Не менее какой величины должна быть толщина гребня колесных пар при подаче грузовых вагонов под погрузку и следующих на железные дороги стран ближнего и дальнего зарубежья? ⇒ менее 26 мм. Пользователь Василий Шайда задал вопрос в категории Прочие юридические вопросы и получил на него 3 ответа. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 см для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути. Для обхода вагонов СДО, стоящих на пути, нужно соблюдать осторожность и безопасность. Грамматические ошибки в вопросах (ответах) в СДО для вагонников.
ПТЭ железнодорожного транспорта
50 см, 4-го и 5-го классов - 40 см. 1 апреля 2024 года вступили в силу новые правила сдачи экзамена в ГИБДД и выдачи водительских удостоверений. Что изменилось для тех, кто сдает на права впервые, открывает новые категории и людей с иностранными водительскими удостоверениями. #СДО #СДО_РЖД #ОТВЕТЫ_СДО. Ширина обочины должна быть: Варианты ответа: Не менее 0,40 м на путях 4-7 категорий и не менее 0,50 м на путях 1-3 категорий и скоростных линиях. Организация и проведение комиссионного месячного осмотра железнодорожной станции Ответы СДО.
Требование к настилам
Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД. Объявления о вакансиях и резюме во всех регионах. На Авито вы можете найти свежие вакансии от прямых работодателей, работу для женщин и мужчин с разным опытом, вакансии с гибким, сменным графиком и на полный день, а также подработку. Работодателям доступна база. Минимальная ширина обочины земляного полотна до реконструкции.
Ширина обочины должна быть:
Расстояние от нижней точки проводов воздушных линий электропередачи напряжением свыше 1000 В до поверхности земли при максимальной стреле провеса на пересечениях с автомобильными дорогами, железнодорожных станциях и в населенной местности должно быть не менее? Допускается ли влияние наружного освещения на отчетливую видимость сигнальных огней? Наружное освещение не должно влиять на отчетливую видимость На каких участках железнодорожных линий дополнительно должна быть перегонная и энергодиспетчерская связь? На участках, оборудованных автоблокировкой, автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство интервального регулирования движения поездов, диспетчерской централизацией и всех электрифицированных участках Что устанавливают ПТЭ и в соответствии с каким разделом ПТЭ осуществляется техническая эксплуатация сооружений и устройств железнодорожного электроснабжения? Менее 1512 мм на участках ж. Для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, для четкой организации движения поездов и маневровой работы Видимость огней переездных светофоров автомобильных дорог составляет не менее На прямых участках автодорог 100 м, кривых участках - 50 м Каким должно быть расстояние на прямых участках перегонов между осями I и II главных путей, а также III и IV главных путей?
Ширина земляного полотна ЖД пути. Поперечные профили земляного полотна железных дорог. Ширина обочины земляного полотна ЖД пути. Требование к земляному полотну ЖД. Ширина земляного полотна 2 категории ЖД. Ширина основной площадки земляного полотна на двухпутных. Поперечный профиль дороги 1 категории. Поперечный профиль автомобильной дороги 1 категории. Ширина полосы автомобильной дороги. Поперечный профиль 1 категории. Ширина обочины земляного полотна железной дороги. Насыпь земляного полотна железной дороги. Ширина земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль зем. Ширина междупутья на перегонах и станциях ПТЭ. Минимальная ширина междупутья на 2 путном перегоне. Ширина междупутья на станции таблица с платформой. Поперечный профиль балластной Призмы. Балластная Призма ЖД пути. Поперечный профиль балластной Призмы на деревянных шпалах. Балластная Призма железнодорожного пути. Ширина балластной Призмы ЖД пути. Размеры балластной Призмы железнодорожного пути. Поперечный профиль щебеночного балластного слоя. Высота земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль верхнего строения пути с балластной призмой. Схема укладки ЖД шпал. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. Основная ширина площадки земляного полотна. Формы основной площадки земляного полотна. Дорога 4 категории полоса отвода. Полоса отвода автодороги регионального значения. Граница полосы отвода автомобильной дороги. Зона отвода автомобильной дороги 4 категории. Элементы верхнего строения железнодорожного пути. Элементы верхнего строения пути ЖД. Земляное полотно железнодорожного пути состоит. Строение ж. Ширина ЖД полотна. Ширина полотна ЖД путей. Поперечный профиль железной дороги. Ширина бровки земляного полотна ЖД пути. Ширина земляного полотна 3 категории дороги. Ширина земляного полотна РЖД. Габариты выгрузки на ЖД транспорте. Габариты выгрузки грузов около железнодорожного пути. Размещение груза от крайнего рельса. Ширина колеи железной дороги в России ПТЭ. Ширина ЖД полотна в России. Допуски ширины колеи РЖД 1520. Ширина колеи железной дороги ПТЭ. Требования ПТЭ К верхнему строению пути. Конструктивные элементы для верхнего строения пути. Основные требования к железнодорожному пути. Параметры автомобильной дороги 1 категории. Категории автомобильных дорог по СП 4. Ширина полосы движения автомобильной. Негабаритное место от головки крайнего рельса. Рельс РЖД Размеры. Высота балласта ЖД. Уравнительный пролет бесстыкового пути. Нижнее строение пути ЖД. Нижнее строение ж. Элементы Нижнего строения пути. Нижнее строение пути. Искусственные сооружения. ПТЭ путевые и сигнальные знаки. Путевые сигнальные знаки РЖД. Путевые сигнальные знаки железных дорог ПТЭ. Знаки ЖД устанавливаются сигнальные. СДО система дистанционного. Схема ограждения изолирующей съемной вышки на перегоне. Путевой вагончик ограждение на перегоне. Ограждение дефектоскопной тележки на перегоне. Схема ограждения дефектоскопной тележки на станции. Порядок пропуска подвижного состава. Порядок пропуска поездов. Требования безопасности при пропуске поездов. Безопасность подвижного состава.
