Все плюсы и минусы BI LED фар!, Каждый водитель ОБЯЗАН знать Би лед или би ксенон в ФАРАХ ЛУЧШЕ!, Обзор на Chevrolet Evanda. Chevrolet Orlando второго поколения приехал из Китая, сборка автомобиля осуществляется на заводе предприятия SAIC-GM. Chevrolet Evanda появилась, когда на Magnus поставили крест Дежавю. Пикап Chevrolet D-Max, самая продаваемая модель на эквадорском рынке, останется важной частью бренда на протяжении всего 2024 года. Затем был Chevrolet Aveo, а спонтанным продолжением темы Chevrolet оказалась Evanda.
Объявления по продаже автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом
Эксплуатация на средней планке, экономичным по потреблению топлива автомобиль не назовешь. Хорошая проходимость, экономичность показателей и простота в эксплуатации и обслуживании. А я как-то скептически относился к шевролетам Но машина показала себя хорошим бюджетным автомобилем.
Причем всю дебютную партию машин, которые должны были прибыть из «Поднебесной», забронировали в первые часы с открытия сбора заказов. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Все это привело к тому, что в определенный момент UzAuto Motors без объявления причин приостановил прием заявок на самую популярную, «топовую» версию Captiva 5 под названием Premier. По информации источника, очередь на этот кроссовер в Узбекистане растянулась на 9 месяцев вперед и, похоже, она будет только расти. Chevrolet Captiva 5 оснащается 1,5-литровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 149 лошадиных сил.
Chevrolet Evanda оснащен независимой передней и многорычажной задней подвесками; рулевое колесо с усилителем снабжено механизмом, позволяющим варьировать коэффициент усиления. Вместительный салон, выполненный в двухцветной гамме, отделан панелями под дерево и оборудован по максимуму современной электроникой. Существует несколько модификаций авто, которые отличаются комплектацией, техническими характеристиками и ценой.
А блок MR-140 этого страсть как не любит, особенно во время записи. Так вот, искать под рулем, есть иммо или нет, нам было лень, поэтому мы открутили два болта и спокойно подключились к блоку на столе.
Характеристики Chevrolet Evanda / Шевроле Эванда
- Chevrolet Evanda - How has the turning circle changed over the generations?
- "Шевроле-Эванда": описание и характеристики автомобиля
- Наши партнеры
- Chevrolet Evanda. Облако мнений о Chevrolet Evanda. Плюсы и минусы Chevrolet Evanda
- Две модели Chevrolet, на которые напрасно, не обращают внимания на вторичке: показываю
Продажа Chevrolet Evanda в России
После покупки компании концерном General Motors, модель разошлась по миру под разными названиями. В восточной Европе, она носила шильдик Шевроле, в некоторых странах название сменялось на Alero. В США можно было встретить два варианта исполнения: Epica от оригинального американского производителя и Suzuki Verona. Автомобиль оснащается довольно простым мотором, классическим набором трансмиссий, имеет просторный салон, а также ненавязчивый дизайн. Экстерьер модели разрабатывала легендарная фирма ItalDesign.
У нее слегка скругленные фары головного освещения с несколькими круглыми отражателями галогеновых ламп и оранжевыми секциями указателей поворота. Решетка радиатора также обладает плавными формами и прикрыта хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер выполнен в простом ключе и имеет прямоугольную щель воздухозаборника, по бокам от которой, расположились противотуманные фары.
Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с "автоматом" едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна.
Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно. Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид. Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите. При этом в практичности Эванде не откажешь.
Щукинская , м. Ленинский Проспект, м. Академическая, м. Шаболовская, м. Октябрьская , м. Профсоюзная, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м. Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова, м.
Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина — 1,81 метра, высота — 1,44 метра. Даже в черном цвете, который визуально уменьшает пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет — 16,5 сантиметров. Машина нормально выдерживает наши дороги. Однако, плохо справляется с «диагоналями». На грунтовых дорогах следует быть аккуратным. Есть риск зацепить бампер. Двигатель Автомобиль оснащали единственным силовым агрегатом. Он представлен 2-л четырехцилиндровым мотором T20SED. Его мощность составляет 131 л. Нужно отметить, что тот же автомобиль под другими брендами имел более обширный ассортимент силовых агрегатов. Так, Daewoo Magnus, также представленный на местном вторичном рынке, имеет пять вариантов двигателей. Развивает 132 л. C20NED — рядный четырехцилиндровый 2-л мотор, развивающий 116 л. C20SED представляет собой версию предыдущего двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр вместо двух. Это повысило мощность до 148 л. X20D1 — двигатель того же объема, но рядной 6-цилиндровой конструкции мощностью 142 л. X25D1 — 2,5-л рядный шестицилиндровый двигатель. Развивает 157 л. КПП Что касается трансмиссий, их несколько: Пятиступенчатая механика. Четырехрежимный автомат. Флагманская 2,5-литровая версия укомплектовывалась исключительно «автоматом». Коробка достаточно надежная и в полной мере выдерживает весь крутящий момент. Подвеска построена на классической схеме. Спереди здесь «МакФерсон», сзади — многорычажка. Подвеска отлично отрабатывает неровности. Особенно это чувствуется на высокопрофильной заводской резине 205 на 65. Машину не заносит в поворотах. Тормоза — довольно отзывчивые. Вне зависимости от комплектации, спереди устанавливались дисковые вентилируемые механизмы. Сзади могли стоять барабаны. Но есть и модификации, где установлены невентилируемые диски. Рулевое управление — реечного типа. Уже в базовой комплектации здесь был гидравлический усилитель, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Интерьер 5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое. При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий. Используются вставки, грубо имитирующие дерево. Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом. Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений. На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове. На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель. Объем багажника равен 435 л. Отзыв Chevrolet Evanda 2. Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями. Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищным» дизайном передней части. Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе. Через определенное время я уже точно знал все «плюсы» и «минусы» автомобиля. К явным преимуществам следует отнести просторный салон, хотя я невысокого роста и мое мнение может быть субъективным, прекрасное оснащение, плавный и уверенный ход, неплохую управляемость, прекрасный обзор и многое другое. Основным недостатком является двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко «рычит», будто жалуясь на недостаток лошадиных сил. Причем, практически неважно — автоматическая у вас коробка или ручная. Кстати, у меня стоит автомат — 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно та- кие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали.
Chevrolet Evanda: оккупируя мир
В своем заявлении компания заверяет, что понимает влияние, которое это решение окажет на затронутых сотрудников, и поэтому будет поддерживать их во время поиска нового места работы. Пикап Chevrolet D-Max, самая продаваемая модель на эквадорском рынке, останется важной частью бренда на протяжении всего 2024 года. Президент и генеральный директор отделения концерна в Южной Америке Сантьяго Чаморро заявил, что компания изучила ряд вариантов, чтобы определить наиболее устойчивый способ вывода на рынок автомобилей следующего поколения с передовыми технологиями и комплексным послепродажным обслуживанием. Компания понимает, какое влияние это решение оказывает на сотрудников, и поэтому предложит поддержку каждому из них, гарантируя строгое соблюдение положений закона, обязательств, взятых на себя в действующем коллективном договоре, а также всестороннюю и надежную поддержку программами консультирования для поиска новой работы», - уточнил Чаморро.
Оснащение Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. Отзыв Chevrolet Evanda 2.
Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями. Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищным» дизайном передней части. Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе. Через определенное время я уже точно знал все «плюсы» и «минусы» автомобиля. К явным преимуществам следует отнести просторный салон, хотя я невысокого роста и мое мнение может быть субъективным, прекрасное оснащение, плавный и уверенный ход, неплохую управляемость, прекрасный обзор и многое другое. Основным недостатком является двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко «рычит», будто жалуясь на недостаток лошадиных сил. Причем, практически неважно — автоматическая у вас коробка или ручная.
Кстати, у меня стоит автомат — 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно та- кие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали. За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций «Эванды». Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо зарекомендовал себя климат-контроль, наличие удлиненных козырьков от солнца, удобно расположенное отделение для солнечных очков. Эксплуатируя автомобиль, в основном, в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществе АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. Плавность и неторопливость движения «Эванды», ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств — CD —чейнджера на 5 дисков с 6 динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление автомобилем. Несколько высокий расход топлива — 13,4 л по городу, оправдывается массой автомобиля и принадлежностью к более высокому классу.
Отзывы Владельцы хорошо оценивают «Шевроле-Эванда». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем. Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными чаще всего из-за медлительной КПП. Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus также недороги.
В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus. МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе. Расход «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях. Читайте также: Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Почему автолюбители выбирают Chevrolet Evanda Эванда в первую очередь хороша в соотношении цены и качества.
Внешний вид и по настоящее время выглядит неплохо, в прочем как интерьер салона. За свои деньги транспортное средство имеет приличную подвеску и хорошее оснащение. Мотор выдает неплохую динамику, но само собой не на уровне дорого спорт кара. При поездке на высоких скоростях потребляет немало топлива. Основная проблема для авто — это время. Поэтому при покупке не стоит забывать о внимательном осмотре ходовой и силового агрегата. Иначе после приобретения авто можно отправиться на дорогостоящий ремонт. В целом обслуживание машины обходится недорого, так как корейские комплектующие доступны по цене и имеют неплохое качество.
Из минусов стоит отметить долгую продажу на вторичном рынке. Рейтинг 1 оценка, среднее 4 из 5 Понравилась статья?
Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км. Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска. Оснащение Несмотря на то что "Шевроле-Эванда" имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс.
Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. Отзывы Владельцы хорошо оценивают "Шевроле-Эванда". Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем. Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными чаще всего из-за медлительной КПП. Владельцев радует недорогое обслуживание.
Запчасти "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus. МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе. Расход "Шевроле-Эванда" и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях.
Orlando оснащен гибридной силовой установкой с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 163 л.
Семиместный кроссвэн оборудован панорамной крышей, функцией запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, и электрорегулировкой кресел. Компактный пассажирский фургон будет продаваться в трех комплектациях: Active, Trend и Titanium.
Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда
Чип-тюнинг, перевод на Евро-2 и отключение EGR на Chevrolet Evanda 2.0 131 л.с. 2005 года. Шевроле Эванда 2006. Chevrolet Evanda 2004 Tuning. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Шевроле Эванда 2024 года, а также и более ранних. Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда.
chevrolet evanda 2.0
Улица Старокачаловская, м. Улица Скобелевская, м. Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова, м. Буннинская Аллея, м. Лесопарковая, м. Мякинино, м.
Строгино, г. Одинцово, г. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская, м.
Чкаловская, м. Марксисткая, м. Крестьянская Застава, м. Курская, м. Волгоградский проспект , ЦАО, м. Полежаевская, м. Беговая, м. Октябрьское Поле, м. Щукинская , м. Ленинский Проспект, м. Академическая, м. Шаболовская, м.
А теперь, продолжаем далее. В общем-то, ценовая категория до полумиллиона рублей на вторичном рынке является сейчас одной из самых востребованных. Оно и понятно, ведь за такие деньги можно выбрать себе что-то в рамках среднего дохода. А вот, купить новый автомобиль за 500 тысяч уже не получится. При всем при этом, речь сегодня пойдет о моделях марки Шевроле. Я бы хотел далее вам представить автомобили, которые остались в тени спроса и у них не самая высокая ликвидность. Вместе с тем, сами «шевики» имеют свои преимущества и по-своему интересны. Давайте, на них посмотрим. Chevrolet Rezzo Вот такое интересное название — с итальянским акцентом у данной модели. Сама она представляет из себя что-то наподобие компактвэна, хотя в целом, больше смахивает на слегка раздутый городской хэтчбек. Тем не менее, акцент на практичность здесь присутствует. Шевроле Реццо. Скажем, можно выделить диван второго ряда, который откидывается по части.
Семиместный кроссвэн оборудован панорамной крышей, функцией запуска двигателя с кнопки, круиз-контролем, и электрорегулировкой кресел. Компактный пассажирский фургон будет продаваться в трех комплектациях: Active, Trend и Titanium. Поначалу автомобиль будет поставляться с двигателем объемом 1 л мощностью 125 л.
Найдите свою запчасть
Среднеразмерный седан Chevrolet Evanda дебютировал в 2004 году. Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) — представительный седан класса Е от известного AW томобильного производителя Chevrolet. Новостей модели Chevrolet Evanda в данном разделе еще нет. Huge collection of Chevrolet Evanda photos, history, modifications and your opinion about Chevrolet Evanda with thousands of auto fans!
chevrolet evanda 2.0
На европейский рынок автомобиль поставляется под именем Evanda, причем в одни страны – под маркой Daewoo, а в другие – Chevrolet. Новые обои и фотографии Шевроле Эванда представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Шевроле Эванда 2006. Chevrolet Evanda 2004 Tuning.
Шевроле эванда тюнинг (38 фото)
И, таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем далее. В общем-то, ценовая категория до полумиллиона рублей на вторичном рынке является сейчас одной из самых востребованных. Оно и понятно, ведь за такие деньги можно выбрать себе что-то в рамках среднего дохода. А вот, купить новый автомобиль за 500 тысяч уже не получится. При всем при этом, речь сегодня пойдет о моделях марки Шевроле. Я бы хотел далее вам представить автомобили, которые остались в тени спроса и у них не самая высокая ликвидность. Вместе с тем, сами «шевики» имеют свои преимущества и по-своему интересны. Давайте, на них посмотрим. Chevrolet Rezzo Вот такое интересное название — с итальянским акцентом у данной модели. Сама она представляет из себя что-то наподобие компактвэна, хотя в целом, больше смахивает на слегка раздутый городской хэтчбек.
Тем не менее, акцент на практичность здесь присутствует. Шевроле Реццо.
Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо. Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный.
Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.
Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска. Chevrolet — цены Поскольку «Эванда» прекратила свое существование в 2006-м году, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. За 2004-й год просят от 300 до 400 тысяч рублей.
В среднем, версии с автоматической коробкой стоят на 30 тысяч рублей дороже. Что примечательно, на «автомате» машин больше, чем на «механике». Но в обслуживании АКПП неприхотлива — отмечают отзывы владельцев. За последние модели 2006 года просят по 450-500 тысяч рублей. Но на Chevrolet цены постоянно снижаются. Сейчас по этой стоимости можно найти базовые «Эпики» на механической КПП и двухлитровом моторе.
Оснащение Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. Технические характеристики «Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов. Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора.
Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров. Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом. Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра. И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил. Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд.
Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова. За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Отзывы Владельцы хорошо оценивают «Шевроле-Эванда». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко.
Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем. Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными чаще всего из-за медлительной КПП. Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus.
МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе. Расход «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях. Реальные отзывы Игорь, Москва. Ездил на Эванде с 2005 по 2010 год, за это время особых проблем с машиной не испытал.
Так как я был первый владелец, обслуживал машину у дилера и поддерживает все в исправном состоянии. Версия с мотором 2. После продажи Эванды пересел на Эпику. Борис, Рязань. Автомобиль однозначно стоит своих денег в сравнении с ближайшими соперниками того времени — имею ввиду в первую очередь корейцев. Эванда радует динамикой и управляемостью, подвеска более-менее жесткая, крены минимальные.
А у Хендай Сонаты у моего друга подвеска настроена очень мягко, что мне не подходит. Двухлитровый мотор с автоматом неплохо так уживаются друг с другом.
На Aveo клиренс побольше, Evanda явно поприземистее. Но раньше я днищем цепляла за что-либо чаще, чем сейчас. Может быть, машина так на меня повлияла, что я стала аккуратнее ездить — не знаю. Но, выходит, не бывает клиренс ни в чем виноват!
Имеется в арсенале и противобуксовочная система TCS. Ее можно принудительно отключить, но я убедилась опытным путем, что она действительно помогает. По 10-балльной системе поставлю восьмерочку. То есть в целом за год Evanda не разочаровала ни в чем. Ну разве что бензина изрядно потребляет, но все компенсируется очень высоким уровнем комфорта. Кстати, я не просто люблю ездить — люблю ездить быстро.
Даже считаю себя непризнанным гонщиком. Дарья Лугинина Водительский стаж: с 2005 г. Chevrolet Evanda Год выпуска: 2005.
Все-таки там был какой-то драйв, можно порезче разгоняться, чего настоятельно требовала моя душа гонщицы. Здесь уже не такие страсти! А стала ли я в зависимости от наличия АКПП и от всей «люксовости» машины ездить спокойнее, вальяжнее? Наверное, нет, всегда процесс вождения идет по-разному, и манера зависит от настроения.
На Aveo клиренс побольше, Evanda явно поприземистее. Но раньше я днищем цепляла за что-либо чаще, чем сейчас. Может быть, машина так на меня повлияла, что я стала аккуратнее ездить — не знаю. Но, выходит, не бывает клиренс ни в чем виноват! Имеется в арсенале и противобуксовочная система TCS. Ее можно принудительно отключить, но я убедилась опытным путем, что она действительно помогает.
Краш тест Шевроле эванда
Chevrolet Evanda. Облако мнений по характеристикам. Аудио+0/-1 Климат/Кондиционер+1/-0 Обслуживание+0/-1 Расход масла+1/-0 Сверчки+1/-0 Фары+0/-1. Чип-тюнинг, перевод на Евро-2 и отключение EGR на Chevrolet Evanda 2.0 131 л.с. 2005 года. «Шевроле Эванда» относительно плавности хода и управляемости не сильно отстает от конкурентов Д-класса, даже несмотря на 15-летний возраст. Сегодня, 26 апреля около 19 часов в Череповце вспыхнул белый кроссовер Шевроле Орландо.