ПАО СЗ «Северная верфь» – высокотехнологичное судостроительное предприятие, выпускающее наукоемкую продукцию, насыщенную самыми последними достижениями различных отраслей науки и техники. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в ОСК.
Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | 30.01.2024 Последние новости по тегу 'северная верфь'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. На судостроительном заводе «Северная верфь» произошли кадровые перестановки. |
«Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением | Рейтинг 4,4 на основе 1732 оценок и 296 отзывов о «Судостроительный завод Северная верфь», Кировский завод, Санкт-Петербург, Корабельная улица, 6. Напишите свой отзыв о. |
Как «электрики» из ООО «ПК РусГард» взялись достраивать эллинг «Северной верфи»
Судостроительный завод "Северная верфь" планирует спустить на воду фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Исаков" проекта 22350 ориентировочно в третьем квартале 2024 года. В Петербурге отмечается 110-летний юбилей судостроительного завода «Северная верфь». Сегодня 26 апреля 2024 года накануне Дня международной солидарности трудящихся прошло возложение цветов к гранитной стеле у проходной Судостроительного завода «Северная верфь». одно из крупнейших судостроительных предприятий России, входит в ОСК.
маёвка у «Северной верфи»
- Рассылка новостей
- Генпрокуратура попросила суд арестовать акции бывших дочек «Северной верфи»
- Биржа импортозамещения для нужд ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»
- Посетить музей
«Упорствовали — получите»: почему у питерского бизнес-омбудсмена отобрали причалы «Северной верфи»
Но почти наверняка замене подлежат и километры кабельных трасс корвета. Ведь высочайшая температура, а также тонны и тонны воды, которые пожарные из шлангов успели обрушить на «Проворный», просто не могли их не повредить. А местами и попросту уничтожить. Собственно, о катастрофичности произошедшего свидетельствует и уже приведенная нами предварительная сумма ущерба напомню — 22 миллиарда рублей. Поскольку общая стоимость постройки такого корабля оценивается примерно в 30 миллиардов, это означает, что в тлен и пепел превратилась почти три четверти суммы, изначально предназначенной на создание «Проворного». Естественно, тут же встал вопрос: что теперь делать с обугленным кораблем? Достраивать или от безнадеги списать в утиль? Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре.
По крайней мере, пресс-служба предприятия уже сообщила: «Корпус корабля не пострадал. Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать. Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара.
И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон». Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов. На фото: корабль противоминной обороны проекта 12700 "Георгий Курбатов" после спуска на воду на Средне-Невском судостроительном заводе.
В январе Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти рассмотрит заявление о признании «Северной верфи» банкротом. В 2023 году к компании были поданы иски на 3,3 млрд рублей.
Правда, самый крупный из них, от Минобороны, суд не удовлетворил, сейчас ведомство обжалует решение в апелляции. По итогам трех кварталов 2023 года выручка «Северной верфи» составила 10,2 млрд рублей, убыток — 5,1 млрд рублей. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Заявку на посещение подают за неделю», — указали эксперты. Ранее «Петербургский дневник» писал о местах, которые следует посетить в Петербурге в дни празднования юбилея города.
Из восьми заявлений об участии в банкротстве «Машиностроения СВ» суд пока рассмотрел по существу одно — предпринимателя Константина Чеботарева. Право истребования 410 тыс. Активы «Машиностроения СВ» самой компанией оцениваются в 1 млрд рублей — это стало известно из материалов другого дела, в котором «Машиностроение СВ» оспаривало принятие к производству заявления Чеботарева. Она же - самая успешная из этих пяти компаний: ее выручка, по данным СПАРК, за 2022 год составила 147,2 млн рублей.
Во—первых, насколько объективна история возникновения кредиторской задолженности, иными словами, не «нарисована» ли она с целью получения контроля над предприятием и его активами. Второе — если задолженности окажутся сомнительными и попадут в управление государством, клубочек размотают, выяснится, что задолженностей быть не могло, и спросят за сговор с бывших руководителей национализированной компании и представителей ее кредиторов», — говорит владелец ЛЗТМ. Партнер юридической практики консалтинговой компании «Альтхаус» Александр Арбузов полагает, что в случае запуска процедуры банкротства «Машиностроения СВ» последствия изъятия его акций Генпрокуратурой могут оказаться ограниченными. Если компания попадает в банкротство, назначается арбитражный управляющий и образуется комитет кредиторов.
Новости компаний: SRV Group, «Транснефть — Балтика», «Северная верфь»
Сроком окончания работ был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей. Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ". Стоимость контракта составляла около 7,8 млрд рублей. Первый этап реконструкции предполагал строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 метров, перекрытых эллингом высотой 73,5 м с мостовыми кранами общей грузоподъемностью 350 тонн. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе судозавода, в конце 2021 года ПАО "Северная верфь" расторгло контракт с "ОСТ" на проведение первого этапа реконструкции предприятия.
В феврале 2020 года глава ОСК Алексей Рахманов сообщал, что корпорация рассчитывает завершить строительство эллинга в рамках проекта по модернизации "Северной верфи" в 2020 году.
При этом он не исключал переноса завершения первого этапа реконструкции на 2021 год. И второе - это, конечно, вся перспективная программа кораблей дальней морской зоны. Удорожание стоимости модернизации верфи - ИФ если будет, небольшое - я думаю, что в пределах миллиарда рублей", - отмечал он. По словам Рахманова, стоимость первого и второго этапов составляет порядка 7 млрд рублей, но общая стоимость строительства будет зависеть от ряда факторов. Это так называемый первый этап целиком и этап реконструкции.
Там долг—то небольшой… Кредиторов много. Задолженность небольшая, там даже говорить—то не о чем. Соответственно, рассчитываю, что однажды со мной рассчитаются и все. Чем скорее это произойдет, тем больше я буду рад», — заявил изданию бизнесмен. На сегодняшний день портал «Электронное правосудие» зарегистрировал восемь желающих обанкротить «Машиностроение СВ». Суммы всех претензий не опубликованы, самым крупным кредитором можно считать пока МИФНС—19, которая требует 104,2 млн рублей налоговой задолженности. В 2019 году тот приобрел у «Мортранса» танкер, развалившийся по пути из Петербурга в Ярославль, суд признал вину в происшедшем «Мортранса», взыскал с него почти 9 млн рублей, но «Мортранс» не расплатился. Из восьми заявлений об участии в банкротстве «Машиностроения СВ» суд пока рассмотрел по существу одно — предпринимателя Константина Чеботарева.
Как пишет АБН, на производство работ будет выделено более 3 миллиардов рублей. Кроме прочего, в реконструкцию входят светофорные объекты, шумозащитное остекление, общее обустройство дороги и благоустройство вокруг магистрали. Ремонтные работы планируют закончить в середине ноября следующего года. Арбитраж Минобороны предъявило судостроительному заводу «Северная верфь» иск на более чем 2 миллиарда рублей в Арбитражном суде Москвы. Заявление подано с соблюдением всех требований законодательства и принято к рассмотрению, пишет ДП. Ближайшее заседание назначено на 22 августа.
"Северную верфь"обязали забрать с хранения "Тяжмаша" краны для крупнотоннажных судов
При этом он не исключал переноса завершения первого этапа реконструкции на 2021 год. И второе - это, конечно, вся перспективная программа кораблей дальней морской зоны. Удорожание стоимости модернизации верфи - ИФ если будет, небольшое - я думаю, что в пределах миллиарда рублей", - отмечал он. По словам Рахманова, стоимость первого и второго этапов составляет порядка 7 млрд рублей, но общая стоимость строительства будет зависеть от ряда факторов.
Это так называемый первый этап целиком и этап реконструкции. Плюс миллионов 350 дополнительно по сетям", - говорил он.
Работы выполнялись в рамках проекта производственной системы, разработанного главным инженером завода. Монтаж трубопровода удалось организовать без вмешательства в производственный процесс. Общая протяженность линий — около 200 метров.
На фото: сотрудники цеха по обслуживанию инфраструктуры завода, занимавшиеся установкой нового оборудования. Сварщик Максим Мациевский о своей работе: «Я уже 10 лет работаю на судостроительном заводе Северная верфь.
Сигнал бедствия В случае с Северной верфью, входящей в ОСК, очевидно, что банкротства компании никто не допустит. Но к Северной верфи только в текущем году предъявлено больше 100 исков, и это уже можно считать симптомом проблемы», — комментирует Сергей Бакешин, советник, руководитель практики разрешения и споров Maxima Legal. Убыток составил 3,5 млрд рублей. Замкнутый круг Возможно, на платежную дисциплину Северной верфи повлияли сложности с поставщиками оборудования из недружественных стран. Это авансы за работы, которые поставщики фактически не выполнили, отказавшись работать с судостроительным заводом на фоне санкций, пояснял Игорь Орлов.
Кроме того, ОСК, в которую входит Северная верфь, ожидают глобальные перемены.
Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка. Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении. Если больше, то паспорт гражданина РФ. Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства или временного пребывания в Петербурге. Выписка из домовой книги, подтверждающая, что ребенок проживает по конкретному адресу. Если родители работают в бюджетной организации, то бесплатные путевки в лагерь в 2024 году выдают только после предоставления справки с места работы.
Если петербуржец планирует получить бесплатную путевку в лагерь для одаренного ребенка, то нужно собрать три его творческих работы. Но рекомендуется выбирать только самые лучшие. Это увеличит шансы на оформление. Как получить бесплатно путевку в лагерь в 2024 году после сбора документов? С пакетом бумаг нужно отправиться в одно из двух мест: отдел социальной защиты администрации района, в котором прописан петербуржец, или многофункциональный центр. Выбирать можно любой МФЦ, но важно, чтобы он был в районе регистрации. В обоих организациях нужно встать в очередь на получение бесплатной путевки в лагерь.
"Северную верфь"обязали забрать с хранения "Тяжмаша" краны для крупнотоннажных судов
«Северная верфь» входит в Объединенную Судостроительную Корпорацию и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании. Добро пожаловать на канал Судостроительный завод Северная верфь (24204383) на RUTUBE. Акционеры ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» приняли решение назначить Михаила Ненюкова генеральным директором компании.
Северная верфь проведёт дополнительную эмиссию акций на фоне убытка
Судостроительный завод «Северная верфь» — одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Официальный телеграм-канал судостроительного завода Северная верфь. Чистый убыток ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в 2023 году увеличился на 17,7% по сравнению с предыдущим годом и достиг 6,9 млрд рублей.
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ
Все новости Московской биржи. Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия. Эксперты связывают этот случай с важностью «Северной верфи» — загруженному оборонному предприятию не хватает площадей. Гендиректор ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» Игорь Орлов. Судостроительный завод «Ростр» из Новой Ладоги и строительное ООО «Энергосервис» не могут договориться об уплате верфью долга за выполненные работы. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). Судостроительный завод «Северная верфь» был основан в 1912 году в Санкт-Петербурге.
В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»
Выгорели пусковые шахты для высокоточных крылатых ракет «Калибр», а в перспективе — и для гиперзвуковых ракет «Циркон», которые тоже планируется поставить на такие корабли. Но почти наверняка замене подлежат и километры кабельных трасс корвета. Ведь высочайшая температура, а также тонны и тонны воды, которые пожарные из шлангов успели обрушить на «Проворный», просто не могли их не повредить. А местами и попросту уничтожить.
Собственно, о катастрофичности произошедшего свидетельствует и уже приведенная нами предварительная сумма ущерба напомню — 22 миллиарда рублей. Поскольку общая стоимость постройки такого корабля оценивается примерно в 30 миллиардов, это означает, что в тлен и пепел превратилась почти три четверти суммы, изначально предназначенной на создание «Проворного». Естественно, тут же встал вопрос: что теперь делать с обугленным кораблем?
Достраивать или от безнадеги списать в утиль? Руководство «Северной верфи» делает хорошую мину при плохой игре. По крайней мере, пресс-служба предприятия уже сообщила: «Корпус корабля не пострадал.
Надстройка подлежит демонтажу. Оборудования в надстройке не было. То есть — наскребем новые миллиарды и станем достраивать.
Всего-то и делов. Вот только новую надстройку закажем? Однако, похоже, что раньше, чем завершаться переговоры «Северной верфи» с АО «СНСЗ», на последний явятся следователи, которые уже занялись поиском причин возникновения столь сокрушительного пожара.
И попросят показать им из чего, все же, была на самом деле сделана так лихо сгоревшая почти негорючая по документам надстройка для РЛК «Заслон». Потому что нельзя не обратить внимания, что на продукции этого «лидера отечественного композитного судостроения», как написано на официальном сайте завода, это уже не первый крупный пожар. Тоже, как утверждали проектировщики этих противоминных кораблей, выполненный из совершенно негорючих материалов.
В ближайшие месяцы его передадут флоту. Также гендиректор «Северной верфи» рассказал о возведении нового эллинга в рамках модернизации завода, что позволит строить корабли гораздо большего водоизмещения и длины. Материал подготовили Андрей Аркадьев и Николай Баранов.
Представлены и освященные иконы, выполненные в стиле алмазной вышивки. Свои работы на выставку передали представители разных специальностей, нашедшие свое призвание в строительстве кораблей: рабочий, машинист крана, маляр, инженер-конструктор, комплектовщик, лаборант, инспектор, старший контрольный мастер, заместитель начальника отдела... Всех их объединяет и любовь к судостроению, и любовь к художественному творчеству.
Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. Программа их строительства будет закрыта.
По его словам, головной корвет "Дерзкий" на ближайшие годы останется единственным представителем проекта 20386. Этот корабль будет достроен по перепроектированному проекту и войдет в боевой состав ВМФ России в принципиально новом и более сбалансированном облике", - добавил собеседник агентства. Он пояснил, что слишком высокие коэффициент новизны проекта и расчетная стоимость проекта 20386 не позволяет вести его серийное строительство так же, как корветов других проектов.
«Северная верфь» начнет строить крупнотоннажные суда с большим водоизмещением
Дочернее предприятие Северной верфи пытаются обанкротить до национализации | Творчество корабелов Судостроительного завода “Северная верфь”». |
«Северная верфь» ведёт постройку 20 кораблей и судов | Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области арестовал акции и имущество пяти дочерних организаций ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию). |
Подписка на новости
- «Северная верфь» планирует пересмотр своего корпоративного управления
- "Северная верфь" нашла третьего генподрядчика для завершения I этапа модернизации
- Вакансии компании
- Замкнутый круг
В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»
ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) подписало с ООО "ОСТ" контракт на продолжение первого этапа реконструкции судозавода, говорится в сообщении верфи. ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы — завод имени А. А. Жданова) — судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. Арбитражный суд по иску Генпрокуратуры наложил арест на акции и имущество дочерних компаний ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“». Средне-Невский судостроительный завод завершил формирование композитного корпуса нового тральщика «Лев Чернавин» проекта 12700 «Александрит», восьмого в этой серии.