Защита пути от снега. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути. Правила и технология выполнения основных путевых работ. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Изучение порядка действия в нестандартных и аварийных ситуациях. Возникновение препятствий на переезде. Антикоррупционная политика ОАО «РЖД», основы противодействия и предупреждения коррупции в ОАО «Российские железные дороги» Шлифовка рельсов и металлических частей стрелочного перевода рельсошлифовальными станками. Правила по перевозке рабочих железнодорожным и автомобильным транспортом. Эксплуатация и правила эксплуатации электрического и гидравлического инструмента. Снегоуборочная техника. Очистка пути от снега на перегонах, станционных путях и централизованных стрелочных переводах Способы обнаружения дефектов в рельсах.
Подготовительные работы Перечень подготовительных работ для дистанции пути перед началом ледохода и паводка определен инструкцией МПС РФ В соответствии с ней дистанции пути при первых признаках таяния снега должны выполнить: уборку и вывоз снега с ж. Работы, связанные с защитой искусственных сооружений, выполняемые за 10-15 дней до ожидаемого ледохода, включают: расчистку от снега входов и выходов у малых мостов и труб; расчистку русла около наледей; уборку из отверстий труб щитов, закрывающих их на зиму; сколку льда у опор больших мостов, деревянных опор и переходов; заборку материалов для устройства волнобоев. Читайте также: Новорожденный ребенок захлебнулся водой В процессе паводка и ледохода выполняются все запланированные мероприятия, при необходимости дополняемые оперативными в соответствии с оперативной обстановкой по недопущению заторов льда, размывов и деформаций земляного полотна и сооружений, то есть по обеспечению безопасности движения поездов в целом. Необходимые меры принимаются на основе постоянных наблюдений за изменением горизонта воды, характерными особенностями ее прохода скорость, водовороты и застой воды ; за изменениями конусов мостов посредством промеров глубины русла по оси моста и на расстоянии 25 м выше и ниже по течению, регуляционных сооружений; за работой водоотводов, оврагообразованием, сохранением неустойчивых откосов и т. В случае опасности подмыва опоры или конуса моста промоины немедленно забрасывают крупным камнем рис. При переполненных талыми водами кюветах балластную призму защищают от размыва укладкой по обочине земляного полотна мешков с песком рис. Отвод воды от станционных путей и стрелочных переводов осуществляется по лоткам, канавам, дренажным и коллекторным устройствам. После пропуска весенних и ливневых вод по результатам комиссионного осмотра пути и его сооружений дистанциями пути и отделами водоснабжения и санитарно-технических устройств отделение дороги разрабатывает и осуществляет первоочередные организационно-технические мероприятия по ликвидации повреждений, создающих угрозу безопасности движения, и последующие мероприятия — для выполнения летнего сезона по откорректированным планам текущего содержания, ремонтов и переустройства сооружений ж.
Минимальная ширина обочины сдо
Для ответов на эти вопросы рассмотрим возможные случаи появления деформаций на основной площадке при выходе этого элемента земляного полотна за предельное состояние. 45. Номинальный размер ширины колеи на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более должен быть 1520 мм. База ответов СДО. ← На существующих железнодорожных линиях до их реконструкции запрещается эксплуатация путей в скальных и дренирующих грунтах на которых ширина земляного полотна. 11. Какая должна быть ширина трапа с планками для упора ног для прохода по крыше здания с уклоном > 20°, а также с покрытием, не рассчитанным на вес работника? = не менее 0,3 м. Площадь его должна быть не менее 2,4 кв.м (3 х 0,8 м) и размещаться на обочине крайних железнодорожных путей, или в междупутьях шириной не менее 4800 мм в парках прибытия и транзитных парках ПТО и в ППВ.
Ширина обочины должна быть:
Какой график у локбригад электропоездов РЖД? Не менее 0,40 м на путях 4-7 категорий и не менее 0,50 м на путях 1-3 категорий и скоростных линиях. Что должно быть указано грузоотправителем в графе накладной «Наименование — Ответ СДО РЖД. Объявления о вакансиях и резюме во всех регионах. На Авито вы можете найти свежие вакансии от прямых работодателей, работу для женщин и мужчин с разным опытом, вакансии с гибким, сменным графиком и на полный день, а также подработку. Работодателям доступна база. Ширина обочины сдо. Ширина земляного полотна железнодорожных дорог.
ЦП-544 от 30.03.1998 Инструкция по содержанию земляного полотна железнодорожного пути
Ширина полосы дороги 2 категории. Ширина основной площадки земляного полотна таблица. Основная ширина площадки земляного полотна. Формы основной площадки земляного полотна. Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс. Ограждение хвостового вагона пассажирского поезда. Ограждение пассажирского поезда на двухпутном участке. Ограждение грузового поезда на однопутном участке. Конструкция автомобильной дороги. Схема устройства слоев дорожной одежды. Дорожная одежда автомобильной дороги конструктив.
Габарит выгрузки на Железнодорожном транспорте. Габарит выгрузки на ЖД путях. Железнодорожные пути с высоты. Размещение грузов около железнодорожного пути. Чертеж дорожной одежды 4 категории. Конструкция дорожного полотна 1 категории. Схема устройства дорожного полотна. Схема устройства барьерного ограждения. Мостовое барьерное ограждение 11мо чертеж. Схема установки металлического барьерного ограждения.
Металлическое барьерное ограждение схема сборки. Минимальная ширина дорожной полосы. Максимальные продольные уклоны автомобильных дорог. Ширина полосы дороги 1 категории. Ширина полосы движения для дорог i категории. Допустимые максимальные продольные уклоны автомобильных дорог. Норма ширины дорожной полосы. Ширина дороги ГОСТ. Уклон поперечный профиль тротуара. Поперечный профиль проезжей части с тротуаром.
Поперечный профиль автомобильной дороги 2 категории. Типовой проект дорожной одежды автомобильной дороги 3 категории. Поперечный профиль земляного полотна автомобильных дорог 3 категории. Балластная Призма железной дороги. Ширина земляного полотна железной дороги. Поперечный профиль дороги IV технической категории. Поперечный профиль земляного полотна балластной Призмы. Ширина полотна автодороги. Ширина полосы проезжей части. Ширина полосы отвода автомобильной дороги 3 категории.
Требования ПТЭ К автоблокировке. ПТЭ ЖД сигнализация. Требования ПТЭ К локомотивным устройствам безопасности. Требования ПТЭ К устройствам автоблокировки. Что такое ширина земляного полотна автодороги это. Бровка земляного полотна дороги. Ширина бровки земляного полотна. Поперечный профиль дороги 4 категории. Ширина полосы движения для 2 категории дороги. Планировка полосы отвода автомобильной дороги.
Полоса отведения автомобильной дороги. Поперечный разрез автомобильной дороги. Элементы поперечного профиля земляного полотна автомобильной дороги. Схема ограждения пути на станции. Требования ПТЭ К железнодорожному пути. Ширина краевой полосы на дороге 2 категории. Категории дорог в населенных пунктах ширина. Дорога 4 категории полоса отвода. Полоса отвода автодороги регионального значения. Зона отвода автомобильной дороги 4 категории.
Поперечный профиль автомобильной дороги 1б категории. Дорога 1б категории поперечный профиль. Поперечный профиль дороги 2 полосы.
Требования безопасности при прохождении ЖД путей. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям. Требования безопасности при проходе через железнодорожные пути на ЖД.
Линия производства железобетонных балок для мостов и путепроводов. Схема сбоку рельсового транспорта. Допуски устройства ЖД переезда. Настил для железнодорожных переездов НРПБ-1 201. Габарит выгрузки на Железнодорожном транспорте. Габарит выгрузки на ЖД путях.
Железнодорожные пути с высоты. Размещение грузов около железнодорожного пути. Сигналы входного сигнала светофора ЖД. Показания сигналов железнодорожных светофоров. Сигнал желтый мигающий светофор ж д. Схема ограждения грузового поезда.
Порядок ограждения подвижного состава. Ограждение подвижного состава на ЖД. Тормозных башмаков грузового вагона схема. Порядок осмотра состава поезда. Ограждение грузового поезда. Порядок закрепления поезда.
Схема ограждения препятствия на перегоне. Схема ограждения места препятствия внезапно возникшего на перегоне. Схема ограждения на Железнодорожном транспорте. Схемы установки сигналов на ЖД. Строение ЖД рельса. Параметры рельсов.
Рельс ЖД 6 схема. Строение железнодорожного пути р65 схема. Схема установки знаков на ЖД переезде. Схема нерегулируемого ж. Схема установки знаков дорожного на Железнодорожном переезде. Схема обустройства железнодорожных переездов 2020.
Степень негабаритности груза ЖД. Схема зоны негабаритности груза. Степени негабаритности на ЖД. Негабаритный груз ЖД степени. Порядок действий локомотивной бригады. Порядок действий при неисправности Локомотива.
Схема укладки петард на железной. При работе локомотивной бригады. Неисправности стрелочного перевода. Основные дефекты стрелочных переводов. Сигнал остановки поезда. При вынужденной остановке на Железнодорожном переезде.
При вынужденной остановке на ЖД переезде. Сигнал экстренной остановки поезда. Требование ПТЭ К путевому хозяйству. Требования безопасности на ЖД путях. Техническая эксплуатация железных дорог. Предприятия железнодорожного транспорта.
Схема перевозки. Организация перевозок на Железнодорожном транспорте. Инфраструктура грузовой ЖД станции. Регламент приема вагонов с грузом. Информация о поезде. Ширина железнодорожного пути ПТЭ.
Устройство рельсовой колеи. Допуски содержания рельсовой колеи. Нормативы устройства рельсовой колеи. Схема ограждения грузового поезда при развале груза. Ограждение грузового поезда при вынужденной остановке. Схема ограждения грузового поезда при нарушении габарита.
ПТЭ ограждение поезда. Вагоны с переходными площадками. Безопасное нахождение на ЖД. Охрана труда на ЖД. При нахождении на железнодорожных путях запрещается. Блок-участок на ЖД.
Блок участок РЖД. Автоматическая блокировка на ЖД схема. Что такое блок-участок на железной дороге. Выплески балластной Призмы ж. Требования к верхнему строению пути для высокоскоростного движения. Шпалы для железных дорог.
Верхнее строение пути. Полоса отвода автодороги. Ширина полосы отвода дороги. Граница полосы отвода автодороги.
Неотложные меры: подъемки пути на балласт или выправка на деревянные подкладки в зимний период в местах осадок, заполнение термокарстовых понижений, в том числе в канавах, торфом, заторфованным суглинком, древесными отходами опилки, корье, сучья , тепловая изоляция, охлаждающие устройства и удерживающие от расползания конструкции в соответствии с требованиями Технических указаний по стабилизации деформирующихся насыпей железных дорог, расположенных на протаивающих основаниях на вечномерзлых грунтах, 1993 г. Эксплуатационные наблюдения: надзор и осмотр в местах осадок, определение повреждений земляногр полотна и понижений на мари, инструментальные измерения в соответствии с ТУ, 1993 г. Сдвиг сползание насыпи или ее низовой части по наклонному основанию Опознавательные признаки: смещение рельсовой колеи в направлении передвижения насыпи вниз по косогору ; просадки пути; возникновение продольных трещин в насыпи по бровкам, на откосах ; появление бугров выпирания грунтов у основания откосов с низовой стороны Рис. Сдвиг сползание насыпи или ее низовой части по наклонному основанию: 1 - поперечный профиль сместившейся насыпи; 2 - ось сместившейся насыпи; 3 - построечное положение оси насыпи; 4 - построечный поперечный профиль насыпи; 5 - уширение насыпи, необходимое доя обеспеченна устойчивости балластной призмы; 6 - наклонное основание насыпи Причины возникновения: неправильная подготовка косогорного основания насыпи во время строительства; неудовлетворительный отвод поверхностных и грунтовых вод от основания насыпи; наличие наклонно расположенных и разжиженных верхних слоев грунта в основании насыпи; наклон минерального дна болота, на которое опирается насыпь. Неотложные меры: исправление пути по уровню и в профиле; устранение зауженности основной площадки земляного полотна; устранение застоев воды на обочинах, на поверхности балластного слоя; заделка трещин на откосах, обочинах, бермах, в водоотводных сооружениях.
Эксплуатационные наблюдения: определение границ неустойчивого участка; проверка состояния пути по сбитию рихтовки, по уровню, в продольном профиле наличие просадок ; контроль за раскрытием имеющихся трещин и за возникновением новых; надзор за имеющимися поддерживающими сооружениями контрбанкетами свайными кустами, подпорными стенами ; обеспечение стока воды по канавам, выпускам дренажей, устранение застоев. Оползни Оползни - деформации земляного полотна, расположенного на оползне. Различают случаи расположения насыпей на теле оползня и устройство выемок полувыемок на оползневых косогорах. Опознавательные признаки: частые нарушения состояния рельсовой колеи в плане нарушение рихтовки по уровню и в профиле; нарушение целостности канав, кюветов и других водоотводных сооружений со сдавливанием сечений, нарушением продольных уклонов, разрушение креплений и т. Причины возникновения: оползни выявляют при инженерно-геологическом обследовании. Как правило, имеет место комплекс причин, связанных с изменением физико-механических свойств грунтов, воздействием поверхностных и грунтовых вод, подрезкой неустойчивых косогоров, речной или морской абразией Рис. Оползни: 1 - брони срыва; 2 - оползневой массив; 3 - трещины на оползне; 4 - поверхность скольжения оползня К активизации оползней приводит неправильное использование земель в полосе отвода и охранных зонах: вырубка леса и кустарников на косогорах, неправильное ведение санитарных рубок леса, неорганизованное ведение земляных работ, запущенность водоотводных сооружений у земляного полотна и на поверхности оползневого массива. Неотложные меры: для зашиты земляного полотна от разрушительного воздействия оползней проводят меры - неотложные при активных деформациях, усиленный текущий ремонт защитных сооружений, капитальное укрепление оползневого косогора. Проведение неотложных мероприятий нацелено на обеспечение безопасности движения поездов посредством выправки пути рихтовкой, устранением просадок, перекосов и др.
Усиленное текущее содержание с устранением возникающих повреждений земляного полотна и его обустройств требуется как в период активных подвижек оползня, так и при проведении капитальных работ, особенно во время технологических перерывов. Капитальное укрепление оползневого косогора проводят с помощью специализированных ремонтно-строительных предприятий по проектам, разработанным на основе результатов инженерно-геологических обследований. Эксплуатационные наблюдения: результаты эксплуатационных наблюдений служат основой для последующих инженерно-геологических обследований и установления причин возникновения и активизации оползня. В состав эксплуатационных наблюдений входит: периодическое нивелирование по рельсовым нитям; измерение горизонтальных смещений оползневого массива и земляного полотна; выявление застойных мест и выходов грунтовых вод. Смещение насыпи, расположенной в куруме Опознавательные признаки: нарушение рельсовой колеи в плане из-за смещений насыпи в направлении движения глыбового развала или курума вниз по склону, просадки пути. Развал состоит из глыб с острыми углами и ребрами прочных пород, лежащих рыхло. В голове развала выше по склону могут присутствовать разрушающиеся скальные утесы. Курумы нередко окаймляют глыбовые развалы, но существуют и отдельно, сложены глыбами с примесью щебня, лежащими относительно плотно; ребра и углы глыб затуплены, грани, как правило, покрыты лишайниками; под глыбами залегает слой щебня с дресвой, песком или супесью, иногда с линзами суглинка. Смещение насыпи, расположенной на куруме: 1 - курум; 2 - первоначальное положение оси насыпи; 3 - ось насыпи после смещения Причины возникновения: большая крутизна склона; неплотное залегание скальных обломков; смачивание контакта тела курума с подстилающими породами, способствующее движению курума, служащего основанием насыпи.
Неотложные меры: повышение устойчивости склона поддерживающими сооружениями, отводом воды, переносом трассы на новое устойчивое полотно; уширеиие расположенной на куруме насыпи с верховой стороны по расчету обычно на 1-2 м , позволяющее выправлять путь в плане и вертикальной плоскости по мере смещения насыпи. Эксплуатационные наблюдения: наблюдения за состоянием земляного полотна; своевременная выправка пути в плане и в профиле; тщательное наблюдение за содержанием водоотводных сооружений; при необходимости, ограничение скорости движения поездов для обеспечения безопасности движения. Основания 4. Суффозионное разрушение откосных частей земляного полотна Опознавательные признаки: отложение мелкопесчаных и пылеватых частиц вблизи выходов грунтовых вод на поверхность; мочажины у основания откоса со своеобразной влаголюбивой растительностью - кустарниками, крупностебельными травами; топкие поверхностные заболоченности с железистыми и солеобразующими налетами на относительно сухих возвышениях в том числе кочках ; концентрические трещины в откосных частях земляного полотна, у водоотводных канав с откосными и циркообразными оплывинами. Суффозионное разрушение откосных частей земляного полотна При запущенном состоянии земляного полотна возникает заболоченность территории. Причины возникновения: наличие водоносного слоя вблизи поверхности земли, где были разработаны откосы выемок или сооружены насыпи с плохо организованным сбором и отведением изливающихся на поверхность грунтовых вод ключей, родников, трещинных вод ; усиление выноса потоком изливающихся грунтовых вод, мелких частиц грунта вследствие изменения режима подземных потоков при проведении строительных или других земляных работ вблизи земляного полотна. Неотложные меры: перехват и отвод грунтовых вод с помощью дренажей, каптажных устройств, поверхностных канав в случаях рассеянных выходов воды на поверхность - устройство присыпного дренажа, выполненного по принципу обратного фильтра, или отсыпка пригрузочной бермы из песчано-гравийного материала, мелкого щебня, каменных материалов; недопущение устройства прудов, отстойников воды в зонах их влияния на земляное полотно. Эксплуатационные наблюдения: обнаружение и учет всех мест выхода грунтовых вод в зоне возможного их влияния на состояние земляного полотна; своевременное исправление повреждений водоотводящих устройств для обеспечения беспрепятственного стока; выявление сезонов года с наиболее интенсивными проявлениями отрицательных последствий для земляного полотна застои воды, размывы, наледи. Оседание насыпи вследствие выпирания грунтов основания Опознавательные признаки: просадки и сдвижки пути; зауженный верх земляного полотна, неровные обочины с продольными косыми трещинами; разрывы крепления откосов с их выпучиванием; балластные шлейфы на откосах; продольные валы выпирания у основания откосов; искривления продольных канав; выпучивание дна канав и застои воды в них; наклоны опор контактной сети; проседание и отрывы оголовков водопропускных труб и выпусков дренажей.
Оседание насыпи вследствие выпирания грунтов основания: 1 - построечный поперечный профиль насыпи; 2 - фактическое очертание насыпи; 3,4 - основание насыпи до и после оседания, 5 - бугры выпирания основаниия Причины возникновения: залегание в основании насыпей слабых грунтов переувлажненных глин и суглинков, илов, заторфованных покровных грунтов ; сооружение насыпи на торфах неустойчивой консистенции, выдавливающихся под нагрузкой; сооружение насыпи под вторые дополнительные пути без достаточной подготовки основания; устройство котлованов, траншей вблизи основания откосов. Неотложные меры: устранение неисправностей верхнего строения пути; обеспечение отвода воды с устранением застоев ее в канавах и понижениях рельефа; восстановление повреждений крепления откосов, заделка трещин, планировка поверхностей откосов; недопущение выполнения несанкционированных земляных работ вблизи земляного полотна. Эксплуатационные наблюдения: определение границ неустойчивого участка; осмотр состояния поверхности откосов, обочин земляного полотна после весеннего оттаивания грунта, при выпадении обильных атмосферных осадков; определение стабильности имеющихся укрепительных и защитных сооружений и обустройств. Оседание насыпи вследствие уплотнения грунтов основания Опознавательные признаки: частые просадки пути, толчки, перекосы, сбитое направление пути; зауженное земляное полотно, толстые "шапки" балласта, шлейфы на откосах; трещины на откосах насыпей; понижения поверхности земли у основания откосов, иногда заполненные водой; оседания звеньев и трещины водопропускных труб. Причины возникновения: медленное уплотнение слабых переувлажненных глинистых грунтов, илов, торфа, оседание слабого основания, вызванное осушением территории; оседание льдонасыщенных мерзлых грунтов в процессе длительного протаивания; прогрессируюшее уплотнение рыхлых грунтов в зонах влияния оросительных систем, вследствие утечек воды из сетей водоснабжения, канализации и др. Оседание насыпи вследствие уплотнения грунтов основания: 1 - поперечный профиль насыпи до осадами; 2 - очертание насыпи после ее деформация; 3 - основание насыпи до оседания; 4 - деформированное основание насыпи Неотложные меры: устранение отступлений по состоянию верхнего строения пути, по ширине обочин; расчистка и затрамбовывание трещин на обочинах, в откосах; устранение застоев воды вблизи насыпей, в продольных канавах у подводящих и отводящих русел у водопропускных сооружений; устранение повреждений откосов земляного полотна, креплений водоотводов, расчистка выпусков дренажей, лотков, канав. Эксплуатационные наблюдения: определение протяженности участка деформаций, контроль за состоянием пути и имеющимися укрепительными сооружениями; обеспечение водоотвода от основания земляного полотна. Выпирание грунтов в выемке Опознавательные признаки: искривление кюветов или других водоотводных сооружений в плане и профиле; застои воды; искажение очертаний откосов с отколами крупных массивов, возникновением циркообразных трещин; частые нарушения в состоянии верхнего строении пути по уровню, в плане и профиле с поднятием рельсовых нитей. Выпирание грунтов в выемке: 1 - построечное положение пути; 2 - положение пути после выпирания грунтов основной площадки и оседания откосов выемки; 3 - слой слабого грунта; 4 - прочный грунт Причины возникновения: наличие на уровне основной площадки и ниже ее слабых глинистых грунтов, выдавливающихся под тяжестью масс грунта высоких откосов выемок с образованием зоны неравномерного поднятия грунтов в подбалластном основании.
Свойства интенсивной усадки и набухания грунтов в условиях периодического обводнения усиливают пластические деформации. Неотложные меры: поддержание работоспособности водоотводов, дренажей, каптажных устройств и других водосбросов; заделка трещин местным грунтом; эффективное уплотнение или террасирование откосов. Эксплуатационные наблюдения: надзор за состоянием обочин земляного полотна, за очертаниями откосов выемки, наличием уклонов в водоотводах. Провалы насыпей на торфяных болотах илистых отложениях Опознавательные притоки: провалы насыпей обычно протекают скоротечно в течение нескольких часов вначале в форме медленного неравномерного оседания, затем внезапно образуются прорывы по основанию насыпи с выпорами на расстоянии S-15 м от земляного полотна и быстрым опусканием частей тела насыпи в прорывы покровной толщи болота. На стадиях, предшествующих скоротечному провалу, образуются изолированные, вытянутые вдоль насыпи понижения поверхности болота, заполненные водой; на поверхности болота вдоль основания откоса и за понижениями в сторону поля заметны поднятия с продольными разрывами сплавины. Состояние пути на участках возможных провалов резко ухудшается; продольные канавы и торфоприемники деформируются с искажениями продольного профиля дна канав и смещением их откосов. Провалы насыпей на торфяных болотах илистых отложениях : 1 - торфяная корка; 2 - илы; 3 - плотные грунты; 4 - провал с разрывом торфяной корки; 5,6 - путь соответственно до и после провала Причины возникновения: залегание в основании насыпей неразложившихся торфяных толщ, деформирующихся, в основном, с выдавливанием болотных отложений из-под насыпей; для низменных территорий, - с преобладанием озерных лагунных отложений, для побережий пресных водоемов характерно залегание неуплотненных илов с мощностью толщ 5-10 м, на которых находится относительно прочная корка 1,5-2,5 м. Прорывы таких корок и разжижение илов может приводить к внезапным деформациям насыпей. Увеличение поездных нагрузок и вибраций от подвижного состава увеличивают вероятность провалов.
