Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Рассуждение 15.3 что такое воображение.
Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение
Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия. На сайте завершена работа по написанию сочинений по текстам ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ. Воображение – это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности. рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 русский язык 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Грина на тему что даёт человеку воображение?
8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3
Её фантазия помогла даже воссоздать портрет нового знакомого предл. Моя младшая сестра тоже фантазёрка. История, которую она любит пересказывать, о том, что наша бабушка на самом деле добрая фея и каждую ночь они вместе улетают в разные города делать добрые дела: где-то спасут котёнка, где-то уведут от города грозовые тучи. Мы все любим слушать эти рассказы. Фантазия прекрасна тем, что полна волшебства и добра. Вариант 6 Я думаю, что фантазия — это безобидная ложь, которая не делает вреда, а, наоборот, приносит пользу.
Фантазия отличает весёлых и интересных людей, способных находить нестандартные решения. А для ребёнка хорошо развитая фантазия — ключ к миру приключений! В рассказе А. Драбкиной фантазия позволяет Люське и её друзьям, це выходя из квартиры, охотиться на тигров и взбираться на кокосовые пальмы предл. Благодаря ей Лёшка и Лариска узнают о шерстяных оленях, которые живут в тундре.
Потянешь такого за специальную ниточку — и распустится олень, как старая варежка предл. Фантазия — важное умение! Благодаря ей всегда можно найти общий язык с ребёнком, можно написать удивительные книги, как это сделала, например, моя любимая писательница Астрид Линдгрен. Разве без фантазии появился бы Карлсон или возникла бы история об одинокой и отважной Пеппи Длинный чулок? Конечно, нет!
Это замечательно, что в нашем мире есть воображение и фантазия. Рекомендуем посмотреть:.
Подросток мечтает о том, что доставляет ему радость, что удовлетворяет его самые сокровенные желания и потребности. Часто мечты бывают нереальными, т. Воображение значимо в личностном плане и для взрослого.
Люди, которые во взрослом возрасте сохранили яркое воображение, отличаются талантливостью, их часто называют богато одаренными личностями. С возрастом большинство из нас теряет способность фантазировать: как трудно иногда бывает придумать новую сказку для ребенка. Для сохранения и развития воображения существует целый ряд упражнений, которые подробно описаны в специальной педагогической литературе. Роль воображения в науке и природе В одной из лабораторий США по созданию искусственного интеллекта перед учеными стояла проблема: как научить машину видеть? Казалось бы, все просто: поставь камеру, подключи микросхему, и все в порядке!
Но нет. Задача была не просто научить «видеть», а сделать так, чтобы робот мог воспринимать не только отдельные объекты, но и целые сцены. Для этого ему необходимо через зрительные органы узнавать огромное количество информации о предмете. Например, его положение по отношению к другим предметам в пространстве, качество его поверхности, его размеры, цветовые характеристики, назначение и т. Все это для машины представляет довольно большие трудности.
Например, чтобы видеть относительное положение тел в пространстве нужно обладать стереоскопическим зрением, но эта проблема вполне разрешима. Гораздо важнее и труднее научить машину «понимать» какие-либо ситуации или сцены. Ведь ученые еще не совсем понимают, как этот процесс происходит у человека, чего уж говорить о машине! Ясна только цель: нужно создать у машины искусственное воображение, и тогда, осмотрев несколько отдельных предметов, она сможет представить ситуацию в целом и проанализировать ее. А значит, можно будет создать и искусственный интеллект!!!
Однако если воображение присуще человеку, его зачатки могут иметься и у некоторых высокоорганизованных животных дельфины, высшие антропоиды. Как на данный вопрос отвечает современная наука? Без сомнения это было доказано рядом экспериментов , данные виды животных способны к проявлению достаточно сложного логико-интуитивного мышления. Это обусловлено фактором ведения ими группового образа жизни. При ведении такого образа жизни инстинкты перестают быть доминирующим руководящим фактором, уступая место сознательному мышлению.
В лабораторных условиях выражение данных факторов было зафиксировано у ряда высокоорганизованных животных высшие приматы, слоны, дельфины. Так, всему миру известна так называемая «живопись» обезьян и дельфинов. Подобные «картины» не раз выставлялись на аукционы во многих странах мира, в том числе и в России в Московском дельфинарии. Однако является ли это проявление творческой мысли осознанным выражением их восприятия окружающего мира? С другой стороны, следует вспомнить, что образ жизни древних антропоидов- предков современного вида Homo Sapiens во многом напоминал образ жизни современных крупных человекообразных обезьян.
Следовательно, у последних могут иметься зачатки воображения? Современная наука пока не может дать четкого ответа на этот вопрос, так как нет доказательной базы к утверждению, что проявление творческих задатков у высокоорганизованных млекопитающих есть отражение их видения картины мира- ведь бесформенные пятна на листе бумаги в воображении ученых-исследователей могут быть интерпретированы как угодно. Заключение Значение воображения в жизни и деятельности человека очень велико. Возникло и развивалось воображение в процессе труда, и основное его значение состоит в том, что без него был бы невозможен любой труд человека, так как невозможно трудиться, не представляя себе конечного и промежуточных результатов. Без воображения не был бы возможен прогресс ни в науке, ни в искусстве, ни в технике.
Ни один школьный предмет не может усваиваться полностью без деятельности воображения. Если бы не было воображения, невозможно было бы принять решение и найти выход в проблемной ситуации, когда мы не обладаем нужной полнотой знаний. Философы еще в конце XIX века предложили словосочетание «человек воображающий» в качестве одной из видовых характеристик современного человека наряду с «человеком разумным». Да и вообще, без воображения не существовало бы мечты, а как бы скучна была жизнь на свете, если бы люди не могли мечтать!!! Список использованной литературы 1.
Выготский Л. Коршунова Л. Воображение и его роль в познании. Крушинский Л. Рубинштейн С.
Субботина Л. Философский словарь под редакцией М. Розенталя, П. Юдина — Издательство политической литературы, Москва, 1968 7. Шибутани Т.
Перед закрытой стеклянной дверью, ведущей из столовой в сад, стояли, прижав к стеклу носы, две девочки, две сестры. Если бы кто из сада на них взглянул, сразу бы увидел, что только им в этот солнечный весенний день было грустно. Только что прочли они в первый раз в жизни «Кавказского пленника» Толстого и разволновались ужасно. Лингвист И. Голуб назвала фразеологизмы «неисчерпаемым источником речевой экспрессии».
Действительно, устойчивые выражения украшают нашу речь, делают её выразительнее. Так, в предложении 13 Валя предполагает, какую фразу мог бы сказать Жилин, если бы взял татар в плен. С помощью фразеологизма «на все четыре стороны» она подчёркивает, насколько благородным выглядит человек, способный помиловать и отпустить даже врагов. В предложении 16 автор употребляет устойчивое словосочетание «на скорую руку», отмечая, с каким желанием ребята хотели как можно быстрее начать новую игру. Рассказ написан простым, понятным языком, поэтому в нём так много разговорной лексики.
Таким образом, писатели достаточно часто используют фразеологизмы, которые выполняют функцию средства создания экспрессивности в тексте художественного стиля. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «Даже непонятно им самим, как это утром их «Кавказский пленник» так расстроил? Ведь превесёлая же, право, штука». Смысл финала текста я понимаю так: сила человеческого воображения способна превратить даже самые обыкновенные вещи в необычные, а печальное сделать весёлым. Действительно, герои рассказа С.
Чёрного справились с волнением и лёгкой грустью после прочтения «Кавказского пленника», придумав интересную игру по мотивам рассказа Л. В предложениях 10-15 ребята фантазируют о том, как Жилин помиловал взятых в плен татар, а девочку Дину наградил Георгиевской медалью. С помощью воображения дети восстанавливают справедливость. Героям С. Чёрного очень понравилось прочитанное произведение, поэтому они распределяют роли и начинают играть предложения 31-34.
Ребята так увлеклись, что забыли о времени. Они получили много положительных эмоций благодаря своему умению фантазировать.
Что дает человеку воображение? Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку воображение? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, что такое воображение.
На мой взгляд, воображение — это способность сознания человека представлять то, чего нет в реальной жизни. Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А.
Психолог подчеркнул, что именно воображение создало искусство. Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией». Позиция автора мне близка. Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее.
Воображение необходимо не только художникам, создающим произведения искусства, но и обычным людям, которые с помощью воображения могут совершать открытия, добиваться целей.
Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры
Сочинение "Что такое фантазия?" ОГЭ 9.3 | Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. |
Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко | Сочинения к варианту №6 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. |
Воображение аргументы огэ из литературы
- Навигация по записям
- Воображение это - примеры сочинений 9.3 ~ Проза (Школьная литература)
- Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. Что дает человеку воображение? По А.Т. Аверченко
- Сочинение огэ воображение по тексту паустовского
- Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
- Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова
Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку
Сочинение на тему «Как фантазия преображает жизнь» по тексту Лескова “Пугало” для ОГЭ | Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3). |
Сочинение 9.3 "Что такое воображение?" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. |
Что даёт человеку воображение? Сочинение ОГЭ 9.3 Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. |
Сочинение 9.3 «Что такое воображение?»
Однако не стоит забывать и о реальном мире, иначе можно стать заложником своих фантазий. Воображение связано с творческим потенциалом человека и помогает видеть мир вокруг более ярким, интересным, чем скучная, серая действительность. Для подтверждения этой мысли обратимся к тексту Константина Георгиевича Паустовского. Повествователь рассказывает о старой шкатулке, найденной на чердаке. Он описывает собственные чувства, вызванные историями, которые придумали жильцы дома. Члены семьи повествователя сочинили биографию мастера Гальвестона, имя которого было написано английскими буквами на крышке. Всё: и возраст, и портрет — получилось достоверно: «Все сошлись на том, что это был весёлый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке».
Кроме того, возникли предположения о весёлом характере мастера, о его привычке разговаривать «с теми вещами, которые делал», и даже о пейзажах, среди которых он жил. Люди включили всё своё воображение, вспомнили читательский и жизненный опыт, и в доме как будто бы поселился ещё один, невидимый, обитатель предложения 19 -20. Образ мастера, созданного фантазией героев, помог им лучше понять музыку, которую издавала шкатулка, сделал жизнь в этом доме более интересной, расширил границы мира. Способность человека представлять то, о чём он говорит, читает, думает, связана с уникальной возможностью соотносить словесные и зрительные образы. Литературных героев, обладающих такой способностью, знают, конечно же, все. Самый, пожалуй, известный — это Дон Кихот из романа испанского писателя шестнадцатого века Мигеля Сервантеса.
Весёлый идальго с головой ушёл в чтение и занимался этим с утра до ночи. Его воображение было поглощено всем тем, о чём он читал в книгах. Всё это для него стало частью реальности, поэтому он решил сделаться рыцарем. Его оруженосцем согласился быть односельчанин Санчо Панса, а возлюбленной — миловидная деревенская девушка, которую он стал называть Дульсинеей Тобосскою. Главный подвиг славного рыцаря — битва с ветряными мельницами — и все остальные похождения связаны с игрой воображения героя, вызванной прочитанными романами. Но жизнь Дон Кихота наполнилась смыслом, благородством и стала приносить ему удовлетворение.
Таким образом, человеку важно обладать воображением, чтобы видеть вокруг себя красивое, необычное, чтоб реализовать свои творческие способности. Воображение помогает людям представить то, чего они не видели на самом деле, и совершить путешествие в прошлое или будущее. Такой способности, как воображение, людей учат с самого детства. Почему же важно обладать воображением? С его помощью человек проявляет интерес к тому, что он представляет в своем сознании. Воображая, человек перемещается в разные места и даже в другие миры, он выходит за рамки собственного существования и смотрит на мир с разных сторон.
Чтобы убедиться в данной позиции, можно обратиться к тексту К. Паустовского и к читательскому опыту.
Чем любопытнее вы будете, тем больше у вас будет мотивации для изучения новых и интересных идей. Читайте книги, смотрите фильмы и занимайтесь деятельностью, которая стимулирует ваш разум и разжигает воображение. Визуализация — еще одна эффективная техника для развития воображения. Визуализация предполагает создание мысленных образов того, чего вы хотите достичь или испытать. Хотите ли вы написать роман, открыть свой бизнес или отправиться в путешествие по миру, визуализация результатов вашей мечты может помочь вам использовать силу воображения и воплотить эти мечты в жизнь. Творческое самовыражение также является отличным способом развития воображения. Будь то письмо, рисование или музыка, творческое самовыражение позволяет вам исследовать свои сокровенные мысли и чувства и выразить их в уникальной форме.
Творческое самовыражение может быть катарсическим и насыщенным опытом, и оно может помочь вам использовать силу своего воображения в значимой и преобразующей форме. Наконец, один из самых важных способов развить воображение — это окружить себя вдохновением. Окружайте себя людьми, которые вас вдохновляют, книгами и фильмами, которые захватывают ваш разум, и средой, которая стимулирует ваши чувства. Чем больше вы познакомитесь с окружающим миром, тем больше вы сможете использовать безграничный потенциал своего воображения. В заключение хочу сказать, что развитие воображения — это путь, который требует терпения, настойчивости и готовности исследовать новые и захватывающие идеи. Позволяя себе мечтать, культивируя любопытство, визуализируя, занимаясь творческим самовыражением и окружая себя вдохновением, вы сможете раскрыть силу своего воображения и использовать безграничный потенциал своего разума. Воображение — это дар, который может преобразить вашу жизнь, и при наличии преданности и стремления каждый может научиться развивать его в полную силу. А ты готов к итоговому сочинению? Напиши в комментариях!
На чтение 5 мин Просмотров 14. Опубликовано 26. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Для чего человеку нужно воображение? Толстого: кто герои текста; какие эмоции испытывают дети во время игры; кто из ребят не хочет играть, почему, какое у него настроение; что показывает данный пример. Воображение — это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной. Этой способностью обладают люди разного возраста.
Но больше всего любят фантазировать дети. Докажу свои слова двумя примерами. Обратимся к тексту Л. Толстого, героям которого очень нравится играть в разные игры, воображая сцены из прочитанных книг. Так, стулья у них превращаются в тройку лошадей, кресло — в коляску, а палка — в ружьё. Ребятам легко представить, как они отправляются в путешествие или оказываются на необитаемом острове. В такие моменты дети счастливы, им весело и интересно, время летит незаметно. Однако один из них — Володя — не хочет принимать участие в игре. Возможно, потому что ему лень или он просто повзрослел и «у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения».
Поэтому мальчик скучает и своим видом портит настроение друзьям. Это наглядный пример того, как воображение превращает будни в праздник и сказку, а его отсутствие — в серую действительность. В детстве я тоже любил фантазировать, особенно когда бабушка рассказывала мне на ночь сказки. Я с большим интересом слушал невероятные истории, и в моём воображении возникали удивительные картины. Порой я представлял себя в роли главных героев и сочинял продолжение сказок. Это было очень увлекательное занятие, благодаря которому жизнь казалась мне настоящим приключением. Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека, особенно ребёнка. Поэтому нужно обязательно развивать эту способность с раннего детства.
Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение Сочинение по ОГЭ.
Вариант 2 Воображение — это способность человека создавать образы и сцены в своем сознании без привязки к реальности. Оно позволяет нам представлять себе не только прошлые и настоящие события, но и будущее, а также переживать различные эмоции и чувства в процессе визуализации этих образов. Я определяю воображение таким образом, потому что оно является неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем его для творческой работы, решения проблем, для развлечения и релаксации. Воображение помогает нам представить себе идеи и концепции, которые могут стать основой для наших дальнейших действий. Один из примеров использования воображения из литературного текста — повесть «Воображение» Л. Главный герой, Иван Ильич, обнаруживает, что его жена несколько лет назад не была верна ему. Вместо того, чтобы прямо столкнуться с этой проблемой, он начинает строить себе в голове различные варианты того, как могут выглядеть эти отношения. Эти образы приводят к еще большему конфликту и разрушению его личности. Второй пример — моя жизнь. Когда я учился в школе, я мечтал стать профессиональным музыкантом. Я воображал себя на большой сцене, выступающим перед толпой зрителей и получающим аплодисменты. Эти образы стали моим мотивирующим фактором и помогли мне добиться успеха в музыкальной карьере. В заключение, воображение — это важная и необходимая часть нашей жизни. Оно помогает нам в решении проблем, в творческой деятельности и просто в повседневной жизни. Без него наш мир был бы гораздо беднее и менее интересным. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3 Воображение — это способность человека создавать образы, идеи и представления, которые не имеют непосредственного отношения к реальности, но могут быть выражены через различные формы искусства или языковые конструкции. Оно позволяет нам воссоздавать прошлые события, представлять возможные будущие сценарии, совершать путешествия во времени и пространстве. Я определяю воображение именно так, потому что оно играет важную роль в развитии нашей личности и креативности. Оно позволяет нам увидеть мир в новом свете, расширить свой кругозор, научиться решать проблемы и даже создавать что-то новое. Примером использования воображения в литературе может послужить повесть «Воображение» А. В этом произведении главный герой, молодой парень по имени Николай, живет скучной и монотонной жизнью, пока не начинает заниматься чтением и фантазированием. Он начинает воображать себя в различные ситуации и окружать себя воображаемыми персонажами. В результате его жизнь становится более яркой и насыщенной. Пример использования воображения в жизни может быть такой: представьте, что вы стоите на вершине горы и вокруг вас — красивейший пейзаж. В этот момент ваше воображение начинает работать и вы можете создать в голове историю, которая происходит здесь и сейчас, с главными героями и неожиданными поворотами. Это позволяет вам наслаждаться красотой природы и одновременно развивать свои мыслительные процессы. В этом примере видно, как воображение помогает нам видеть мир по-другому и наслаждаться жизнью в полной мере. Таким образом, воображение — это уникальная способность человека видеть и воспроизводить мир вокруг себя в своих мыслях.
Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение
Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько.B доме жило много старых вещей. рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021. Сочинения по русскому языку.
Сочинение огэ что дает человеку воображение
15.1Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского лингвиста Л.Ю. Максимова: «При помощи абзацного отступа (или красной строки). на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку. Сочинение 9.3 «Что такое воображение?». Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия. Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы. Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение?
Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3) | Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников. |
воображение в жизни человека Сочинение № 13573601 | Сочинение «Воображение» по тексту Саши Черного (Кавказский. |
Сочинение огэ воображение | Сочинение-воображение – это особый вид задания, который требует от вас фантазии, креативности и оригинального мышления. Важно уметь связно излагать свои мысли и создавать увлекательные истории. |
Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов | Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное. |
Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021 | ТОП лучших сочинений по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. |
5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение? ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Сочинение ЕГЭ 2024Воображение – одно из самых важных чувств человека, оно заставляет нас видеть в обычных вещах красивые картины, в тучных.