Новости рольф лахта автомобили с пробегом

Владимир Путин передал крупнейший автодилерский холдинг России «Рольф» под управление Росимущества. «РОЛЬФ Лахта» – крупнейший в Санкт-Петербурге официальный дилер автомобилей «MITSUBISHI», «HYUNDAI», «MAZDA», предлагающий новые автомобили и машины с пробегом. Весной 2022 «Рольф» открыл третий мегамолл по продаже автомобилей с пробегом — «Рольф Аэропорт» в Санкт-Петербурге.[120][121]. Продажа б/у автомобилей с гарантией от официального дилера РОЛЬФ СИТИ.

РОЛЬФ Аэропорт – самый большой в Санкт-Петербурге мегамолл автомобилей с пробегом.

В августе 2020 года рейтинговое агентство « Эксперт РА » подтвердило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «Рольф» на уровне «ruA-». Прогноз по рейтингу — «стабильный» [44] [45]. В июне 2021 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «Рольф» до уровня ruA. Прогноз по рейтингу — «позитивный». Прогноз по рейтингу — «негативный».

Прогноз по рейтингу — «стабильный». В автопарк компании входили только иномарки, что выделяло её среди конкурентов. Датой основания компании считается 5 августа — в этот день она открыла первую в России официальную станцию технического обслуживания Mitsubishi Motors.

Второе - когда приехали смотреть авто по их объявлению, оказалось, что часть опций в авто например кондиционер, задний дворник в нерабочем состоянии.

Отсутствуют колесные колпаки, даже лампочку передней фары не могли поменять! Ну и третье, самое главное, обманули просто-напросто: при оформлении сделки купли-продажи автомобиля, специалист отдела продаж менеджер утверждал, что если в течении 14 дней выявятся неисправности, которые не заявлены в договоре, то фирма обязательно возместит стоимость их ремонта кстати, это у них называется техническая гарантия, салоны часто обещают эту гарантию клиентам , на что, собственно мы и повелись, когда в этот Рольф ехали. Решили, наивные люди, что хотя бы какая-то гарантия будет мало ли что там потом выявится! После покупки авто звонили в этот Рольф не единожды, уточняли действительно ли компенсируют ремонт, перед тем, как отправиться на автосервис и всякий раз нас уверяли, что обязательно компенсируют сумму ремонта и запасных частей.

Машина предназначалась жене и естественно другой цвет она не захотела таким образом мы понимаем что машины с таким двигателем и в такой комплектации есть, их выпускают и развозят дилерам , поэтому сидим как дурачки и ждем когда этот "чудный официальный дилер, дистрибьютор" наконец-то привезет нам нашу машину! Совсем забыл указать цвет, цвет не какой-то хитровыдуманный обыкновенный белый т. Сегодня 1-е сентября от РОЛЬФа как обычно ни звонка, ни какой-либо информации о том когда приедет авто или хотя бы когда планируется его поставка менеджер как обычно трубку не берет. Иногда очень хочется заказать у другого дилера Лаура, Максимум но все надеешься, а вдруг вот-вот привезут, а я уже у других заказ и снова в очереди стоять.

Отсюда вывод, что либо они мусолят меня и ждут когда спадет ажиотаж на эти машины они продают с установленными допами с накруткой 150 тысяч рублей и более , либо не такой уж большой основной поток автомобилей идет к ним, но я склоняюсь к первому варианту!

В нашем дилерском центре представлен весь актуальный модельный ряд Chery 2023 года. Посетителей ждет разнообразие комплектаций и цветов кузова, возможность воспользоваться большим списком услуг. У нас можно посмотреть модель в шоу-руме, пройти тест-драйв по городу, получить консультацию опытного менеджера. Наши сотрудники расскажут обо всех тонкостях конкретного автомобиля: вариантах компоновки ходовой части, о расходе топлива, нюансах обслуживания, гарантийных условиях.

Рольф Лахта

Автомобили с пробегом. Собственный автомобиль VS каршеринг. #bulldogmarketing. РОЛЬФ Лахта. Автомобили с пробегом. Премиальные автомобили с пробегом Рольф Лахта. Премиальные автомобили с пробегом / Рольф Лахта. В салоне Рольф Лахта вас ждет широкий выбор проверенных б/у авто с гарантией, обслуживание на высшем уровне и экономия ваших средств. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта 10 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург.

Отзывы про автосалон «Рольф Лахта»

Приговорили к замене бока на контрактный или полная переборка. Не поверил этим спецам, сказал чтобы собрали без жидкостей. Промыли двигатель, сняли нагар масла на колене полировкой, купил новые прокладки, колпачки, вкладыши стандарт. И все. Мотор работает как часы. А если бы я поверил Рольфу? Санкт-Петербург Витебский пр. Б,О, Фактический адрес : 197374 г.

Санкт-Петербург, ул.

История началась в мае этого года во время очередного сезонного шиномонтажа. Мне были предложены услуги по замене тормозных колодок, а также проточке тормозных дисков. Пробег авто на тот момент составлял всего 24 247 км. К слову в АЦ оформлен очень наглядный стенд со старыми ржавыми и дырявыми томозными дисками и новыми после проточки, который действительно сильно воздействует на клиентов и принятие решения. В результате за проточку передних дисков было уплачено 3 792 руб. На звонок сервис-консультанту и просьбе проверить все ли в порядке- мне был дан короткий ответ, что эти симптомы характерны для притирки новых колодок. Надо проехать 500 км и если гул не уйдет, то приезжайте снова.

Не могу сказать, что отпуск был испорчен, но удовольствия от управления авто не было никакого.

В назначенный день я стартанул из Новгорода в Санкт-Петербург 190 км в одну сторону. На месте был произведен осмотр и дигностика авто, которые абсолютно ничего не выявили — машина на самом деле находится в идеальном состоянии. И то, при условии, что я куплю у них другой авто по трейд-ин! Тут же услужливо начали предлагать кредиты и пр.

Простите, но по телефону я три раза уточнил, правда ли они готовы выкупить мой авто? Менеджер четко и понятно ответил, что да, не переживайте, цена нас устраивает, если с машиной все нормально, мы все оформим в течение часа-двух. Знал, что так действую ара-салоны, но не ГК Рольф! Добрый день Расскажу вам свою историю. Купил первую машину оказалось у нее умерший двигатель и сломанная турбина.

Так что задумайтесь доверять ли компании Blue Fish! Машина Audi A4 Расскажу о сегодняшней ситуации: Я, потенциальный покупатель, который сам сегодня позвонил утром и попросил соединить с менеджером «Bluefish» Октябрьская. Меня любезно соединили и я назначила с встречу с 13. Сотрудник дал мне свой номер телефона и попросил позвонить за полчаса до моего приезда. Я не позвонила заранее, но приехала в ранее оговариваемое время — 13.

На встречу я выделила 1 час своего времени! Мое появление вызвало удивление у сотрудника, он судорожно пытался вспомнить кто я такая, на какое время у нас назначена встреча и на просмотр какого автомобиля я приехала. В итоге я несколько раз услышала, что была обязана предупредить его о своем приезде, что он дико извиняется, но сейчас он очень занят и не может мне вообще уделить время, что я или должна его какое-то неопределенное время ждать или он готов со мной встретиться в любое другое, удобное мне время. Когда я попросила переадресовать меня другому менеджеру, который не так занят как он, мне было «широким жестом руки» показано, что все присутствующие в помещении сотрудники сейчас очень заняты и никто не может меня проконсультировать по требуемым мне услугам. В итоге я, обескураженная вообще другое слово… , ушла.

Я очень рада, что у компании такой поток покупателей, что всем глубоко все равно, когда люди разворачиваются и уходят с абсолютно испорченным настроением и в полном разочаровании от компании, но прочитав все отзывы, еще больше рада за себя, что не купила у них машину! Так уж сложилось, что у нас угнали машину. Столкнулись с некомпетенцией сотрудников. Молодой человек просто смотрел и читал нам информцию с сайта блю фиш, который мы до этого с мужем изучили вдоль и поперек! Что продается у них он не знал, равно как и не знал, что такое Митсубиши даймонд кар.

Всю информацию вытаскивали клещами. Пришлось уйти, не купив ниче. И слава Богу!

Оставьте контакты для обратного звонка. Менеджер оперативно перезвонит, чтобы согласовать детали покупки и время тест-драйва. О компании.

Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта

В начале июля встал вопрос о покупке автомобиля. В середине июля стали известны цены и я сразу же стал бегать в поисках официального дилера хундай для того чтобы сделать предзаказ на крету. Сразу же позвонил в Рольф-Хундай на Савушкина и "О ЧУДО" говорят, что в середине августа, максимум в конце августа приедет этот автомобиль в желаемой комплектации и в желаемом цвете, она в плане поставки и я в числе первых машина покупалась жене поэтому цвет и комплектация были важным элементом, особенно цвет плюс бесплатное нулевое ТО и путевка в Грецию в подарок!!! На вопрос, а почему в Лауре такого нет они отвечают, что РОЛЬФ самый крупный официальный дилер и дистрибьютор в России поэтому основная масса автомобилей идет в первую очередь к ним! Я естественно повелся на все эти рассказы и еще громкое имя "РОЛЬФа" взял денежки для предзаказа и двинулся к ним. Денежки они конечно же взяли, были очень любезны и обходчивы составили договор.

При заключении договора я им сразу обяснил и сказал, что никакие допы от них мне ненужны коврики, сигнализация, защита картера и пр. И внимание!!!!! Всем их словам еще можно было поверить про отсутствие машин и прочее , НО 30 августа звонят из ЛАУРЫ видимо у них остался мой номер и говорят, что приехала Крета в моей комплектации, но другого цвета будете брать или нет!? Так же залез на сайт дилера хундай-Максимум и там есть такая же машина в такой же комплектации, но опять не в желаемом цвете. Машина предназначалась жене и естественно другой цвет она не захотела таким образом мы понимаем что машины с таким двигателем и в такой комплектации есть, их выпускают и развозят дилерам , поэтому сидим как дурачки и ждем когда этот "чудный официальный дилер, дистрибьютор" наконец-то привезет нам нашу машину!

Совсем забыл указать цвет, цвет не какой-то хитровыдуманный обыкновенный белый то есть тот цвет в котором приезжают почти все тест-драйвовские машины и которые стоят в шоу-руме!!! Сегодня 1-е сентября от РОЛЬФа как обычно ни звонка, ни какой-либо информации о том когда приедет авто или хотя бы когда планируется его поставка менеджер как обычно трубку не берет. Иногда очень хочется заказать у другого дилера Лаура, Максимум но все надеешься, а вдруг вот-вот привезут, а я уже у других заказ и снова в очереди стоять... Отсюда вывод, что либо они мусолят меня и ждут когда спадет ажиотаж на эти машины они продают с установленными допами с накруткой 150 тысяч рублей и более , либо не такой уж большой основной поток автомобилей идет к ним, но я склоняюсь к первому варианту! Если оставил машину на сутки, значит ждите какой то подвох.

Крадут деньги из салона, мастера работают до поздна, и могут пользоваться вашими вещами, например из багажника вытащить детский самокат разобрать под взрослый рост и развлекаться на досуге. Поставите авто на диагностику или заправка кондиционера, назначат время забирать, приходишь, а её даже не помыли, т. Готовьте с собой чай и бутерброды. Это надолго. И главное, крайнего не найти!!!!

Вот в чем фишка. Убедилась на своем опыте. Удачи всем! Оплатили для дочери автомобиль Крету автомобиль был в наличии а автосалоне. В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали.

Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери 23года в качестве. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составила 22000 больше чем проценты по кредиту. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6.

Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29. Днём позвонил выдадут ли автомобиль? Да приезжайте. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.

Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате не знаю выдадут ли они его вообще. Позвонил на горячую линию хундаи. Через два дня 03. Лудший менеджер салона Николай Алферов?

При звонке на мобильный сказал что все в норме и ему не стыдно.

Спасибо, что поделились подробностями визита. Ваша обратная связь помогает нам вовремя выявлять недостатки и совершенствовать качество услуг. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу электронной почты VyatkinEA rolf. Комментировать Глеб 08. Мастера способны решить любую проблему. При этом ценник у них вполне адекватный. Комментировать Клиентская служба 12. Спасибо, что по достоинству оценили работу нашего сервисного центра. Обещаем и в будущем поддерживать высокую планку качества обслуживания.

