Новости сколько зарабатывают айдолы в южной корее

Какие факторы влияют на размер зарплаты айдолов.

Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха

Сколько зарабатывает айдол? За последний год айдолы заработали 5 миллиардов рублей. Это чистый доход группы. Сюда входят туры, реклама, товары, продажа альбомов. Дополнительно участники бой-бэнда зарабатывают тоже прилично. Средний гонорар айдолов. Сколько зарабатывают айдолы в Корее — ставки, роскошь и трудности музыкальной индустрии. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: статистика и сравнение доходов. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи 10 самых оплачиваемых K-pop-айдолов. Наверняка каждому кейпоперу было любопытно узнать, сколько же зарабатывает его любимый артист. Именно поэтому мы решили собрать топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году.

Average Kpop Idol Salary | From Trainee To Idol

Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. Главная» Новости» Средняя зарплата айдола в южной корее. Сколько зарабатывают айдолы в Корее Айдолы — популярные знаменитости, которые часто являются образом жизни многих фанатов, особенно в Корее. В индустрии кпоп-музыки проходит некоторое время, прежде чем айдол начинает зарабатывать приличные суммы денег, не говоря уже о том, чтобы стать миллионером. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи 10 самых оплачиваемых K-pop-айдолов. Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль.

Как стать айдолом

Помимо традиционных сфер развлечений, таких как музыка, кино и моделинг, отмечается рост дохода ютуберов. Эти цифры демонстрируют десятикратное увеличение их доходов по сравнению с показателями 2 годами ранее. Так как YouTube продолжает набирать обороты, налоговые органы выражают обеспокоенность по поводу потенциального уклонения от уплаты налогов, ведь доходы ютуберов продолжают расти. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник".

Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] Знаток иностранных языков.

В аэропорту меня встречали с камерами — что было очень странно и страшно, но при этом захватывающе. Все было новым: я впервые совсем одна полетела так далеко. Оказалось, меня уже знали, я попала в сказку: встретили, накормили, подарили подарки! Правда, потом выяснилось, что затраты вычли из моей зарплаты… но это нормально, это Корея, всякое случается. В середине лета мне предложили контракт на три года. Я сказала: «Ребят, как? У меня университет! Я вообще-то на лето приехала». Я ведь только окончила второй курс, училась на дизайнера интерьеров.

Когда уезжала в Корею, не было времени даже забрать документы или уйти в академ. Но в итоге я все взвесила и подписала контракт. В корейской культуре есть стандартизированное понятие о людской красоте. Такая тема — тебя могут прямо спросить: «Кто твой идеал, какой твой стайл? Такой вопрос мне кажется странным, конечно. Обычно думаешь: «Какой стиль в человеке мне нравится — э-э-э, в смысле? Обычно отвечаю так: «Для меня классно, когда с человеком есть гармония, общие интересы, музыка, когда от общения получаешь кайф. Вот мой идеал, если уж хотите обозначить». А если человек симпатичный и ухоженный, это, конечно, тоже плюс. Корейцы любят бейби-фейс как у Миранды Керр.

Здесь много славянских моделей из России. Как правило, девушек отправляют на работу агентства, которые открыты в их собственных странах. У меня вышло иначе. Здесь на первом месте всегда идет внешность. Например, если на работу пробуются два кандидата, один из которых красивый, а другой — не очень, зато с полным набором знаний, возьмут в 80 процентах случаев первого. Страна маленькая, людей много, очень высокая конкуренция. Все стараются хорошо учиться, красиво выглядеть. Именно поэтому так популярны пластические операции. Кореянка может с ходу определить, как и какую пластику делала девушка, которая, скажем, напротив нее в кафе сидит. Они настоящие эксперты.

Кстати, корейцы всегда почему-то хотят себе сделать, как они это называют, «высокий нос» — как у иностранцев. Хотя мне очень нравятся их миниатюрные носики — не знаю, зачем они их пытаются задрать. Странная идея. В Корее большинство повернуто на макияже, но, конечно, есть девушки, которые вообще не красятся. У меня есть подруга из Пусана, она не пользуется косметикой, носит кепку, футболку, кеды и джинсы. Лично я делаю очень естественный макияж. Мои три маст-хэва — кушон, хайлайтер и бронзер или карандаш для бровей. Корейский макияж очень отличается от иностранного. Например, мне не идет черная подводка. А они все время ее используют.

Плюс — они делают контуринг носа у бровей, с которым я получаюсь как сова.

Большая тройка корейских агентств. Названия k Pop групп. Название корейских групп. Название корейских групп k-Pop.

Корейские мужские группы список. БТС рост и вес участников 2020. BTS рост и вес участников 2022. Рост и вес БТС 2020. Чимин БТС рост и вес.

БТС Грэмми 2017. БТС на биллборд 2017. БТС на премии 2017. БТС Грэмми 2018. Группа BTS 2019.

Южная Корея группа БТС. Группа БТС 2019 участники. Группа БТС 2019 V. Самый красивый k-Pop айдолы мужчины тест. Голосование самый красивый айдол.

Погибшие к поп айдолы. К поп айдол по номеру 314. БТС имена Тэхен. Знак зодиака Чонгук из БТС. Знаки зодиака БТС участников.

Дата рождения БТС участников группы. Пак Чимин рост и вес 2022. Диета Чонгука из BTS. Диета Чимина. Диета Чимина из BTS.

БТС С дипломатическими паспортами. БТС С президентом. Рост участников БТС 2020. Рост и вес БТС 2021. Рост BTS 2021.

Одежда БТС Динамит. Динамит БТС пак Чимин. БТС одеждана Чимин. Одежда БТС 2021. Тесты БТС.

Последняя цифра твоего лайка с BTS. Последняя цифра лайка БТС. Игры BTS тесты. Корейская группа БТС 2021. БТС на шоу в Корее 2021.

Группа БТС Корея 2020. Орден БТС. БТС вручают награды. Награждение БТС президентом Кореи. Рост и вес Чимина из BTS 2020.

Рост участников BTS 2022. Какой рост у БТС. Чемпионат по легкой атлетике среди айдолов 2014 БТС. Чемпионат по легкой атлетике среди айдолов 2015. Чемпионат по лёгкой атлетике среди айдолов», БТС.

Чемпионат по легкой атлетике среди айдолов BTS. Идеальный рост для девушки БТС. БТС рост и вес участников. БТС рост и вес участников 2022. БТС идеальный Тип девушки 2021 рост и вес.

Нелепые Наряды айдолов. Ежедневные айдол ведущие. Айдолы в других странах. Костюмы для команды к рор. Подать заявку в JYP Entertainment.

Заявка на прослушивание в JYP Entertainment. Анкета JYP Entertainment. JYP Entertainment прослушивание. Билет БТС. Билет на концерт BTS.

BTS билеты.

На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение. Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы. На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели. Долгое время подобные контракты подписывали на 10—15 лет, из-за чего поклонники k-pop прозвали их рабскими. К проблеме удалось привлечь внимание властей, и в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок не должен превышать семи лет, но проблемы айдолов на этом не закончились. Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop. Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи.

Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов. От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду. Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM. По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами. По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам. Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность. Если личная жизнь айдола становится достоянием общественности, то ждите скандала.

Самые богатые Айдолы в Корее||Топ 10 самых богатых айдолов Кореи✨

Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Несколько лет назад я через YouTube узнала про корейскую культуру, k-pop и айдолов. Структура дохода. Всем привет, из этой статьи вы узнаете сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее.

Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках

Лучше просто больше не иметь с китайцами дел. И я уверена, все вы в курсе, как китайцы разрушают корейский рынок недвижимости. Люди так озабочены бойкотом Японии, но им нужно очнуться и посмотреть, что творит Китай. Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Черт, да я тоже бы так поступил. Только японские айдолы не предают, потому что японской индустрии все равно, были вы раньше к-поп айдолом или нет. Если агентствам так уж хочется добавлять иностранцев в группу, пусть это будут японцы.

Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий. Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы. С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская». Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага. И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки. Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним. О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста. Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее. Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями. Даже если они включают танцы с завязанными глазами. Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос. Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно. Музыка в кейпопе неотделима от перформанса. Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит. Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной. Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами. Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом. Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал. У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке. Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год. В 2000-е все концепты так или иначе делились на два самых главных: милый невинный и сексуальный — более откровенный и агрессивный. Но в 2010-е границы стилей размылись и их стало куда больше. Например, среди девичьих групп стал популярным girl-crush — концепт, ориентированный не на мужскую, а на женскую аудиторию: как правило, это образ «крутой старшей сестры», эдакой плохой девчонки. Именно с ним работают Blackpink. Образец исключительно милого концепта — Gfriend. Но в последние годы определить концепт конкретного клипа стало уже не так-то просто. Отчасти потому, что Южная Корея перестала копировать и начала потихоньку формировать западные тренды. А отчасти — потому что и музыка стала куда более экспериментальной: кейпоп уже давно перестал быть жанром исключительно слащавых песен про любовь. Про BTS и Blackpink мы уже говорили, но значимых кейпоп-артистов и талантливых новичков намного больше — и на них явно не хватит букв алфавита. Тем не менее есть легендарные группы и солисты, о которых просто стыдно не знать, если вы хоть мало-мальски интересуетесь жанром. Вот самые важные из них: Женские группы Мужские группы Big Bang — без преувеличения короли кейпопа. Группа стала популярна еще в 2007 году, но титул лидера южнокорейских чартов не отдавала конкурентам до самого призыва в армию в 2017-м. Так же, как и 2NE1 и Blackpink, входят в состав компании YG — и именно они закрепили за лейблом узнаваемый стиль «плохих парней». Чтобы ближе познакомиться с группой, можно посмотреть полнометражную документалку Big Bang Made, снятую в их мировом туре. SuJu и DBSK второе название TVXQ стали неофициальными образцами «идеального» бойзбенда — на формулу их успеха в южнокорейской индустрии развлечений ориентируются и сейчас.

Они обычно живут в общежитии, где проводят большую часть своего времени вместе с другими участниками группы. Айдолы должны посещать тренировки, которые включают в себя занятия танцами, вокалом и актерским мастерством, а также участвовать в репетициях и выступлениях. Несмотря на строгие условия и высокие требования, айдолы в Южной Корее пользуются огромным успехом и популярностью у своих фанатов. Они выступают на больших концертах, принимают участие в различных телевизионных шоу и имеют возможность работать в разных областях развлекательной индустрии. Заработная плата айдолов: реальные цифры Заработная плата айдолов в Южной Корее может значительно варьироваться в зависимости от множества факторов. В основном, она определяется популярностью и успехом артиста, а также условиями контракта с его агентством. Несмотря на то, что точные цифры о заработной плате айдолов редко публикуются, существуют некоторые оценки и предположения. Согласно ним, самые известные и популярные айдолы могут зарабатывать очень значительные суммы дохода. Известно, что успешные группы и артисты часто получают доли от продаж альбомов, концертных билетов, а также от совместных проектов и рекламных контрактов. Однако, стоит отметить, что эти высокие доходы распределены между всеми участниками группы, а также между агентством и другими заинтересованными сторонами. Помимо этого, айдолы часто должны выполнять строгий график, участвовать в различных мероприятиях и тренировках, что может занимать большую часть их времени и энергии. Кроме того, для многих молодых айдолов зарплата может быть невысокой или даже отсутствовать в первое время. Это связано с тем, что агентство может получать прибыль от подготовки и продвижения новых артистов, а самим айдолам приходится жить на предоставляемое агентством жилье и получать небольшое пособие на питание и другие расходы. Таким образом, заработная плата айдолов в Южной Корее является сложной и многофакторной темой. В то же время, успех и популярность могут принести айдолам значительную финансовую независимость и возможность получать хорошую заработную плату. Основные источники дохода айдолов Айдолы в Южной Корее имеют разнообразные источники дохода, которые помогают им зарабатывать большие суммы денег. Ниже перечислены основные источники дохода айдолов: Музыкальная деятельность: выпуск и продажа альбомов, синглов и мерчендайза, участие в концертах и фестивалях, продажа билетов на свои концерты и выступления. Телевизионная деятельность: участие в телевизионных шоу, сериалах и программ, работа в качестве ведущего или актера, съемка в рекламных роликах и рекламные контракты. Виртуальная деятельность: активность в социальных сетях, блоги, платформы для стриминга и создание собственных контент-продуктов.

Но есть и другие факторы, которые могут влиять на их заработок: Количество выступлений и концертов, которые они проводят. Участие в рекламных кампаниях. Продажа музыки и атрибутики. Уровень мастерства и обученности в различных навыках, таких как танцы, пение и игра на музыкальных инструментах. Это может показаться немного, особенно если сравнивать со звездами голливудского кино или музыкой запада, но для Кореи это очень приличная зарплата.

Как я стала звездой в Южной Корее: история студентки из Петербурга

Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры.

Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу.

В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования.

Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе.

Еще больше получают руководители отделов, филиалов, подразделений. Их зарплата стартует от 5000 долларов. В среднем корейцы получают от 1 до 3 тыс.

При этом зарплату в 2700 долларов, например, может иметь как начинающий офтальмолог, так и работающий в 1,5 смены рабочий на заводе. Все зависит от рабочих часов и актуальности профессии. Налоговая система Чтобы проанализировать размер зарплаты, нужно знать как работает налоговая система. Интересный факт.

Мужчины в Корее получают больше женщин. Считается, что нагрузка у последних меньше. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. Это музыканты, выпускники местных шоу-талантов, с которыми заключили контракт крупные музыкальные агентства страны.

Заработки айдолов прямо пропорциональны их популярности. Мы собрали топ-айдолов с миллионными заработками. Слава их вышла далеко за пределы родной страны. Итак, топ-5 долларовых миллионеров-айдолов: 1.

PSY Cамая богатая корейская звезда. Причем разбогател он еще до того, как его клипы стали вирусными. PSY дважды рекордсмен книги рекордов Гиннеса. Его успех, как впрочем и заработки, феноменальны не только для Южной Кореи.

За карьеру PSY заработал 45 миллионов долларов и это только официально. Шивон Еще одна звезда, популярный за пределами Южной Кореи, актер и модель вот уже 15 лет!

Но ключевое слово тут — «европоцентристская». Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага.

И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки. Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств. Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота.

Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним. О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук. Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста.

Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее. Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями. Даже если они включают танцы с завязанными глазами.

Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос. Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно.

Музыка в кейпопе неотделима от перформанса. Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит. Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной.

Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами. Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом. Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал. У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке.

Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год. В 2000-е все концепты так или иначе делились на два самых главных: милый невинный и сексуальный — более откровенный и агрессивный. Но в 2010-е границы стилей размылись и их стало куда больше. Например, среди девичьих групп стал популярным girl-crush — концепт, ориентированный не на мужскую, а на женскую аудиторию: как правило, это образ «крутой старшей сестры», эдакой плохой девчонки. Именно с ним работают Blackpink.

Образец исключительно милого концепта — Gfriend. Но в последние годы определить концепт конкретного клипа стало уже не так-то просто. Отчасти потому, что Южная Корея перестала копировать и начала потихоньку формировать западные тренды. А отчасти — потому что и музыка стала куда более экспериментальной: кейпоп уже давно перестал быть жанром исключительно слащавых песен про любовь. Про BTS и Blackpink мы уже говорили, но значимых кейпоп-артистов и талантливых новичков намного больше — и на них явно не хватит букв алфавита.

