14-17 июня 2022 г. ведущая международная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Современное Хлебопечение Modern Bakery Moscow откроет свои двери в 27-й раз!
Правила комментирования
- Хлебное дело с добавленной стоимостью
- Гильдия пекарей объяснила сообщения о серьезном повышении цен на хлеб
- Исследования
- Новости и события
- Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX
Современное Хлебопечение 2024
В Национальном союзе хлебопечения до этого заявили, что цены на хлеб в России с начала 2024 года выросли на 10-15%. одна из самых ведущих пищевых отраслей России. В Национальном союзе хлебопечения до этого заявили, что цены на хлеб в России с начала 2024 года выросли на 10-15%.
Подписка на новости
- Другие новости
- Москва, ЦВК "Экспоцентр"
- Подписка на новости
- Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах
- Статьи и интервью
Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
В марте в столице состоялась международная выставка «Современное хлебопечение 2023», на которой констатировано дальнейшее укрепление позиций Тверского завода. Такого грандиозного успеха завод добился не вдруг. Начиная с самого основания предприятия, был взят вектор на непрерывное совершенствование конструкции узлов, агрегатов и оборудования в целом. Последовательная политика по улучшению технологических, технико-экономических и качественных параметров оборудования, вывела бренд Тверского завода на ведущие позиции, невзирая на жесткую конкуренцию на рынке. Российские пекари и кондитеры наконец-то получили достойное и надежное, полностью импортозамещающее оборудование для своих производств. Уже в 2017 году хлебопекарные ротационные печи Ротор-Агро вошли в десятку самых востребованных печей представленных на рынке России и СНГ. Находясь в одном ряду с европейскими супер брендами такими как Miwe, Forni Fiorini», «Bongard», «Revent», «SvebaDalhen печи Ротор-Агро не уступали им по качеству, и даже смогли опередить по экономическим показателям. Мантурову на выставке Агропродмаш В настоящее время, когда комплектующие из Европы все сложнее получить даже по альтернативным каналам, Тверской завод хлебопекарного оборудования продолжает ритмичный производственный процесс. ТвЗХО практически завершил модернизацию выпускаемого оборудования, перейдя на доступные, и что важно, не менее качественные комплектующие российского производства и производства азиатских партнеров.
В этом году во второй раз в рамках Modern Bakery Moscow была представлена экспозиция технологий и инноваций для шоколадного и сахаристого кондитерского производства «Конфекс. Кондитерская экспертиза». Несмотря на меняющуюся ситуацию в мире и отрасли, участники ждали встречи, чтобы представить востребованные для хлебопекарного и кондитерского производства технологические решения, заявить о своих брендах, найти новые деловые контакты и обсудить актуальные вопросы ассортимента, логистики, маркировки, упаковки, а также перестройки бизнес-процессов. При участии и поддержке партнеров деловая программа Modern Bakery Moscow Confex привлекает все больше профессионалов хлебопекарной и кондитерской отрасли. В этом году в рамках выставки были организованы и проведены 34 мероприятия: 14 деловых событий и 20 мастер-классов.
Господдержкой же предприятие воспользоваться не может из-за заложенного в ней условия не пересматривать цены. Чтобы маржинальность обеспечить — с учетом сырьевой составляющей и всего, что перечислил — отпускную цену надо поднимать на 20 и более процентов", — считает Богушевич. У хлебопеков средней полосы трудностей не меньше. К примеру, исполнительный директор группы компаний DeLavant в нее входят Владимирский и Вязниковский хлебокомбинаты Станислав Лапичев также указывает на низкую рентабельность хлебопекарной отрасли, на дефицит квалифицированных кадров, а также на необходимость модернизации: этот вопрос сейчас стоит довольно остро как из-за ограниченных возможностей льготного банковского кредитования, так и на фоне недоступности из-за санкций иностранных запчастей и комплектующих. Но покупательная способность населения во многих регионах не растет, поэтому эту продукцию покупают несопоставимо меньше, чем "социальную": последняя как более дешевая не компенсирует возросшие издержки, если нет заметной компенсации цены при продаже. Минсельхоз оценил влияние подорожания зерна на стоимость хлеба 28 августа 2023, 13:16 По оценке РСП, в 2022 году себестоимость производства килограмма составляла от 95 до 120 рублей в зависимости от территории, в 2021 году — в среднем 65 рублей. Между тем, согласно данным Росстата, средняя стоимость хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки на конец сентября 2023 года составляла 72,16 рубля за килограмм год назад — 69,81. Но, к примеру, в Северо-Западном федеральном округе этот уровень уже выше — 89,4 рубля на конец сентября, а в Ямало-Ненецком автономном округе на Урале — 127 рублей — против 66,63 рубля в Южном федеральном округе и 69,78 рубля — в Центральном.
Для создания продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки, разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Получится новый продукт с отличной структурой, мягкий на протяжении всего срока хранения, не приторный. На основе такого пектина можно произвести и фруктовые пастилки, привлекательные для последователей ЗОЖ, родителей и детей. Основу портфолио «Балтийской Группы» составляют высокотехнологичные ингредиенты для востребованных продуктов с привлекательной органолептикой и маркетинговыми преимуществами. Для воплощения мировых трендов в российской пищевой индустрии нового времени мы поможем не только самими ингредиентами, но и стабильными поставками этих ингредиентов. А это: стремление людей «заземлиться»; забота о своем здоровье; увеличение доли покупок онлайн. Что такое «заземлиться»? Во время перемен люди стараются выбирать базовые, знакомые и понятные продукты. Хлеб является именно таким! А выбор любимого продукта зависит только от предпочтений потребителя. Также любые перемены — это время, когда мы с особым усердием следим за своим питанием. Мы не можем влиять на окружающие нас события, но можем позаботиться о себе. Стоит вспомнить пандемию: тогда взлетели продажи товаров для спорта, а также продуктов и БАДов для укрепления иммунитета. На хлебную отрасль тренд также оказывает влияние — по-прежнему востребованы изделия, обогащенные зерновыми ингредиентами и различными полезными веществами, например белком. Особое внимание — ЗОЖным снекам. В 2023-м все существующие глобальные тренды продолжат свое развитие Развитие онлайн-ритейла — еще один связанный с пандемией тренд: мы были вынуждены делать большинство покупок в интернете, для многих это стало почти единственным вариантом FMСG-шопинга. Конечно, для этого канала сбыта нужно предлагать определенные хлебобулочные изделия — к примеру, тостовый хлеб. В помощь производителю: При формировании ассортиментной матрицы невозможно учитывать все существующие рыночные тренды. Да и не нужно, ведь каждый производитель должен ориентироваться на свою целевую аудиторию. О том, какие тенденции существуют на рынке и как эффективно выстроить ассортиментную политику, расскажем на бесплатном клиентском вебинаре «Дорогу осилит идущий, или Как эффективно использовать рыночные тренды». Уменьшение порций, рост мелкоштучки, спрос на заменители Наталья Вдовина, генеральный директор ООО «ПАНЭМ» Прямо сейчас очень активен запрос от пекарен на функциональные и зерновые хлеба — хлеба из пророщенного зерна, кукурузный хлеб, картофельный и др. Покупатель очень отзывчиво реагирует на новинки. Большой популярностью продолжают пользоваться разные виды ржаного и заварного хлеба. Однако важная деталь, которую нередко упускают многие хлебопеки: в высшей степени важно учесть процесс продажи такого хлеба. Чтоб успешно и в больших объемах продавать такой хлеб в пекарне, необходимо грамотно предложить его своим посетителям. Поэтому наша рекомендация: обучить продавца, провести дегустации, рассказать про преимущества и особенности изделий. И лишь после этого презентовать изделие потребителю. Если грамотно подойти к этому вопросу и сделать из продавца эксперта, спрос будет значительно выше, чем если изделие будет просто представлено на витрине. Большой популярностью продолжают пользоваться разные виды ржаного и заварного хлеба Следующий запрос от покупателя: уменьшение порции хлеба и хлебобулочных изделий. Обычно желаемый вес при продаже — 200-300 граммов. Зачастую большим спросом пользуются небольшие батоны, булки.
Будущее индустриального хлебопечения: что ждёт «продукт №1»?
22 марта 2024 года, Пав. 2 зал 3 23А25 Наш стенд будет представлять бренд KALTERUDI. Универсальные котлы для пастеризации, варки, охлаждения кондитерских масс с функцией охлаждения для производства фруктовых начинок, кремов, термостабильных начинок и. Производство сырья для хлебопечения. Статья автора «Московская газета» в Дзене: В Национальном союзе хлебопечения «Московской газете» рассказали о причинах роста цен на хлеб с начала 2024 года и «кухне» бизнеса хлебозаводов. Хлебопекарная отрасль стала основным фактором, влияющим на продуктовую инфляцию в стране. Экспертные мнения по кондитерскому и хлебопекарному рынкам с международной специализированной выставки Modern Bakery Moscow | Confex 2024.
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии
В экспозиции представлено хлебопекарное оборудование, сырье и ингредиенты. Современное Хлебопечение 2024 – 29-я международная специализированная выставка для хлебопечения и кондитерского дела. Системы автоматизации производства, консалтинг, информационные технологии, финансы, логистика, лизинг, страхование, образование в области хлебопекарного и кондитерского производства, профессиональные издательства. Прошла презентация курса «СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ». Сегодня в «Экспоцентре» начала работу международная специализированная выставка хлебопекарного и кондитерского рынков – MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX 2023, которая продлится до 24 марта. В своем выступлении он рассказал, что хлебопечение является одной из ведущих отраслей АПК страны и обеспечивает около 11% от общего объема всей пищевой промышленности.
Российские хлебопеки попросили увеличить господдержку из-за изношенности заводов
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Почему на молоко и колбасу можно цены поднимать, а на хлеб - нельзя? Он же тоже должен быть рентабельным, чтобы заводы работали и развивались.
Скажите, кто быстрее адаптировался к реалиям - небольшие пекарни или большие заводы? Иначе они бы не выжили. На самом деле одинаково трудно всем — и большим предприятиям, и пекарням. Многое, конечно, зависит от региона и от покупательской способности его жителей. В одних субъектах население довольно быстро адаптируется к изменениям условий или повышению стоимости сырья и производства, а есть такие, где это очень болезненно воспринимается, и люди не могут платить больше.
Там себестоимость производства не догоняет стоимость хлеба на полках, а это, как я уже сказал, не даёт отрасли развиваться. Очень надеемся, что так же будет и с оборудованием. Есть достойные отечественные предприятия, которые уже «импортозамещают» часть этого рынка. Так что в будущее мы стараемся смотреть с оптимизмом. Оборудование, кстати, тоже.
Откуда его поставщики привозят, это лучше спросить у них. Но хлебопроизводители по-прежнему стараются радовать потребителей новыми видами продукции. Мы постоянно находимся в поиске новых вкусов, видов и форм. Меньше упаковка и короче срок годности? А зачем большая упаковка и большой срок годности?
Средняя семья сейчас — это горожане, мама, папа и ребёнок.
В рамках программы Делового клуба-2024 «Хлебопечение России: модернизация и трансформация»: -состоялся диалог государственной власти и производителей отечественного хлебопекарного оборудования; -обозначены векторы устойчивого развития и направления трансформации хлебопекарных предприятий; - рассмотрен потенциал рынка хлеба, новые возможности и площадки сбыта хлебопекарной продукции; -показаны возможности повышения прибыльности предприятия; -даны рекомендации по решению кадровых вопросов, созданию эффективной команды и мотивации персонала; - обсуждены направления повышения качества бизнес-процессов через обмен опытом с лидерами хлебопекарной отрасли; -состоялся обмен лучшими практиками управления и профессиональным опытом. Полезным для всех участников Делового клуба было неформальное общение для выработки предложений по улучшению делового климата и укрепления хлебопекарного отраслевого сообщества, цель которого — объединение профессионалов, стремящихся к непрерывному развитию себя как личности и лидера, реализация проектов за счет новых идей и взаимной поддержки в кругу равных. Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное хлебопечение-2025».
Однако сейчас очень многое изменилось. Разве можно их заменить студентами, неспециалистами? Сегодня на производстве — робототехника, поточные линии, автоматизированное оборудование с программным обеспечением».
Не решен вопрос и с бронью на водителей — его не решают ни военкоматы, ни региональные власти. Получается, что его нужно решать на федеральном уровне. Санкции и импортозамещение Санкции и ограничения внешней торговли очень сильно повлияли и продолжают влиять на работу хлебопекарной отрасли. При этом проблемы накапливаются, и следующие два года могут оказаться очень тяжелыми», — считает президент РСП. По его мнению, необходимо срочно заниматься решением проблем с ингредиентами, сырьем, запасными частями и программным обеспечением оборудования. Проблема с последним стоит остро, поскольку на рынке труда не хватает нужных ИТ-специалистов. Для решения проблем импортозамещения очень важно активно налаживать связи с Турцией и Китаем.
И в этом направлении РСП проводит большую работу. Сейчас наступила пауза в конкуренции среди иностранных поставщиков на российском рынке — производителей ингредиентов, оборудования. Ее следует, по мнению спикера, использовать для развития отечественного машиностроения, однако у государства пока нет внятной программы по поддержке производителей оборудования для пищевой отрасли. И одно предприятие не может нести риски за всех — они должны быть разделены государством», — пояснил Алексей Лялин. Рынок хлебопечения нуждается в перестройке Большинство действующих хлебозаводов были построены в 50 — 80 годы прошлого века — под те задачи, которые на тот момент перед ними ставились. Но сейчас практически все изменилось — транспортные потоки, приоритеты государства, распределение населения по территории и даже потребительские предпочтения россиян. Поэтому и российский рынок хлебопечения нуждается в перестройке.
Кроме того, создавая новые производства, следует использовать наиболее современных технологические возможности, такие как заморозка». Посещение Арктики, Сибири, Урала, Дальнего Востока и тех мест, где снабжение хлебом затруднено, показало, что снабжение труднодоступных территорий, мест с ограниченными ресурсами по старинке, а также прежние схемы северного завоза, когда отдельно завозятся мука, масло, дрожжи, которые подвержены порче и должны быть защищены от грызунов, а качество готовой продукции оказывается нестабильным, — все это устарело и наносит многомиллионный ущерб федеральному бюджету. Но есть технология заморозки, которая позволяет снабдить любое место в Арктике или труднодоступный населенный пункт таким же ассортиментом хлебобулочных изделий, какой присутствует на полках магазинов в Петербурге и Москве. Необходимо все это менять, и этими вопросами должен кто-то заниматься», — считает Алексей Лялин. Тверь : «За последние годы структура отрасли сильно изменилась. С одной стороны, активно развиваются небольшие хлебопекарные производства и пекарни, а с другой — крупные вертикально-интегрированные компании, включающие не только перерабатывающие, но и сельскохозяйственные и другие предприятия. Все это ведет к усилению конкурентной борьбы на рынке хлебобулочных изделий».
Тем не менее, как подчеркнула спикер, сегодня как никогда возрастает роль индустриальных пищевых производств, поскольку именно они способны обеспечить продовольственную безопасность страны. Как решать проблему нехватки кадров Дефицит кадров для хлебопекарной промышленности и АПК в целом — общая проблема всех регионов. По мнению Алексея Лялина, необходимо начать планомерную работу по привлечению молодых людей и специалистов в отрасль, начиная с техникумов и школ. Есть пилотный проект по работе с интернатом», — рассказал он. Существует проблема и с кадрами по отдельным профессиям. РСП обсуждает эти вопросы на уровне вузов, и уже есть результаты — например, университет «Росбиотех» ранее — МГУПП не так давно открыл новую кафедру по заморозке для подготовки специалистов-технологов, которых так не хватает хлебопекарным и кондитерским предприятиям и в целом рынку труда. В свою очередь, Нина Болгова считает, что основной причиной отказа молодых людей от работы на хлебозаводах являются особенности работы на хлебопекарных предприятиях.
Кроме того, хлебозаводам зачастую не хватает средств, чтобы привлекать нужных специалистов и выплачивать работникам достойную зарплату, особенно за работу в ночные смены. Из наиболее востребованных специальностей генеральный директор ЗАО «Хлеб» выделила руководителей среднего звена. Руководитель ЗАО «Хлеб» также привела пример не такого далекого прошлого, когда приветствовалась преемственность опыта, рабочих династий. Однако и сегодня предприятие стремится привлекать к работе детей сотрудников завода. Например, в период каникул хлебозавод пошел на то, чтобы устроить на период каникул ребят 14 лет — кто-то временно поработал плотником, кто-то тестоводом — при этом они получили уникальный практический опыт.
Российские хлебопеки попросили увеличить господдержку из-за изношенности заводов
Конечно, это так или скорее всего так. Чтобы компания не делала, в какой трансформации бы не находилась, ее продукция должна быть свежей, мягкой, сдобной или с хрустящей корочкой. Основной показатель качества для потребителя — это ВКУС. Потребитель не готов жертвовать вкусом ни при каких условиях. Ностальгия Усталость от внешнего мира стимулирует вспомнить прошлое через призму продуктов. И это отличное поле для новых возможностей: классические вкусы становятся основой для создания новинок. Покупатели ищут товары, которые сочетают привычный комфорт, а также эволюционные вкусы и концепции. Это удовлетворяет их потребность в новых впечатлениях от еды, не выводя слишком далеко из зоны комфорта. Здоровье Развитие этого тренда несколько снизило свои обороты в традиционном смысле здорового образа жизни.
Он вышел на уровень «удобного» здорового питания для всей семьи, более полезного в сравнении с традиционными продуктами. При этом производителям важно не отягощать здоровые продукты. Для современных потребителей легче воспринимать «один продукт — одно понятное преимущество». Учитывая все сказанное, 2023 год обещает быть годом новых возможностей именно для российских производителей. В помощь производителю: В компании « Пуратос » есть решения, отвечающие основным тенденциям рынка. Вкус и качество хлебопекарной продукции поможет обеспечить ассортимент натуральных заквасок «Сапоре» и улучшителей, которые мы производим в России. А если в стратегии предприятия есть развитие ассортимента в тренде ностальгии, мы готовы представить целый концепт хлебобулочных и кондитерских изделий, которые вызовут положительные эмоции у покупателей и точно запомнятся им надолго. Замороженные изделия, ЗОЖ, минимизация упаковки Ирина Осокина, ведущий бренд менеджер дивизиона Промышленные жиры, ГК «Русагро» Учитывая, что «Магнит», X5 и другие продуктовые сети, заправки развивают сервис горячей выпечки на месте, будет расти замороженная продукция и в частности слоеные изделия.
И дело даже не столько в ЗОЖ, а в желании людей избежать каких-либо ингредиентов, нежелательных с их точки зрения. Для поколения Альфа, мне кажется, будет интересна тема снеков, например злаковые батончики с яркой упаковкой. Самое главное: эти продукты не должны оказаться сами по себе на полке магазина, для их реализации обязательна история, рассказанная блогером этой аудитории, — здесь проявляется тренд кооперации. Таким образом альфа-детей можно даже приучить есть полезный черный хлеб, которого они потребляют очень мало. Минимизация упаковки, особенно на торты и пирожные, преследует две цели — снижение одноразовой траты за изделие и снижение количества калорий. Ненужность большой порции — это однозначный тренд последних лет, набирающий оборот. Тренд на сохранение размера при снижении массы изделия — это тренд, когда покупатель не хочет отказываться от привычного изделия, но не готов за него платить больше. Будет снижаться лояльность во многих категориях из-за увеличения роли ценового фактора, так что рост СТМ, промоакций, скидок на полках магазина однозначно прогнозируется.
Потребители будут стараться покупать в основном базовые товары, жертвуя необязательными. Универсальность, разнообразие и экономия времени Елена Кемпонен, коммерческий директор компании CSM Russia Во время пандемии хлеб получил столь необходимый импульс, а сладкая выпечка помогала потребителю справиться с эмоциональными «горками». Производители хлебобулочных изделий будут продвигать универсальность, чтобы соответствовать современным условиям жизни. Также будет использоваться интерес к интернациональным традициям, чтобы удовлетворить стремление потребителей к оригинальным вкусам и ароматам и предложить разнообразие изделий далеких культур в условиях ограничений. Перед производителями стоит задача создавать такие изделия, которые экономили бы время и производителю и потребителю, затраты — производителю и были бы качественными, при этом стараться поддерживать разнообразие и популярность тренда to go. Обеспечивает производителям баланс между экономией своего времени, удобством и прибылью.
На конкурсе «Пряник — визитная карточка России» были заявлены работы от белгородских, курских, липецких, московских, пензенских, рязанских, ярославских, владимирских и свердловских мастеров.
Во время Третьего Фестиваля «Российский пряник» кроме конкурса были организованы круглый стол и мастер-классы для участников, где они обменялись опытом. За все эти года мы регулярно проводили соревнования по хлебопечению, но в этот раз впервые сделали акцент на сельских пекарей. На пленарном заседании форума нами была представлена концепция развития сельского хлебопечения. Тема это сейчас очень актуальна, так что мы продолжим ее поддерживать и дальше в рамках своей деятельности, — рассказал президент РОСПиК Юрий Кацнельсон.
Современное Хлебопечение 2024 Современное Хлебопечение 2024 — 29-я международная специализированная выставка для хлебопечения и кондитерского дела. Выставка, проходившая с 19-22 марта 2024 в выставочном центре на Красной Пресне показала неподдельный интерес посетителей к автоматическим и полуавтоматическим ультразвуковым системам для нарезки пищевых продуктов, производимых компанией HAITUO.
Приглашаем всех заинтересованных в демонстрационный зал ГК Золотой Шар для проверки возможностей ультразвуковой резки на ваших реальных продуктах. Вам также может понравиться.