Новости родительское сообщество татарстана

Описание: Добро пожаловать в "Родительское сообщество Татарстана" (“РоСТ”). Мы рады видеть в наших рядах каждого, кто любит детей, ответственно относится к их воспитанию, заинтересован в их росте, образовании и развитии. За 2 года было организовано 5312 рейда контроля за качеством питания обучающихся с родительским участием в 41 районе Республики Татарстан.

«Обсудили вопрос с Минобороны. Ответ однозначный»: когда многодетных отцов вернут в семьи

9 родительских сообществ. А также жюри под руководством Председателя Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу Гульнары Габдрахмановой, в составе которого работали специалисты Министерства культуры РТ и образования, искусствоведы, представители. «Партнерское взаимодействие школы с родителями — залог целостности процесса воспитания ребенка» — под таким названием прошло секционное заседание родительских комитетов районов Татарстана в рамках республиканского совещания работников образования и науки. Новости 27 апреля, 10:50 Редакция. Новости регионов: В Свердловской области воспитатель детсада назвала воспитанников «утырками» в родительском чате.

«Пусть помогают, а не критикуют»: как родители и чиновники поспорили об электронной школе

Представители "Родительского сообщества Татарстана" требуют ввести пятидневку в школах. Образование - 17 марта 2023 - Новости Казани - Ежегодное республиканское родительское собрание проводится в рамках государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы». Проект «Родительское собрание» организован по инициативе родительского сообщества республики. Русскоязычные родители Татарстана. Родительское сообщество русскоязычных родителей. Раис Татарстана Рустам Минниханов вручил государственные награды Российской Федерации и Республики Татарстан в Казанском Кремле.

Заявление министра образования РТ о родителях на коленях проверит Общественная палата РФ

Замминистра образования и науки РТАлсу Асадуллинаподчеркнула важность родительского сообщества в общественном пространстве. Еще две семьи, воспитывающие более 10 детей, удостоились медали «Родительская доблесть». В казанском Кремле чествовали лучшие семьи Татарстана. По его словам, «Союз отцов» — это самое крупное родительское сообщество Татарстана, он вел и будет вести пропаганду ценностей традиционной российской семьи.

Путин наградил семью Рафиковых из Татарстана орденом «Родительская слава»

В рамках годовой задачи воспитатели Павлова В.Н. и Ниязова Р.А. провели родительское собрание на тему "Семейные традиции". В ответ родительское сообщество Татарстана (РоСТ) подало жалобы на чиновника президенту Владимиру Путину, министру просвещения России Ольге Васильевой, генпрокурору Юрию Чайке. Структура Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Республике Татарстан. По словам Загретдинова, «Союз отцов» — это самое крупное родительское сообщество Татарстана, он вел и будет вести пропаганду ценностей традиционной российской семьи. Ильдар и Гульнур Рафиковы из Татарстана удостоены ордена «Родительская слава». Данная инициатива была выражена родительским сообществом Татарстана. Главной целью мероприятия является совместное обсуждение актуальных вопросов и выработка соответствующих решений.

Родительское собрание на тему "Семейные традиции" прошло в группе №2

Ежегодное республиканское родительское собрание проводится в рамках государственной программы «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы». Родительское сообщество Татарстана — РоСТ (11.04.2022): Татарстанские родители все чаще предпочитают школе обучение детей на дому, и эта тенденция уже всерьез тревожит чиновников и правоохранителей. мера морального воздействия - для того, чтобы родители прекратили заниматься воспитанием своих детей, объединяя усилия в родительских сообществах. Родительское сообщество Татарстана — РоСТ (11.04.2022): Татарстанские родители все чаще предпочитают школе обучение детей на дому, и эта тенденция уже всерьез тревожит чиновников и правоохранителей.

Слова татарского министра о «родителях на коленях» проверят эксперты

О правах и обязанностях — Формулировки проекта примерных образовательных программ в случае, когда речь идет о школах национальных республик, подменяют право на изучение родного языка обязанностью его изучать, — делают вывод активисты РОСТа. Часть включает обязательный предмет «родной язык и литература», а часть не включает. Общественники обеспокоены перспективой возвращения к порядкам, которые в 2017 году вызвали в Татарстане настоящую «школьную революцию». Кроме того, их беспокоит, что «дети, у которых нет потребности в изучении родного языка под эту категорию попадают все русскоязычные дети, так как требования к результатам усвоения предметов «русский язык» и «родной язык», а также «литература» и «родная литература» в значительной степени дублируют друг друга , лишены в настоящее время и будут лишены в дальнейшем возможности изучать востребованные ими предметы». А именно — предварить используемую в проектах формулировку «в государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республик Российской Федерации, может вводиться изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации» словами «обучающимся, заявившим о своем желании изучать государственный язык республики или родной язык». Общественники также просят добавить в примерные образовательные планы отсылку к ФГОС, где закреплено, что в школах с русским языком обучения изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов РФ осуществляется при наличии возможностей и по заявлению учащихся и их родителей.

Еще одно предложение от РОСТа — исключить «дискриминацию детей по территориальному признаку», заложив в примерные образовательные программы возможность для всех выбирать между шестидневкой и пятидневкой. Причем в таких формулировках, которые предусматривают принятие решения с учетом мнения родителей и учащихся. И «в целях защиты детей от угроз неаттестации со стороны школьной администрации» родители-актививисты просят «отдельно зафиксировать право детей, которые не заявили о желании изучать родной язык или государственный язык региона, обучаться по индивидуальному учебному плану, не содержащему этих предметов». Мотивируют они это заботой о том, чтобы дети не «становились заложниками национальной политики» и стремлением обеспечить соблюдение конституционных прав учеников школ на всей территории России. В ходе изучения проектов программ выяснилось также, что они «переполнены техническими ляпами, сбитой нумерацией и пунктами, противоречащими другу другу, что говорит о том, что разрабатывались они в дикой спешке, без правок и вычитывания».

Активисты приводят результаты сравнения нынешних и предлагаемых авторами программ учебных планов и делают вывод: — Проекты документов мало улучшают текущую ситуацию с изучением родных языков, сложившуюся в школах с русским языком обучения нашей республики. Они в среднем на 1 час в неделю иногда на 2 часа в неделю, это зависит от года обучения сокращают количество уроков, отводимых на предметную область «родной язык» и «родная литература», и только. Еще час времени предполагается освободить за счет переноса третьего урока физкультуры во внеурочку, но все это, к сожалению, не решает вопрос о переходе на пятидневку. Они утверждают, что проекты документов «существенно ухудшают текущую ситуацию с изучением родных языков в школах с родным нерусским языком обучения, сокращая количество часов на предметную область «родной язык и литература» на 1—3 часа в неделю в зависимости от года обучения».

Вопрос — с какой целью? Чтобы эмигрировать в «братскую» Турцию, по примеру небезызвестной журналистки-русофобки Эльмиры Исрафиловой? И в этом случае татарский язык в Турции пригодится, как в татарской деревне греческий. Даже татарские националисты — татары по национальности, для кого татарский родной, если уезжают на ПМЖ в Турцию, учат с нуля турецкий. Да и зачем далеко ездить за примерами в Турцию… Попытка президента Татарстана Рустама Минниханова в 2014 году поговорить с крымскими татарами по-татарски закончилась неудачно — Минниханова крымские татары поняли с большим трудом. Тем более, зачем путем принудиловки по татарскому она же, согласно Бурганову, «ментальность мусульманства» приобщаться к исламу живущим в Татарстане православным русским или чувашам, евреям — иудеям, немцам — лютеранам? Отдельный разговор — с каким багажом знаний по татарскому языку уходит выпускник после окончания им школы в Татарстане? По свидетельствам татарских интеллигентов, даже татарские юноши и девушки после пройденного ими в школе курса едва-едва изъясняются на татарском. Они не могут не то что прочитать с листа стихи Габдуллы Тукая, а разобрать составленную на татарском справку из ЖЭКа. Но Рафис Тимербулатович все равно настаивает на принудиловке в ее прежней версии, без каких-то послаблений в сторону русского языка. По его словам, давать дополнительные часы на изучение русского — только тратить время и деньги. В итоге, министр Бурганов своими призывами «правильно понимать нашу историческую ценность» в очередной раз спровоцировал скандал. Даже рупор татарских националистов «Бизнес-Онлайн» не смог обойти вниманием призывы ставить родителей на колени. Если точнее — падать на колени перед указаниями вышестоящего начальства по саботажу решений Путина по нацязыкам.

Было невероятно вдохновляюще и познавательно обсудить эти важные темы с единомышленниками. Уверена, что наша совместная работа поможет развитию положительных практик по поддержке многодетных семей во всех регионах России. Спасибо всем, кто принял участие и внёс свой вклад в это важное дело!

Однако шестидневный режим обучения, который превалирует в школах Республики Татарстан, отрицательно сказывается на здоровье детей. По данным Института возрастной физиологии РАО, за период обучения в школе у детей в пять раз возрастает частота нарушений зрения и осанки, в четыре раза — психоневрологических отклонений, в три раза — патологии пищеварения», — говорилось в обращении с уточнением, что «пятидневная учебная неделя — это уменьшение учебной нагрузки на наших детей, ещё один выходной и дополнительное время для общения с семьей, прогулок, творческих, спортивных и иных занятий». В сообществе развеяли миф о том, что при переходе на пятидневную неделю нагрузку распределят по оставшимся дням, уточнив, что при таком режиме действует другой учебный план.

В Татарстане прошло республиканское родительское собрание

Ментальные нарушения у детей. Дети с ментальными нарушениями это дети с нарушениями. Дети с нарушениями 11 век. Наталья помощь детям с аутизмом. Мун родительское сообщество. Родительское сообщество. Родительское сообщество в школе. Просвещение родительского сообщества. Какие есть родительские сообщества. Русскоязычные родители Татарстана. Родительское сообщество русскоязычных родителей.

Татарская школа в Люблино. Татарские дети. Татарские школы в Казани. Татарская культура дети в школе. Воспитание детей в школе. Воспитание учеников. Школьники на уроке географии. Дополнительные занятия. Акция для детей Татарстан. Языковой вопрос в Татарстане.

Национальный родительский комитет. Национального родительского комитета России. Глава родительского комитета России. Обращение родительского комитета к родителям. Эмблема КСХК. Логотип сельхозколледжа Кунгур. Всероссийский родительский форум. Родительский форум. Всероссийский родительский форум фото. Родительский форум РДШ.

Отмечается, что работодатель это пояснил тем, что не хочет сотрудничать с людьми, которые имеют конфликт с властями. Мы с Вами не сработаемся. Пишите заявление по собственному желанию, - говорится в сообщении. Напомним, ранее портал ProKazan.

Казань, ул. Петербургская, 52. Для участия в собрании в онлайн формате необходимо до 07 декабря 2017 г.

По мнению доцента кафедры религиоведения Института социально-философских наук КФУ Зои Силаевой, такое мероприятие помогает школьникам и их родителям понять перспективы. Поэтому сначала в рамках бакалавриата необходимо получить фундаментальное образование, которое даёт широкий спектр компетенций. А далее углубляться и получать более узкое образование, специализироваться», — считает доцент КФУ. А по мнению председателя общественной организации «Казанский центр «Достижения молодых» Ляли Бикчентаевой, «Родительское собрание» помогает родителям найти контакт с работниками сферы образования.

Другие новости

  • Родителей — на колени: глава Минобра Татарстана превзошел предшественника
  • Язмага реакция белдерегез
  • Союз отцов Татарстана: Нарастим работу по сбору и отправке гуманитарной помощи
  • Родительское сообщество Татарстана требует ввести пятидневку в школах
  • Читайте также
  • Другие новости

Родителей подростков Татарстана приглашают принять участие в «Мастерской родительства»

Все это при шестидневном режиме обучения и отсутствии углубленного изучения других предметов. Выбор языка, изучаемого в качестве родного, по-прежнему за родителями. При этом для детей других регионов школы рекомендуют создавать самые разные: и работающие по пятидневке, и работающие по шестидневке, и с родным языком, и без родного языка, и с углубленным изучением предметов, и со вторым иностранным для желающих. Как сообщила Демидова «Реальному времени», эти программы в куда большей степени нанесут удар не по школам с русским языком обучения, а по тем, которые раньше называли национальными: — И снова по учителям татарского языка, потому что у нас подавляющее большинство в школах с русским языком обучения по крайней мере по официальной версии выбрало татарский. Да и родной русский ведут переученные учителя татарского чаще всего. И тут сразу на треть количество уроков сократят. Часов станет меньше, нагрузку ниже ставки снижать нельзя. Что дальше? Увольнять учителей? Ситуацию прокомментировала другая родительница из Казани под ником Юлия Весна: — У нас чиновники далеки от реальности. Когда они о детях и удобстве других думали.

Высказалась на анонимных началах еще одна мать ученицы казанской гимназии: — Меня больше всего заботит право моего ребенка получить в школе те знания, которые позволят ему конкурировать с детьми из других регионов при поступлении в любой вуз страны, хоть в казанский, хоть в московский, хоть в петербургский. А оно уже нарушено, потому что в первые школьные годы количество часов на изучение важных предметов вроде русского языка и математики у нас урезалось в пользу родного языка. И еще: если дети раньше изучали в младших классах логичное и понятное «Природоведение», то теперь им преподают бестолковый, на мой взгляд, «Окружающий мир», в котором «смешались в кучу кони, люди». Все это напоминает эксперименты столетней давности, когда в советских школах после революции начали было одновременно изучать и как пишется слово «утка», и строение утки на одном уроке.

Одна группа родителей знакомилась с опытом участия лаишевцев во Втором Всероссийском родительском форуме 2023 «Крепкая семья — сильная Россия» и училась писать своим детям «письма любви».

Другая занималась созданием брошюры «Добавь красок России». Третья группа родителей изучала элементы тренинга «Активное слушание». Думается, каждый взял для себя немало интересных знаний и навыков. Поприветствовать представителей родительских комитетов на совещание прибыли: заместитель министра образования и науки РТ Алсу Асадуллина и председатель Республиканского Совета родителей при Министерстве образования и науки РТ Наталья Фролова. В формате дружеской беседы они пообщались с родителями и самых активных участников движения родительских комитетов наградили Благодарственными письмами Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Для участников конференции в фойе и в рекреационных зонах школы были организованы очень интересные выставки, знакомившие с деятельностью родительских комитетов Лаишевского района. Так, например, интересными были стенды Никольской школы, ставшей полуфиналистом Республиканского конкурса «Секреты дружного класса».

Мамы и папы считают, что министерство должно разобраться в ситуации, а женщина — извиниться перед детьми.

Активисты со вчерашнего дня собирают подписи под письмом министру Ильсуру Хадиуллину. И это несмотря на то, что «многие татары погибли за интересы Российской Федерации». По мнению родителей, такие инциденты не должны случаться в многонациональной стране.

Объединение ссылается на закон об образовании. Он предписывает уважать права и свободы, поощрять свободное развитие личности, защищать этнокультурные особенности. Тут больше подходит «Я — россиянин».

Школа — это образовательная организация!

Они не могут не то что прочитать с листа стихи Габдуллы Тукая, а разобрать составленную на татарском справку из ЖЭКа. Но Рафис Тимербулатович все равно настаивает на принудиловке в ее прежней версии, без каких-то послаблений в сторону русского языка. По его словам, давать дополнительные часы на изучение русского — только тратить время и деньги. В итоге, министр Бурганов своими призывами «правильно понимать нашу историческую ценность» в очередной раз спровоцировал скандал.

Даже рупор татарских националистов «Бизнес-Онлайн» не смог обойти вниманием призывы ставить родителей на колени. Если точнее — падать на колени перед указаниями вышестоящего начальства по саботажу решений Путина по нацязыкам. Ru» вошел два года наза в историю республики Энгель Фаттахов — предшественник Бурганова на посту главы республиканского Минобра, верный исполнитель воли местной этнократии, которая нехотя согласилась на уход такого ценного кадра. Заголовок материала газеты «Вечерняя Казань» от 4 сентября начинается так: «Рафис Бурганов переплюнул Энгеля Фаттахова». В переводе на интернет-сленг это звучит как «Рафис Бурганов пробил очередное дно».

Как пишут в соцсетях, Фаттахов и Бурганов знают друг друга еще по Казанскому сельхозинституту, который закончили в 1983 году по одинаковой специальности «инженер-механик». Когда глава Актанышского района Фаттахов в 2012 году узнал, что его — ни дня не работавшего в сфере образования — назначили главой Минобра, Бурганов два года как работал в правительстве Татарстана министром по делам молодежи и спорта. Как и Фаттахов к делу просвещения, к профессиональному спорту и молодежной политике Бурганов никогда не имел и самого отдаленного касательства. О чем это говорит?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий