Это отражено в количестве самолетов, потерянных/поврежденных в ходе конфликта: 43, 16 для Украины и 27 для России. Страна и мир - 13 июня 2023 - Новости Новосибирска - Россия в ходе войны против Украины потеряла не менее 100 боевых самолетов, отмечается в отчете разведки Министерства обороны Британии, передает The Moscow Times. 22 декабря 2023 20:15 К сожалению, подтвердилась информация о перехвате противником трёх многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34/НВО ВКС России на Херсонском операционном направлении в ходе выполнения задач по нанесению точечного удара.
Цифры реальных потерь солдат и техники России и Украины в СВО
В Казахстане прокомментировали данные о передаче самолетов для нужд ВСУ | Ракетные войска, артиллерия и беспилотники ВС РФ за неделю уничтожили три истребителя МиГ-29 и четыре военно-транспортных самолета Ан-26 воздушных сил Украины на аэродроме базирования. |
В Минобороны России раскрыли потери Украины в зоне СВО за неделю - Новости | Общее количество самолетов, потерянных Украиной, превысило 220 единиц. За сутки воздушные силы Украины потеряли три боевых самолета и вертолет, об этом стало известно в среду, 29 июня. |
Потери русской авиации: «ВСУ считают за „сбитые“ самолеты, по которым просто стреляют»
Российские военные заявили, что за время спецоперации на Украине уже уничтожили 100 самолетов. Минобороны России. Экс-начальник Зенитно-ракетных войск РФ Хатылев — о ходе спецоперации на Украине: в ВС России слишком много недочетов, особенно в организационно-штатной структуре, когда батальонно-тактические группы пытались решать задачи целых полков и дивизий. Президент Украины Владимир Зеленский не назвал цифры, которые бы реально отразили количество погибших в ходе СВО, пишет Washington Post со ссылкой на украинского депутата.
В Казахстане прокомментировали данные о передаче самолетов для нужд ВСУ
Опять еще 100 взялись непонятно откуда! Поляки могли отдать ВСУ больше самолетов, чем заявили, но явно не весь свой запас: на носу "русская угроза". Прилетели из Азии Теоретически, эту сотню могли втихаря передать европейцы. Но тогда бы им пришлось существенно оголить собственные ВВС. Вряд ли они пошли бы на это, с учетом нагнетаемой ими русофобии и запугивания самих себя скорой войной с Россией. Впрочем, есть более логичное объяснение загадки, не считая варианта, что украинские самолеты размножаются, стоя ночью рядом в ангарах. Это — американцы. Да, у них почти нет тех моделей, которые ВС РФ день за днем сбивают в украинском небе или уничтожают на аэродромах. Но они есть точнее, были в других местах! Например, в Афганистане. Откуда массово порядка 60 машин при смене власти в Кабуле отправились в страны Средней Азии.
Дальнейшая их судьба покрыта мраком. Но кто сказал, что они продолжают пылиться на аэродромах среди пустынь? Где неопровержимые доказательства этого? Логичнее предположить, что страны Средней Азии в очередной раз преподнесли России сюрприз за ее спиной, и аккуратненько перегнали самолеты на Украину. Стоит проверить, где сейчас стоят военные самолеты, улетевшие из Афганистана к нашим "партнерам" из Средней Азии. Плюс — американцы добавили из тех запасов, что еще оставались на их территории и у некоторых других союзников в Азии. Так вполне могли расширить парк самолетов Украины на 100-150 машин. Украина получит F-16 Но даже при таком варианте и с учетом скорости уничтожения украинских самолетов, у противника осталось, максимум, несколько десятков машин. Наши войска продолжат их методично уничтожать.
Тем не менее, украинские источники единодушно утверждают, что с А-50 приходится прощаться. В случае успешного восстановления боеспособности советского комплекса его дальность могла достигнуть 600 километров, что теоретически позволяло достичь самолета, несмотря на его ограниченную маневренность из-за размеров. Другие говорят, что могли быть задействованы истребители с авиационными ракетами дальнего действия, но Украина не имеет подобных ракет на вооружении: они ещё не были переданы Киеву со стороны Запада. Кроме того, существует ещё одна версия, связанная с радиоизлучением от А-50. В случае, если самолет следовал по стандартному и хорошо известному маршруту, его могли поджидать с использованием зенитно-ракетных комплексов и истребителей. Тем не менее, точной версии происшедшего пока нет. Почему новости о А-50 и ИЛ-22 могут быть фейком Информационный канал «Рыбарь» высказывает сомнения относительно представленной украинской версии сбитых российских самолетов, поднимая множество вопросов вокруг этого инцидента. Особенно вызывает сомнение утверждение киевских СМИ, которые в качестве доказательства публикуют аудиозапись, на которой, по их утверждению, экипаж бомбардировщика просит о экстренной посадке.
Контрнаступ на Запорожском направлении уверенно превратился в контротступ. ВС России атакуют западнее Работино и восточнее Вербового, выходят на позиции, оставленные летом. Марьинка окончательно наш. На окраине населенного пункта, который без малого 10 лет был источником летящих по мирному Донецку снарядов, уничтожен последний очаг сопротивления ВСУ. Наступление развивается и к югу Новомихайловка и к северу Победа. До полного избавления Донецка от, хотя бы, артиллерийского огня остается зачистить Авдеевку. Там идет постепенное додавливание, у Степного и Новокалиново с севера идут встречные локальные бои, с юга подошли ближе к Первомайскому. Есть сообщения о подходе к Богдановке и Красному, бои у Клещеевки, которые могут выйти за рамки позиционного тупика последнего полугода.
По его словам, днем 13 марта авиацией и ПВО ВКС России сбиты в воздухе: один самолет Су-24 украинских военно-воздушных сил в районе населенного пункта Новый Быков, а также 11 беспилотных летательных аппаратов, в том числе два "Байрактар ТБ-2".
Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
2.2 Потери российских самолетов. С начала войны в Украине Россия потеряла около 450 тысяч человек убитыми и ранеными и более десяти тысяч единиц техники, сообщил министр вооруженных сил Великобритании Лео Докерти, передает британский оборонный журнал Ukdj. Россия в ходе войны против Украины потеряла не менее 100 боевых самолетов, отмечается в отчете разведки Министерства обороны Британии, передает The Moscow Times.
Потери войск РФ на 13.
С 1 октября авиация ВКС России уничтожила 31 самолет и три вертолета воздушных сил Украины. Сообщения командующего ВСУ Валерия Залужного о потерях российских самолетов и бронетехники во время спецоперации на Украине являются ложью. То есть, Украина приписывает уничтожение самолетов России, завышает показатели в разы! Министерство обороны России последний раз приводило официальные данные о потерях российских войск на Украине 25 марта и тогда сообщалось о 1351 погибшем и 3825 раненых. Военное обозрение. Новости. Американская пресса: «Условные потери России в самолетах составили до полусотни бортов из-за их износа».
В США оценили стоимость всех сбитых на Украине истребителей Су-35 ВКС РФ в $2 млрд
Как проходит военная спецоперация на Украине 28 апреля 2024 года — главные новости, брифинг Минобороны. Война России с Украиной. В Украине погиб заместитель командира полка, подполковник ВС РФ Фезул Бичикаев. В первый день вторжения Россия признала потерю военно-транспортного самолета Ан-26. Несмотря на незначительные потери, авиапарк ВКС России сохранил боевые самолёты практически в том же составе, что и до спецоперации. — Украина потеряла около 60 самолетов, а Россия потеряла более 70 самолетов, заявил Хекер на симпозиуме Ассоциации ВВС и Космических сил США AFA Warfare в начале марта.
О потерях российских войск
Такого уровня готовности, по мнению авторов отчёта, не может достичь ни один ударный самолёт в мире, что позволяет Су-25 оставаться "королём атакующей авиации" и сейчас, спустя несколько десятков лет после создания. Штурмовик Су-25, входящий в состав авиационной группировки Воздушно-космических сил России, перед вылетом с авиабазы Хмеймим. Бывший пилот Су-25, гвардии майор запаса ВВС России Роман Бочанин отмечает, что Сирия стала первым настоящим испытанием самолётов на прочность и две аварии за июнь 2022 года вообще не могут дать достоверных сведений о надёжности машин. Точного количества вылетов я не назову, но на одной машине могло летать по два, в некоторых случаях — по три лётчика.
То есть борт стоял на земле после посадки примерно час, может, полтора. За это время машину перезаряжали, заправляли, обслуживали по-быстрому — и снова в бой. То, что две аварии случились за один месяц, — такое бывает.
Армия летает, летает много и активно, как на боевые вылеты, так и на учебные, потому что новые данные с поля боя приходят в строевые и учебные части чуть ли не каждый день. Их надо проверять — и летать, летать и ещё раз летать Роман Бочанин Бывший пилот Су-25, гвардии майор запаса ВВС России По данным Немецкого института по международным отношениям и безопасности , в той же Сирии во время боевого вылета пара Су-25СМ взяла на прицел и едва не уничтожила американский F-22 Raptor, который проник в закрытую для полётов зону и был обнаружен. Российские лётчики неоднократно пытались выйти с ним на связь, но после отказа "Раптор" был взят на прицел, и для манёвра уклонения американского пилоту пришлось применять дипольные отражатели.
После последнего "китайского" предупреждения F-22 лёг на обратный курс и на максимальном форсаже ушёл из района боевых действий. После начала "Операции Z" Королевский объединённый институт оборонных исследований Великобритании подсчитал, что только в Южном и Западном военных округах находится не менее 300 а вероятнее, около 500 штурмовиков Су-25, доработанных до версии СМ-3.
Кроме того, неоднократно поступала информация о том, что самолеты ВКС России уничтожали в воздухе турецкие ударные беспилотники Bayraktar, эта тема также требует изучения. При этом, стоит отметить, что украинским истребителям не удалось сбить в воздушном бою ни одного российского самолета. Успех наших летчиков заключается не только в превосходстве в боевой подготовке над противником, но и грамотной организации применения истребительной авиации. Как рассказал сбивший в одном боевом вылете два украинских Су-27 пилотирующий Су-35 летчик Иван Перепелкин, в бою его действия координировались с воздушного командного пункта на базе самолета А-50, что обеспечило своевременное обнаружение и уничтожение целей. Ну и отдельно стоит рассказать о первом летчике-истребителе, удостоенном высокого звания Героя России за победы в воздушных боях в ходе специальной военной операции на Украине. В общей сложности майор Виктор Дудин сбил четыре украинских Су-27, в том числе два в одном боевом вылете. Кроме того, летчик, столкнувшись с подразделением украинской ПВО, уничтожил на земле украинский зенитно-ракетный комплекс «Бук-М1», после чего вышел из зоны досягаемости остальных ЗРК. Даже исходя из перечисленного выше списка побед в воздухе, одержанных нашими истребителями, следует тот факт, что наша авиация добилась максимального количества уничтоженной в воздушных боях авиационной техники противника в ходе всех вооруженных конфликтов 21 века.
По мере поступления информации данные об успехах российских летчиков будут обновляться и обязательно станут темой для серьезного исследования. Ну, а сейчас мы желаем нашим военлетам удачи и Победы! И чтобы количество взлетов всегда было равно количеству посадок!
Ещё на старте российской спецоперации на Украине, ряд стран Восточной Европы обязались передать киевскому режиму свои МиГ-29, болтавшиеся на балансе. Судя по количеству уничтоженных машин — а их за последнюю неделю уже под два десятка, старенькие истребители из Европы добрались-таки до Украины, но оказались совершенно бессильны перед российскими ВКС и зенитчиками», — подчеркивает Поддубный. Впрочем, в скором будущем у ВСУ появятся американские истребители. Военкор и автор тг-канала «Старше Эдды» Герман Куликовский считает, что кардинально они ситуацию на фронте не изменят «История с потерями украинской авиации — это снова к вопросу о количествах. Тот же эффект вызовет и передача таких количеств старых F-16, никакого результата кроме новых потерь авиации этот «ленд-лиз» не даст», — пишет военкор. Он убежден, что для результата надо передавать в разы больше от 100-150 минимум машин, причем одномоментно и со всем положенным обеспечением.
К тому же значительная часть Су-25 Украины всего в стране находилось около полутора сотен таких машин была уничтожена ракетами "Калибр" в местах стоянки. Одним из таких объектов стал аэродром Вознесенск в Николаевской области, где находилось не менее 25—30 машин этого типа. Люди смотрят на хвостовую часть российского самолёта Су-25СМ, сбитого украинскими военными, возле военного музея в Киеве. Украинские ВВС, в свою очередь, испытывают весь спектр проблем с авиационной техникой. По некоторым данным, состояние большинства украинских Су-25 перед началом "Операции Z" требовало длительного капитального ремонта, однако машины выпускали в бой как есть. Ситуация была настолько сложной, что ряд самолётов Су-25 Минобороны Украины пыталось купить у ближневосточных стран и государств Африки, поскольку заниматься ремоторизацией и обновлением собственного парка было сложно, даже имея в стране продвинутые авиационные производства. Россия же применяла на Украине самые современные Су-25, а другие машины, аналогичные двум упавшим, применялись для учебных целей, и считать, что такие инциденты имеют отношение к боевым действиям, в корне неправильно. Последние, обладая более продвинутой авионикой и системой управления, могли применять вооружение задолго до входа в огневой контакт. Секретный бой для "Охотника": Когда Россия применит на Украине ударный беспилотник С-70 Потери России на Украине За счёт усиленного бронирования и обновлённых систем защиты российские Су-25 стали одной из самых проблемных целей для украинской ПВО, особенно той части, что находилась в Донбассе.
Интенсивность боевых вылетов Су-25 ВКС России не снижается: машины по-прежнему нужны для поддержки наземных подразделений, а в тылу, уже на территории России, другие лётчики, которые могут начать выполнение боевых задач после плановой ротации, учатся правильному и безопасному пилотированию машин с учётом всех знаний и данных, полученных ВКС за почти четыре месяца спецоперации. Украинская сторона, по их мнению, подаёт любые происшествия в выгодном им свете с одной целью: создать впечатление, что Россия применяет на Украине старые самолёты Су-25, которые в реальности представляют из себя гибрид крылатой ракеты и бомбардировщика, способного превратить в пыль боевые порядки ВСУ. При этом сообщения о собственных потерях ВВС Украины регулярно замалчивают, стараясь как можно глубже закопать данные о неисправных, старых и сбитых в бою штурмовиках, в которых практически ничего не менялось со времён распада Советского Союза.
Потери авиации при вторжении России в Украину (2022)
Российские военные заявили, что за время спецоперации на Украине уже уничтожили 100 самолетов. Потеря такого самолета для российских военных очень серьезна. Военный обозреватель полковник Виктор Баранец объясняет, почему Россия уничтожила самолетов и танков уже больше, чем у Украины было до спецоперации, а они все не кончаются. Потери ВС РФ и ВСУ на Украине.