Новости символ девственности в мифологии

Поиск по определению символ девственности, поиск по маске *о*, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. Подсказка и ответ на вопрос «Символ девственности в мифологии, 8 букв» в сканворде. Другим популярный символом девственности является единорог. В свадебных обрядах венок является символом брака и одновременно — символом девичества невесты: например, свадебный венок не надевала выходящая замуж вдова или невеста, утратившая девственность до брака. Следует отметить один характерный для мифологии Коттравей мотив — постоянного возвращения ее девственности.

Диана Нимфа: богиня девственности, охоты и природы в римской мифологии

'Символ девственности в мифологии': ответы и похожие вопросы из кроссвордов и сканвордов. В греческой мифологии единорог был посвящен Артемиде, богине-девственнице. А в христианстве белоснежный единорог так же символизирует чистоту, непорочность и девственность и является эмблемой Девы Марии. Также это символ плодородия, обетов строгости и душевной девственности в любых обстоятельствах. "Символ души в состоянии изначальной невинности, неприкосновенной чистоты чистого и пассивного начала, святости. Символы невинности Основным цветом красоты и радости на Руси был красный (отсюда «красна девица»). Тем не менее, благодаря ее обету девственности, Диану наделяли положительным с точки зрения морали характером в противоположность характеру Венеры, что можно видеть в "Ипполите" Эврипида.

Роза (символ)

Младенцы предстают эмотивными символами невинности, непорочности и беззащитности. У славянских народов имя Веста походит от «весть», считалось, что приход весны – самая лучшая новость после холодной зимы. символ чистоты, целомудрия, возрождения. Белая лилия также символизирует невинность. Существо с длинным витым рогом и телом быка в древнегреческой мифологии. Свастика — сакральный символ и встречается уже в период верхнего палеолита.

Богиня Диана - символ Древнего Рима

Девственность Афины, столь естественную для ее существования, нарушить было нельзя. Дева Мария, греческая богиня Артемида (в римской мифологии Диана) и нимфа Дафна, которая превратилась в лавровое дерево, лишь бы не достаться богу солнца Аполлону. В свадебных обрядах венок является символом брака и одновременно — символом девичества невесты: например, свадебный венок не надевала выходящая замуж вдова или невеста, утратившая девственность до брака. Белая роза — это «цветок света», символ невинности, девственности, целомудрия и чистоты, духовного раскрытия, очарования. это значит профанировать его. Символ невинности также ассоциировался с богиней девственности Артемидой, которая была одной из самых почитаемых и популярных богинь в античной Греции.

Почему в средневековье луна считалась символом женской невинности? В чем связь?

В некоторых культурах сохранение девственности ланит считается символом чистоты и нравственности. Как символ девственности, Артемида была всегда безупречной в этом вопросе. богиня девственности и смерть И как таковая, она широко ассоциируется с кладбищами, затворничеством и приличиями. Тем не менее, благодаря ее обету девственности, Диану наделяли положительным с точки зрения морали характером в противоположность характеру Венеры, что можно видеть в "Ипполите" Эврипида. символ девственности в мифологии. Поэтому распущенная, открытая коса принята за символ девственности, и после венчания ее навсегда покрывает бабья кичка; свадебные обряды наглядно указывают на такое значение косы: жених обязан купить косу невесты.

Символ Девственности В Мифологии

Герда, одна из главных героинь сказки, которой удалось пройти через сложные преграды, растопить лед в сердце своего названного братца Кая, и в итоге обрести счастье. Это взросление внутренней женщины — анимы — путь женской инициации. Обретение настоящей женской силы. Инициация раньше и сейчас.

Психологическое отделение от родителей В древности инициация была важным этапом развития молодежи. Самый древний обряд был прост и жесток: всех, и юношей и девушек, надлежащего возраста, вожди племени лишали огня и выгоняли из родительских пещер. Это было еще то испытание!

Ведь издавна огонь и был жизнью — возможностью приготовить еду, обогреться, просушить одежду и отбиться от диких животных. Кто-то не возвращался обратно. Но те, кто выживал, были уже на равных со взрослыми членами племени, им было разрешено жениться, самостоятельно вести хозяйство, и их голос учитывался при общем голосовании.

Эту часть пути становления личности необходимо пройти и каждому из нас. При этом неважно в каком веке мы живем. Целостность — это то, к чему стремится здоровая личность, цель самой жизни.

А инициация самое начало путешествия к целостности. Самый важный плод его усилий — его собственная личность». Фромм При этом надо понимать, что не любой способен стать целостным.

И это не признак возраста, а признак того, что человек усердно работает над своими душевными качествами. Путь обретения целостности описан во многих старинных мифах, сказках и художественных произведениях. Например, всем известный «Волшебник изумрудного города», одна из горячо любимых мною сказок «Иван-царевич и Серый Волк», «Конек-Горбунок», «Огниво» и многие другие.

В «Капитанской дочке» Пушкина, которая, кстати, тоже относится к таким произведениям, главному герою Петру Гриневу на момент произошедших событий — встреча с Пугачевым, осада крепости, заточение в тюрьму — было порядка 16 лет, а его возлюбленной Маше и того меньше, а ведут они себя в сложнейших ситуациях совершенно по-взрослому, очень мудро, что мне сейчас и представить-то сложно! В дальнейшем, к сожалению, инициация все более упразднялась. Сейчас и подавно, дети надолго остаются инфантильными: живут с родителями, а бывает не взрослеют никогда.

Вспомните фильм «Москва слезам не верит» и Родиона, который думает мамиными мозгами, и его разбитую жизнь в конце. А в кино «Старая, старая сказка» героиня так и не решается бежать со своим возлюбленным-артистом. Почему так происходит?

Очевидно, причина в зависимости. Родители так трясутся над своим дитятком, желая «вставить ему свои мозги в голову», а иными словами — прожить за них идеальную жизнь, исправить свои ошибки и недосмотры, что время оказывается упущенным: дети в дальнейшем инициативу в свои руки не берут. А зачем?

Получается в итоге не то, что хотелось бы. Ведь родителям хочется одновременно невозможного: решительности, смелости, достижений и вместе с тем, чтобы слушал папу и маму, а это из области нереального. Если мать боится отправить своего 9-летнего сына в летний лагерь, кивая на его несамостоятельность в его же присутствии, то кто в этом виноват?

В современном мире инициацией могло бы послужить длительное путешествие за границу без родителей, самостоятельная учеба в другом городе, а еще лучше в другой стране. В норме, когда взрослые дети отдыхают порознь от родителей. Иногда служба в армии может быть шагом к взрослению.

Но только не раннее замужество! Девушка должна пожить сама, отдельно от родительского дома, научиться вести свое хозяйство, а потом уже решиться на такой важный шаг. Инициация детей положительно сказывается на обеих сторонах: дети быстрее становятся самостоятельными, рассчитывая на свои силы, свободные родители не чувствуют себя обязанными по гроб жизни, занимаются самореализацией и становятся в итоге счастливыми.

Начало пути Герды Вернемся к Герде. Ее история в книге «Снежная королева» и есть путь зрелости — женская инициация. Инициация, как мы помним, обязательно начинается с лишений.

Здесь происходит разлука с возлюбленным, который с самого детства был всегда рядом. Герда долго горевала об утрате, но слезами горю не поможешь! Нужны активные действия.

И девочка решилась: написала записку бабушке, обула для Кая красные башмачки и покинула отчий дом в его поисках. Так началась сепарация Герды — ее психологическое отделение от родительского гнезда, от их установок, мнений, что называется «вылупиться из яйца». А в психической жизни Эго отделяется от Самости, начинается его укрепление.

Герда приходит к реке за подсказкой. Почему именно к реке? Не к ручью, не к морю, не к океану?

Река многозначный символ: с одной стороны — это само течение жизни, жизненная энергия, а с другой — забвение, неотвратимое течение времени, изменчивость, так как «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». А также символическая граница между миром живых и мертвых. Во многих мифах упоминается последний путь умершего по реке: в Греции и Древнем Риме в таком ключе упоминаются реки Стикс и Лета, у славян — Смородина, «река мертвых» у египтян, в скандинавской мифологии это река Гйоль.

А в Индии до сих пор покойников пускают в последнее плавание по Гангу. Да и вступить в реку символически означает начать какое-то новое важное дело, а для нашей героини Герды важнейшим делом во внешнем мире является спасти Кая, а во внутреннем мире — присоединить к себе потерянный анимус, тем самым обрести целостность. Герда спросила у реки: «Правда, что ты взяла моего названого братца?

Я подарю тебе свои красные башмачки, если ты отдашь мне его назад! Красный цвет символизирует жизнь, кровь, активность, агрессивность, сексуальность. В данном же случае, когда речь идет о красных туфлях, то речь о женской сексуальности.

Вспомните, если женщина хочет стать соблазнительной, то она обувает красные туфли на шпильке, и это как магнитом притягивает все мужские взоры. Герда же, напротив, отказывается от своей сексуальности. Тогда, чтобы забросить их подальше, она села в лодку».

Жизнь символически возвращает Герде ее сексуальность, словно говоря, пришло для этого время. Но девочка и слушать не хочет, так страшат ее перемены. Сексуальность на данном этапе для нее абсолютно не ценна, она не умеет ею пользоваться по назначению, а также Герда пока не знает, что все сколько-нибудь значимые достижения происходят при принятии собственной агрессии красный цвет.

Испытывать страх от расцветающей сексуальности, значит регрессировать на более ранние стадии развития. И это тоже важная часть жизни. В гостях у волшебницы.

Архетипический рай Герда садится в пустую лодку, чтобы забросить башмачки как можно дальше, но лодка начинает плыть. Это открытие! В жизни невозможно стоять на месте, нужно двигаться, а если будешь стоять, то сама жизнь быстренько скрутит тебя так, что пикнуть не успеешь.

Храм Весты римляне чтили особо, ее очаг называли символом процветания Рима. Еще ее именовали «богиня огня Веста», пламя в храме должно было гореть постоянно. Бытует версия, якобы традиция вечного огня в честь защитников отечества походит от традиции почитания Весты. Как называют жриц богини Весты?

Как звали жриц богини Весты? Их именуют весталками, девочек в служительницы отбирали очень строго, чтобы сохраняли подобие богини. Весталки должны были: походить из именитых семей; быть красивыми и целомудренными; Девушки жили при храме, их служба насчитывала 30 лет. Первые десять они учились церемониям, следующий десяток лет проводили их, а последние 10 лет обучали молодых весталок.

Только после этого жрица богини Весты могла вернуться домой или выйти замуж, после окончания служения их уже именовали «не вестами»: которые имеют право на брак. У славян же — наоборот, Вестами звали юниц, которые знали все о сохранении домашнего очага. А девиц, которые не были готовы к замужеству, именовали «не вестами», а обряд именовали браком.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Малоизвестные факты о девственности. На протяжении тысяч лет девственность считалась во многих различных культурах самым важным даром, который женщина могла преподнести мужу в первую брачную ночь. Девственность была показателем чистоты и во многих религиозных традициях. В нашем обзоре малоизвестные, но весьма занимательные факты о том, что так ценили в прошлом, и от чего сегодня многие стараются избавиться, как можно быстрее.

Происхождение слова Virga - молодой побег. Термин девственница "virgin" связан с латинским словом "virga", что означает "молодой побег". Также этот термин происходит от слова "virginem", что означает "дева, незамужняя девушка или женщина". Это слово впервые появилось в английском языке в девятом веке. Тогда оно изначально применялось только к женщинам. Жемчуг как символ девственности Жемчуг как символ девственности На протяжении веков во многих культурах символом женской девственности и чистоты считался жемчуг. Особенно это часто встречалось в контексте брака или религиозных портретов. Единорог и девственность Единорог как символ девственности.

Другим популярный символом девственности является единорог. В соответствии с различными мировыми верованиями, только девственницы могли укротить единорогов, а это означает, что только девственницы могли успокоить мужскую необузданную силу своей женственностью. Самый сексуальный цветок Лилия - самый сексуальный цветок. Цветы традиционно были связаны с женской сексуальностью, поскольку они ассоциируются с ростом и плодородием, а также визуально напоминают женские гениталии. Чтобы быть более конкретным, с девственностью почти исключительно ассоциируется лилия, чьи белые лепестки и золотые тычинки якобы являются визуальным напоминанием об акте проникновения. Наверняка многие когда-нибудь слышали фразу "право лорда" или "право первой брачной ночи".

Многие женщины имеют тонкие плевы, которые растягиваются или легко рвутся во время езды на велосипеде или других спортивных мероприятий.

Еврейский взгляд Свадьба как очищение. Некоторые ортодоксальные евреи считают, что незамужние женщины с опытом половой жизни - "нечистые". Ритуал свадьбы при этом очищает их от "плотских проступков". Шаг во взрослую жизнь Шаг во взрослую жизнь. Во всем мире люди "теряют" свою девственность в первый раз, в среднем в 17,3 лет. В Исландии это происходит в среднем в 15,6 лет, а в Индии — в 19,8 лет. Целью этого "состязания" было переспать с как можно большим количеством девственниц.

Ее цель - помочь женщинам реже, мужчинам , которые сожалеют, что потеряли свою девственность из-за "V-коллекционеров". Девственность в искусстве "Утерянный урок нравственности" и "Медицинская экспертиза" - две картины голландского художника семнадцатого века Годфрида Схалкена, которые изображают символы девственности лучше, чем любое другое искусство этого периода. На первой картине изображена пожилая женщина, которая грозит пальцем более молодой, предостерегая ее против открытия шкатулки. На второй картине девушка рыдает, в то время как врач осматривает колбу с ее мочой. Вода в решете Елизавета I с решетом. В средневековой Европе весталки-девственницы якобы были в состоянии носить воду в решете. Именно поэтому королева Елизавета I на известном портрете 1579 года держит решето в левой руке, чтобы подчеркнуть свою девственность.

Тем не менее, несмотря на такой образ, а также на то, что ее называли "Королевой-девственницей", Елизавета I была не безгрешной. Утверждалось, что у нее была интимная связь с графом Лестер и другими мужчинами. Древнеримские жрицы, которые были посвящены Весте, назывались весталками. От них требовалось быть девственницами в течение 30 лет.

Легенда о единороге. Эротическая фантазия или гимн целомудрию?

Александр не стал использовать приемы опытных наездников, которые стремились сломать волю животного, используя силу — накидывая плащ на голову, ударяя веревками или прутьями. Он понял, что единорог может принять всадника только добровольно. Будущий полководец подошел к Буцефалу безоружным, скинув свой плащ. Он поклонился единорогу и произнес: «Приветствую тебя, благородное животное. Я пришел с дружбой, так позволь мне ныне только раз прокатиться на твоей спине, а потом ты можешь избрать свободу».

К удивлению всех собравшихся, Буцефал в ответ наклонил голову — так, что его рог прикоснулся к сердцу мальчика и разрешил оседлать себя. Филипп со слезами на глазах произнес: «О, сын мой, ищи себе царства, равного тебе и достойного тебя, ибо Македония слишком мала, чтобы вместить тебя». С тех пор Буцефал стал верным другом Александра и сопровождал его во всех походах. Полководец берег своего любимого друга и ездил на нем только в сражениях.

До места боя единорога довозили в клетке, которую тащили простые лошади. Буцефал стал талисманом Александра Македонского, и когда единорог погиб, то удача отвернулась от великого воина... Реальный единорог Как это не странно, но, возможно, легенды про единорогов имеют под собой реальную основу. В 1663 в Германии был обнаружен большой скелет единорога.

Его нашли среди других ископаемых останков в известняковой пещере близ Кведлинбурга, на севере гор Гарца. Но при раскопках скелет был поврежден и представлял собой руду обломков. Впрочем, череп остался целым, как и прямой рог длиной свыше двух метров.

Приносили в жертву простых людей разные сатанисты, дьяволопоклонники. Считается, что чем более чистого и хорошего человека ты обидишь, тем больше разгневаешь богов и тем более проклятым будешь. С одной стороны девственница - невинный человек, а с другой стороны убийство - это самый тяжёлый грех и самый плохой поступок.

Получается, что принося в жертву девственницу, они как бы навлекают на себя божье проклятие, то есть сердят небесных жителей. Думаю, что для сатанистов данное занятие - это что-то вроде способа поменять окружающую реальность. То есть чем более они прокляты богами, тем более странной становится и их собственная реальность, по идее вокруг них самих должны появиться разные демоны которых на них должны наслать боги , а сатанистам то и надо, так как они хотят чтобы мир поменялся из серых будней на некий анархическо-демонический. А некоторые возможно таким образом делают вызов богам, то есть проверяют, есть ли боги или нет. Если после данного действия мир как-то отреагировал Например как-то косвенно покарал их. Косвенно - это значит с ними что-то произошло случайно, а прямо - это если их судили.

Хотя лично я не верю, что мыслящий человек пойдёт на такие страшные дела ради такой проверки. Ведь не обязательно кого-то убивать, есть много других "нехороших" дел. А если честно, то я и в сами эти жертвоприношения не очень верю, скорее всего это очередные "голливудские" выдумки. А вот тех кто слишком привередливы или засиделся в девках, либо ещё каким образом отлынивают от продолжения рода - тех и жертвовали. А языческие боги - это те, которых люди сами выдумали. Например пошел человек в лес и срубил чурок на дрова.

Одна ему понравилась и он дома вырезал на ней лицо, раскрасил, украсил. Потом показал другим и все приняли эту чурку за бога, стали у нее просить помощи в повседневных делах. Тем самым они нарушали заповедь Бога о том, что нельзя творить себе кумиров. А раз становились грешниками, то становились доступны чертям. Те стали появляться в подобии этой чурки некоторым особенно тонкочувствительныи, которые и стали жрецами. Пользуясь таким положением они через жрецов требовали еще больших грехов и изрядно издевались над этими язычниками, может на время отступая посли выполненных условий, а затем опять.

В крови душа находится, поэтому кровь имеет большое значение. Ее нельзя пить, а язычники пили. Дело в том, что когда человек лишен связи с Богом, его потребность в энергии божьей остается. Но получить естественным путем он ее не может, пьет кровь и берет оттуда. Видимо яычники и сатанисты получают особое удовольствие от осквернения чего-то прежде очень чистого и безгреховного. Ведь со временем, если сея не ограничивать, то восприимчивость притупляется и нужно чего-то еще более извращенного или же наоборот чистого.

Мое имхо 2 Когда женщина уже не невинная , то ее энергетика другая и далеко не чистая. И сейчас мужчины многие желают восполучить девственницу. Она чиста , не искушена , ее можно научить всему и можно заводить здоровое потомство. И почему-то обязательно девушка должна иметь светлые волосы. Так что не только джентельмены предпочитают блондинок. А вообще темным силам жертву приносили , что тянутся к чистоте и хотят запятнать ее.

Вот и использовали в необходимых случаях эту неизрасходованую сексуальную енергию. Сейчас даря кому либо сорваные цветы не ставшие плодом тоже используют неиспользованую сексуальную энергию. Иногда из-за незнания механики процесса, эта энергия идёт во вред дарящему или принимающему цветы. Увидала ,что Божки то все мужского рода.

Только раз в году в первый день нового года огонь специально тушили и зажигали вновь трением дерева о дерево, а потом передавали в новые города, общины, колонии. Культ Весты, восходящий к древнейшим индоевропейским традициям, один из исконных в Риме, был тесно связан со святынями города: палладием, привезённым Энеем и хранившимся в храме Весты как залог мощи Рима, и регией - жилищем царя. В частных домах Весте посвящался вход в дом - вестибул. Впоследствии Весту отождествляли с неподвижно висящим в космосе и заключающим в себе огонь земным шаром, с огнём как чистейшим элементом, её причисляли к пенатам Рима, так как магистраты, вступая в должность, приносили жертвы и пенатам, и Весте. Изображалась у римлян Веста как богиня с лицом, закрытым покрывалом, с чашей, факелом, скипетром и палладием. Греки именовали богиню Гестией и почитали, как хранительницу жертвенного пламени и семьи.

Главным ее очагом считалось небесное пламя Олимпа. Ее изображали красивой женщиной в накидке, щедро одаряющей просителей живительной силой. В античных гимнах славится, как «зеленотравная владычица», к ней шли с просьбами о здоровье и сохранении семьи.

Кроме того, белыми лилиями, по-видимому, украшали тела умерших молодых египетских девушек; подобная лилия была найдена на груди мумии молодой египтянки, хранящейся теперь в Луврском музее в Париже. Из этого же цветка египтяне готовили знаменитое в древности благовонное масло — сузинон, о котором подробно говорится у Гиппократа в его трактате «О природе женщины». Немалую роль играла лилия и у римлян, особенно в их цветочных празднествах, посвященных богине весны — Флоре. Празднества эти происходили ежегодно в последних числах апреля и представляли собой игрища, где женщины при звуках труб и литавров состязались в борьбе и беге. Победительницы получали в награду венки из цветов, их засыпали, как это и ныне часто делается при чествовании победителей на играх, целым дождем цветов. При поднесении венков появлялась статуя самой богини, украшенная цветами и гирляндами и покрытая розовым покрывалом, которое она придерживала правой рукой; в левой же у нее находились горох и бобы, которые эдилы во время этих игр бросали горстями, как лакомства, римской черни. Празднества эти были основаны возлюбленной Помпея, Аккой Лауренцией, которую за необычайную красоту другой ее поклонник, Цицелий Метелл, причислил даже к сонму богинь, поставив ее изображение в храме Кастора и Поллукса. Лилия встречалась также и в древнегерманской мифологии, и бог грома Тор всегда изображался держащим молнию в правой руке, а скипетр, увенчанный лилией, в левой. Ею же украшалось чело древних обитателей Померании во время празднеств в честь богини весны, а благоухающий ее венчик служил в германском сказочном мире волшебным жезлом для Оберона и жилищем маленьких сказочных созданий — эльфов.

Семь тайных сил шумерской богини Иннаны. Смысл мифа о нисхождении в нижний мир

Одного из злодеев тронули мольбы детей, он убил своего напарника, и бросил беспомощных сирот на произвол судьбы. Как и надлежит, Бог наказал дядю и его подельника, послав им нужду и смерть. История представляет собой моралите — предупреждение о том, что зло не останется безнаказанным, — в котором младенцы предстают эмотивными символами невинности, непорочности и беззащитности.

Интересно, что, согласно мифам, единорог неутомим и может скрыться от любого преследователя, а подчиняется только девственникам. В знаменитых книгах про корпорацию М.

Роберта Асприна эта тема обыгрывалась с юмором. Главный герой Скив любил изобразить из себя тертого калача, но вот домашний единорог почему-то слушался только его, что служило поводом для многих шуток его друзей... Единорог не только беспрекословно подчиняется девственникам, но и является символом целомудрия. В греческой мифологии единорог был посвящен Артемиде, богине-девственнице.

А в христианстве белоснежный единорог так же символизирует чистоту, непорочность и девственность и является эмблемой Девы Марии. Многие живописцы изображали Деву Марию вместе с единорогом. Кроме того, если требовалось показать невинность изображенной на портрете девушки, ее часто рисовали вместе с единорогом. Единорог как символ чистоты и непорочности часто встречается в геральдике — например, на гербе Шотландии целых два единорога.

Этот мифический зверь присутствовал на гербах дворянских родов Шуваловых, Романовских и так далее. Ручной Буцефал Интересно, что согласно легендам, знаменитый Буцефал Александра Македонского — на самом деле единорог, которого великий полководец приручил еще в малолетстве. Буцефала привел к отцу Александра, царю Македонии Филиппу, некий торговец из Фессалии. Буцефал отличался, как и положено единорогам, неукротимостью и буйным нравом и сесть на него никто даже и не пытался.

Но Александр, которому едва минуло 13 лет, решил покорить гордое животное, несмотря на насмешки взрослых, не верящих в успех этого предприятия. Александр не стал использовать приемы опытных наездников, которые стремились сломать волю животного, используя силу — накидывая плащ на голову, ударяя веревками или прутьями.

Ещё бы! В подавляющем большинстве случаев она не может не то что поделиться, но даже выразить словами новый, не поддающийся описанию опыт. На этом этапе бессилия и вылазит анаконда женской эмоциональности. Тёмную сторону женской природы отлично уравновешивает мужская энергия. Мужчина способен провести женщину по краю пропасти.

С завязанными глазами. Сама по себе женщина редко способна на такой подвиг.

Её атрибуты - лук и колчан или дротик копье , ее сопровождают собаки и олень. Ее колесницу со времени античности везут олени. Ее атрибутом, как богини луны, является месяц нарождающейся Луны, который висит у нее над бровью. В этой роли она мчится на колеснице, которую везут лошади или нимфы.

Как персонификация Целомудрия она владеет щитом, который защищает ее от стрел любви Целомудрие против Распутства - аллегорический поединок, изображаемый в витражах готических церквей, он олицетворяется фигурами Дианы и Венеры. Диану можно видеть наказывающей Купидона. Целомудрию может содействовать Минерва, богиня мудрости. Диана де Пуатье, возлюбленная французского короля Генриха II, иногда изображается в облике богини Дианы с ее атрибутами. Диана также богиня охоты. Эта тема трактовалась очень разнообразно.

Диана изображается со своими охотничьими собаками, преследующей какое-нибудь животное, обычно оленя, в обществе нимф и иногда сатиров, вооруженных дротиками. Или она возвращается с охоты, неся свою добычу - птиц и животных и даже корзины, наполненные фруктами. После охоты Диана отдыхает; иногда она спит, также поступает и ее нимфа. Рядом с нею лежит ее оружие и множество убитой дичи.

Диана Нимфа: богиня девственности, охоты и природы в римской мифологии

Фантастическое животное, изображаемое на гербах, на барельефах и т. В европейской литературе и искусстве единорог в течение последней тысячи лет или около того изображался как конь, часто белого окраса, с длинным прямым рогом со спиральными бороздками, раздвоенными копытами, а иногда и козьей бородой. В средние века и в эпоху Возрождения его обычно описывали как чрезвычайно дикое лесное существо, символ чистоты и изящества, его могла поймать только девственница. В средневековых бестиариях говорится, что его рог обладает свойством делать отравленную воду пригодной для питья и лечить болезни. В связи с этим в старину бивень нарвала иногда продавался под видом рога единорога.

При этом virgin означало именно духовную целостность женщины, и никак не относилось к ее сексуальной активности, в то время как с приходом христианства по какой-то причине это слово стало означать «нетронутую» женщину в сексуальном смысле. Та же странность прослеживается и со значением греческого слова parphenos, означающего «девственницу» в современном понимании — так, в Книге Бытия 34:2-3 описывается изнасилование дочери Якова Дины, и при этом даже после потери ею девственности она странным образом все равно далее в греческом переводе текста называется словом parthenos. При этом оно означало «деву» в его более широком значении, чем просто «девственницу». Создаётся впечатление, что с утверждением Римской Церквью своей власти в третьем-четвёртом веках и распространением ее на Европу, со значением слова virgin и parthenos произошло что-то странное — вместо значения независимой, не принадлежащей никому из мужчин храмовой служительницы Богини-Матери оно стало означать принадлежащую мужчине девушку, включенную в патриархальный уклад. Веста не-веста Но как же современное ограниченное «папское» понятие «непорочной девы» далеко от настоящего грандиозного философского понимания Непорочной Девы древних язычников!

У них она означала Вечно-Юную Матерь Природу, рождающую все сущее — Ребенка, и после завершения естественного целого цикла, как приход весны после зимы, снова становящуюся Юной Девой-Девственницей, будучи по своей природе Цельной. В патриархальном же христианстве ее образ стал нездоровым и выхолощенным — после Девственницы она сразу же становилась Матерью, минуя стадию женского расцвета — как если бы, минуя лето, после весны сразу приходила осень. Так под христианством «непорочная дева» потеряла свою изначально присущую ей Целостность. Кстати, в латинском языке «непорочная дева» звучит ещё и как vestal virgin. Что означает virgin, мы уже рассмотрели. Но почему ее ещё называют vestal? Богине Весте как покровительнице домашнего очага поклонялись в Древнем Риме в Греции ей соответствовала Гестия , и при ее храмах священный огонь Весты поддерживали жрицы богини — весталки. Это были почитаемые в античном обществе служительницы, выходившие из под отцовской власти, посвящённые в тайные мистерии богини. Их институт появился в Риме, по крайней мере, за шесть столетий до рождения Христа.

Неизвестно, хранили ли весталки девственность с самого начала зарождения их традиции, однако достоверно известно, что, по крайне мере, уже в первом веке н. Как бы там ни было, но даже с приходом «нашей эры» их обет девственности не длился всю жизнь, а заканчивался с истечением срока их посвящения в мистерии, а затем и передачи этих знаний сменявшим их девушкам. Плутарх описывал, что весталки «исполняли некие обряды, скрытые от глаз непосвященных», и это были действительно ведающие женщины богини Весты.

Некоторые фаллические символы можно встретить в экспозициях краеведческого музея в Каире. Сохранилось множество артефактов эпохи Древней Греции: скульптур в виде фаллоса, возведённых в честь бога Диониса, а также изображений празднований в его честь. Также дошли до наших дней скульптуры Приапа, бога-беса, главного представителя фаллического символизма в этой древней культуре. Зачастую детородный орган Приапа изображался длиннее его тела, показывая тем самым его могущество. В честь него устанавливали скульптуры, представляющие собой длинную каменную колоду с головой бородатого мужчины и длинным пенисом. Позже фаллические традиции эллинов перекочевали в Древний Рим, где подобные изображения и артефакты приобрели магическую силу оберегов. По преданию, они отводили сглаз и защищали от злых потусторонних сил. Практически в каждом дворе был подобный тотем. Славянская культура Фаллические символы у славян можно встретить практически у каждого языческого божества. Помимо этого, они широко применялись при проведении обрядов. Воспринимались они славянами как обереги. Иногда талисман в виде фаллоса вывешивался на ворота и, по мнению хозяина, помогал в развитии домашнего хозяйства. Даже русское слово «удача» имеет древнеславянский корень "уд", который соответствует имени древнего бога, ответственного за успешное исполнение любовных контактов. Бог Уд изображался на рисунках с другим эротическим знаком — венком из калины, символом девственности и целомудрия. Венок был проткнут рогами Уда, что означало первый половой контакт. Сувенирные фаллосы на территории Древней Руси изготавливались из разных материалов. В особом почете была бронза. Другой традицией язычников являлась выпечка куличей. Форма такого изделия напоминала мужской детородный орган с характерной шляпкой на верхушке, залитой белой сахарной глазурью похожей на мужское семя.

В благодарность за это Хлодвиг в 496 году н. И вот с этих-то пор лилия становится во Франции эмблемой королевской власти под сенью церкви. Но полученная от ангела Хлодвигом лилия, по мнению многих ученых, была не белая, а огненно-красная. Это был, по их мнению, тот самый цветок, который рос в Восточной Фландрии, в речке Ли Lys , вливающейся в Шельду, где произошла битва Хлодвига, после которой победоносные воины его, нарвав лилий, возвратились на родину с венками из этих цветов на голове. От названия этой же речки, вероятно, произошло и французское название цветка — Ли, лис. Избирает лилию своей эмблемой и Людовик VII, когда, отправляясь во второй крестовый поход как начальник отдельного отряда, по обычаю того времени, должен был избрать себе какой-нибудь девиз для помещения на знамени. Он избирает ее, с одной стороны, потому, что название ее, произносившееся тогда Loys Лои , имеет некоторое сходство с его именем — Louis Луи , а с другой, в воспоминание о том, что король Хлодвиг с ее помощью одолел врагов христианства; он же идет тоже на борьбу с неверными. Кроме того, эти лилии должны были напоминать его воинам еще и геройский подвиг государя, который изгнал из их отечества римлян и был снователем французской монархии. В Германии с лилией связано также немало сказаний о загробной жизни. Она, как и надгробная роза, служит у немцев свидетельством то преданности, то посмертной мести покойника. По народному поверию, ее никогда не сажают на могилу, а она сама вырастает здесь под влиянием какой-то невидимой силы, и вырастает преимущественно на могилах самоубийц и людей, погибших насильственной и вообще страшной смертью. Если она вырастает на могиле убитого, то служит знаком грозящей мести, а если на могиле грешника — то прощения и искупления им грехов. Такое поверье даже рассказано в известной средневековой балладе «Слуга убийцы». Баллада эта рассказывает, как одна благородная дама по желанию своего возлюбленного уговорила преданного ей слугу убить своего мужа, напав на него врасплох среди поля. Слуга выполняет поручение, прекрасная дама хвалит его и щедро награждает; но когда она проезжает на своем сером коне по полю, где совершено убийство, то вдруг растущие тут белые лилии начинают грозно кивать ей головками.

Богиня Веста - кто такая Веста в различных мифологиях?

Дюмезиля, "быть девственной, оставаться девственной не значит просто быть целомудренной. Целомудрие имеет отношение к чистоте; девственность — это нечто более высокое, имеющее отношение к изобилию. Женщина, которая остается девственницей, сохраняет в себе неиспользованную, но и нерастраченную, нетронутую и как бы усиленную ее волей созидательную энергию, присущую ей по природе" цит. С другой стороны, эта энергия, о чем уже говорилось, может проявляться в негативном аспекте — как опасная, губительная сила, в мифологии дравидской богини явственно подчеркиваемая: "Девственная богиня — фокус необузданной эротики. Она наиболее могуча постольку, поскольку ее девственность не нарушена, и поэтому в браке бог подвергает себя сильной и даже смертельной опасности...

И не только бог, но и потенциальный муж, поэтому эту опасность переносили ,на специальные предметы, на жрецов, любым способом стараясь вывести мужа из под удара. Мотив девственности, обладающей могучей энергией, конечно, имеет отношение и к Богине Коттравей и, хотя в "Повести о браслете" он не развернут, присутствует в одном из ее имен — Кумари СП XII, 6 7 , то есть Дева, —которое, как мы теперь видим, весьма многозначительно.

За то, что красавица сохранила девственность, поклявшись головой верховного бога Олимпа сохранить целомудрие, Меркурий признал ее самой почитаемой. Место богини Гестии располагалось в центре дома, ей первой приносили жертвы, ее очаг считался символом семейной жизни, счастье которого основывалось на целомудрии жены. Славянская Веста Богиня Веста у славян - предвестница Весны.

Наши Предки всегда пышно отмечали день Весты. У славянских народов Веста олицетворяла Род Ариев, была свидетельством того, что они обрели Высшую Божественную мудрость. Богиня Веста символизировала не только обретение Мудрости Божественной мудрости представителями Славянских и Арийских Родов, но и получение приятных, добрых вестей в каждом Роду. В этот день каждый представитель славного Рода получал важное известие от Предков, а также Мудрое наставление от Божественных Предков, в соответствии со своим Духовным Развитием. Будет Мать Сыра Земля полям нашим жизнь родящую силу давать, Будет отборное зерно в полях наших прорастать, Чтобы всем Родам нашим - хороший урожай дать…» Позвать богиню в жилище можно было, 8 раз обогнув дом, призывая при этом удачу и счастье.

Бытовало поверье, что женщины, умывающиеся талой водой — подарком Весты, будут такими же красивыми и вечно молодыми, как она.

Почему в пубертатном возрасте одна мысль о не-девственности объекта любви столь невыносима? Да и в более зрелом признайтесь честно вызывает скрытое разочарование и горечь хоть и сдержанные. В чём дело? В идеалах? А может быть, это некая "гарантия" от природы? Ведь некоторые дамочки берут на вооружение тактику, когда при залёте срочно выходят замуж за того, кто первым подвернётся, чтобы этот дебил кормил её и её ублюдка... Может быть, мысль о воспитании чужого ребёнка - это порождённый инстинктом кошмарный сон всех лиц мужского пола? И действительно, воспитывать чужого ребёнка для мужчины - epic fail с точки зрения эволюции, ведь он распространяет по планете не свои как должно быть по задумке природы , а чужие гены. Следовательно, природой должны быть предусмотрены какие-то страховочные механизмы, чтобы такой ситуации не случилось.

С другой стороны, природе пофиг, чей это ребёнок. Главное, чтобы геном был качественный.

Вообще в человеческом восприятии девственности придавалось чуть не божественное значение.

Не будем вспоминать Деву Марию, Диану и не менее знаменитую непорочную воительницу Афину. Даже в Средневековье святые отцы считали, что в девственницу не может вселяться дьявол. Интересно, что в большинстве мифов и верований фигурирует потеря силы воительницами после лишения невинности.

На Руси всё было проще. У нас в древности очень большого значения девственности не придавалось, это пришло вместе с христианством. Холм Венеры, традиции, связанные с оволосением лобка Лобок получил распространенное название холм Венеры, по имени богини плодородия и любви.

На самом деле лобок ни что иное, как жировая подушка, кожа над которой покрыта волосами. Да и сама Венера всё же в реальности считалась богиней, покровительствующей низменным страстям и возбуждению желаний, её даже называли Генитильдой гениталии — половые органы. В отношении волос на лобке и раньше, и сейчас есть много традиций.

Они не нужны для тепла, природой волосы на лобке предназначены для сохранения запахов, то есть, играют дополнительную роль в привлечении противоположного пола феромонами. Славяне звали женские половые органы множеством имен, связанных именно с внешним видом растительности на них. Покрытый волосами холм Венеры называли соболеткой, мохнаткой, куницей и даже горностаем.

Интересно, что горностай имеет белоснежную шерстку, и по легенде этот зверек умирает, если она испачкана. Горностая рисовали как воплощение чистоты на старинных портретах. Вероятно, далеко не белые даже у блондинок волосы на лобке называли горностаем именно как символ чистоты.

Интересные традиции были у тунгусов, слишком длинная растительность на лобке у жены давала мужу право с ней развестись.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий