В данном случае источником новости под заголовком «Топ-менеджер сидит, предприятие стоит: по делу Саратовского полиграфкомбината вынесен первый приговор. Новости саратова бизнес вектор. «Бизнес-вектор» продолжает изучать саратовские контракты АО ПУИС УС-3 ФСИН уже стало ясно, бизнес-интересы башкирского ФСИН-строителя не. После скандала в ОТБ-1 Краснов ужесточает надзор за учреждениями ФСИН.
Жителям Саратова предложили купить воздух с мероприятий Елены Блиновской
Всего этом году перевозчикам проверяющие из надзорного ведомства указали на 32 нарушения. Сотрудники Госавтоинспекции составили 34 административных материала в отношении должностных лиц транспортных компаний. Кроме того, главе Саратова объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона. Прокуратура намерена проверить, как Транспортное управление реагирует на обращения граждан, а городской дорожный комитет - как проводятся конкурсные процедуры по отбору перевозчиков.
Саратовский разработчик и производитель интеллектуальных систем безопасности ООО «Рубеж» Аврума Шпрехера занимает 10 место с результатом 23,7 млрд рублей. Ранее группа «Рубеж» анонсировала создание собственного технопарка и в этом году получило разрешение застроить свободный участок своей промзоны. На 11 месте опять группа Вадима Мошковича, с результатом в 20,3 млрд рублей его занимает ООО «Русагро Аткарск», в чьем распоряжении находится Аткарский маслоэкстракционный завод. Химический комбинат из орбиты «Лукойла», ООО «Саратоворгсинтез», занял 12 место с результатом 20,1 млрд рублей.
Продолжает список «Русагро-Балаково», еще одна структура Мошковича, в его руках бывший «Волжский терминал», маслоэкстракционный завод и порт с элеватором. Компания стабильно год за годом получает крупные дорожные тендеры как от Дирекции дорожного хозяйства региона, так и от ФКУ «Нижняя Волга». Завод из пула «Роснефти» завершил 2023 год с выручкой 13 млрд рублей по данным.
Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам. Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор. Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора. Когда они поступят, то нам что-то расскажут". Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки. Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию. Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены. А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы. К сожалению, Телеграм на данный момент не придумал никаких инструментов для автоматической маркировки рекламы. А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД. Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель. И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок. Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании. Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы".
Владельцы указали, что на них якобы ведутся технические работы. Летом этого года Генеральная прокуратура РФ потребовала вернуть в собственность государства стратегически важный завод АО «Волжский оргсинтез». По мнению надзорного органа, предприятие было незаконно приватизировано еще в 90-е годы, а потому его нужно отобрать у нынешних зарубежных владельцев. Всё о том, как проходило заседание, мы собрали в режиме текстовой онлайн-трансляции. Хотите быть в курсе всех самых важных событий Волгограда? Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Читайте новости и обсуждайте их где удобно.
В ожидании справедливости
«Бизнес-вектор» оценил саратовские компании по объему выручки за 2023 год. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Организация «Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор» в Саратове представлена в основной категории «Информационные службы». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
В Саратове председатель ЖСК получил взятку от бизнесмена
Об этом сообщает региональная прокуратура. Злоумышленник занимал должность председателя ЖСК. С 23 декабря 2019 по 26 мая 2021 года преступник получил от бизнесмена 100 тысяч рублей.
Известно, что торговля идет хорошо, а самая крупная одномоментная закупка принесла мужчине более 24 тыс. Ранее россиянин выставил на продажу пятикопеечную монету за 70 млн руб. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Кроме того, главе Саратова объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона. Прокуратура намерена проверить, как Транспортное управление реагирует на обращения граждан, а городской дорожный комитет - как проводятся конкурсные процедуры по отбору перевозчиков. Фото: облпрокуратура.
Она была создана 22 июля — в тот же день, когда вновь были объявлены торги по сниженной цене.
Уже 3 августа ООО стало владельцем тепличного комплекса. В качестве основного вида деятельности у фирмы записано выращивание однолетних культур. В качестве дополнительных — еще 90 категорий, в числе которых помимо растениеводства — разведение КРС, лошадей, овец, верблюдов и буйволов, торговля запчастями, топливом, машинами, мебелью, а также деятельность гостиниц, автостоянок, ресторанов и подача напитков. Единственный учредитель компании Андрей Пышин, также является учредителем компании ООО "Резон-Анс", уже почти 20 лет занимающейся юридической деятельностью. Причем владельцем этой компании он стал буквально через неделю после появления ООО "ТепКом" — 27 июля. В качестве основной у "Резон-Анс" указана деятельность в области права, но компания также может работать как агентство недвижимости.
Выручка последнего вполне приличная — в 2019 году компания принесла трем своим владельцам 234 млн рублей. По мнению саратовских экспертов, о прибыльности саратовских теплиц сегодня мало кто возьмется судить.
В Саратовской области судят водителя автопоезда, убившего женщину по принципу домино
Холдинг S8 Capital приобрел заводы немецкого концерна Bosch в Энгельсе (Саратовская область) и планирует провести ребрендинг, сообщили агентству «РИА Новости» в S8 Capital. Новости. Все ЦПП РЦИ Бизнес-инкубатор. Download free rospotrebnadzor vector logo and icons in ai, eps, cdr, svg, png. В данном случае источником новости под заголовком «Топ-менеджер сидит, предприятие стоит: по делу Саратовского полиграфкомбината вынесен первый приговор. Агентство деловых новостей Бизнес-вектор. Информационное агентство «Регион 64» по адресу Саратов, улица имени Сакко и Ванцетти, 41, показать телефоны. ул. имени Сакко и Ванцетти, 41, Саратов • офис 1.
Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»
Интернет-СМИ. Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор» – электронное издание экономического профиля, освещающее проблемы реального сектора и бизнеса в Саратовской области. Полиграфкомбинат в Саратове. Новости Саратова. Бизнес-Вектор Саратов. На этой неделе Заводской районный суд огласил приговор по делу экс-гендиректора Саратовского полиграфкомбината Александра Калашникова и бывшего исполнительного директора. По данным «Бизнес-Вектора», причина состоит в том, что освоить сумму этого кредита в объёме 834,6 млн.
В ожидании справедливости
Контакты и информация о компании Агентство деловых новостей Бизнес-Вектор в Саратовe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Саринформ — интернет-издание о Саратове и Саратовской области. Новости, политика, происшествия, наука, культура и актуальная повестка дня. Бизнес-вектор. агентство деловых новостей. Индекс: 410005. Адрес: г. Саратов, ул. Посадского, 180/198.
В ожидании справедливости
За одно заседание суд обратил акции АО «Завод фрикционных и термостойких материалов», а также ПАО «Уральский завод авто-текстильных изделий» в пользу Росимущества. Информацию об этом подтвердили в объединенной пресс-службе судов Волгоградской области. Решение суда обращено к немедленному исполнению. В настоящее время сайты ряда компаний холдинга не работают. Владельцы указали, что на них якобы ведутся технические работы. Летом этого года Генеральная прокуратура РФ потребовала вернуть в собственность государства стратегически важный завод АО «Волжский оргсинтез». По мнению надзорного органа, предприятие было незаконно приватизировано еще в 90-е годы, а потому его нужно отобрать у нынешних зарубежных владельцев.
Конкурсный управляющий готовился снижать ее каждые пять дней до 13,1 млн рублей, но этого не понадобилось — в конце июля теплицы купило ООО "ТепКом". Причем, непонятно, то ли компания ждала распродажи, то ли — официальной регистрации. Она была создана 22 июля — в тот же день, когда вновь были объявлены торги по сниженной цене. Уже 3 августа ООО стало владельцем тепличного комплекса. В качестве основного вида деятельности у фирмы записано выращивание однолетних культур. В качестве дополнительных — еще 90 категорий, в числе которых помимо растениеводства — разведение КРС, лошадей, овец, верблюдов и буйволов, торговля запчастями, топливом, машинами, мебелью, а также деятельность гостиниц, автостоянок, ресторанов и подача напитков. Единственный учредитель компании Андрей Пышин, также является учредителем компании ООО "Резон-Анс", уже почти 20 лет занимающейся юридической деятельностью. Причем владельцем этой компании он стал буквально через неделю после появления ООО "ТепКом" — 27 июля. В качестве основной у "Резон-Анс" указана деятельность в области права, но компания также может работать как агентство недвижимости.
Предприятие входит в Temac Industrial Group. Изделия группы предприятий используются в том числе для производства самолетов, вертолетов и БМП, а заводы работают по гособоронзаказу. По информации источника редакции, накануне Генпрокуратура установила, что конечными владельцами военно-промышленного холдинга является семья бывшего министра Украины, которая поддерживает и спонсирует ВСУ. Речь об экс-министре транспорта и связи, а также бывшем первом замминистра инфраструктурного развития Украины Константине Ефименко. По версии надзорного органа, он переписал на свою родную сестру Елизавету Андрееву свои российские активы, в числе которых холдинг Temac. Та получила российское гражданство и сменила имя и фамилию для сокрытия родственной связи, после чего уехала из страны. По данным из открытых источников, все предприятия холдинга принадлежат компании Temac Limited, зарегистрированной в Кипре.
В качестве дополнительных — еще 90 категорий, в числе которых помимо растениеводства — разведение КРС, лошадей, овец, верблюдов и буйволов, торговля запчастями, топливом, машинами, мебелью, а также деятельность гостиниц, автостоянок, ресторанов и подача напитков. Единственный учредитель компании Андрей Пышин, также является учредителем компании ООО "Резон-Анс", уже почти 20 лет занимающейся юридической деятельностью. Причем владельцем этой компании он стал буквально через неделю после появления ООО "ТепКом" — 27 июля. В качестве основной у "Резон-Анс" указана деятельность в области права, но компания также может работать как агентство недвижимости. Выручка последнего вполне приличная — в 2019 году компания принесла трем своим владельцам 234 млн рублей. По мнению саратовских экспертов, о прибыльности саратовских теплиц сегодня мало кто возьмется судить. Это самый главный вопрос. Если, допустим, отправлять продукцию на север или в Москву, то почему бы и нет. Если реализовывать в регионе, то здесь уже есть немало тепличных хозяйств, — отметил председатель Агропромышленного союза Саратовской области Александр Ратачков.
В Саратове председатель ЖСК получил взятку от бизнесмена
В начале осени вступили в действие высоченные штрафы на неправильную маркировку рекламы или ее отсутствие максимальный размер - 700 тыс. В конце прошлой недели Роскомнадзор выписал первый штраф блогеру на 300 тыс. Участники рынка считают, что вместе с нововведением не только возник риск сурового наказания некоторые детали в правилах маркировки и отчетности непонятны до сих пор , но и появился инструмент для сведения счетов со СМИ в случае какого-либо конфликта. Блогерам, которые размещают рекламу в соцсетях, теперь тоже стоит опасаться недоброжелателей.
Подробности о реализации закона, который собрал коллекцию негативных отзывов, в обзоре СарБК. Фото СарБК "Кормушка для частника" Новые невнятные правила работы рекламных площадок и суровые наказания за нарушения требований к маркировке рекламы в интернете неожиданностью для СМИ, агентств и блогеров не стали. Ведь закон о единой системе учета рекламы вступил в силу еще в сентябре прошлого года.
Бизнесу сначала дали полгода для того, чтобы адаптироваться к новым правилам, а затем продлили переходный период еще на шесть месяцев. И только в этом сентябре весьма высокие штрафы для юридических лиц от 200 до 700 тыс. Участники рекламного рынка зря этот переходный год не теряли.
В Госдуму посыпались обращения от ассоциаций, общественных организаций. Саратовские СМИ сначала, пребывая в шоке от несвоевременности и несуразности идей, делились между собой, затем стали инициировать встречи с представителями официальных структур, потом тоже подготовили обращения к законодателям. Другое дело, что встречи с чиновниками не сделали, мягко говоря, неочевидную схему маркировки рекламы более понятной.
Председатель гильдии СМИ и массовых коммуникаций ТПП Саратовкой области, главный редактор агентства деловых новостей "Бизнес-вектор" Марина Лайкаск вспомнила о специально организованных весной и летом круглых столах на эту тему: "Представители Саратовского УФАС тогда отвечали, что могут четко перечислить признаки рекламы, сказать какие именно материалы можно считать рекламой и следовательно, маркировать. У них и сейчас на сайте есть информация, где это буквально на пальцах объясняется. Но, заявили они, все, что касается деталей маркировки, увольте, это не к нам.
Получается, что за маркировку отвечает Роскомнадзор. Но представители саратовского управления честно сказали, что, возможно, знают еще меньше нашего и ждут каких-то указаний центрального Роскомнадзора. Когда они поступят, то нам что-то расскажут".
Заметим, что многое в новой системе тем, кто размещает рекламу в интернете, остается непонятным до сих пор. Что касается писем к парламентариям, то они тоже фактически остались без ответа. Для того, чтобы была понятна основная мысль тех обращений, в двух словах опишем порядок маркировки.
Сначала рекламная площадка заключает договор с рекламодателем, затем создает личный кабинет у оператора рекламных данных ОРД. Так вот, рекламная площадка передает оператору данные о креативе кто заказал рекламу и на какую сумму , там конкретный рекламный текст или баннер получает специальный буквенно-числовой код — его почему-то на фоне борьбы с иностранными терминами обозначили англоязычным термином токен. Потом этот токен оператор передает вместе с другими данными в единый реестр интернет-рекламы ЕРИР , а СМИ или блогер обозначают им публикацию.
Особенно много вопросов у участников рынка вызвали требования к отчету о публикациях каждый месяц передаются в ОРД. Генеральный директор компании "Медиа холдинг ОМ" Ольга Чесакова рассказывает: "Основная мысль нашего письма в Госдуму была о том, что после введения в стране маркировки сигарет, алкоголя, ювелирных изделий дополнительный налог - акциз стало получать государство. А в нашем случае, деньги за администрирование этой системы получат те площадки, которые нам выдают токены.
А мы с вами получаем дополнительный налог на рекламу. Мы поднимаем цены, производитель включает эти затраты в стоимость товаров и услуг, а в итоге страдает конечный потребитель". На старте новой системы операторы регистрировали данные бесплатно или просили за вход на площадку незначительные суммы, а теперь стали поднимать тарифы.
А в сентябре, когда вступили в силу штрафы, мне прислали письмо о том, что оператор меняет оферту, по которой я регистрировались, и теперь каждый месяц я должна платить 1000 рублей просто за то, что пользуюсь сервисом. Не зависимо от того, была ли у меня реклама в этом месяце или не было. Просто тысячу рублей в пользу ОРД.
Это для меня такая сумма, потому что у меня небольшой объем рекламы, но чем больше актов, тем больше денег придется платить. Я знаю, что ОРД от "Озона", который мне хвалили, как удобный сервис, вообще стал брать довольно большие суммы. Для маленьких блогеров это погибель.
И это никак не регулируется. Оператор может менять оферту хоть десять раз в месяц". В СМИ убеждены, что массовое повышение тарифов за услуги ОРД произойдет после того, как площадки избавятся от технических сбоев и ошибок.
Фото СарБК Работаем до первого доноса В саратовском сообществе заявляют, что закон о маркировке рекламы поставил интернет-медиа в уязвимое положение. В новых требованиях к площадкам - черт голову сломит, ошибиться может даже добросовестный участник рынка. А предусмотренное денежное наказание за нарушение могут выдержать только крупные федеральные компании.
Для мелких региональных игроков максимальный штраф в 500 тысяч рублей может стать смертельным. Поэтому еще в одном письме - в адрес председателя комитета Госдумы по защите конкуренции Валерию Гартунгу саратовские СМИ высказали опасения в том, что "система маркировки интернет-рекламы может быть использована как метод конкурентной борьбы". Ольга Чесакова комментирует: "Когда у нас был круглый стол, мы у УФАС спрашивали, будут ли они рассматривать жалобы о нарушении маркировки от частных лиц, нам сказали, что заявительный характер привлечения к ответственности никто не отменял.
То есть, мы живем под дамокловым мечом. Тем более, что у нас такая неоднородная среда. Нас, региональных СМИ, эта история объединила, но жизнь идет, могут возникать какие-то противоречия...
Если бы у нас было сообщество, где все играли бы по правилам, мы бы угрозу ждали только от внешнего потребителя. Например, чиновнику что-то не понравилось и он сел с лупой ждать, когда мы ошибемся. Но все боятся одного и того же — доносов".
Мария Алексашина говорит о такой же опасности и для блогеров: "У меня коллеги-блогеры спрашивают: "Я имею тысячу подписчиков. Какой мне толк маркировать рекламу? Но я отвечаю, что в этом случае надо быть осторожным и знать, что все это до первого доноса.
Ты должен быть человеком вообще без недоброжелателей. А мне кажется, сложно дожить даже до 30 лет и не иметь недоброжелателей. Я работаю с маркировкой.
Страдаю, мучаюсь. Последний раз отчет сдавала три дня". По данным опроса РБК, закон о маркировке исполняет только половина рекламодателей и распространителей.
Можно заметить, что в соцсетях реклама без маркировки по-прежнему выходит в больших объемах, прежде всего в анонимных телеграм-каналах.
Известно, что торговля идет хорошо, а самая крупная одномоментная закупка принесла мужчине более 24 тыс. Ранее россиянин выставил на продажу пятикопеечную монету за 70 млн руб. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
На 11 месте опять группа Вадима Мошковича, с результатом в 20,3 млрд рублей его занимает ООО «Русагро Аткарск», в чьем распоряжении находится Аткарский маслоэкстракционный завод. Химический комбинат из орбиты «Лукойла», ООО «Саратоворгсинтез», занял 12 место с результатом 20,1 млрд рублей. Продолжает список «Русагро-Балаково», еще одна структура Мошковича, в его руках бывший «Волжский терминал», маслоэкстракционный завод и порт с элеватором. Компания стабильно год за годом получает крупные дорожные тендеры как от Дирекции дорожного хозяйства региона, так и от ФКУ «Нижняя Волга». Завод из пула «Роснефти» завершил 2023 год с выручкой 13 млрд рублей по данным. На 17 месте «Фракджет-Волга» Дмитрия Колосова. Скандал со скоростным трамваем, сроки строительство которого сорвал его же «ФракДжет-Строй» на деятельности этой фирмы, ведущей монтаж трубопроводов для «Газпрома» и «Роснефти», не сказался.