Неотложные меры: при проявлении неспокойного хода поездов, возникновении валов, выпирания и местных понижений на поверхности болота - своевременное устранение неисправности верхнего строения пути, усиленный надзор за его состоянием, а при интенсивном нарастании отступлений по уровню и в продольном профиле - ограничение скоростей движения поездов. Эксплуатационные наблюдения: надзор за состоянием земляного полотна и его обустройствами на прилегающей территории; определение сомнительных мест, на которых часто возникают неисправности пути, наблюдается неспокойный ход поездов; организация инженерно-геологического обследования. Провалы земляного полотна на закарстовых территориях Опознавательные признаки: на земной поверхности появляются провалы, местные оседания с образованием трещин на поверхности, а иногда обширные оседания на площади в несколько сотен квадратных метров или даже гектаров; неисправности верхнего строения пути в форме зависания рельсошпальной решетки, возникновения просадок, отступлений в плане и профиле, нарушения очертаний балластной призмы; нарушение уклонов канав, кюветов, очертания откосов, берм; в периоды выпадения атмосферных осадков - застои воды или ее утечка сквозь трещины. На закарстованной территории вдоль дороги имеются воронки от свежих или прошлых провалов. Причины возникновения: образование специфических подземных и поверхностных форм рельефа пещеры, полости, естественные колодцы, воронки вследствие растворения природными водами горных пород гипс, известняки, доломиты, каменная соль. Скорость растворения горных пород различна в зависимости от их состава и колеблется от тысячных долей миллиметра в год до больших скоростей, когда карстовые полости опасных размеров могут развиться в течение нескольких десятков лет. Провалы земляного полотна на закарстовых территориях: 1,2 - положения пути соответственно после провала и восстановления; 3 - грунты сползшей части насыпи; 4 - карстовая воронка; 5, 6- соответственно карстовая полость и ее кровля после обрушения Карст проявляется в виде следующих деформаций земной поверхности: провалы вследствие обрушения толщи грунтов над единичными полостями, вызывающие образование карстовых воронок; локальные оседания пород, расположенных над группой полостей, приводящие к образованию пониженных форм рельефа блюдец с размерами в поперечном сечении до 1-2 км; оседание обширных территорий более 1-2 км , вызываемое прогибами грунтовых толщ над системами карстовых пещер, полостей, коридоров и т. Неотложные меры: неотложные меры принимаются в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути в карстоопасных районах Эксплуатационные наблюдения: карстоопасные участки должны быть ограждены постоянными сигнальными знаками "Начало карстоопасного участка" и "Конец карстоопасного участка", устанавливаемыми в 500 м от границ опасных мест с обнаруженными карстовыми деформациями края воронки, мульды оседания интенсивных осадок. В соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути в карстоопасных районах, закарстованные территории делятся на 6 категорий по интенсивности провалообразования и на 4 категории по диаметрам провалов.
На карстоопасных участках устанавливается тщательный надзор за верхним строением пути, междупутьями, откосами земляного полотна, водоотводными сооружениями, опорами постов и путевпроводов, водопропускными трубами, за полосой отвода и имеющимися на участке противокарстовыми защитами. На карстоопасных участках должны осуществляться путевые обходы в соответствии с местной инструкцией. Результаты осмотров и проверок пути, объемы необходимых работ по ликвидации обнаруженных неровностей или своевременному их предупреждению заносятся в Книгу записи результатов проверок пути, сооружений и путевых устройств формы ПУ-28. В Паспорте карстоопасного участка дополнительно ведется учет выполненных подъемок и рихтовок пути. Повреждения земляного полотна в местах его взаимодействия с инородными конструкциями 5. Осадки основной площадки земляного полотна над трубопроводными пересечениями Опознавательные признаки: просадки пути на коротких до 5-8 шпал участках вследствие оседания грунта земляного полотна; повреждение креплений и очертаний откосов или дна водоотводов кюветов, канав и др. Неотложные меры: устранение неисправностей верхнего строения пути просадок, неравномерного пучения и других дефектов ; отведение воды от неустойчивого участка; устранение неисправностей в системе отвода тепла от трубопроводного пересечения. Эксплуатационные наблюдения: определение границ участка с длительным протеканием осадок верхнего строения пути; измерение величин просадок за сезон года летний, весенний, осенний и запись результатов в Книге проверок пути и сооружений; при длительных оседаниях с величиной более 10 мм в год - нивелирование просадочного места и прилегающих участков по 50 м. Нарушение отвода поверхностных вод у пассажирских платформ и погрузочно-разгрузочных площадок Опознавательные признаки: наличие засорителей на поверхности балластной призмы; загромождение кюветов канав бытовым мусором; выплески сквозь балластный слой; нарушение состояния пути по уровню и в профиле.
Причины возникновения: несанкционированный сброс засорителей на путь с платформ, переходов, пешеходных мостов, грузовых сооружений; неудовлетворительное содержание верхнего строения пути и водоотводных сооружений; ошибки в проектировании и выполнении работ по строительству опор, платформ, площадок и т. Неотложные меры: отведение воды от балластной призмы, земляного полотна, из поврежденных водоотводов; восстановление ранее имевшейся системы сбора и отвода воды; устранение отступлений в состоянии пути. Эксплуатационные наблюдения: надзор за имеющимися постоянными и временными водоотводами; устранение застоев воды на поверхности балластной призмы, обочинах в водоотводах.
Входной светофор на ЖД станции. Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора.
Переезд железнодорожных путей на схеме. Порядок действий при железнодорожных. Порядок действий при повреждении планки габарита подвижного состава. Порядок движения поездов. Действия локомотивной бригады при нестандартных ситуациях. Одиночная смена рельса схема.
Технология производства работ по одиночной смене рельса. Схема ограждения на перегоне при смене рельса. Схема ограждения при одиночной смене шпал. Требования ПТЭ К автоблокировке. ПТЭ ЖД сигнализация. Требования ПТЭ К локомотивным устройствам безопасности.
Требования ПТЭ К устройствам автоблокировки. Расстояние между осями смежных путей. Расстояние между осями железнодорожных путей. Расстояние между осями смежных путей на перегонах и станциях. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах и станциях. Порядок действий при повреждении планки Нижнего габарита.
Размеры планки Нижнего габарита. Движение поезда по неправильному пути. По неправильному пути. Скорость следования по неправильному пути. Порядок движения по неправильному пути. Колесные пары вагонов грузовых неисправности таблица.
Автосцепка пассажирского вагона са 3м. Неисправности колёсных пар тягового подвижного состава. Высота автосцепки между вагонами пассажирского вагона. Порядок следования при неисправной автоблокировке. Порядок действий при неисправности автоблокировки на ЖД. Прекращение действия автоблокировки действия машиниста.
Порядок действий ДСП при неисправности выходного светофора. Порядок действий при сходе подвижного состава. Порядок ограждения поезда. Ограждение поезда при сходе. Порядок действий при выявлении схода подвижного состава. Схема ограждения места работ на станции сигналами остановки.
Схема ограждения мест производства работ на Станционном пути. Ограждение по станции РЖД. Схема ограждения станции бокового пути. Ограждение вагонов с ВМ на станционных путях. Ограждение подвижного состава на станционных путях. Пассажирский вагон на станции.
Ограждение вагонов с опасными грузами. Порядок движения хозяйственных поездов. Требования безопасности подвижного состава. Порядок проведения работ ЖД путей. Сход пассажирского вагона. Схема схода подвижного состава.
Движение по железнодорожным путям. Оказание помощи на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне с хвоста. Оказание помощи поезду на перегоне с головы. Требования к железнодорожному пути.
Требования безопасности при прохождении ЖД путей. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям. Требования безопасности при проходе через железнодорожные пути на ЖД. Линия производства железобетонных балок для мостов и путепроводов. Схема сбоку рельсового транспорта. Допуски устройства ЖД переезда.
Настил для железнодорожных переездов НРПБ-1 201. Габарит выгрузки на Железнодорожном транспорте. Габарит выгрузки на ЖД путях. Железнодорожные пути с высоты. Размещение грузов около железнодорожного пути. Сигналы входного сигнала светофора ЖД.
Показания сигналов железнодорожных светофоров. Сигнал желтый мигающий светофор ж д. Схема ограждения грузового поезда. Порядок ограждения подвижного состава. Ограждение подвижного состава на ЖД. Тормозных башмаков грузового вагона схема.
Порядок осмотра состава поезда. Ограждение грузового поезда. Порядок закрепления поезда. Схема ограждения препятствия на перегоне.
Обочины пути
Площадь его должна быть не менее 2,4 кв.м (3 х 0,8 м) и размещаться на обочине крайних железнодорожных путей, или в междупутьях шириной не менее 4800 мм в парках прибытия и транзитных парках ПТО и в ППВ. СДО РЖД Система дистанционного обучения, предназначенная для проверки знаний и повышения квалификации сотрудников ОАО «РЖД», связанных с обеспечением. Минимальная ширина обочины земляного полотна поверху должна быть 0,4м с каждой стороны пути. 0,6 м от низа кочек. приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. Правильные ответы на вопрос СДО — «Согласно Инструкции по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских».