Трек называется “Туман” и описывает трудности и опасности, с которыми сталкиваются герои песни в своем жизненном пути.
Секреты Сектор Газа — поучительные песни
- Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни
- История песни "Сектор газа туман": культовый трек российской рок-группы
- Туман сектор газа смысл песни
- Текст песни Сектор Газа – Туман
- Секреты сектор газа
- Возникновение и развитие группы «Сектор Газа»
Композиция «Туман» «Сектор Газа»: смысл песни
Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. В чем смысл песни сектора газа? текст внутри. вам нравится сектор газа да тогда пишите тут да кстати мне всего 8 лет и я уже слушаю сектор газа. «Туман» от «Сектора Газа» – это песня, которая удивительным образом передает смысл и глубину переживаний.
Последние комментарии
- Сектор Газа — «Туман» бой на гитаре. Разбор 4-ёх вариантов игры
- Секреты сектор газа
- смысл песен. в чём смысл песен "Витас-Опера №2, Сектор Газа-всё идёт по плану, Сектор Газа-Туман" ?
- про что песня туман сектор газа | Дзен
- Фирменный стиль и смысловая глубина
Сектор газа туман смысл песни
Попытка, как водится в таких случаях, оказалась неудачной — после двух альбомов группа фактически прекратила свое существование. В январе 2014 года Глухов пропал без вести, а 9 апреля его тело было найдено на военном аэродроме Балтимор в Воронеже. Экспертиза показала, что Глухов отравился суррогатами алкоголя. Дефицит Возникшая на заре перестройки группа не могла обойти вниманием такой позднесоветский феномен, как дефицит. В инсектицидной панк-балладе «Ядрена вошь» про наглый хавальник девушки, подарившей лирическому герою кожную болезнь, оговаривается, в частности, и этот неприятный момент: «И не достать мне дихлофос или бензин, куда ни сунься — дефицит один». Про ту же оказию поется и в песне «Презерватив»: «Я наиважнейший в мире препарат, я дефицит, и мне каждый рад». Емеля Главное бездействующее лицо незаконченной сказки Хоя, впервые опубликованной в 2001 году в биографической книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю». Сказка начинается с безобидно-сальных строчек «Хорошо в деревне летом, пристает говно к штиблетам» и продолжается в бодро заданном пасторальном ключе вплоть до вылова Емелей унитаза в пруду — тут повествование обрывается. И нет ничего удивительного в том, что ключевой герой русского фольклора Емеля оказался в центре внимания «Сектора газа» — группы, по-своему переосмыслившей жанровые каноны.
Вурдалаки, Баба-яга, Кащей, Емеля — все это очень секторовское, очень а-ля рюсс на свой невзыскательный вкус. Жириновский Золотой состав Помимо собственно Хоя жлоб-рок-команда в последние годы своего существования выглядела так: студийный гитарист Игорь Жирнов, концертный гитарист Вадим Глухов, клавишник Игорь Аникеев и звукорежиссер Андрей Дельцов. Именно этот состав причастен к выпуску самого хитового, десятого по счету альбома группы «Газовая атака», содержащего гремящие до сих пор «30 лет», «Туман» и «Life». Про пертурбации в составе своей группы Юрий Николаевич говорил, что не любит менять музыкантов, как Борис Гребенщиков, и считал, что «главное в коллективе — чтобы человек не был козлистым». Единственной родной, секторовской песней на альбоме стала «Еду бабу выручать», названная там «Второй арией Ивана». Все персонажи в рок-опере — герои русских народных сказок, и большая их часть озвучена Юрием Клинских. На этом материале, как и на «Наркологическом университете миллионов», выросли и созрели действительно миллионы россиян. Милиция После возвращения из армии Хой отработал три года в ГАИ позднее у него появится песня «ГАИ» — как раз об этом периоде жизни и год во вневедомственной охране. Жена Галина Клинских в одном из интервью говорила, что это была работа вовсе не для Юрия — тот не любил придираться к людям и штрафовать просто так, ради выполнения нормы.
А однажды, говорят, Юрий тормознул мэра Воронежа, проехавшего на красный свет. Конечно же, подобные вольности вряд ли могли прийтись по вкусу начальству. Отец музыканта вспоминает, что в последний день службы Юра выкинул форму на пол и стал ее яростно топтать. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место», — спокойно объяснял ситуацию сам Хой. Ночь страха Последний, так и не снятый до конца клип на песню с последнего альбома «Восставший из ада». С детства питавший страсть к ужастикам и вообще неровно дышащий к мистике Хой в «Ночи страха» отпустил всех коней на волю — получилась мрачнейшая страшилка на ночь для взрослых. Воющий, как немощный баптист, ветер, полнолуние, лохи в кустах, премерзейшие нетопыри и сверкающая демоническим огнем церковь — все как положено. На съемки именно этого ролика собирался ехать Юрий Клинских в день своей смерти, 4 июля 2000 года. Находившаяся в тот момент рядом с ним Ольга Самарина вспоминала, что певец, которому внезапно стало плохо, произнес: «Блин, я как мертвец, даже гримировать не надо».
Перестройка Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. На выпущенных в 1988 году пятикопеечных почтовых марках так и было написано: «Перестройка — это опора на живое творчество масс». И кто, как не «Сектор газа», соответствовал этому горбачевскому лозунгу на все сто? В творческий путь группы уместилась и гласность, и перестройка, и тем более ускорение. Блудили по всем азимутам, так сказать. Самарина Ольга Самарина — московская любовница Юрия Клинских, одиознейшая фигура в жизни музыканта и своего рода Йоко Оно в глазах поклонников группы. По словам Самариной, Хой говорил, что они подходят друг другу, поскольку оба — раздолбаи. Самарина же, в свою очередь, обвиняла во всем законную жену, Галину Клинских, якобы увлекавшуюся черной магией и ходившую к бабке, которая напророчила Хою большую беду, если тот не расстанется с Ольгой. В 1991 году только-только поступившая учиться на кондитера молодая Самарина познакомится с Хоем на концерте в «Лужниках», и так или иначе их встречи будут продолжаться вплоть до смерти Юрия в 2000 году.
За эти девять лет, как выразится намного позднее Ольга в одном из интервью, Хой успел стать ей всем: и мамой, и папой, и мужем, и другом. Трезвость В джекил-хайдовской песне «Дурак» Хой, несомненно, переигрывает в приписывании себе грехов по синей лавочке: «Но часто я зверею, но часто я шизею, как только бормотухи я высажу баллон». Однако не секрет, что для нормального творческого процесса певец считал необходимым употреблять в день не меньше литра водки, а с 23 лет не помнил себя трезвым ни одного дня. Какой же будет праздник, если ты сидишь такой застенчивый и трезвый? Отец артиста Николай Клинских рассказывал, как однажды после выступления «Сектора» в цирке Юрия Никулина сына попросили зайти в кабинет к самому Никулину. Великий комик признался в том, что ему выступление очень понравилось, достал бутылку коньяка и выпил с Хоем.
Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу.
Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс.
В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого». Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В.
Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока. Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь! Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли! За честь ее все вместе встанем плотною стеной! С мозолью на заводе заработаем рубли И отдадим в фонд мира и в фонд Партии родной, — сочиненного в 1991 году для перезаписи альбома, в первой версии был текст, в котором перечисляется как раз то, за что критиковали комсомольские агитаторы из райкомов советских гопников: Прости, что джинсы Hosen Jeans сидят сейчас на мне, Да и гитара с Запада, но я вам всем сказал, Что я исправлюсь и куплю родные галифе И выброшу свой Bender, а куплю себе «Урал». Политизированные песен Хоя, впрочем, считаются по пальцам одной руки и все относятся к раннему периоду творчества. Последняя — песня Опарыш, вставленная для заполнения места в альбом ГА 1996 , — написана не позднее 1990 года, поскольку записана была еще в январе 1991, вместе с Давай-давай НПР. В ней зарифмован известный перестроечный анекдот о двух червяках: «— Почему другие червяки живут в сливах, грушах, яблоках…, а мы в говне?
Небольшое уточнение: в 1991 такой «Сектор газа» никак не мог добиться такой тяжести; Опарыш вошел в ГА, конечно, в новой аранжировке. Крюгер и Ко. Она вышла на альбоме «Смерть аморала» 1999 г. Источником мелодии быть не могла еще и по другой причине: мелодии в обеих песнях нет никакой, только ритм. Позже Хой демонстративно «не интересовался» политикой хотя как-то не удержался и раскритиковал, например, Лукашенко и сопротивлялся попыткам о ней поговорить: — …ведь существует национальная политика, а вы о ней как-то… — Да пошел ты в жопу! Да пошла эта политика в жопу! Стихами Лермонтова Хоя в детстве пичкал отец и потом хвастался этим в воспоминаниях: «Я научил его думать над каждым словом».
Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу. Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре". А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «... Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого». Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока. Заемная оппозиционность с политическим протестом появляется в худших ранних его песнях — Война и Патриот; в ничтожной степени — в Плуги-Вуги. Когда они писались, за политический протест уже нельзя было сесть; это уже предчувствовали, но еще гордились своей смелостью: «А бабушка как услыхала его песни — там и маты ведь, и про Горбачева, — она сразу испугалась, говорит: Юра, тебя посадят, что ж ты делаешь! Вместо последнего куплета — Спасибо нашей Партии, поклон ей до земли! За честь ее все вместе встанем плотною стеной! С мозолью на заводе заработаем рубли И отдадим в фонд мира и в фонд Партии родной, — сочиненного в 1991 году для перезаписи альбома, в первой версии был текст, в котором перечисляется как раз то, за что критиковали комсомольские агитаторы из райкомов советских гопников: Прости, что джинсы Hosen Jeans сидят сейчас на мне, Да и гитара с Запада, но я вам всем сказал, Что я исправлюсь и куплю родные галифе И выброшу свой Bender, а куплю себе «Урал». Политизированные песен Хоя, впрочем, считаются по пальцам одной руки и все относятся к раннему периоду творчества. Последняя — песня Опарыш, вставленная для заполнения места в альбом ГА 1996 , — написана не позднее 1990 года, поскольку записана была еще в январе 1991, вместе с Давай-давай НПР. В ней зарифмован известный перестроечный анекдот о двух червяках: «— Почему другие червяки живут в сливах, грушах, яблоках…, а мы в говне? Небольшое уточнение: в 1991 такой «Сектор газа» никак не мог добиться такой тяжести; Опарыш вошел в ГА, конечно, в новой аранжировке. Крюгер и Ко. Она вышла на альбоме «Смерть аморала» 1999 г. Источником мелодии быть не могла еще и по другой причине: мелодии в обеих песнях нет никакой, только ритм. Позже Хой демонстративно «не интересовался» политикой хотя как-то не удержался и раскритиковал, например, Лукашенко и сопротивлялся попыткам о ней поговорить: — …ведь существует национальная политика, а вы о ней как-то… — Да пошел ты в жопу! Да пошла эта политика в жопу! Стихами Лермонтова Хоя в детстве пичкал отец и потом хвастался этим в воспоминаниях: «Я научил его думать над каждым словом». Сопоставление этих баллад есть в первой части статьи, не буду повторяться; добавлю только, что из четырехтомника, который насочинял Лермонтов, Хой выбрал самый мистический текст. Боярин Орша.
Во втором куплете певец обращается к вере за руководством, веря, что Бог покажет им путь вперед. Однако, даже с руководством Бога, путь полон опасностей, так как дождь и туман угрожают поглотить певца и его спутника. Третий куплет подразумевает, что певец становится утомленным от трудностей, с которыми он сталкивается. Они описывают свою жизнь как "сошедшую с пути" и выражают разочарование преградами, которые им приходится преодолевать. Несмотря на эти трудности, певец остается решительным и настроен на то, чтобы продолжать бороться.
Сектор Газа «Туман» и история песни
Песня «Туман» группы «Сектор Газа» вышла в 1995 году и стала одной из наиболее известных и популярных композиций коллектива — песня была написана в период активного развития новой волны российского рока. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» имеет многочисленные скрытые смыслы, часть из которых связана с осуждением иррациональности, отсутствия целей в жизни и утраты смысла жизни. Смотрите видео на тему «Смысл Песни Сектор Газа Калыбельная» в TikTok.
Сектор газа туман история песни
– Мы выбрали композицию «Сектора Газа» «Туман». Там есть такие строки: «мы пройдем опасный путь через туман». Песня группы «Сектор Газа» «Туман» впервые была издана в 1995 году как сингл. Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. Туман Сектор газа клип, смысл песни, ноты для гитары.
Сектор газа: туман настигает всех на протяжении годов
На песню наложили видеоряд, составленный из кадров хроники чеченской войны, что не понравилось многим фанатам группы. Юрий Клинских рассказывал, как возникла идея сделать милитаристский ролик: "Я спел «Туман». Выступление без всяких затей отсняли на камеру и стали колдовать, какой видеоряд подложить, но времени, как всегда, было в обрез —одна ночь, поэтому просто смонтировали несколько кусков из черно-белой кинохроники, и видео вышло в эфир…" Ещё одна цитата: "Да просто, когда снимали клип, там на Шаболовке, там люди не знали, какой сценарий для него придумать. Они со мной советовались, они не знали, чего делать. Я говорю, возьмите вот… нас сняли просто там в студии. Я говорю, эту всю мазуту размешайте просто с какой-нибудь хроникой.
Там, сначала революция, потом Гражданская война, потом Отечественная. Размешайте, запустите, вот и всё, и ушел.
Сектор газа Sektor gaza July 26, 2023 Песня "Туман" группы "Сектор газа" кажется о трудностях жизни, которые трудно преодолеть.
В тексте используется метафора густого тумана, чтобы описать преграды, с которыми певец сталкивается, и как они создают ощущение путаницы и дезориентации. Первый куплет подразумевает, что певец когда-то был в хорошем месте, но теперь они чувствуют себя запертыми и не видят выхода из текущей ситуации. Они описывают "солнечный огонь" и "броню атмосферы" как недостаточные для преодоления тумана, который блокирует их путь.
Припев подчеркивает трудности предстоящего пути.
Для всех интересующихся группой «Сектор газа» несколько вопросов, ответы на которые вы получите, прочитав книгу: Правда ли, что Юрий Клинских был колхозным панком? Сколько музыкантов играли в группе «Сектор газа»? Сколько «левых» «Секторов» существовало параллельно оригинальной группе?
Правда или вымысел, что Паук лидер группы «Коррозия металла» вместе с Юрием Хоем угнали автобус? Почему в последние годы жизни Хой все больше тяготел к речитативу? Почему в песнях «Сектор газа» так много мистики? В чем секрет грамотного стихосложения воронежского автора-самоучки?
Возможно ли соединить в песнях зарубежную хитовую музыку с русским фольклором нового времени и прошлых лет? Почему одна из самых дерзких песен с большим количеством матерщины «Частушки» есть «зеркало», отражающее нашу жизнь? Опасный путь через туман». Из вступления: «1991 год, август, Москва.
В процессе запись альбома «Колхозный панк». Юра от такой наглости взрывается, протискивается к сцене.
Бог покажет путь Бог для нас всегда бесплотный вождь Нас бросает в дрожь, вдруг начался дождь Нас добьет конкретный сильный дождь И месяц провоцирует нас на обман И испарение земли бьет, как дурман И каждый пень нам как капкан, и хлещет кровь из наших ран И не пройти нам этот путь в такой туман Все пошло на сдвиг, наша жизнь как миг Коротка, как юбка у путан Нам всё нипочем, через левое плечо Плюнем и пойдем через туман Пусть мертвый месяц еле освещает путь Пусть звезды давят нам на грудь — не продохнуть Пусть воздух ядовит, как ртуть и пусть не видно где свернуть Но мы пройдем опасный путь через туман Пусть месяц провоцирует нас на обман Пусть испарение земли бьет как дурман Пусть каждый пень нам как капкан, пусть хлещет кровь из наших ран Но мы пройдем с тобою путь через туман Но мы пройдем с тобою путь через туман Лучший ответ Там почти в буквальном смысле все, особо напрягаться не нужно, что бы понять. Читай текст.
Сектор газа: туман — какой год?
Эта композиция является не только сильной и эмоциональной, но и актуальной до сих пор, поскольку ситуация во многих регионах мира не изменилась за последние двадцать лет. Вопрос-ответ Какой смысл вложен в композицию «Туман» «Сектор Газа»? Песня «Туман» группы «Сектор Газа» затрагивает темы справедливости, социальной несправедливости, жертв и лжи. Смысл песни заключается в выражении неудовлетворенности общества, где бедные становятся еще беднее, а богатые еще богаче за счет знаний и привилегий. Композиция передает гнев на правительственные и политические системы, медленность их реформ и отсутствие прогресса в защите прав меньшинств, эмоций и настроений среди прочих вещей. Кто написал песню «Туман»? Текст песни популярен благодаря своим глубоким и отчаянным словам и звучанию. После выпуска песни она получила массовое признание общества и стала гимном многих социальных действий и протестов по всему миру.
Таким образом, после глубокого анализа и интерпретации текста песни «Лирика» группы «Сектор Газа» можно сделать вывод, что это произведение о жизненных трудностях и стремлении к своим целям. Актёр Роман Маякин записал кавер на «Лирику» «Сектора Газа» для сериала «Сергий против нечисти» В нём присутствует повествование, а также исполнение арий действующими лицами. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако из-за нехватки финансов не были закончены. Тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Также в 1994 году все альбомы группы, существующие на тот момент кроме магнитоальбомов и альбома « Сектор Газа » 1993 года , переиздаются «Gala Records» на CD печать компакт-дисков производилась в Австрии. В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии , по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале « Rock Summer [et] » в Таллине [18] [19]. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков [20] [21] , которого сменяет Игорь Аникеев. Но в дальнейшем Ушакову всё же приходилось иногда подменять Аникеева на концертах. Место концертного директора занимает Константин Ляхов, который не имея опыта в шоу-бизнесе , на свой страх и риск взялся за выполнение административных функций, выпустив первые в истории «Сектора» плакаты и занявшись организацией гастролей [22]. Горбунова , июль 1996 года. Результатом этих экспериментов становится альбом « Газовая атака », впоследствии оказавшийся первым коммерчески успешным за всю историю группы и пробудившим вторую волну подъёма интереса к «Сектору». Песни «30 лет», «Life», «Твой звонок», «Туман» становятся хитами, а видеоклип на последнюю из них попадает в ротацию многих российских телеканалов. Несмотря на всё это, у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор Газа» продолжает ассоциироваться с похабными песнями. В марте выходят сборники лучших хитов «Избранное» и «Избранное II». По состоянию на 1996 год тиражи кассет с записями команды достигают астрономических чисел [24] , но практически все доходы оседают вне коллектива, так как большинство медиапродукции в постсоветской России на фоне экономического кризиса начала 90-х — пиратские записи: …Мы занимаем первые места по продажам. Но я не знаю цифр, потому что в основном это пиратские кассеты. И мы получаем деньги лишь с тех лицензионных кассет, которые выходят в Москве. Вот за счёт этого мизера мы и существуем. Я иногда в мечтах представляю, сколько бы я авторского гонорара получил, если бы все они вышли официально. На нём Хой экспериментирует с рэпом и впервые за последние годы, помимо использования секвенсорного баса, привлекает к записи бас-гитариста Эльбруса Черкезова. Также на помощь приглашается сессионный барабанщик «Gala Records», имя которого, к сожалению, неизвестно. Главным хитом альбома становится песня, которая продолжила военную тематику группы — «Пора домой», получившая впоследствии статус народной. С этой песней состоялись выступления на таких больших мероприятиях, как фестиваль «Звуковая дорожка» в «Лужниках» 1998 год и сборный концерт на Красной площади , приуроченный ко Дню победы 1999 год. К 10-летию группы компания «Gala Records» выпускает серию «Коллекция», состоящую из ранее изданных альбомов, но уже в новом оформлении, дополнив материал танцевальными версиями хитов разных лет, а также ремейком одноимённого альбома « Сектор Газа » 1993. Кризис и последний альбом править В конце 1997 года у Юрия возникает идея создать целиком мистический альбом в стиле тяжёлого рэпа. Однако планам его не суждено было сбыться в ближайшем времени. Из-за творческого кризиса он практически не работал над новыми песнями, а продолжил гастрольную деятельность. Во второй половине 1998 года к коллективу присоединился бас-гитарист Валерий Подзоров, который выступал только на концертах. Его в группу привёл Александр Якушев, а Хой взял его для эксперимента. Летом Подзорова увольняют из-за неумения играть на басу. Чтобы заполнить творческую паузу, в июне 1998 года выходит сборник лирических композиций под названием «Баллады». Августовский кризис 1998 года серьёзно ударил по коллективу. Вскоре Хой сокращает состав группы до гитариста и клавишника. Но, несмотря ни на что, проект всё равно продолжает существовать.
Несмотря на эти трудности, певец решительно намерен продолжать. Во втором куплете певец обращается к вере за руководством, веря, что Бог покажет им путь вперед. Однако, даже с руководством Бога, путь полон опасностей, так как дождь и туман угрожают поглотить певца и его спутника. Третий куплет подразумевает, что певец становится утомленным от трудностей, с которыми он сталкивается. Они описывают свою жизнь как "сошедшую с пути" и выражают разочарование преградами, которые им приходится преодолевать.
Это массовое явление. Никто не знает, что произойдёт дальше. Это ожидание становится невыносимым. Люди устали от неопределённости. Подлые поступки — это плохо. Обман нельзя оправдать. Но даже это не останавливает людей. У них забрали надежду на светлое будущее. У них больше нет целей, к которым хотелось бы стремиться. Персонажи словно блуждают по лабиринту. Их физические и моральные силы на исходе. Их души изранены, они кровоточат, причиняя нестерпимую боль. В следующей части песни герой говорит о быстротечности нашей жизни. Как бы мы этому не сопротивлялись, но наше существование ограничено. Особенно в масштабах Вселенной. Персонаж хочет передать всем, что жизнь — это дар. Однако некоторые просто бессмысленно существуют, уделяя повышенное внимание ненужным мелочам. Никакие проблемы и сложности не должны подрывать веру человека в самого себя. Все в наших руках. Если человек поставит перед собой цель — стать счастливым и будет делать все возможное для ее исполнения, он обязательно всего добьётся. Несмотря на недоверие со стороны окружающих, невзгоды, препятствия. Главное, идти вперёд. Даже если впереди туман, закрывающий дорогу. Автор текста и музыки — Юрий Клинских. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1995 году. Композиция является одним из наиболее известных хитов коллектива. Она вошла в промо-сборник компании Gala records. Текст этой версии несущественно отличается от канонического. На песню также снят клип. Если говорить точнее, выпущено две версии видео, отличающиеся друг от друга звуковой дорожкой. В одном варианте использована сингл-версия песни, во втором — альбомная. В видеоряде клипа использованы как концертные съёмки группы, так и архивная кинохроника. Музыканты в этом видео отразили военную историю России. Здесь можно увидеть фрагменты хроники Первой мировой, Великой Отечественной и Чеченской войн. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» также использовалась в кинематографе. В 2019 году она вошла в саундтрек художественного фильма «Балканский рубеж» режиссера Игоря Волгина. Сектор Газа — Туман — текст Было хорошо, было так легко, Но на шею бросили аркан. Солнечный огонь, атмосферы бронь Пробивал, но не пробил туман. И мертвый месяц еле освещает путь, И звезды давят нам на грудь — не продохнуть. И воздух ядовит, как ртуть, Нельзя свернуть, нельзя шагнуть И не пройти нам этот путь в такой туман. А куда шагнуть? Бог покажет путь, Бог для нас всегда бесплотный вождь, Нас бросает в дрожь, вдруг начался дождь, Нас добьет конкретный сильный дождь. И месяц провоцирует нас на обман, И испарение земли бьет, как дурман, И каждый пень нам как капкан.