Сто десять лет: от первых анимационных короткометражек и героев «Союзмультфильма» до персонажей уже наших дней, но таких же любимых миллионами.
Все о новых проектах «Союзмультфильма»
Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону. Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом.
Вдвоем они будут раскрывать самые запутанные расследования, которые происходят на острове. Мультфильм «Тайны медовой долины» выйдет уже 19 сентября на платформе Premier. Фото: кадр из фильма По словам Юлианы Слащевой, председателя правления «Союзмультфильма, то это первый российский мультсериал, который сделан в детективном жанре. И известно, что каждая серия будет рассказывать о том или ином расследовании, которое еще больше заинтригует зрителей.
Запуск полноценного сезона будет зависеть, в том числе, от успеха полнометражного игрового фильма «Чебурашка» Дмитрия Дьяченко. Кинокартина выйдет в широкий прокат в 2023 году. Также в планах «Союзмультфильма» выпуск полнометражного «Простоквашино» Ранее студия уже выпустила новые проекты с героями советских классических анимационных лент «Простоквашино» и «Чучело-Мяучело» перевыпуск получил название «Чуч-Мяуч».
Мы уделили много внимания составлению фирменных палитр: миры в анимации всегда яркие и многоцветные, но в айдентике должна существовать система, где все цвета сочетаются друг с другом. Теперь, с помощью разработанных правил, аниматоры студии могут отрисовывать персонажей для самых разных коммуникаций. Нам нужно было максимально расширить набор инструментов и ходов визуального языка. Так мы придумали простую графическую лексику, в которой персонажи расщепляются на набор узнаваемых символов, ключевых объектов из мира мультфильмов студии. Разобранные на составляющие, они становятся графикой, паттерном или узорами, которые можно использовать очень широко: от рекламного брендинга до дизайна упаковки. Все разработанные решения предполагают огромную вариативность использования. Разнообразие приемов позволяет студии говорить на одном языке со всеми поколениями зрителей, делать органичные коллаборации и быть актуальными на разных площадках: от телевидения до Ютьюба. Кроме того, нам повезло работать именно со студией анимации: наш брендинг не статичный, мы дали отправную точку, и в руках профессиональных художников все предложенные приемы и инструменты могут жить и развиваться еще долгие годы.
«Союзмультфильм» отреставрирует мультфильмы из «Золотой коллекции»
События и новости 24 часа в сутки по тегу: СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Киностудия «Союзмультфильм» приступила к созданию анимационного сериала по мотивам мультфильмов режиссера Бориса Дёжкина «Шайбу! Всего на разных стадиях создания у «Союзмультфильм» 19 сериалов и четыре полных метра. Киностудию «Союзмультфильм», на которой были сделаны едва ли не все любимые мультфильмы советских детей, а ныне — современных взрослых. Мультфильм для детей. К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от.
Союзмультфильм перезапустит советские мультики
При этом отмечается, что каждый эпизод будет посвящен состязаниям в разных видах спорта, включая хоккей, футбол, дзюдо и другие, а закадровый голос комментатора разъяснит зрителям особенности каждой игры. В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации. Семь лет мы вынашивали эту идею и мы очень близки к ее реализации", - рассказала Слащева на презентации новых проектов "Союзмультфильма".
Мы нарисовали своего медвежонка и используем на наших продуктах изображение нашего медвежонка и наименование «Умка». После общения с «Союзмультфильмом», согласно всем требованиям российского законодательства, мы зарегистрировали слово «умка» во всех классах МКТУ, в которых мы производим нашу продукцию. В течение десяти лет никаких претензий ни от студии «Союзмультфильм», ни от Роспатента, ни от сторонних участников рынка не поступало». Шансы компаний оспорить претензии киностудии высоки, считает глава юридической компании Pamada Михаил Царев: — Бороться компаниям есть за что, в частности товарный знак «Умка», который был аннулирован для каких-то косметологических или бытовых средств. Посмотрели сейчас с коллегами, действительно, «умка» существующее слово, это как раз-таки про белого медведя, то есть это не «Союзмультфильм» придумал это название персонажа. Поэтому название, в принципе, может быть использовано, тем более что у «Союзмультфильма» оно не как товарный знак, а просто как объект авторского права, по их мнению.
Если бы слово было «Человек-паук» — оно вымышленное, тут, скорее всего, не о чем было бы говорить, но «умка» — это действительно существующее слово, используется оно в сочетании с образом того, что оно обозначает, грубо говоря, это медведь. То есть ничего нового не придумано, поэтому, почему бы не использовать слово «медведь»?
Мы были очень благодарны сотрудникам таможни за работу и даже направили им в подарок лицензионные игрушки. Как вы относитесь к данному термину? Где проходит грань между защитой прав и желанием получить в судебном порядке как можно больше отчислений? В первую очередь нам важно закрепить понимание, что у анимационных образов, как у новых, так и у классических есть правообладатель, который открыт к взаимодействию на законных основаниях. Как я уже сказала, долгие годы забвения «Союзмультфильма» привели к укоренению негативных тенденций, с которыми мы сейчас имеем дело. Сегодня мы не просто студия, а холдинг, в составе которого есть лицензионное агентство. У нас много желающих заключить соглашения о партнерстве, наши специалисты исследуют потенциал каждой возможной сделки, чтобы она действительно удовлетворяла интересы обоих сторон.
Для нас важно, чтобы персонаж и продукция могли составить красивый тандем, взаимно поддерживать друг друга. Было бы странно, согласитесь, если бы «Бременские музыканты», например, представляли бренд стиральных машин. Нужно, чтобы все сочеталось — по смыслу, настроению, статусу. Действующих соглашений у студии сейчас более 130 и это добросовестные обладатели лицензий, права которых также ущемляются в значительной степени контрафактными производителями. В целом доходы от реализации лицензий — основные для любой мировой киностудии, абсолютно любой. Эти средства идут потом в том числе на производство новых мультфильмов, на авторские выплаты, на развитие студии в целом. Именно поэтому в нашем случае нельзя говорить о судах ради денег — тем более, что зачастую речь идет о небольшой, до 100 тысяч, цене иска. Здесь в разы важнее репутационная составляющая, позиционирование себя на рынке. У нас нет каких-либо специализированных систем для этих целей, исследование проводилось буквально вручную с нашим подрядчиком, компанией «Медиа НН» по множеству товарных категорий.
Проверялись в том числе и фирмы, предоставляющие костюмы ростовых кукол — деятельность одной из них уже была прекращена в ходе нашей работы. Например, кондитер делает торт на детский день рождения с вашим героем, но не купил патент, его привлекут к ответственности?
Принцессы в новом мультфильме выглядят по-новому, но сохранили оригинальные черты. Ну а «Союзмультфильм» сегодня — это огромная мультвселенная, где возможны любые невероятные события и одно из них — встреча героинь из разных анимационных шлягеров», — сказала председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. Накануне режиссер «Трех богатырей» Константин Феоктистов ответил , не устал ли он снимать мультфильмы про них. Ранее Канье Уэст захотел построить мегаполис на Ближнем Востоке.
«Союзмультфильм» возрождает жанр спортивной анимации
Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Киностудия "Союзмультфильм" приурочит к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне восстановление и показ 10 мультфильмов, созданных в военные и послевоенные годы. Самые новые и интересные мультсериалы от легендарной студии «Союзмультфильм». "Союзмультфильм" появился 85 лет назад, 10 июня 1936 года, при объединении мастерских "Межрабпромфильм" и "Мосфильм", которые в итоге образовали одну большую фабрику. Киностудия «Союзмультфильм» представила короткометражный мультфильм «Принцессы: сказочный голос». Анимационная киностудия «Союзмультфильм» станет единственным владельцем детского кабельного телеканала «Мультиландия».
«Союзмультфильм» перезапустит еще несколько советских мультфильмов
мультфильмы Союзмультфильм Простоквашино новости культурного мира. Когда «Союзмультфильм» начал свою новую историю, возникла идея создания семейного мультфильма, который бы объединил детскую и взрослую аудитории. Это первый полнометражный проект студии «Союзмультфильм» более чем за 20 лет. РИА Новости, 1920, 31.10.2023. С 2020 года, специалисты киностудии «Союзмультфильм» начали восстанавливать качество советских мультфильмов для их дальнейшего показа в кинотеатрах. Сегодня 85 лет отмечает «Союзмультфильм», и, наверное, в нашей стране нет ни одного человека, который бы не был знаком с мультфильмами этой киностудии Однако творчество.
На ВДНХ открылась выставка «Жить дружно», посвященная истории российской мультипликации
Киностудия «Союзмультфильм» совместно с Университетом «Синергия». Узнать о режиссерах-мультипликаторах, как создавался и развивался Союзмультфильм. Новости шоу-бизнеса от легендарного Александра Анатольевича: «Союзмультфильм» осваивает новые жанры, умер последний участник оригинального состава группы Smokie. За годы существования «Союзмультфильма» на экраны вышло более полутора тысяч анимационных фильмов – как рисованных, так и кукольных. «Союзмультфильм» заблокировал в России мультик о приключениях пионеров. Мультфильм вышел в 1973 году.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Первую церковь вернули РПЦ в 1991-м, вторую — лишь два года назад. Первый мультфильм был без слов Первый черно-белый рисованный мультик вышел на студии уже в 1936 году. Он называется «В Африке жарко». В нем нет слов, но сюжет динамичный. Африканским зверям ужас как жарко и очень хочется мороженого. Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса. Путь их долог и полон приключений. В конце мультика Морж отправляется обратно, его все провожают и угощают бананами, ананасами и кокосами. Первое время студия делала исключительно короткометражные мультфильмы для детей.
Их персонажей рисовали в манере студии «Диснея». Но уже тогда появлялись и оригинальные работы. Например, мультфильм «Почему у носорога шкура в складках? Уже с 1937 года «Союзмультфильм» начал понемногу выпускать цветные мультфильмы. Мультфильмы выпускали даже в эвакуации во время войны В октябре 1941-го студию отправили в Узбекистан и Казахстан. Прошло около двух лет, и «союзмультфильмовцы» вернулись в Москву.
Подробнее о новой версии классического советского мультфильма читайте на «Афише Daily».
Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Ранее Канье Уэст захотел построить мегаполис на Ближнем Востоке. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
С другой — сохранить образ, который знают и любят целые поколения, историю бренда и его характер. Кроме того, студии было важно начать говорить на языке сегодняшних детей, которые представляют мир не таким, каким его видели десятки лет назад, во времена «Ну, погоди! Чтобы решить эту задачу наша лаборатория Signal by ONY провела несколько больших исследований: глобально проанализировала мультфильмы, которые выходят по всему миру, изучила поведение детей в интернете и сделала семиотику их культуры. Выводы исследований помогли нам сформулировать тезисы для новой бренд-платформы, которую мы определили как «Диалог поколений». Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми.
Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство.
«Союзмультфильм» борется за товарный знак «Умка»
Однако в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы к такому повороту событий. Здесь мы должны были перенести действие в наше время, превратить Дядю Федора в современного парня, добавить младшую сестру и няню для расширения аудитории. В итоге за первые несколько суток после премьеры «Простоквашино» собрало 25 миллионов просмотров. И хотя было достаточно негативных комментариев, этот сериал неизменно оставался в топ-10 самых популярных анимационных проектов, если посмотреть на исследование телевизионной аудитории Mediascope за 2021 год», — заметила Слащева.
Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. Теперь на одном листе могут жить и 3D, и пластилиновые и кукольные герои. Мы уделили много внимания составлению фирменных палитр: миры в анимации всегда яркие и многоцветные, но в айдентике должна существовать система, где все цвета сочетаются друг с другом. Теперь, с помощью разработанных правил, аниматоры студии могут отрисовывать персонажей для самых разных коммуникаций. Нам нужно было максимально расширить набор инструментов и ходов визуального языка. Так мы придумали простую графическую лексику, в которой персонажи расщепляются на набор узнаваемых символов, ключевых объектов из мира мультфильмов студии. Разобранные на составляющие, они становятся графикой, паттерном или узорами, которые можно использовать очень широко: от рекламного брендинга до дизайна упаковки.
Все разработанные решения предполагают огромную вариативность использования.
Фестиваль будет называться "Мир чудес", тем самым продолжив на международном уровне одноименный фестивальный бренд Киностудии имени Горького. Но вырос он из Первого Балканского фестиваля мультфильмов, который в 2021 году проводилс.
В годы Великой Отечественной войны и до конца 1940-х годов «Союзмультфильм» выпустил более 60 мультфильмов, в том числе чёрно-белые «Сказку о царе Салтане», «Краденое солнце» и цветные «Цветик-семицветик», «Машенькин концерт» и «Конёк-горбунок». Материалы по теме.