Новости сколько делается новый паспорт при смене фамилии

Как произвести замену паспорта при смене фамилии после свадьбы, развода, усыновления и т.п. Куда обращаться, какие документы подготовить, какую госпошлину заплатить, сроки ожидания. Заявление о замене паспорта в связи со сменой фамилии необходимо подать в течение 30 дней со дня выдачи свидетельства о заключении брака. Как осуществляется смена паспорта при смене фамилии после замужества? Меняю фамилию на фамилию мужа и хочу узнать, сколько времени реально (!) займет смена всех документов (паспорта внутренний и загран, водительское, документы на машину и страховые).

Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?

Сколько делается паспорт гражданина РФ и от чего зависит срок? Как скоро сделают новый паспорт. Новый паспорт делается за пять рабочих дней. Сроки получения и замены паспорта. Сроки и документы для замены паспорта при смене фамилии после замужества. Для замены необходимо иметь Паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии. Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче.

Обмен паспорта при смене Ф,И,О и др.данных.

По просьбе гражданина ему может быть выдано временное удостоверение личности, которое будет приравниваться к паспорту независимо от мест его предъявления, и будет действительно до выдачи нового документа. Что касается того, в течение какого времени будет действителен паспорт после получения свидетельства о перемене имени, то данный период также ограничен месячным сроком. По его истечении документ автоматически признается недействительным. Это не значит, что компетентные органы откажут в замене паспорта, но проживание с ним будет являться нарушением закона. Кто осуществляет замену Согласно п. Данное постановление позволяет подавать заявления и документы через территориальные органы МВД, называемые в простонародье паспортными столами, через многофункциональные центры или в электронной форме — через портал Госуслуги. Однако, в конечном счете замену документа, удостоверяющего личность, все равно осуществляет подразделение МВД — Главное управление по вопросам миграции. Каждый из вариантов подачи имеет свои особенности, поэтому рассмотрим их по отдельности.

Данными вопросами, согласно п. Данный орган является основным местом, куда граждане обращаются в целях обмена документов, удостоверяющих личность. Законодательство позволяет обращаться как в паспортные столы по месту жительства или пребывания, так и в любые другие паспортные столы — это повлияет лишь на сроки изготовления и выдачи нового документа. Через МФЦ Законодательство позволяет также подавать запрос и через должностных лиц многофункциональных центров. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Следует учитывать, что данная услуга не предоставляется мобильными МФЦ — это возможно лишь в МФЦ по адресу регистрации гражданина. По итогу готовый документ выдается в том же многофункциональном центре, в который обращался заявитель.

Через Госуслуги Кроме того, замена паспорта возможна и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг. Чтоб поменять данные на Госуслугах, необходимо воспользоваться личным кабинетом на www. Через него можно подать заявление и фото гражданина в электронной форме. Однако без обращения в паспортный стол в таком случае все равно не обойтись — процедура переоформления начнется лишь после получения приглашения, личного обращения в ГУВМ по нему, предоставления документа, подлежащего замене, фотографий и иных необходимых бумаг. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий.

Если это случилось, о причинах отказа будет сообщено в письменном виде. Кроме этого, есть некоторое ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, символов и знаков за исключением знака «дефис» , содержать нецензурные выражения, указания должности, титулы. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. Есть несколько вариантов: супруги могут оставить каждый свою фамилию, выбрать общей фамилию одного из супругов или, присоединив фамилии обоих супругов, образовать новую фамилию.

Основные причины смены фамилии Основные причины для смены фамилии: При вступлении в брак или разводе — желание носить общую фамилию или вернуть свою прежнюю; Смена фамилии на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; Смена фамилии на фамилию одного из родителей, если второй родитель участия в воспитании ребенка не принимал; Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; Желание носить фамилию, соответствующую выбранной национальности; Смена труднопроизносимой фамилии; Смена фамилии из религиозных соображений. Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии. Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно.

Однако нужно помнить и то, что дети в возрасте до 14 лет должны быть вписаны в паспорт родителей. Поэтому ответ на вопрос, нужно ли менять паспорт при смене фамилии ребенка, зависит от его возраста. Так, изменение фамилии малолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, является причиной для обязательной замены документа родителя. Следует учитывать, что изменение фамилии ребенка до 14 лет требует учета его интересов, а также мнения обоих родителей. Изменение фамилии взрослого В отличие от детей, совершеннолетние граждане России правомочны изменять свои анкетные данные без каких-либо ограничений. Причин для изменения фамилии может быть множество — вот самые распространенные: заключение или расторжение брака; желание взять фамилию другого родителя, отчима или мачехи; неблагозвучность фамилии; религиозные соображения; иностранное звучание и т. Многих интересует, можно ли поменять фамилию в паспорте на любую другую. Законодатель не определил предельного перечня оснований, которыми гражданин руководствуется при изменении анкетных данных, поэтому мотивы и новые данные могут определяться исключительно внутренними побуждениями человека, что позволяет ему менять свои данные на любые другие. Читайте подробнее, как сменить фамилию.

Сроки замены документа Гражданам нужно помнить, что отсутствие документа, удостоверяющего личность или проживание с недействительным документом, согласно ст. В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. Следует учитывать, что данные сроки начинают отсчитываться с момента государственной регистрации перемены имени, которая удостоверяется соответствующим свидетельством, выданным в ЗАГСе. Ответ на вопрос, в какой срок нужно поменять фамилию в паспорте после замужества или развода, не зависит от причин ее смены: в данном случае также применяется установленный законодательством месячный период. По просьбе гражданина ему может быть выдано временное удостоверение личности, которое будет приравниваться к паспорту независимо от мест его предъявления, и будет действительно до выдачи нового документа. Что касается того, в течение какого времени будет действителен паспорт после получения свидетельства о перемене имени, то данный период также ограничен месячным сроком. По его истечении документ автоматически признается недействительным. Это не значит, что компетентные органы откажут в замене паспорта, но проживание с ним будет являться нарушением закона. Кто осуществляет замену Согласно п.

Данное постановление позволяет подавать заявления и документы через территориальные органы МВД, называемые в простонародье паспортными столами, через многофункциональные центры или в электронной форме — через портал Госуслуги. Однако, в конечном счете замену документа, удостоверяющего личность, все равно осуществляет подразделение МВД — Главное управление по вопросам миграции.

Срок получения нового документа личности зависит от органа, в который обратится заявитель: МВД или МФЦ по месту регистрации — 10 дней. МВД по месту обращения — 2 месяца. МФЦ по месту обращения — 30 дней.

Госуслуги — 10 дней. Госпошлина Граждане РФ при обращении в государственные учреждения с целью получения услуг по оформлению документов обязаны оплатить сборы в бюджет государства. Сумма госпошлины за смену российского паспорта при смене фамилии установлена в пункте 17 и составляет 300 рублей. Сэкономить на оплате госпошлины заявитель сможет, подав заявление через портал Госуслуг , поскольку пользователям сайта предусмотрена скидка в размере 30 процентов, т. В случае если решение о смене фамилии было принято молодоженами уже после вступления в брачные узы, подавать заявление потребуется на общих основаниях, размер пошлины в таком случае составит 1000 рублей.

Временное удостоверение По установленному порядку процедуры смены паспорта на время выпуска нового документа старый необходимо сдать. Таким образом, на несколько дней и даже месяцев молодая жена остается без главного идентифицирующего документа, что является нарушением по ст. Избежать этой неприятной ситуации возможно, если оформить справку о приеме документов на новый паспорт или временное удостоверение личности.

Основания для замены

  • Нужно ли менять паспорт при смене фамилии: законодательство
  • Мои документы Новосибирская область
  • Как быстро поменять документы после свадьбы?
  • Смена фамилии: процедура, документы, основания, последствия | Правоведус
  • Всего комментариев: 1

Свежие записи

  • Мои документы Новосибирская область
  • Смена фамилии: процедура, документы, основания, последствия | Правоведус
  • Всего комментариев: 1
  • Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации
  • Ответы : какие документы нужно менять после замужества и сколько времени займет?

В какой срок необходимо заменить паспорт РФ при смене фамилии - имени - отчества

  • Стоимость паспорта РФ
  • Сколько по времени делается паспорт при смене фамилии при замужестве в МФЦ в 2023 году
  • Основание для замены
  • Как быстро поменять документы после свадьбы?
  • Мои Документы Саратовская область

Замена паспорта в связи со сменой фамилии: процедура, документы, сроки

Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии? Потребуется оплатить пошлину и обзавестись новым свидетельством о регистрации технического средства 500 рублей , а также обновить паспорт технического средства 350 рублей. Это можно сделать в ГАИ, предварительно записавшись на прием через Госуслуги. Замена полиса ОСАГО при смене фамилии Заменять полис обязательного страхования автогражданской ответственности или каско не потребуется. Помните: езда с неверным именем в полисе по закону равна езде без него. Нужно ли менять документы на собственность?

Ни в документы о праве собственности, ни в документы об образовании изменений вносить не нужно. Это можно сделать по собственной инициативе, но закон подобных требований не выдвигает. Единственное условие — вместе с документом всегда придется предъявлять свидетельство о перемене имени или браке.

Собранная документация вместе с заявлением подается лично заявителем, поэтому доверенное лицо для дееспособных лиц в этом случае не допускается вне зависимости от обстоятельств. Рассмотрение обращения в стандарте длится месяц, в отдельных продлевается до 60 дней, после чего гражданин вправе получить свидетельство и на его основании совершить замену удостоверения в месячный период. Чтобы выполнить замену паспорта при смене фамилии обращаться доступно в несколько государственных учреждений: ГУВМ МВД — согласно нормативам, именно в паспортном столе происходит вся процедура замены. Обращение доступно на законных основаниях вне зависимости от места регистрации. После получения папки специалисты центра передадут их в трехдневный срок в ГУВМ. Получение нового удостоверения происходит также в МФЦ.

Госуслуги — использовать портал вправе только зарегистрированные в нем лица, которые прошли идентификацию. В личном кабинете формируется электронное заявление и прилагается к нему цифровое фото — это обеспечит получение личного приглашения в ГУВМ.

В некоторых случаях такой документ запрашивают и у граждан с постоянной пропиской. По закону этого не требуется, но для подстраховки лучше взять такую справку сразу. Во время заполнения анкеты на замену паспорта речь идет о форме 1П , в первой графе необходимо указывать фамилию, которая будет вам присвоена в новом паспорте.

Упоминать старую фамилию в этом пункте не надо. Какие документы требуют изменения: что входит в перечень? Статья 32 Семейного кодекса РФ предусматривает смену фамилии одного из супругов по желанию или взятие двойной фамилии. Процедура подразумевает обращение в орган регистрации ЗАГС с заявлением, в котором излагается пожелание изменить фамилию после замужества. В заявлении на заключение брака супруги должны указать, какая фамилия избирается каждым из них прежняя, новая или двойная.

В момент заключения брака каждый гражданин получает избранную фамилию. После получения свидетельства о браке следует начать замену бумаг в случае изменения фамилии. Паспорт гражданина РФ После получения свидетельства о браке первым делом рекомендуется заменить паспорт — ведущий документ, подтверждающий личность. Данные в нем должны быть точными и неустаревшими, иначе гражданин не сможет в полной мере пользоваться своими конституционными правами. При смене фамилии в паспорт не вносятся новые данные, необходимо получать новый документ.

Для этого следует обратиться в отделение МВД по вопросам миграции и написать заявление установленной формы. С собой стоит взять старый паспорт, две фотографии 3,5 на 4,5 см и свидетельство, выданное отделом ЗАГС оригинал и копия, которая заверяется на месте. Разрешается подавать заявление на выдачу нового паспорта в течение 30 календарных дней с момента регистрации брака. После этого срока придется уплатить штраф за административное правонарушение. Новый паспорт выдается за 10 дней при обращении по месту регистрации.

Пошлина за новый паспорт составляет 300 рублей. Загранпаспорт Загранпаспорт сразу менять необязательно, за ним стоит обращаться только после того, как на руках у гражданина окажется новый внутренний паспорт, в соответствии с приказом МВД РФ от 16. Замена заграничного паспорта производится в том же месте, где и оформлялся первый документ. Можно обратиться в орган МВД, имея старый загранпаспорт, копию и оригинал внутреннего паспорта, копию трудовой книжки, свидетельство о заключении брака, военный билет. Новый заграничный паспорт старого образца обойдется гражданину в 2000 рублей, а за биометрический документ придется заплатить 5000 рублей государственной пошлиной.

После замены паспорта придется заново получать и все визы.

В случае изъявления гражданином желания о внесении в паспорт отметок, вносимых исключительно по желанию заявителя, представляется соответствующее заявление, а также документы о заключении либо расторжении брака, свидетельство о рождении детей — граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, выданные компетентными органами иностранного государства. Документы и личные фотографии для получения или замены паспорта должны быть поданы гражданином не позднее 90 дней после наступления следующих обстоятельств: достижения 14-летнего, 20-летнего и 45-летнего возраста. Ранее для указанных случаев срок подачи документов составлял 30 рабочих дней.

Какие документы нужно менять при смене фамилии

Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. тэги: личные документы, смена фамилии, сроки услуги. В этой статье расскажу о том, как происходит замена паспорта при смене фамилии после замужества, в какие сроки делается и что для этого нужно. Сколько действует российский паспорт и в каких случаях его нужно менять? Для замены (выдачи) паспорта представляются: т, подлежащий замене/ свидетельство о рождении (в случае оформления паспорта по достижению 14-летнего возраста); нт, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации (в случае.

В какой срок и как поменять паспорт после замужества

Однако гражданское законодательство позволяет изменять имя и фамилию и без вступления в брак, а в силу действия п. При смене фамилии замена документа является обязательной процедурой, иначе паспорт будет считаться недействительным. Право на смену имени, фамилии или отчества гарантируется ст. То, сколько раз можно менять фамилию в паспорте, не зависит от причин и оснований смены — количество раз законом не ограничено.

Изменение фамилии ребенка По общему правилу, изменение имени гражданина допускается после того, как ему исполнится 14 лет. После достижения 10 лет мнение ребенка нужно обязательно учитывать. В возрасте от 14 до 18 лет ребенок вправе самостоятельно изменить имя и фамилию, но для этого ему потребуется согласие родителей или решение суда.

Однако нужно помнить и то, что дети в возрасте до 14 лет должны быть вписаны в паспорт родителей. Поэтому ответ на вопрос, нужно ли менять паспорт при смене фамилии ребенка, зависит от его возраста. Так, изменение фамилии малолетнего ребенка, не достигшего 14 лет, является причиной для обязательной замены документа родителя.

Следует учитывать, что изменение фамилии ребенка до 14 лет требует учета его интересов, а также мнения обоих родителей. Изменение фамилии взрослого В отличие от детей, совершеннолетние граждане России правомочны изменять свои анкетные данные без каких-либо ограничений. Причин для изменения фамилии может быть множество — вот самые распространенные: заключение или расторжение брака; желание взять фамилию другого родителя, отчима или мачехи; неблагозвучность фамилии; религиозные соображения; иностранное звучание и т.

Многих интересует, можно ли поменять фамилию в паспорте на любую другую. Законодатель не определил предельного перечня оснований, которыми гражданин руководствуется при изменении анкетных данных, поэтому мотивы и новые данные могут определяться исключительно внутренними побуждениями человека, что позволяет ему менять свои данные на любые другие. Читайте подробнее, как сменить фамилию.

Сроки замены документа Гражданам нужно помнить, что отсутствие документа, удостоверяющего личность или проживание с недействительным документом, согласно ст. В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. Следует учитывать, что данные сроки начинают отсчитываться с момента государственной регистрации перемены имени, которая удостоверяется соответствующим свидетельством, выданным в ЗАГСе.

Ответ на вопрос, в какой срок нужно поменять фамилию в паспорте после замужества или развода, не зависит от причин ее смены: в данном случае также применяется установленный законодательством месячный период.

Если подавать заявку не по месту прописки, сроки изготовления паспорта могут составить 30 календарных дней. Паспорт могут изготовить и раньше — все зависит от загруженности ведомства.

Проверить степень готовности паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ. Номер достаточно ввести на сайте региональных госуслуг. Например, в Москве это можно сделать на сайте mos.

Уточнить, готов ли паспорт, можно в МФЦ, куда подано заявление. Номер телефона указан в расписке о приеме документов. Забрать готовый паспорт можно только лично.

Отдать документ знакомым не смогут, даже если у них есть доверенность. Если гражданин заболел, сотрудник МФЦ может привести паспорт на дом: для этого потребуется медицинское заключение и письменное заявление владельца документа. Какие отметки проставляют в новом паспорте Обязательными являются только адрес постоянной регистрации и отношение к воинской обязанности.

Последнюю могут поставить в военкомате. Отметки о браке, детях до 14 лет, ранее выданных паспортах ставятся по желанию. Также в паспорте могут поставить отметку с ИНН — ставится в ФНС, отметки с группой крови и резус-фактором — ставятся в станции переливания крови.

По каким причинам могут отказать в замене паспорта Документы могут не принять в нескольких случаях: Заявитель подал неточные или неполные данные. Заявитель не предоставил все необходимые документы. Фотографии не соответствуют требованиям.

Например, не того размера, на фото вы закрыли глаза или изображены в кепке. Заявитель подал иностранные документы без перевода на русский язык. Заявитель не оплатил госпошлину.

Что делать после замены паспорта Данные с новыми серией и номером паспорта нужно передать в банк. Четких сроков для этого нет. Узнать информацию можно у менеджера банка.

Необходимо перепроверить заключенные соглашения, например, трудовой договор. В нем также необходимо указать новые серию и номер паспорта.

Где менять: В миграционной службе. Срок замены заграничного паспорта может составлять от одной до нескольких недель. Медицинский полис Старайтесь не затягивать со сменой этого документа после замужества — все-таки здоровье, к сожалению, может «подкачать» в любой момент — а получить медицинскую помощь без действительного страхового полиса — занятие проблематичное. Где менять: В страховой компании, где Вы получали полис, или через работодателя. Практика показывает, что лучше и быстрее всего получать полис через поликлинику. Кстати, обо всех изменениях, касающихся смены этого документа после замужества, Вы можете также узнать в регистратуре своей поликлиники или у участкового.

Сотрудники ПФ выдают анкету и заявление установленного образца, изымают старый документ и изготавливают новый в течение 1-2 недель. За переоформление СНИЛС государственная пошлина не предусмотрена, а также в случае несвоевременного оформления государство не налагает штрафные санкции; полис ОМС. Необходим для получения медицинской помощи, которая может понадобиться в любой момент. Сотрудники страховой компании оформят новый полис в течение 30 дней, а на этот период выдадут временное свидетельство, которое даёт право получать бесплатное медицинское обслуживание; свидетельство ИНН. Поскольку номер налогоплательщика присваивается человеку на всю жизнь, то после смены фамилии он не изменится, а само свидетельство будет выдано новое после обновления информации в базе данных налоговой службы. Для получения нового свидетельства необходимо обратиться с установленным заявлением в территориальный орган налоговой службы. При подаче заявления при себе необходимо иметь паспорт. За замену свидетельства ИНН госпошлина не взимается, штрафных санкций за несвоевременное переоформление не предусмотрено; заграничный паспорт — не обязательный документ гражданина Российской Федерации, поэтому государство никак не регламентирует его замену. Однако после замены основного паспорта выданный ранее заграничный паспорт на другую фамилию будет считаться недействительным, и чтобы переоформить его вновь, необходимо заплатить государственную пошлину в размере 3500 рублей; водительское удостоверение. Для этого необходимо заполнить бланк, выдаваемый на месте, предоставить действующий паспорт, свидетельство о регистрации брака, заменяемое водительское удостоверение, квитанцию об оплате госпошлины. Замена водительского удостоверения проводится в однодневный срок; банковские документы. Меняются в течение часа в любом отделении банка при предъявлении нового паспорта. Но следует помнить, что перевыпуск банковской карты может занять 1-2 недели. Сколько времени займет замена? Сроки составления нового паспорта составляют до 10 дней при личном обращении в УМВД по месту прописки, либо при подаче заявки с помощью портала госуслуг. Но если лицо обращается в отделение УМВД, которое отличается от места его проживания, то указанные сроки продляются вплоть до 30 дней. Смена фамилии после замужества: список документов в 2020 году Переоформлением данного вида страхования занимаются в самой страховой компании, где полис был получен, в районной поликлинике либо это реально сделать через работодателя в случае официального трудоустройства. Как показывает многочисленный опыт, наиболее быстрым способом является перерегистрация полиса в поликлинике. Там же легко можно получить любые справки для переоформления документов после смены фамилии. Примерный срок получения действующего нового страхового полиса составит порядка 2-х месяцев. Придется походить по инстанциям, но такая смена документов, связанная со вступлением в брак, является отлаженным механизмом, потому трудностей обычно не возникает. Пошагово и доступно изложим все, что может потребоваться для изменения фамилии после официально оформленного замужества. Читайте также: Лишение родительских прав отца: основные последствия для родителей и ребенка Сколько действует старый паспорт после регистрации брака? После того как новоиспеченные супруги получили на руки свидетельство о регистрации брака паспорт одного из них сменившего фамилию становится недействительным. Поэтому нужно незамедлительно предпринять меры для замены паспорта. Если не сделать этого в течение 30 дней после заключения брака, то это чревато привлечением к административной ответственности в виде штрафа. Она предусмотрена ст. Для регионов размер штрафных санкций составляет 2-3 тыс. Как купить квартиру в Таиланде вы можете узнать в нашей статье. Собираетесь купить участок под ИЖС и построить на нем дом своей мечты? Подробная инструкция описана здесь. Приобретение земли у государства является более выгодной, чем покупка у собственника. Все подробности в нашей статье. Сколько действителен паспорт после смены фамилии по замужеству Многие задаются вопросом, как быстро поменять паспорт после замужества? Внимательно изучите график оказания услуги по замене паспорта для населения. Региональные подразделения подчиняются федеральным нормативам, однако у них имеются и внутренние распорядки приёма — во второй половине дня или в 1-ю и 3-ю субботу месяца. Административный регламент МВД содержит исчерпывающий перечень документов, которые вправе потребовать представители уполномоченных органов для замены паспорта гражданина РФ, в том числе в связи с изменением фамилии в браке. То есть сотрудники УВМ не в праве обязывать заявителя предоставлять дополнительные документы сверх перечисленных в регламенте. Правила заполнения заявления на смену паспорта Заявление на замену паспорта имеет строгую унифицированную форму 1 П. Заявление может быть заполнена от руки печатными буквами или в электронном виде. В заявлении необходимо прописать следующие сведения: ФИО, дата рождения и место рождения, пол заявителя. Сведения о родителях: ФИО отца и матери из свидетельства о рождении.

Подача документов на замену паспорта в день бракосочетания

Эти данные будут внесены в запись акта о регистрации брака и в свидетельство о регистрации. Если вы поменяли фамилию, вам необходимо будет заменить все имеющиеся документы.

В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта.

Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления.

Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта.

Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк.

Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя. Для получения паспорта при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа через единый портал территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации направляют гражданину Российской Федерации через единый портал приглашение для получения паспорта. В этом случае паспорт оформляется в день обращения заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации и представления документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящего Положения, а также паспорта, подлежащего замене.

Если паспорт, подлежащий замене, не представлен в связи с его утратой или хищением, рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта, поданного в форме электронного документа, прекращается. В случае неявки заявителя в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации в течение 3 календарных дней после приглашения на прием с оригиналами документов оформление паспорта приостанавливается до личного обращения в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации. По истечении 30 календарных дней со дня приглашения заявителя на прием рассмотрение заявления о выдаче паспорта, поданного через единый портал, прекращается.

В случае убытия гражданина Российской Федерации до получения паспорта к новому месту жительства пребывания в другой субъект Российской Федерации по его заявлению, поданному в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания , в течение рабочего дня после дня принятия соответствующего заявления направляется запрос о пересылке оформленного паспорта в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Оформленный паспорт вместе с заявлением о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня получения запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в Министерство внутренних дел Российской Федерации или его территориальный орган по новому месту жительства пребывания гражданина Российской Федерации для вручения его владельцу. Подписанное гражданином Российской Федерации заявление о выдаче замене паспорта в течение 3 рабочих дней после дня выдачи паспорта гражданину Российской Федерации возвращается в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт.

Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке. Заграничный паспорт Его нужно будет поменять, чтобы попасть за пределы страны. Пошлина за документ старого образца составляет 2000 рублей, нового — 5000. Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе. Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные.

Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы.

Обращение доступно на законных основаниях вне зависимости от места регистрации. После получения папки специалисты центра передадут их в трехдневный срок в ГУВМ. Получение нового удостоверения происходит также в МФЦ. Госуслуги — использовать портал вправе только зарегистрированные в нем лица, которые прошли идентификацию. В личном кабинете формируется электронное заявление и прилагается к нему цифровое фото — это обеспечит получение личного приглашения в ГУВМ. Далее взаимодействие уже будет с паспортным столом. Получив свидетельство и определившись со способом гражданин должен: собрать требуемую папку; совершить обязательный платеж по государственной пошлине; лично совершить заявление; Важно! Подходить за документом, как и при первичном обращении, нужно лично.

Процедура замены паспорта после замужества в Российской Федерации

Здесь также можно подать заявление, если прошло более 30 дней после смены фамилии, имени, отчества или пола или более 90 дней при достижении возраста 20 или 45 лет. Заявление можно заполнить на месте. Там же можно сделать фотографию и уплатить госпошлину. После приема документов выдадут соответствующую справку или временное удостоверение, а также сообщат, когда документ будет готов. Если вы подаете заявление через «Госуслуги», заполнить форму придется самостоятельно, а затем в указанное время донести необходимые документы в МФЦ или в отдел по вопросам миграции МВД и получить новый паспорт. Как подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги» На главной странице выберите раздел «Паспорта, Регистрация». Нажмите на подраздел «Паспорт гражданина РФ». Укажите причины замены паспорта. Выберите место выдачи паспорта: по месту временной или постоянной регистрации или фактического проживания. Откройте пункт «Перейти к заявлению». Проверьте правильность указанных в заявлении данных, которые подтянулись из вашего профиля на портале автоматически.

Укажите недостающие сведения, необходимые для проставления отметок в новый документ, например, семейное положение, данные о детях, было ли у вас гражданство другой страны, данные загранпаспорта и другое. Загрузите фото. На нем должно быть полностью видно ваше лицо без улыбки. При этом вы должны смотреть прямо в камеру. Информацию необходимо указывать так, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте указано, что вы родились в Алтайском крае, а сейчас эта территория относится к республике, необходимо указать именно Алтайский край. Сайт направит заявление в подразделение МВД по вопросам миграции. Данные о том, что ваши документы приняты, появятся в личном кабинете «Госуслуг», а затем уведомление продублируют письмом на вашу электронную почту. Заявку могут проверять в течение нескольких дней, после этого портал пришлет уведомление о необходимости оплатить госпошлину. Когда документ будет готов, вам пришлют приглашение на прием в подразделение МВД.

В назначенное время необходимо принести оригиналы документов, фото, чек об оплате госпошлины и старый паспорт в выбранное подразделение МВД. Новый паспорт изготовят в течение часа. Оплата госпошлины при замене паспорта Размер госпошлины зависит от причины замены паспорта: при замене документа при достижении 20 или 45 лет госпошлина составит 300 рублей; при смене ФИО или пола, кардинальных изменениях во внешности — 300 рублей; при порче или утере — 1 500 рублей. Если паспорт утерян или испорчен из-за чрезвычайных ситуаций, например, наводнения, то госпошлину платить не нужно.

Если вы в статусе невесты и в скором времени обретёте новый статус - жены, наши советы, как поменять документы быстро и без хлопот наверняка будут вам полезны! С чего начать? Начните с замены паспорта! Что потребуется для замены паспорта? Старый паспорт 2 фотографии размером 35х45 мм цветные или чёрно-белые Свидетельства о рождении детей при наличии Оплатить госпошлину можно в МФЦ или на портале "Госуслуги" Закон обязывает поменять паспорт в течение 90 дней с момента регистрации брака. Несмотря на то, что страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и номер налогоплательщика ИНН не меняется на протяжении всей жизни человека, сведения о ФИО необходимо обновить, чтобы они совпадали с данными из паспорта. Необходимые документы: новый паспорт РФ, который вы получили после смены фамилии.

По закону в паспорт вам обязательно проставят только отметки о регистрации по месту жительства и о воинской обязанности. Если вы хотите, чтобы в вашем паспорте были отметки, например, о браке, ранее выданных паспортах, группе крови — об этом надо попросить отдельно и принести нужные документы; квитанция об оплате госпошлины. Куда обратиться Заявление о замене паспорта можно подать дистанционно через сайт Госуслуг. Но эта опция не подходит, если паспорт у вас украли или вы его потеряли. При потере или краже паспорта вам придётся обратиться в миграционный отдел МВД. В этом случае вас попросят составить не только заявление о замене паспорта, но и отдельное заявление о том, как вы утратили предыдущий. Во втором заявлении вам нужно будет указать, в частности, дату, предполагаемые место и время утраты. Если паспорт не украден и не потерян, но вы не хотите подавать заявление онлайн — можно прийти в любой МФЦ «Мои документы», который оказывает услуги по замене паспорта. Точно так же при желании можно обратиться и в миграционный отдел МВД. Если вы просите заменить паспорт позже отведённого срока не уложились в 30 или 90 дней , вы можете обратиться только в МВД. Сколько стоит замена паспорта При достижении 20 и 45 лет вы заплатите за замену паспорта госпошлину в размере 300 рублей. Если вы нарушили срок замены паспорта не обратились за 90 дней , вас оштрафуют. В Москве и Санкт-Петербурге сумма штрафа составит от 3 до 5 тысяч рублей, в других регионах — от 2 до 3 тысяч рублей. При оформлении нового паспорта при смене ФИО, внешности и т. Такую же сумму назначат, если вы меняете документ из-за ошибки в нём. Если вы испортили или потеряли паспорт, за новый придётся заплатить госпошлину в размере 1500 рублей. Однако это не касается чрезвычайных случаев. Например, когда вы потеряли или повредили паспорт из-за стихийного бедствия. Если паспорт у вас украли, вам всё равно придётся заплатить за новый. В этом случае госпошлина также составит 1500 рублей. Кроме того, вас могут дополнительно оштрафовать на сумму от 100 до 300 рублей. Дело в том, что закон трактует этот случай как халатное отношение к документу с вашей стороны.

В связи с этим паспорт с текущей фамилией оказывается недействительным и не может служить документом, удостоверяющим личность. Обращаясь к тому же Постановлению «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации…», документы на замену паспорта должны быть поданы не позднее тридцати дней с момента регистрации брака. После тридцатидневного срока документ становится недействительным, что приравнивается к инцидентам с поддельным паспортом. Будьте осторожны. Штрафы Если в течение тридцати дней документы были не поданы, гражданину с новой фамилией будет выписан штраф от 2 тыс. Избежать административной ответственности гражданин может в двух случаях: если подача документов просрочена не более чем на 7 рабочих дней; если имеются доказательства, ставшие причиной несвоевременного обращения. В случае если гражданин не погасит выписанный ему штраф, можно дождаться более строгого наказания, например, ареста на 15 суток, увеличения суммы штрафа в 2 раза или привлечения к 50 часам общественных работ. Данные наказания применимы в течение 2 лет с момента просрочки оплаты. Кроме того, из-за отсутствия замены паспорта или просрочки оплаты штрафа могут быть арестованы счета или наложен запрет на выезд из страны. Документы, необходимые для замены паспорта Как и при любой другой замене удостоверения личности, в учреждение предоставляют необходимый перечень документов. Заявление о замене паспорта установленной формы форма No 1П. В заявлении должна быть указана уже новая фамилия. Старый паспорт, который теперь подлежит замене. Две фотографии установленного размера 35х45 мм. Если же необходимо временное удостоверение личности, то сдают 3 фотографии. Квитанция об оплате госпошлины или реквизиты квитанции об оплате. Документы, необходимые для отметок в новом паспорте супруга. Документы воинского учета, свидетельства о рождении детей до 14 лет.

Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году

3. Непредставление с заявлением о выдаче (замене) паспорта документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 Положения (Постановление Правительства РФ № 2267 от 23.12.2023 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации. Смена паспорта после замужества не отличается от таковой по причине изменения внешности или достижении двадцати и сорока пяти лет. В контексте этого нужно знать, сколько времени дается на замену паспорта при смене фамилии, чтобы не допустить его недействительности. Как исправить ошибку в паспорте при смене фамилии по свидетельству о браке и получить новый паспорт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий