Новости севгу элективы

В Севастопольском государственном университете в 2023 — 2024 году предоставит студентам возможность, зачисленным на первый курс, обучаться онлайн с использованием.

СевГУ переходит на дистанционный учебный процесс

Кузяева сосредоточила внимание на специфике использования нейронных сетей при изучении басен младшими школьниками. В процессе обсуждения представленных докладов студенты пришли к выводу о том, что, несмотря на все преимущества, искусственный интеллект не может полностью заменить учителя. Живая коммуникация, способность к сочувствию, эмоциональной поддержке, мотивации, формирование социальных норм поведения и системы ценностей — все эти функции, выполняемые педагогом, подчеркивают значимость человеческого фактора в образовательном процессе. Однако умелое использование нейросетей позволяет повысить качество проведения занятий и способствует снижению уровня физической нагрузки на учителя. В завершение мероприятия начальник учебно-методического отдела Н. Бурлак поблагодарила всех педагогов за интересные выступления и вручила им благодарственные письма.

Адрес : 410012, г.

Его тоже провели для ребят научные сотрудники «Заванта» Павел Александрович Жигунов и Нивеницын Эдуард Леонидович», — отметила декан физико-математического факультета Елена Васильевна Кислякова. Отраслевой трек Фестиваля своей целью ставил обсуждение вопросов подготовки инженерных кадров для региона, в том числе выбор формы взаимодействия университетов и предприятий. Участниками дискуссии стали представители профессионального сообщества и заинтересованные стороны. Завершился Фестиваль конкурсным треком.

Университет также является активным участником международных образовательных программ и проектов. Студенты имеют возможность путешествовать за границу для обучения и участия в обменных программ, а также принимать студентов и ученых из других стран.

Это помогает расширить горизонты студентов и дает им возможность получить международный опыт. СевГУ — это не только университет, где студенты получают высшее образование, это центр развития личности и профессионала. Здесь они могут раскрыть свой потенциал, получить огромное количество знаний и навыков, а также найти новых друзей и единомышленников. Таким образом, Севастопольский государственный университет СевГУ — это место, где сила знаний и возможностей сливаются воедино, и каждый студент имеет возможность стать успешным и высококвалифицированным специалистом в своей области.

Интересно, что подготовку будущих специалистов по праву Севастопольский государственный университет начал молниеносно — уже 25 декабря. Поэтому выпускники 2016 года, мечтающие стать лингвистами или журналистами, могут быть спокойны: летом они смогут поступить на желаемый факультет в родном городе-герое. До сегодняшнего дня получить диплом журналиста севастопольцы могли или в севастопольском филиале МГУ, или в Крымском федеральном университете бывший Таврический национальный университет имени В.

Новости кафедры Электронной техники, ИРИБ, СевГУ.

ПсковГУ Новости Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме. Добро пожаловать на канал СевГУ Севастопольский государственный университет (25013780) на RUTUBE. Стратегические сессии и ученые советы проводятся для улучшения качества обучения студентов Севастопольского государственного университета.

Описание изображения

  • Севастопольский университет разрабатывает платформу для дистанционного обучения - ТАСС
  • Последние новости
  • Севастопольский государственный университет частично переходит на «удалёнку»
  • Севастопольский государственный университет
  • Подведены итоги Спартакиады студентов

Последние новости

  • Содержание
  • СевГУ Расписание
  • Вручили красные дипломы выпускникам СевГУ
  • В СевГУ открывается кафедра «Теология и религиоведение» - СевКор - Новости Севастополя
  • " + activity_types[activity_info['type']]['title'] + " на ярмарке вакансий

Севастопольские школьники победили на форуме «Шаг в будущее»

СЕВГУ 2021. СЕВГУ общага. Севастопольский государственный университет логотип. Севастопольский государственный технический университет логотип. СЕВГУ значок. Кафедра биофизики биофака. Севастопольский государственный университет. СГУ Севастополь университет. Институт национальной технологической инициативы Севастополь.

СЕВГУ преподаватели психологи. Первокурсники Севастопольского университета 2021. Электронная Кафедра. Казначейство Севастополь. СЕВГУ фото. Военный учебный центр Севастополь. СЕВГУ аудитории. СЕВГУ 2022.

Севастополь государственный университет. СГУ Севастополь. Севастопольский государственный университет, значок. СЕВГУ логотип.

На территории института находится действующий исследовательский атомный реактор «ИР-100» , который задействован в том числе и в учебном процессе. У студентов есть уникальная возможность заниматься на локальных тренажёрах по обслуживанию энергетического оборудования атомных электростанций. Право университета на эту деятельность подтверждено свидетельством Министерства образования и науки РФ. В настоящее время Институт активно сотрудничает с атомными станциями и энергетическими компаниями России, Крыма и Севастополя по подготовке специалистов. Курчатова, 7. Директор института — кандидат химических наук Юлия Аркадьевна Омельчук. Институт общественных наук и международных отношений[ править править код ] Институт общественных наук и международных отношений готовит специалистов по направлениям бакалавриата: «История», «Политология», «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью», «Социология», «Перевод и переводоведение», «Лингвистика», «Филология», магистратуры — «Политология», «Международные отношения», «Теология», «Медиакоммуникации», «Востоковедение», «Зарубежное регионоведение», а также «Археология и охрана памятников». Создание междисциплинарных образовательных модулей для всех институтов СевГУ. Продвижение инновационных научных проектов на рынки России и региона Большого Средиземноморья. Директор института — Татарков Дмитрий Борисович. Морской институт[ править править код ] Морской институт в составе СевГУ — ведущий центр морского образования в Крыму, готовящий специалистов как для морских судов судоводители, судомеханики и электромеханики , так и береговых предприятий морского профиля кораблестроители, специалисты по судовому электрооборудованию и судовой автоматике. Прежнее название — институт Кораблестроения и морского транспорта 2015—2017 учебные года, до 2015 назывался факультет Морских технологий и судоходства в Севастопольском национальном техническом университете. Морские направления подготовки, традиционно приоритетные для региона, сегодня переживают очередной подъём, связанный с возрождением судостроительных предприятий в Крыму, а также растущим спросом на квалифицированный плавсостав для российского и зарубежного флотов. Образовательный процесс в Институте опирается на многолетний опыт, начало которому было положено в 1951 году с созданием филиала Николаевского кораблестроительного института. В 1963 г. В 90-х годах СПИ получил статус университета, с начала государственного, а с 2002 г. Морская подготовка велась в рамках факультета Морских технологий и судоходства МТС , который получил признание как в своей стране, так и за рубежом. С 2001 г. В 2010 г. Преподавательский состав института включает 10 профессоров и более 50 доцентов. Институт располагает более 40 специализированными лабораториями с реальным судовым оборудованием, тренажерами и учебно-тренировочным судном «Жуковский». Директор института — кандидат технических наук, доцент Дмитрий Валерьевич Бурков. Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем[ править править код ] Институт сформирован в 2015 году, как Институт радиоэлектроники и информационной безопасности. Создан на базе четырёх кафедр: кафедры радиоэлектроники и телекоммуникаций производит подготовку студентов с 1960 г. В 2022 году институт переформатируется путем объединения Института Национальной технологической инициативы и Института радиоэлектроники и информационной безопасности, появляется новое название — Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем [10].

Кто пишет курсовые судовождение ,2й курс. Анон Поделиться 24. Мы работаем в городе Севастополь с 2003 года.

Учеба магистров продолжится в обычном режиме. При этом онлайн-лекции будут проводиться только в тех группах, в которых обучается более 30 человек. Если студентов в группе меньше, то их ожидают очные занятия. С 15 октября учащиеся вуза, как и все школьники города, досрочно уйдут на каникулы.

Уже завтра состоится творческий вечер от Home Street 🤩

  • Может быть интересно
  • Читайте также
  • Русская весна. Севастополь. Уроки и работа над ошибками
  • Газета «Суть времени»
  • Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме

РС освидетельствовал Центр подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского университета

Энергетика будущего: выпускникам кафедры EnergyNet СевГУ вручили дипломы магистров Мероприятие, организованное в смешанном формате Севастопольским государственным университетом и Законодательным Собранием города Севастополя, было посвящено.
Освобождение Севастополя. 1944 - 2024 - Российская газета Севастопольский государственный университет (СевГУ) готов принять на учёбу российских студентов, отчисленных из европейских вузов.
СевГУ запускает бесплатные курсы по сложнейшим темам ЕГЭ. Онлайн, конечно Красные дипломы бакалавров и магистров в 2023 году получили 356 выпускников Севастопольского государственного университета.
Примечания | СевГУ переходит на дистанционный учебный процесс Студентов Севастопольского государственного университета переводят на дистанционное обучение с 7 декабря по 6 февраля 2021 года в связи с ситуацией с коронавирусом.

Подведены итоги Спартакиады студентов

Желтым цветом будут выделены дни в дистанционном формате, а зеленым — в очном формате. В таком формате пройдет следующая неделя, дальше возможны изменения в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе. Следите за новостями и берегите себя! Обучение в СевГУ будет продолжено в смешанном формате: традиционное обучение в аудиториях, а также обучение с применением электронных, дистанционных технологий. С 25 октября лекционные занятия для бакалавров и специалистов будут переведены в дистанционный формат.

Остальные занятия остаются в очной форме. Дистанционный формат также не затрагивает программы магистратуры. Обратите внимание, что в связи с этим с 25 октября действует новое расписание занятий! Далее на фото незабываемые моменты: - выступление проректор по научной и инновационной деятельности Евстигнеева М.

Но это все только начало. Доброго пути первокурсник 2021 года! Владислав представил проект под названием «Медиакластер». С полным списком победителей Всероссийского конкурса можно ознакомиться в Приказе.

Медиацентр «Медиакластер» - это проект, направленный на создание сообщества молодых медиаспециалистов, путем их обучения медиакомпетенциям, а также созданию и трансляции собственного медиапродукта. Участниками станут представители обучающихся высших образовательных организаций близких направлений подготовки к сфере медиа, специалисты медианаправлений, которые будут проходить обучение по соответствующим направлениям. Проект включает в себя следующие этапы реализации: Организация и проведение образовательного однодневного интенсива для создания медиаредакции. Организация и проведение медиафорума для молодых специалистов.

Выездное мероприятие с привлечением спикеров.

В сентябре 2022 года в соответствии с приказом Минобрнауки РФ в составе Севастопольского государственного университета образован Азовский морской институт. Образовательный процесс в институте опирается на многолетний опыт подготовки плавсостава в СевГУ, начало которому положено в 1951 году. В настоящий момент вуз продолжает вести подготовку профессиональных кадров для морской отрасли — как специалистов для судостроительных предприятий, так и плавсостава судоводителей, судомехаников, электромехаников.

Выпускники нашей магистратуры по желанию могут продолжить обучение в аспирантуре», — сказал о. Всего на курсе будут обучаться 22 студента, предусмотрены 12 бюджетных мест.

Хотя о. Михаил утверждает, что не рассчитывает на конкурс при поступлении, уже сейчас можно с уверенностью сказать, что все места будут заполнены. Среди желающих поступить в магистратуру — директоры воскресных школ и бизнесмены, которые хотят расширить свой кругозор. У нас есть заявки от двух священнослужителей, которые закончили Сретенскую духовную семинарию и служат в клире Свято-Владимирского собора», — перечислил руководитель проекта. Добавим, что партнерами программы изучения теологии в Севастополе являются Научно-образовательная теологическая ассоциация НОТА , высшие духовные школы России, кафедры теологии госуниверситетов ряда российских городов, университет Белграда Сербия. Фото: Садовникова Анна.

Основными целями РС является повышение стандартов безопасности человеческой жизни на море, безопасного плавания судов, надежной перевозки грузов на море и внутренних водных путях; разработка мер и стандартов, направленных на предотвращение загрязнения окружающей среды. РС осуществляет рассмотрение технической документации, техническое наблюдение за судами в постройке и эксплуатации, выдачу документов, свидетельств и актов на суда и плавучие сооружения, а также на судовые механизмы, оборудование, устройства; обмер судов и плавучих сооружений; техническое наблюдение за выполнением положений международных конвенций; сертификацию промышленной продукции и производств, систем менеджмента качества, экологического менеджмента и управления в области охраны труда и профессиональной безопасности на соответствие требованиям международных стандартов ИСО. РС выполняет техническое наблюдение за контейнерами для генеральных грузов, изотермическими контейнерами, контейнерами-цистернами, контейнерами-платформами, офшорными контейнерами и др.

В СмолГУ прошёл VI Фестиваль радиоэлектроники

Для справки: Данильченко С. Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М. Согласно открытым данным dissernet. Косов Г.

Работал: Пятигорский государственный университет. Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В. В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г.

Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и. Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей.

И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава.

Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования.

Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года».

Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ. Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев».

Отдельным инфраструктурным объектом нового времени, на который считаю нужным обратить особое внимание, является Цифровая образовательная среда ЦОС. Среда «сшивающая» или «прошивающая» все текущие процессы, и как любой бюрократический механизм, запускающая воспроизводство самой себя удобное освоение бюджетных средств. Поясню на примере: в ВУЗе создана мощная система, которая требует постоянного взаимодействия с преподавателем, загрузки документов по дисциплинам в каждую учебную неделю, фиксации успеваемости, проверки лабораторных с отметкой результатов в ЦОС.

Соответственно, функционал растет, создаются интерактивные курсы, создаются новые рабочие места и т. Формируются группы, лоббирующие интересы разработчиков ЦОС и нецелесообразное разрастание ЦОС, с охватом всех областей образования. ЦОС - это просто способ электронного отображения учебных материалов, который не может и не должен заменять преподавателя!

Ключевой задачей Сетевого университета станет совершенствование и внедрение новых образовательных модулей, программ и технологий, обеспечивающих развитие системного мышления и способности обучающихся к адаптации в организациях, контролируемых Ростехнадзором, риск-ориентированной модели взаимодействия, а также обеспечение непрерывного функционирования единого информационного портала — научно-практической площадки для анализа образовательного опыта. Как сообщил инфоцентр СевГУ, сетевое взаимодействие вузов предполагает активизацию академических обменов студентами и преподавателями, создание совместных образовательных программ. Для этого университеты планируют унифицировать основные и дополнительные программы подготовки специалистов в сфере промышленной, ядерной и энергетической безопасности, проводить совместные научные исследования.

Отдельное внимание он уделил презентации программного комплекса автоматизированного проектирования и моделирования сложных высокочастотных радиоэлектронных систем САПР GAMMA , который был разработан в их университете. САПР обеспечивает цикл создания изделия от концептуальной идеи до реализации в комфортной проектно-технологической среде и поддерживает проектирование систем связи нового поколения. Все вычисления можно проводить удаленно на высокопроизводительных кластерах.

Практическая подготовка пройдет в очном формате. Заочная и очно-заочная формы обучения продолжают учиться в дистанционно. В воскресенье, во второй половине дня на сайте университета будет обновлено расписание, чтобы максимально сориентировать обучающихся, в какие дни учиться из дома, а в какие необходимо прибыть на занятия в университет. Желтым цветом будут выделены дни в дистанционном формате, а зеленым — в очном формате. В таком формате пройдет следующая неделя, дальше возможны изменения в зависимости от эпидемиологической ситуации в регионе. Следите за новостями и берегите себя! Обучение в СевГУ будет продолжено в смешанном формате: традиционное обучение в аудиториях, а также обучение с применением электронных, дистанционных технологий. С 25 октября лекционные занятия для бакалавров и специалистов будут переведены в дистанционный формат. Остальные занятия остаются в очной форме. Дистанционный формат также не затрагивает программы магистратуры. Обратите внимание, что в связи с этим с 25 октября действует новое расписание занятий! Далее на фото незабываемые моменты: - выступление проректор по научной и инновационной деятельности Евстигнеева М. Но это все только начало. Доброго пути первокурсник 2021 года! Владислав представил проект под названием «Медиакластер». С полным списком победителей Всероссийского конкурса можно ознакомиться в Приказе. Медиацентр «Медиакластер» - это проект, направленный на создание сообщества молодых медиаспециалистов, путем их обучения медиакомпетенциям, а также созданию и трансляции собственного медиапродукта. Участниками станут представители обучающихся высших образовательных организаций близких направлений подготовки к сфере медиа, специалисты медианаправлений, которые будут проходить обучение по соответствующим направлениям.

Подслушано в СевГУ (СевНТУ)

СевГУ, Севастопольский государственный университет /. Подписывайтесь на наш канал Не пропустите главные события из жизни Севастополя О готовности школ к новому учебному году и новшествах, которые ждут севастопольских. Севастопольский государственный университет частично перейдет на дистанционный формат обучения. Решение озвучил ректор СевГУ Владимир Нечаев. На совещании руководства Запорожской АЭС, Энергодара и представителей Севестопольского государственного университета принято решение создать в Энергодаре колледж на базе.

Кафедры севгу

Элективные дисциплины можно выбрать с учётом академического рейтинга. Если наблюдается всплеск жалоб или потерь пакетов, то высока вероятность, что в работе сайта или приложения происходит сбой. В 2023/24 учебном году Севастопольский госуниверситет предоставляет возможность студентам, зачисленным на первый курс, обучаться онлайн с использованием электронной. «Следите за нашими новостями на #севгу #севастополь #наука» от автора Sevastopol State University с композицией «оригинальный звук». Севастопольский государственный университет (СевГУ) — один из крупнейших вузов юга России. В прошлом году в СевГУ запустили пилотный проект «Модель бакалавриата “2+2” с индивидуальной образовательной траекторией по типу деятельности» в рамках программы.

Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»

14 лучших телеграм каналов про севгу 2 место – Севастопольский государственный университет, СевГУ 1.
Севастопольский университет на два дня перейдет на дистант из-за теракта Севастопольский государственный университет приветствует будущих абитуриентов и дает возможность обучаться на бюджетных местах и получить любые из 143 специальностей и.

Студенты СевГУ станут наставниками для севастопольских школьников

На совещании руководства Запорожской АЭС, Энергодара и представителей Севестопольского государственного университета принято решение создать в Энергодаре колледж на базе. Севастопольский государственный университет будет готовить кадры для Энергодара, а также Запорожской атомной электростанции. Расписание занятийгруппы СР31б Югорский государственный университет. На встрече с профессорско-преподавательским составом и студенчеством Сергей Юрьевич рассказал о научной деятельности, которую ежедневно ведут учёные и студенты СевГУ. На этой неделе с 03.02.2024 на 04.02.2024 стартует запись на Элективный курс «Физическая культура и спорт». 2 место – Севастопольский государственный университет, СевГУ 1.

РС освидетельствовал Центр подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского университета

Студенты разных направлений подготовки сами выбирают один из представленных проектов и объединяются в команды для работы. В качестве заказчиков проектов выступают департаменты и управления Правительства г. Севастополя, общественные и коммерческие организации г. В 2021 году был проведён конкурс на включение элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула в образовательное пространство университета. Это мероприятие направленно на активизацию разработки новых, уникальных элективных дисциплин модулей , отвечающих современному запросу науки и производства, ориентированных на приоритетные направления развития Университета, формирующих современный взгляд на компетенции обучающихся, определяемые требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, профессиональных 6 стандартов и рынка труда. Задачи Конкурса: наполнение банка элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула Университета с целью обеспечения возможности обучающимся выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию; выявление лучших практик разработки и реализации элективных дисциплин модулей общеуниверситетского пула, тиражирование этих практик на образовательное пространство Университета; разработка элективных дисциплин модулей , ориентированных на приоритетные направления деятельности Университета в соответствии с Программой развития и Концепцией развития Севастопольского государственного университета. Для участия в конкурсе было подано 29 дисциплин, 28 дисциплин по результатам конкурса были рекомендованы к включению в образовательное пространство.

В перечень дисциплин общеуниверситетского пула включены дисциплины девяти компетенций Ворлдскиллс: «Физическая культура, спорт и фитнес», «Мехатроника», «Электромонтаж», «Преподавание в младших классах», «Дошкольное воспитание», «IT решения для бизнеса на платформе 1С: Предприятие 8», «Инженерный дизайн CAD», «Лабораторный химический анализ», «Электроника». Обучающиеся, освоившие три дисциплины, относящиеся к одной компетенции модуля Ворлдскилсс могут пройти процедуру демонстрационного экзамена по стандарту Ворлдскиллс. В общеуниверситетский пул включены 28 онлайн-курсов ведущих вузов России, размещенные на платформе «Открытое образование», изучение которых будет организовано на условиях сетевых договоров. В системе дистанционного обучения «СевГУ. РУ» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно ознакомиться с описанием дисциплин Основываясь на своем опыте работы в системе высшего образования в отношении стратегического планирования учебного процесса, могу сделать вывод: «Множество траекторий образовательного процесса. В советское время был единый стандарт в рамках одной специальности при изучении базовых дисциплин, но для разных направлений-специальностей могли быть отличия, как по разделам, так и по количеству часов на раздел.

Поясню на примере: поступила я на специальность 0640 Автоматизация и механизация процессов обработки и выдачи информации в Карагандинский политехнический институт, а оканчивала обучение по специальности 0640 квалификация в дипломе: инженер по Информационным системам в Севастопольском приборостроительном институте. При переводе, естественно, помимо перезачета дисциплин требовалась досдача, за исключением дисциплин базовой профессиональной подготовки — полное совпадение и по разделам, и по часам. Хотя в пределах одного факультета, но разных специальностей, например, по дисциплине «Высшая математика», разделы и часы отличались. Связалась с коллегами, задала ряд вопросов по текущей ситуации, мои самые худшие предположения подтвердились. Например: в течение последних трех лет каждый семестр меняется план обучения, названия и часы на дисциплины. Подобный подход либо требует постоянного «создания» дисциплины, блокируя возможность её планомерного развития, либо является имитационно-формальным, направленным на формирование отчетных показателей.

Еще одной бедой последствий болонской системы является прием в магистратуру не по специальности бакалавриата. В результате получается не повышения уровня бакалавриата, а доучивание студентов до уровня бакалавриата текущей специальности. Таким образом, снижается качество подготовки специалиста. Сложилась ситуация, когда системный подход, академизм ушли из ИТ-специальностей, даже ушло наименование мощной специальности инженер-системотехник! Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов.

Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля. Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления. Если вопрос суверенитета страны является вопросом нашего выживания, как страны-народа, то сложившийся организационно-управленческий подход в системе образования нужно менять.

Платформа размещается на собственных мощностях университета.

В университете пояснили, что сейчас пользователям доступны такие сервисы, как многоканальная система общения, сервер интерактивных видеоконференций с множеством инструментов, включающих вебинары, презентации с многопользовательским доступом и возможностью совместной работы. Кроме того используется один из сервисов Яндекса, который "позволяет проводить тестирования, соревнования и даже принимать экзамены". Также планируется развернуть сервис, благодаря которому студенты смогут хранить лабораторные и курсовые проекты в репозиториях университета, а преподаватели - проверять их. Там же есть возможность задавать преподавателю вопросы в чате, вести общие заметки", - приводит пресс-служба слова студентов СевГУ Арифа и Марии Куркчи, участвующих в разработке системы.

В пресс-службе добавили, что сейчас разработчики готовят серию вебинаров, где расскажут о возможностях платформы для других преподавателей университета.

Кузяева сосредоточила внимание на специфике использования нейронных сетей при изучении басен младшими школьниками. В процессе обсуждения представленных докладов студенты пришли к выводу о том, что, несмотря на все преимущества, искусственный интеллект не может полностью заменить учителя. Живая коммуникация, способность к сочувствию, эмоциональной поддержке, мотивации, формирование социальных норм поведения и системы ценностей — все эти функции, выполняемые педагогом, подчеркивают значимость человеческого фактора в образовательном процессе. Однако умелое использование нейросетей позволяет повысить качество проведения занятий и способствует снижению уровня физической нагрузки на учителя. В завершение мероприятия начальник учебно-методического отдела Н.

Бурлак поблагодарила всех педагогов за интересные выступления и вручила им благодарственные письма. Адрес : 410012, г.

Есть огромное количество вводных, которые невозможно объяснить на словах. Важно, что при обучении в игровой форме возникает психологическая готовность справиться с неожиданными ситуациями»,—сказал присутствовавший на открытии Севастопольского центра избирательного права исполнительный директор Российского центра свободных выборов Максим Лесков. Работа центра будет проходить в тесном контакте с Севастопольской городской избирательной комиссией, с которой у СевГУ заключено соглашение. Хотелось бы, чтобы избирательный процесс был изучен не просто по бумаге и в теории. Здесь все наше технологическое оборудование. Прошу его беречь—оно федеральное.

В СмолГУ прошёл VI Фестиваль радиоэлектроники

Севастопольские школьники победили на форуме «Шаг в будущее» Для школьников и студентов работала подсекция естественных наук «География» на которой были заслушаны 23 доклада школьников 10-11 классов лицея СевГУ и студентов 3-4 курсов.
Вручили красные дипломы выпускникам СевГУ Кроме того, правилами приема 2024 года установлено, что при приеме на обучение по программам магистратуры СевГУ начисляются баллы за дополнительные достижения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий