С сегодняшнего дня, 3 июля, телефон регионального контакт-центра 8-800-200-04-49 отделения Социального фонда России по Республике Саха (Якутия) прекращает свою работу. Запись на приём граждан в администрацию осуществляется по телефону: 8 (495) 586-95-77. Иные номера телефонов являются недействующими. Телефон для связи +7(495) 587-43-84. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. С 23 февраля жители Пензенской области смогут получить консультацию по вопросам соцподдержки по телефону: 8-800-1-00000-1.
Внимание. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
Социальный фонд России обновил федеральный номер контакт-центра | Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 (800) 100-00-01. |
Социальный фонд РФ в Новосибирске поменял свой рабочий номер | Телефонный номер "Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами" Социального фонда России. |
Внимание. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра Родная сторона | Социальный фонд РФ в Новосибирске поменял свой рабочий номер. |
Соцфонд меняет номер телефона контактного центра
С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому С 23 февраля изменится телефон контакт-центра Объединенного соцфонда России (ОСФР). С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр СФР по социальным вопросам по новому номеру 8-800-100-00-01. Прежний номер телефона Единого контакт-центра – 8-800-6-000-000 недействителен. С 27 марта жители региона смогут получить консультацию по номеру: 8-800-200-13-16.
Социальный фонд России изменил телефон контакт-центра
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В 2022 году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций.
Так, с начала 2023 года пособия на третьего и последующих детей получили более 17 тыс. Читайте также:.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам - это и социальная поддержка, включая получение сертификата на маткапитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам.
Звонок по России бесплатный. Позвонившему по номеру единого контакт-центра вначале предлагается выбрать тему обращения сертификат на материнский капитал, единое пособие на ребёнка, расчёт и доставка пенсии и т. Затем звонок переводится на оператора 1-й линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации — на оператора 2-й линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента.
Социальный фонд РФ в Новосибирске поменял свой рабочий номер
В официальном аккаунте Социального фонда России вы можете получить ответы и консультации по общим или уточняющим вопросам, которые не требуют предоставления персональных данных. На данный момент действует новый номер телефона 8 (800) 100-00-01, по которому можно позвонить в единый контакт-центр (ЕКЦ). ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно.
В Социальном фонде – новый телефон горячей линии с февраля 2023 года
Социальный фонд РФ в Новосибирске поменял свой рабочий номер. Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. С 23 февраля жители Пензенской области смогут получить консультацию по вопросам соцподдержки по телефону: 8-800-1-00000-1. Сообщаем, что номер единого контакт-центра Социального фонда России изменился.
С 23 февраля у Социального фонда России обновится номер единого контакт-центра
С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-100 00 01. Обращаем Ваше внимание, что телефон «горячей линии» по прямым выплатам остаётся без изменений – «8 (3467) 238-316». Теперь жители нашего региона могут задавать вопросы, входящие в компетенцию органов Социального фонда, специалистам Отделения СФР по Новосибирской области по тел 8 800 200 0502. Вы здесь: Главная Новости Социальный фонд России обновил номер контакт-центра. Запись на приём граждан в администрацию осуществляется по телефону: 8 (495) 586-95-77.
С 23 февраля в Социальный фонд России можно обратиться по новому номеру
Социальный фонд России сменил номер горячей линии 13:52 23. С сегодняшнего дня у Социального фонда России заработала новая горячая линия, а точнее единый контакт-центр, где граждан консультируют не только специалисты соцфонда — ведомство, созданное путем слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Также в контакт-центре можно задать вопросы сотрудникам Министерства труда и социальной защиты РФ, Роструда, региональных органов социальной защиты населения, учреждений медико-социальной экспертизы.
Людмила Мельникова 2172 В едином федеральном контакт-центре Соцфонда России объединяет уже бывшие Пенсионный фонд и Фонд социального страхования можно будет задать вопросы, связанные с социальной поддержкой населения: от оформления сертификатов на маткапитал до оформления инвалидности, а также узнать статус поданного ранее заявления. Кроме сотрудников Соцфонда РФ, в контакт-центре есть представители Минсоцзащиты и Роструда, а также сотрудники учреждений медико-социальной экспертизы. Ответит на звонок голосовой робот — он знает ответы на самые частые вопросы.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путёвки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра.
В прошлом году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
В отделении Социального фонда России по Ивановской области сменится номер телефона горячей линии
Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы. В 2022 году единый контакт-центр предоставил россиянам почти 10 млн консультаций. Получить консультации по линии СФР жители Ростовской области могут также по номеру региональной горячей линии 8 800 600 01 95.
А с 23 февраля СФР меняет номер телефона для звонков с целью получения всей интересующей граждан информации относительно социальных выплат и льгот. Номер телефона такой: 8 800 100 00 01 Набрав номер единого контакт-центра, можно будет получить консультацию в телефонном режиме. По умолчанию на все звонки отвечает виртуальный ассистент. Он поможет получить информацию по наиболее популярным запросам граждан. Для более детальной консультации, получения личных данных например, о стаже или размере выплаты , для решения возникшей проблемы можно связаться с оператором. Виртуальный ассистент сможет перевести разговор на сотрудника контакт-центра, однако для связи с ним придется пройти процедуру идентификации, так как консультация будет проводиться с использованием персональных данных.
Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека. Напомним, что контакт-центр — это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости Роструд , региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
На самые популярные вопросы в поступающих в контакт-центр обращениях сначала отвечает виртуальный ассистент. Если гражданину нужна более детальная информация, такой помощник переведет звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.