Тем не менее есть легендарные группы и солисты, о которых просто стыдно не знать, если вы хоть мало-мальски интересуетесь жанром. Вот самые важные из них: Женские группы Мужские группы Big Bang — без преувеличения короли кейпопа. Группа стала популярна еще в 2007 году, но титул лидера южнокорейских чартов не отдавала конкурентам до самого призыва в армию в 2017-м. Так же, как и 2NE1 и Blackpink, входят в состав компании YG — и именно они закрепили за лейблом узнаваемый стиль «плохих парней». Чтобы ближе познакомиться с группой, можно посмотреть полнометражную документалку Big Bang Made, снятую в их мировом туре.

SuJu и DBSK второе название TVXQ стали неофициальными образцами «идеального» бойзбенда — на формулу их успеха в южнокорейской индустрии развлечений ориентируются и сейчас. Хотя на момент дебюта самому младшему участнику было всего 14 лет, сейчас SHINee признают одной из лучших групп, способных петь вживую, — притом что у них часто очень сложная хореография. До начала эпохи BTS они несколько лет были самой успешной кейпоп-группой в Южной Корее и за рубежом, заслужив статус национального достояния; именно они выступали на закрытии Олимпиады 2018 в Сеуле. За всю карьеру они выиграли более 100 наград на музыкальных премиях в Южной Корее, Японии и за рубежом. По продажам физических альбомов они все-таки отставали от SNSD, а вот по цифровым копиям нередко их обходили — и были куда известней у международной аудитории.

Wonder Girls — первая южнокорейская группа, которая попала в чарт Billboard Hot 100. На родине их часто зовут ретрокоролевами из-за того, что в песнях Wonder Girls много отсылок к стилям 1960, 1970 и 1980-х годов. TWICE — группа из девяти корейских и японских участниц, собранная через шоу на выживание.

Теперь неудивительно, почему BTS, которые в скором времени поступят в армию, смогут отлучаться на съемки, концерты и другие мероприятия. Правительство Южной Кореи пытается сделать все, чтобы по максимальному извлечь выгоду и пользу от ребят. Они понимают, что экономика может претерпевать не лучшие времена, когда группа BTS не будет функционировать.

Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]

Портал также утверждает, что парни приносят экономике Южной Кореи ошеломляющие 3,9 миллиарда американских долларов больше, чем многие транснациональные корпорации. Это больше, чем получила любая другая американская группа кроме Metallica , сообщает Celebrity Net Worth. Огромное состояние BTS также помогло им перебраться в одно из самых дорогих общежитий в Южной Корее, в Каннам Хилл, в котором проживают многие известные артисты и бизнесмены. И конечно же, ребята смогли купить и свои личные и очень дорогие квартиры. Хотя сложно поверить, что они заработали намного больше, чем BTS, но эти цифры — чистая правда. Только вспомни, как EXO выпала возможность сотрудничать со «Звездными войнами»! Несмотря на то, что ребята не пользовались таким же международным успехом, как и их главные конкуренты, популярность этой группы в Корее невероятно велика!

В Южной Корее школьников, прошедших кастинг, отправляют жить и учиться в специальные тренировочные лагеря. Там они в первую половину дня посещают обычные школьные занятия, во вторую — обычные дополнительные занятия, плюс делают домашние задания. Вечером же, когда другие школьники помогают по дому или играют и чатятся — будущие айдолы репетируют безо всяких послаблений. По достижении определённых результатов из преуспевших в вечерней учёбе формируют готовый бэнд. Доходят до конца только десять процентов обучающихся в лагере. К тому времени они переносят уже столько, что просто бросить в любом случае было бы жалко, и поневоле находят амплуа, в котором могут проявить себя как можно ярче. Иногда айдолам придумывают совсем уж необычные фишки, например, вписывают в легенду суперспособности. Кроме того, сформированной группе выбирают тематику текстов. Она может быть куда обширнее, чем для таких же групп в западной культуре — например, может быть посвящена политическим и острым общественным вопросам или как иронично принятию себя и своих особенностей. Точно так же и здесь. Разнообразие лиц, манер общения и увлечений, с которыми приходят в эти проекты, превращаются в шоу, в визуализацию аниме на живых людях. Все участники мегагрупп по очереди засвечиваются в различных проектах и мероприятиях, у каждой — своя армия фанатов, которая может продвинуть выбранную певицу на место солистки следующего тура и альбома. Выигравшая очередной большой турнир девушка временно получает место и все привилегии солистки. Да, за победу в игре на пальцах! Так, например, случилось с Мику Танабе. Их отдают на растерзание Хотя большинство проектов в Японии ориентировано на любителей старшеклассниц и старшеклассников, которым певицы и певцы подражают внешне и в манерах, есть и более пугающие проекты — когда на сцену выводятся дети младшего школьного возраста. В зрительном зале при этом всегда толпа мужчин, а девочка одета и накрашена на грани чаку-эро сексуализированные фото в одежде. Продюсеры айдол-проектов настаивают на том, что всё абсолютно невинно — люди просто умиляются девочкам, которые могли бы быть соседками или дружить с ними в детстве, но в армии кричащих у сцены с девочкой мужчин всегда найдётся тот, кто выкрикнет непристойность. Армии поклонников делятся на обычных и экстремальных, причём культура экстремального фанатства также поддерживается продюсерами — одержимость этих особенных поклонников заставляет их тратить много денег на билеты, диски и сопутствующие товары. Особенность их, однако, не в этом. Они рисуют фанарт, изображающий изнасилование айдолов, и обсуждают, что до конца овладеть объектом своей страсти можно только убив его. И они не только рассуждают. В 2016 году за кулисами на ожидавшую своего выхода певицу Майю Томита напал один из поклонников. Он нанёс ей около двадцати ножевых ранений в область груди и шеи. В 2014 году две девушки-подростка из группы AKB48 подверглись атаке со стороны вооруженного пилой мужчины на одной из обычных встреч с поклонниками. Когда она заговорила об этом на ток-шоу, трансляцию экстренно прервали.

Выигравшая очередной большой турнир девушка временно получает место и все привилегии солистки. Да, за победу в игре на пальцах! Так, например, случилось с Мику Танабе. Их отдают на растерзание Хотя большинство проектов в Японии ориентировано на любителей старшеклассниц и старшеклассников, которым певицы и певцы подражают внешне и в манерах, есть и более пугающие проекты — когда на сцену выводятся дети младшего школьного возраста. В зрительном зале при этом всегда толпа мужчин, а девочка одета и накрашена на грани чаку-эро сексуализированные фото в одежде. Продюсеры айдол-проектов настаивают на том, что всё абсолютно невинно — люди просто умиляются девочкам, которые могли бы быть соседками или дружить с ними в детстве, но в армии кричащих у сцены с девочкой мужчин всегда найдётся тот, кто выкрикнет непристойность. Армии поклонников делятся на обычных и экстремальных, причём культура экстремального фанатства также поддерживается продюсерами — одержимость этих особенных поклонников заставляет их тратить много денег на билеты, диски и сопутствующие товары. Особенность их, однако, не в этом. Они рисуют фанарт, изображающий изнасилование айдолов, и обсуждают, что до конца овладеть объектом своей страсти можно только убив его. И они не только рассуждают. В 2016 году за кулисами на ожидавшую своего выхода певицу Майю Томита напал один из поклонников. Он нанёс ей около двадцати ножевых ранений в область груди и шеи. В 2014 году две девушки-подростка из группы AKB48 подверглись атаке со стороны вооруженного пилой мужчины на одной из обычных встреч с поклонниками. Когда она заговорила об этом на ток-шоу, трансляцию экстренно прервали. Она продолжила рассказ в твиттере, чем вызвала недовольство своих продюсеров. Продюсеры не просто не защищают айдолов, приносящих им миллионы, — они поощряют всех их фанатов, даже самых опасных. Певицам и певцам внушается, что важны только желания поклонников. Если они скажут съесть кактус — съешь. Запретят дышать — прекращай. Этот подход выглядит особенно пугающим в свете того, что часть айдолов Японии — совсем ещё маленькие девочки. И вряд ли удивительными будут намёки в японской прессе, что продюсеры очень часто связаны с якудза, и если бы это только значило, что мафия предпочитает наживаться теперь на музыке... Но часть айдолов, похоже, проституируют для того, чтобы высокопоставленные клиенты сутенёров-якудза могли почувствовать себя особенными. Но они бунтуют Удивительно, но настолько несвободные в каждом своём движении и чувстве айдолы помогают сделать новые поколения свободнее — ведь часть из групп специализируются на песнях о бунте, свободе, следовании мечтам. Часть новых поколений начинает осознавать, что пронизанные насилием отношения, какого бы они ни были рода, не то, чему они готовы посвятить жизнь. Сами айдолы тоже всё чаще открыто протестуют против сложившейся системы. Они подают в суд, открывают изнанку бизнеса после истечения контракта в социальных сетях или...

Но в итоге я все взвесила и подписала контракт. В корейской культуре есть стандартизированное понятие о людской красоте. Такая тема — тебя могут прямо спросить: «Кто твой идеал, какой твой стайл? Такой вопрос мне кажется странным, конечно. Обычно думаешь: «Какой стиль в человеке мне нравится — э-э-э, в смысле? Обычно отвечаю так: «Для меня классно, когда с человеком есть гармония, общие интересы, музыка, когда от общения получаешь кайф. Вот мой идеал, если уж хотите обозначить». А если человек симпатичный и ухоженный, это, конечно, тоже плюс. Корейцы любят бейби-фейс как у Миранды Керр. Здесь много славянских моделей из России. Как правило, девушек отправляют на работу агентства, которые открыты в их собственных странах. У меня вышло иначе. Здесь на первом месте всегда идет внешность. Например, если на работу пробуются два кандидата, один из которых красивый, а другой — не очень, зато с полным набором знаний, возьмут в 80 процентах случаев первого. Страна маленькая, людей много, очень высокая конкуренция. Все стараются хорошо учиться, красиво выглядеть. Именно поэтому так популярны пластические операции. Кореянка может с ходу определить, как и какую пластику делала девушка, которая, скажем, напротив нее в кафе сидит. Они настоящие эксперты. Кстати, корейцы всегда почему-то хотят себе сделать, как они это называют, «высокий нос» — как у иностранцев. Хотя мне очень нравятся их миниатюрные носики — не знаю, зачем они их пытаются задрать. Странная идея. В Корее большинство повернуто на макияже, но, конечно, есть девушки, которые вообще не красятся. У меня есть подруга из Пусана, она не пользуется косметикой, носит кепку, футболку, кеды и джинсы. Лично я делаю очень естественный макияж. Мои три маст-хэва — кушон, хайлайтер и бронзер или карандаш для бровей. Корейский макияж очень отличается от иностранного. Например, мне не идет черная подводка. А они все время ее используют. Плюс — они делают контуринг носа у бровей, с которым я получаюсь как сова. Я всегда прошу их этого не делать. Что касается брендов, то Holika Holika, Tony Moly — самые дешевые, кореянки их особо не используют. Ну, так — блеск какой-нибудь купили, да и все. Сначала, когда я приехала сюда, на встречах ничего не понимала. Оказалось, что по-английски говорят далеко не все. Но чем больше я слушаю музыку, смотрю кино, тем быстрее у меня улучшается корейский. Сейчас понимаю где-то 60-70 процентов того, что слышу. Для года в Корее — это, кажется, довольно неплохо. Времени на занятия у меня особо нет, в основном учу язык сама, просто находясь в среде. Слушаю, выхватываю какие-то слова, запоминаю, если что-то не знаю, спрашиваю или смотрю переводчик.

Какие факторы влияют на заработок айдолов

  • Сколько в месяц получают айдолы
  • Сколько в месяц получают айдолы
  • Average Kpop Idol Salary | From Trainee To Idol
  • 2024. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира

Герои страшноватых новостей

  • ⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?
  • Enjoy the article?
  • Сообщить об опечатке
  • Как стать айдолом

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий