard Glesgorv. Таким образом, согласно легенде, погибло еще от 16 до 125 человек. Один из администраторов сайта решил сам посмотреть ролик, но уже на 40 секунде у него начался психоз. После этого полная двухминутная версия видео якобы была удалена и отправлена на исследование ФСБ. Однако в сети остался 20-секундный ролик, который продолжал сводить с ума пользователей.
В российском интернете существовала теория о том, что видео было создано секретными службами США. Однако в реальности эта история также оказалась фейком. Пользователь eBaumsworld взял фотографию Байрона Кортеза из опроса о специалистах по маркетингу и создал видео, наложив на него красный фильтр и жуткие звуки. В России крипипаста также снискала популярность. При этом многие пользователи действительно верили в ужасные свойства видеоролика и боялись его смотреть из-за 25-го кадра, который якобы там был. Более того, загадочный видеоролик даже показывали по телевидению в 14 сезоне передачи «Битва экстрасенсов». Участники шоу должны были рассказать, что не так с записью.
Однако, как уже было отмечено, Mereana Mordegard Glesgorv быстро стал мемом, и про «проклятые» корни видео все почти забыли. Пользователей нулевых пугали не только видео, но и картинками.
И они были правы.
Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов?
Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились?
Ведь луддитов больше нет. Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации.
Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г.
В Англии же до 1870 г. В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г.
Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г. Только в начале XX в.
А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал? Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился?
Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности. Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век?
А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов? Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства.
Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век?
Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг.
И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США. Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв.
Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой.
Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты.
Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом.
Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче. Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока.
Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов. Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли. Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки.
История это очень хорошо показывает. Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий». Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму.
Луддиты изо всех сил пытались адаптироваться, бороться законно, вести переговоры, но такие методы не давали результатов. Параллельно они столкнулись с множеством других экономических и юридических проблем: рост инфляции, снижение заработной платы. В годы, предшествовавшие протестам 1811 года, торговцы, которые покупали товары у ткачей и земледельцев, платили все меньше и меньше.
Начало 19 века, в целом, — это экономические потрясения и безработица. Государство всячески препятствовало законным инициативам ремесленников. Не без инициативы «со стороны», конечно.
Разгромы — крайняя мера, которой, тем не менее, уделяют больше всего внимания. В статье я смешиваю неких луддитов, ремесленников и рабочих. Но делаю я это осознанно, потому что принципиальной разницы между ними не вижу.
Датой начала движения считается 1811, потому что борьба «против машин» началась ЗАДОЛГО до этого времени — не годами, а за десятки лет ранее если не больше. И причины сопротивления у них у всех одинаковы и не связана с технологиями никак. Первый инцидент связанный с луддитами произошел 11 марта 1811 года, в Ноттингеме, центре текстильного производства.
Британские войска разогнали толпу протестующих, которые требовали больше работы и повышения заработной платы. Движение разрушителей машин в Ноттингеме пошло на спад после того как предприниматели обещали удовлетворить требования рабочих о повышении оплаты. Но зачем!?
Если цель луддитов — станки, то зачем останавливаться? Наверно, потому что и не было никакой цели уничтожать станки. Уничтожение машин в этой истории — это средство, а не цель.
Цель — добиться того, чтобы с рабочими и ремесленниками обращались как с людьми, а не как с рабами. Луддиты не дремучие технофобы.
Расследовать дело приехал следователь из Москвы Михаил Гаврилов , который даже в страшном сне не мог представить, что его ждет. Тем временем главная хранительница вампирско-человеческого пакта Татьяна Догилева дает одну неделю местному древнему вурдалаку Юрий Стоянов , в течение которой он должен доказать, что его семья в убийствах не виновата, иначе одного из них ждет казнь.
Сериал приятно смотреть не считая пары откровенно провальных сцен с компьютерной графикой : он полон динамики и юмора, фразочек и словечек от Стоянова, которые можно разбирать на цитаты и развернутых персонажей с индивидуальными историями, проблемами и болями. Максим Дмитрий Богдан вместе со своим неблагонадежным братом Петей Евгений Алехин и девушкой Ирина Старшенбаум отправляются в Богом забытую деревеньку. Там стоит ржавый старый корабль, который Максим по непонятным причинам купил. Он решил, что сможет его отреставрировать и отправиться на нем в плавание.
Сомнительная затея — это становится ясно, как только мы видим этот самый корабль. Когда ребята попадают в деревню, они понимают, что очутились в незнакомом для себя мире, где живут странные люди и где почти сразу же начинают происходить события, которые здорово потреплют героев. Каждого из них ждет свое собственное испытание на прочность и человечность. Небольшой фильм, всего лишь на 16 минут, поражает мрачной атмосферой и хтоническими декорациями с ободранными стенами и без конца пьющими взрослыми.
Главная героиня, девочка-подросток Настя Диана Шульмина живет вместе с матерью в старой квартире где-то в Подмосковье, куда они переехали из сибирского городка. У нее только один друг — то ли воображаемый, то ли реально существующий монстр — черное существо, которое обитает на заброшенной гидроэлектростанции. И однажды, когда отчаявшаяся Настя решает сбежать от матери и ее любовника, оно заявляется к ним домой. Надо сразу сказать, что фильм на любителя, как все, что делает Серебренников.
Это самый настоящий поток сознания от главных героев — Петрова Семен Серзин и его жены Чулпан Хаматова. Действие происходит в постсоветском пространстве в одном из небольших безликих городов, населенных пьяницами, неудовлетворенными женщинами и беспечными детьми. Семья Петровых, одновременно заболевшая гриппом, перестает отличать бред от реальности.
30 лучших фильмов ужасов 2023 года: ожившие мертвецы, эпидемия одержимости и клоны
Лучшие фильмы ужасов на Новости и новинки фильмов ужасов. | Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. |
Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов | А закончим, давайте, на новостях позитивных. |
О чём молчат стены. Пугающие находки покупателей старых домов | ПО телевизору уже третий день в новостях показывают одни и те же сюжеты типа про бедного малыша, которого украла из роддома нормальная женщина, а вот про этот тротиловый кошмар. |
Ужасы - Новости, слухи, детали, трейлеры | «Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего. |
15 самых жутких советских фильмов
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Ужасы 1970-х годов – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. ПО телевизору уже третий день в новостях показывают одни и те же сюжеты типа про бедного малыша, которого украла из роддома нормальная женщина, а вот про этот тротиловый кошмар. В Махачкале младшим школьникам вместо познавательного фильма о звездах показали фильм ужасов. один из старейших и самый популярный сайт ужасов Рунета. Информационно-развлекательный портал, созданный хоррор-гиками для хоррор-гиков.