Лучшие мойки высокого давления для дома и для автосервисов — по мнению экспертов и по отзывам покупателей. У нас Швабра для автомобиля от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Швабры для мытья машин" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 5 предложений на
Экономия или выброшенные деньги: стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления?
Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее. Швабра для мойки автомобиля стоимостью 300-500 руб. оснащена губчатым основанием, которое служит около 2 месяцев. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими. Телескопическая швабра для мойки автомобиля+Сменная головка щетки, щетка для уборки и мытья машин,(Желтый черный).
Швабра для мытья автомобиля
Лучше почитать отзывы других автовладельцев и выбрать самую подходящую для себя. Тогда автомобиль будет сверкать уже через пару минут. Чтобы убедиться в том, что перед нами действительно микрофибра, нужно осмотреть тряпку. С одной стороны на ней есть высокий ворс, с другой — почти гладкая поверхность. Для того, чтобы просушить кузов автомобиля, нужно использовать именно ворсистую сторону. Если взять тряпку и начать тереть ей, как обычной, есть риск оставить глубокие царапины на поверхности, поэтому торопиться во время протирания точно не стоит. Чтобы царапин не оставалось и автомобиль выглядел привлекательно, нужно всего лишь воспользоваться инструкцией, которую все привыкли выкидывать сразу после покупки товара. Ею нужно промакивать поверхность, чтобы впиталась влага Микрофибра — это не материал, которым можно смахивать пыль и прочие загрязнения с кузова. Такая тряпка необходима для впитывания влаги с поверхности. И если обратиться к инструкции, можно узнать, что она вообще не предназначена для протирания.
Ею нужно промакивать поверхность, чтобы впиталась влага.
Хозяин администратор этой мойки скорее всего конченый жмот, экономит на всем и закупает самый дешевый шампунь, которым машину нормально, без разводов и белого налета, вымыть в принципе невозможно — вот мойщики и выкручиваются как могут. Еще возможен вариант, что администратор слепо верит таким брендам как «Вюрт» или «Сонекс» и полагает, что у них-то шампунь самый-самый.
А это не так, ниже расскажу, почему. Повторюсь — раз в два месяца обезжирить машину это нормально, а если на мойке используют хороший зимний шампунь, а вы моетесь еженедельно, то возможно обойтись и без этого в зимнем шампуне есть немного уайт-спирита Нет, я лучше на мойке самообслуживания помоюсь. Только у меня что-то плохо получается.
И вряд ли получится. Работа автомойщика не самая сложная, но и не самая простая. Как везде и во всем - уметь надо.
Если учишь работника «с нуля», то первую неделю заботишься главным образом о том, чтобы он ничего не сломал и не испортил на клиентской машине. А можно многое — ободрать давлением воды лак на бамперах, разбить зеркала, вместо шампуня заправить кислоту для очистки дисков, долбануть шлангом по полированному капоту и т. Вряд ли кто такой стаж на мойке самообслуживания и за 5 лет наберет, и большинству дай в руки профессиональное оборудование, профессиональный шампунь это совсем не то, что в магазинах продается или бонусом при покупке «Керхера» идет он таких дел натворит… Кому охота потом судится?
Вот и настраивается на самообслуживании слабенький напор воды и заливается жиденький шампунь — лишь бы машине не навредить. Зато на самообслуживании я деньги экономлю. Давайте посчитаем.
При этом мойщик помоет ваш автомобиль в два раза быстрее и во много раз качественнее, чем вы сами. Так какая тут экономия?
В итоге Николь перестала ждать чуда от мойки и показала, каким должен быть напор.
Ярославна Демешко: «Ей маловат напор. Слон не очень доволен, как мы его помыли, и говорит, что лучше помоется сам. Николь нам лишний раз доказывает, что надо делать самостоятельно, если хочешь сделать хорошо».
Хобот слона и правда оказался эффективнее, а у портативной мойки во время теста обнаружился недостаток фильтра. Он легкий, пластиковый, поэтому постоянно всплывает и не достает воду, приходится работать грузом для шланга. Нанести шампунь мойкой Ярославна тоже пробовала, но пена оказалась непривычно жидкой, водянистой, да и смывалось все это слишком долго.
В результате артисты взяли свой аппарат высокого давления. Для мойки слонов эта штука, может, и не предназначена, но вот в фильтр захотелось всмотреться повнимательнее. Если под рукой совсем грязная вода?
Управляющий детейлинг-центром Бесо Цахнакия проверил, как устройство очищает и есть ли риск испортить машину. Бесо добавляет в воду загрязнители — чернозем и землю с травой. Этим грязным зельем эксперт попытался отмыть дверь машины, которую заранее отполировали, чтобы даже микроповреждения от мойки были видны.
Несмотря на сомнительное качество воды, аппарат работает исправно. Бесо Цахнакия: «На данный момент фильтр справляется, но есть скачки струи, давление стало иногда падать, видимо, из-за проникающей внутрь грязи и забивающегося фильтра». Когда на машину полилась цветная жидкость со дна ведра, стало ясно, что фильтр перестал справляться вообще, но при этом никаких новых повреждений на борту не нашлось.
Фильтр справляется с действительно опасной крупной грязью, которая не проходит через сетку. В целом, конечно, не стоит сравнивать аккумуляторную компактную мойку с большим аппаратом, работающим от сети, но она способна сбить грязь и может пригодиться на природе или даче, давая больше мобильности без привязки к водопроводу и проводам. Все выпуски программы « Чудо техники ».
Мягкие материалы и чувствительные покрытия мыть нельзя — можно их повредить. Шланг для прочистки труб Пожалуй, любой домохозяин воскликнет от радости, узнав, что на свете существует такой полезный аксессуар. С помощью шланга со специальной насадкой можно промывать канализационные и сточные трубы под давлением. Просто подключаем его к мойке и запускаем в область, которая нуждается в очистке — такой девайс справится с любыми засорами. Конечно, если они водорастворимые. Секрет «волшебного» шланга заключается в наконечнике, в котором есть сопла. Они выдают несколько мощных струй воды под высоким давлением, которые бьют назад и вперед, очищая себе дорогу к «выходу». От оператора требуется лишь включить мойку и задать шлангу верное направление. Остальное сделает вода.
Насадка для очистки поверхностей Аксессуар представляет собой нечто вроде грязевой фрезы, но с возможностью регулировки мощности водяных струй и с защитным кожухом, который препятствует распылению воды. Такое приспособление отлично подходит для очистки плиточки во дворе, а также для мытья полов в гараже или даже на террасе. В зависимости от модели насадка может иметь несколько режимов очистки — например, для каменных, бетонных и деревянных покрытий.
Основные критерии выбора автомойки
- Лучшая швабра для мытья машины
- Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания | ТАРАНТАС НЬЮС
- Разновидности
- Ещё на эту тему
- Тряпка против «керхера». Как эффективнее мыть машину? | Аргументы и Факты
В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Как самому выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками - YouTube
- Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка
- Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей
- Электрошвабры, купить: цены моющих электрических швабр для мытья пола | Керхер
- Ещё на эту тему
- Швабра для мытья автомашины
Наша топ-модель: FC 7 Cordless
- Почему автоматические мойки опасны для автомобилей - Российская газета
- Напор, еще напор! Как выбрать бытовую электрическую мойку высокого давления
- Швабра NPOSS Для мойки машины купить по цене 1170 ₽ в интернет-магазине Детский мир
- Щетка для мытья машины (швабра)
Новые технологии в мойке автомобилей
Водородная энергия About products and suppliers Alibaba. Вам доступны различные швабра из микрофибры для мойки автомобилей, в том числе устойчивого, в наличии и эко-дружественных.
Тут экономить не стоит, от верного выбора зависит срок службы всего аппарата. Список материалов головок насосов высокого давления, составленный по увеличению надежности: Пластик крайне ненадежен. Имеет свойство стареть со временем.
Не стоек к истиранию. Плохо переносит низкие температуры. Композит — хрупок, плохо переносит гидроудары. Силумин — алюминиево-кремниевый сплав, дешев в производстве, но хрупок.
Латунь — устойчива к окислению. Тяжелее, но и гораздо прочнее силумина. Материал поршней. Если производитель не указал этот параметр, то стоит оказаться от покупки мойки — может быть все что угодно, включая пластик или цветной металл.
Лучшим вариантом является металлокерамика, но и стальные поршни тоже неплохи. Подобрать давление, создаваемое насосом.
Оговоримся сразу, что речь пойдет в первую очередь о самом большом сегменте моек высокого давления — о бытовых. Профессиональные и полупрофессиональные аппараты стоят весьма существенно и чаще всего покупаются с пониманием вопроса.
А вот «бытовуха» привлекает массу обычных граждан, которые воодушевляются стоимостью в 5-7 тысяч рублей, не особо вникая в детали дальнейшей эксплуатации. Бюджетная мойка — это типичная «спонтанная покупка»… Многим кажется, что, поставив такую технику в собственном гараже, они приобретут массу удобств. Цена и мощность При выборе подобной техники важнее мощность, а не цена в чистом виде, хотя на практике часто происходит ровно наоборот… А зависимость цены от мощности тут прямая. В самом низу ценовой линейки находятся мойки с давлением водяной струи 80-100 бар.
Это совершенно бессмысленные для помывки автомобиля гаджеты. Они пригодны лишь для очистки от грязи садовых дорожек и мытья газонокосилок от травяной мякоти. Следующая группа — аппараты с давлением 120-150 бар, которые для ухода за машиной практически столь же бессмысленны: ими можно разве что пыль сбить с чистого кузова. Да и то — свежую, а не застарелую… Поэтому первый и самый простой тезис звучит так: если вы планируете мыть автомобиль, то на моечные аппараты с давлением менее 180-200 бар лучше не смотреть в принципе!
Вода и ее источник Для гаражного использования в характеристиках моечного аппарата обязательно должна быть указана функция самовсасывания. Это означает, что мойка будет работать, если шланг от нее опустить в канистру или даже ведро с водой. Тем не менее даже у самовсасывающей мойки просто так опустить заборный шланг в канистру, скорее всего, не получится. Большинство помп, встроенных в такие аппараты, не способны прокачать пустую систему.
А значит, перед началом использования нужно будет заполнить шланг из бутылки или чайника кстати, из чайника реально удобно! И делать так придется каждый раз при смене пустой емкости на полную! Вроде мелочь, но это только начало. Поскольку с источником воды уже понятно — она будет привозная, сразу дарим лайфхак: следует заехать на любую бесконтактную автомойку и приобрести там пару пластиковых канистр от концентрата шампуня.
Вам их с радостью продадут по 50-100 рублей за штуку, что будет существенно дешевле покупки аналогичных новых в хозяйственном супермаркете. Канистры такого типа имеют объем 20 или 25 литров последние предпочтительнее , очень прочные стенки и качественные герметичные пробки. Возить в них воду удобнее всего. Расход воды Вот это первая серьезная проблема, которую желательно осознать прежде, чем будет совершена «спонтанная покупка».
Твердый воск не очень дружит с обезжиривающими составами. Каждое обезжиривание постепенно его смывает, сокращая срок действия. Быстрее всего состав сходит с нижней части кузова. Сергей Пелых: — В итоге в регионах, где реагенты — неизменная составляющая зимних дорог, покрытие тефлоном оправданно только в теплое время года.
Зато на юге страны — круглый год. Полимерный воск Существует и горячий воск. Состав вручную смешивается с теплой водой и наносится на кузов с помощью губки. Долго, неудобно, поэтому на смену горячему воску сейчас пришли полимерные составы.
Они просто распыляются на мокрый кузов. Затем смываются, и кузов сушится. Быстро и недорого около 500 руб. Ожидать чудес от покрытия с такой ценой не стоит.
Полимерный воск хорош лишь в качестве профилактики. Блеск есть, водоотталкивающие свойства — тоже, но консервация ЛКП слабая. Эффекта хватает максимум на месяц. Синтетический воск Лет пятнадцать назад твердый воск был чуть ли не единственным способом защиты ЛКП, но сейчас его позиции активно теснят синтетические воски.
Могут иметь красивые названия: кварцевое покрытие, быстрое «жидкое стекло», комплекс восстановления цвета или что-нибудь с приставкой nano. Отличаются простотой нанесения: пара пшиков из распылителя на элемент сухого чистого автомобиля, одной салфеткой из микрофибры разглаживаем, второй располировываем. Нанесение быстрого жидкого стекла По составу синтетические воски схожи с керамическими покрытиями, которые так любят детейлинг-студии. Сам эффект — глубокий блеск, гидрофобный эффект аналогичен.