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов! Комментировать Tapac 01. Машину привезли через три дня после бронирования на сайте. Комментировать Клиентская служба 05. Спасибо за отзыв о посещении нашего дилерского центра. Мы всегда стремимся радовать каждого нашего клиента высоким качеством обслуживания.

Не для увеличения количества проблем люди пользуются услугами автосалонов и переплачивают за это деньги. Так же в диагностике не были указаны явные недостатки в работе электроники и механизмов, которые определяются элементарно. В итоге Рольф скрывает недостатки машины, и на результат диагностики полагаться не стоит. Рольф уже не тот.... От данного салона осталось неприятное впечатление. По телефону не хотели долго переключать, обещали, что специалист перезвонит. Но я так и не дождалась. Со скандалом удалось дозвониться и далеко не с первого раза. Ремонт произвели нормально. Но повторно сюда обращаться не стану. Решение обратиться к дилеру было связано с тем, что я начинающий водитель и мне хотелось приобрести проверенный автомобиль и максимально избежать обмана со стороны покупателя. Приехала, выбрала автомобиль, ознакомилась с перечнем дефектов в договоре - ничего серьезного, приобрела и начала эксплуатировать. На второй неделе эксплуатации по пути домой к автомобиля перестал работать усилитель руля, руль встал колом, едва хватило сил выкрутить его и на попасть в аварию. В связи с этим поехала в сервис и выяснилось, что дефектов в автомобиле в разы больше, чем указано в договоре, включая серьезные проблемы с тормозной системой, которые делают эксплуатацию автомобиля опасной. Обратилась к дилеру с претензией, а далее во время визита в салон увидела совсем другую "их внутреннюю ведомость" , в которой указаны как раз все дефекты в отличии от договора. То есть речь идет не о том, что они "не заметили", а о том, что совершенно точно знали и скрыли. Ответ на досудебную претензию, как и лепет менеджера о том, что пару деталей из перечня они готовы починить считаю абсолютно некомпетентными. И на данный момент, заручась поддержкой Роспотребнадзора планирую обращение в суд для возмещения стоимость ремонта и морального вреда. Но если Вы не хотите терять такое количество времени, советую обходить стороной данную непорядочную контору. Впечатления отличные. Все прозрачно, ничего не навязывалось. Спокойно осмотрели машину, менеджер открыто указал все недостатки по авто.

Мастер всё объясняет. Подробнее ольга с. Сдавала машину в трейд ин и покупала авто с пробегом в салоне на Савушкина 103. Хочу выразить слова благодарности продавцу-консультанту Кадоркину Дмитрию и его коллеге Артёму. При выборе машины отвечали на все вопросы, пошагово объясняли процедуру "авто в зачёт". Честно рассказали про выбранный мною автомобиль, предоставили документы.

Renault РОЛЬФ Лахта

У нас вы сможете выбрать автомобиль с пробегом в комфортной обстановке и быстро оформить документы! Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта 10 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург. Все эти автомобили можно найти в автосалоне Рольф Лахта Санкт Петербург Савушкина 103. Отзывы владельцев автомобилей об официальном дилере РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург. Новые и авто с пробегом у РОЛЬФ Автопрайм Премиум. В автоцентре автомобилей с пробегом Рольф Лахта выяснят, что произошло, и устранят неисправность.

Рольф Октябрьская Bluefish автомобили с пробегом

Продажа б/у автомобилей с гарантией от официального дилера РОЛЬФ СИТИ. На сайте отвечает официальный представитель Салоне РОЛЬФ Лахта Санкт-Петербург. Автосалон "Рольф Лахта" относится к мультибрендовым. В нем можно приобрести автомобиль и мототехнику как новую, так и с пробегом от российских и иностранных производителей. Хочу выразить благодарность специалисту по оценке и выкупу авто с пробегом Кутелия Вахтанг (Рольф Ясенево) за проделанную работу, продажа моей машины БМВ Х1 была произведена в кратчайшие сроки и по выгодным для меня условиям.

Рольф автомобили с пробегом

Ни один документ не давал подписывать, пока не прочитаю. Объяснил всё по текущим акциям, рассказал по возможным скидкам, предложил дополнительное оборудование, которое можно поставить сразу же в салоне. Возился со мной часа 4. Когда садился за руль моей машины, подстилал в неё одноразовые коврики, чтобы не выпачкать. И ни разу не срывался на хамство, поспешность или иронию. Вот такое обслуживание должно быть везде!!! Евгений Сова Опубликовано 19 Янв 2018 12:4519 Цены разумные, выбор большой, при покупке —продаже машины обслуживают по месту, сервис качественный.

Григорий Опубликовано 19 Окт 2017 11:1319 А я вот сначала вынужденно в Рольф Лахту попал, а потом перебазировался на постоянное обслуживание. На старом сервисе приехал со срочным ремонтом, а меня не взяли. По факту я сломался в дороге, ездить дальше — нереально.

На самом деле после проверке в другом сервисе оказалась что машина убита в хлам, ходовая практически вся разбита, полностью над перебрать, пружина одна просевшая другая лопнутая, как это так они проверяли, что не могли увидеть лопнутую пружину. Ремень ГРМ в хлам, как он только не порвался даже при пробной поездки, ремень привода в хлам, помпа в хлам. Рекомендация, после покупки в РОльфе авто с пробегом, сразу в сторонний сервис с лицензие, полная проверка,а потом в суд с диагностической картой. Жаль что я так не поступил. Категорически не советую! Из «Рольфа» на Витебском 17к5 мне позвонил некий Илья и предложил выкупить мой автомобиль по заявленной на Авито цене. Ну, ок, отлично!

В назначенный день я стартанул из Новгорода в Санкт-Петербург 190 км в одну сторону. На месте был произведен осмотр и дигностика авто, которые абсолютно ничего не выявили — машина на самом деле находится в идеальном состоянии. И то, при условии, что я куплю у них другой авто по трейд-ин! Тут же услужливо начали предлагать кредиты и пр. Простите, но по телефону я три раза уточнил, правда ли они готовы выкупить мой авто? Менеджер четко и понятно ответил, что да, не переживайте, цена нас устраивает, если с машиной все нормально, мы все оформим в течение часа-двух. Знал, что так действую ара-салоны, но не ГК Рольф! Добрый день Расскажу вам свою историю. Купил первую машину оказалось у нее умерший двигатель и сломанная турбина. Так что задумайтесь доверять ли компании Blue Fish!

Машина Audi A4 Расскажу о сегодняшней ситуации: Я, потенциальный покупатель, который сам сегодня позвонил утром и попросил соединить с менеджером «Bluefish» Октябрьская. Меня любезно соединили и я назначила с встречу с 13. Сотрудник дал мне свой номер телефона и попросил позвонить за полчаса до моего приезда. Я не позвонила заранее, но приехала в ранее оговариваемое время — 13. На встречу я выделила 1 час своего времени! Мое появление вызвало удивление у сотрудника, он судорожно пытался вспомнить кто я такая, на какое время у нас назначена встреча и на просмотр какого автомобиля я приехала. В итоге я несколько раз услышала, что была обязана предупредить его о своем приезде, что он дико извиняется, но сейчас он очень занят и не может мне вообще уделить время, что я или должна его какое-то неопределенное время ждать или он готов со мной встретиться в любое другое, удобное мне время. Когда я попросила переадресовать меня другому менеджеру, который не так занят как он, мне было «широким жестом руки» показано, что все присутствующие в помещении сотрудники сейчас очень заняты и никто не может меня проконсультировать по требуемым мне услугам. В итоге я, обескураженная вообще другое слово… , ушла. Я очень рада, что у компании такой поток покупателей, что всем глубоко все равно, когда люди разворачиваются и уходят с абсолютно испорченным настроением и в полном разочаровании от компании, но прочитав все отзывы, еще больше рада за себя, что не купила у них машину!

Второе - когда приехали смотреть авто по их объявлению, оказалось, что часть опций в авто например кондиционер, задний дворник в нерабочем состоянии. Отсутствуют колесные колпаки, даже лампочку передней фары не могли поменять! Ну и третье, самое главное, обманули просто-напросто: при оформлении сделки купли-продажи автомобиля, специалист отдела продаж менеджер утверждал, что если в течении 14 дней выявятся неисправности, которые не заявлены в договоре, то фирма обязательно возместит стоимость их ремонта кстати, это у них называется техническая гарантия, салоны часто обещают эту гарантию клиентам , на что, собственно мы и повелись, когда в этот Рольф ехали. Решили, наивные люди, что хотя бы какая-то гарантия будет мало ли что там потом выявится! После покупки авто звонили в этот Рольф не единожды, уточняли действительно ли компенсируют ремонт, перед тем, как отправиться на автосервис и всякий раз нас уверяли, что обязательно компенсируют сумму ремонта и запасных частей.

Поставьте оценку первым.

По всем спорным вопросам обращайтесь по электронному адресу, указанному в шапке сайта. Что менеджеры медленно работают. Так вот, я провел в салоне Рольф Лахта 20 часов за 4 дня! Двадцать ча-сов! Я до сих пор тут. Отдельный привет менеджеру Моисееву Александру и всем кто его подменял когда на 3й день он с утра приперся к 12 после пьянки, до этого в 5 утра мне писал в вотсап что «отравился немного» и с утра иик чуть «задержится».

Первый и второй день в сумме 11 часов в салоне они пытались меня оформить, согласовывали, созванивались с начальством и тд. Сказали все ок, забрали оригинал птс ключи я уже машину им оставил. Но вот незадача-уже была касса закрыта, сказали доделаем с утра. А с утра они мне звонят и говорят что им стс не подходит. Как это можно было за 2 полных дня не понять?? Пришлось все забирать и ехать в мрэо, и в пути заметил что они уже расписались у меня в оригинале птс!

Потом провел в салоне еще 2 дня, постоянные согласования пересогласования, 4 раза! Хорошо я решил подойти и через плечо посмотреть что он там в платежке пишет! Еще раз привет Александру.. Да я до сих пор тут сижу, 4й полный день в салоне, Господи помоги. Люди никогда никогда не продавайте сюда машину, я потерял, реально, не-де-лю.

Рольф лахта санкт петербург продажа авто новые

Более подробно о них можно узнать на сайте дилера. Просим высказывать ваше мнение. Почти не катаная, 2014 года. Оформили быстро и помогли взять небольшой кредит.

Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля. Условия по «Карта «Халва»: лимит до 500 000 руб. Срок рассрочки от 1 до 18 мес. Обслуживание — 0 руб.

Ставка в течение льготного периода 36 мес. Оформление по паспорту РФ: с лимитом 0,1 руб. Предложение действует на 01 февраля 2023 года. Кострома, пр. Текстильщиков, д. Не является публичной офертой. На основании Сборника тарифов и процентных ставок по программам автокредитования для физических лиц ПАО Банк «Открытие», действующего на 23.

Банк «Открытие» вправе вносить изменения в условия кредитования, тарифы, состав услуг и параметры банковских продуктов по собственному усмотрению.

Подробнее ольга с. Сдавала машину в трейд ин и покупала авто с пробегом в салоне на Савушкина 103. Хочу выразить слова благодарности продавцу-консультанту Кадоркину Дмитрию и его коллеге Артёму. При выборе машины отвечали на все вопросы, пошагово объясняли процедуру "авто в зачёт". Честно рассказали про выбранный мною автомобиль, предоставили документы. Все прозрачно и доходчиво.

После замены головки блока цилидров на двигателе, два раза возвращался проехав не более 5 километров, потому что были плохо затянуты хамуты, и атифриз выливался. Итог 3 трубки подтекало, теперь слежу за остальными. После замены масла, проехав 2 километра, выскачил значок масла, пришлось доливать, благо купил литр на всякий случай на доливку.

Если вы обращаетесь по гарантии Рольф подписывает с вами интересные бумаги о том, что все гарантийные деффекты которые возникли, нет смысла определять чья вина, и он в делает это вам бесплатно в рамках лояльности. То есть юридически нет ни одной признанного гарантийного обращения. Итог: Ценик возрос до небес, лояльность рольфа ушла, никому не интересны проблемы клиента, никто не собирается их решать, деньги заплачены, бумаги подписаны - спасибо, до свидание. Несколько раз звонил и просил разобратся в проблемах выцвевшего ЛКП и сломанных накладок на колёсные арок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий