Но вы можете купить билеты на концерты группы "КняZz", которую организовал бывшый участник проекта Андрей Князев.
Сериал «король и шут» получил дату выхода
Рок-группа «Король и Шут» спустя 10 лет после своего распада переживает новую волну популярности. Вчера стало известно, что группа сменит название на «Северный флот» и начнет гастролировать с песнями «КиШа». Легендарная российская рок-группа «КиШ» пережила уход Андрея Князева 2011 году, а в 2013 скончался ее солист Михаил Горшенев. Хотя коллектив позиционирует себя как панк-рок группа, большинство экспертов относят КиШ к хоррор-панку. «КиШ», наркотики, рок-н-ролл. Но панк-рок со всеми вытекающими последствиями понравился не всем участникам группы.
И почему сериал «КиШ» сняли именно сейчас
Экс-фронтмен "Короля и Шута" Андрей Князев, известный также как Князь, рассказал, почему культовая группа распалась. группа король и шут «Король и Шут» (сокращённо – «КиШ») – российская рок-группа, история которой началась в 1988 году в Ленинграде. Главная» Новости» Киш выступления.
Король и Шут
Конечно, пик популярности «КиШ» пришелся на начало нулевых; потом у группы начались определенные проблемы — менялся состав, лидеры занялись сторонними и сольными проектами. #whitenoise #корольишут #горшенев Хэхэээй, друзья мои!Что вы знаете об участниках легендарной группы Король и Шут! Главная» Новости» Последний концерт киша с горшком.
Участники группы
Узнай, что стало с группой "Король и Шут" сегодня, и кто продолжает исполнять всеми любимые песни. Группа посредством своего творчества объединила наши интересы и создала глобальные точки соприкосновения. Концерты группы КняZz в Москве и МО 2024. С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. В результате состав группы изменился и теперь включает Михаила Горшенева, Якова Цвиркунова, Сергея Захарова, Александра Щиголева, Александра Леонтьева и Павла Сажинова.
Сериал «король и шут» получил дату выхода
Он, напомню, писал: "Исключительная погруженность в кризис личного творчества и страх собственного бессилия — безобразно самолюбивы". А самолюбие — главное препятствие на пути анархизма», — заявил он в беседе с «Лентой. По его мнению, заявленная приверженность анархизму — лишь «фишка» фронтменов «Короля и Шута». Ни в какие политические действия это анархизм не выливалось. Вот "Гражданская оборона" действительно придерживалась левых взглядов, они играли на концертах коммунистов, чего там только не было. Вот это — да, это политика.
Одно дело эпатировать, другое — быть политическим актором, даже не поддерживая ни одну из партий», — сказал корреспонденту «Ленты. Политолог отметил, что читал интервью Горшенева, в которых тот высказывался об анархизме и в которых упоминал в качестве учителей Бакунина и Кропоткина, но не может быть до конца уверен, действительно ли Горшок понимал суть анархизма, а не конструировал его под себя. У нас же ведь люди часто сами себе выдумывают новую идеологию, далеко не всегда гармоничную Константин Калачевполитолог Для определения политической позиции музыкантов политолог предложил изучить, симпатизирует ли коллектив прошлому — традиции, или будущему — прогрессу, а также отношение к иерархии, к власти и, наконец, к вопросу национального: проповедуют ли они национализм или интернационализм. Калачев считает, что по этим признакам «Король и Шут» — чистые правые. Как в старой сказке В одном из интервью Андрей Князев , идеолог «Короля и Шута», автор подавляющего большинства текстов и создатель самой хоррор-концепции группы, заявлял , что «КиШ» поет «мистику и сказки», в которых тот видит способ разобраться с реальностью.
И в этой мистичности и сказочности прослеживается идеологическая связь «Короля и Шута» с другими искателями традиции — романтиками второй волны, предтечами немецкого национализма — фольклористами Якобом и Вильгельмом Гриммами. Андрей Князев признавал , что его традиционное восприятие мира действительно растет из «почвы»: деревни и фольклора. Начиная с первого класса школы меня каждое лето отправляли к бабушке в деревню. Псковщина , вот это вот. Там такие, мистические, может, в чем-то [места].
Бабок послушать интересно было, что они там глаголят. У них же и язык-то свой, вообще непонятный,... Весь ранний "Король и Шут" выходил из этой деревенской темы», — рассказывал он. Родство сюжетов группы с исканиями немецких романтиков подтверждает и политолог Станислав Бышок. В песнях «Короля и Шута» встречаются персонажи всего европейского фольклора: тролли, вампиры, ведьмы и некроманты, лешие, монахи и разбойники.
Для объяснения этого фольклорного попурри Бышок предлагает взглянуть на две линии развития национализма в России. К первой он относит «кондовый ресентиментарный национализм», который направлен, с одной стороны, против предполагаемого «засилья евреев или Запада», против Европы как рассадника декаданса. Другой национализм — культурный — учил, что русские и русская культура — это часть европейской культуры, и поэтому проповедовал наведение мостов с европейскими мыслителями. В качестве примера мыслителя второго течения Бышок предлагает философа Александра Дугина , который на раннем этапе своей деятельности знакомил российских читателей с трудами европейских традиционалистов, а европейских традиционалистов — с Россией. Более того, оно вписывается даже и в политическую конъюнктуру России девяностых и начала нулевых, когда с Брюсселем Москва всерьез обсуждала создание общеевропейского экономического пространства и введение безвизового режима, а с НАТО — членство в альянсе.
Хозяин леса Благодаря песне «Собрание» можно изучить и то, как «Король и Шут» изображали иерархию. От панков с анархическими нашивками можно было ожидать полного неприятия властной вертикали и самой идеи начальства. В подкасте «Яндекса» сам Андрей Князев заявлял , что любые изображения правителей в песнях группы — иронические.
Кстати, имя для группы выбралось путем подбора: предлагались варианты «Армагеддон», «Апокалипсис» и «Король шутов». Последний все же видоизменили и получилось «Король и Шут».
Стоит отметить, что на тот момент ребята не были неизвестны, и поклонники стремились быть максимально ближе к своим кумирам. Так, на одном из выступлений, был украден задний фоновый занавес. В «Там-Таме», в большинстве своем, выступали исключительно музыканты, исполняющие альтернативный рок. Но в определенные дни клуб также «навещали» и панк-рокеры. В один из таких дней появились и «Король и Шут».
Публика была в восторге от их выступлений, а ребята проводили там все свое свободное время. Альбомы В 1990 году были записаны альбом «Истинный убийца». Впоследствии Андрей ушел в армию. Тогда же, в 1993-ем году в группу пришел Алексей, брат Михаила. Интересно, что Леша в своем интервью заявлял, что ненавидит музыку с того момента, как его отправили в музыкальную школу.
Мальчик учился музыке без особого желания, а однажды, после получения плохой оценки, от отчаяния оставил дневник и нотную грамоту в троллейбусе и вышел. Однако отвращение к музыкальному искусству не помешало ему в будущем построить свою музыкальную карьеру. Парни записали альбом «Будь как дома, путник…», который позже был переписан под Князева, когда он возвратился из армии. А Алексей собрал свою группу «Кукрыниксы», которая распалась в 2018-ом году. В 1995-ом году к коллективу «Короля и Шута» присоединился Яков Цвиркунов — гитарист из малоизвестной группы «Аусвайс».
Первая слава Первой предпосылкой к популярности стал прямой эфир — трансляция концерта коллектива по телевидению. На тот момент Андрей Князев был в больнице и думал, что по возвращении его все будут узнавать на улице и просить автограф. Однако он был удивлен, когда его никто не узнавал. Группа по-настоящему прославилась благодаря альбому «Камнем по голове». Тогда ребята не получили ни гроша за свое творение: им объявили, что альбом не сильно распродается, а значит и выручки никакой нет.
Парни не стали разбираться с этим, так как это был их первый «серьезный» альбом. В то время «Король и Шут» уже собирали полные залы в «Юбилейном», в Санкт-Петербурге, а также гастролировали по России. Выступление во время взрыва и игнорирование происшествия участниками «Короля и Шута» В 2003-ем году, на одном из концертов группы, среди толпы взорвался снаряд.
Мы никогда не называли свой стиль сказочным. Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией.
Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные.
Треки "Короля и Шута" также находятся на седьмом, восьмом, десятом местах, а также на 11-м, 13-м и 14-м: в общей сложности в рейтинг включены 22 трека группы.
Примечательно, что в период с 2019 по 2023 годы подобного результата на "Яндекс. Музыке" не добивался ни один исполнитель. Музыки" "Король и Шут" — советская и российская хоррор-панк группа, образованная в Ленинграде.
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
Звук, например, ужасный был. Просто спел песни, — улыбнулась мама, которая привела своего маленького сына на концерт. А есть те, кто слишком ревностно относится к творчеству группы, и молодняк презирает: — Ребята, панк жив? На всех натянуты майки с логотипом «КиШа». Чего тебе объяснять? Пошел узнавать суть у других.
RU — Панк — это протест, — объяснил двадцатилетний Андрей. Панк — это свобода. Панк… Ну, короче, пока в людях живет свобода, панк будет жив! Тут таких много. Потому что она искренняя, — добавил парень.
Через час после концерта толпа довольно поредела. Кто-то аккуратно опрокинул мусорку. Костяк фанатов окружил гитариста в шутовском колпаке.
Этим летом они будут свою программу в память о «Горшке» представлять, а я свою. Как вы считаете, музыканты должны говорить о политике и может ли быть цензура в творчестве? Могу сказать за себя — на свободные творческие темы я могу рассуждать бесконечно, шутить, прикалываться и погружать в мир сказок. Но за всю историю «Короля и Шута» и группы «КняZz» я никогда не касался политики. Наш мир должен быть альтернативным. Группа"Король и шут" на концерте в Туле.
Приятно, что молодежь знает ваши песни? Когда мы писали свои песни, рассчитывали, что люди будут слушать и зажигаться, сейчас время поменялось, вкусы тоже. Но мы видим, что строчки наших хитов и истории до сих пор актуальны. Сейчас много времени посвящаю новому альбому, который выйдет в конце лета или осенью, есть идея сделать книгу, но по творчеству группы КняZz», нравится заниматься мультипликацией. Но если проект будет мне интересен, я соглашусь. Теперь воспоминания лягут в основу кинокартины подробнее Мама Михаила Горшенева: «Он приснился мне лишь однажды - вместе с отцом» 19 июля будет годовщина смерти лидера "Короля и шута". Вспоминаем музыканта вместе с родными подробнее «Панки, хой!
А Алексей собрал свою группу «Кукрыниксы», которая распалась в 2018-ом году. В 1995-ом году к коллективу «Короля и Шута» присоединился Яков Цвиркунов — гитарист из малоизвестной группы «Аусвайс». Первая слава Первой предпосылкой к популярности стал прямой эфир — трансляция концерта коллектива по телевидению. На тот момент Андрей Князев был в больнице и думал, что по возвращении его все будут узнавать на улице и просить автограф. Однако он был удивлен, когда его никто не узнавал. Группа по-настоящему прославилась благодаря альбому «Камнем по голове». Тогда ребята не получили ни гроша за свое творение: им объявили, что альбом не сильно распродается, а значит и выручки никакой нет. Парни не стали разбираться с этим, так как это был их первый «серьезный» альбом. В то время «Король и Шут» уже собирали полные залы в «Юбилейном», в Санкт-Петербурге, а также гастролировали по России. Выступление во время взрыва и игнорирование происшествия участниками «Короля и Шута» В 2003-ем году, на одном из концертов группы, среди толпы взорвался снаряд. На фестивале произошел акт терроризма. Одна из смертниц привела в действие взрывчатку, а вторая взорвалась сразу же. За сценой же шутили о падении рекламного щита, пока публика билась в панике. Объяснять ситуацию перед журналистами пришлось Андрею Князеву, Михаил на допрос корреспондентов не явился. Обвинения группе также выдвинул солист группы «Звери», которые Михаил так и не простил. Она пробыла в коллективе 5 лет. Следом за ней, в 2005-ом году Горшенев и Князев решили начать сольную карьеру, но коллектив при этом не распался. Князь и Горшок Однако в 2011-ом году второй солист все же решился на уход из состава и начал развивать свой личный бренд под названием «КняZz». В постановке мюзикла ему помогали актеры из Российского академического молодёжного театра. На театральной сцене воспроизводились композиции из новых альбомов «Короля и Шута». Спектакль состоялся осенью 2012-го года. В конце июля 2013-го года скончался лидер «Короля и Шута» Михаил Горшенев. Причиной смерти стала передозировка запрещенными веществами. Личная жизнь Михаила Горшенева За плечами Михаила не один брак. Первый брак распался через несколько лет по очевидным причинам.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду».
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка.
В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд». Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен. Оказалось, что вокал Горшенева отлично вписывается в михайловские куплеты о жизни в постсоветских городских окраинах. Лучшая песня из альбома — гимн красоте против гопоты.
Альбом 2010 года «Театр демона» можно было бы назвать духовным продолжением «Акустического альбома». Группа записала песни для альбома так, «будто бы панки оказались в 18 веке». Песня «Энди Кауфман» получилась смесью фолка, блюза и шансона. Это не совсем свойственное Князеву по лирике посвящение одноименному известному американскому комику — про него создавали фильм с Джимом Керри «Человек с Луны» и песню R.
Князь здесь не рассказывает сказочную историю, а лишь восхищается юмористом, который плевал на общественную мораль и оставался самим собой.
Никогда еще не слышали таких интересных песен — мурашки пробирали практически от каждой. Лично мне нравилось, что это не какие-то медленные баллады, а то, от чего перло от пяток до макушки. Я обожала весь альбом, но больше всего запала песня «Мария». Хотя, в сравнении с другими, она не такая раскрученная.
В общем, слушала ее постоянно. В 1998 году, когда узнала, что беременна девочкой, мы с мужем ни секунды не сомневались, как назовем дочку. Так что наша Маша — это дать любви «Королю и Шуту». Она, кстати, в детстве очень хорошо засыпала под «Лесника». Сейчас ей почти столько же, сколько нам было, когда мы познакомились с Горшком, Князем и их миром.
Мне жутко радостно от того, что Маша тоже слушает и любит их песни». Я тогда был сильно младше и меня пугало, что он такой. Потом получилось так, что родители отвели меня в ту же секцию каратэ, куда ходил Тихон. Он оказался классным чуваком — общался со мной, несмотря на наш разницу в возрасте, относился как к младшему брату. Во время одного из разговоров я набрался смелости и спросил, где он потерял зубы.
Тихон тогда рассмеялся и сказал, что нигде он их не терял, а сам вырвал. Я обалдел. Увидев мои выпученные глаза, он уточнил, что сначала зубы наполовину откололись при падении с велика. Но когда он понял, что повредились те же зубы, что и у Горшенева, обрадовался — фанател от него так, что пошел в стоматологию и удалил передние зубы.
Потому что в век Интернета единственное, что необходимо для успеха, — это хит. Возьмем «Ленинград».
Они очень долго и как-то постепенно исчезали, трансформировались в группу «Рубль». А потом Шнур написал «Лабутены» и в мгновение ока вернулся на стадионы. Одна песня, один талантливый клип — и все! Дело сделано. И мои ему поздравления, молодец. Все крупные звезды русского рока появились в далекие 80—90-е годы.
В конце 80-х — начале 90-х годов тупо нечего было жрать. И наши рокеры были голодные и злые. А сейчас они сытые и довольные. Их все на фиг устраивает, и из их песен испарилась социальная тематика. А рок — это все-таки музыка протеста. Но многие забыли про это и поют если не про любовь, то про какое-нибудь фуфло.
А ведь в нашей стране рок поднялся в 80-е годы именно на социальной тематике. Даже группа «Кино», которая изначально пела про любовь и восьмиклассницу, рано или поздно пришла пусть к завуалированному, но протесту. И этим, кстати, прославилась. Потому что пока Цой с Рыбиным Алексей Рыбин, участник первого состава группы. Стадионы появились только после того, как Цой спел «Перемен! А современные музыканты, такое ощущение, просто тупо зажрались.
Ребята тусят, наслаждаются и играют корпоративы. Потому что если начнешь писать социальные тексты, то не факт, что будешь с ними собирать стадионы, а вот на корпоратах точно играть перестанешь. Все-таки власти предержащие, у которых есть бабло на эти корпоративы, не любят, когда бичуют их пороки. Им это не надо. Мы, например, корпораты не играли и не будем играть. Я не буду петь свои песни перед смачно жующими людьми, которые непонятно где украли свое бабло.
Мне это некомфортно. Но я их не упрекаю и не осуждаю. Просто пытаюсь понять глубинную причину, почему рок в нашей стране опаскудился. Клип как половой подарок — Может, одна из причин в том, что у нас попросту нет музыкальной индустрии?
Стал пить алкоголь. А алкоголь ещё хуже делает, просто башню срубает.
Меня спасло только то, что одно время я занимался боксом и знаю некоторые приёмы. У меня была перевязана рука. Это была страшная рука. Если б меня раздеть, на ней вообще живого места не было, сплошные лимфы. И сустав легко вылетал. Рукой махни — и он вылетит.
Если человек врубался в бокс, он знал, как попасть чётко, и меня одним ударом можно было бы вырубить». Позже Князев заявлял, что, несмотря на общий характер мероприятия, всё было по-настоящему: «Всё было реально. Начиналось как некое шоу, но в финале был настоящий ринг, настоящие перчатки и капы и хоть и не профессиональные, но противники». Как бы то ни было, обе группы сделали себе неплохую рекламу и повеселили зрителей. К сожалению, Горшенёв не дожил и до 40 лет, уйдя из жизни в июле 2013 года. Михаил мог и дальше радовать своих поклонников, устраивать яркие и эпатажные шоу и не оставлять никого равнодушным.
Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл
Однако, официального преемника «Короля и Шута», как самостоятельной группы, нет. После распада группы в 2004 году оставшиеся участники не продолжили свою музыкальную карьеру под этим именем. Судьба участников группы после распада Александр Мельник Миклашевский — клавишник, продолжил музыкальную деятельность и сотрудничал с другими музыкантами. Михаил Ломоносов Горшок — бас-гитарист, занялся сольной карьерой и выпустил свой сольный альбом. Андрей Князев Король — гитарист, также продолжил заниматься музыкой и создал свою сольную группу. Олег Мурчик Палыч — ударник, также продолжил музыкальную деятельность и принимал участие в различных музыкальных проектах. Оцените статью.
После его смерти оставшиеся участники группы не продолжили своей музыкальной карьеры под этим именем.
С тех пор музыка «Король и Шут» остается живой в сердцах и памяти множества поклонников, а их песни продолжают вдохновлять многих музыкантов и слушателей. Пик популярности «Король и шут» Пик популярности группы «Король и Шут» пришелся на середину и конец 1990-х годов. В это время группа стала настоящим культовым явлением на российской музыкальной сцене и завоевала огромную популярность у широкой аудитории. С 1995 по 1998 годы «Король и Шут» выпустили ряд успешных альбомов, включая «Тень Клоуна», «Камнем по голове», «Шут и король», «Как в старой сказке» и другие. Их песни стали хитами и зазвучали по радио, их клипы начали показывать по телевидению, а их концерты собирали полные залы. Особенностью группы были не только их музыкальные композиции, но и яркий образ на сцене, в том числе костюмы, грим и персонажи, которых создавали участники группы.
От классического рока, элементов панк-рока и хардкор-рока до фолк-рокового звучания и арт-панка. Хотя коллектив позиционирует себя как панк-рок группа, большинство экспертов относят КиШ к хоррор-панку.
Горшок едким голосом рассказывает, как одержимый мужчина убил женщину. Злодеи у Горшенева выходили особенно колоритными. Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио.
В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение. Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка.
Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов.
История группы Король и Шут
Со своей второй женой Горшок познакомился случайно, в кафе. Ольга подошла к музыканту вовсе не потому, что увлекалась панк-музыкой. И как-то так заболтались. В общем, у нас все просто вышло», — рассказывал Горшенев в одном из последних интервью. На момент знакомства с Михаилом у Ольги уже была четырехлетняя дочь Анастасия — Горшок любил и воспитывал ее как родную. Ради семьи музыкант даже избавился от фирменной «фишки» — вставил передние зубы, а также завязал с пагубными пристрастиями: на свадьбе в 2005 году не было ни капли алкоголя. Через четыре года у супругов родилась дочь Александра. Дарья Мельникова и Константин Плотников в образах Ольги и Михаила Горшеневых После выхода пятой серии «Короля и Шута», в которой описывается знакомство Горшенева со второй супругой, Ольга впервые высказалась о сериале, заявив, что категорически не согласна с тем, что получилось у авторов: «Многие, кто знал и дружил с Мишей, в недоумении, потому что тот образ, который спродюсирован в этом сериале, не соответствует действительности. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антагонистом». Кто играет.
На экране женщину, которая, по словам Горшенева, «спасла его и вытащила из ада», воплотила « папина дочка » Дарья Мельникова. Нежная, заботливая, собранная героиня Мельниковой — внешне и по характеру полная противоположность эффектной и экстравагантной брюнетке Зоидовой. Такое кастинговое решение подчеркивает контраст между героинями. Несмотря на то, что в названии группы упомянуты представители двух «профессий», на фирменном логотипе красуется только один — Шут, или, скорее, Король Шутов, как называл себя Горшок и как гласило одно из ранних названий коллектива.
Ведь у нас в «Короле и Шуте» принято все решать коллегиально. У Андрея было несколько более авторитарное мышление. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что! На самом деле он никогда не бежит вперед.
Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора». Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики». Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику. Клип на песню «Ели мясо мужики» попал в ротацию MTV, о группе узнала вся страна, и уже в 1999-м «КиШ» впервые собрал Дворец спорта «Юбилейный» на сольный концерт. В том же году вышел в свет концертный альбом «Ели мясо мужики». В 2002-м коллектив получил премию «Овация» как «Лучшая рок-группа» и выступил хедлайнером фестиваля «Нашествие». Также вышли их хитовые альбомы «Герои и злодеи» 2000 , «Как в старой сказке» 2001 и «Жаль, нет ружья» 2002.
Сюжеты автор заимствовал из фольклора, мифологии, фэнтези. Князю понравилось, как звучит музыка, создаваемая группой, а Горшку понравились стихи Князя. Официльное название группы Король и Шут возникло в 1990 году. В 1994 году на аудиокассетах был выпущен альбом : Будь как дома, путник. В 1996 году состоялись первые съемки четырёх видео на композиции «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник», «Блуждают тени». Более мелодичный, менее похожий на панк «Акустический альбом», как говорится, «выстрелил». Баллада «Прыгну со скалы», резво поднявшаяся на первую строку хит-парада «НАШЕго радио», принесла исполнителям всероссийскую популярность. В том же 1998-м с помощью режиссера Бориса Деденёва появился первый нормальный клип на композицию «Ели мясо мужики», тоже попавшую в «Чартову дюжину». В 1999 году Король и Шут создали альбом «Ели мясо мужики».