Синтетика кристаллизуется на ЛКП, укрепляет лак и, главное, этому покрытию не страшно обезжиривание. По сравнению с твердым воском разводов при нанесении остается меньше и нет никаких проблем при контакте с пластиком. Длительность эффекта и цена разнятся от состава к составу. Быстрого «жидкого стекла» в среднем 1300 руб.
Комплекс восстановления цвета работает в течение трех-четырех месяцев около 2500 руб. Кварцевый состав, он же «жидкое стекло», держится до полугода, но цены — от 5000 рублей. Гидрофобный эффект от покрытия «жидким стеклом» Немалую роль здесь играет содержание диоксида кремния главного действующего вещества. Воск довольствуется малым.
Поэтому цены на керамику начинаются с 10 000 рублей, а эффекта хватает почти на год. Очистка глиной Процедура максимальной очистки кузова механическим, а не химическим способом. Обычно используется перед полировкой и нанесением защитного покрытия. Также оправданна в тех случаях, когда не помогло обезжиривание.
Например, химия для очистки кузова не всегда помогает в борьбе с налетом от битума и бессильна против металлической пыли. Последняя может появиться на кузове, если автомобиль соседствовал с цехом, где происходит сварка либо это пыль от изношенных тормозных колодок. Со временем эти металлические вкрапления от влажности начнут превращаться в мелкие ржавые пятна, которые никак не украшают ЛКП. Процесс работы с глиной прост, но требует сноровки.
Вначале ее нужно размять, превращая в лепешку. Так наводится чистота на обязательно мокром подойдет вода или лубрикант элементе кузова. Благодаря легкому абразиву глина снимает с лака все лишнее, оставляя грязь в своей структуре. Увидев слой битума или просто темный налет на глине, мойщик просто сворачивает лепешку и вминает все это вовнутрь.
Для очистки достаточно несколько раз аккуратно провести глиной по загрязненному участку. При чрезмерном усердии, особенно на темном кузове, могут остаться легкие разводы.
Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты
На что обратить внимание при выборе мойки высокого давления, какие типы мини-моек бывают? Список хороших производителей моек для автомобиля, варианты моек. Если автомобиль участвовал в Кэмел-трофи или, хуже того, прокатился после дождя по родной грунтовке, ему поможет только полноценная мойка – с водой, керхерами, шампунями. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания, и есть ли преимущество у автомойки самообслуживания перед обычными. Купите эффективное швабра из микрофибры для мойки автомобилей большой емкости на , чтобы повысить производительность двигателя.
Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ. Что нужно знать о мойке машины и как помыть без микроцарапин. Разновидность щеток для мытья машин очень большая, но от того как вы правильно подберете в конкретной ситуации будет зависеть результат мойки. Щетки для мойки автомобиля помогают очистить ваш автомобиль более эффективно. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто.
Щетка швабра для мытья автомобиля телескопическая
Рекомендую взять обычное бытовое средство для чистки стекол и средство для ухода за автомобильным пластиком. К каждому из них — отдельную салфетку. Результат уборки не будет таким, как на дорогой мойке с профессиональной химией, но можно сделать интерьер автомобиля заметно чище и потратить при этом минимум средств. Удалите остатки пены микрофиброй. Не прижимайте тряпку или салфетку сильно: там много грязи и песка, есть риск поцарапать лак Как я мою автомобиль и сколько на это трачу Терминал мойки может прямо указывать последовательность программ. Подсказки могут быть и рядом с ним, если программы не пронумерованы. Обливаю машину пеной из отдельного пистолета: наношу ее снизу вверх. На сухом кузове пена задерживается дольше, чем на мокром. Если машина очень грязная, то перед этим можно сбить грязь водой или водой с шампунем.
Не забудьте крышку бензобака и дворники, подергайте ручки. Перед постановкой на стоянку повторите то же самое и, главное, остудите салон до уличной температуры тогда и наледь на стеклах изнутри намерзать не будет. Про силиконовую смазку резиновых уплотнителей все, думаю, и так знают, но рекомендую также всегда иметь под рукой вытеснитель влаги размораживатель замков — полезная вещь. Прысните в каждый замок, протрите тряпочкой, чтобы потеков не осталось и ничего у вас не замерзнет. Но если уличная температура ниже 20 градусов, может и не сработать. Не доверяю мойщикам, они мне машину расцарапают. Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее. Просто потому, что вымыть микроабразив песка с кузова вышеперечисленными способами очень затруднительно. Помыли из ведра, взяли тряпочку посушить кузов и готово! А вообще жалоб вроде «ой, а раньше этой царапинки до вашей мойки не было» выслушивать приходится регулярно. Что тут ответишь? Не "не было царапины", а ты ее просто не видел под грязью, а на чистой машине разглядел. Часто предлагают услугу «обезжиривание» Это развод на деньги или необходимость? Летом это битум от дорожных работ, зимой в основном всякая дрянь, что льется с грузовиков — солярка, тосол, машинное масло, зимой дороги не моют, поэтому все это оседает на кузовах. Предугадываю вопрос — ЛКП обезжирка повредить никак не может. Опытный мойщик в большинстве случаев сразу скажет, нужна эта услуга или нет.
Рейтинг составлен на основе мнения редакции ЭкспертЦен. По вопросам размещения рекламы заполните эту контактную форму Наш сегодняшний рейтинг посвящен лучшим мойкам высокого давления. Выбирая мини-мойку, можно запутаться в обилии указанных в описаниях характеристик. На какие из них необходимо обращать внимание в первую очередь, а какие менее важны для пользователя? Попробуем в этом разобраться. Основные критерии выбора автомойки 1. Выбрать материал, из которого изготовлен насос высокого давления помпа. Это наиболее изнашиваемая часть моек и одновременно самая дорогая. Тут экономить не стоит, от верного выбора зависит срок службы всего аппарата. Список материалов головок насосов высокого давления, составленный по увеличению надежности: Пластик крайне ненадежен. Имеет свойство стареть со временем. Не стоек к истиранию. Плохо переносит низкие температуры.
Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок.
Швабры и щетки
Умная настройка режимов робот мойки 13 типов программ для мытья автомобиля. Все виды программ адаптированы под российский климат и условия, готовы к весенней грязи, комарам и насекомым, дорожной пыли и химии. Увеличенная пропускная способность за счет мойки машин от 2 минут Срок средней мойки авто составляет от 2 до 5 минут. Вы сможете увеличить клиентопоток в несколько раз.
Авторская «насадка» слона — хобот — и правда оказалась эффективнее.
А у нашего устройства во время теста обнаружился недостаток фильтра: постоянно всплывает и не держится дна. Нанести шампунь мойкой Ярославна тоже пробовала — пена оказалась непривычно жидкой, водянистой, да и смывалось все это слишком долго. В результате артисты взяли свой аппарат высокого давления. Ну, для мойки слонов эта штука, может, и не предназначена, но вот в фильтр нам захотелось всмотреться повнимательнее.
Что, если под рукой совсем грязная вода? Управляющий детейлинг-центром Бесо Цахнакия проверит, как устройство очищает и есть ли риск испортить машину? Бесо добавляет в воду загрязнители: чернозем, потом землю с травой, затем щебень и песок. Этим грязным зельем эксперт будет мыть дверь машины.
Кстати, ее заранее отполировали перед нашим визитом, чтобы даже микроповреждения от мойки были видны. Начинаем эксперимент. Несмотря на сомнительное качество воды, аппарат работает исправно! Давление стало иногда падать — видимо, из-за проникающей внутрь грязи и забивающегося фильтра.
А что же с очищением воды? Все стало ясно, когда на машину полилась цветная жидкость со дна ведра. Но при этом никаких новых повреждений на борту Бесо не обнаружил. Фильтр справляется с действительно опасной крупной грязью, которая не проходит через сетку.
В целом, конечно, не стоит сравнивать аккумуляторную компактную мойку с большим аппаратом, работающим от сети. Но она способна сбить грязь и может пригодиться на природе или даче, давая больше мобильности без привязки к водопроводу и проводам. Так что ее обладатель имеет все шансы быть довольным, как слон, который только что попил из аккумуляторной мойки.
В общей сложности, учитывая дополнительные опции и оклейку бронеплёнкой, за машину я отдал порядка 60 тысяч долларов. К габаритам долго привыкать не пришлось, но подвеска — очень жёсткая. Комфорта по ходовой в ней немного. Раньше пикапами не владел, поэтому нет возможности сравнить. Когда начал изучать вопрос, убедился, что это грузовик с рессорами сзади — ничего не попишешь. Бывалые посоветовали закинуть в кузов 150 кг нагрузки, что я, собственно, и сделал.
Восемь мешков песка — и подвеска стала помягче. По Минску это относительно небольшой ценник — он обычно зависит от аппетитов конкретной студии детейлинга. До этого я владел Audi Q8 и тоже покрывал её матовой «бронёй» — именно тогда мне понравилось сочетание. Если подытожить, то преследовал цель изменить заводской цвет и защитить кузов. Да, это не винил, а прозрачная матовая бронеплёнка. Просто нальёшь горячей воды — и дефект рассосётся. Про робомойки раньше ничего не слышал, поэтому будет интересно попробовать. Не пятьдесят? Цена тарифов — 10, 14, 16 и 18 рублей соответственно.
Доступно, надо сказать! Хотя мойка и бережная, компания «А-100» не рекомендует посещение робомойки с повреждённым ЛКП. Среди преимуществ — чистка днища, которая предусмотрена во всех программах, за исключением «Хуткай». Помимо автомобильных шампуней, в процессе применяются восковые составы, а также деминерализованная вода. Программный цикл завершается обдувом кузова. Кстати, для улучшения качества установлен дополнительный обдув при выезде помимо основного. Это позволяет максимально приблизить результат к эффекту сушки. Выезжать из бокса рекомендуется на небольшой скорости. Оплату и выбор тарифа производит сам водитель через специальный терминал.
Доступен как наличный, так и безналичный расчёт. Также принимаются карты программы благодарности сети «Дзякуй». Совершив все подготовительные манипуляции, заезжаем поочерёдно с героями в самый центр событий. Машину обдаёт со всех сторон водой под давлением, включая низ автомобиля, а из подвижной части механизма начинает подаваться пена, переливающаяся от подсветки цветами радуги. К слову, мойка днища включена во все программы, кроме самого первого — быстрого режима. Будь у меня рядом такая мойка, я на неё однозначно ездила бы, — отмечает Катя, пока роботы трудятся над чисткой её машины.
Плюсы: широко востребована, приносит прибыль, эффективна, нравится клиентам. По сравнению с альтернативной программой — «шампунь высоким давлением» экономит усилия. Пользователи легко осваивают режим. Минусы: требуется формировать отдельную магистраль, закупать для нее рукава, консоли, пистолеты, дорогие антифрост-системы и др. Но зимой при -3оС этот режим по удобству обходит «шампунь высокого давления». Пока клиент наносит пену на одну сторону, вторая замерзает до корочки. Вывод: тем не менее, без нее не обойтись. Пауза Суть: задействуется при программе «Пена», дает ей до 60 секунд, чтобы вступить в реакцию с грязью. Позволяет человеку сделать некоторые вещи: вынуть коврики и др. Плюсы: эффективна, востребована. Минусы: если не настраивать цену паузы рекомендуется от 3 до 10 руб. Это увеличивает время простоя. Вывод: необходима. Суть: через отдельный пистолет подается кислотная химия. Плюсы: хорошо очищает грязь с дисков колес от тормозных колодок. Минусы: нужно уметь работать с кислотой, от нее уплотнители и пластинки из резины способны стать серыми. Незначительный спрос вследствие высокой цены и несоответствия идее быстрой и дешевой МСО. Вывод: стоит покупать, если среди ваших клиентов много людей, которые приезжают не просто «помыться», а поухаживать за авто. Иначе вложения не отобьются. Диски и насекомые Суть: агрессивная щелочь в быстром темпе наносится и смывается, убивает насекомых. Плюсы: значительно увеличивает доход, стабильно пользуется спросом у дачников. Минусы: щелочная химия хуже кислотной смывает черную пыль от тормозных дисков. Правда, делает это эффективнее обычной пенной шапки. Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении. В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла. Горячая вода высоким давлением Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС — перепад температур уничтожит ЛКП.
Как мыть мойкой высокого давления автомобиль?
Прикупил для удобства мойки, швабру ибо мочалкой в морозы не оч приятно обтирать авто. Зимняя мойка автомобиля. Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. Мытье: если на мойке есть щетки для мытья, вы можете их использовать для очистки автомобиля от пены и грязи.